С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Малибу машина 2017


Новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года, технические характеристики и комплектации, фото

Какие изнеженные чувства вы бы не испытывали к автомобилям Chevrolet, признайтесь, предпоследнее поколение седана и полу-универсала Малибу — это открытый провал. Даже если сравнивать псевдоамериканца с конкурентами из третьего вселенной, он был шумным, некрасивым, зачастую плохо собранным и вёл себя на дороге как заключительный дешёвый тарантас. Динамики никакой и, уж простят нас эргономисты из Дженерал Моторз, в салоне было весьма тесно, если учитывать его нескромные габариты. А позиционировалась машина, как полноценный D-класс. К счастью, GM предприняло аварийное обновление модели, но нас это колышет немного — новый Chevrolet Malibu 2016-2017 года официальные дилеры GM в Москве не получат.

Chevrolet Malibu — новоиспеченный, старый, или обойдемся

Chevrolet Malibu 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

В России распространено именно восьмое поколение, которое продаётся уже на вторичке и с пробегом. Уместно, за неплохие деньги. Б/у-шный Малибу узбекской сборки можно приобрести и за $8-10 тысяч в зависимости от состояния, но продают их весьма неохотно, значит не всю публику распугала восьмая реинкарнация американского купе и седана. Кушать экземпляры, которые собраны в Корее, те стоят дороже и качество сборки у них порослее, но по отзывам владельцев китайскую сборку лучше обойти стороной (а узбекские коробки и моторы собирались как раз в КНР).

К минусам прошедшего поколения публика относит ватный руль, высокий расход топлива и тесноту в салоне, особенно на втором линии. К плюсам, пожалуй, только плавный ход и тот самый крест на решетке радиатора для удовлетворения амбиций своих и амбиций бренда Шевроле. Как там в Штатах, мы не ведаем, но у нас по соотношению цен на Chevrolet Malibu восьмого поколения седан был явно не на своём пункте. В топовой комплектации LTZ автомобиль стоил дороже одноплатформенного Опеля Инсигнии. На то пора (года три — четыре назад) топовая комплектация стоила 1 300 000 рублей, это почти Кадиллак, а по факту — Опель. Системы безопасности, тормоза, линейка двигателей, коробок, элементы подвески и рулевого управления — все это принадлежало глобальной тележке Эпсилон, на которой и строили Инсигнию и ещё несколько автомашин концерна General Motors.

Падение продаж заставило руководство GM подновить Шевроле Малибу

В зависимости от рынка сбыта и страны производства, на Chevrolet Malibu VIII могли ввести как крошечный четырехцилиндровый Экотек мощностью 110 сил, так и шестицилиндровый V-образный бензиновый атмосферник мощностью 220 сил. Но такие двигатели торговали, как правило, в Штатах, Латинской Америке и в Китае. Под капотом наших б/у-шных Малибу пуще всего стоят старые, уже снятые с производства бензиновые моторы 2,4L Ecotec второго поколения. Мощность мотора была 166 сил, а крутящий момент 225 Нм. В бак надо было заливать не немного 12 литров 95-го бензина при городской езде, что совсем грустно на поле пятилитровых расходов соплатформенных седанов. Тем не менее Шевроле не было бы Шевроле, если бы затворила глаза на отзывы и не вняла бы мольбам поклонников марки. Так появился Chevrolet Malibu IX, какой был представлен в прошлом году и будет продаваться, как базовая модель GM на немало рынках, в том числе и в обеих Америках. Автомобиль будет собираться в Канзас-Сити, штат Канзас, США.

Шевроле Малибу 2016-2017 модельного года: труд над ошибками, фото

Шевроле Малибу 9-го поколения кардинально сменил наружность

Он стал элегантнее, подтянутее, визуально динамичнее. От него уже не веет тоской и он уже не стремится смешно подражать мускул-карам. Он больше подражает крупным классическим американским седанам, оставаясь при этом изящным автомашиной класса D по европейским меркам. В этом заслуга аварийного дизайнера Chevrolet Malibu девятого поколения, 25-летнего выпускника технического колледжа в Детройте, Джеймера Старбоди. Ситуация была и вправду патовой — даже на родимом американском рынке Шеви Малибу купили только 190 000 человек за прошедший год. Падение продаж около 10%. Это только половина продаж Тойоты Кемри и Хонды Аккорд. Несмотря на груду наград от Американского института дорожной безопасности и от JD Power, в GM были настроены на положительные перемены в конструкции и дизайне модели.

Седан вытянули на 58 мм и сейчас его длина составляет 4,9 м, вместе с тем автомобиль стал легче на 135 кг благодаря применению композитных материалов в силовой конструкции тащащего кузова и прочных лёгких сплавов. На 92 мм увеличилась колёсная база, а это значит, что шири в салоне стало больше. Кузовные панели полностью изменили и сейчас Малибу больше не хочет быть похожим на Камаро, он напоминает премиальную Импалу. Философия дизайна модели в корне изменилась. На фото с любого ракурса видать, что мягкие складки бортовых панелей подчеркивают крупные колёсные арки, машина выглядит готовой к скачку в любом направлении. Оптика автомобиля полностью пересмотрена и теперь даже в базовых комплектациях Малибу возложены светодиоды спереди и сзади, а в богатых версиях решётка получила особые жалюзи, с помощью которых автоматически регулируется подача воздуха и аэродинамика в подневольности от скорости движения. Хрома на кузове — самый минимум, ровно столько, чтобы подчеркнуть элегантность кузовных черт.

Салон не бюджетный, но и без особой роскоши

Отдельная симфония — это интерьер автомашины. Здесь ничего не напоминает восьмой Малибу. Новое абсолютно все. Бюджетностью не пахнет, тем не немного и особой роскоши нет, как и положено сдержанному седану среднего класса. Решение передней панели нетрадиционное, поскольку консоли нет вовсе. По середине панели восседает большой сенсорный экран мультимедийки с системой MyLink Chevrolet. В подневольности от комплектации, экран может быть как семидюймовым, так и иметь восемь дюймов по диагонали. Мультимедийная система представила трехмерный навигатор, возможность подключение к интернету по технологии Connectivity, а кроме того, система запросто подружится с любым смартфоном на базе операционных систем Андроид и iOS.

Беспроводной роутер уже значится в списке стандартного оборудования даже в базе, однако, за беспроводную зарядку для смартфона надо будет доплатить. В принципе, по всему салону раскиданы USB-порты и высоковольтные розетки (даже для задних пассажиров), поэтому с поддержанием работоспособности энергоемких нынешних телефонов проблем быть не должно. Вообще, основной идеей использования применения нынешних гаджетов и новомодных фишек в салоне было не их наличие, а доступность и дружелюбность к пользователю.

Основной интерьерщик Шевроле, Крис Уайндхэм, прямо говорит — все функциональные элементы салона не должны запрятываться в дебрях сложных интерфейсов, а быть доступными любому пользователю. Представляется, у них это получилось.

Chevrolet Malibu IX в новом кузове: характер сдержанный

На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом

Несмотря на отдельный спортивные акценты в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ожидать спортивных замашек от нового Малибу нет смысла. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора. Зато кушать несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года показалась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она немного чем отличается. Разве что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч. Базовый бензиновый седан станет в $22 тысячи, что на пять тысяч дешевле основного конкурента из Европы, неплохо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:

  • совсем новый высокопроизводительный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 сил, какой попросит всего 6,3 л на сотню в режиме трассы и не более 9 литров при городской езде; этот мотор имеет функцию старт/ступней и может комплектоваться только новой шестиступенчатой АКПП, с ней автомобиль разгонится до сотни за 8,1 с;
  • двухлитровый Экотек с турбиной мощностью 254 силы разгонит Chevrolet Malibu до сотни за шесть с небольшим секунд, подобный двигатель идёт в паре с новой гидромеханической трансмиссией на восемь ступеней и расходует в смешанном порядке не более 8 литров бензина, в городе — до 10,5 л;
  • гибридная версия автомашины имеет около 200 сил суммарной мощности, расход топлива составит не немало 5 литров в смешанном режиме.

В гибридной силовой установке, которой поделился с новоиспеченным седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя. Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с пункты до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомашины. Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.

Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года

Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX минули ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новоиспеченные автомобили. Здесь были испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и типовой замер времени заезда на четверть мили. Эту дистанцию новый Малибу миновал за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина победила за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч. Над гибридом подобные эксперименты не ставили. Пожалели.

  Как и возложено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и поддержки водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомашины. Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с какой будут передвигаться их чада. В систему зашивается специальный пин-код, взломать какой практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может следить за перемещением вверенного ему ребёнка. Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не лишь крепкий штраф, но и справедливый родительский подзатыльник.

Chevrolet Malibu 2016 года

На Нью-Йоркском мотор-шоу была представленная долгожданная обновленная версия Шевроле Малибу 2016 года, фото которого уже могут увидеть в сети все любители автоновинок. Создатели нового седана возлагают на возрожденную версию много надежд, ведь не секрет, что ранее продажи этого детища Дженерал Моторс так и не смогли составить конкуренцию спросу на японские автомобили.

Предыдущие обновления модели не помогли поднять продажи в США отечественных автомобилей. Потому, последняя из версий впитала в себя все мировые тренды, это касается как стиля, так и технических характеристик.

Авто стало более экономичным и технологичным. Шевроле снова обзавелся гибридной версией мотора. Кроме того – значительно повысились показатели безопасности и комфорта.

Экстерьер

Изменения во внешности автомобиля оказались действительно кардинальными, как и обещали его создатели. Хотя Шевроле Малибу 2016 года очень напоминает Шевроле Камаро, появились и свежие черты, которые теперь выгодно отличают американскую модель от азиатских конкурентов.

Новый Малибу стал на 58 см. длиннее своего предшественника. Тем не менее, увеличенные габариты никак не отразились на общем весе авто. Оно сбросило целых 136 кг за счет применение в кузове легкосплавные материалов. Колесная база тоже значительно увеличилось, разница составила 91 мм. Такой подход позволил увеличить комфорт водителя и пассажиров.

В экстерьере остались знаковые черты автомобилей дорогого класса Шевроле. В первую очередь – это фирменная радиаторная решетка, именно она и придает сходство Малибу с модельным рядом Камаро. Оптика теперь полностью светодиодная даже для базовых моделей. За счет оригинальной формы фар, авто имеет хищный и целеустремленный вид.

Дизайнеры постарались наделить внушительный седан пышными формами, потому кузов изобилует горизонтальными линиями и перепадами плоскостей. Кроме того, решение позволило значительно повысить аэродинамические свойства авто. Фото нового Шевроле Малибу 2016 года показывают динамичный и стремительный профиль элегантного автомобиля.

Обновления в салоне

Внутри все тоже изменилось. Начиная с приборной панели, все здесь дышит стилем и изысканной роскошью. В оформлении салона доминирует натуральная кожа, часто встречаются стальные элементы, и используется пластик класса люкс. На панели переключения передач и боковых меню на дверцах можно даже увидеть натуральное дерево. Оригинальная форма руля и приборной доски напоминает раскрытые крылья летящей птицы, что смотрится невероятно стильно.

За счет увеличенной колесной базы, как водитель с передним пассажиром, так и пассажиры второго ряда получили больше свободного места для того, чтоб вытягивать ноги вперед. Водитель имеет очень широкий обзор. Все элементы на приборной панели расположены максимально компактно и одновременно – функционально. Особого внимания требует восьмидюймовый сенсорный экран, на котором отображаются все элементы мультимедийной системы и 3D карта системы навигации. Все кресла имеют вентиляцию.

Система Teen Driver позволяет контролировать максимальную скорость для молодых автолюбителей, контролировать их маршрут и приглушать звук стереосистемы до того момента, пока не будут пристегнуты ремни безопасности.

В автомобиле установлена мультимедийная система MyLink, светодиодная система освещения салона, беспроводная зарядка для телефонов и гаджетов, 10 подушек безопасности и камера заднего обозрения.

Технические характеристики

Новый Шевроле Малибу 2016 года представлен в нескольких комплектациях. Силовые агрегаты могут иметь следующие характеристики:

  1. Бензиновый турбомотор на 1,5 литров мощностью в 160 л.с. По городу он будет расходовать чуть меньше 9 литров топлива, а на трассе – примерно 6,3 л.
  2. Двухлитровый турбинный двигатель на 250 лошадей с расходом топлива 10,6 литров на 100 км в городской черте, и 7,3 по трассе.

Полторалитровый агрегат будет оснащен шестиступенчатым автоматом, а двухлитровый — восьмидиапазонной АКП.

На рынке будет представлена и гибридная версия «Малибу», получившая силовую установку от Chevrolet Volt. Это будет 1,8 литровый бензиновый двигатель, дополненный двумя электромоторами.

Основные конкуренты Chevrolet Malibu: Toyota Camry, Kia Optima, Skoda Superb, Volkswagen Passat.

Начало продаж и цена

На данный момент нет официальной информации по поводу обновления цен на новый Шевроле Малибу 2016, фото которого уже успели покорить интернет. Предполагаемая базовая стоимость должна быть в пределах 25 тыс. евро. На российском рынке авто появится в начале 2016 года. В Штатах в салонах Шевроле новинка появится раньше — уже в четвертом квартале нынешнего года.

Видео с новым Chevrolet Malibu Читайте также:

» Volkswagen Polo Sedan 2016 года

» Новый Mitsubishi Lancer 11 2016 модельного года

» BMW 7-Series 2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Chevrolet Malibu 2016

Круизный лайнер с теплым, курортным названием. Представляем девятое поколение Chevrolet Malibu 2016 года, получившего меньший вес и меньший двигатель.

Премьера «перерождения» массивного седана прошла в 2015 году на автошоу в Нью-Йорке. Солидный Шевроле Малибу получил не только облегченные детали, полностью пластмассовый перед, но и более амбициозный дизайн. Фронтальная часть щеголяет новой радиаторной решеткой, видоизмененным бампером и скобообразной светодиодной подсветкой внизу. Слегка агрессивная передняя оптика и массивный капот напоминают устаревшую модель Chevrolet Caprice. Следует отметить, что для топовой отделки предусмотрены специальные аэродинамические жалюзи. В профиль Malibu стал заметно длиннее (на 5,8 см). Длинна колесной базы была увеличена на 9,1 см до 2810 мм. При всем этом, вес авто снизился на 136 кг. В дизайне присутствуют ломанные линии и изгибы, которые придают седану динамичности и скрашивают столь громоздкий вид. На колесах установлены 17-дюймовые диски, «обутые» в шины Goodyear. Сзади, Chevrolet Malibu похож на полноценное купе: небольшое заднее стекло, задранный кверху бампер, небольшой штампованный спойлер на кромке багажника и двухсекционные фары. Кстати, патрубок выхлопной системы был спрятан позади бампера.

Интерьер нового Шевроле Малибу

Интерьер сделал небольшой шаг вперед, по сравнению с 8 поколением. Водитель располагается в широкое сиденье с небольшой боковой поддержкой. Рулевое колесо довольно сильно вынесено вперед, а за ним скрывается бортовой компьютер с аналоговыми датчиками. Центральную консоль украшает 7-дюймовый дисплей системы MyLink. Отдельно, стоит похвалить компанию и за размер кнопок, по которым будет трудно не попасть. Единственный минус – это тканевые вставки в дверях и на центральной консоли, которые будут собирать пыль и придут в негодность быстрее, чем другие альтернативные отделочные материалы. Задние пассажиры получили дополнительные 33 мм свободного пространства и теперь наслаждаются шумоизоляцией с полным комфортом. Кстати, переднее двойное стекло сыграло в этом не последнюю роль.

В Malibu появится очень интересная система безопасности и мониторинга юных водителей - Teen Driver. При помощи этой системы родители могут самостоятельно ограничивать допустимую максимальную скорость, запретить машине двигаться, пока пассажиры не пристегнуты, и просмотреть все маршруты, по которые были проделаны их чадом. Помимо этого, полезными будут системы контроля за слепыми зонами, обнаружения пешеходов, автоматическое торможение и система смягчения столкновения.

Chevrolet Malibu 2016 характеристики и цена

Для данной модели компания Chevrolet предлагает два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 1,5-литра. Последний обладает 165 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Работает мотор вместе с 6-диапазонным автоматом и исключительно передним приводом. Насколько динамичной будет данный тандем, пока неизвестно. Есть только данные о том, что расход топлива в городском цикле составит 8,7 литра на сотню. Также в недалеком будущем появится гибридная версия Chevrolet Malibu, о которой вы узнаете в дальнейших обзорах.

Стартовая цена Chevrolet Malibu 2016 модельного года составляет 22 500 долларов. Но это цена для Штатов. В России модель официально, скорее всего, продаваться не будет.

Тест-драйв Chevrolet Malibu 2017 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

В 2017-м среднеразмерный седан Шевроле Малибу является сильным конкурентом Toyota Camry, Honda Accord, Kia Optima, Hyundai Sonata и любому другому автомобилю в его классе. Обтекаемый дизайн, который во многом напоминает более габаритный Chevrolet Impala, выделяет Малибу на фоне других классовых автомобилей. То же самое можно сказать и о современном комфортабельном интерьере. И речь не просто об эстетике. Уверенный интерьер нового Шевроле Малибу 2017-го модельного года может похвастаться большим задним сиденьем, а также такими высокотехнологичными функциями, как: Apple CarPlay и Android Auto, система автоматической парковки и система оповещения об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля.

Б/у авто

$8 630 - $18 020

На смену предыдущему поколению Malibu с коротким модельным стажем (2013-2016 гг.) пришел модернизированный автомобиль. Как говорится, тише едешь – дальше будешь. Но пока Малибу был тихим и ездил без нареканий, он заметно отстал от своих конкурентов по ряду ключевых моментов. Место для ног пассажиров заднего сиденья просто ничтожно по сравнению с другими представителями этого же класса, а расход 9 л/100 км, откровенно говоря, не впечатляет.

  • 82% Дорожные тесты
  • 61 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей

Полностью обновленный Малибу выглядит намного изящнее, чем его предшественник с острыми прямоугольными формами кузова. Новый 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал базовым двигателем, улучшив экономию топлива до 8.1 л/100 км. 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель остается выбором двигателя более высокого уровня и выступает в тандеме с новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Гибридная силовая установка является новой для Малибу, и уже успела положительно отразиться на показателях расхода топлива. Пространство заднего сиденья также ощутимо преобразилось, при этом прежние достоинства автомобиля – хладнокровное послушное управление и тихая кабина остались при нем.

Интерьер

Даже если Вы не пользуетесь CarPlay или Android Auto, Вы по достоинству оцените MyLink – новое поколение мультимедийных систем от Chevrolet. Эта часть дизайна интерьера не только крайне функциональна, но и является одной из лучших в классе с чисто эстетической точки зрения. Посередине располагается 7-дюймовый сенсорный экран (доступна также диагональ 8 дюймов, стандартная на моделях Premier). Элементы управления крупные и четкие, линии приборной панели привлекательно изгибаются, ничуть не мешая следить за дорогой. Комфортные передние сиденья приспосабливаются к каждому пассажиру, а задние сиденья имеют достаточно места для ног, чтобы мог разместиться взрослый человек высокого роста, хотя избежать соприкосновения с потолком возможно не получится. В зависимости от выбора комплектации, зависит и покрытие в салоне. Покрытие панелей эконом-варианта выполнено из ткани, отделка салонов более высокого уровня сделана под металл, а вот приборная панель в Premier комплектации удостоилась искусственной кожи. К большой радости многих, производитель избавился от своего пристрастия к излишнему пластику в салоне.

Экстерьер

В 2017 году Chevrolet Malibu взял пример с видного старшего брата - полноразмерного Impala - с лучшими пропорциями, более длинным кузовом и рациональной внутренней планировкой, и в корне преобразился. По сравнению с моделью предыдущего поколения, Malibu стал длиннее и ниже спереди, при этом вес конструкции в целом уменьшился.

Отзывы касательно смелого исполнения передней части автомобиля в виде двойной решетки радиатора разделились. Тяжело решить, на что обратить внимание в первую очередь. Chevrolet словно попытался сделать из Malibu что-то среднее между компактными автомобилями и более крупными грузовиками.

Благодаря тому, что отверстие багажника достаточно широкое, а порог низкий, выполнение погрузочно-разгрузочных операций стало куда проще. К тому же, площадь грузового пространства значительно увеличилась и может быть еще больше, если сложить задние сиденья.

Читайте також

Как мы тестировали Chevrolet Malibu 2016

Технические характеристики Chevrolet Malibu

В 2017-м Chevrolet Malibu продолжает свое существование без V-образного шестицилиндрового двигателя, и может рассчитывать только на два рядных четырёхцилиндровых турбодвигателя и один гибридный силовой агрегат, который Malibu позаимствовал у Volt. Значительным дополнением 2017-го года является наличие новой 9-ступенчатой автоматической коробки передач у Шевроле Малибу топовых комплектаций.

Большая часть моделей линейки Malibu оснащена 1.5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонадувом в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой вариант хорошо подходит для ежедневных поездок и длинных заторов. А если решите выбраться на трассу и выжать педаль до отказа, четырёхцилиндровый турбодвигатель не помешает Вам насладится скоростью, по-прежнему оставаясь довольно тихим. В цифрах базовый 1.5-литровый четырёхцилиндровый турбодвигатель производит 160 л.с. мощности и 249 Нм крутящего момента. Модели Premier комплектации оснащены 2.0-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонадувом, мощностью 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента в паре с новинкой 2017-го – 9-ступенчатой коробкой передач.

Гибрид Малибу хоть и выглядит как «белая ворона» среди других вариантов двигателя, является чемпионом по производительности. Его 1.8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель слажено работает вместе с двумя электродвигателями с аккумуляторной батареей 1.5 кВт, которая позволяет Малибу ездить со скоростью до 88 км в час на небольшие расстояния за счет электрической силы. Но стоит отметить, что гибридный двигатель Малибу работает немного громче своих негибридных собратьев.

Перейти к объявлениям Шевроле Малибу Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Chevrolet в Украине


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости