С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Митсубиси галант или субару легаси


Тест-драйв MazdaXedos 9 2.5 V6, MitsubishiGalant 2.5 V6, SubaruLegacy 2.5i

Наш тест проходили три японские модели. Все — седаны одного класса близких размеров и с двигателями рабочим объемом 2,5 литра. Две, «Галант» и «Мазда Кседос-9» — переднеприводные, третья, «Субару Легаси»,— полноприводная. Последняя попала в эту тройку неспроста: хотелось выявить достоинства машины колесной формулы 4х4 с неотключаемым приводом, причем не абстрактно, а на фоне моделей с передними ведущими колесами. Правда почувствовать разницу проще было бы в грязь и слякоть, но в день теста нас ожидала солнечная погода и сухая дорога. «Мазда», как и две другие машины, должна была быть с механической КП, но, увы, под руками оказалась только модификация с «автоматом».

Итак, машины на старте — банзай!

Общая оценка конструкции

Как известно, внешне японские машины особым разнообразием не отличаются. Такое впечатление, что их облик формируется компьютером со специальной «запретительной» программой — не отклоняться от усредненных норм, размеров, пропорций, форм. Однако в моделях «Галант» и «Легаси» изначально было заложено зерно индивидуальности, которое к восьмому поколению (а именно об этих машинах идет речь) дало здоровые ростки. 

В инженерном аспекте и «Галант» и «Легаси» проработаны очень тщательно и буквально во всех номинациях (воспользуемся этим модным нынче «киношным» термином) оказываются чуточку впереди своих одноклассников. Высочайшая технологическая культура проявляется и в очень равномерных, чрезвычайно узких зазорах между кузовными панелями, и в безупречной обивке сидений и интерьера, и в аккуратных сварочных швах под ковриками — короче, во всем, в каждой мелочи. 

У «Галанта», наверное, одна из лучших V-образных «шестерок». На всех режимах работает мягко, без вибраций и по крутящему моменту, видимо, превосходит многих своих одноклассников. 

«Субару Легаси» — вообще весьма незаурядная конструкция. У машины не только постоянный привод на все колеса, но и оппозитный четырехцилиндровый мотор, безрамочные двери (стекла ложатся непосредственно на уплотнитель). В общем, с технической точки зрения «Легаси» — машина нетрадиционная. 

«Мазда Кседос-9» — модель, рассчитанная на делового человека. Ее конструкторы идут в ногу со временем, но не более того. 

Первый тур нашего теста приносит «Галанту» и «Легаси» по 8 баллов, «Кседос-9» — 7. 

Пригодность к российским условиям

Тут вне конкуренции оказался полноприводный «Легаси». Модели с передними ведущими колесами неплохи, но… 

Пятнадцати- и шестнадцатидюймовые колеса довольно спокойно воспринимают рытвины, трещины в асфальте и другие «подарочки» российских дорог. Это несомненный плюс. Дорожный просвет у «Кседос-9» маловат. У «Легаси» — вполне приемлемый. У обеих машин в передних крыльях есть подкрылки — преграда на пути вылетающих из-под передних ведущих колес камешков и песка. Полезная вещь. 

«Легаси» получает 9 баллов, остальные — по 7. 

Эргономика. Посадка-высадка

На «Галанте» сильный наклон лобового стекла придает проему передней двери не совсем удобную форму. Но научившись нырять головой в салон, об этом неудобстве быстро забываешь. Расстояние от макушки водителя до потолка — минимально, зато над головами пассажиров заднего сиденья вполне просторно. 

В салоне «Легаси» иная картина. Между головой водителя и потолком зазор предостаточный, а вот косяк задней двери при входе-выходе нам показался низковатым. 

Что касается «Кседос-9», там ситуация в целом благоприятная, и сидения, безусловно, самые лучшие — прямой намек на представительские амбиции этого автомобиля, хотя у передних сидений боковая поддержка явно оставляет желать лучшего. 

Рулевое колесо у всех машин регулируется по углу наклона, а все кнопки, рычажки и тумблеры расположены очень удобно — словно сами ложатся в руку. Но больше всего нам понравилось на месте водителя в «Легаси», а руль фирмы «МОМО» окончательно склонил чашу весов в пользу «Субару». 

«Кседос» и «Галант» — по 7 баллов, «Легаси» — 8. 

Ходовые качества

Подвеска колес у «Галанта» довольно мягкая и хорошо «поглощает» препятствия: швы и трещины на асфальте, бугры, впадины. Дорожный шум — минимальный. Но на скоростное прохождение поворотов эта подвеска, скорее всего, не ориентирована. На этот раз фирма «Мицубиси» отказалась от более простой в производстве конструкции «МакФерсон», отдав предпочтение многорычажной независимой подвеске всех колес. 

Рулевой механизм, снабженный гидроусилителем, показался нам несколько «дубовым». Пока фирма не решилась на применение усилителя с переменной (в зависимости от скорости) степенью усиления. 

Крены во время движения машины невелики, но у «Мазды» они оказались еще меньше. А устойчивость «Кседос» в поворотах вызвала всеобщее восхищение. 

Очень большой ход подвески на «Легаси» исключает «пробой» даже на самой грубой дороге. Банзай! Подвеска очень энергоемкая, ну и амортизаторы, конечно, прекрасные. Передние колеса (как, впрочем, и на «Кседос-9») подвешены по схеме «МакФерсон», и потому дорожный шум слабым эхом откликается в салоне. 

На крутых поворотах подвеска «Легаси» оставила благоприятное впечатление, но на скоростях больше 80 км/ч водителю пришлось использовать весь арсенал своего мастерства. 

И оценки соответствующие: по 9 баллов для «Легаси» и «Кседос»., 8 баллов – для «Галанта». 

Динамические и экономические показатели

«Галант» — очень быстроходная и приемистая машина. В хорошую разгонную динамику вносит свой вклад чисто переключающаяся коробка передач. Тормоза (все четыре — дисковые) не переразмеренные, но работают безупречно. Стоит также обратить внимание на наличие АБС и тягового контроля. Этим, впрочем, оснащены и два других автомобиля. 

Особо надо сказать о моторе «Легаси». В тестируемой троице он наименее мощный: всего-навсего 150 «лошадей», но безропотно позволяет тронуться с места на третьей передаче (а то и на четвертой). Тахометр показывает при этом около 1000 об/мин. Максимум крутящего момента приходится на 4000 об/мин. 

У «Легаси» наибольший расход топлива, но ведь эта модель — единственная из троицы с постоянным (неотключаемым) приводом на все колеса. 

Скоростные, разгонные и экономические показатели «Кседос-9» из-за автоматической КПП ничем не выделялись среди одноклассников. 

Здесь с небольшим преимуществом лидирует «Галант» (8 баллов), следом «Легаси» и «Кседос-9» (по 7 баллов). 

Комфорт в салоне

Начнем с «Галанта». Передние сиденья регулируются электромоторчиками, которые перемещают подушку вверх-вниз, взад-вперед и изменяют угол наклона спинки. 

Двери оснащены электрическими стеклоподъемниками. Конструкция — «с мягким прикусом», не защемляющая случайно попавшие между стеклом и рамкой пальцы или руку.

Впрочем, «джентльменским набором» своего класса обеспечены все три машины: электростеклоподъемники, центральное управление дверными замками, климатический контроль, регулировка наружных зеркал с электроприводом, круиз-контроль. Но на «Кседос-9» нет люка в крыше. У «Легаси» — подогрев стеклоочистителей: вещь полезная, особенно ранней весной и поздней осенью. 

На «Кседос-9» приятным сюрпризом оказалась подсветка порога двери, а у «Галанта» — потолочная лампа для чтения на заднем сиденье. 

Кожаной обивкой сидений (как на «Галанте» и «Легаси») иные водители гордятся, другие же ее не любят, предпочитая тканевую, велюровую или (как на «Кседос-9») из кожзаменителя. Но самые комфортабельные сидения, конечно же, у «Мазды». 

У всех автомобилей проведена «музыкальная подготовка» (поставлены динамики), но только у «Мазды» штатно установлены магнитола и CD-проигрыватель. 

Ставим оценки: всем по 8 баллов. 

Эстетика

Своей утонченностью «Галант», безусловно, выделяется среди японских одноклассников, ничем не уступая европейским и американским моделям. Конечно, тут все очень субъективно, но европейские журналисты сразу оценили по-восточному узкие фары японской новинки, создающие, кстати, более мощный (на 25%) световой поток, чем прежний «Галант» седьмого поколения. 

Нельзя обойти вниманием и тот факт, что художники совместно с конструкторами весьма улучшили аэродинамические показатели автомобиля: коэффициент лобового сопротивления (Сх) снизился до 0,29. Как следствие, уменьшился расход топлива на скоростях выше 100 км/ч. 

Бесспорное достоинство «Легаси» — хорошо уравновешенные соотношения объемов кузова. Довольно низкий капот оказался возможным не только благодаря узким блок-фарам, но и компактному оппозитному двигателю (четыре цилиндра, расположенные горизонтально, как на «Фольксвагене» модели «Жук»). Особенно пикантно смотрится модификация «Легаси GX» с установленным на багажнике спойлером. 

Изящная решетка радиатора, чистые линии кузова со слегка «надутыми» боковинами показывают, что у «Кседос-9» спортивная натура, а бо'льшие габаритные размеры заставляют воспринимать «девятку» как автомобиль представительского класса, хотя и не на 100%. Банзай! А вот в салоне унылое сочетание серого и черного цветов визуально создают ощущение тесноты. Другое дело — светло-бежевая обивка салона «Галанта». Солнечно, просторно. Правда, такая обивка слишком, что называется, «маркая». 

Оценки: «Галант» — 8 баллов, «Легаси» и «Кседос-9» — по 7. 

Безопасность

На «Галанте» не только надувные подушки безопасности для водителя и его соседа, но и две подушки в боковинах передних сидений. «Галант» — первый серийный японский автомобиль с боковыми подушками. Банзай! Четыре подголовника сидений, современные ремни безопасности, защитные брусья в дверях, АБС и тяговый контроль — это само собой. На «Легаси» и «Кседос-9» боковых подушек нет, а в остальном — тот же набор. 

У «Галанта» — 8 баллов, у «Легаси» и «Кседос-9» — по 7. 

Цена

У всех автомобилей двигатели рабочим объемом 2,5 литра, 5-ступенчатые коробки передач, кузова близких размеров и внутреннего объема. Оборудование машин по номенклатуре и качеству также почти не отличается. Конечно, полноприводная модель «Субару Легаси» должна быть чуть дороже. По соотношению потребительских качеств и цены для российского рынка больше всего подходит «Галант» (8 баллов), далее идут «Легаси» (7 баллов) и «Кседос-9» (6 баллов). 

«Большие» японцы 

Александр Потехин

Рынок, каков бы он ни был, создает главное — конкуренцию. Это дает нам, потребителям, качественные продукты. Японские автопроизводители давно завоевали себе прочное место на мировом рынке, и «восточный ветерок» заставляет европейцев и американцев предохраняться от «простуды» все новыми моделями автомобилей, технологиями, дизайном и т. д. 

В этот день на Ходынке мы опробовали три японских одноклассника: Mazda Xedos-9, Mitsubishi Galant, Subaru Legacy. Все — четырехдверные пятиместные седаны с многоклапанными моторами (рабочий объем — до 2500 см3). Пропорциональные с размерами кузова багажники, кожаные салоны, полные электропакеты, все удобства для водителя и пассажиров. Конечно же, обязательные для автомобилей среднего класса гидроусилитель руля, система АБС (в Mitsubishi Galant имеется еще и противобуксовочная система). Соперники явились на испытания в легкосплавных колесных дисках: у «Мазды» и «Галанта» — 15-дюймовые, у «Субару» — 16-дюймовые. Полноприводный «Легаси» «продрайвовского» ультрамаринового цвета с гордостью нес на крышке багажника настоящее гоночное антикрыло. По стилистике кузова «Галант» напоминает БМВ, но свое лицо отнюдь при этом не теряет. Xedos почти английского гоночного цвета с обилием хромированных деталей и округлыми формами мог состязаться с одноклассниками в скорости, но по стилю более подходил к автомобилям представительского класса. Четырехступенчатый автомат в блоке с V-образной «шестеркой» оправдал мои ожидания. Почти бесшумный мотор, приличная динамика и «максималка» на четвертой передаче в 180 км/ч при разгоне с места на 1000 м. Правда, «автомат» немного «задумчив» и резковат. На «переставке» и в скоростном 90-градусном повороте, который можно было проехать без скольжения на скорости 110 км/ч, очень хорошо работают мнорычажные независимые передняя и задняя подвески. Легкое, с маленьким передаточным отношением рулевое управление вполне информативно. 

АБС на скоростях до 120 км/ч действует нормально, но на большей скорости я бы предпочел более эффективные тормоза. Точно так же проявили себя тормоза «Галанта». А вот крены у «Галанта» немного больше, чем у конкурентов. Видимо, это связано с тем, что на российский рынок «Галант» поставляется с увеличенным дорожным просветом. Уменьшение клиренса на 3-4 сантиметра улучшило бы устойчивость автомобиля, придало бы ему более «мускулистый» вид — причем, не в ущерб комфортабельности. Зато мотор и ручную коробку передач я бы модифицировать не стал: эти агрегаты вполне подходят друг другу. Многоклапанная V-образная «шестерка» слышна в салоне автомобиля ровно настолько, насколько это нужно, и разгоняет «Галант» побыстрее, чем одноклассников (185 км/ч за 1000 метров дистанции). Рычаг КПП — очень точный и стоит на месте. Передаточное отношение рулевого управления у «Галанта» побольше, чем у соперников, что вкупе с заметными кренами в поворотах немного портит общее впечатление от этого в целом очень хорошего автомобиля. 

ПБС у «Галанта» работает по принципу «да — нет». Так что тронуться с «буксом» на сухом асфальте, грунте или снегу вам не удастся. 

«Субару» с вашим намерением буксануть борется обычным способом — полным приводом всех колес, позволяющим получить очень хорошие характеристики управляемости автомобиля в «закритических» условиях. Да, действительно, действуя рулем и газом, опытный водитель получит запас управляемости в критических ситуациях, но злоупотреблять этим не следует. 

На «Субару» я смог проехать «переставку» и «поворот» на 15 км/ч быстрее, чем на переднеприводных «Мазде» и «Мицубиси», но лишь после того, как я применил навыки «спортивного» стиля вождения, не всегда годящийся для обычных поездок. Кстати, не стоит забывать о том, что полноприводные автомобили разгоняются на скользкой дороге значительно быстрее, чем «классика» или переднеприводные, но останавливаются при торможении точно так же. 

У многоклапанной четырехцилиндровой «оппозитки» «Субару Легаси» мощность меньше, чем у «шестерок» «Мазды» и «Мицубиси», но очень хороший крутящий момент. КПП немного «длинновата» по передаточным отношениям, но включается очень хорошо. Жесткостные характеристики подвески McPherson вполне сочетаются с возможностями полноприводной трансмиссии, а меньшее количество сайлентблоков делает подвеску более надежной и менее дорогой в обслуживании. 

Тормозная система «Легаси», снабженная АБС, понравилась мне больше, чем у «Мазды» или «Мицубиси». Недостаток мощности мотора компенсируется отличной устойчивостью машины при спортивном стиле вождения. Гоночное антикрыло на крышке багажника дополняется 16-дюймовыми колесами. 

В общем, все одноклассники оставили приятное впечатление и стоят друг друга. Я пытался передать разницу в акцентах, заложенных в конструкцию и стиль автомобилей, а тот, кто покупает, сам должен решить, что предпочесть. Автомобиль, как и одежду, нужно выбирать по своему вкусу. Испытания показали, что «японская одежда среднего класса» вполне практична, стильна и корректна в отношении показателя «цена — безопасность — практичность — качество».

 

Текст: Лев Шугуров

Фото: Алексея Скирдова 

Сравните Митсубиси Галант и Субару Легаси. Что лучше?

Сравнение Mitsubishi Galant с Subaru Legacy поможет людям понять, какая модель лучше. Вы можете увидеть 9 важных идей, почему Mitsubishi Galant на самом деле является более выгодной покупкой, чем Subaru Legacy. Впрочем, у Subaru Legacy тоже немало плюсов: посмотрите 6 идей, почему он лучше Mitsubishi Galant. При сопоставлении были учтены основные варианты Mitsubishi Galant и Subaru Legacy.Предлагаем всем сравнить две машины и определиться, какую модель вы хотите приобрести. Galant был произведен компанией Mitsubishi, чтобы опередить конкурентов на рынке. Подробный обзор не оставляет вопросов по поводу выбора автомобиля.

Внешний вид

9 причин купить Mitsubishi Galant

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 6 и 4 Еще 2 цилиндра.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше мощности двигателя

280 л.с. и 150 л.с.

и 110 кВт.

На 46% больше или на 130 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 5,9 сек. против 9,6 сек. 3,7 сек.
Больше максимальной скорости 150 миль / ч и 126 миль / ч 24 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 26.7 миль на галлон и 53.27 миль на галлон На 100% или на 26,57 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 15.9 миль на галлон и 37.22 миль на галлон на 134% или на 21.32 мили на галлон
пробега
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль
Прочие характеристики
Меньший вес 1550 кг и 1558 кг На 1% или 8 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 5,8 м и 11 м На 90% или на 5,2 метра

6 причин купить Subaru Legacy

евро
Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 86 мм и 81 мм На 6% больше или на 5 мм.Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 86 мм и 80.8 мм На 6% больше или на 5,2 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 46.27 миль на галлон и 21.49 миль на галлон На 54% или на 24,78 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 3 2 поколения
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 60 л. На 8% или на 5 литров
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 6 лет на 50% или на 6 лет

Нейтральные причины Mitsubishi Galant vs.Subaru Legacy

Литые диски
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 5500 об / мин и 3600 об / мин На 35% или на 1900 об / мин больше.
Объем двигателя 2498 см 3 и 1998 см 3 На 20% или на 500 см 3 больше
Расположение цилиндров V6 и горизонтально
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива Прямой впрыск топлива и COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4680 мм и 4775 мм На 2% или на 95 мм меньше
Ширина 1760 мм и 1780 мм На 1% или на 20 мм меньше
Высота 1420 мм и 1535 мм На 7% или на 115 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2635 мм и 2750 мм На 4% или на 115 мм меньше
Размер передних шин 205/55 ZR16 и 205/60 R16
Размер задних шин 205/55 ZR16 и 205/60 R16
Запасное колесо 205/55 ZR16 и ремкомплект
Тип колес и литые диски 16 дюймов

Сравнение Mitsubishi Galant и Subaru Legacy: выводы и мнения

Важно провести обзор Mitsubishi Galant и Subaru Legacy с учетом технических характеристик.Это сравнение предоставит больше данных и поможет вам принять решение. Мы сформировали данные о Subaru Legacy и Mitsubishi Galant в удобных для изучения и понимания абзацах.

Общий обзор Mitsubishi Galant и Subaru Legacy

Прежде всего, необходимо показать общую информацию о разных сторонах. Было время, когда Mitsubishi поставляла довольно много автомобилей Galant. Но Subaru с его Legacy также дает отличные возможности и выигрывает по некоторым параметрам.Размеры автомобилей - важная вещь для сравнения. Mitsubishi Galant весит 1550 кг; Его длина 4680 мм, ширина 1760 мм, высота 1420 мм. Subaru Legacy обеспечивает 4775 мм в длину и 1780 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1535 мм. Его вес 1558 кг. Subaru Legacy показывает 2750 мм колесной базы, у Mitsubishi Galant - 2635 мм.

Обратите внимание на характеристики двигателя. Mitsubishi Galant предлагает 6-цилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. В Subaru Legacy есть 4-цилиндровый мотор мощностью всего 150 л.с.На самом деле Mitsubishi Galant нужно 5,9 сек. для движения со скоростью 60 миль в час Subaru Legacy требуется 9,6 секунды. для достижения тех же результатов. Важно учитывать, что максимальная скорость Legacy составляет 126 миль в час, а у Galant - 150 миль в час.

Безопасность Mitsubishi Galant в сравнении с Subaru Legacy

Оба автомобиля произведены с многократными тестами на безопасность. Компания Mitsubishi инвестировала много средств в технологии безопасности для Mitsubishi Galant. Компании, занимающиеся рейтингом безопасности, также согласны с тем, что Galant обладает превосходной безопасностью.Subaru Legacy предлагает большую безопасность для людей на улице. Владельцы Subaru иногда пишут в отзывах, что это очень безопасный автомобиль. Надежная система рулевого управления Legacy повышает его безопасность.

Заключение и мнения

Нельзя сказать на 100%, что Mitsubishi Galant намного лучше Subaru Legacy. Но есть десятки достоинств и недостатков. У Legacy 6 видимых плюсов, но Galant тоже получает 9.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Mitsubishi Galant ve Subaru Legacy Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Поршень çapları daha büyük 86 мм и 81 мм 6% даха чок вея 5 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 86 мм и 80.8 мм 6% daha çok veya 5.2 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) 5.1 л / 100 км и 10.98 л / 100 км 115% вея 5,88 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (отойол) 4.43 л / 100 км и 8.84 л / 100 км 100% вея 4.41 л / 100 км
Yakıt tüketimi daha az (şehir içi) 6.34 л / 100 км и 14.84 л / 100 км 134% вея 8,5 л / 100 км
Emisyon
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 и AVRO 3 2 несиллер
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 65 л. против 60 л. 8% вея 5 л.
Гаранти
Korozyona ilişkin garanti daha büyük 12 лет оларак и 6 лет 50% вея 6 лет оларак
.

2007 Mitsubishi Galant Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Если верить шумихе, большинство семейных четырехдверных автомобилей превратились в спортивные седаны. Некоторые автопроизводители идут на все, чтобы доказать это: есть Saturn Aura с подрулевыми переключателями, Toyota Camry с обвесом, а в 2007 году слегка обновленный Galant от Mitsubishi может похвастаться версией Ralliart с 258-сильным двигателем V-6 и спортивным двигателем. настроенная подвеска. По правде говоря, я действительно хотел отметить Ralliart - он предлагает быстрое ускорение и имеет хорошо сбалансированное шасси, но слишком многого не хватает.Рулевое управление и тормоза не дотягивают до спортивного седана, а его качество интерьера и общая стоимость уступают ведущим семейным автомобилям.

В порядке возрастания Galant доступен в комплектациях DE, ES, SE, GTS и Ralliart. Прошлогодний 230-сильный 3,8-литровый двигатель V-6 по-прежнему доступен в Galant GTS, в то время как первые три используют 155-сильный четырехцилиндровый двигатель. Хорошо оборудованный Ralliart поставляется с 18-дюймовыми колесами и дополнительной навигационной системой, обе Galant являются первыми.


Самым заметным изменением 2007 года является цельная решетка; он заменяет предыдущий разделенный блок.Темный нижний бампер, тонкие эффекты грунта и новые колеса отличают Ralliart.

Каждый раз, когда я подходил к машине, мне нравился ее стиль. Когда нынешний дизайн изменился в начале 2003 года, его простой угловатый профиль отклонился от более изогнутых линий на таких автомобилях, как Nissan Altima и Mazda6. Однако углы вернулись, и сегодня Galant выглядит намного чище, чем переутомленная Mazda.

При длине 191 дюйм и ширине 72,4 дюйма Galant короче, но немного шире, чем у большинства своих конкурентов.


В четырехколесной независимой подвеске используются стойки Макферсона спереди и многорычажная схема сзади. В Ralliart пружины и амортизаторы были настроены для более жесткой езды, а также включены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Остальные Галанты получают только передний стабилизатор поперечной устойчивости.

С 18-дюймовыми колесами Ralliart и шинами P235 / 45R18 поездка на выбоинах или других крупных ухабах может стать затруднительной. Шум на шоссе варьируется от терпимого до навязчивого, так что будьте готовы пропустить Йо-Йо Ма ради чего-нибудь менее тонкого.

Обработка неоднородна. Рулевое управление такое же расплывчатое, как у любого семейного автомобиля, и хотелось бы, чтобы обратной связи было больше, но шасси вполне скомпонованное. Крен кузова минимален, а в крутых поворотах баланс между недостаточной и избыточной поворачиваемостью практически нейтральный. Это редкость для переднеприводного седана, вес которого составляет всего 39 процентов от его веса. Большинство автомобилей с тяжелой передней частью быстро испытывают недостаточную поворачиваемость без особого внимания к балансу, но нейтралитет Galant выглядит как спортивный автомобиль.


В Ralliart используется цифра 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обладая большим крутящим моментом, чем у большинства конкурентов, чьи двигатели обычно составляют от 3,0 до 3,5 литров, Ralliart энергично ускоряется с места. Такие автомобили, как V-6 Camry, достаточно быстрые, но их двигатели необходимо увеличить, прежде чем они разовьются.

Почему это важно? Двигайтесь по шоссе. На Ralliart я смог быстро разогнаться с 60 до 70 миль в час на четвертой передаче, при этом двигатель раскачивался на 3000 об / мин.Чтобы выполнить тот же маневр, многим участникам потребуется более низкая передача и более высокая частота вращения двигателя - переход, который может занять значительно больше времени.

3,8-литровый двигатель V-6 без MIVEC входит в стандартную комплектацию Galant GTS, развивая мощность 230 л.с. и крутящий момент 250 фунт-фут. Работает с пятиступенчатым автоматом. Другие Galants используют 155-сильный, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и четырехступенчатый автомат.

Мицубиси указал мне на журнал Motor Trend , чтобы узнать время разгона. Издание показало, что Ralliart разгоняется до 60 миль в час с места за 6 секунд.4 секунды, что превосходит Galant GTS (6,8 секунды), который Motor Trend тестировал в 2004 году. Вот как Ralliart сравнивается с лидерами сегмента:

Семейные характеристики седана в сравнении с
Цена * 26 999 долларов США $ 27 820 27 400 долл. США 23 315 долл. США $ 22 995
Трансмиссия 258 л.с., 3,8 л. V-6; 5-сп авто 268 л.с., 3.5 л V-6; 6-сп авто 244-л.с., 3.0L V-6; 5-сп авто 240-л.с., 3,9 л. V-6; 4-сп авто 234 л.с., 3,3 л V-6; 5-сп авто
0-60 миль / ч (сек.) ** 6,4 6,1 6,6 7,0 7,3
EPA расход бензина (город / шоссе, миль на галлон) 18/27 22/31 20/29 18/26 20/30
Требуемое топливо Premium (октановое число 91) Обычный (октановое число 87) Обычный (октановое число 87) Обычный (октановое число 87) Обычный (октановое число 87)

Увеличение мощности часто означает сокращение расхода топлива, и Ralliart не исключение: его экономия топлива одна из худших в своем сегменте.Митсубиси говорит, что требуется топливо премиум-класса, что усугубляет травму. Большинство участников, в том числе и более быстрые, бегают регулярно.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и быстро, обеспечивая быстрое понижение скорости. Есть ручной затвор для переключения ваших собственных передач, и я обнаружил, что он очень отзывчивый; он выполняет плавное переключение на пониженную передачу с двумя передачами без привычной для одной-Миссисипи задержки, которую несут многие мануалы.

Дисковые тормоза на четыре колеса входят в стандартную комплектацию всех Galants, и все, кроме базовой модели, имеют антиблокировочную тормозную систему.Обе модели V-6 имеют большие передние диски, а Ralliart добавляет большие задние диски. Я обнаружил, что педаль кажется линейной, но не слишком сильной.


Интерьер Галанта неудачный. Митсубиси использовала качественные материалы, но их исполнение оставляет желать лучшего. Радиокнопки расположены в аномальном кластере причудливой формы. Автоматический климат-контроль без предупреждения переключает низкую и высокую скорость вращения вентилятора. Дополнительная навигационная система возвышается над центральными вентиляционными отверстиями - отличное место для обзора, но настолько плохо интегрировано со всем остальным с эстетической точки зрения, что вызывало неоднократную критику со стороны пассажиров в течение недели.

Передние сиденья имеют достаточную поддержку и не слишком сильны по бокам, и у меня было много места для головы даже с люком на крыше. (Люк на крыше обычно сокращает высоту на дюйм или около того.) Водительское сиденье с ручной регулировкой по высоте входит в стандартную комплектацию, а сиденье с электроприводом в восьми направлениях в моей тестовой машине обеспечивает большой запас хода. Телескопическое рулевое колесо, позволяющее водителю располагаться на удобном расстоянии от руля, отсутствует.

Благодаря широкому заднему стеклу и низкому стволу видимость прицела отличная.Нет никаких существенных подголовников для задних сидений - тема, о которой я расскажу позже, - но их исключение сводит слепое пятно к минимуму.

В глубоком ящике на центральной консоли хранилось большинство моих вещей, но карманы на передних дверях тонкие. Размер запирающегося бардачка средний.

Задние сиденья широкие и удобные, но под передними сиденьями не так много места для ног. Места для более высоких пассажиров обязательно будет мало, так как линия крыши круто сужается к заднему стеклу.Выступающий бугорок пола ограничивает пространство для ног центрального пассажира. Mitsubishi заявляет, что выхлопная труба и тепловой экран занимают место, но, тем не менее, он велик для переднеприводного автомобиля, у которого нет карданного вала под полом.


Заднее сиденье Galant предлагает сквозной проход через центральный подлокотник, но складная спинка сиденья недоступна. Это прискорбно, потому что размер багажника составляет всего 13,3 кубических фута - показатель, который легко превзойти Accord, Camry, Malibu и Sonata. Все четыре конкурента предлагают складные задние сиденья по крайней мере в некоторых комплектациях.

Тем, кому нужна система навигации на основе DVD, следует отметить расположение плеера для дисков с картой. Он находится в багажнике под задней палубой и представляет собой небольшое препятствие, если вы планируете загружать крупногабаритный багаж. Что еще хуже, мне показалось, что небрежно загруженный чемодан может вывести устройство из строя.


На 2007 год все Galants предлагают шесть подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов. Полнодисковые антиблокировочные тормоза входят во все уровни отделки салона, кроме DE, в то время как GTS и Ralliart включают контроль тяги.Электронная система стабилизации недоступна. На момент публикации, вот как Galant отличается от своих конкурентов:

Сравнение безопасности
Испытание на удар спереди IIHS Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо
IIHS сторона -
испытание на удар
TBD Хорошо Хорошо Хорошо Допустимо
Задняя защита IIHS * Плохо Маргинальный номер Плохо Допустимо Хорошо
Боковые подушки безопасности Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный
Боковые шторки безопасности Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный
АБС Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный Стандартный
Противобуксовочная система Стандартный Дополнительно Стандартный Стандартный Стандартный
Электронная система стабилизации Недоступно Дополнительно Стандартный Недоступно Стандартный

Страховой институт дорожной безопасности присвоил Galant 2007 года оценку «Хорошо» при лобовом столкновении, но ни IIHS, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов автомобиля при боковом ударе.IIHS присвоил Galant Poor защиту от наезда сзади, и я могу понять, почему. Передние подголовники хлипкие и не выдвигаются вперед достаточно, чтобы обеспечить надежную защиту. Хотя они не измеряются в тесте IIHS, задние подголовники также не соответствуют требованиям. Они представляют собой не более чем удлинение каждой спинки до шеи, а центрального подголовника нет вообще.

В комплект детских кресел входят крепления верхнего страховочного троса для всех трех задних сидений. Центральный ремень немного смещен в сторону водителя.Нижние крепления детского кресла устанавливаются для боковых сидений, но не для центрального сиденья. Поскольку дети, как правило, наиболее безопасны в центре, такая установка не идеальна.


Стандартные функции Galant DE стоимостью менее 20 000 долларов включают автоматическую коробку передач, 16-дюймовые стальные колеса, силовые аксессуары с дистанционным доступом без ключа, кондиционер и аудиосистему с CD с четырьмя динамиками. ES добавляет внешние молдинги цвета кузова, круиз-контроль и стерео с шестью динамиками. SE включает в себя противотуманные фары, кожаные сиденья, люк и 17-дюймовые легкосплавные диски, в то время как GTS получает 230-сильный V-6 и пятиступенчатую автоматическую коробку передач.Моя тестовая машина Ralliart стоила около 29000 долларов, не считая сборов по месту назначения. Это включало модернизированный V-6, 18-дюймовые колеса, 350-ваттную аудиосистему с устройством смены компакт-дисков на шесть дисков и навигационную систему за 1850 долларов.


При более низкой цене Galant мог бы проскользнуть мимо, но Ralliart просит покупателей расстаться с почти 30 000 долларов. За это можно было купить хорошо оборудованную Камри или Аккорд. По сравнению с этими тяжеловесами Ralliart уступает. Его интерьер не такой изысканный, и в нем отсутствуют ключевые функции, такие как электронная система стабилизации, складывающееся заднее сиденье и задние подголовники.

Больше тревожит долгосрочная ценовая картина. По данным Синей книги Келли, годичный Galant GTS в отличном состоянии с пробегом 15 000 миль обесценивается на 31 процент при обмене. При прочих равных условиях полностью загруженная Camry теряет 26 процентов, а Accord - 23 процента. Добавьте к этому низкий расход топлива Ralliart и потребность в топливе премиум-класса, и в краткосрочной перспективе владение им, вероятно, будет стоить на тысячи больше, чем Honda или Toyota.

Я не думаю, что Mitsubishi сможет обойти это, позиционируя Ralliart на фоне более спортивных автомобилей.У него нет механической коробки передач и полного привода, поэтому я не думаю, что люди будут всерьез рассматривать его против Subaru Legacy 2.5 GT или Mazdaspeed6. По сути, Galant Ralliart - это семейный автомобиль среднего размера. Мне только жаль, что Mitsubishi не сконцентрировалась на этом с самого начала.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости