Дизайн нового Legacy сочетает отточенные элегантные формы с уникальным техническим содержанием. Резкие спортивные линии передней части кузова делают облик автомобиля динамичным, широким и приземистым. Широкий проём нижней решётки радиатора, изогнутая форма переднего бампера, уникальная шестигранная решетка радиатора и C-образные фары, похожие на соколиные глаза, придают Legacy особый стиль, присущий только автомобилям Subaru.
Новый лаконичный дизайн с чётко очерченными формами играет важную аэродинамическую функцию, обеспечивая Legacy минимальное сопротивление встречному потоку и низкий уровень шумов. Неудивительно, что внешность этого бизнес-седана с первого взгляда ассоциируется с великолепными ходовыми характеристиками!
Наследие - 30 модельных лет
2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. Вернуться наверх
.Subaru Legacy - это седан среднего размера, который является основой для универсала Outback от автопроизводителя, квази-внедорожника, который значительно превосходит Legacy по продажам. Legacy вмещает пять человек и поставляется со стандартным полным приводом. В большинстве моделей используется 2,5-литровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 175 лошадиных сил, в то время как в моделях High-End Limited может быть дополнительно установлен двигатель мощностью 256 л.с.6-литровый горизонтально-оппозитный шестицилиндровый. Оба двигателя сочетаются с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Конкуренты включают Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Nissan Altima и Toyota Camry.
Subaru EyeSight теперь входит в стандартную комплектацию. EyeSight включает в себя адаптивный круиз-контроль, торможение перед столкновением, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. В стандартную комплектацию входят также мультимедийная система с экраном 6,5 дюйма, обновленная приборная панель с дисплеем на 5 дюймов и два порта USB на передней центральной консоли.Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади включены в комплектацию 2.5i Sport.
Если безопасность является приоритетом, теперь стандартная система EyeSight дает Legacy преимущество; Система получила высокую оценку Страхового института дорожной безопасности. Кроме того, Legacy обладает надежным полным приводом, что является редкостью среди обычных седанов среднего размера. Стандартное подключение Apple CarPlay и Android Auto - полезная техническая функция, а материалы салона автомобиля на голову выше нормы среди семейных седанов среднего размера, даже в более дешевых комплектациях.
Legacy отличается от стада седанов среднего размера своей стандартной системой полного привода. Другие седаны среднего размера предлагают больше стиля, лучшую экономию топлива, лучшую управляемость и ускорение, но Legacy - это практичный выбор, который ставит безопасность выше других соображений.
.Вердикт: Subaru Legacy 2020 года скучен во всех смыслах: он удобный, предсказуемый и практичный.
В сравнении с конкурентами: Другие седаны среднего размера имеют более совершенную трансмиссию и лучшую топливную экономичность, но Legacy превзошел некоторых в своем классе благодаря своей гладкой мультимедийной системе, плавности хода и длинному списку стандартных функций безопасности.
Subaru модернизировала свой седан среднего размера на 2020 год, придав Legacy новой платформе и более мощному стилю, а также недавно доступному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом для моделей XT, заменяющему предыдущую шестицилиндровую.Сравните это с предыдущим Наследием.
Legacy конкурирует с популярными седанами, такими как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, и это единственный седан со стандартным полным приводом. Смотрите сравниваемые модели.
Трансмиссия Legacy не так уж и нравится, и, как и ежедневная борьба за то, чтобы мои 5-летние близнецы отправились в детский сад вовремя, МОЕ ТЕРПЕНИЕ БЫЛО ИСПЫТАНО (да, иногда кричит вовлечен).
Мощность от стандартной 182-сильная, 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия скудны с самого начала и не намного лучше; нажмите на педаль, и Legacy откликнется со спортивным мастерством ленивца, с медлительностью, которая ставит его на самый низкий уровень в плане отзывчивости. Я еще не тестировал опциональный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., но он должен быть лучше.
Седан тоже делает свою долю раиси ... Показать полный обзор
Вердикт: Subaru Legacy 2020 года скучен во всех смыслах: он удобный, предсказуемый и практичный.
В сравнении с конкурентами: Другие седаны среднего размера имеют более совершенную трансмиссию и лучшую топливную экономичность, но Legacy обогнал некоторых в своем классе благодаря своей гладкой мультимедийной системе, плавности хода и длинному списку стандартных функций безопасности.
Subaru переработала свой среднеразмерный седан на 2020 год, предоставив Legacy новую платформу и более мощный стиль, а также недавно появившийся четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом для моделей XT, заменяющий предыдущую шестицилиндровую.Сравните это с предыдущим Наследием.
Legacy конкурирует с популярными седанами, такими как Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry, и это единственный седан со стандартным полным приводом. Смотрите сравниваемые модели.
В трансмиссии Legacy не так уж и много нравится, и, как и в ежедневной борьбе за то, чтобы мои 5-летние близнецы вовремя отправились в детский сад, МОЕ ТЕРПЕНИЕ БЫЛО ИСПЫТАНО (да, иногда кричать участвует).
Мощность от стандартной 182-сильные, 2.5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия скудны с самого начала и не намного лучше; нажмите на педаль, и Legacy откликнется со спортивным мастерством ленивца, с медлительностью, которая ставит его на самый низкий уровень в плане отзывчивости. Я еще не тестировал опциональный 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с., но он должен быть лучше.
Седан тоже поднимает шум. Гул трансмиссии с грубым звуком - это громкое, частое напоминание о вариаторе - и тормоз.Система автоматического запуска двигателя тоже грубая; он каждый раз навязчиво вздрагивает.
Что касается экономии топлива, Legacy также разочаровывает по сравнению со многими конкурентами из-за стандартного полного привода, который добавляет автомобилю некоторого веса. Legacy имеет рейтинг EPA 27/35/30 город / шоссе / комбинированный миль на галлон - хуже, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord (30/38/33), Toyota Camry (28/39/32) и Nissan Altima. (28/39/32). Но AWD Altima рассчитан на 26/36/30 миль на галлон - ниже в городе, выше на шоссе, но такой же, как у Legacy для комбинированного рейтинга.
В чем он преуспевает, так это в комфорте езды. Как и другие автомобили Subaru, переход на новую глобальную платформу автопроизводителя был удачным. Legacy отличается комфортом езды, мягкой настройкой подвески и хорошей изоляцией. Езда мягкая, с хорошей амортизацией ударов и в целом твердое спокойствие, что делает ее одобренной для длительной езды.
Что также отличает его от других, так это его стандартная система полного привода: полный привод Subaru с векторизацией крутящего момента остается стандартом для 2020 года. Nissan Altima теперь предлагает полный привод, но немногие другие седаны делают.
Я тестировал ограниченную комплектацию среднего уровня, и кабина - хоть и внешне похожа - красиво оформлена и имеет удобную амортизацию. Подушечки передних сидений седана - удовольствие, но об остальных материалах и дизайне можно забыть.
Это почти не имеет значения, потому что все глаза прикованы к яркому гигантскому сенсорному экрану, который составляет 11,6 дюйма (по диагонали). Вертикально ориентированный экран напоминает мне установку в автомобилях Volvo и Tesla, но физические ручки Legacy для регулировки громкости и настройки расположены более эргономично.
Экран является стандартным для всех обрезков, кроме базовой, и я нашел его очень простым в использовании. Его значки огромны и легко читаются, настройка меню проста, а экран настраивается: вы можете перемещать значки и настраивать экран в соответствии с вашими потребностями, или его можно изменить на разделенный экран, отображающий два типа информации - например, навигацию и аудио - одновременно. Несмотря на то, что большинство элементов управления климатом встроены в экран и меньше других значков, они по-прежнему удобочитаемы и понятны.
У меня была пара сбоев с системой: во-первых, хотя реакция сенсорного экрана казалась быстрой при простом нажатии на что-либо на экране, все сильно замедлялось при использовании карты с действиями сжимания и масштабирования. Кроме того, на карте отображаются только и надписи с названиями улиц - многие кажутся пустыми даже при увеличении масштаба. Переход в настройки карты не помог.
Вертикальная ориентация системы временами работает против этого: для такого большого экрана дисплей резервной камеры меньше, чем во многих автомобилях, потому что экран узкий - 5.8 дюймов в ширину - и для изображения используются только несколько верхних из значительных 10 дюймов экрана. То же самое можно сказать и о том, как отображаются Apple CarPlay и Android Auto, в результате чего появляются небольшие значки и графика. Для сравнения: горизонтально ориентированные дисплеи все более распространенного 8-дюймового размера (по диагонали) обычно имеют ширину около 7 дюймов.
Наконец, пара вещей более тернистые, чем они должны быть. Мелочь, но раздражает: включение подогрева сидений занимает пару кликов.Главное и отвлекающее: изменение настроек функций безопасности сложно и часто требует детального изучения меню мультимедийной системы. Кнопку включения / выключения было бы проще, и она отвлекала бы гораздо меньше внимания от дороги.
Номер - еще одна изюминка комфорта, поскольку оба ряда предлагают много места для пассажиров.
Как по характеристикам, так и по ощущениям, заднее сиденье Legacy вместительное взрослого размера. С максимальным пространством для ног в 39,5 дюйма он больше, чем у Altima и Camry, но немного меньше, чем у Accord.Сзади по высоте аналогичная история.
Для семей с детьми в автокреслах два из них удобно помещаются и легко помещаются благодаря доступным нижним анкерам и четко обозначенным анкерам верхнего страховочного ремня; прочтите полную версию Car Seat Check.
Места для хранения мелких предметов предостаточно, они подчеркнуты двухъярусным ящиком на центральной консоли и глубоким открытием впереди переключателя передач.
Объем багажника средний по сравнению с другими седанами среднего размера, а сиденья складываются в пропорции 60/40 с помощью удобных рычагов в багажнике или кнопок на сиденьях.
Как и в прошлом году, комплект средств безопасности и помощи водителю Subaru EyeSight является стандартным; Он поставляется с такими необходимыми функциями, как система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. Что нового в этом году, так это функция центрирования полосы движения. Также новинкой является дополнительная система внимания водителя, которая использует камеру и программное обеспечение для распознавания лиц, чтобы определять усталость водителя или его отвлечение и отображать предупреждение на сенсорном экране.
По большей части, я большой поклонник систем безопасности Subaru, но требуется некоторая настройка. Во-первых, система помощи водителю кажется полезной, но может быть слишком чувствительной. Пару раз я получал предупреждение не спускать глаз с дороги, когда мои глаза смотрели на дорогу .
Другие неприятности были связаны с системой центрирования полосы движения. Его легко задействовать с помощью рулевого колеса, и когда оно работает, оно хорошо работает, автоматически удерживая автомобиль на полосе движения на заданной скорости. Однако он работает хорошо лишь иногда.Я обнаружил, что он быстро отключился; Subaru заявила, что она отключается, когда впереди идущий автомобиль и / или дорожная разметка больше не обнаруживаются, но иногда это происходило, когда дорожные условия казались хорошими. Когда он выключается, он чрезмерно дребезжит, издает много звуковых сигналов и мигающих огней.
Полноприводной Subaru Legacy 2020 года стоит от 23 600 долларов - меньше, чем у базовых переднеприводных версий Honda Accord, Nissan Altima и Toyota Camry.
Трансмиссия Legacy требует доработки, и к управлению ее системами безопасности потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть, но если вы сможете решить эти проблемы, этот сонный седан будет удобен, практичен и стоит недорого.Забудьте о фантазиях - Наследие совсем не то, но иногда скучно - это именно то, что нам нужно.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Subaru Legacy 2017 - седан среднего размера, рассчитанный на пять человек. Он конкурирует с Chevrolet Malibu [MP1], Honda Accord [MP2], Nissan Altima [MP3] и Toyota Camry [MP4]. Уровни отделки салона включают 2.5i, 2.5i Premium, 2.5i Sport, 2.5i Limited и 3.6R Limited. Все комплектации идут со стандартным полным приводом.
В 2017 модельном году Subaru добавила две новые функции к доступной системе безопасности EyeSight.Этот набор функций безопасности теперь включает в себя автоматическое торможение сзади и автоматический дальний свет фар. Также новинка 2017 года, комплектация Sport оснащена хромированными деталями, темно-серой решеткой радиатора, 7-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, 18-дюймовыми колесами и другими стильными деталями.
В наших тестах Legacy проигрывает более совершенным вариантам, таким как Chevy Malibu или Kia Optima. Однако его опыт вождения приятнее, чем у конкурентов, таких как Toyota Camry и Honda Accord.
Legacy стандартно поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 175 лошадиных сил в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач. Водители, желающие увеличить время поездки, могут выбрать 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 256 л.с. Стандартные удобства включают полный привод, активные жалюзи решетки радиатора, резервную камеру, потоковое аудио по Bluetooth, переключатели весла и 6,2-дюймовую стереосистему для компакт-дисков с сенсорным экраном и интеграцией Pandora, а также возможность подключения iPod и разъем для MP3.
Примечательные доступные функции: люк на крыше, система навигации, обивка из перфорированной кожи, подогрев передних и задних сидений, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, система безопасности EyeSight и доступ без ключа с помощью кнопки запуска .
Когда дело доходит до впечатлений от вождения, Subaru Legacy 2017 выделяется производительностью своего четырехцилиндрового двигателя, а также стандартным полным приводом.Его впечатляющий обзор и высота по всей кабине обеспечивают комфортную поездку. Хотя вариатор издает неприятный дорожный шум, а некоторые материалы кабины не впечатляют, он по-прежнему является конкурентом в своем классе.
Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453