Компания «Супер-Авто» совместно с АВТОВАЗом возобновила производство пикапов ВАЗ-2329, представляющих собой автомобили на базе внедорожника ЛАДА 4х4 с цельноштампованной боковиной полуторной кабиной и несущей конструкцией кузова.
Мелкосерийное производство пикапов ВАЗ-2329 было запущено в 1995 году и велось до конца 2015 года. Прекратить выпуск пикапов компании «Супер-Авто» пришлось из-за того, что прежний глава АВТОВАЗа Бу Андерссон распорядился закрыть Опытно-промышленное производство (ОПП), где осуществлялась штамповка и сварка кузовов ВАЗ-2329.
Возобновить сборку пикапов удалось в начале ноября 2016 года. При этом оборудование по штамповке и сварке кузовов ВАЗ-2329 было расконсервировано и перенесено на площадку АВТОВАЗа, на что ушло более полугода. Сварка и окраска кузовов для пикапов сейчас осуществляется на третьей линии конвейера. Окончательной сборкой автомобилей занимается «Супер-Авто».
Как рассказал глава «Супер-Авто» Антон Губа, ежегодно компания рассчитывает собирать до 2 тысяч пикапов. В прежние годы компания выпускала 600 таких машин. Нарастить производство автомобилей рассчитывают путем создания новых модификаций и за счет более активного продвижения модели на рынке.
В настоящее время «Супер-Авто» выпускает только одну комплектацию ВАЗ-2329. По уровню оснащения она соответствует серийным внедорожникам LADA 4х4 и комплектуется 1,7-литровым бензиновым мотором. Цена пикапа на базе LADA 4х4 составляет 640 тысяч рублей.
На 2017 год компания запланировала выпуск несколько новых модификаций пикапов: L, XL, а также пропан-бутановую и метановую. Первые две версии оснастят увеличенным до 1,8 литра бензиновым двигателем мощностью 99 л.с.. Модификацию L подготовят для легкого офф-роуда, а версию XL — для тяжелого. Для этого автомобили укомплектуют специальным оборудованием для бездорожья. В частности комплектация L получит усиленные мосты, колеса увеличенного диаметра, силовые бамперы. Пропан-бутановая версия получит газобаллонное оборудование. Что касается метановой версии пикапа, то такой автомобиль разрабатывают специально по заказу «Газпрома»
Все новые версии пикапа на базе LADA 4х4 создаются совместно с АВТОВАЗом. Автомобили пройдут сертификацию, благодаря чему у потребителей не возникнет проблем с их эксплуатацией и постановкой на учет в ГАИ.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
LADA 4x4 Pickup (до 2006 года — ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») — российский полноприводный пикап на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с двойной кабиной и однобортовой грузовой платформой.
В условиях экономических трудностей середины 1990-х российские автомобильные заводы в попытке найти новые рынки сбыта обращают внимание на недавно возникший отечественный малый бизнес. Так появляются многочисленные фургоны и пикапы на платформах серийных легковых автомобилей. Не стала исключением и «Нива»; в частности, на основе её длиннобазной версии дочерним предприятием АвтоВАЗа, «МОТОРИКА — Лада тул», были разработаны и производились с 1995 года ограниченной серией два пикапа с несущими кузовами — ВАЗ-2328 «Волк» с короткой 2-местной кабиной и ВАЗ-2329 «Медведь» с длинной пятиместной кабиной. Первый был снят с производства по причине низкого спроса ориентировочно в 1997 году, второй производится до настоящего времени.
В начале июня 2017 года появилась информация о возможном новом имени для модели[1].
ВАЗ-2329 представляет собой пикап с пятиместной двухдверной кабиной, выполненный на базе удлиненной версии «Нивы» ВАЗ-2129. Пикап обладает хорошими внедорожными характеристиками, унаследованными от «Нивы»: он оснащен постоянным полным приводом, блокирующимся дифференциалом, высокий дорожный просвет, равный 220 мм, позволяет преодолевать серьёзные препятствия, в том числе и водные преграды до полуметра[2]. В отличие от короткобазной «Нивы», ВАЗ-2329 обладает повышенной плавностью хода и устойчивостью за счет удлиненной базы. Вместе с тем, задняя подвеска в целях увеличения грузоподъемности оснащена усиленными пружинами и амортизаторами. На кузов может устанавливаться как мягкий брезентовый, так и низкий или высокий жесткий пластиковый верх. Поскольку пикап собирается на базе серийных автомобилей, он автоматически проходит модернизацию вместе с базовой LADA 4x4: так, в 2009 году ВАЗ-2329 получил изменённую подвеску и тормозную систему, а также гидроусилитель руля.
Пикап на базе #LADA4x4 с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Автомобиль демонстрирует потенциал тюнинга #Лада4х4 по специальному заказу.
#АВТОВАЗ при поддержке компаний #СуперАвто и #ЛадаСпорт подготовил специальную версию пикапа LADA 4x4, предназначенную для любителей охоты. У пикапа «усилены внедорожные свойства», а также установлено «оборудование для прицельной стрельбы».
В 4-местном салоне, оборудованном кондиционером, имеется специальный отсек для хранения оружия, а в кузове установлена пара оборудованных ремнями безопасности отдельных сидений для стрелков. Кроме того, на грузовой платформе смонтированы мощные боковые дуги и упор для ведения стрельбы, притом последний — с регулировкой по высоте и мягким противоскользящим покрытием.
Также автомобиль получил более мощный 1,8-литровый двигатель (93 л.с.), электропривод блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи, блокировку заднего дифференциала, силовые бамперы, фаркоп и лебёдку. Кроме того, от стандартной LADA 4x4 «охотомобиль» отличают более крупные колёса (215/75 R15) и доработанная подвеска, в которой использованы амортизаторы Kayaba.
По всей видимости, АвтоВАЗ выпустит всего нескольких десятков экземпляров таких машин. В частности, в рамках госзаказа «будет сделано 20 длиннобазных пикапов на шасси 2131», и «эти машины предназначены высшему руководству госкорпорации #Ростех.#RCINews #LADA #Niva
LADA 4x4 Pickup (ранее известная как ВАЗ-2329 «Нива Пикап», «Медведь») — полноприводный пикап на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с двойной кабиной и однобортовой грузовой платформой, серебристо-тёмно серого цвета (более упрошённое название цвета: борнео (633)).
Новая, купленная от официального дилера LADA. Эксплуатироваться будет в основном в городе и на трассе, минимум бездорожья. К сожалению, уличное хранение.
Планирую в дальнейшем модифицировать как экстерьер, так и интерьер.И так как машина новая, захотелось начать вести свой бортовой журнал.
Если вас что-то заинтересовало в моём бортжурнале и хотели бы узнать какие-то подробности, которые не указаны… Не стесняйтесь, спрашивайте, а я уже как смогу, отвечу. Буду также публикации корректировать, дополнять и стараться не повторяться лишний раз в создании тем.
Полтора года на сайте Описание изменено 11 месяцев назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453