С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Лада х рей кросс 2018 технические характеристики


Технические характеристики Лада х Рей Кросс 2018 года

Рынок получил свой долгожданный проходимый кроссовер от компании «АвтоВАЗ». LADA XRAY Cross идеально выписывается в российские реалии. Теперь нет необходимости многим автомобилистам переплачивать за иностранные бренды, когда есть свой собственный недорогой автомобиль. Самым интересным в новинке становятся технические характеристики. Именно они позволяют быть уверенным в проходимости Лада X-Рей Кросс.

Лада X-Рей Кросс вкратце

Мощный подрамник обеспечивает лучшую управляемость. Кроме проходимости кроссовер сделал большой акцент на устойчивости колес на дороге в любых условиях. Так зимние метели или селевые потоки на асфальте практически не влияют на управляемость, что отлично рекомендует Лада X-Рей Кросс среди конкурентов.

LADA XRAY Cross

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 5МТ 5АМТ
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4171 / 1810 / 1645 / 2592 4171 / 1810 / 1645 / 2592
колея спереди / сзади 1503 / 1546 1503 / 1546
Объем багажника, л 361 / 1207 — 1514 361 / 1207 — 1514
Снаряженная масса, кг 1295 — 1300 1295 — 1300
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,9 12,7
Максимальная скорость, км/ч 180 176
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,7 / 6,3 / 7,5 9,5 / 6,1 / 7,4
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, л 1,8 1,8
Мощность, кВт / л.с. 90 / 122 при 6050 об/мин. 90 / 122 при 6050 об/мин.
Крутящий момент, Нм 170 при 3700 об/мин. 170 при 3700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 А5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Размер шин 215/50R17 215/50R17

Энергоемкое шасси поглощает большую часть ям. Производитель подчеркивает статус «Cross» тонкой настройкой конструкции автомобиля.

Просто окинув взглядом XRAY сразу понимаешь, что за автомобиль перед тобой. Баланс чувствуется с первых минут после попадания в салон, но такой результат и должен был быть реализован, ведь иначе смысла нет в выпуске очередного городского кроссовера.

Легкая грубоватость – это описание данное кроссоверу производителем. Трудно не согласиться с таким утверждением. Плавных линий или четких граней в большом количестве нет.

Экстерьер собирательный из разных стилей дизайна. Хотя в целом картина собирается в привлекательный автомобиль. Широкие арки с не очень массивными колесами подчеркивают главное достоинство – увеличенный клиренс.

Технические характеристики модельного ряда 2018 года

Двигатель на кроссовере

Все технические характеристики представлены моделью с 1.8 л двигателем – это единственная силовая установка, которая доступна на рынке. Двигатель на 16 клапанов способен выдавать 122 л. с. Коробка передач ожидаемо механическая с 5-ю передачами. Водитель способен выжать из кроссовера 180 км/ч.

Гарантировать динамичный разгон нам должен крутящий момент в 170 Нм. Оборотов в минуты максимально развивается до 3700 маха. Токсичность приравнивается к общеевропейским правилам – ЕВРО-5.

По заверения производителя время разгона не должно превышать 11 секунд до 100 км/ч. В идеал достичь подобных показателей сложно.

Примерна та же картина с расходом топлива. Расход в 7,5 л на 100 км кажется мифическим значением, ведь многие приобретут LADA XRAY Cross для экстремального вождения, где дороги с хорошим покрытием встречаются редко (расход в смешанном цикле).

Целых 5 режимов движения

  1. ESC On – после запуска мотора по умолчанию активируется именно этот режим. Он призван, максимально обезопасить водителя от аварии при движении по дорогам сомнительного качества или в условиях непогоды.
  2. ESC Off – на 54 км/ч выполняется переключение или говоря проще отключение (Off) системы ESC. Контроль устойчивости и пробуксовки отключаются.
  3. Sport – колеса получают больше свободы от противобуксовачной системы. Педаль газа фактически срабатывает от легкого прикосновения, а другие режимы деактивируются.
  4. Снег/грязь – ведущие колеса становятся центральным объектом для дополнительной нагрузки. Происходит большее проскальзывание колес для тормозной системы, чтобы она эффективнее снижала скорость.
  5. Песок – ведущие колеса максимально освобождены от разного рода электронного сдерживания (увеличивается пробуксовывание). ABS максимально подстраивается под эффективное пробуксовывание ведущими колесами.

Другие технические сведения

Сам кроссовер стоит на R17 колесах. Их полное определение выглядит так: 215/50 R17 (91,H).В арках кузова они смотрятся уместно за счет широкого темного пластика в окантовке. Нет необходимости для достижения лучшего дизайна заменять их большим диаметром.

LADA XRAY Cross технические характеристики кузова (в миллиметрах):

  • высота – 1645;
  • общая длина – 4171;
  • общая ширина – 1983 спереди и 1810 сзади;
  • ширина между колесами спереди – 1503, а сзади – 1546;
  • длина между колесами – 2592;
  • клиренс – 215.

Кроссовер известен в первую очередь благодаря клиренсу в 215 мм. Такая высота составляет конкуренцию многим иностранным внедорожникам, которые продаются по неоправданно завышенной цене.

Увеличение с 195 мм до 215 мм единственно правильное решение отечественного производителя в новой линейке под названием «LADA XRAY Cross». Этих самых 20 мм многим автомобилистам не хватало при съездах с асфальта на пересеченную местность.

«Лежачие полицейские», ямы, бордюры, съезды и заезды на возвышенности – это лишь малая часть свободно преодолеваемых препятствий обновленной Лада X-Рей. Однозначно подходит для жизни за городом или при необходимости часто ездить между областями. Для жизни или коммерческого использования модель Cross будет отвечать всем требованиям проходимости.

Лада х Рей Кросс технические характеристики фото

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Новый российский кроссовер Лада Х Рей 2018: сможет ли конкурировать с иномарками?

Лада Х Рей кросс сравнительно недавно появилась на российском рынке и смогла завоевать определенную популярность не только среди поклонников марки, но и привлечь новых покупателей. Российский производитель наконец-то смог создать стильный, доступный по цене автомобиль, который при этом сможет перемещаться не только по дорогам, но и по легкому бездорожью. Новая Лада Х Рей Кросс 2018 в новом кузове во всех комплектациях получила сравнительно неплохой набор опций, но особенно привлекает ее цена, начальная версия автомобиля будет стоить 750 000 рублей (фото в статье)

Авто получит совместную с Дастером платформу, улучшенные технические характеристики. Кроме этого, дизайнеры постарались не только над оригинальностью внешности автомобиля, но и над качеством и удобством его салона. Из дополнений покупатель может рассчитывать на климат-контроль, систему мультимедиа с большим сенсорным экраном, навигатор, иные мелкие опции и датчики, повышающие комфортность путешествий. Присутствуют современные систем безопасности, облегчающие торможение, сводящие к минимуму заносы на дорогах. Что касается двигателя, авто получит два варианта мощностью 114 л.с. и 123 л.с., обе версии бензиновые. Коробка передач останется механической.

Отечественная модель

Продажи Икс Рэй к концу 2017 года значительно выросли, а в новом году модель существенно обновилась. В 2018 году можно будет купить версию, прошедшую рестайлинг, отличить которую можно будет не только по внешнему облику, но и по появившейся приставке Cross. Цена составит примерно 750 000 рублей.

Внешний облик Лада Х Рей Кросс 2018

Рестайлинговая версия отличается следующими особенностями: 

  • Платформой для нового автомобиля стал проверенный Рено Дастер. Благодаря этому обновленная Лада немного подрастет, так как предыдущая версия была на другой платформе.
  • Внешний вид по-прежнему будет достаточно агрессивным и узнаваемым, сильных изменений ожидать не стоит.
  •  Кроссовер получит массивные бампера, пластиковый обвес, который будет располагаться по периметру кузова, защищать его от мелких повреждений.
  • Массивная внешность, однако, не значит, что авто сильно прибавит в весе или потеряет маневренность, разработчики стараются сделать наиболее слаженный, легко управляемый автомобиль, взяв лучшие качества от Рено Дастер.
  •  Передняя оптика станет более выраженной, крупной, свет станет ярче, прибавится светодиодная подсветка: она сделает авто не только более заметным, но и гораздо привлекательнее внешне. Ходовые огни также получат светодиоды.
  • Серьезно подрастет радиаторная решетка, которая придаст автомобилю более спортивный и солидный внешний вид.
  •  Задняя оптика значительно изменит свой дизайн. Форма избрана более сложная, узнаваемая, в конструкцию включат светодиодные элементы.
  • В целом внешность авто изменится мало, но приобретет схожие черты с Дастером, однако будет выгодно отличаться от последнего по цене.

К содержанию ↑

Как выглядит салон?

Изменения затронули не только внешний облик автомобиля, но и его внутреннее убранство. Можно заметить следующие особенности: 

  • Существенно увеличилось пространство внутри машины, задним пассажирам теперь намного удобнее, есть куда деть ноги, так как общая база стала немного длиннее.
  • Отделка салона будет производиться качественными материалами, имеющими длительный срок службы, то есть покупатель сможет рассчитывать на повышение качества по сравнению с версией до рестайлнига.
  • Отделка и ее качество будет зависеть от комплектации, чем выше цена, там привлекательнее будет и салон новинки.
  •  Обшивка базовой версии вряд ли поменяется и останется стандартной.
  •  Что касается приборной панели и самих приборов, они не будут изменены и перекочуют от версии 2016 года.
  • Дизайн салона будет иметь комбинированные цвета, что, по мнению производителя, сделает его более привлекательным и современным. Комбинацию оттенков сможет выбирать будущий владелец.
  • Центральная консоль, наоборот, станет современнее и не будет иметь практически ничего общего со старой.
  • Автомобиль получит сенсорный экран для управления мультимедиа, навигатором, некоторыми опциями.
  • Руль получил кнопки для управления опциями, которые удобно использовать при движении.
  • В качестве дополнительной опции предлагается установка климат-контроля.

К содержанию ↑

Лада Х Рей кросс 2018: технические характеристики

Вопреки ожиданиям, свежая версия автомобиля не получит полный привод, и ведущими будут только передние колеса. Версия получит два двигателя, мощность одного составит 114, другого – 123 л.с. Оба они будут работать на бензине. У машины будет довольно большой дорожный просвет, однако полноценного внедорожника из нее не получится. Будущие покупатели могут рассчитывать на Икс Рэй в нескольких комплектациях. Характеристики Optima:

  • Модификация получит двигатель объемом 1,6, коробка передач будет механической.
  • Привод автомобиля, как и у всех версий после рестайлинга, предусмотрен только передний.
  •  Предусмотрены подушки безопасности, но при необходимости можно их отключать по своему желанию.
  • Задние сиденья оснащаются специальными креплениями для детских кресел.
  •  Центральный замок не просто контролируется дистанционно, но и автоматически запирает двери, когда автомобиль разгонятся более 20 км/ч. При ударе замки откроются автоматически, что облегчит эвакуацию из машины.
  •  Головной свет достаточно яркий, имеет светодиоды, есть автоматический режим, при котором не требуется следить за тем, включены фары или нет.
  •  Тормоза получили систему ABS и BAS.
  • Движение автомобиля контролируются электроникой. Лада оснащается такими системами, как ESC, TCS, EDB.
  •  Подкапотное пространство и двигатель имеют отдельную защиту из цельного листа металла.
  • Для того чтобы увеличить объем багажника, можно сложить заднее сиденье.
  •  Для удобства пассажиров сзади установлена розетка 12V.
  • В комплектацию входит мультифункциональный руль, имеется электрогидроусилитель. Руль можно регулировать по высоте. 
  • Салон довольно герметичен, для подачи воздуха предусмотрены специальные каналы, в которых находится салонный фильтр.
  •  С завода окна тонируются.
  • Для открывания передних стекол используют электроподъемник, задние окна открываются вручную.
  •  Аудиосистема установлена, она оснащена 4 динамиками, выходами USB и AUX разъемами.
  • Размер колесных дисков – R15, используется штамповка.
  • Цена автомобиля составит примерно 599000 рублей.

К содержанию ↑

Комплектации Lada X Ray cross 2018 в новом кузове

1. Optima Advanced

Особенности комплектации Optima Advanced:

  • Авто получит расширенный выбор силовых агрегатов, предлагается 1,6 и 1, 8 литров.
  • Коробка передач при этом предлагается либо механическая, либо роботизированная.
  • Блок цилиндров у авто данной комплектации имеет больший объем, за счет чего мощность составляет 122 л.с.
  • Стеклоподъемники такие же, как в предыдущей версии, однако, доплатив, можно получить задние.
  • Сиденья имеют несколько положений для настройки, оснащены подогревом, но только передние.
  • Зеркалами можно управлять из салона при помощи электропривода. Кроме этого, они оснащены подогревом.
  • Авто имеет кондиционер.
  •  Ручки такого же цвета, как и кузов.

Стоимость зависит от опций и коробки передач, с обычной КПП цена будет 660000-680000 рублей, с роботизированной – 710000 рублей.

2. Luxe

Версия Luxe мало чем отличается от предыдущего варианта, однако в данной версии можно установить приятные мелочи в виде:

  • Футляра для очков.
  • Дополнительного ветрового стекла, которое нужно для избавления от эффекта запотевания, дополнительной защиты, имеет систему подогрева.
  • Двойного дна багажного отделения.

Кроме того, авто оснащено: 

  • Датчиками дождя и света.
  • Системой подогрева сидений.
  • Диски колес тоже штампованные, но R16.
  • Имеется климат-контроль.
  • Максимальная стоимость данной комплектации составит 760000 рублей.

3. Luxe Prestige

Luxe Prestige:

  • Предлагается тонировка задних стекол за дополнительную плату.
  • 7-дюймовый дисплей.
  • Мультимедийная современная магнитола с 6 динамиками. К устройству можно подключать разные гаджеты.

Данная комплектация стоит 739000-798000 рублей в зависимости от выбранных опций, двигателя и трансмиссии.

4. Exclusive

Exclusive:

  •  Авто можно приобрести только с двигателем объемом 1,8 и с автоматической роботизированной коробкой передач.
  •  Салон комплектуется не только текстилем, но и кожей, от чего серьезно может отличаться стоимость версии.
  • Интерьер салона более интересный, так как имеет LED-подсветку, которая не только выигрышно смотрится, но и позволяет найти в темноте нужные предметы.
  • Цена автомобиля в максимально доступной комплектации не будет превышать 900 000 рублей, от части опций можно отказаться, тогда цена будет ниже, уточнить ее можно у официального дилера.

К содержанию ↑

Основные конкуренты и дата выхода

Лада Х Рей Кросс 2018 в новом кузове, дата выхода которой запланирована на начало года, встретится с серьезной конкуренцией со стороны французских и корейских автомобилей: они попадают в ту же ценовую категорию, при этом по качеству и комплектациям не уступают, а иногда и превосходят отечественный автомобиль. Поэтому при выборе машины стоит обратить внимание на такие варианты: 

  • Kia Rio.
  • Renault Duster.
  • Renault Logan.
  • Hyundai Solaris.

Однако Лада может выиграть за счет необычного внешнего вида, более дешевых и доступных запчастей, простой конструкции, которая помогает обслуживать ее в любом автосервисе или самостоятельно.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Лада Х Рей кросс 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Лада х Рей 2018 модельного года

В 2018 году, АВТОВАЗ представили обновленную версию кроссовера с несколькими обновлениями. Х рей 2018 модельного года немного отличается от предшественника. Что из этого получилось? Рассмотрим более детально

Особенности XRAY

Наравне с Vesta, XRAY стал одним из первых автомобилей из так называемой «иксовой» серии Lada. Несмотря на скептические возгласы в начале производства автомобиля, он все-таки сумел доказать, то что отечественное авто может хорошо выглядеть и отличаться от машин прошлого века.

После своего дебюта, компактный кроссовер Lada XRAY сразу показал, что он ничуть не хуже своих конкурентов, в числе которых Hyundai, Reault и KIA. После того, как в 2017 году, автомобили разошлись очень неплохим тиражом, производитель решил увеличить количество производимых авто. Конечно, данной модели очень помогло, то что АВТОВАЗ использовали платформу Renault и сделанный с нуля кузов, который пришелся по душе всем.

Изменения в новом модельном году

Теперь об обновлениях. Изменения не затронули техническую часть автомобиля, но немного преобразили внешний вид. Производитель прикрутил новые опции, повышающие комфорт и безопасность.

Следует сразу сказать, что все обновленные комплекции кроссовера имеют пластиковую облицовку порога, что слегка улучшило эстетический вид автомобиля.

Что касается опций, то производитель поступил просто: сделал доступными некоторые «навороты» дорогих комплектаций на более дешевых, а дорогие оснастил новыми. На данный момент, кроссовер Lada XRAY имеет аж 15 комплекатций, стоимость которых варьируется от 614 900 до 845 000 рублей.

Топовый комплект Luxe и спец.версия Exclusive получили систему круиз-контроля и ограничитель скорости. Для того, чтобы управлять новыми функциями, можно воспользоваться кнопками на руле.

Обновление относится к элементу безопасности и позволяет более безопасно перемещаться в городских условиях. Опцией оснащаются только машины 1.8-литровым двигателем с «механикой» и классическим автоматизированным роботом.

Также, комплектация Luxe отметилась появлением в салоне центрального плафона, который освещает задние сидения.

Кроме этого, здесь еще появилась подсветка мест, через которые водитель и передний пассажир входят и выходят в авто. До этого обновления, такие световые элементы были только в версии Exclusive. На этом изменения в Иксрее заканчиваются.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6  Optima MT 599 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6  Optima Аdvanced MT 660 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8  Optima Аdvanced MT 685 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe MT 710 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8  Optima Аdvanced AMT 710 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe MT 735 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige MT 739 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AMT 760 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe Prestige MT 773 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AMT 798 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Exclusive MT 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Exclusive AMT 830 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Итоги

Многие комплектации автомобиля стали стоить чуть дороже, что обусловлено некоторыми изменениями. Покупать или не покупать обновленный российский кроссовер.

Привлекательная цена так и манит, а ведь неспроста. Дело в том, что самая простая, базовая комплектация автомобиля более «навороченная» чем такая же, как на каком-нибудь Hyundai Creta. Да и полностью топовое авто дешевле своих конкурентов.

Напомним, что в это году выходит версия Cross, которую все ждут. Она будет более высокой и спортивной.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Lada Xray Cross 2019 — новейший кросс-хэтч из Тольятти

Стандартная модификация данной модели представляет из себя добротный городской однообъемник. Однако вне пределов асфальта его возможности сильно ограничены, что существенно сужает круг потенциальных поклонников автомобиля. Тем не менее, АвтоВАЗ все же решил сделать его более универсальным и представил кроссовую версию. Чем она примечательна и каковы ее шансы на успех?

Xray с приставкой Cross был продемонстрирован широкой общественности на Московском автомобильном салоне в августе 2018 года. Перед премьерой Лада сумела заинтриговать своих фанатов тизером новинки, который продемонстрировал селектор выбора режимов работы электронных систем.

Впрочем, и последующий дебют самого хэтчбека получился не менее эксцентричным. Перед публикой он предстал в обновленном образе «проходимца», что сделало отечественный компакт привлекательней и даже брутальней относительно своего стандартного исполнения.

Если говорить более точно, то снаружи новинка выделяется псевдометаллическими накладками на бамперы, крупноячеистой секцией воздухозаборника, обвесом и молдингами из черной пластмассы, стильной насадкой на выхлопной патрубок, а также увеличенным дорожным просветом. К слову, величина последнего теперь составляет внушительные 215 миллиметров (вместо исходных 195).

Читайте также: Рено Каджар 2019 – рестайлинг компакт-кроссовера

Интерьер модели получил шайбу-селектор управления системой стабилизации. Она имеет несколько режимов функционирования: для песка, зимний, обычный, спортивный, полная деакктивация стабилизации.

Кроме этого нужно отметить трехступенчатый обогрев передних кресел, наличие подогрева заднего дивана и его смещенную на 25 миллиметров назад подушку — с целью увеличения пространства для ног пассажиров.

Список оснащения отечественного кросс-хэтчбека выглядит следующим образом:

  • Литые колесные диски размерностью в 17 дюймов.
  • Противотуманные фонари.
  • Рейлинги на крыше.
  • Круиз-контроль.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Автоматизированная система кондиционирования.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационная система.
  • Камера заднего хода.
  • Электрообогрев передних кресел, заднего дивана.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Зеркала бокового вида с сервоприводами, обогревом.
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Дневные ходовые огни.
  • Штатная охранная сигнализация.
  • Комбинированная обивка сидений.
  • Светодиодная подсветка салона.
  • Задние парктроники.

В дилерские центры первые партии кросс-хэтчбека поступят к концу нынешнего сентября. По предварительным данным, минимальная цена Лада Х-Рей Кросс 2018—2019 модельных годов составит 770 тысяч рублей.

Технические характеристики

В основе модели лежит шасси B0. Кроссовая версия получила модернизированную переднюю подвеску. В частности, нижние рычаги заменены на L-образные, которые позаимствованы у Vesta Cross.

Кроме того, задние тормоза теперь дисковые, а усилитель рулевого управления — электрический (вместо прежнего гидравлического).

Кузовные габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4171

1810

1645

Под капотом у «пятидверки» располагается бензиновый силовой агрегат объемом 1.8 литра. Его мощностная отдача составляет 122 лошадиные силы.

Читайте также: Bugatti Divo 2019 – новый эксклюзивный гиперкар

Трансмиссии две: пятиступенчатые механическая либо роботизированная коробки, при этом последняя получила новое программное обеспечение и усовершенствованный алгоритм работы.

Привод — только передний.

Обзор

Снаружи

Лада Кросс обладает запоминающейся внешностью. Ее можно узнать из общей массы по «внедорожному» обвесу из обесцвеченного пластика, серебристым накладкам на бамперы, сдвоенному патрубку выхлопной системы, алюминиевым рейлингам на крыше и колесам с увеличенным боковым профилем — теперь он составляет 50 процентов.

Вся эта атрибутика делает модель эффектной и самобытной. При этом она обладает и отличной геометрической проходимостью — клиренс в 215 миллиметров позволяет уверенно преодолевать ухабистые участки дорог, высокие бордюры либо глубокую колею, поэтому на легком бездорожье автомобиль не спасует.

Внутри

Салон встречает своих гостей игривыми цветными вставками на торпедо, панелях и обивке кресел, однако они никак не могут скрыть посредственное качество самого пластика, из которого состоит большинство деталей — он очень жесткий, гулкий, к тому же склонен поскрипывать на неровностях.

Более того, подгонка многих панелек также далека от идеала и расстраивает неровными зазорами. Эргономика же в целом неплоха и особых привыканий не требует, за исключением панели приборов с радиальной оцифровкой — затрудняет мгновенное считывание данных.

Сам щиток приборов распределен по трем колодцам: стрелочные указатели скорости и оборотов двигателя располагаются в левой части «инструментария», а дисплей бортового компьютера — в правой. Экран предлагает лишь самую необходимую информацию, при этом он монохромный и его графика слабодетализированная.

Читайте также: Автомобильная выставка в Москве 2018 (ММАС) и все её новинки

В богатых версиях модели на центральной консоли установлен блок системы мультимедиа. Ее тачскрин тускловат на солнце и бликует, хотя к функционалу вопросов нет — имеется камера заднего вида, синхронизация с мобильными устройствами и связь со внешними носителями.

Водительское кресло с новой обивкой из ткани и экокожи радует неплохой геометрией посадки. Впрочем, ему явно не хватает лучшей боковой поддержки — тело удерживается неплотно.

Несмотря на то, что подушка задней галерки теперь смещена назад, места для ног рослых пассажиров по-прежнему мало — даже при 180 сантиметрах ощущается острая нехватка полезного пространства.

Ездовые свойства

Атмосферный мотор 1.8 литра выдает хорошую тягу в среднем диапазоне оборотов, но вот на низах похвастаться ею не может. Поэтому с места трогаться сложно, кроме того набирает ход с малых скоростей автомобиль неохотно.

Читайте также: Subaru Impreza WRX STI 2018 — четвертое поколение культового спорт-седана из Японии

Механическая трансмиссия является оптимальной парой данному силовому агрегату — она отличается высокой четкостью переключений, удачно подобранными передаточными числами. А вот роботизированная трансмиссия скорее разочаровывает, нежели радует. Основные претензии — это запоздалая смена ступеней и склонность к рывкам, причем устранить это не помогла даже новая прошивка.

Возросший центр масс почти никак не сказался на управляемости хэтчбека, что не может не радовать. Автомобиль все так же покладист на прямой, уверенно следует за поворотом руля и умеренно кренится в виражах. При этом ездовой комфорт стал лучше — увеличенный профиль покрышек положительно сказался на плавности хода при езде по мелким неровностям, хотя на крупных авто ощутимо вздрагивает, что заставляет искать седокам дополнительную точку опоры в салоне.

Выводы: Lada Икс-Рей Кросс 2018 может стать полноценной альтернативой городским «паркетникам» от иностранных производителей. Он обладает сносной динамикой ускорения, отличной проходимостью. Но вот теснота на заднем ряду, не самое высокое качество отделки к сильным сторонам модели не относятся.

Фото нового Lada Xray Cross:

autovogdenie.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости