В сегменте полноразмерных седанов приветствуется умеренный консерватизм, высокий уровень комфорта и богатое оснащение. Кадиллак постарался соответствовать этим критериям и выпустил модель, которая смогла поднять престиж американской марки на новый уровень и составить серьезную конкуренцию европейским аналогам.
Cadillac STS впервые увидел свет в 2004 году, в рамках престижной выставки в Нью-Йорке. Автомобиль стал идеологическим преемником модели SeVille и привлек внимание публики монументальным дизайном, а также богатым оснащением.
На рынок седан вышел в конце 2004 года. Всего было доступно две модификации: стандартная и версия с приставкой V. Последняя представляет из себя заводской тюнинг-пакет, в который входит агрессивный внешний вид, доработанное шасси и мощный двигатель.
В основу Cadillac STS легла платформа под названием Sigma. По умолчанию, ведущими являются задние колеса, однако опционально покупателям предлагалась полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом, а также с распределением тяги в отношении 40:60 в пользу задней оси.
Стандартный модельный ряд выглядит следующим образом:
Оба варианта агрегатируются автоматической коробкой на пять ступеней. Система полного привода доступна за доплату.
Читайте также: Cadillac CTS — новые стандарты
Cadillac STS V скрывает под своим капотом силовой агрегат 4.4 литра с системой турбонаддува, а также V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача приравнивается к 476 силам, которые реализуются через шестидиапазонный «автомат» и заднюю ось.
Общие характеристики:
Двигатель (объем в литрах) | Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами) | Тип КПП | Показатель предельной скорости (исчисляется километрами в час) |
3.6 | 255 | 5АКП | 229 |
4.6 | 325 | 5АКП | 248 |
4.4 | 476 | 6АКП | 265 |
В 2007 году Кадиллак подверг седан процедуре обновления и представил его на конференции в формате видео. Снаружи появились новые бамперы, решетка радиатора, корпусы боковых зеркал, а также переработана конфигурация головной оптики. Внутри можно заметить новую панель приборов, центральную консоль.
Мощность силовых агрегатов изменилась. А именно, мотор 3.6 литра теперь выдает 306, а 4.6 литра – 320 сил.
Авто | Цена (рублевая) |
Cadillac STS | от 400 тысяч |
Cadillac STS (рест.) | от 500 тысяч |
В интернете можно найти немало отзывов об данном автомобиле. Ниже будет приведен опыт эксплуатации конкретного владельца.
Приобрел Кадиллак STS новым с салона в комплектации с мотором 3.6 литра (рестайлинг). С момента приобретения проехал 84 тысячи километров, поэтому могу объективно оценить сильные, слабые стороны модели.
Достоинства:
Недостатки:
Cadillac STS невозможно спутать с каким-либо другим автомобилем. Американский седан выделяется из общего потока угловатым кузовом, который, впрочем, не лишен стремительности. Расширенные арки колес и низкий обвес намекают на спортивность, а респектабельности добавляет большая решетка радиатора.
Салон сочетает уют и роскошь. Рулевое колесо и торпедо имеют вставки «под дерево», пластик податлив на ощупь, а кожа приятна во всех отношениях. Жаль только, что сборка не идеальна – между панелями имеются заметные зазоры.
На аналоговый приборный щиток выводится только самая необходимая информация. Хотя к его читабельности претензий не возникает.
Читайте также: Cadillac ELR — ветвь будущего
На широкой центральной консоли расположился экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями камеры заднего вида, навигации. Что касается графики дисплея, то она страдает недостаточной детализацией и слишком высоким разрешением.
На плоском водительском кресле без выраженной боковой поддержки может разместиться человек любой комплекции, при этом субтильные драйверы наверняка пожалуются на слабую фиксацию тела. Диван второго ряда гостеприимен – даже по отношению к трем пассажирам.
Силовой агрегат 3.6 литра развивает 306 лошадиных сил, которых хватает на все случаи жизни. Благодаря хорошей тяги двигателя во всем диапазоне оборотов, можно резко стартоваться с места либо ускоряться с ходу. Автоматическая трансмиссия отличается плавностью работы, но к сожалению не спешит менять передачу и делает паузы при переключениях.
По части управляемости Кадиллак мало чем отличается от типичного американского седана. Руль пустоват, а его реакции в нулевой зоне нечеткие, что заставляет подруливать на высокой скорости. Кроме того, при прохождении виражей стоит отметить высокие крены, которые ограничивают скорость на дуге.
Читайте также: Cadillac DTS — категория VIP машин
Зато мягкая подвеска обеспечивает минимум тряски на неровностях, что по достоинству оценят пассажиры. Хотя на длинных волнах асфальтового покрытия проявляется раскачка – седоков может укачать.
Фото Cadillac STS:
Cadillac STS – это седан класса люкс полноразмерный, стартовал он в Нью-Йоркском автосалоне, в 2004 году весной. В Cadillac была произведена смена модельного ряда на Seville. Поступления в Россию начались в начале 2005 года.
Эта машина сделана на базе с задним приводом Sigma, на этой базе были выпущены раньше Cadillac CTS и Cadillac SRX, в качестве выбора модель предлагают с системой от SRX, постоянный привод с дифференциалом между осями, который распределяет крутящий момент 40:60.
Эта модель сочетает в себе: новые веянья и старые традиции, элегантность европейцев и грубоватость американцев. В своем дизайне Кадиллак остается без изменений и сохраняет традиционные грани – стиль фирмы. Только благодаря модели, внешне машина стала меньше агрессивной, стали появляться переходы немного плавней и линии мягче. Но переднюю часть не перепутать, из-за вертикальной светотехники и фирменной решетки.
Силуэт автомобиля Кадиллак СТС динамичный с коротким багажником и удлиненным капотом. В этом седане можно без трудностей удобно сесть на задние места и насладится комфортом. Вид сзади фирменный от «Кадиллак», его поддерживают: вертикальная оптика из светодиодов, панель из пластика выполнена в форме диффузора и спойлер. Внешний вид полностью смотрится целым и гармоничным. Есть большая схожесть с версией CTS, основное различие – далеко немаленькие размеры. С технической точки зрения, в оборудовании больший выбор двигателей и увеличена общая мощность.
В оборудовании имеется подвеска двух режимов с возможностью адаптации Magnetic Ride Control, Night Vision система, круиз-контроль радарный, ключ-карта электронная, фары с автоматическим выключением дальнего света IntelliBeam.
В Детройте 2005 года на NAIAS представили шикарный седан спорт V, у него была специальная тюнингованая спортивная подвеска и доработанный двигатель с объемом 4.4 литра V8, в него встроен механический нагнетатель и развивает он 440 л.с., при 5834 Н*м. Есть еще категорическое отличие V, это совсем новая 6-ступенчатая коробка передач, автоматическая (Hydra-Matic 6L80).
В 2008 году седан Cadillac STS, пережил фейслифтинг. Машина получила новую систему безопасности, измененный в лучшую сторону интерьер и мотор с большей мощностью. Главной изюминкой этой модели будет новый мотор с шестью цилиндрами, у которого непосредственный впрыск и объем 3.6 литра. Его мощность 298 л.с., максимум крутящего момента 371 Нм. Этот двигатель сокращает выбросы вредных веществ в атмосферу на 25%. В оснастку автомобиля вошла новая шести ступенчатая КПП Hydra-Matic.
Модель 2008 года получила новую решетку радиатора, дверные ручки хромированные, поменялась форма фар, трубы для выхлопа из алюминия и машина также будет предлагаться с полным приводом.
Бензин | 3.6 л | 255 л.с. | 420 H*m | 7 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 4.6 л | 255 л.с. | 420 H*m | 5,8 сек. | 215 км/ч | V8 |
Характеристики моторов: V6 24V с объемом 3.6 литра, его мощность 255 л.с., при 339 Нм и измененный V8 32V Northstar, с мощностью 320 л.с., при 459 Нм. С ними устанавливается 5-ступенчатая коробка передач адаптивная автоматическая 5L-50E (V8) или 5L-40E (V6). Один из силовых агрегатов делает автомобиль очень динамичным – время на разгон от 0 до 100 километров в час составит только 6 секунд. Главная особенность такой большой и тяжелой машины из Америки – неожиданная точность и простота в управлении.
В автомобиле салон весьма просторный, а детали проработали очень хорошо даже мелкие. Материалы для отделки подобраны дорогие, красивые и качественные, работа выполнена на высоком уровне, вставки смотрятся очень изыскано, а системы интеллектуального управления делают впечатление настоящей роскоши.
В версии Elegance, как опция предлагаются детали декора из алюминия (применяются к панели управления и центральной консоли), еще предлагают несколько вариантов отделки деревом. Сиденья выполнены из кожи особой прочности, ее обработали по специальной технологии, и она стала мягче. Есть возможность выбора отделки салона кожей Tuscany. В оборудовании укомплектованы: сиденья с вентиляциями, гидроусилитель ZF Servotronic II, система ДВД с навигацией и цветным дисплеем, климат-контроль раздельный, рулевое колесо с многими функциями, полный электропакет.
В машине характеристики подвески неплохие, это подвеска Magnetic Rige (ставится на моделях с мотором на 8 цилиндров), эта подвеска позволит владельцу не сбрасывать скорость на плохих участках дороги, даже в тех местах, где тормозят водители автомобилей того-же класса. Это происходит потому, что амортизаторы умные, они наполнены специальной жидкостью, с частицами метала внутри, они могут поменять свойства мгновенно. Они очень быстро перестраиваются под условия на дороге, настолько быстро, что этого можно не почувствовать.
Из прочитанного выше можно сделать вывод, что Cadillac STS это не просто машина, а шедевр доведенный до разумных ездовых качеств.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
Обзор ХарактеристикиФото
Большой заднеприводный седан Cadillac STS выпускался в США с 2005 до 2011 года, до 2009 года он официально продавался на российском рынке. Автомобиль имел версии с задним и полным приводом, а под капотом у него стояли двигатели V6 3.6 (255 л. с.) или V8 4.6 (320 сил), коробка передач была автоматической, пятиступенчатой.
В конце 2005 года в продаже появилась версия Cadillac STS-V с 4,4-литровой турбированной «восьмеркой» мощностью 469 л. с. В 2008 году отдача двигателя V6 3.6 была увеличена до 302 л. с., а «автомат» стал шестиступенчатым.
С 2007 года специально для китайского рынка был создан седан Cadillac SLS с удлиненной колесной базой.
Седан Cadillac STS, 2005–2011
Интерьер седана Cadillac STS, 2005–2011
Фото
Эту страницу ищут по запросам: цена Cadillac STS, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Cadillac STS.
Популярное на сайте
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453