С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Кроссоверы новые до 1 млн рублей


Кроссоверы до 1 млн рублей (рейтинг ТОП5 2018) - Кроссоверы 2018-2019

Представляем пятерку автомобилей, которые являются в России лидерами неофициальной номинации «Кроссовер до 1 млн рублей». Позиции распределены в соответствии с рейтингом народной популярности. Данный перечень ни в коем случае не претендует на абсолютную объективность, он всего лишь отражает обобщенные потребительские тенденции. Мы живем в большой стране, и для каждой ее части характерна собственная рыночная конъюнктура. Скажем, Дальний Восток в силу понятных причин предпочитает азиатскую автопродукцию, а Северо-Запад – европейскую. Что касается кроссоверов, то по данной позиции, согласно статистике, в последнее время начинают пользоваться модели любого бренда, но последнего поколения, то есть обновленной серии. Так, вполне возможно, что появившийся недавно в дилерских салонах Jaguar F-Pace скоро выбьется в лидеры продаж. В первую очередь, конечно, в Санкт-Петербурге и Москве.

Итак, кто по нашему мнению заслуживает внимания среди автомобилей повышенной проходимости (хотя бы теоретически) с ценой до 1 млн рублей?

  • Chevrolet Niva
  • Renault Duster
  • Hyundai Creta
  • Ford EcoSport
  • Renault Kaptur

Неунывающая «Нива»

Эта 5-дверная и 5-местная серия ВАЗ-21236, появившаяся в 2002 году – полноприводное семейное авто для сельской глубинки. Упомянутый компактный внедорожник является совместным детищем «Дженерал-Моторс» и АвтоВАЗ, собирается в Тольятти. Считается поистине народным и исключительно российскоим транспортным средством, т.к. в середине двухтысячных несколько лет подряд машина была самой продаваемой на отечественном авторынке.

Заявленный ранее выпуск II поколения пока не планируется.

Изготавливается в 5 вариантах комплектации. Снабжена 80-сильным 4-цилиндровым бензиновым мотором на платформе ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л с распределённым впрыском топлива. Его расход достигает 8 л на 100 км пробега по шоссе. При городском цикле он существенно возрастает, доходя до 14 л. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой «механикой», масса составляет 1400 кг. Объем топливного бака – 58 л, грузоподъемность – 0,45 т, вместимость багажного отсека – 320 л, клиренс – 220 мм.

В 2009 году модель пережила рестайлинг, а с 2015 она оборудуется усовершенствованными двигателями стандарта «Евро-5». Цена – от 550 тыс рублей.

Chevrolet Niva привлекательна тем, что:
  • имеет плавный ход;
  • запасные детали на нее весьма доступны;
  • обладает достаточными углами въезда-съезда;
  • машина реально высокопроходима;
  • этот автомобиль по карману большинству российского населения;
  • она легко подвергается профилактике и беспроблемно обслуживается (в т.ч. капитально).
К минусам этой марки можно отнести:
  • Слабую шумоизоляцию.
  • Повышенный расход топлива.
  • Наличие вибрации от мостов и раздаточной коробки.
  • Недостаточный ресурс мощности, тяжелая приемистость.
  • Неудачно спроектированный кузов (теснота и неудобства).
Часть недостатков можно устранить путем монтажа газобаллонного оборудования и уплотнительных мероприятий. А если взять машину с пробегом, можно сэкономить до четверти суммы.

Неприхотливый «Пыльник»

Данная модель увидела свет в 2009-м и сразу же завоевала симпатии малоимущего потребителя авторынка. Ее название переводится с английского как «пыльник» (для европейцев выпускается под дочерним брендом Dacia). Имеет более дорогого брата-близнеца в лице Nissan Terrano. Базируется на той же концептуальной платформе, что и Nissan Juke.

Фото нового Рено Дастер. На европейском рынке реализуется под маркой Dacia

Выпускается в двух версиях – переднеприводной и полноприводной. Последняя может двигаться в 3 режимах функционирования трансмиссии на выбор: Auto (полный привод, функционирующий автономно), Lock 4х4 (с блокированием межосевой муфты) и 4х2 (ведущий передний мост с целью экономии топлива).

В зависимости от модификации может оснащаться системой стабилизации ESP с антипробуксовочной функцией ASR. Типы комплектации: Аутентик (базовая), Экспрешн, Адвенче, Привиледж, Люкс привиледж. Первый с объемом 1,6 л (самый дешевый бензиновый вариант) разгоняется до «сотни» за 13,5 сек и стоит ք760 тыс.; последний, двухлитровый (самый дорогой) – соответственно за 11,5 сек и обойдется ք1 млн. 40 тыс.

«Коробочная линейка» довольно внушительна и представлена 4-ступенчатым «автоматом», 5- и 6- ступенчатыми МКПП. Емкость бензобака – 50 л. Эта машина может взять на борт полтонны полезного груза.

Renault Duster хорош тем, что:
  • недорого стоит;
  • суперэкономен в дизельном варианте;
  • снабжен просторным салоном с багажником (475 л);
  • имеет сравнительно большой дорожный просвет (210 мм);
  • обладает достаточными размерами при малой снаряженной массе (1200 кг);
  • выпускается с практичной подвеской, устойчив на дороге, уверенно преодолевает подъемы.
Недостатки автомобиля:
  • Неэффективная изоляция кузова.
  • Дешевая внутренняя отделка и примитивный обвес.
  • Плохая эргономика, непродуманное расположение приборов и средств управления.
  • Восприимчивость металлических деталей к коррозии вследствие несовершенства конструкции.
  • Ходовая этого компакт-кроссовера не предназначена для преодоления глухого бездорожья.
«Дастер» относится к эконом-сегменту, посему не следует требовать от него суперпоказателей и роскоши.

Элегантная «Крета»

Это сравнительно молодой мини-паркетник, запущенный в производство в 2014 году, однако в России впервые он появился лишь на Московском автосалоне-2016. Тип кузова – 5-дверный SUV. Принадлежит к сегменту J по Европейской классификации легковых автомобилей.

В моторной линейке присутствуют как дизельные, так и бензиновые переднеприводные образцы. Их мощность самая разнообразная: 90, 124, 128 и 150 л.с. Идут в паре как с «автоматикой», так и с «механикой». Полноприводные варианты оборудуются 1,6 и двухлитровыми движками.

Одни эксперты считают «Крету» «сырой» и противоречивой моделью, другие – хендайским бестселлером последнего времени. Зато единодушны они в одном: модель еще слабо раскручена на мировом рынке – ее потенциальные коммерческие возможности гораздо выше тех, на что способна новинка в настоящий момент. Но это дело времени и более качественной рекламной компании. По крайней мере, «Крета» уже изрядно потеснила и продолжает теснить таких грандов этой категории, как Рено «Дастер» и «Каптюр», Ниссан «Террано» и «Кашкай», а также Шкоду «Йети».

Как бы то ни было, автомобиль оснащен рядом современных электронных систем безопасности, например, парковочными датчиками, ABS, VSM, HAC, ESC. Другое название Hyundai Creta – Hyundai ix25 (модель представлена в Китае). Стоимость колеблется от ք80 тыс. до ք1 млн (топовые экземпляры стоят больше).

Плюсы Hyundai Creta:
  • эластичная рычажная подвеска;
  • есть «автомат» и полноприводная версия;
  • избыточная комплектация люксовых модификаций,
  • имеется весьма просторный и вместительный салон;
  • добротно и со вкусом выполнен дизайн интерьера.
Минусы модели:
  • Капризная электроника.
  • Плохо отработанный головной свет.
  • Проблемная автоматическая трансмиссия.
  • Отсутствие недорогой базовой комплектации.
  • Иногда встречающаяся коррозия люка багажника.
  • Возникновение неполадок с запуском силового агрегата.
Дорожный просвет (190 мм), шумоизоляцию и динамику к недостаточным отнести нельзя, но они нуждаются в некоторой доработке, ибо находятся «на грани».

Осторожный «Экоспорт»

EcoSport – это классический хэтчбек, который производится с 2003 года и состоит их двух поколений транспортных средств образцов 2003-2012 годов и 2013 года. Прародителем этого «красавчика» в свое время стал «американский европеец» (а лучше сказать «европейский американец») Ford Fusion. Но нашему потребителю больше известно II поколение, т.к. согласно маркетинговой политике Форда I поколение производилось на территории Бразилии и реализовывалось в Южной Америке.

Платформа последнего поколения позаимствована у Ford Fiesta. Клиренс приемлемый, 200 мм. Создатели постарались сбалансировать вес новой серии до предела, доведя его при довольно внушительных габаритах до 1350 кг. Средний расход горючего составляет 9 л на 100 км. Регламентное техобслуживание требуется 1 раз в год или через 15 тыс. км эксплуатации.

В странах Евросоюза EcoSport продают с 3-цилиндровым литровым турбированным бензмотором типа EcoBoost мощностью 100, 125 и 140 л.с, а также полуторалитровым турбодизелем в 100 и 125 л.с. Это довольно симпатичный с точки зрения экстерьерного дизайна аппарат предлагается как в переднеприводном, так и в полноприврдном исполнении.

Признан самым маленьким фордовским кроссовером. Стоимость модели – от ք1 млн. 100 тыс.

«Фишки» «Экоспорта:
  • экологически безупречный двигатель;
  • регулируется наклон спинок задних кресел;
  • маленький с виду, но реально огромный багажный отсек;
  • в нижней части заднего кресла со стороны правой двери предусмотрен разъем 12V.
Отрицательные стороны:
  • Слишком жесткая подвеска.
  • Отсутствие полного привода.
  • Непрактичная ручка багажника.
  • Обычная пробка бензобака вместо системы дозаправки Ford Easy Fuel.
Тем не менее, этому автомобилю чрезвычайно сложно выдерживать конкуренцию в своем классе из-за большого количества соперников. Это и Fiat Sedici/Fiat 500X, и Honda HR-V, и Jeep Renegade, и Kia Soul, и Nissan Juke, и Opel Mokka, и Peugeot 2008, и Škoda Yeti, и SSangYong Tivoli, и, наконец, Suzuki Vitara.

Неизвестный «Каптюр»

Наименее популярный и известный, однако достойно занимающий свою нишу на российском рынке бюджетный паркетник – «француз» Renault Kaptur. Создан на платформе B0 (т.е. общая с Renault Duster). Премьера состоялась в 2016 году. Имеет полноприводные версии. На автомобиле устанавливаются бензиновые движки-«атмосферники» по 1,6 и 2 л. Встречается и полуторалитровый дизель.

Машина снабжается 5-скоростной механической коробкой передач, 6-скоростным «автоматом» либо вариатором. Дорожный просвет – 204 мм, емкость багажника – 387 л, объем топливного бака – 52 л. Масса снаряженная – 1262 кг, с грузом – 1738 кг.

Данная модель более комфортна, нежели ее собрат по бренду «Дастер», но она и «тянет» на большую сумму. Стоит «Каптюр» около ք1 млн. Точнее сказать нельзя из-за множества вариантов комплектации (Life – 1 модификация, Drive – 4, Style – 3) и стабильно ползущей инфляции.

Преимущества «Каптюра»:
  • прекрасная аэродинамика;
  • удачно сконструированные пороги;
  • достаточный уровень шумоизоляции;
  • оптимальные настройки водительского кресла;
  • при сложенных задних местах машина превращается в грузопассажирскую с объемом багажного пространства в 1200 л.
Недостатки:
  • Троим пассажирам сзади тесновато.
  • Малый зазор между скатом и аркой.
  • Абразивный износ переднего бампера.
  • Отсутствие регулировки руля по вылету.
  • Топорно сделанная передняя панель (торпедо).
  • Электрогидроусилитель добавляет рулевому колесу вялости.
  • Подголовники второго ряда кресел в рабочем состоянии мешают заднему обзору.

Некоторые аналитики отзываются об этой новинке, как об «очеловеченном «Дастере» и «самом оригинальном из всех Рено».

В заключение отметим, что перечисленные модели достаточно актуальны для российского рынка, в первую очередь из-за проблемных дорог и щадящей цены. Это настоящее спасение либо для молодых начинающих автолюбителей, либо для водителей, которые не гонятся за полноценным комфортом, либо для тех, кому он просто не по карману.

10 кроссоверов до 1 миллиона рублей

Класс автомобилей повышенной проходимости, или иначе говоря- кроссоверы, набирает популярность среди автомобилистов, все сильнее из года в год. Тем временем производители, под стать обширному спросу, сумели разработать и наладить выпуск, еще нескольких подвидов данного класса.

На сегодняшний день выделяют 4 основных категории «паркетников», давайте поподробнее разберем их:

1. Мини класс (субкомпактные).

Внешние габариты этих машин, редко превышают длину в 4,4 метра, а ширину более 1,8 м. По кузову, они больше похожи на легковые хетчбэки и редко обладают большим объемом багажника. Главной их отличительной чертой, является высокая и вертикальная посадка водителя, в совокупности с короткой базой. Все это представляет хороший обзор и отличную маневренность в городском патоке.

Яркие представители этого сегмента: Kia Soul, Lada XRay, Opel Mokka, Ford EcoSport, Hyundai Creta.

2. Компакт класс.

Самая популярная категория кроссоверов в России. К ним можно отнести большинство сильно востребованных на рынке моделей. Размеры таких автомобилей, колеблются в пределах 4.2-4.8 метров в длину и до 1.9 метров в ширину. Колесная база, как правило значительно больше чем у младшей категории, а внутрисалонное пространство ощутимо свободнее. У большинства представителей этой ниши, производители урезают объем багажника, в угоду размеров автомобиля.

Ключевые модели категории: BMW X3, Chery Tiggo, Kia Sportage, Toyota RAV4, Renault Duster.

3. Средний размер.

Хорошая проходимость, высокий клиренс и отличная вместимость, вот три главных составляющих этого класса. Внешние данные таковы- длина не превышает 5 метров, а ширина не более 2 соответственно.

Самые яркие представители этого класса: Volkswagen Touareg, Nissan Murano, KIA Sorento, BMW X5, Škoda Kodiaq

4. Полный размер.

В отличие от других версий, полноразмерные кроссоверы, крайне редко делаются на легковой базе. Конструкция их ходовой части, существенно крепче, а внутрисалонное пространство часто компонуется 7 местами. Длина таких автомобилей около 5 метров, а ширина больше 1,9 м.

Наиболее известные на сегодняшний день: Ford Explorer, Mercedes-Benz GL, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, Honda Pilot

Каков выбор потребителя до 1 миллиона рублей

10 моделей кроссоверов, подходящих под эти требования

1. Volkswagen Tiguan. На российском рынке, широко представлены два поколения этих кроссоверов. На выбор потребителя, предоставляется большая гамма двигателей, как бензиновых так и дизельных. Сборка Тигуанов, осуществляется в Германии, России и Индии.

2. Nissan Juke. Компактный покоритель женских сердец, построенный на совместной платформе с Ниссан Микра. Выбор моторов не велик, их всего четыре. Тем не менее в России, больше всего пользуется популярностью бензиновый агрегат, с рабочим объемом 1.6 литра и мощностью 117 л.с.

3. Mazda CX5. Знаменитый представитель японского автопрома, который отныне выпускают еще и в России, на заводе во Владивостоке. Для отечественных автолюбителей, выбор моторов состоит из двух бензиновых и одного дизельного агрегата. Все они работают в паре с механической КПП или гидравлическим «автоматом». Стоит отметить, что доля «ручки» на рынке, составляет всего около 10%.

4. Škoda Yeti. Этот автомобиль наделен комфортабельной и длинноходной подвеской, приспособленной для плохих дорог. Также стоит отметить, что построен он на одной платформе VW Tiguan и имеет много схожего. Примечательно, что вся линейка силовых установок, состоит исключительно из турбированных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Впрочем все это, благоприятно отразилось на расходе топлива и общем КПД.

5. Niva Chevrolet. Российский «вездеход» выпускающийся с 2002 года. Предшественником данной модели послужила Нива-2121, предназначающаяся в большей степени для эксплуатации в сельской местности. За 15 лет активных продаж, продано более полумиллиона машин.

6. Renault Daster. В некоторой степени конкурент Ниве. Охарактеризовать эту модель можно тремя тезисами- надежность, простота и хорошая проходимость. В добавок ко всему, также хочется упомянуть высокий клиренс в 21 см., что является наравне с такими полноценными внедорожниками, как Митсубиси Паджеро или Тойота Прадо. Упрекнуть Дастер, можно лишь в низкой степени комфорта и крайне дешевых материалах отделки.

7. Suzuki Grand Vitara. Немного позабытый, а в свое время очень даже популярный паркетник, вновь пытается наверстать свои позиции. Конечно второе поколение Гранд Витары, не баловало потребителя ни выбором комплектаций ни гаммой моторов. Но здесь тоже есть свои плюсы. Стоимость вполне именитого японца, даже сегодня почти в ровень с Уаз Патриотом или Дастером.

8. Kia Sportage. В далеком прошлом, Спортейдж был вполне себе солидным рамным внедорожником. Но время перемен, заставило его адаптироваться под городские условия. Сегодня в продаже актуальны модели третьего и четвертого поколения. Ни для кого не секрет, что два корейских производителя Kia Motors и Hyundai Motor Company, уже давно тесно трудятся рука об руку. Так и Спортейдж, имеет много родственного с земляком Хендай ix35.

9. Mitsubishi ASX. Ветеран кузовной серии, его производят уже более 7 лет. А само название ASX- расшифровывается, как Active Sport X-over, что означает- «кроссовер для активной езды» . Дизайн машины на первой презентации в 2007, выглядел крайне любознательно. Тем более, по признанию самих разработчиков, основы облика позаимствованы с реактивного истребителя.

10. Toyota RAV4. Одним из самых крупных регионов для сбыта автомобилей Тойоты, является Российская Федерация. Популярности этой марки у нас нет предела, а лозунг «Управляй мечтой» в лишний раз подтверждает надежность и качество производителя. Рав 4 выпускается уже в четвертом поколении, между тем китайская фирма Chery активно использует наработки компании для клонирования их в своем варианте Tiggo. Познавательно, что цифра 4 в названии, когда то означала постоянно работающий полный привод, хотя сегодня «рафики» не редко используют 4х2.

Топ-15 кроссоверов до 1,5 млн рублей

Самые-самые

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, почти половину перечня из 25 самых популярных моделей на отечественном рынке застолбили за собой кроссоверы. Что характерно, это не только наиболее доступные субкомпакты вроде Creta и Duster, но и не самые дешевые Toyota RAV4 и Mazda CX-5. «Солянка» из разнообразных SUV отражает бюджетную составляющую – как правило это автомобили ценой до 1,5 млн рублей.

Российский паркетник номер один! Сомневающимся – статистика в помощь: по итогам января-июля реализовано 38 553 автомобиля, что на 11 188 экземпляров больше, чем за аналогичный период прошлого года. Creta предлагается в трех комплектациях, с 1,6-литровым и 2,0-литровым двигателем, механической коробкой передач и «автоматом», передним и полным приводом. Вилка цен – от 879,9 тыс. рублей до 1 257,9 млн рублей.

Единственный Tucson, доступный при полуторамиллионном бюджете, – начальный с 2,0-литровым движком мощностью 149 л.с., шестиступенчатой механической КП и передним приводом. «Отлистывайте» 1 429 тыс. рублей и владейте.

«Пыльник» чуть менее популярен, нежели детище Hyundai – по итогам первых семи месяцев он восьмой в общем рейтинге с результатом в 24 326 экземпляров. В гамму двигателей народного кроссовера, доступного в четырех исполнениях, входит бензиновый «один и шесть», агрегат объемом 2,0 и 1,5-литровый турбодизель. Последние два мотора сочетаются только с полным приводом, а базовый бензиновый агрегат недоступен с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на автомобили 2018 года стартуют от 689 тыс. рублей и финишируют на 1 101,9 тыс. рублей.

Duster маловат, приелся и вообще не слишком изыскан? Тогда ваш выбор – Kaptur. Здесь та же платформа и палитра силовых агрегатов с той лишь разницей, что дизеля нет, а «один и шесть» агрегатируется с вариатором. Базовый прайс заметно выше, чем на Duster – без 934 тыс. рублей к кроссоверу 2018 года не подступиться. Топовая версия обойдется в 1 324 990 рублей.

Нынче для награждения автомобиля титулом кроссовера полный привод не нужен – достаточно увеличенного дорожного просвет и соответствующих штрихов в эстерьере. В этой связи субкомпактные приподнятые модели на базе обычных легковушек тоже попали в наш рейтинг. Уникальный Logan Stepway дебютирует на Московском мотор-шоу в конце августа. Что касается кросс-Sandero, то он предлагается с 1,6-литровым двигателем аж в трех вариантах мощности и стоит от 689,9 тыс. рублей до 841,9 тыс. рублей.

Мотор самой «могучей» модификации, выдающий 113 л.с., возможен лишь в связке с пятиступенчатой «механикой».

Были времена, когда стиляга предлагался у нас с турбонаддувным двигателем и интересной полноприводной трансмиссией с пакетом муфт на каждое заднее колесо, управляющими вектором тяги. Теперь же Nissan Juke продается только с атмосферным 117-сильным двигателем объемом 1,6 л, вариатором и передним приводом, но зато в пятью комплектациях. Цены – от 1 200 до 1 415 тыс. рублей.

С компактным кроссовером картина интересная – при ценовой вилке в 1 173 – 1 539 тыс. рублей он менее востребован на рынке, чем более крупный и дорогой соплатформенник X-Trail. Очевидно, здесь проблема заключается в начальном бензиновом двигателе «несерьезного» объема в 1,2 л, который хоть и оснащен системой наддува, но выдает 112 «лошадей». Модификация с 2,0-литровым двигателем стартует от 1 293 тыс. рублей. Полноприводник с вариатором обойдется минимум в 1 539 тыс. рублей, что уже является территорией «Икс-Трейла».

Имея 1,5 млн рублей получится взять лишь базовый автомобиль с 2,0-литровым двигателем и «механикой» за 1 464 тыс. рублей или, если не смутит возможность чуть-чуть выйти за пределы бюджета, версию с вариатором, которая стоит от 1 524 тыс. рублей.

С носителем имени славного спорткупе картина не слишком радужная – все исполнения за исключением «базы» за 1 399 тыс. рублей дороже. Движок тот же, что и у других исполнений – 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. и адаптированная под топливо Аи-92, но коробка механическая, а привод передний. Mitsubishi ASX

Зато в полуторамиллионный бюджет со свистом проходит старожил рынка, субкомпактный ASX – стоимость машин 2018 года варьируется от 1 129 до 1 545 тыс. рублей, а прошлогодние кроссоверы обойдутся еще дешевле.

Покупателям Mitsubishi с мотором «один и шесть» придется довольствоваться МКП и передними ведущими колесами, ибо вариатор и полноприводная трансмиссия – удел машин с 2,0-литровыми агрегатами.

Кросс-«Рио» – одного поля ягода с Sandero Stepway, но более дорогая. Прайс стартует от 809,9 до 1 059,9 тыс. рублей. Оба двигателя – бензиновые объемом 1,4 и 1,6 л – сочетаются как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». Дорожный просвет X-Line увеличен до 170 мм против 160 мм у седана Rio. Тем временем главный конкурент от французского бренда может похвастаться 195 мм «под килем».

Ежели вы согласны на переднеприводный паркетник, который иногда лестно сравнивают с этаким мини-Кайеном, то выбор широк – можете уехать от дилера на автомобиле с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач (от 1 289,9 до 1 444,9 тыс. рублей), либо предпочесть вариант с АКП (1 444,9 – 1 504,9 тыс. рублей), но в более простых комплектациях. Взять полноприводный кроссовер тоже можно, но лишь в стартовой версии за 1 469,9 тыс. рублей, либо за 1 524,9 тыс. рублей, если есть возможность чуть расширить бюджет.

Кроссовер-красавец, по праву считающийся одним из самых эффектных в своем классе, идет на компромисс с аудиторией – самая простая версия с 2,0-литровым 150-сильным движком и механической коробкой передач доступна за 1 473 тыс. рублей. Привод лишь передний – прайс на Mazda со всеми ведущими колесами находится далеко за пределами полуторамиллионной отметки.

С одноклассником CX-5 картина схожая – в выше обозначенный бюджет втискивается лишь стартовая комплектация «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем о 146 «лошадях», передним приводом, шестиступенчатой «механикой». Исполнение, правда, не бог весть какое.

«Китаец», которого нельзя не упомянуть! Во-первых, это один из самых симпатичных и гармоничных паркетников из Поднебесной и, во-вторых, все вариации данного экземпляра укладываются в наш бюджет. «Атлас» с 2,0-литровым двигателем (139 л.с.), МКП и передним приводом стоит 1 049,9 – 1 149,9 тыс. рублей в зависимости от уровня оснащения. Кроссовер, вооруженный 149-сильным мотором «два и четыре» идет строго с автоматической коробкой передач, передним или полным приводом – цены варьируются от 1 259,9 до 1 409,9 тыс. рублей.

Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Новые кроссоверы до 1 млн рублей в 2015-2016 - Кроссоверы 2018-2019

Падение курса отечественного «деревянного» ожидаемо привело к увеличению цен на всё импортное. Исключением, к сожалению, не стали и автомобили с отдельно взятым сегментом кроссоверов. Это и не удивительно, ведь иномарки, как и все комплектующие к ним, закупаются «за бугром» не за рубли.

Достаточно печальный итог, особенно для тех, кто искренне и давно желал сесть (или пересесть) на высокий автомобиль повышенной проходимости, медленно накапливая нужную сумму. Многие SUV, ранее доступные в сегменте «до миллиона рублей», быстро перепрыгнули планку и умчались дальше. Потому сейчас, в начале весны 2015, мы также задались вопросом:

Какие новые кроссоверы можно купить до миллиона рублей?

Давайте пройдемся по просторам предложений и оценим, на что из SUV-кроссоверов можно посмотреть, не морщась от цен… И что из них стоит брать. Сразу обратим Ваше внимание, что данная статья ориентирована на кроссоверы вне учета российского автопрома (ВАЗы, УАЗы, ГАЗы и иже с ними) и китайского рынка (который, конечно, ежедневно и ежемесячно пополняется, но и быть уверенными в качестве исполнения получается, увы, не всегда).

1. Кроссовер Renault Duster 2015 (584-918 тыс. рублей)

Про кроссовер Duster можно с уверенностью сказать, что это один из самых бюджетных и проверенных SUV на нашем авторынке. У официалов ценник начинается от 584 тыс. рубле (база с передним приводом, 102 л.с. на 1,6-литровом бензиновом двигателе с механической КПП). Уже от 669 тыс. получим всё вышеперечисленное, но с полным приводом.

В ТОПовой вариации Renault Duster обойдется Вам порядка 918 тыс. рублей (2-литровый бензиновый двигатель, «автомат», 135 л.с. и полный привод в комплекте).

Что же можно получить в базе, если Вы, как будущий покупатель, присмотрели именно эту комплектацию? Конечно, на большой ассортимент рассчитывать не приходится, но всё же… Если не брать во внимание чисто декоративные «удешевляющие» элементы (пластиковые черные зеркала, черные же бампера и пр.), то мы получим: ГУР, иммобилайзер,  обогрев заднего стекла, ABS+AFU,  одна подушка безопасности. Конечно же тканевый салон, ремни безопасности (а выпускают машины без них?), стальные диски с колпаками.

Приятный бонус для России: изначально адаптированный двигатель, защита картера двигателя, антикоррозийка с гарантией на 6 лет и гарантия от производителя в целом на 3 года или 100 тыс. пробега. Эти четыре пункта доступны сразу в базе.

Перечислять отличия всех версий Renault Duster долго и вряд ли будет особо интересным, потому лучше перейти к сути: почему кроссовер Renault Duster любим в России? Конечно же, это цена, относительная простота и, самое главное, — относительно небольшая стоимость обслуживания вкупе с относительной проходимостью данного автомобиля. Постоянно покорять барханы на нем вряд ли стоит, но для охоты и рыбалки с возможностью выбраться к самому берегу…

2. Кроссовер Nissan Terrano 2015 (третье поколение) (670-882 тыс. рублей)

Будем честными, Террано от японского Ниссан только притворяется новым автомобилем… А по-сути это «те же яйца, только в профиль» с вышеуказанным Renault Duster. Ведь Renault-Nissan — это одна производственная группа, а Terrano — это выход японского бренда на общее поле с бюджетным «пыльником». Потому и неудивительно, что данный продукт — просто перелицовка француза под японца с сохранением многих внешних и внутренних общих черт. И да, за обладание японским автомобилем покупатель выложит дополнительные 100 тыс. рублей (если сравнивать базовые версии).

Итак, что же входит в базовую стоимость с ценником от 669 тыс. рублей?

  • бензиновый мотор на 1,6 литра, 102 л.с. , 5-ст. механика, передний привод.
  • стальные 16″ диски
  • автоблокировка дверей при начале движения
  • ABS, ESP, иммобилайзер
  • две подушки безопасности
  • крепления ISOFIX на задних сидениях
  • кондиционер
  • электропривод передних стекол.

И, не включая в список выше, а просто перечисляя маловажные данные: конечно, ремни безопасности, черные пластиковые зеркала и черные накладки на пороги, такие же черные ручки и рейлинги на крыше.

Если снова сравнивать Terrano и Duster, то можно прийти к уверенному выводу: первый в базе чуть богаче оснащен, чем второй. Комплектация Expression у Duster-a как раз соответствует базе Сomfort у Terrano с одинаковой итоговой стоимостью. Одинаков не шикарно, но минимально необходимый набор опций уже присутствует. И на том спасибо!

3. Кроссовер Nissan Juke (второе поколение) (805 тыс. — 1.364 млн. рублей)

У этого неординарного паркетника масса поклонников (и поклонниц) и куча противников. Причина во всех случаях одна и та же — достаточно яркая внешность способна одних покупателей отпугнуть, а других — толкнуть к творчеству. Часто ли Вы видели разукрашенных Джуков, катающихся по улицам? И, кстати, как Вы произносите Nissan Juke? Напишите в комментариях.

Вернемся к ценникам. Как видно, стартовая цена этого кроссовера выше, чем у Duster и Terrano, еще более завышена цена и за прочие комплектации. Чем же примечателен Juke 2015 модельного года в базовой версии?

  • Двигатель (как и у автомобилей выше) скромный, на 1,6 литра, 94 «лошадки», передний привод и 5-ступенчатая механика.
  • Колеса — стальные диски на 16″.
  • В фарах головного света штатно установлены галогеновые лампы
  • Зеркала и ручки оригинального черного пластикового цвета
  • Подушки безопасности установлены сразу и передние, и боковые
  • ABS, Nissan Brake Assist, EBD, центральный замок, иммобилайзер
  • Электроусилитель руля
  • полный электропакет стекол
  • аудиосистема с 4 динамиками
  • обогреваемое и очищаемое заднее стекло
  • отделка салона тканью

Кондиционера и тем более климата в базе нет (( И да, полноприводного Juke до миллиона рублей Вы не купите ((

4. Skoda Yeti (903 тыс. — 1,25 млн рублей)

В отношении нового чешского Йети всё также печально… В данном случае, если Вы разбили все копилки, забрали все депозиты, заняли у всех друзей и сумели накопить миллион рублей, Вам будет доступна только базовая версия кроссовер Yeti.

И вот, потратив вожделенный миллион и получив автомобиль, получаем:

  • 1,6-литровый бензиновый двигатель TSI на 110 л.с. с 5-ступенчатой механической КПП
  • увы, только передний привод
  • снаружи черные рейлинги, цветные молдинги и зеркала с ручками, задние LED фонари.
  • внутри ручная регулировка сидений, подлокотник, подсветка багажника, тканевый салон.
  • техническая начинка и безопасность:
    • электроусилитель руля
    • центральный замок
    • ABS+ESP, IsoFIX, иммобилайзер
    • фронтальные подушки безопасности
    • электропривод передних стекол
    • аудиосистема на 4 динамика
    • электрорегулировка зеркал с повторителями поворотов.

Да, кондиционера опять нет.

Учитывая, что на покупку «базы» Вы потратите 903 тысячи, у Вас остался еще простор для небольшого творчества с опциями. К примеру, за 51,1 тыс — Пакет 4 (3-спицевое кожаное рулевое колесо, очечник, задний парктроник, 2-зонный климат-контроль Climatronic, датчик дождя, Coming Home, внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением).

5. Кроссовер Mitsubishi ASX 2015 (от 989 тыс. рублей)

В США эта модель обзывается Outlender Sport, у нас — ASX. Вновь по цене мы очень уж упираемся в верхнюю границу миллиона рублей, вновь выбор опций и дополнений, чтобы хоть как-то улучшить базу не так у и велик (в пределах бюджета).

Что же ждет в базовом исполнении Mitsubishi ASX за почти лимон рублей?

Для начала, конечно, заглянем под капот. Там притаился 1,6-литровый двигатель MIVEC на 117 лошадей, соединенный с механической коробкой. Опять ожидать полного привода не приходится, только передний.

Есть ABS, EBD, фирменная система Brake override system (торможение в аварийной ситуации), фронтальные подушки безопасности, IsoFIx, центральный замок с иммобилайзером, галогеновый передний свет и светодидный задний. Руль может регулироваться как по вылету, так и по высоте.

В плане приятной электроники всё более-менее приятно… К штатному обогреву заднего стекла есть также бортовой компьютер (а не только аудиосистема с 4 динамиками), полный электропакет стекол, кондиционер. Лампочки салона и багажника тут описываются несколько излишне…

6. Кроссовер KIA Sportage 2015 (от 995 тыс. руб)

С сожалением приходится признавать, что новые автомобили обходятся дороже… не таких новых. В данном случае новый салонный пост-рестайлинговый Kia Sportage 2015 года выпуска предлагается от 995 тыс. рублей, а прошлогодний Sportage (соответственно, 2014 года выпуска) предлагается от 915 тысяч.

Как многие догадаются, за указанный почти-миллион можно приобрести снова только базовую версию Classic с 2-литровым бензиновым мотором (150 л.с.), 6-ступенчатой механикой и передним приводом.

В базе предустановлен «теплый пакет» из подогреваемых зеркал (к сожалению, подогрев сидений, руля и лобового стекла доступен в комлектациях от 1,035 млн. рублей). Кстати, в отличие от некоторых кроссоверов этого списка, в базе зеркала, ручки и бампера окрашены в цвет кузова

Внутри тканевая отделка салона, передние подушки безопасности, кондиционер… Всё. О системе курсовой устойчивости, системе помощи на подъем, системе помощи спуска со склона, боковых подушках безопасности и многом другом придется забыть. Впрочем, выбор незначительно расширяется на моделях 2014 года выпуска (на полный список теплого пакета + адаптивные амортизаторы High Performance Dampers).

7. Кроссовер Nissan Qashqai (от 998 тыс. рублей)

Без успевших надоесть сожалений о доступности данного кроссовера только в базе перейдем к рассмотрению: а что же мы в ней получим?

  • 1,2-литровый двигатель на 115 л.с.
  • 16″ стальные колеса
  • регулироуемые механически галогеновые фары
  • зеркала с электроприводом и подогревом
  • частично окрашенные бамперы (низ забыли, оставили черным)
  • черные же внизу двери (накладки)
  • фронтальные и боковые подушки безопасности
  • ESP, ABS, Nissan Brake Assist и EBD, Isofix на задних сидениях
  • электроусилитель руля
  • центральный замок
  • полный электропакет стекол
  • регулируемое в 6 положениях водительское кресло и в 4-х — переднее пассажирское
  • регулировка руля по вылету и высоте (руль мультимедийный)
  • аудиосистема с 4 динамиками
  • кондиционер
  • круиз контроль (!)
  • тканевый салон

И незначительные мелочи, которые приятны, но недостойны упоминания.

Итого… Лучшие кроссоверы до миллиона рублей

Если подводить итог этого обзора из 7 моделей новых кроссоверов, то (это мнение редакции, которое может не совпадать с личным мнением читателя, ИМХО), если выбирать среди базовых версий, обратите внимание на последнего Nissan Qashqai: экономичный двигатель, приятная комплектация, симпатичный внешний вид.

На втором месте мы бы расположили Nissan Terrano, а на почетном третьем месте — проверенного Renault Duster. Причина именно такой расстановки именно в том, что Duster уже достаточно сильно примелькался и стал истинным «пыльником», которые мало кто замечает. А Terrano по крайней мере выглядит несколько свежее. И обе модели можно купить в топовой версии, уложившись в бюджет миллиона рублей.

Зато если Вы ярый приверженец автонадежности, Ваш выбор — это KIA Sportage, ведь именно данный автомобиль удостоился первенства (в сегменте кроссоверов) в рейтинге надежности автомобилей Vehicle Dependability Study (VDS), которое проводило авторитетное американское агенство J.D. Power and Associates. В исследовании приняли участие практически все представленные на рынке США автомобили трехлетнего возраста (2012 г.в.). То есть чем больше было обращений по поводу поломок, тем ненадежнее считается автомобиль (в процентах на 100 условных автомобилей). В результате было установлен лидер — KIA Sportage, слегка оторвавшись от семи конкурентов. Он же ранее удостоился наград в области качества новых автомобилей  J.D. Power Initial Quality Study (IQS).

Если интересно, в общей сложности принимало участие 228 моделей автомобилей, разделенных по 8 категориям и представляющих 32 автобренда. А среди учитываемых неисправностей учитывались 177 параметров.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости