Смелый и утонченный интерьер Subaru XV подчинён всё той же концепции умного дизайна.
Эргономика — прежде всего! Она начинается с обзора, который открывается водителю: высокая посадка и продуманный дизайн кузова, оконных проёмов и стоек сводит “слепые” зоны к минимуму, дарит уверенность и контроль в потоке машин и на парковке.
Как только Вы откроете двери нового SUBARU XV, то сразу же заметите его изысканный и спортивный стиль. Просторнее и элегантнее, чем когда-либо прежде, контурные сиденья с электрорегулировками в 8 направлениях (для водителя) обеспечат комфорт для Вас и всех ваших пассажиров в продолжительных поездках.
Crosstrek лидирует там, где конкуренты не могут догнать конкурентов, с комбинированными 33 MPG ** и стандартным симметричным полным приводом.
Crosstrek лидирует там, где конкуренты не могут догнать конкурентов, с комбинированными 33 MPG ** и стандартным симметричным полным приводом.
Crosstrek оснащен надежным двигателем SUBARU BOXER ® в сочетании с вариатором Lineartronic ® , обеспечивающим расход топлива до 33 миль на галлон ** на шоссе.А с симметричным полным приводом Subaru сбалансированная мощность передается на каждое колесо для максимального сцепления с дорогой и эффективности.
Crosstrek оснащен надежным двигателем SUBARU BOXER ® в сочетании с вариатором Lineartronic ® , обеспечивающим расход топлива до 33 миль на галлон ** на шоссе. А с симметричным полным приводом Subaru сбалансированная мощность передается на каждое колесо для максимального сцепления с дорогой и эффективности.
2017 Nissan RogueSport SV
. Новый Subaru Crosstrek 2020 года принесет несколько новинок, чтобы обновить модельный ряд. Что ж, можно сказать даже больше, чем об обновлении, но судить об этом будут покупатели. Насколько нам известно, следующее издание будет предлагать версию PHEV. Гибрид показал потенциал, и теперь Subaru готова выступить. Новый автомобиль уже находится на стадии тестирования, и фанаты могут ожидать его презентации довольно скоро.
Однако Crosstrek будет иметь серьезную конкуренцию на рынке компактных внедорожников. Главными соперниками являются
Chevy Trax , Honda HR-V и Ford Escape . Subaru Crosstrek 2020 года все еще относительно новый на рынке, поэтому сделать прорыв труднее. Но первые цифры продаж показывают потенциал и подтверждают будущее развитие компактного кроссовера.
Subaru Crosstrek 2020 года, также называемый на некоторых рынках Subaru XV, был разработан для решения как городских, так и внедорожных задач.Он использует новую технологию помощи водителю EyeSight, которая обеспечивает активную безопасность. Как и все модели Subaru, Crosstrek - это симметричный автомобиль с полным приводом. Кроссовер использует платформу Subaru Global Platform (SGP), которая улучшает характеристики и оснащена известным двигателем Boxer.
Новый Subaru Crosstrek 2020 года сохранит размеры своих предшественников. Что ж, по крайней мере, это видно по шпионским фотографиям. Это означает, что автомобиль будет иметь длину 175 дюймов, а колесная база - 105 дюймов.Новый кроссовер будет больше ориентирован на бездорожье благодаря увеличенному дорожному просвету. В настоящее время Crosstrek находится на высоте 8,7 дюйма над поверхностью, а к 2020 году компания планирует сделать его не менее 9 дюймов. Этот дорожный просвет Crosstrek 2020 года будет одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов.
Одной из самых крутых функций Subaru Crosstrek 2020 года станет новая система без ключа. Ключ в вашем кармане - это связь с автомобилем через радиочастоты.Когда вы приближаетесь к кроссоверу, он разблокируется, и вам не нужно нажимать на ключ или что-то подобное - просто потяните за ручку и откройте дверь. Также доступна система старт / стоп, которой вы сможете довольно часто пользоваться. Автомобиль остановится на красный свет, и водителю нужно будет только нажать на педаль газа, чтобы снова запустить Crosstrek 2020 года.
В стандартную комплектацию входит 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. Доступны Apple CarPlay и Android Auto. Для базовых моделей аудиосистема оснащена четырьмя динамиками.На более высоких комплектациях покупатели могут получить звук премиум-класса. Климат-контроль включает напольные воздуховоды и фильтрацию воздуха. Кроссовер довольно удобен для своих размеров. Более того, это очень безопасно. И NCAP, и NHTSA дают высокие баллы за текущий Crosstrek. Мы уверены, что Subaru сохранит пятизвездочный рейтинг.
Новый Subaru Crosstrek 2020 года представит некоторые косметические изменения, которые обновят его внешний вид.Кроссовер на базе Impreza начнет развивать свой собственный внешний вид после обновления 2020 года. Больше всего изменений претерпит передняя панель. Может быть новая панель и фары. Мы уже упоминали о дополнительном клиренсе. Итак, Crosstrek 2020 года подойдет как для бездорожья, так и для езды по бездорожью. Цветовая палитра обязательно принесет несколько новых красок на следующий сезон.
Subaru Boxer имеет конфигурацию с горизонтально расположенными цилиндрами и поршнями.Более 50 лет японская компания разрабатывает этот эксклюзивный и надежный двигатель с длительным сроком службы и уникальными характеристиками. Subaru Crosstrek 2020 года получит рабочий объем 2,0 литра. Четырехцилиндровый двигатель способен развивать мощность 150 л.с. и крутящий момент 145 фунт-фут. Для этого кроссовера компания использует только полный привод. Однако автоматическая трансмиссия CVT максимизирует экономию топлива. Новый Subaru Crosstrek 2020 года сможет выдать 31 милю на галлон вместе взятые. Другой вариант - шестиступенчатая механическая коробка передач.В этом случае расход бензина составляет 27 миль на галлон. Механическая коробка передач также передает мощность на все колеса.
Тот же бензиновый двигатель с бесступенчатой трансмиссией является сердцем гибридной системы Subaru Crosstrek 2020 года. Однако на этот раз он также получит литий-ионный аккумулятор емкостью 8,8 кВтч. Согласно официальным спецификациям, новая трансмиссия будет возвращать 95 MPGe. Кроме того, в 2020 году гибрид Crosstrek будет иметь запас хода 20 миль на галлон.Есть два типа зарядки. Уровень 1 - это когда владельцы используют стандартные домашние розетки на 120 В. Это более медленный способ. Гибрид Subaru Crosstrek 2020 года с розеткой 240 В уровня 2 требует всего два часа для полной зарядки.
Новый Crosstrek также получит двигатель с турбонаддувом. Мы слышим, что компания планирует добавить трансмиссию от модели WRX и сделать кроссовер более мощным. Subaru Crosstrek XTI 2020 года может рассчитывать на 300 л.с. с 2.5-литровый турбированный агрегат. Шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод входят в стандартную комплектацию. Тем не менее, новая модель XTi позаимствует некоторые детали от версии STI, например, электрический межосевой дифференциал. Со всеми этими функциями новая модель сможет разогнаться до 100 км / ч всего за 5 секунд.
Столько опций сделают Subaru Crosstrek 2020 очень универсальным кроссовером. Конечно, это приведет к росту цены.Базовые модели будут доступны всего по цене от 22000 долларов. Это делает Crosstrek одним из самых доступных кроссоверов на рынке. Однако все дальнейшие обновления повысят цену. Итак, новый гибрид будет стоить более 35 000 долларов. Если стандартное предложение идет с привлекательной ценой, гибрид определенно не так. За эту сумму покупатели могут выбрать более крупный транспорт.
Мы до сих пор не знаем, сколько будет стоить Subaru Crosstrek XTI 2020 года.Его можно сравнить с WRX, двигатель которого позаимствован у кроссовера. Здесь 2,5-литровый агрегат увеличивает цену примерно на 10 тысяч долларов. Итак, Crosstrek XTI может начинаться с 32000 долларов.
Мы узнаем больше после дебюта Subaru Crosstrek 2020 года. Это еще одна неизвестная деталь, но на шпионских снимках видно, что машина готова к производству. Что ж, фанаты тоже хотят увидеть его как можно скорее, а новый кроссовер может появиться уже на автосалоне в Нью-Йорке в апреле. Нам придется подождать пару месяцев, чтобы узнать все о новом Crosstrek 2020 года.
.Три модели составляют линейку Subaru Crosstrek 2020 года, базовую спецификацию Crosstrek, среднюю спецификацию Premium и топовую версию Limited. Полный привод каждой модели приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Boxer с шестиступенчатой механической коробкой передач, обслуживающей базовые модели и модели Premium, и автоматической коробкой передач CVT, обслуживающей Limited.
Базовая модель оснащена галогеновыми фарами с мультиотражателем и ДХО и установлена на 17-дюймовых легкосплавных дисках.Он оснащен системой входа без ключа, рулевой колонкой с ручным регулированием наклона и телескопирования, передними сиденьями с ручной регулировкой, тканевой обивкой сидений, однозонным автоматическим климат-контролем и круиз-контролем. 6,5-дюймовый сенсорный экран, стерео AM / FM и звуковая система с четырьмя динамиками обеспечивают информационно-развлекательную систему с функциями как в Android Auto, так и в Apple CarPlay.
Функция автоматического включения / выключения фар и противотуманные фары встроены в Premium, который также имеет обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель передач, передние сиденья с подогревом и тканевую обивку сидений с оранжевой строчкой.Его информационно-развлекательная система дополнена CD-плеером, звуковой системой с шестью динамиками, радио SiriusXM All-Access и возможностью 4G LTE Wi-Fi.
На Limited есть светодиодные фары, реагирующие на рулевое управление, с технологией поддержки дальнего света и 18-дюймовые легкосплавные диски. Стандартные функции включают сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях, обивку сидений с кожаной отделкой и технологию Subaru EyeSight Driver Assist, а также обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автоматическое торможение задним ходом.Восьмидюймовый сенсорный экран с возможностью подключения HD Radio берет на себя все функции информационно-развлекательной системы.
.Mulligans не новость в автомобильной промышленности. Автопроизводители планируют продукт, не совсем добиваются его исполнения и либо незаметно вытесняют неудавшийся продукт с рынка, либо пересматривают его и в следующий раз добиваются успеха. Нет лучшего примера, чем Subaru Ascent.
Учитывая катастрофическое владение Subaru Tribeca, кто мог подумать, что японский специалист по полноприводным автомобилям покажет столь солидный результат со своей второй попыткой создать трехрядный кроссовер? И все же, вот и мы, Ascent, получивший впечатляющие показатели продаж и признание критиков всего за короткое время на рынке.Нетрудно понять, почему этот CUV успешен.
Ascent 2020 просторен и впечатляюще хорошо оборудован, имеет приятную трансмиссию и невероятно безопасен, получив награду Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности. Несмотря на то, что исполнение не является идеальным, несомненно, что Ascent является впечатляющим продолжением сегмента, в котором Subaru должна конкурировать.
Большие трехрядные кроссоверы обычно связаны с V6, но не говорят о Subaru Ascent.Его единственный доступный двигатель - 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который действительно превосходен. Обладая мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут, этот оппозитный двигатель кажется более мощным, чем многие его конкуренты V6. Крутящий момент на низких оборотах одновременно обильный и линейный - вы просто никогда не откажетесь от мощности.
В то же время здесь выделяется опыт Subaru в бесступенчатых трансмиссиях. Хотя я до сих пор не совсем уверен, почему трансмиссия имитирует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач при ускорении, это не меняет того факта, что это приятная установка.Он быстро выходит из строя и поддерживает достаточно низкие обороты двигателя при любом ускорении, кроме самого агрессивного.
Subaru действительно преуспевает с интерьером, заслуживая похвалу за свое обращение в Outback и Legacy, но именно Ascent задает темп для этих новых автомобилей. Салон этого трехрядного кроссовера прекрасен, особенно в топовой комплектации Touring этого тестера. Subaru хорошо сделала акценты из искусственного дерева и металла, и кожа по всей кабине тоже приятная.Что еще более важно, эта кабина выглядит прочной и хорошо построенной. Ascent - не роскошный кроссовер, но его салон производит хорошее впечатление.
На Восхождении столько места. Те, кто находится впереди, получают достаточно места для головы, ног и плеч, а также чрезвычайно удобные сиденья (не говоря уже о удобном положении для вождения). Но больше всего впечатляют второй и третий ряды. Капитанские кресла в среднем ряду «Восхождения» - удобные места для коротких миль, а два сиденья расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы маленькие Бобби и Майки не украли игрушки друг друга.Пространство для ног составляет 38,6 дюйма, что немного больше, чем у Chevrolet Traverse и Honda Pilot (по 38,4 дюйма каждый), и немного меньше, чем у Ford Explorer (39,0 дюйма).
Даже задние сиденья для взрослых сносные. Ascent аккуратно попадает в середину сегмента по пространству для ног в третьем ряду, и хотя минивэн, несомненно, был бы лучшим выбором, если бы вы планировали постоянно использовать самые задние сиденья, крайний задний ряд Ascent не является штрафной.
Задача всего 2.4-литровый двигатель с грузоподъемностью около 4500 фунтов - не совсем благо для топливной экономичности, о чем свидетельствует изображение выше. Всего 17,3 миль на галлон - это тяжелая пилюля, особенно учитывая, что Ascent зарабатывает оценки экономии топлива EPA в 20 миль на галлон по городу, 26 шоссе и 22 вместе взятых. Это конкурентоспособно в сегменте, но в реальном мире Ascent было более чем немного хочется пить.
Не могу сказать, когда в последний раз видел Subaru Ascent на дороге. Это не потому, что они не продаются - только в 2019 году у дилеров Subaru осталось более 66000 лотов.С другой стороны, я вижу Kia Tellurides почти ежедневно, несмотря на то, что южнокорейский бренд продает чуть более половины меньше. И это потому, что Kia выделяется, а Ascent - нет. Конечно, это привлекательная машина, но она также анонимна и неинтересна.
Subaru заслуживает всяческих похвал за эффективность своей системы активной безопасности EyeSight. Он широко доступен, стандартен для линейки Ascent и всесторонне развит. Но, как и Outback, который я тестировал ранее в этом году, впечатляющий комплект безопасности Ascent гиперактивен и раздражает (кроме случаев, когда он спасает вашу задницу).Я действительно хотел бы, чтобы Subaru позволяла водителю регулировать чувствительность этих систем, особенно предупреждение о лобовом столкновении. Через неделю у меня возникло искушение выключить системы, о чем я, возможно, не подумал бы, если бы мог сделать систему менее чувствительной.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453