С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Liqui moly для гидрокомпенсаторов


Присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY: Инструкция и отзывы

Ассортимент продукции компании LIQUI MOLY насчитывает более 6 тыс наименований. Одним из выпускаемых видов является комплекс смазочных материалов, в котором немецкий бренд LIQUI MOLY несомненно преуспел. В этой категории компания 8 лет получает звание лучшего бренда. Одним из них является присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY.

Образование нагара в каналах гидравлического компенсатора приводят к появлению стука, его не правильной работе. Особая присадка позволит произвести очистку самых тонких каналов смазочной системы. Раствор улучшает свойства используемого масла. При помощи полной очистки от нагара гидрокомпенсаторы смазываются маслом в полной мере, что приводит к их нормальной работе и отсутствию стуков.

Описание

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов является многофункциональной присадкой в моторное масло. Предупреждает, устраняет шумы гидравлического компенсатора, вызванные загрязнениями и нагаром. Способна полностью очистить все детали, тем самым обеспечив их нормальную работу без шумов, что полностью подтверждают отзывы автомобилистов.

Свойства

LIQUI MOLY 3919 – это специальная присадка, которая добавляется в моторное масло и помогает устранить отложения, образованные в ГК и масляных каналах. Изготавливается из особого моющего состава и компонентов, восстанавливающих вязкость.

  1. Повышает свойства моторного масла.
  2. Способствует удалению нагара и других загрязнений из каналов и клапанов гидрокомпенсатора.
  3. Устраняет стук гидравлического компенсатора во время работы двигателя.
  4. Можно использовать в турбированном автомобиле, двигателях с катализатором.

Технические характеристики

Цветжелтоватый
Внешний видвязкая жидкость
Плотность при 20°C 0,895 г/см³DIN 51757
Вязкость при 40°C510 мм² /сDIN 51562

Область применения

Применяется стоп шум гидрокомпенсаторов во всех двигателях, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Согласно инструкции, присадка может применяться со всеми современными моторными маслами.

Применение

Одна баночка стоп шум объёмом 300 мл рассчитана на 6 литров моторного масла. Добавлять можно в используемое масло, или в новое во время замены.

Чтобы добиться постоянного эффекта, следует добавлять раствор при каждой смене масла.

Форма выпуска и артикулы

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

  1. артикул 3919/300 мл;
  2. артикул 1009/300 мл.

Видео

Отзывы

Максим, 36 лет

Попробовал стоп шум от ликви моли, когда застучал гидрокомпенсатор. Стук пропал не сразу, а через 50 км пробега, но пропал полностью. Могу сказать, присадка с назначением справляется.

Леонид, 52 года

Автомобиль с пробегом более 100 тыс км. Был сильный шум при старте, потом двигатель прогревался и стучал меньше. Решил попробовать присадку. Все шумы ушли. Отворачивал трубку подачи масла, она прям идеально чистая.

Сергей, 44 года

Присадку посоветовал друг на СТО, использую через раз при замене масла. Все работает исправно, ничего не стучит, не шумит.

Владислав, 29 лет

Задумался о присадке, когда появился шум в гидрокомпенсаторе. До ликви моли пробовал другие фирмы, но они шум не убирали. Уже отчаялся и решил напоследок попробовать эту. Может конечно помогли постоянные промывки, или именно эта, но наконец все стало работать тихо, без посторонних шумов.

Активная присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы о ней

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели. Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма. Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения

  Камень преткновения в силовых установках с автоматической системой регулировки клапанных зазоров – стучащие гидротолкатели. Именно с приходом постороннего звука владельцы таких машин начинают интересоваться отзывами о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли или следовать какой-то иной стратегии ремонта.

Автохимия не требуется

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит. Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.

Присадочное вещество необходимо

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла. Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е. ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне. Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию. Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт. Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

  Александр М. из Архангельска владеет шестнадцатиклапанной Lada Priora. На 60 000 км он столкнулся с посторонним шумом от компенсаторного механизма при любой степени прогрева двигателя. Предположив, что засорены отверстия маслосистемы, решил использовать присадку для гидрокомпенсаторов от фирмы Ликви Моли и оставил отзыв о результатах ее применения:

«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. Полез читать мнения покупателей… Вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. Тогда на одометре было 400 км после заливки состава. Рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

Вердикт

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

Обзор присадки Liqui Moly для гидрокомпенсаторов

Специальная присадка для гидрокомпенсаторов, выпущенная компанией LiquiMoly, имеет достаточно много положительных отзывов. Эксперты считают, что отдельные присадки использовать не всегда хорошо, особенно, если речь идет о масле, которое заменяется редко.

Дело в том, что сбалансированное в своем составе масло, имеющее стандартную вязкость, может плохо сочетаться со сторонними присадками. С другой стороны присадка может дать для автомобиля именно то, что ему нужно.

В конкретном данном случае, присадка для гидрокомпенсаторов влияет на стук, который возникает после длительного использования автомобиля и плохого проникания масла внутри системы в следствие загрязненности.

Эффект от присадки для гидрокомпенсаторов

Производитель гарантирует несколько эффектов от использования данной присадки:

  • Во-первых, отверстия клапанов, которые были сильно закоксованы, очищаются.
  • Во-вторых, масло получает более высокие смазочные качества.
  • Также присадка довольно неплохо чистит все системы.

Результатом всех этих влияний становится тихая работа двигателя. Производитель присадки Liqui Moly для двигателя утверждает, что данная присадка подойдет любым видам масла, но с оговоркой на оригинальные смазки.

Кроме того, использовать присадку можно как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Помимо этого она также совместима с катализаторами. Заявленный эффект достигается не мгновенно, разные автолюбители утверждают, что эффект приходит после 50 или даже 300 километров пробега.

Есть также мысль о том, что данная присадка создана лишь для того, чтобы суметь продать старый автомобиль по более выгодной цене, так, чтобы покупатель не нашел причины сбросить цену.

Ниже приведены примеры отзывов использования присадки для гидрокомпенсаторов.

Отзывы о присадках Liqui Moly

№Отзывы пользователей
1. Роберт, FordЯ считаю, что использование присадок - это зло. Автомобиль должен функционировать без использования разных хвалебных присадок - лучше менять гидрокомпенсаторы.
2. Николай, ToyotaПользуюсь Ликви Моли строго по инструкции, у меня и у знакомых на BMW и у 1 на Пассате - тоже пользуются. У второго гидрокомпенсатор сильно шумел, после присадки звука не осталось совсем почти. Для себя теперь взял за привычку - перед сменой масла где-то за 200 километров заливаю его для промывки, а с потом чистым маслом двигатель работает как котенок
3. Владимир, MazdaСам пользуюсь. Посоветовал знакомому, так у него после этого масло начало подтекать по всему мотору. Он сначала меня обвинил, что это я ему советовал. Но когда он обратился на СТО, то там сказали, что масло раньше не протекало, потому что грязь забивалась в щели, а просадка только ее прочистила - оно и потекло. Поменяли ему прокладки, теперь пользуется тоже присадкой, говорит все-таки лучше стал работать мотор, тихо.
4. Сергей, ВАЗПромывка гидрокомпенсаторов - это тупиковая ситуация, потому что масло туда не поступает. Все, что может помочь для них, - это промыть и разобрать. Хотя с этой присадкой тише работает двигатель, все равно - если стучит гидрокомпенсатор, лучше менять.
5. Роман, MazdaА я завел, проездил 2 дня, ничего не помогло. Думал, что зря деньги потратил, а на третий день тише застучали, на 4 - почти совсем пропал звук. Вообщем где-то 300 километров наездил и по ходу помогло.
6. Денис, ГАЗПробовал я это присадку, ничего она мня не помогла, только капитальный ремонт и замена масла помогла. Хотя когда сильно прогреется мотор, все равно звук возвращается.
7. Светлана, ToyotaЯ сама заливаю себе масло, и присадки подбираю. Я эту тоже подобрала с какой-то попытки. Вечером залила в прогретый автомобиль, утром поездила километров 15 - и тишина. Знаю точно, что только один гидрокомпенсатор стучал, думаю, что присадка его и прочистила.

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы? — Liqui Moly на DRIVE2

Симптомы:

Слышен стук гидрокомпенсаторов, особенно на нагретом двигателе.

Причины возникновения неисправности:

— засорение в процессе эксплуатации тонких каналов масляной системы;— несвоевременная замена масла в двигателе;— тяжёлые условия эксплуатации;— использование неправильно подобранного или некачественного масла;

— износ плунжерной пары или обратного клапана.

Возможные последствия не устранения:

Повышенный стук гидрокомпенсаторов приводит к повышенному износу всей клапанной группы, в том числе кулачков распредвала. В следствии чего нарушается работа газораспределительного механизма, снижается мощность, КПД и повышается расход топлива.

Решение проблемы:

Устранить стук гидрокомпенсаторов можно используя специальную присадку стоп-шум гидрокомпенсаторов. Присадка Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv устраняет причины вызывающие стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

Артикул: 3919, объем: 0,3 л

Присадка стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

Как применять стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv?

1. встряхнуть банку;2. заглушить двигатель;

3. добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки на 6 литров моторного масла.

Заливаем стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly в моторное масло

Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Можно смешивать с любыми стандартными моторными маслами.

Результат применения присадки стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv:

— улучшает смазывающую способность моторного масла;— очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы;

— устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя.

Использование присадки стоп-шум Hydro-Stossel-Additiv позволяет автовладельцам решить проблему стука гидрокомпенсаторов самостоятельно и с минимальными затратами.

Еще больше самых частых проблем-решений на нашем официальном сайте liquimoly.ru

Наша страница на DRIVE2:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости