У «эль-эса» уменьшились только высота (минус 15 мм, до 1450) и снаряжённая масса (−90 кг). Все остальные показатели выросли. В длину седан прибавил 55 мм (5235), в ширину — 15 (1900), колёсная база разрослась на 35 мм (3125).
Флагманский седан Лексуса в пятом поколении стал крупнее, в строю осталась только длиннобазная версия, и агрессии в облике ей не занимать. Новый Lexus LS, представленный сегодня в Детройте, во многом обязан купе Lexus LC, которое год назад дебютировало там же, в Городе моторов. Речь о наследовании платформы GA-L и десятиступенчатого «автомата» Aisin. А вот мотор у «эль-эса» новый — это «битурбошестёрка» 3.5 (420 л.с., 599 Н•м). До 96,5 км/ч заднеприводный седан добирается за 4,5 с. (Данных по полноприводнику ещё нет.) За безопасность отвечает хорошо известный комплекс VDIM новейшей модификации.
Из-за стеклянного треугольника у задней стойки новый LS считается первым Лексусом с шестью боковыми окнами. Ему достались два новых варианта колёсных дисков диаметром 19 и 20 дюймов, а также пара невиданных прежде цветов кузова: марганцевый Manganese Luster и алый Sonic Agate.
Разработчики говорят, что строили новый LS, забыв о старом, с чистого листа. Им пришлось переосмыслить, как теперь должен выглядеть флагман, предвосхитить ожидания клиентов. И в ход пошла концепция гостеприимства Омотэнаси. Она в нашем случае означает заботу о водителе и пассажирах, угадывание их желаний, привнесение комфорта и защиту от опасностей. «Новый LS станет воплощением японских традиций и культуры. Люди, которые собираются купить наш флагман, уже окружены роскошью, у них острый глаз на подлинность. Мы не смогли бы их привлечь обычным премиум-продуктом», — признался Тошио Асахи, главный инженер проекта Lexus LS.
Омотэнаси легко понять на примере сидений. Все они могут обогреваться, вентилироваться и делать массаж. Кресло, стоящее за передним пассажиром, обеспечивает наклон спинки на 48 градусов для сна. Lexus LS впервые оборудован пневматической подвеской с «функцией доступа»: при разблокировке дверей машина приподнимается и раскрывает валики боковой поддержки для удобства посадки.
Салон, как видим на фото выше, отделан натуральным деревом лазерной резки и кожей. Дизайнеры гордятся смелым контрастом, говоря, что при освещении интерьера вдохновлялись японскими фонариками. Диагональ центрального экрана — 12,3 дюйма. Из опций стоит отметить большой цветной проекционный дисплей на лобовом стекле, аудиосистему Mark Levinson с объёмным звучанием и активным шумоподавлением. Интересно, что об автопилоте компания даже не заикается. Автономное тут только экстренное торможение. В США седан поступит в продажу через несколько месяцев, всего он охватит 90 стран. Российский офис пока не готов называть сроки.
Первый Lexus с индексом LS (luxury sedan) увидел свет в 1990 году. Заднеприводный автомобиль оснащался двигателем V8 объёмом 4 л (264 л.с.) и четырёхступенчатым «автоматом». Максимальная скорость — 250 км/ч, разгон до сотни — 7,5 с. Да, в машине угадывались черты Мерседесов, но начало, тем не менее, было положено.
Второе поколение появилось в 1995 году. Здесь японцы немного слукавили — выдали за новую модель хорошо переработанную старую. Поэтому техническими характеристиками LS 400 повторял предшественника.
Принципиально новый LS 430, теперь уже третьего поколения, родился в 2000 году. Объём мотора подняли до 4,3 л, мощность составила 281 л.с. Машина комплектовалась пятиступенчатым «автоматом», разгонялась до 100 км/ч за 6,7 с и набирала всё те же 250 км/ч.
Четвёртое поколение LS дебютировало в 2006 году: в обычной и длиннобазной версиях. Год спустя в США стартовали продажи Лексуса LS 600h. На рестайлинговой версии образца 2012-го (фото справа внизу) мы успели поездить.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Абсолютно новый Lexus UX бросает вызов всем предшественникам. Его смелый дизайн олицетворяет несомненную силу. Вместе с тем, элегантные детали демонстрируют стильный и динамичный характер нового автомобиля.
Начиная со смелой передней части с фирменной решеткой радиатора и заканчивая спортивным силуэтом и уникальным дизайном задней части, абсолютно новый Lexus UX формирует новый подход к восприятию кроссовера. Салон новой модели не менее прекрасен: в основе дизайна – японская архитектурная концепция Энгава, согласно которой границы между внутренним и внешним пространством как будто не существуют. Почувствуйте себя как дома в роскошной и комфортной для водителя обстановке, предлагающей открытость наряду с безопасностью.
Lexus UX призван стать «городским исследователем» (Urban EXplorer) и ориентирован на современных, энергичных горожан, стремящихся найти яркий и динамичный подход к роскошному образу жизни. Название также описывает две фундаментальные характеристики нового компактного кроссовера: Urban (городской) + X-over (кроссовер) = UX.
Установленный в UX новый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л является одним из самых эффективных двигателей в своем классе - он обеспечивает высокую производительность при высоком уровне экономии топлива.
Проекционный дисплей также подчеркивает технологичность модели Lexus UX, выводя важную информацию в поле зрения водителя. Большой цветной дисплей отображает информацию на своего рода виртуальный «экран», находящийся визуально на расстоянии 2,5 м перед водителем, что облегчает просмотр важных данных без отрыва от дороги. Информация на ярком, высококонтрастном дисплее легко различима при дневном освещении и в условиях снегопада.
Новая платформа GA-C представляет собой конструкцию высокой прочности. Применение высокопрочной стали и клеящих материалов, а также лазерной точечной сварки позволило обеспечить жесткость структуры конструкции, отточенную управляемость и комфорт класса люкс.
Вдохновленные традиционной японской концепцией, которая размывает границы между экстерьером и интерьером дома, дизайнеры модели UX создали салон, создающий атмосферу плавных переходов. С сиденья водителя кажется, что верхняя часть приборной панели выходит за ветровое стекло на крылья. Подобный эффект обеспечивает великолепную обзорность с места водителя и дает возможность максимально точно чувствовать габариты автомобиля и расположение колес. Если смотреть снаружи автомобиля, то создается впечатление, что капот плавно перетекает в приборную панель через ветровое стекло.
Создайте свой UX - поэксперементируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностией и галереи.
Комплектация UX разработана таким образом, чтобы обеспечить простоту передвижения в городских условиях. Колесная база шириной 2640 мм обеспечивает плавный, устойчивый ход автомобиля и вместительность салона. Длина Lexus UX составляет 4495 мм, он имеет лучший в своем классе диаметр поворота по колее, равный 10,4 м, что гарантирует маневренность и комфорт при парковке.
Откройте для себя мир Lexus UX. Откройте для себя роскошную жизнь с Lexus. Откройте для себя эксклюзивные функции и безупречную отделку интерьера UX.Превратите любое место в шоу-рум и откройте для себя абсолютно новый Lexus UX в деталях с помощью приложения дополненной реальности. Используйте обзор 360 градусов, чтобы изучить внешний вид и салон Lexus UX со всех ракурсов в высоком разрешении.
Новый Лексус ЛС дебютировал в начале 2017 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль продаётся в 90 странах, среди которых и Россия. Цена Lexus LS 350 начинается от 5 539 000 рублей, а вот более мощный вариант Lexus LS 500 оценили в 7 026 000 рублей. В этом обзоре мы рассмотрим основные особенности топового японского седана, а подробная информация о комплектациях и ценах для российского рынка ждёт вас в конце статьи.
Lexus LS – это настоящий флагман, о чем свидетельствует его внешний вид, шикарный салон, богатая техническая начинка и другие «фишки». Разработчики сделали всё возможное для того, чтобы новый седан смог завоевать топовые позиции в сегменте представительских четырехдверок. В результате этого мы видим автомобиль, который подойдёт даже самым требовательным покупателям.
Новый кузов Лексус ЛС сразу притягивает взгляды людей, и в этом нет ничего удивительного. В серийной версии модели реализовали идеи, впервые представленные публике в концепте Lexus LF-FC, который дебютировал в 2015 году. Хотя дизайн Lexus ЛС слегка упростили, в нём всё же нашлось место для футуристичных элементов.
Автомобиль получил монументальный передний бампер с огромной решеткой радиатора в фирменном стиле, оригинальную фронтальную светотехнику сложной формы с LED-начинкой, а также великолепные задние фонари.
Габаритные размеры кузова Lexus LS 2017-2018:
Новый седан Лексус ЛС будет доступен с разными легкосплавными колесными дисками размерностью 19 и 20 дюймов.
Также смотрите наш обзор нового кроссовера Lexus UX – https://autofakty.com/lexus-ux-2018-2019/
Длина кузова новинки выросла на 55 миллиметров, по сравнению с доступным ранее Lexus LS Long. Прибавка в ширину составила 25 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм. При этом высота Лексус LS сократилась на 15 мм.
Это будет весьма интересная и большая часть нашего обзора Лексус ЛС в новом кузове, так как интерьер седана действительно роскошный. Уже при первом знакомстве со всеми его особенностями создаётся впечатление, что находишься не в автомобиле, а на дорогой яхте. Отделка выполнена исключительно из дорогих материалов премиального качества. Дизайнеры применили разные варианты кожи, натуральную древесину, алюминий и т.д.
Перед водителем автомобиля установлен новейший виртуальный щиток приборов с 8,0-дюймовым дисплеем для отображения различной информации. Трехспицевый руль оснащен подогревом, на нём расположились кнопки для управления звуковой системой, громкой связью, экраном, круиз-контролем и другими функциями автомобиля.
Также отметим наличие проекционного экрана, который отличается большими габаритами, что обеспечивает хорошую читаемость данных. Он отображает информацию навигатора, параметры аудиосистемы и оповещения систем безопасности.
Справа от щитка приборов расположился 12,3-дюймовый дисплей мультимедийно-информационной системы, для управления которым применяются голосовые команды и специальный тачпад на центральном тоннеле. Система достаточно «умная» и напоминает управление смартфонами – доступны двойные клики и функция «пролистывания».
Лексус ЛС нового поколения может комплектоваться современной системой объемного звучания, в которую входит 24 громкоговорителя. Уровень звучания ничем не уступает домашним кинотеатрам формата 7.1.
Упомянем использование продвинутого климат-контроля, который самостоятельно определяет количество пассажиров в салоне и учитывает полученные данные для создания максимально приятной атмосферы внутри автомобиля.
А вы уже видели новый премиальный кроссовер Lexus RX 350L? Обязательно ознакомьтесь с его обзором – https://autofakty.com/lexus-rx-350l-2018/
Lexus LS в новом кузове получил систему, которая делает посадку и высадку максимально удобной. Она автоматически поднимает и опускает кресло водителя. Имеется и функция изменения положения валиков боковой поддержки, что также гарантирует комфортную посадку в автомобиль. Разработчики оснастили фронтальные кресла опцией массажа, доступно пять разных программ, которые создавались с учетом рекомендаций специалиста по массажу.
Позади переднего пассажирского кресла расположено сиденье максимального комфорта со специальной подставкой для ног и электрическими настройками. Расположившись на нём, пассажир получает 1022 миллиметра пространства для ног. Угол наклона этого кресла можно регулировать. Пассажирам второго ряда доступна отдельная мультимедийно-информационная система, в которую входит пара 11,6-дюймовых дисплеев. В подлокотнике расположены разъемы для наушников и HDMI, доступна также беспроводная сеть Wi-Fi.
Для простоты использования багажного отделения его крышка оснащена электрическим приводом и жестовым управлением. Для открытия/закрытия крышки надо провести ногой под бампером, имея при этом в кармане карту-ключ.
Комплектация Лексус ЛС 2017-2018 года включает в себя 10 подушек безопасности (опционально доступно ещё 2). Заметно облегчает процесс парковки система Rear Cross Traffic Alert, которая может обнаружить препятствия, пешеходов и транспортные средства во время движения задним ходом. При возникновении опасности столкновения будет подан звуковой сигнал, а на наружных зеркалах заднего вида и центральном экране отобразится соответствующее оповещение. Система может даже самостоятельно остановить автомобиль в случае необходимости.
Также Lexus LS 2018 года оснащен системой контроля «слепых» зон, которые не просматриваются в зеркалах заднего обзора. При включении поворотника с целью перестроения и наличии других автомобилей в таких зонах система информирует водителя.
Новый японский флагман комплектуется современным набором систем безопасности Lexus Safety System+, который состоит из таких систем и функций:
Технические характеристики Lexus LS 2018 года предполагают использование двух силовых агрегатов и новейшей 10-диапазонной автоматической трансмиссии. В России будут представлены следующие версии седана:
Оба силовых агрегата оснащаются современным 10-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения скоростей. В базовой версии передача тяги осуществляется на задние колеса, а в Лексус ЛС 500 используется постоянный полный привод. Разгон с места до 100 км/ч длится от 4,9 до 6,5 секунды, в зависимости от двигателя, а средний расход топлива Лексус ЛС равен от 8,4 до 11,2 литра на 100 километров.
Лексус ЛС 2018 года построен на базе шасси GA-L с задним приводом. Эта же «тележка» лежит в основе динамичного Lexus LC 500. Правда, платформу пришлось удлинять и обновлять. В передней части четырехдверки применяется независимая двухрычажная подвеска, а сзади – независимая многорычажная система. Автомобиль оснащается поперечными стабилизаторами активного типа и полноуправляемым шасси с поворачивающими колесами задней оси. В списке опций присутствует пневматическая подвеска.
В Lexus LS доступны три режима движения – Normal, Sport и Sport+, которые отличаются реакцией двигателя и трансмиссии на действия водителя. Седан комплектуется электроусилителем рулевого управления с изменяемым передаточным отношением.
В России Лексус ЛС доступен в 9-ти разных комплектациях:
В кредит от 15 000 р/месяц*
Шесть поколений Lexus ES добились значительного успеха в сегменте бизнес-седанов. Седьмое поколение модели имеет более амбициозные задачи. Модель ES давно завоевала высокие оценки за комфорт, утонченность и роскошь. Новое поколение не только развивает все эти качества, но и имеет абсолютно новую платформу, которая позволила создать более динамичный и смелый дизайн кузова и добиться захватывающего управления автомобилем.
Аудиосистема Mark Levinson PurePlay с 17 динамиками впервые будет представлена на новом Lexus ES. Технология PurePlay использует различные приемы для достижения выдающегося качества звука в салоне автомобиля: точнейшая проработка звуковой сцены, разработка самих динамиков на уровне лучших мировых стандартов и их выверенное размещение, не имеющие аналогов технологии настройки и восстановления сжатого цифрового сигнала.
2,5 литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. При его изготовлении использованы технологии высокоэффективного сгорания топлива, реализация которых стала возможна благодаря лазерной обработке седел клапанов.
Автомобиль выглядит низким и широким, в профиль выполнен в стилистике купе – низкая посадка, низкие линии крыши, капота и багажника. Линия капота удлинена, увеличена колесная база – удалось создать пропорции низкого и обтекаемого кузова.
Высочайший уровень тишины, контроль звуков и шумов – дальнейшее воплощение ДНК модели ES. Потрясающий простор для всех пассажиров, особенно на заднем ряду. Расстояние между рядами увеличилось до 1025 мм, что обеспечивает больший комфорт
Система предотвращения столкновений PCS (Pre-Collision System) теперь способна распознавать пешеходов как в светлое, так и в темное время суток, велосипедистов – в светлое время суток.
В интерьере ES 350 F SPORT используются новые алюминиевые вставки «хадори», источником вдохновения при создании которых служили острые формы традиционных японских мечей. Полировка поверхности, напоминающая колеблющиеся волны, соединяющиеся в единую картину, создавая трехмерный эффект, причем орнамент выглядит по-разному в зависимости от угла зрения.
Платформа Global Architecture-K стала великолепной базой для реализации того подхода, который дизайнеры и конструкторы видели для нового ES. При создании облика нового поколения модели в максимальной степени были использованы те преимущества, которые открывает эта платформа для формирования низких и широких пропорций автомобиля. При этом делая облик автомобиля еще более элегантным именно как роскошного седана.
Создайте свой ES - поэксперементируйте с цветами экстерьера или продолжите изучение основных особенностией и галереи.
Новая линейка представительских седанов Lexus ES отличается еще более впечатляющим дизайном. Сочетая в себе такие легендарные преимущества Lexus, как удобство, утонченность и роскошь, новый Lexus ES также оснащен совершенно новым шасси и получил более динамичный дизайн кузова и улучшенную динамику.
Новый Lexus ES – один из самых безопасных автомобилей премиум класса по результатам испытаний Euro NCAP.
* Ежемесячный платеж указан по кредитной программе «Комфорт 11_18» при приобретении Lexus ES200 комплектации Comfort стоимостью 2606000 рублей (цвет кузова неметаллик) при первоначальном взносе (ПВ) 50%, кредитной ставке 13,8% годовых, остаточном платеже (ОП) 50% от стоимости автомобиля (а\м), при сроке кредита 24 месяца. Условия кредита: срок кредита – 24 мес., кредитная ставка 13.8% годовых, ПВ от 20 до 80%. ОП может составлять от 20 до 60% стоимости а\м, включая дополнительные сервисы, приобретаемые за счет кредита, предоставляемого АО «Тойота Банк». Валюта кредита – рубли РФ. Минимальная сумма кредита – 20% от стоимости а\м. Обязательные условия: передача приобретаемого с использованием в кредита а\м в залог АО «Тойота Банк» и страхование каско (по рискам «Угон/Хищение» и «Конструктивная гибель» выгодоприобретатель - АО «Тойота Банк»). В случае, если Заемщик соответствует критериям Постоянного клиента, то годовая процентная ставка снижается на 1 процентный пункт. Постоянный клиент - это клиент, который на момент подачи заявки на кредит (далее - Заявка) соответствует одному из следующих критериев: - имеет действующий кредитный договор, заключенный с АО «Тойота Банк», срок окончания которого составляет не более 3 календарных месяцев от даты подачи Заявки; - оформил Заявку в течение первых 3 календарных месяцев с момента полного исполнения обязательств по кредитному договору, заключенному с АО «Тойота Банк». Кредитование осуществляется АО «Тойота Банк» в регионах его присутствия. Лицензии Банка России №3470. Предложение действует на новые а\м Lexus с 01.11.2018г. Подробнее на www.lexus-finance.ru или по тел. 8 800 200 11 00.
Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль в цвете «черный неметаллик»
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453