С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый субару хв 2018


Что нового в Субару XV 2018-2019 модельного года | Subaru XV |

В нашей стране к автомобилям со звездами на «гриле» (Subaru) всегда было особое отношение, так как производители этой марки стараются выпускать на рынок только полностью завершенные, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. К тому же инженеры компании всегда стремятся использовать и развивать собственные наработки, поэтому от каждой новой модели ожидаешь чего-то особого. Новый Субару XV не стал исключением, благодаря чему поражает своей продуманностью и количеством инноваций.

Обзор Субару XV второго поколения

На первый взгляд может показаться, что Субару XV 2018 модельного года это рестайлинговая или фейслифтинговая версия предыдущего поколения данной модели, так как дизайн машины практически не изменился. Однако, на самом деле это не так. В реальности это абсолютно новый автомобиль и построен он на базе новой универсальной платформы SGP (Subaru Global Platform). Из новшеств во внешности новинки можно отметить лишь уменьшение количества острых углов в дизайне кузова, обновленную 6-угольную решетку радиатора, которая выглядит более спортивно и здорово сочетается с черными корпусами новых полностью светодиодных фар а также диски с измененным 3D-дизайном.

К большому разочарованию фанатов компания Субару, как и другие автомобильные производители, пошла путем унификации моделей – когда на одной платформе производится практически весь модельный ряд компании. Стоит отметить, что все будущие модели Субару включая гибриды, электрокары, очередное поколение WRX и даже семиместный кроссовер который должен прийти на смену Трибеке, также будут построены на данной платформе, а вот действительно ли это так плохо давайте разбираться.

Технические характеристики Субару XV

Несмотря на то, что марка Субару у большинства автолюбителей ассоциируется с драйвовыми автомобилями, которые обладают прекрасными вездеходными характеристиками, Субару XV позиционируется как городской житель.

Габаритные размеры Субару XV:

  • Длина кузова составляет 4465 см (+1.5 см)
  • Ширина при сложенных зеркалах — 1800 см (+2 см)
  • Высота осталась без изменений и составляет без учета рейлингов — 1615 см
  • Колесная база – 2665 см (+3 см)
  • Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.

Благодаря применению новой платформы жесткость тележки возросла на 70%, а центр тяжести снизился на 2 дюйма. Задние стабилизаторы теперь крепятся напрямую к кузову, благодаря чему удалось уменьшить крены кузова в поворотах на 50%. Отныне передаточное число рейки составляет 13:1 вместо былых 16:1, проще говоря, она стала короче и налилась усилием. Можно было бы продолжить фонтанировать цифрами, но серьезно, кому оно надо. На деле имеет хорошо управляемый аппарат, который настолько уверенно стоит на дороге, что даже при проходе очередного крутого виража на высокой скорости нет ощущения, что машина теряет связь с дорогой.

Способствует уверенному прохождению крутых поворотов на высокой скорости и система активного распределения крутящего момента Active Torque Vectoring (ATV), которая в повороте автоматически притормаживает оба внутренних колеса, а на наружном переднем увеличивает крутящей момент, благодаря этому машина буквально ввинчивается в поворот. Единственное, что смазывает впечатление об автомобиле, это мотор.

Силовые агрегаты

К нам решено поставлять полноприводники с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором. Если самый слабый атмосферный движок был завезен к нам скорей всего в маркетинговых целях, так как доступен только в самой дешевой модификации, то двухлитровый движок является, по сути, единственным доступным вариантом. В целом это агрегат неплохой, однако, ждать от него каких-то ярких динамических показателей не стоит, так как мощности в нем, как говорится, впритык.

В паре с движком устанавливается вариатор, который умеет имитировать 7-ми ступенчатый автомат, но только при спокойной манере езды. Если кататься в режиме «тапка в пол», он работает как обычный вариатор – обороты зависают в районе 6000 и это не дает получить желаемого драйва от езды, при этом вой мотора начинает напрягать. Несмотря на это двухлитровый мотор способен разогнать автомобиль от 0 до 100 за 10.5 секунды. Куда более интересно выглядит двухлитровый турбодизель, однако в большинстве стран СНГ данный двигатель официально не будет доступен, как и механическая коробка передач. Если динамикой похвастаться тандем из вариатора и бензинового мотора не способен, то вот расход топлива приятно удивил 9-10 литров в городском режиме и 5-6 по трассе. Даже при активном движение расход не превышал 12 литров на 100 км пути.

Внедорожные качества Субару XV

Что же касается внедорожных возможностей, то, к сожалению, в рамках данного теста в полной мере оценить их не удалось. Но сомневаться в хорошей проходимости этого авто не приходится, особенно, если учитывать тот факт, что привод здесь такой же, как на Форестере и Аутбеке, а на этих машинах при желании и определенных навыках можно заехать очень далеко. Как и старшие модели Субару XV оснащен специальным внедорожным режимом, который активируется кнопкой X-Mode. После активации данного режима меняется отклик педали газа и системы стабилизации, а также системы вектора тяги, благодаря чему даже не имея опыта можно уверенно ползать по бездорожью. Помимо этого в богатых комплектациях будут устанавливать ассистента подъема и спуска с горы. Есть в этом авто и определенные недочеты, которые существенно снижают проходимость. Несмотря на весьма солидный дорожный просвет, передний свес все же великоват, из-за этого во время движения по ухабам высока вероятность повреждения бампера.

Ходовая

На Субару XV 2018 модельного года применена полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, которые достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но, демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Что касается комфорта, то Субару XV оставляет двоякое впечатление. С одной стороны подвеска достаточно жесткая, благодаря чему управлять автомобилем на трассе одно удовольствие, а с другой – достаточно энергоемкая и на разбитой грунтовке она также не пасует, благодаря чему ехать вполне комфортно даже пассажирам на заднем ряде сидений. Благодаря приличному ходу подвески пробить ее получиться только в том случае, если нырнуть на скорости в приличную яму, либо наехав на крупное препятствие.

Салон, оснащение и безопасность

Благодаря увеличению габаритов Субару XV удалось не только увеличить салон, но и сделать его более просторным, к тому же, дизайн интерьера был серьезно доработан, благодаря чему в автомобиле с комфортом можно разместится как на переднем, так и на заднем сидениях. Также была доработана и шумоизоляция – по сравнению с предшественником в салоне стало ощутимо тише, но чудес ждать не стоит. Багажник остался практически без изменений, тот же скромный объем (310-1220 л.), поэтому если планируете путешествовать с семьей, без дополнительного багажника на крыше не обойтись.

Что касается оснащения салона, то здесь новый XV может похвастаться качественной мультимедийной системой с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Google Auto. Единственное, что не понравилось в аудио системе, это глянцевое покрытие дисплея, которое в ясную погоду сильно бликует. Также Субару XV может похвастаться новым модернизированными рулевым колесом, электронным приводом стояночного тормоза, модернизированной панелью приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера и современным блоком климатической системы.

 Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:
  • Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями;
  • Климат-контроль с удобным блоком управления;
  • Информативный бортовой компьютер;
  • Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения;
  • Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;
  • Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.

С безопасностью у Субару уже давно все в порядке, даже XV первого поколения был удостоен наивысших оценок по всем актуальным методикам тестирования, включая удар с малым пересечением. Естественно новинка не стала хуже и также получила самые высокие оценки, плюс награду TOP SAFETY PICK 2017, став одной из самых безопасных машин в классе. Стоит отметить, что для такой награды мало получить хороший результат самих краш-тестов, нужно чтобы и система активного предотвращения аварий функционировала эталонно.

В данной модели за это отвечает система EyeSight состоящая из нескольких стереокамер, радара и парктроников. Короче говоря, на скоростях до 60 км\час машина способна полностью предотвращать ДТП за счет автоматического торможения, а на больших скоростях серьезно снижать последствия аварий. Самое интересное, что система способна распознавать не только другие автомобили, но и пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Но самым большим плюсом данной системы является ориентация на водителя и, если на авто других марок в наших реалиях такие системы вызывают больше раздражение, нежели позитив, из-за чрезмерной чуткости, то на Субару они реагируют в последний момент, когда система понимает, что времени на реакцию водителя может не хватить.

Цены:

Официальные продажи нового Subaru XV в большинстве стран СНГ стартовали еще в октябре 2017 г. Автомобиль поставляется всего с двумя моторами: объемом 1,6 (114 л.с.) и 2,0 (150 л.с.) литра, оба идут в паре с вариатором и полным приводом. Ценник на Субару XV 2018 модельного года стартует с отметки в 26 000 долларов за базовую модификацию, а более мощный вариант стоит минимум 29 300 у.е., тогда как топовая модификация обойдется в 33 100 у.е.

АвтоАвеню

Subaru XV 2018 года

Subaru XV – это стильный городской кроссовер от легендарного японского бренда. За визуальной компактностью «XV» скрыты мощность, надежность и чрезвычайно комфортный салон. Авто будто создано для узких улочек города, но оно также вполне уверенно преодолеет легкое бездорожье и сложные погодные условия. Довольно высокий дорожный просвет в тандеме с интеллектуальным полным приводом дают компактному кроссоверу прекрасную проходимость и устойчивость.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Экстерьер этого городского авто словно говорит о его надежности. Он стал шире на 15 мм и на 20 мм длиннее. Высокие колесные арки, массивный бампер, мощный обвес из черного противоударного пластика как у классических внедорожников, подчеркивает легкий авантюрный шарм новинки, которая была презентована в Женеве в 2017 году. Заметно улучшены аэродинамические характеристики кроссовера. Его дизайн стал более убедительным и с нотками внедорожного шарма. Более резкими стали линии крыльев и корпуса. Кормовая часть гармонично сочетается с обновлениями благодаря стильным фонарям и широким крыльям. Общий образ гармонично дополняют литые легкосплавные диски 17 и 18-ти дюймов.

Салон нового поколения XV стал просторнее и комфортнее. Серьезные перемены произошли с сидениями, которые получили анатомическую форму и несколько вариантов регулировки. Усилены шумоизоляция и работа климатических систем, а общий интерьер приобрел яркие детали, намекающие о спортивном и авантюрном характере новинки.

За визуальной компактностью «XV» скрыты мощность, надежность и чрезвычайно комфортный салон

Для создания новинки использовали новую для бренда платформу Subaru Global Platform (SGP), которая дала возможность ощутимо повысить жесткость кузова и шасси кроссовера. На первый план здесь вышла безопасность. Авто оборудовали системами активной и пассивной безопасности, среди которых системы-асистенты, системы, анализирующие пространство сзади автомобиля, функция динамического освещения поворотов, опция автоматического управления дальним светом и другие.

Для российского рынка авто будет комплектоваться бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 л. Обновленный двухлитровый двигатель стал легче на 12 кг и, благодаря более высокой эффективности сгорания топлива, экономнее.

Значительно улучшили трансмиссию, что положительно повлияло на ускорение и расход топлива. Управление скоростями реализовано с помощью автоматической семидиапазонной КПП, а наличие подрулевых лепестков дает возможность управлять передачами и вручную.

Subaru с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Subaru XV в России

Продажи компактного пятиместного кроссовера в мире стартовали летом 2017 года. У официальных дилеров России уже можно делать предзаказы на авто. Начало продаж запланировано на октябрь 2017-го. В базовой комплектации автомобиль будет стоить около 2 млн. рублей и порадует постоянным полным приводом, климат-контролем, системой «старт-стоп» для экономии топлива в пробках и другими приятными дополнениями.

Расскажите друзьям о новой Subaru XV в социальных сетях

Третье поколение Subaru XV 2018 — презентован в Женеве

Вседорожник Subaru XV 2017-2018 модельного года официальное представление для жителей Старого Света уже прошел. Случилось это, как водится, в Женеве на мотор-шоу. Но на этом программа презентаций не завершилась, японский автопроизводитель должен еще показать свои достижения остальному миру. Произойдет эта процедура в апреле, в рамках Нью-Йоркского автосалона. После этого японцы обещают огласить стоимость новинки и начать ее продажу по всему миру, в том числе и в России.

На американском рынке кроссовер носит название Subaru Crosstrek. Предшественник новинки может похвастать немалой популярностью в Новом Свете – за три года продано более трехсот тысяч машин, тогда как на Европейском континенте – немногим более сорока тысяч. Многие считают, что модели третьего поколения повезет тоже, уповая на консерватизм американцев в плане дизайна экстерьера.

Экстерьер Субару ХВ в новом кузове

Каковыми бы не были пристрастия североамериканских водителей, следует отметить, что Субару Икс-Ви нового модельного года лишь внешне похож на автомобиль второго поколения. На самом деле это совершенно новая машина, а не улучшенная старая, как многие могли подумать.

Subaru Global Platform – новая для модели, как и внешний вид многих элементов кузова. Наталкивающая на воспоминания о ноздрях хищной кошки фальшрадиаторная решетка, несколько прищуренные «глаза» главных ходовых огней, бампер с открытой пастью-воздухозаборником и слегка припрятанные клыки противотуманных фар четко указывают на то, что дизайнеры преподносят автомобилистам автомобиль со спортивным характером.

Корма впечатляюще мощная, дизайн габаритных фонарей обновлен радикально. Но интересно то, что сразу так отличия и не найдешь, если сравнивать со вторым поколением. Надо присмотреться, чтобы понять, что нового добавили в студиях Subaru.

Интерьер Subaru XV 2017-2018

Дизайн салона изменен больше штрихами, рестайлинг и есть рестайлинг, создания чего-то кардинально нового он и не предусматривает, даже несмотря на то, что это настоящая смена поколений. Но центральную консоль пришлось несколько увеличить, чтобы разместить новые устройства, в частности, дисплей информационно-развлекательной системы, длина диагонали которого может составлять 6,5 или 8 дюймов, на выбор покупателя. Устройство это носит название STARLINK Multimedia system, и, что важно, оно поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Там же, на центральной консоли разместился и пульт управления современной климатической системой. Немного слева расположилась видоизмененная приборная панель и руль, даже педали выделяются оригинальным внешним видом. Изменена конструкция дверей, привнесены еще некоторые мелочи, освежающие интерьер.

Новые отделочные материалы явно более высокого качества, чем у предшественника, они создают уют, явно повышая класс кроссовера.

Габариты нового Subaru XV образца 2017-2018 года выдают среднеразмерный кроссовер. Такой вывод напрашивается, если учесть длину 4465 миллиметров, ширину 1800 миллиметров и высоту 1615 миллиметров. Колесная база на 2665 миллиметров позволяет сделать салон достаточно удобным даже для высоких пассажиров, а 22 сантиметра дорожного просвета обещают комфортную езду по относительному бездорожью.

О комплектациях

Уже в базовой версии новый Субару XV предложит будущему владельцу полный комплект оборудования на все случаи жизни, от ассистентов водителя, до контроля курсовой устойчивости и контроля слепых зон, и всяческих улучшателей динамических характеристик. Новая мультимедийная система устанавливается, надо понимать, по умолчанию, как и новая климатическая установка.

Технические характеристики Subaru XV

Разработчики явно позаботились о стойкости кузова, а значит, в большой мере о безопасности автомобиля для водителей и пассажиров. Новые конструкционные материалы дали возможность нарастить жесткость кузова сразу на три четверти и надеяться на то, что при ударе подавляющая часть кинетической энергии будет поглощена корпусом.

Многорычажная подвеска сзади и независимая спереди остались новому кроссоверу от предшественника, демпфирующие детали обновлены. Приняты меры к тому, чтобы избежать излишнего крена на крутых виражах.

Моторную гамму сложно назвать богатой, так как доступно только два бензиновых мотора. В России кроссовер будет продаваться с двигателем 1,6 литра 114 л.с. и 2,0 л 150 лошадинных сил. В составе силовых устаноок будет установлен толькотор модели Lineartronic.

Цена Субару ХВ 2017-2018

Версия Цена Двигатель Трансмиссия
Base 4WD CVT 1 599 000 бензин 1.6L 114 л.с. Вариатор
Standard 4WD CVT 1 769 900 бензин 2.0L 150 л.с. Вариатор
Standard ES 4WD CVT 1 869 900 бензин 2.0L 150 л.с. Вариатор
Elegance 4WD CVT 1 879 900 бензин 2.0L 150 л.с. Вариатор
Premium ES 4WD CVT 1 999 900 бензин 2.0L 150 л.с. Вариатор

Видео тест Subaru XV 2017-2018:

Фото новый Субару ХВ 2017-2018:

Subaru XV 2018: новая платформа и старая внешность

Компания Subaru представила очередное поколение кроссовера XV. Модель построена на базе новой платформы. При этом Subaru XV 2018 года сохранил прежнюю внешность. Основные изменения затронули внутреннее оснащение автомобиля, включая его салон и список комплектаций. Благодаря появлению новой версии Субару XV цена базовой версии снижена. Производитель также объявил, когда модель должна появиться на российском рынке.

Внешность

На официальных фото, распространенных производителем, открывается главная проблема нового Субару XV: в целом внешность автомобиля осталось такой же, как и у его предшественника. Однако большинство деталей экстерьера были модернизированы. От компонентов, устанавливаемых на предшествующий кроссовер, они отличаются только размером.

Объясняется это тем, что в разработке кроссовера принимали участие в основном инженеры. Кроме того, женщины обеспечивают более половины продаж Subaru XV. Эту особенность модели подчеркивают дверные ручки: их размер мал для мужской ладони.

Больше всего заметны изменения в оптике: форма фар стала более прямой, а задние фонари разрослись в ширину.

Чтобы убедиться, что японский концерн выпустил в действительности новый автомобиль, необходимо заглянуть под днище. Силовые элементы совсем другие и клиренс у новой модели Subaru равен 220 мм.

Внутреннее пространство

Интерьер у кроссовера Субару 2018 модельного года претерпел более заметные изменения. Производитель использовал в отделке салона новые материалы. Исчезли щели между передней панелью и дверями.

Салон Субару XV дополнен подсветкой зеркал, размещенных в солнцезащитных козырьках. Клавиши управления климатической и мультимедийной систем слегка выпирают вперед. Эти обстоятельства показывают, что при разработке новой модели японские дизайнеры учитывали возможные проблемы, которые могут испытывать женщины в ходе эксплуатации автомобиля.

Благодаря использованию тонких передних стоек обзор у нового Subaru XV 2018 стекло довольно неплох. В салоне активно применяются пластиковые элементы.

Среди недостатков, которыми обладает Субару XV 2018-го года, можно выделить кресла. Они обеспечивают достаточно жесткую посадку и не имеют поясничного подпора.

Общий объем багажника составляет 310 литров. Но его погрузочная высота достигает всего 80 см. Багажник у кроссовера включает в себя органайзер из пенопласта, расположенный в подполе. За счет увеличения колесной базы отсек стал просторнее при сложенных спинках сидений заднего ряда.

Технологическое оснащение

Новый Subaru XV оснащается следующими компонентами:

  • двухзонной климатической установкой, доработанной с целью снижения шума;
  • рулевым колесом с функцией подогрева;
  • системой изменения вектора тяги ATV;
  • сенсорным экраном, который реагирует на нажатие пальца в перчатке.

В список технологического оснащения вошла навигационная система. Ее обзор осложнен тем, что работа над руссификацией ПО была проведена с ошибками. Кроме того, навигационная система не выводит информацию о наличии заторов на дороге.

Главной особенностью нового XV является наличие оптического комплекса EyeSight. Он состоит из нескольких компонентов:

  • активный круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • система удержания автомобиля в полосе;
  • 2 видеокамеры;
  • датчики контроля «слепых» зон;
  • ультразвуковые датчики.

У Subaru XV цена включает в себя ограничитель мощности двигателя, включающийся, когда вседорожник упирается в препятствие. При необходимости встроенные системы обеспечивают подруливание и предупреждают о наличии опасности.

Техническое оснащение

В основу кроссовера легла платформа SGP, благодаря которой улучшились проходимость и комфортабельность автомобиля. Длина японской новинки составляет 4465 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1595 мм. Колесная база равна 2665 мм.

Базовая комплектация модели включает 1,6-литровый оппозитный двигатель. Он развивает порядка 114 л.с. мощности при 150 Н/м крутящего момента. В более дорогих модификациях устанавливается 2-литровый оппозитный мотор с системой непосредственного впрыска. Благодаря тому, что инженеры Субару переработали примерно 80% деталей двигателя, существенно улучшились его характеристики: мощность увеличена д 150 л.с., максимальный крутящий момент – до 196 Н/м. Кроме того, мотор стал меньше потреблять масла.

Каждый агрегат комплектуется вариатором.

Эксплуатационные характеристики

Официальное описание кроссовера, распространенное производителем, сообщает, что в передней части шасси располагаются стойки McPherson, а сзади – двухрычажная подвеска с тягой схождения. За счет применения высокопрочных сталей показатель жесткости кузова на кручение увеличился на 70%.

Вариатор ограничивает количество крутящего момента в случаях, когда автомобиль выезжает за пределы асфальтированных дорог. Для движения по бездорожью в кроссовере предусматривается специальный режим, при подключении которого задняя муфта активнее перераспределяет тягу между задними колесами.

Помощь водителю также оказывают:

  • дисплей приборной панели, на который выводится информация об уклонах и углах поворота колес;
  • помощник при спуске;
  • режим X-Mode, перенастраивающий педаль газа и заднюю муфту.

В представительстве Subaru заявили, что на старте продаж в России вседорожник будет доступен с противооткатной системой и остальными техническими новинками.

Цены в России

На момент написания статьи была известна дата появления нового кроссовера на российском рынке и цена, установленная на модель. Начало продаж намечено на конец октября 2017 года.

Цена на базовую комплектацию Subaru XV 2018 со слабым мотором 1,6 в России установлена на уровне 1,6 миллиона рублей. Более дорогая версия автомобиля с двигателем 2,0 обойдется на 170 тысяч рублей дороже. Максимальная комплектация оценена практически в 2 миллиона рублей.

01.01.2018


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости