Разборка привода ГРМ, — снятие, проверка состояния и установка компонентов Subaru Forester
Разборка
|
Детали установки крышек привода ГРМ на двигателях SOHC
Детали установки крышек привода ГРМ на двигателях DOHC
Снятие газораспределительного ремня
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях SOHC
|
Детали установки компонентов привода ГРМ на двигателях DOHC
|
Совмещение установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных
валов на двигателях SOHC
Совмещение установочных меток зубчатых колес коленчатого и распределительных
валов на двигателях DOHC
|
Маркировка наносится на тыльную сторону ремня (двигатель SOHC)
Маркировка наносится на тыльную сторону ремня (двигатель DOHC)
|
Снятие сборки натяжителя и промежуточных роликов
Детали установки натяжителя и промежуточных роликов газораспределительного
ремня на двигателях SOHC
Детали установки натяжителя и промежуточных роликов газораспределительного
ремня на двигателях DOHC
|
Снятие зубчатых колес и задних крышек привода ГРМ
|
Двигатели SOHC
Детали установки зубчатых колес коленчатого и распределительных валов
на двигателях SOHC
|
Двигатели DOHC
Удерживание зубчатого колеса от проворачивания при отпускании крепежного
болта производится при помощи специального приспособления
На двигателях DOHC случайное проворачивание распределительных валов при снятом
газораспределительном ремне чревато повреждением клапанов при ударе их друг о
друга!
Детали установки зубчатых колес коленчатого и распределительных валов
на двигателях DOHC
|
|
Проверка
Газораспределительный ремень
Не допускайте попадания
|
|
Натяжитель ремня
|
Сборка
Установка зубчатых колес
|
Двигатели SOHC
Зубчатое колесо левого
|
|
Двигатели DOHC
|
Установка натяжителя ремня и промежуточных роликов
Фиксация штока натяжителя в утопленном положении
Прессом отожмите шток натяжителя внутрь корпуса до совмещения стопорных отверстий.
Зафиксируйте шток в утопленном положении, продев в отверстия металлический стержень
диаметром около 1.5 мм.
Следите, чтобы усилие прикладывалось
|
|
Установка газораспределительного ремня
Двигатели SOHC
|
Впускной и выпускной распределительные Если при этом произойдет одновременное перемещение впускных и выпускных Ввиду сказанного, при снятом ремне следует фиксировать все валы в положении Когда при установке газораспределительного ремня валы проворачиваются, Распределительные валы правой головки цилиндров при этом не оказывают
|
Совмещение установочных меток зубчатого колеса коленчатого вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса правого выпускного
распределительного вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса правого впускного распределительного
вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса левого выпускного распределительного
вала
Совмещение установочных меток зубчатого колеса левого впускного распределительного
вала
Произведите предварительную установку зубчатых колес:
Зубчатые колеса коленчатого и распределительных валов должны
оказаться установленными как это показано на схеме
Ни в коем случае не проворачивайте распределительные валы в направлениях,
указанных в верхней части иллюстрации
Ни в коем случае не проворачивайте
|
Правильное совмещение посадочных меток при установке газораспределительного
ремня на двигатель DOHC
|
Установка шкива коленчатого вала и крышек привода ГРМ
|
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) - []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
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
.Замена ремня ГРМРемень ГРМ является важным компонентом двигателя Subaru, и, поскольку он редко дает какие-либо признаки неминуемой поломки, им легко пренебречь, что приведет к плачевным результатам. Если ваш ремень ГРМ порвется при работающем двигателе, это приведет к серьезному повреждению двигателя. По этой причине рекомендуется заменять ремни через фиксированный пробег или временные интервалы, а также проводить проверки во время планового обслуживания.При покупке подержанного Subaru, если у вас нет надежных актуальных сервисных записей, указывающих на недавнюю замену, вы не можете быть уверены, когда ремень ГРМ был заменен в последний раз. Мы рекомендуем устанавливать новый ремень и подшипники натяжителя на все подержанные автомобили или недавно приобретенные подержанные двигатели.
Предупреждение: Двигатели серии Subaru EJ являются двигателями с "помехами", что означает, что если ремень ГРМ обрывается, это приведет к контакту между клапанами и поршнями. Это почти всегда приводит к повреждению клапанов и поршней, что требует замены двигателя. К вашему сведению, если у вас есть Subaru с шестицилиндровым двигателем серии EZ, вам не нужно беспокоиться о ремнях ГРМ. Эти модели, а также недавно выпущенные двигатели FA или FB теперь работают с цепями привода ГРМ.
Во всех двигателях Subaru EJ серии с 1991 года до нынешних моделей используется высококачественный резиновый ремень ГРМ, который не только долговечен, но и эффективен, и Subaru недавно увеличила срок службы ремня ГРМ.Однако подшипники натяжителя ремня газораспределительного механизма оказались менее надежными и являются причиной большинства поломок ремня газораспределительного механизма. Отказ происходит по двум причинам: либо подшипник изнашивается преждевременно, либо он был неправильно установлен. Хотя Subaru рекомендует проверять подшипники и составлять отчет о них, мы рекомендуем заменять их вместе с ремнем, чтобы минимизировать риски отказа в будущем. В этом случае чрезмерного обслуживания не бывает. Грубо говоря, неисправный ремень ГРМ, промежуточный подшипник или натяжитель приведет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя, который будет стоить гораздо дороже, чем замена ремня ГРМ, поэтому мы считаем, что лучше проявить осторожность.
Используя журнал Gen 1, порекомендуйте заменить ремень ГРМ по номеру
.или четыре года
Используя журнал Gen 2, рекомендуется заменить ремень ГРМ на
или пять лет
Предупреждение: в бортовом журнале Subaru не упоминаются интервалы обслуживания подшипников натяжителя, несмотря на то, что они выходят из строя чаще, чем ремни.Они рекомендуют только осмотр и отчет. Осмотр этих узлов может быть только внешним и не гарантирует, что подшипники будут оставаться в рабочем состоянии до следующей замены ремня. Поэтому мы рекомендуем заменять подшипник натяжителя одновременно с ремнем. Ремонт и замена ремня ГРМ являются обычным делом на All Drive Subaroo для всех моделей Subaru. Во время наших регулярных проверок мы можем проверить ваш ремень ГРМ и подшипники на предмет необходимости замены.
Вариант 1: Оригинальный ремень ГРМ Subaru.Разработан и изготовлен специально для вашего Subaru.
Вариант 2: Оригинальные запчасти Subaru, предназначенные для повседневной эксплуатации автомобилей и легких мотоспорта.
Вариант 3: Кевларовые ремни ГРМ Cosworth на 300% прочнее оригинального оборудования. Изготовлен из прочного нейлонового волокна в сочетании с кевларовой основой, улучшающей износостойкость и прочность.
Натяжитель ремня ГРМ Subaru служит двум целям: он поддерживает правильное натяжение ремня по мере старения ремня и снижает шум, обеспечивая плавную работу двигателя.Если натяжитель не заменить одновременно с ремнем, подшипник или натяжитель может в конечном итоге заедать, что приведет к смещению клапанов с положением коленчатого вала, в результате чего клапаны столкнутся с поршнями, что приведет к катастрофическому отказу двигателя. Двигатели Subaru Boxer особенно подвержены этому типу повреждений из-за высоких допусков, используемых в конструкции двигателя.
All Drive Subaroo рекомендует заменять натяжитель и подшипник одновременно с ремнем ГРМ, чтобы избежать проблем в будущем.Мы используем и рекомендуем оригинальные ремни ГРМ и натяжители Subaru, поскольку они представляют собой высококачественные компоненты, сделанные в Японии и разработанные специально для автомобилей. Доступны более дешевые китайские запасные части, но они низкого качества, и мы не можем гарантировать долговечность. Мы видели многочисленные отказы натяжителей ремня ГРМ китайского производства, в результате чего заказчику не оставалось ничего другого, кроме как оплатить полную стоимость нового ремонта. У нас на складе имеется большое количество натяжителей Subaru, поэтому замена ремня ГРМ Subaru будет для вас своевременной и удобной.
Двигатель Subaru EJ всегда был относительно простым двигателем для замены ремня газораспределительного механизма. Кулачковый двигатель SOHC до сих пор не претерпел никаких технических изменений, за исключением введения VVL, который не имеет подшипника на ремне газораспределительного механизма. С появлением двигателя с четырьмя распредвалами, с 1991 по 2001 год, его все еще оставалось несложным ремонтом, несмотря на два дополнительных распределительных вала. Однако в 2002 году с введением AVCS на впускной кулачок установка стала более сложной для технических специалистов, и иногда допускались ошибки с изменяемой синхронизацией, что иногда приводило к дорогостоящим повреждениям двигателей.На некоторых моделях более высокого класса система AVCS была также применена на выпускном кулачке, что привело к лучшей управляемости, но еще большей сложности. Мы помогли многим механическим мастерским, у которых возникли проблемы с синхронизацией при замене ремня в этих моделях. Требуются специализированные инструменты и знания, а ремонт лучше доверить специалистам.
Если вы ранее заменяли в своем Subaru надувную подушку безопасности переднего пассажира (в связи с отзывом надувной подушки безопасности Takata) и недавно получили второе уведомление об отзыве этой же детали, то это связано с тем, что первоначальная замена была промежуточной. «за аналогичный» ремонт с использованием более новой версии той же подушки безопасности до тех пор, пока для Subaru не стали доступны обновленные инфляторы.
Отзыв 1: Промежуточный (аналогичный) ремонт
Старые подушки безопасности Takata, подлежащие отзыву Takata, с большей вероятностью взорвутся, чем более новая версия той же подушки безопасности.В результате старая подушка безопасности в вашем автомобиле была заменена на более новую. Этот промежуточный ремонт снизил риск безопасности вашего автомобиля до тех пор, пока не будет произведена и установлена окончательная замена подушки безопасности.
Отзыв 2: окончательный ремонт
Обновленные накачки подушек безопасности теперь доступны и готовы к установке. Это постоянный и окончательный ремонт, необходимый для устранения угрозы безопасности вашего автомобиля. Приносим извинения за неудобства, связанные с повторным уведомлением об отзыве. Пожалуйста, знайте, что этот ремонт будет по-прежнему предоставлен вам бесплатно у местного продавца Subaru.
ФАКТ: Современные двигатели Subaru спроектированы таким образом, чтобы они работали дольше между заменами масла. После десятилетий напоминаний владельцам о необходимости менять моторное масло каждые 3000 миль, технологии двигателей и масел теперь допускают интервалы обслуживания до шести месяцев или 6000 миль.
ФАКТ: Двигатели потребляют масло при нормальной работе. Их потребление зависит от производственных допусков, износа и, что наиболее важно, от использования. Использование включает:
Все приведет к повышенному расходу моторного масла. Однако необходимость добавления масла не следует интерпретировать как необходимость более частого обслуживания.
ФАКТ: Расход масла между заменами масла на 6000 км приемлемый, даже ожидаемый. В прошлом при более коротких интервалах технического обслуживания двигатели потребляли масло, но владельцы не замечали этого по двум причинам:
Узнать больше
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453