С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Машина не заводится из за сигнализации


Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки (VALET). Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

Полезно знать:

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

Технические способы разблокирования запуска двигателя

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

Общие рекомендации

  • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
  • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства. Это может привести к неисправности автосигнализации;
  • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
  • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
  • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

vlast16.ru

машина не заводится после морозов или из-за сигнализации - Двигатель, КПП, АКПП

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 01:00

У меня санта фе классик, 2007 г, дизель. Неделю назад после ночного заморозка машина не завелась, думала, что разрядился аккумулятор, стартер крутил, панель мигала, все трещало. Зарядили, все равно не заводится. Механик сказал, что проблемы с электрикой. Спустя день попробовала завести, повернула ключ, секунд 20 держала, машина завелась. В чем была причина непонятно. До электриков не доехали. И вот опять не заводится, купили новый аккумулятор, сказали поменять топливный фильтр, поменяли, толку никакого. Предположили, что сигнализация. К электрикам только через 2 дня, не знаю сделают ли они, т.к. хороших электриков говорят у нас нет Подскажите, плиз, может у кого такое было, что это может быть??? Или накрылся Санта
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 02:30

Возможно ты заправила голимое дизтопливо(солярка в простонародие)

Болтокоманда,зомбирует людей и грозит миру армагедоном!(с)

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 12:35

Если Вы недалеко от Гатчины-помогу.А так-сигналка-рубят в основном насос.Если есть жжжжж после поворота ключа-машина готова к запуску.Дальше-свечи,сканер,и тд и тп ...

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 12:42

Я из Приозерска. Жжжжж есть после поворота ключа, но машина не заводится.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 12:54

holibat написал:

Если есть жжжжж после поворота ключа-машина готова к запуску.Дальше-свечи,сканер,и тд и тп ...

С сигналкой по идее надо обратится туда,где её устанавливали,ИМХИ!

Сообщение отредактировал boltikk: 21 Ноябрь 2010 - 12:55

Болтокоманда,зомбирует людей и грозит миру армагедоном!(с)

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 13:03

P.S. Особенность блока управления свечей подогрева-гасит лампу на приборке продолжая работать~30сек (характерный щелчок в моторке).А как работают сами свечи-калятся или просто ток потребляют-только при съеме.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 13:32

Да,Приозерск далековато...Попробуем лечить зуб по телефону... До перепадов температур этих проблем не было ?

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 13:41

Цитата

С сигналкой по идее надо обратится туда,где её устанавливали,ИМХИ!

Сколько их вырезано от дилера... Люди делают деньги-а мы ремонтируем последсвия
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 13:50

Пардон,что-то не то с цитированием

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 14:09

holibat написал:

Сколько их вырезано от дилера... Люди делают деньги-а мы ремонтируем последсвия

Не все дилеры работают тяп-ляп!Мне на Акцент отлично поставили сигу,три года никаких вопросов!Если есть гарантия на установку и она ещё в силе,то надо озадачить ребят,пусть отвечают за свою работу!

Болтокоманда,зомбирует людей и грозит миру армагедоном!(с)

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 15:02

3 года-и вся гарантия...Я повторюсь-на машинке проблема,судя по посту-после прокала заводится-единственно проверить свечи и основное-параметры на запуске.Тут без связи с ECM только развод клиента на замену всего и вся...

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:46

holibat, 21 Ноябрь 2010 - 13:32 , написал:

Да,Приозерск далековато...Попробуем лечить зуб по телефону... До перепадов температур этих проблем не было ?

Не было, как начались заморозки так и понеслось

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:54

holibat, 21 Ноябрь 2010 - 13:03 , написал:

P.S. Особенность блока управления свечей подогрева-гасит лампу на приборке продолжая работать~30сек (характерный щелчок в моторке).А как работают сами свечи-калятся или просто ток потребляют-только при съеме.

Эээ, про свечи не знаю.... Где они хоть находятся и как проверить как они работают??? Это свечи накаливания?

Сообщение отредактировал Svetylka: 21 Ноябрь 2010 - 22:13

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:24

Svetylka, советую глянуть клапан обратки. Видимо недостаточно давление топлива в системе!

Сообщение отредактировал Spanner: 21 Ноябрь 2010 - 21:25

http://hyundai-club-russia.ru администратор клуба

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:34

Spanner, 21 Ноябрь 2010 - 21:24 , написал:

Svetylka, советую глянуть клапан обратки. Видимо недостаточно давление топлива в системе!

Где он хоть находится? в топливном насосе? С топливного фильтра снимали шланг на выход, включали зажигание, топливо стало брызгать во все стороны.
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 21:54

Svetylka, После того как снимали шланг,нужно прокачать топливную систему,что бы удалить воздух

http://hyundai-club-russia.ru администратор клуба

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:02

Spanner, 21 Ноябрь 2010 - 21:54 , написал:

Svetylka, После того как снимали шланг,нужно прокачать топливную систему,что бы удалить воздух

это что, включить зажигание??? далали так, не заводится.
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:07

Svetylka, Есть на корпусе фильтра топливного кнопка, и болтик. На кнопку нажать несколько раз, потом открутить болтик немного,польется топливо с пузырьками. Закрутить болтик. Понажимать на кнопку, открутить слегка болтик. И так несколько раз, пока топливо будет идти через болтик без пузырьков!!!

Сообщение отредактировал Spanner: 21 Ноябрь 2010 - 22:07

http://hyundai-club-russia.ru администратор клуба

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 22:16

Spanner, 21 Ноябрь 2010 - 22:07 , написал:

Svetylka, Есть на корпусе фильтра топливного кнопка, и болтик. На кнопку нажать несколько раз, потом открутить болтик немного,польется топливо с пузырьками. Закрутить болтик. Понажимать на кнопку, открутить слегка болтик. И так несколько раз, пока топливо будет идти через болтик без пузырьков!!!

это какая кнопка, сверху которая на корпусе фильтра, там ещё как гайка что ли. А из-за этого может не заводиться машина??? Еще подскажите завтра записана к электрикам, но что им сказать, что они должны проверить??? а то они напроверяют))) Может сразу просить отключать сигналку (шерхан у нас), мало ли ещё из-за неё, все равно ей не пользуемся, закрываем иммобилайзером.

Сообщение отредактировал Svetylka: 21 Ноябрь 2010 - 22:18

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или выделенный текст

www.hyundai-club.su

Сигнализация не дает завести машину

  1. Ребята помогите!!! меняли предохранители, скорее всего заблокировалась сигнализация - не получается завести машину!!! как быть?что делать? Как ее отключить - не знаю!!!
  2. сигнализация замкнута на бензонасос-скорее всего она и закрыла мне подачу бензина!!!что ж делать?как ее отключить?
  3. Блок сигналки,от питания отключи.
  4. подскажи где его найти?сам бблок сигналки
  5. Сообщение от Вальдемарчик

    сигнализация замкнута на бензонасос-скорее всего она и закрыла мне подачу бензина!!!что ж делать?как ее отключить?

    Какие меняли предохранители ? Что ещё делали ? Блокировка нормально-замкнутая или нормально-разомкнутая ? Где реле блокировки, известно ?
  6. предохранители не то чтобы меняли....какой именно надо было заменить-искали подбором вытащил, вставил обратно... все-больше ничего не делали, заменили предохранитель отвечающий за свет в машине и звуковой сигнал который исходит когда дверь открыта-а фары включены....
  7. Сообщение от Вальдемарчик

    подскажи где его найти?сам бблок сигналки

    Какая сигн?Сток?Сама разблокировка как отключается с кнопки на брелке?А так находиться должна с вод.стороны справа от руля,чуть ниже увидишь там накладки,откручивай их за ними блок.
  8. Сообщение от Вальдемарчик

    предохранители не то чтобы меняли....какой именно надо было заменить-искали подбором вытащил, вставил обратно... все-больше ничего не делали, заменили предохранитель отвечающий за свет в машине и звуковой сигнал который исходит когда дверь открыта-а фары включены....

    Проверьте ещё раз предохранители. Возможно, какой то сгорел или вставили мимо контактов. Желательно проверить и предохранители самой сигнализации. Можно попробовать отключить клемму аккумулятора на несколько минут. Возможно, что сигнализацию переклинило из-за того, что выдернули предохранитель, на который подключено её питание.
  9. скорее всего так и есть, что выдернули тот самый предохранитель, на который замкнута сигналка!!!думаете это поможет (отключить клемы?) - а где находятся сами предохранители сигналки? че то я совсем в замешательстве?!!!
  10. Сообщение от Вальдемарчик

    скорее всего так и есть, что выдернули тот самый предохранитель, на который замкнута сигналка!!!думаете это поможет (отключить клемы?) - а где находятся сами предохранители сигналки? че то я совсем в замешательстве?!!!

    На жгуте сигнализации есть её собственные предохранители. Но её питание могли подключить к какому-либо штатному предохранителю. Попробуй для начала отключить клемму аккумулятора. И вообще. На брелки сигнализация реагирует ? Светодиод горит, мигает или не горит совсем ?

www.nexia-club.ru

Машина не заводится из за сигнализации — не могу завести машину, сигнализация заблокировала двигатель, что делать? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос не могу завести машину, сигнализация заблокировала двигатель, что делать? заданный автором Прострация лучший ответ это Переведи в режим валет

Ответ от Особь[активный]фокусник поможет (спец!)Ответ от Евровидение[гуру]отключи сигнализацию с помощи кнопки ВАЛЕТ, если не помогло - отсоединяй все провода от блока сигналки, найди обязательно реле и напрямую соедини провода отключив реле, смотри по цветам провода и соединяй потом в сервис, пусть ищут причину поломки или замена на новуюОтвет от _RLS™ 23rus[гуру]счас насоветуют.... сигналка сдохла или в валет перешла...Ответ от Алексей Золотов[гуру]дадаобесточить брелоки машинуна пару минутпотом пробоватьтож помогалосигналкамеджиккар

шер-хан

Ответ от Анна Новикова[гуру]я делала так. Искала под торпедой коробочку от сигналки ( не путать с датчиком удара) потом выдергивала из коробочки все проводки и ВСЁ. После этого заводила машину и в сервис)) )

Обычно коробочка находится где-нить под войлочным покрытием в середине ближе к пассажирскому сидению.

Ответ от German[гуру]вытащи батарейку, затем поставь назад и снимай с охраны, у меня помогло .Ответ от Aleksandr[гуру]Искать инструкцию к сигнализации.

Вынь предохранитель из блока сигнализации и пробуй, часто помогает.

Ответ от KEDR_7[гуру]И как тут ответишь? Надо конкретно смотреть, куда подключались. (Если это не Жигули конечно)

22oa.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости