Ни одно тюнинговое ателье в мире не может считаться полноценным, если оно вволю не поиздевалось над этим пикапом. Ему только хвост не пришивают. Абсурдизм тюнингеров, которые добрались до этого автомобиля находится на уровне проектов с Кадиллак Эскалэйд. Это, правда, немного другое направление, но Тойота Тундра, как и все большое и яркое, так и манит к себе любителей авторукоделия.
Содержание:
Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.
Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.
Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.
Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.
Первые Тундры на вид кардинально отличались от сегодняшних и представляли собой такие красные пикапы, как висит у нас на страничке сверху. Ничего особенного. В Азии на таких бананы возят. Поэтому второе поколение Toyota Tundra, которое вышло уже в 2006 году заставило понервничать и Форд, и Дженерал Моторз. У этой Тундры был мощный V-8 объемами от 3,8 до 5 литров и все шансы на успех. Причем вопреки европейской традиции, японцы поставили на вездеход коробку-автомат.
К этому времени инженеры достоверно поняли, чего хочет от них капризный американец, и изменили не только двигатели, но и платформу, дизайн, салон и ходовую. причем делалось это не нахрапом, а постепенно, по американской традиции. Во втором поколении автомобиль имел уже такие кабины и типоразмеры:
Все они отличались как длиной базы, так и вместительностью кабины. База могла быть от 3,2 м до 4,7 м, в зависимости от кабины и оборудования.
Во втором поколении Toyota Tundra оборудовалась тремя двигателями — 4, 4,7, 5,7 литров. В течение нескольких лет автомобиль менял двигатели, но технические характеристики в общем изменялись незначительно. В связи с доработками был заменен мотор 4,7 литра на 4,6-литровый, а мощности линейки двигателей составляли от 232 до 386 сил. Примечательно, что все Toyota Tundra выпускались с автоматической коробкой, и среди них можно было выбрать либо 5, либо 6-диапазонные АКПП. Дизельные моторы представлены двумя типами — 4,7-литровый дизель без наддува и турбодизель с 400 лошадиными силами объемом 5,7 литра.
На американский рынок, в отличие от Европы, поставляется больше моторов и коробок, и все их мы свели в таблицу. Вот они:
Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.
Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.
Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.
Читайте также Тойота Секвойя — технические характеристики, Ford F650 — технические характеристики
Обновленный японский пикап Тойота Тундра 2014 года официально представлен в рамках Чикагского автосалона 2013 года. Правильным будет назвать автомобиль американским, ведь Toyota Tundra создана специально для североамериканского рынка и производится исключительно в США на заводе японской компании Тойота в Сан-Антонио. Несмотря на отсутствие пикапа Tundra в автосалонах официальных российских дилеров, автомобиль можно без труда приобрести в Москве и на территории России. Заказать и купить пикап Тойота Тундра в США и доставить через океан можно самостоятельно или прибегнув в услугам так называемых «серых» дилеров. В нашем обзоре постараемся подробно рассмотреть изменения во внешности и в салоне обновленного пикапа Тойота Тундра образца 2013-2014 года, оценить варианты предлагаемых цветов эмали и резины с колесными дисками, также узнаем точные технические характеристики и габариты автомобиля, его стоимость. Оценим комфорт размещения пассажиров, грузовые возможности пикапа, выясним реальный расход топлива и стоимость машины в США и России. Для полного и правильного восприятия экстерьера и интерьера героя нашего обзора нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы об авто.
Еще новые пикапы: Volkswagen Amarok UAZ Patriot Pickup
Toyota Tundra 2014 года представлена в трех разновидностях кузова: Regular Cab — короткая база с одинарной кабиной, Double Cab — длинная база с увеличенной двойной кабиной и Crew Max — длинная база с полноценной двойной кабиной рассчитанной на комфортное размещение пятерых пассажиров. В статье остановим внимание на Tundra Crew Max по той лишь причине, что основная масса пикапов попадающих в Россию именно с самой большой и соответственно самой удобной кабиной.
Как мы говорили выше, перед нами обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года и для сравнения мы предоставим возможность нашим читателям самостоятельно сравнить рестайлинговую и ныне выпускаемую модель по фото. Так выглядит дорестайлинговый пикап Toyota Tundra 2012 года (верхнее фото). Так обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года (нижнее фото).
От себя лишь заметим, что обновленный пикап получил новые компактные фары головного света с полосками светодиодов дневных ходовых огней, хромированная решетка радиатора стала намного шире, но ее высота уменьшилась, капот обзавелся мощными ребрами и крупной прорезью воздухозаборника, передний бампер изменил форму, противотуманки стали меньшего размера.
При обзоре сбоку выявляем измененный профиль колесных арок и новые передних и задних крыльев сс строгими выштамповками. Корма также не осталась без внимания дизайнеров, появились иные габаритные фонари, задний борт обзавелся выштамповкой-углублением по низу и намеком на спойлер в верхней части, задний бампер теперь состоит из трех частей (дешевле менять по частям в случае ДТП). В целом обновленный японский пикап Тундра стал выглядеть менее тяжеловесно и надменно, чем предшественник.
В качестве дополнительного оборудования и аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор необходимых вещей: тягово-сцепное устройство, защитное покрытие грузовой платформы, ступенька для подъема в грузовой кузов Bed Step, боковые подножки для удобства посадки в салон, всевозможные крепления для фиксирования груза, дефлекторы на капот и боковые стекла, защита моторного отсека и элементов подвески, насадки на выхлопные трубы.
Если во внешности изменения присутствуют, но так скажем не существенные, то салон обновленного пикапа Тойота Тундра 2014 изменился кардинально. Что приятно, в качественную сторону, это касается не только более лучших материалов отделки, но и эргономики водительского места. Интерьер решен в духе больших внедорожников японской компании Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 серии, с качественными пластиками, натуральной кожаной отделкой, контрастной вставкой на передней панели (центральная консоль в рамке под алюминий, продольная вставка на торпедо под дерево). Массивная панель и центральная консоль весьма кстати в большом салоне автомобиля, под стать их размерам крупные кнопки и переключатели, рычаг коробки передач и рулевое колесо с телескопической регулировкой. Кресло водителя и переднего пассажира с электроприводом, рассчитаны на очень крупных людей, худощавым водителям придется крепко держаться за руль, дабы в поворотах и на неровностях дороги не вылетать «из седла». Сиденье по-американским меркам комфортное, но, увы, даже без намека на боковую поддержку бедер и спины.
Крупное мультифункциональное рулевое колесо, стильная панель приборов с двумя крупными циферблатами, цветным экраном маршрутного компьютера (опция) и четырьмя маленькими радиусами вспомогательных приборов. На консоли цветной экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления двухзонным климат-контролем. Подлокотник такой ширины, что на нем легко разместится подросток. В переднем ряду места с огромным запасом во всех направлениях, материалы тактильно приятные, элементы интерьера аккуратно собраны. Сидя за рулем даже трудно представить, что ты находишься в салоне работяги-пикапа, все настолько качественно, стильно и благородно. Во втором ряду с не меньшим комфортом расположатся трое пассажиров. Сидеть удобно благодаря спинке, установленной под оптимальным углом наклона, длинной подушке сиденья, огромному расстоянию от коленей до спинок передних кресел, минимальной высоте тоннеля на полу. Задние сиденья можно сложить (спинка опускается на подушку) для перевозки грузов не поместившихся в огромную грузовую платформу с площадью более 3 м2. Для нового пикапа предусмотрено пять комплектаций: SR, SR5, Limited, Platinum и ограниченная серия новой версии 1794 Edition.
В Россию в основном привозят шикарно упакованную комплектацию Toyota Tundra Limited, в такой версии модель пикапа 2014 года располагает электроприводом кресел (10 направлений водительское, 4 направления пассажирское) с подогревом и вентиляцией, продвинутой музыкой JBL (CD MP3 Bluetooth AUX USB iPod DVD 12 динамиков), навигатором, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, парктроником, системами контроля полосы движения и слепых зон, Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), ABS с EBD и Brake Assist, Smart Stop SST (снизить мощность двигателя и остановит автомобиль при одновременно нажатии на педаль акселератора и тормоз), 9-тью подушками безопасности включая водительскую для коленей, кожаной отделкой салона.
Технические характеристики нового пикапа Тойота Тундра 2014 года: для автомобиля предлагаются три бензиновых двигателя, дизель не предусмотрен:
Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависимая, рессорная с не разрезным мостом. По заверению представителей Toyota ходовая обновленного пикапа Tundra была существенно модернизирована. В итоге крупный автомобиль стал более комфортным на разбитых дорогах и демонстрирует лучшую управляемость и стабильность на асфальтовом покрытии при движении с высокой скоростью. Привод задний 4x2 с автоматическим дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (LSD Auto), за доплату полный привод 4x4 4WD с электронно управляемой раздаточной коробкой, активной противобуксовочной системой A-TRAC и автоматическим дифференциалом повышенного трения LSD Auto. Тормоза дисковые всех колес, применяется гидроусилитель рулевого управления.
Сколько стоит: стартует продажа обновленного пикапа Toyota Tundra 2014 в США в сентябре 2013 года. Для желающих купить пикап в Америке цена на Тойота Тундра 2014 года с двойной кабиной Crew Max в начальной комплектации стартует с 31000 американских долларов.
28кб. 500 x 332 4
26кб. 500 x 332
30кб. 500 x 332
61кб. 500 x 750
30кб. 500 x 332
28кб. 500 x 332 1
38кб. 500 x 750
22кб. 500 x 332 2
21кб. 500 x 332
25кб. 500 x 332
21кб. 500 x 332
29кб. 500 x 332
27кб. 500 x 332
23кб. 500 x 332 1
28кб. 500 x 332
13кб. 500 x 332
29кб. 500 x 332
21кб. 500 x 332
55кб. 628 x 417
414кб. 1280 x 850 3
Тойота Тундра 2014 – это обновленный пикап, который пользуется высоким спросом на американском рынке автомобилей. До нас Тундра не доезжает, представители объясняют это тем, что пикап в странах СНГ популярностью не пользуется. В этой статье мы рассмотрим фото автомобиля, его технические характеристики, возможности, которые может дать тюнинг, и расскажем, как этот автомобиль можно купить для российского водителя.
Агрессивный взгляд и квадратные фары — особенности Тойота Тундра, на фото хороша выделяется огромная радиаторная решетка, покрытая хромом
Смену поколений пикапа Toyota Tundra не назовешь революционной. Что изменилось в модели 2014 года? Тойота Тундра стал более брутальным и рубленым – американские водители это любят и ценят. Теперь хромированная радиаторная решетка выглядит как скала и отлично подходит под бампер. Фонари и фары в Toyota Tundra 2014 остались квадратными – в этом плане дизайнеры остаются консерваторами. Стиль по-прежнему узнаваемый –Toyota Tundra не похож на другие пикапы. В США пикап имеет три варианта кузова и пять комплектаций.
Тойота Тундра 2014
Несмотря на скепсис по поводу японских пикапов, тестеры из Америки в один голос заявляют, что такого качественно отделанного и уютного салона, как в Toyota Tundra 2014 нет ни у одной машины в этом сегменте. Здесь водитель сразу забывает, что он находится в грузовике. Все дело в замечательной мягкой коже, приятном на ощупь пластике, вставок из дерева, а также в идеально подогнанных деталях. В США пишут, что это уровень Лексуса. Про оснащение сказать нечего: типичный набор современного автомобиля. Навигация, система мультимедиа и климат с двумя зонами – стандарт. Интересный вопрос: зачем в авто 13 подстаканников, если автомобиль рассчитан на пятерых людей.
Шикарный салон
Вот так выглядит мужской автомобиль в представлении японцев. Судя по фото, представления у них очень даже правильные
Тойота Тундра получила отличный диван, которые идет в версии CrewMax. Здесь очень просторно и хорошо – даже если в салоне окажется команда «Неудержимых», то им будет вполне комфортно, ведь места здесь действительно много. Но удобств особых здесь нет – отдельных зон и экранов ждать не стоит. Необходимые элементы присутствуют: разъем прикуривателя, дефлекторы вентиляции, лампочки. Мы говорим о мини-грузовике, но совсем забыли про грузовую платформу. Её длина – 169 сантиметров. Это длина CrewMax, если нужен удлиненный кузов, то можно заказать комплектацию Regular Cab. Сюда может влезть доска длиной в 248 сантиметров. Автомобиль способен перевезти на своем горбу 907 килограмм. Для удобства можно заказать кучу фишек, в том числе и крепежные петли на рельсах и разделитель груза. Можно даже встать на крышу – петли надежные и могут много выдержать.
Toyota Tundra 2014
Несмотря на брутальность, автомобиль смотрится стильно, что видно и на фото. Шикарный кузов только подчеркивает всю красоту автомобиля. Но фото видно и логотип 4х4 — автомобиль отлично себя чувствует не только асфальте
Для этого можно отправиться в другую страну и взять за меньшую сумму Тойота Тундра 2014 там. Если такой вариант вас не устраивает, то воспользуйтесь компанией, которая занимается перевозкой американских авто. Одна из них – это Тундравоз, ребята из этой фирмы готовы привезти под заказ любую комплектацию Тойота Тундра 2014, цена высокая. Топовая версия называется 1794 – такое имя она получила в честь года основания ранчо в Техасе, на этом месте теперь стоит завод Tundra.
Тойота Тундра хорош на бездорожье
Будьте готовы, что цена на автомобиль будет высока – ведь таможня сейчас стоит не дешево, но если вы задались целью приобрести такую машину – дополнительные пару тысяч долларов стоит отдать, ведь такого в России не купить. Это настоящий мужской автомобиль, который помогает во всех сферах жизни. Большой кузов призван помогать в строительстве, а ударные технические характеристики помогут преодолеть бездорожье с комфортом.
Нет непреодолимых преград
Технические характеристики у пикапа Toyota Tundra на высоте, как и внешний вид. Американцы могут выбрать из следующих силовых установок:
Топовая версия двигателей Тойота Тундра 2014
Что касается, такого понятия как «тюнинг» для Toyota Tundra 2014, то тюнинг возможен при наличии определенных запчастей. Разумеется, что запчасти для Тундра 2014 доступны только в Америке, а также в иностранных интернет-магазинах. Тюнинг можно устроить при наличии специальных оригинальных деталей, которые вы сможете заказать у компании-дилера. Если вы свяжитесь с фирмой, которая занимается перегон пикапов в России, то через них можно и заказывать детали.
Тюнинг Тойота Тундра
Какой тюнинг можно устроить с этим автомобилем? Первым делом устраивают тюнинг пружин – автомобилю увеличивают клиренс. Такой тюнинг называют «лифитингом». Обычно, подняв машину на 10-30 сантиметров, на неё ставят новые широкоформатные колеса. Получается самый настоящий монстр. Ещё один вариант – это установка крыши на кузов. Тогда автомобиль становится похож на настоящий внедорожник из джунглей. Вот вам фото, что может сделать тюнинг с этой моделью:
На фото действительно изображена Toyota Tundra 2014, хоть с первого взгляда может показаться, что это машина из фильма про зомби-апокалипсис
Тундра дорого обходится россиянам, ведь автомобиль приходится заказывать из Америки. Цена на среднюю комплектацию Тундры с растоможкой и прочими прелестями – 87 тысяч долларов. И это без оплаты трудов перегонщиков. Удовольствие дорогое, но у нас альтернативу такому жесткому и необычному автомобилю найти очень тяжело. Возможно, когда-нибудь эти автомобили попробуют и наших дорог в официальном виде, но пока они могут быть только «эмигрантами.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453