Недавно подвозил знакомого сапожника, так он мне предложил пошить новый чехол рычага переключения передач. Я не сомневаясь согласился, так как мой чехол был уже изрядно по изношен. Не замедлительно был снят старый чехол.
Снято всё вместе с декорацией.
Старый чехол изрядно потрёпан.
Вид из нутри, для тех кто не знает как крепится декорация рычага.
Через неделю мне позвонил сапожник и сказал, что чехол готов. Я хотел что бы он был серый, но серой кожи не оказалось и только была применена серая сапожная нитка для декоративных строчек. Кожаная куртка из Секонд Хенда сделала своё дело — получилорсь отлично.
Новый чехол.
Прикрепляем к рычагу (затягиваем хомутом к рычагу).
Вот как получилось.
Общий вид.
Смотрится — супер!
Всё красиво.
Общий вид — всё вместе.
Оригинально и с шиком !
Цена вопроса: 50 грн Пробег: 181000 км
Необходимые инструменты и материалы
Для пошива нового чехла рычага КПП понадобится:- плоская отвертка;- кусачки;- плоскогубцы;- канцелярский нож;- ножницы;- капроновый хомут, шириной в 3,2 мм, минимальная длина - 15 см;- отрез кожзаменителя или кожи, размером 40х40 см;- гелиевая или шариковая ручка;- степлер и скобы на 6-8 мм. Конечно, еще понадобится швейная машинка, для пошива чехла из кожзаменителя достаточно любой бытовой машинки для шитья. Для сшивания кожи используется специальная швейная машинка, способная шить грубый материал. Если машинки нет, то обязательно найдутся знакомые, которые имеют ее. Скорее всего, знакомые согласятся помочь с пошивом чехла.Инструкция пошива чехла КПП
1. Демонтируем старый чехол. Обычно он закреплен в двух местах. Аккуратно отщелкиваем нижнюю часть чехла. Она, как правило, изготовлена из пластика и крепится к центральной консоли защелками. Иногда необходима обычная плоская отвертка, чтобы поджать основание в местах крепления. Выворачиваем чехол на левую сторону. Верх чехла очень часто крепится с помощью капронового хомута. Удаляем его с помощью кусачек или острого канцелярского ножа. Снимаем чехол через ручку КПП.2. Удаляем скобы, которыми закреплен чехол к основанию. Используем отвертку и плоскогубцы.3. Обычно чехол сшить из 4 частей. Иногда он может состоять из 2 или 3 частей. Помечаем на старом чехле, как сшиты части между собой. 4. Выпарываем все части. Получаем выкройки для нового чехла.5. Переносим все части на новый материал. Рекомендуется использовать кожзаменитель или кожу. Для пошива чехла примерно необходимо отрез кожи или кожзаменителя размером 40х40 см. Обрисовать новые детали можно по лицевой стороне гелиевой ручкой или с изнанки обычной шариковой. Вырезаем новые детали.6. Аккуратно сшиваем все части между собой согласно меткам, которые сделали на старом чехле. При желании можно сделать декоративную строчку. Цвет нитки можно подобрать любой, по личному усмотрению. 7. Вставляем новый капроновый хомут в верхнюю часть чехла. Нижнюю часть крепим к основанию. Используем степлер и скобы высотой в 6-8 мм. С помощью плоскогубцев загибаем концы скоб с внутренней стороны. Можно вместо крепления скобами использовать 88 клей.8. Новый чехол готов. Крепим его обратно в автомобиль. Аккуратно одеваем его через ручку КПП. Затягиваем хомут на верхней части чехла. Лишнее удаляем кусачками. Выворачиваем чехол и крепим основание в центральную консоль. Расправляем чехол. Материалы Соль Мех Нитки Капрон Пластика КлейСо временем кожаные изделия, а также изделия из кожзама, приходят в негодность, на них появляются микротрещинки, которые постепенно превращаются в сквозные дыры. Выглядит это не эстетично, да и не красиво, поэтому такие недочеты следует немедленно устранять.
Замена чехла рычага переключения передач на Форд Мондео своими руками — процедура несложная, поэтому ее без труда можно и нужно сделать в домашних условиях.
Для замены чехла РПП необходимо пошить такой же чехол или купить готовый, если вы предпочитаете первый вариант, то для снятия параметров необходимо снять старый чехол и отнести его швее.
Когда замена имеется, можно приступать к разборке. Для начала необходимо открутить верхний шар (набалдашник), на котором нарисована схема переключения передач.
Далее используя отвертку, нужно аккуратно поддеть пластиковую панель, к которой крепится чехол.
После, при помощи отвертки и плоскогубцев отсоединяем старый чехол от овальной рамки, для того чтобы в будущем соединить ее с новым чехлом РПП.
Примеряем новый чехол на место, и крепим его аналогичным образом, используя клей и скобы. Должен получиться бутерброд — панель, чехол, овальная рамка. Между слоями можно проклеить, а в конце все взять на скобы.
ГОТОВО!
АвтоВАЗ комплектует свои автомобили тремя типами трансмиссий: МКПП (механическая коробка передач), АМТ или «робот» (автоматизированная трансмиссия) и АКПП (автоматическая коробка передач). Расскажем, как заменить ручку КПП на LADA в деталях.
1. Старая МКПП. На автомобилях ВАЗ «десятого семейства», а затем и на Лада Приора с «механикой» ручка снималась очень сложно. Сначала поднимаем чехол (выводим фиксаторы из зацепления с тоннелем при помощи отвертки). Ручка на металлическом рычаге сидит очень плотно, т.к. внутри нее есть паз.
Как снять ручку МКПП на Приора и ВАЗ 2110Как снять ручку МКПП на Приора и ВАЗ 2110Как снять ручку МКПП на Приора и ВАЗ 2110
Чтобы снять ручку нужно потянуть ее с усилием вверх, при необходимости нагреваем деталь феном.
Аналогично снимаем ручку КПП на Лада Ларгус:
Снятие стержня рычага переключения передач на автомобиле LADA 4x4 (Нива 2121 и 2131). Приподнимаем ручку немного вверх и плоской отверткой отщелкиваем лепестки пластикового фиксатора, выводя их из кольцевой канавки рычага.
2. Новая МКПП. В последующем Приоры (после рестайлинга), а также автомобили Лада Гранта, Калина, Веста получили модифицированные трансмиссии и ручки КПП соответственно. Теперь снять ручки КПП на механической коробке стало существенно проще: откручиваем ее против часовой стрелки.
Чтобы снять ручку МКПП на Lada XRAY требуется с усилием потянуть ее вверх.
3. АКПП Jatco. В августе 2012 года начались продажи автомобилей LADA с АКПП Jatco. Чтобы снять ручку нужно сначала поднять кожух вверх и вывернуть два винта крепления крепления на штоке. Затем с правой стороны внизу отсоединить белый провод, который идет к кнопке О/D. Кстати, ручку АКПП можно укоротить.
Как снять ручку АКПП на Лада Гранта и Калина 2Как снять ручку АКПП на Лада Гранта и Калина 2
4. АМТ или «робот». В марте 2015 года АвтоВАЗ начал выпускать машины с роботизированной трансмиссией. Тут схема действий, как на старой «механике» - тянем сильно ручку вверх. Кстати, в книгах также не пишут, как снять облицовку тоннеля около рычага АМТ.
Как снять ручку АМТ или робот на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста или XRAYКак снять ручку АМТ или робот на Лада Гранта, Калина 2, Приора, Веста или XRAY
Напомним, в последнее время многие автолюбители LADA устанавливают на свои Гранты, Калины и Приоры ручку КПП от Весты. Читайте также, как бороться с дребезгом и щелчками ручки МКПП (для Калина/Гранта или Веста/XRAY).
Источник фото: chuvaw, Anton-Mihailovi4, maxxim85 и Vaprold
Ключевые слова: коробка передач lada xray | коробка передач лада веста | коробка передач лада ларгус | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада калина 2 | коробка передач лада приора | коробка передач нива | тоннель lada xray | тоннель лада веста | тоннель лада ларгус | тоннель лада гранта | тоннель лада калина | тоннель лада калина 2 | тоннель лада приора | тоннель нива | универсальная статья
0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453