С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада гранта бензонасос не работает


Не качает бензонасос и 12 часов мучений… — бортжурнал Лада Гранта 2012 года на DRIVE2

Привет всем. Времени снова мало поэтому постараюсь в кратце. Вчера с супругой собираемся по магазинам прокатиться. Я выхожу на крыльцо, завожу машину с брелка и сюрприз, она не заводится. Открываю начинаю заводить с подгазовкой, молчит даже не схватывает. Очередной раз поворачиваю ключ и не слышу бензонасос.Время 14.30 проверяю предохранитель, по мойму f21, в порядке. Реле к12 в порядке. Начал грешить на сигу, уже руки чесались разобрать панель. Тут маленько погуглив нашёл проверенный способ, цепляю на фишку, которая выходит на бензонасос под задним сиденьем, лампочку. Она горит как положено, значит мозги и всё остальное в порядке. Делаю поспешный вывод, что вышел из строя именно бензонасос. Время 16.00 чз 2 часа магазин которому я доверяю закроется. Не вскрывая бензобак, поехал за новым бензонасосом.Далее приехав обратно, вскрыл проверяю, бензонасос работает все осмотрев собираю со старым бнс. Поворачиваю ключ не гудит, разбираю ставлю новый бнс, проверяю жужит. Вставляю в бак, подключаю фишку молчит. Вытаскиваю подчищаю все возможные контакты, далее подключаю фишку, но не опускаю в бак, тут я уж обрадовался зажужал зараза. Собрал все на радостях поворачиваю ключ не гудит.Нашёл причину уже в 1:30 ночи, контакты которые под крышкой все были окисленные в местах обжимки. С новым бнс в комплекте шли провода с фишкой. Я на эту фишку припоял ответные разъёмы и все.

Снова проявил не внимательность, когда все собрал насос крутит, а машина не заводится, проверяю давление в рампе, отсутствует. Понимаю, что полярность спутана. Разбираю и точно на фишке, которая бонусом шла с бнс, красный провод приходит на минус, а чёрный на плюс. Исправил и всё как загудело, затарахтело и я довольный обнюхавшись бензина в начале третьего ночи пошёл мыться и спать. Сегодня ели проснулся. Всю работу затруднял холодный гараж приходилось бегать отогреваться… Всё всем пока и хорошего настроения! На 100000 пробега постараюсь выложить видео обзор.

Полный размер

Окисленная обжимка

Полный размер

Контакты уже демонтированы из фишки

Полный размер

То что предстояло споять

Полный размер

Моя не внимательность и козни поставщиков деталей + на минус и наоборот

Полный размер

Новый насос, старый будет запасной.

Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 99200 км

Бензонасос решил нервы потрепать — бортжурнал Лада Гранта Лифтбек 2015 года на DRIVE2

Спустя месяцев 7 после покупки, когда радость покупки уже отпустила, (не то что бы разочаровался, просто привык) как обычно, в самый интересный момент, она просто не завелась. После незначительных манипуляций было выявлено, что не качает бензонасос. Предохранители, сигнализация, иммобилайзер, вот что предстояло проверить, потому как на сам бензонасос и подумать не мог, ну небыло предпосылок к этому… С утра с товарищем пригнали машину в гараж и началось… Мультиметр показал, что напряжение на ЭБН (электро бензонасос) при включении зажигания и во время работы стартера подаётся, значит все вышеперечисленное по логике отпадает. Разобрал модульЭБН подключил на прямую-гудит. Ну, думаю грязь попала, забился и т.д. Ставлю обратно, собираю-тишина. Да как так то?!)) Повторил тоже самое ещё раз, только уже напрямую поработал примерно с минуту, и все заработало, даже в собранном виде. Но, на всякий случай приобрёл новый моторчик. Прошёл месяц. Приехал с вахты, решил поехать по делам иииии опять знакомая ситуация)) Недолго думая разобрал модуль ЭБН и поменял моторчик на новый. Ну все, думаю, проблема решена)) Наивный)) Собираю все обратно, и как вы думаете что произошло? Правильно, ти ши на)) Хотя напрямую, работают оба и новый и старый. Значит дело в проводке находящейся в самом модуле, подумал я и не ошибся. Сняв эту самую проводку было обнаружено, что контакты, идущие от основной фишки питания окислились и стали аж чёрными. После зачистки, все работает и по сей день. Зато теперь есть запасной моторчик) Фото, к сожалению нет, но информация может кому пригодиться.

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 46000 км

Ремонт бензонасоса Лада Гранта

В этой статье рассмотрены основные процедуры по ремонту бензонасоса Лада Гранта. В состав топливного модуля  (бензонасоса)  Лада Гранта входят датчик уровня топлива, фильтр грубой очистки топлива, электронасос и регулятор давления, Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного модуля,Основные неисправности топливного модуля:- отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;- засорение или повреждение топливного фильтра модуля;- выход из строя топливного насоса;- выход из строя регулятора давления.

В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы.

Инструменты необходимые для ремонта бензонасоса Лада Гранта

Вам потребуются: отвертка, пассатижи.

Операции по ремонту и ревизии бензонасоса Лада Гранта

Ремонт топливного модуля автомобиля показан на примере автомобиля с двигателем ВАЗ-21116. На автомобилях с остальными двигателями эту работу выполняют аналогично.

1. Отсоедините от стакана модуля сливную трубку, поддев ее отверткой.

2. Преодолевая усилие пружины, немного переместите стакан модуля вверх по направляющим и, поддев отверткой, снимите с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого стакан модуля можно немного отвести от кронштейна.

3. Отсоедините наконечник «массовых» проводов от регулятора давления топлива.

4. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов...

5. ...и отсоедините ее от промежуточной колодки.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от бензонасоса.

7. Разожмите два фиксатора датчика уровня топлива и, перемещая его вверх по пазам стакана модуля...

8. ...снимите датчик с модуля.

9. Промойте бензином контакты реостата датчика и пластину его ползунка, а затем протрите не оставляющей волокон обтирочной тканью, смоченной в спирте.10. Поддев отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива...

11. ...извлеките из кронштейна фиксатор...

12. ...и снимите регулятор.

13. Осмотрите уплотнительные кольца регулятора давления. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца замените, для чего снимите их, поддев отверткой.

Уплотнительные кольца регулятора давления топлива перед установкой смажьте тонким слоем консистентной смазки или моторным маслом.14. Отожмите пластмассовые фиксаторы..

15. ...и снимите стакан модуля с направляющих кронштейна.

16. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом...

17. ...и снимите фильтр с патрубка насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

18. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.

19. Установите фильтр в порядке, обратном снятию.20. Для замены электронасоса отожмите пластмассовый фиксатор...

21. ...и извлеките электронасос из кронштейна.

22. Соберите топливный модуль Лада Гранта в порядке, обратном разборке.

Как поменять бензонасос на Лада Гранта: фото и видео

Бензонасос на Лада Гранта не является расходным материалом и, обычно, не беспокоит владельцев автомобиля. Замена проста, а вот ценник на бензонасос кусается, но об этом ниже.

Замена бензонасоса на видео.

Инструмент для замены

Нам потребуется:

Советский молоток — лучше ещё не придумали!

Замена бензонасоса подробно с описанием каждого шага

Алгоритм действий следующий:

  1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. Обязательное требование, если Вы проводите любые работы, которые затрагивают электрику Вашего автомобиля.
  2. Бензонасос находится под задним сидением. Задние сидение необходимо поднять, я его снимаю вообще. Снимается оно просто. Необходимо «потянуть за верёвочку» по центру сидения и снять его.

    Дёргаем петлю и тянем вверх

  3. Поднимаем коврик, и вычищаем грязь в посадочном месте. Должно быть чисто, так как эта грязь может попасть в топливный бензобак. Контур прорези обозначен на рисунке
  4. Отсоединяем фишку бензонасоса, чтобы сбросить давление в топливной системе.
  5. Далее, под капотом, откручиваем колпачок с топливной рампы, и отверткой нажимаем на сапун (нипель) — так сбрасывается давление.

    Сброс давление с топливной рампы при помощи отвёртки

  6. Одеваем колпачок обратно. Ниже я опишу альтернативный вариант сброса давления в топливной рамке.
  7. Откручиваем 4 болта крепления бензонасоса.

    4 болта крепления пластиковой крышки бензонасоса

  8. Снимаем с бензонасоса топливные шланги.

    Снятие шлангов с бензонасоса

  9. Далее при помощи молотка и выколотка (зубило, либо прямая отвёртка) «прокручиваем» насос по против часовой стрелки.
  10. Далее снимаем стопорную шайбу просто потянув её вверх.
  11. И вытаскиваем бензонасос.

Альтернативный вариант сброса давления в топливной рампе

Основной способ немного неудобен и опасен. Так как бензин может воспламениться, и если, штаны глушителя ещё не остыли, то можно вызвать пожар в подкапотном пространстве. Поэтому есть способ проще.

  1. Отсоедините фишку питания с бензонасоса.
  2. Заведите автомобиль и дайте ему поработать до того, как он сам заглохнет.

Таким способом также сбрасывает давление в топливной рампе. Его плюс в том, что, если у Вас 16-ти клапанный двигатель, Вам не придётся снимать с него крышку, чтобы добраться до ниппеля!

Выбираем бензонасос на Ладу Гранта

Бензонасос универсален и подходит на все модели семейства ВАЗ.

Особого выбора нет. На рынке существует две модели, и по отзывам они не доставляют проблем. Можете брать любой.

Бензонасос на Калине, Приоре и Гранте одинаковый!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости