С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару форестер второго поколения


Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Forester II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2005—2008 II Рестайлинг

Плюсы

155 плюсов

25 Проходимость

23 Управляемость

22 Надежность

16 Багажник

15 Динамика

Минусы

33 минуса

15 Шумоизоляция

10 Качество сборки

8 Мультимедиа

Лесничок 2.0 МКПП 2005г. (рестаил) 158 л/с.

Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD

Всем привет,давно хотелось написать отзыв о марке Субару,но вот именно после того как начал владеть Фориком,окончательно созрел для этого. Итак,не большое резюме: До этого владел ВАЗ-2109,ВАЗ-21

NDVsti

Обновлён

11 октября 2016

Случайный авто

Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток.постараюсь рассказать всю правду об этом автомобиле.может кому то и будет интересно. Итак обо всем по порядку.не помню откуда взялась эта привычка, но менять машины в от

Тест-драйв Авто.ру

Кризис среднего возраста: подробный тест Subaru Forester

Форестер II - как специально для России

Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD

Форестер II пользую с "нуля" - с лета 2006 года, коробка - механика, пробег уже 160 000, то есть "уже не мальчик". Впрочем, храктер вполне пацанский: ничего не боится, везде пройдет, надежен, не подво

Турбо форь - огонь тачка

Subaru Forester 2.5 MT (230 л.с.) 4WD

Владею чуть больше полугода, за это время проехал около 18 000 км, сделал огромное ТО и испытал машину в разных погодных, дорожных и внедорожных условиях. Удобство: Начнем с посадки, несмотря на

Разбор Авто.ру

7 неисправностей подержанных Subaru Forester второго поколения

Форик L.L.Bean

Subaru Forester 2.5 MT (173 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения Форестера. Купил его летом 2012г с пробегом 100т.км, сейчас 145т. До этого было много машин и 3 из них Субару так что представление имею. За в

Вымирающий вид или быстрый путь в никуда.

Subaru Forester 2.5 AT (230 л.с.) 4WD

В 2015 году поиски своего автомобиля привели меня к покупке SUBARU Forester SG-9 2.5 Turbo 2006 г.в. До меня а/м владел взрослый мужчина, который честно отмотал на ней 98 тысяч километров. Изучив

Отличная машина

Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD

Машина двухлитровый атмосферник 158 л.с. на автомате. Брал в салоне в начале 2008 года. Езжу уже почти 4 года. Сначала немного о том, как эксплуатировал. Все ТО во время гарантии проходил в У-Серв

Мнение сложившиеся за 3 года.

Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Отзыв пишу первый раз, так что не судите строго. В данном отзыве, изложу сложившиеся мнение о данном авто. Купил данное авто новым в октябре 2007 года. Считаю важным написать

2 года на Форестере

Subaru Forester 2.0 MT (158 л.с.) 4WD

Всем привет! Хочу поделиться двухлетним опытом владения Subaru Forester. До покупки ездил на нескольких Рено, включая второй Меган и вторую Лагуну и могу много хорошего о французах рассказать и иск

Самый лучший кроссовер в бюджете до 10000$

Subaru Forester 2.5 AT (230 л.с.) 4WD

Добрый день, уважаемые читатели портала auto.ru! Хочу рассказать вам о своем опыте владения автомобилем Субару Форестер. Для начала хотелось бы уточнить что судьба свела меня с маркой Субару достато

Всё о Subaru Forester

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Subaru Forester Generations

2019 - настоящее время Subaru Forester (SK 5-го поколения)

Subaru представила Forester пятого поколения на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2018 года. Хотя внешний вид модели 2019 года отличался лишь незначительно по сравнению с предыдущими моделями, Subaru сместила акцент на более тихую и плавную работу.

Компактный четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами отличается более выдающейся решеткой радиатора и более острыми сторонами, но сохраняет низкую линию пояса и высокие окна, как его предшественники.Колесная база длиннее, что дает Forester на 1,4 дюйма больше места для ног сзади, а двери открываются почти на 90 градусов, чтобы облегчить доступ пассажиров сзади.

Subaru продолжает предлагать Forester в комплектациях Base, Premium, Limited и Touring. Версии Touring и Limited оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением, а в версии Touring добавлены новые задние сиденья с подогревом.

Первая в истории комплектация Sport входит в середину линейки Forester и включает 18-дюймовые колеса, стандартную систему управления X-Mode и систему управления спуском на спуске, которая поддерживает постоянную скорость при движении накатом на крутых спусках.Все, кроме базовой комплектации, теперь имеют панорамный люк в крыше, который простирается от передних сидений до задних сидений.

Forester продолжает использовать 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель предыдущего поколения. Однако новый двигатель обладает большей мощностью (182 вместо 179) и оснащен прямым впрыском для лучшей экономии топлива.

Для этого поколения Subaru прекратила выпуск 250-сильных 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом и больше не предлагает механическую коробку передач. Все модели теперь поставляются с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT).

В рамках своей кампании по повышению безопасности Subaru также сделала технологию EyeSight Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и торможение перед столкновением) стандартом для всех моделей.

Посмотреть объявления 5-го поколения

Subaru Forester 2014-2018 (SJ 4-го поколения)

Дизайн Subaru Forester был полностью переработан для модели 2014 года.

Этот Forester четвертого поколения вырос в длину по сравнению со своим предшественником на 1,4 дюйма; это тоже 0.На 6 дюймов шире. Объем салона также увеличился; максимальная грузовая площадь увеличилась до 74,7 кубических футов, когда сиденья были сложены. Эта модель имеет больший ход передних сидений и больше места для ног на задних сиденьях, чем предыдущие поколения.

Обновления в дизайне интерьера были тонкими, подчеркнутыми простым современным дизайном приборной панели с большими кнопками и ручками для управления стереосистемой и климатом.

Самая распространенная модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Он доступен в базовой, премиальной, ограниченной и туристической версиях.Новая версия 2.0XT оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и предлагается в версиях Premium и Touring. Большинство моделей Forester поставлялись с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). На автомобилях с механической коробкой передач количество передач было увеличено с пяти до шести. Система управления X-Mode AWD, которую Subaru разработала для использования на неровной или скользкой дороге, была доступна для некоторых моделей высокого класса.

Новые функции безопасности, представленные для этого поколения, включали дополнительную технологию EyeSight Driver Assist, которая была разработана для отслеживания движения транспорта и предупреждения водителей, если они съехали с полосы движения.Другие функции безопасности в более поздних модельных годах включали дополнительную защиту от прямого столкновения и автоматическое торможение вперед и назад.

Посмотреть объявления 4-го поколения

2009-2013 Subaru Forester (SH 3-го поколения)

В третьем поколении произошел значительный редизайн, который отличался менее квадратным внешним видом, характеризуемым покатой линией крыши и мягкими закругленными кривыми. Благодаря этой трансформации Forester стал больше похож на небольшой современный внедорожник, чем на прочный традиционный универсал.Новый дизайн увеличил колесную базу на 3,5 дюйма, а общую длину, ширину и высоту на 3 дюйма, 1,8 дюйма и 4,3 дюйма соответственно. Модели второго поколения имели более просторный салон и больше грузового пространства. При сложенных задних сиденьях грузоподъемность составляла 69 кубических футов.

Уровни отделки салона, предлагаемые в этом поколении, были 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2.5XT и 2.5XT Limited. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. стал стандартным для комплектаций X. Двигатели версии XT с турбонаддувом выдавали 224 л.с.Версии Turbo можно отличить по выступающему воздухозаборнику на капоте, который направляет воздух через интеркулер.

Полный привод остался стандартным, и покупатели по-прежнему могли выбирать между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мини-обновление 2013 года сделало аудиовход USB и Bluetooth стандартными функциями во всех моделях. Стандартные функции безопасности, которые были стандартными для этого поколения, включали контроль устойчивости, систему помощи при торможении и полные боковые подушки безопасности.

Посмотреть объявления 3-го поколения

2003 - 2008 Subaru Forester (SG 2-го поколения)

Subaru Forester второго поколения поступил в продажу в 2003 модельном году. Он отличался обновленным дизайном с увеличенным квадратным кузовом, увеличенной хромированной решеткой радиатора, новыми контурными бамперами сверху и переработанными галогенными фарами. У Forester также были расширенные крылья и алюминиевый капот для снижения веса.

Это поколение осталось 175 дюймов в длину, но грузовое пространство увеличилось до 64 кубических футов, когда задние сиденья были сложены.

Базовая комплектация предыдущего поколения была переименована в X, а роскошная модель S была переименована в XS. Обе модели были оснащены 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 165 л.с. Subaru выпустила комплектацию XT с 2,5-литровым двигателем мощностью 210 л.с. с турбонаддувом в 2004 году. В последующие годы компания выпустила варианты этих моделей, включая модель XS Premium и версию XS L.L. Bean с кожаными сиденьями и люком на крыше. Кондиционер и дистанционный вход без ключа стали стандартными для всех моделей.

Subaru незначительно обновила Forester для 2006 модельного года, увеличив мощность базового двигателя до 173 л.с. и турбомотора до 224 л.с.Покупатели по-прежнему могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а полный привод стал стандартным.

Эти более поздние модели также имели обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний бампер и капот.

Посмотреть объявления 2-го поколения

1998 - 2002 Subaru Forester (SF 1-го поколения)

Subaru представила Forester на Токийском автосалоне 1995 года. Модели первого поколения, поступившие в продажу в США в 1997 году, представляли собой кроссоверы-внедорожники с передним расположением двигателя и полным приводом.Они использовали платформу Impreza, но несли более мощные 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 165 л.с. от Subaru Outback.

Хотя первые Foresters использовали автомобильный кузов, они имели прочный квадратный вид, который станет отличительной чертой следующих нескольких поколений. Они не были разработаны как обычные внедорожники, поэтому располагались достаточно близко к земле для легкого доступа.

Первые покупатели Forester могли выбирать между четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Уровни отделки салона начались с базовой L, которая оснащалась кондиционером, круиз-контролем и другими стандартными функциями.

В полностью оборудованной версии S добавлен доступ без ключа, передние сиденья с подогревом и 6,5-дюймовые легкосплавные диски. Передние ковшеобразные сиденья для обеих отделок были обиты легкой тканью.

Задние сиденья были сложены вперед, чтобы создать ровный грузовой пол, а объем багажного отделения составил 14,4 кубических футов.

Просмотреть объявления 1-го поколения

.

Subaru Forester | Subaru Австралия

Subaru Forester

- цена: + 0 руб.

Найдите минутку, чтобы оценить детали - большие и маленькие.

Каждый момент, проведенный вами и вашей семьей в Subaru Forester, создан для того, чтобы быть потрясающим. Потому что в вашем новом Subaru Forester даже мельчайшие детали кажутся больше, лучше и важнее. Все дело в том, как автомобиль был разработан специально для вас.

Есть сотни мелочей, которые могут радовать и делать каждую минуту веселее, но это только начало.Forester - это больше, чем просто его особенности, поэтому Subaru Forester 2.5i-S AWD был назван лучшим малым внедорожником 2018 года на премии Drive Car of the Year.

Forester также становится все лучше и лучше: последнее поколение на платформе Subaru Global Platform обеспечивает низкий центр тяжести, высочайшую устойчивость, отзывчивое рулевое управление и тихую кабину. Кроме того, постоянно появляются инновации: совершенно новый Subaru Forester Hybrid e-Boxer, который обеспечивает повышенную топливную эффективность и снижает выбросы CO 2 с момента запуска двигателя.* На основании испытаний, проведенных в соответствии с ADR8 1/02. Результаты в реальном мире могут отличаться.

Итак, наслаждайтесь каждым моментом в Subaru Forester следующего поколения. Закажите тест-драйв сегодня.

Показан Subaru Forester 2.5i-S AWD

.

Subaru Forester 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Первой целью Subaru с его совершенно новым Forester пятого поколения было не облажаться. Пятиместный компактный внедорожник имеет постоянных покупателей, а прошлое поколение удвоило продажи своего предшественника.

Компания разработала Forester 2019 года, который является буквально новым во всем, но не кричит о нем. Если вам понравилось четвертое поколение, вам больше понравится новое - у вас могут возникнуть проблемы с его обнаружением на парковке.Отличительной чертой Forester остается практичность. Forester 2019 года тише и плавнее, а внутри его материалы более качественные. Subaru из отстающего превратился в лидера мультимедийных технологий даже в базовой комплектации. Технология безопасности EyeSight с автоматическим торможением теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей.

Forester продолжает предлагать уровни отделки салона Base, Premium, Limited и Touring. Новинка 2019 года - это спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой между Premium и Limited.Я ездил на Sport, а также на первоклассном Touring.

Тонкий новый образ

Если вы надеялись на модный и эффектный новый стиль, вам не повезло. Дело не в том, что Forester 2019 года не выглядит посвежевшим, но это небольшое изменение с более резкими боковыми формами и более узкой талией, большей решеткой и более сильным лицом. Он по-прежнему маленький и высокий, сохраняя свой привычный вертикальный профиль с низкой линией пояса и высокими окнами; зона, благоприятная для города, лишь немного длиннее и шире, чем в 2018 году.

Новая модель Sport добавляет немного непривычный вид. Он имеет черную решетку радиатора, черные 18-дюймовые колеса и оранжевые акценты со всех четырех сторон, а также на рейлинги на крыше. Между тем, Touring получил солидный хром и новые колеса для более классного вида. Все 2019-е носят высококлассные автоматические светодиодные фары.

Как это работает

Обновленный 2,5-литровый оппозитный двигатель Subaru

теперь имеет непосредственный впрыск и более высокую степень сжатия 12: 1, что увеличивает расход топлива.Двигатель выдает на 12 лошадиных сил больше, при 182 л.с., и немного больше крутящего момента, при 176 фунт-фут. Также улучшение отклика дроссельной заслонки в городе помогает более широкое передаточное отношение стандартной бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (рычаг переключения передач отсутствует). Улучшенный отклик на низких скоростях заметен и приветствуется, потому что также ушел старый 250-сильный турбированный 2,0-литровый двигатель Forester - забавный вариант.

Несмотря на то, что оппозитный двигатель не побьет рекордов на рампах, он достаточно бодрый для большинства покупателей Forester - немногие из них все равно выбрали турбонаддув, говорит Subaru.Рейтинг конкурентоспособен с другими популярными компактными внедорожниками. Реальные характеристики после остановки и проезда тоже конкурентоспособны, хотя и с задержкой на секунду или две, что, кажется, присуще вариаторам. Сравните характеристики конкурентов здесь.

Forester маскирует характер вариатора с помощью искусственных ступенек, имитирующих обычную трансмиссию при более резком ускорении. Это помогает уменьшить вой, вызванный вариатором, хотя четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува необходимо шумно заводить, чтобы достичь максимального крутящего момента и мощности.Вы также можете использовать вариатор с семиступенчатым ручным режимом, включая подрулевые переключатели на комплектациях Sport и Touring. Лесники также предлагают интеллектуальный (то есть нормальный) и спортивный режимы вождения, последний из которых улучшает реакцию дроссельной заслонки. Комплектация Sport заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Трансмиссия Forester 2019 года также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон город / шоссе / комбинированный - на 1 милю на галлон выше по сравнению с прошлым поколением как для комбинированного, так и для шоссе.Эти цифры соответствуют или превосходят полноприводные версии текущих лидеров по пробегу, включая Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5. Сравните их здесь.

Крен кузова на извилистых дорогах минимален, а движение кузова на неровном асфальте или даже гравийных дорогах со стиральной доской впечатляюще контролируется. Прошлое поколение показало аналогичные возможности, но с ухудшением качества езды. Не так с плавной ездой 2019: рулевое управление устойчиво по центру, чувствуется, что немного света выходит из центра, но электрическая переменная помощь работает предсказуемо, с лучшим откликом при запуске.Это не спортивное купе, но новый Forester стабилен и уверен в себе, от крутых автострад до маневров уклонения. Это было особенно заметно на разбитых гравием дорогах, по которым, вероятно, следовало двигаться медленнее - и это было бы у многих конкурентов Forester.

Не бойтесь испачкаться

Хотя Forester не может соперничать с некоторыми версиями Jeep Cherokee в серьезном скалолазании, я предпочел бы его перед другими компактными внедорожниками для заснеженных дорог, а также для езды по песку или грязи. Для начала их 8.Дорожный просвет 7 дюймов и короткие свесы. У каждого Forester есть действительно компетентная система полного привода с векторизацией крутящего момента, а не легкая установка AWD. Все модели, кроме базовой, также имеют X-Mode Subaru, который можно включить для автоматического улучшения характеристик полного привода в снегу или грязи, а также для активации Hill Descent Control. Спортивные и более новые модели получают новую версию X-Mode со вторым параметром Deep Snow / Mud, который отключает контроль тяги, чтобы обеспечить некоторую необходимую пробуксовку колес при выемке грунта.

Я проверял X-Mode и Hill Descent Control на умеренном бездорожье в грязном поле. Оба работали без сбоев, система Hill Descent Control справлялась с уклоном грунта до отрицательных 27 градусов - этого достаточно, чтобы вызвать предупреждение о столкновении внизу.

Интерьер класснее и комфортнее

Интерьер

Forester походил на разумную обувь: мягкую, но практичную и долговечную. Forester 2019 года требует гораздо меньше извинений.

Обновленная панель управления по-прежнему логична, но выглядит более качественно.Отделка более качественная, а поверхности в основном мягкие до локтя даже в среднем классе Sport и, конечно же, в топе Touring, который теперь лучше соответствует его высококлассным чаяниям. Даже поверхности, которые уже были мягкими, теперь выглядят лучше. Тканевый интерьер Sport с виниловой отделкой добавляет изюминку привлекательной оранжевой матово-металлической отделкой вентиляционных отверстий и консоли, а также оранжевой контрастной строчкой. Между тем, высококачественная кожаная обивка Touring выглядит богаче.

Это все еще Subaru, поэтому дизайн остается эклектичным и, возможно, немного загруженным. Тем не менее, это работает, и Sport кажется более высококлассным, чем средний уровень 2018 года. Сиденья, более привлекательная приборная панель и другая отделка в Limited и Touring, хотя и загружены, предлагают подходящую роскошь и дополнительные функции, такие как новые задние сиденья с подогревом Touring . Они могут выстоять в лучших условиях конкурентов. Модернизированные передние сиденья лучше удерживают спину и ягодицы, но при этом кажутся несколько плоскими; Я хотел получить больше поддержки на поворотах и ​​на бездорожье во время тест-драйва.Тем не менее, все интерьеры производят впечатление, что они выдерживают износ и за ними легко ухаживать, как и за разумной обувью.

Дополнительное ощущение в салоне - это подавление шума ветра, шин, двигателя и дороги. Шумоподавление в Forester шагнуло вперед, как и в других Subaru, которые перешли на новую платформу. Оценить их можно будет только при последовательном тестировании, но Forester 2019 года прочно занимает лидирующие позиции среди конкурентов с точки зрения уровня шума и легкости общения с теми, кто находится на заднем сиденье.

Все Forester, кроме базовой модели, имеют большой люк с электроприводом, который открывается над передними сиденьями и простирается в зону задних сидений. Subaru называет его «панорамным», что может показаться натяжкой, но это - это большой и квадратный, а не просто маленький прямоугольник над головой водителя.

Просторное высокое заднее сиденье предыдущих моделей, которое уже стало отличным моментом, в 2019 году стало немного просторнее благодаря увеличенной на 1,2 дюйма колесной базе новой платформы, что на 1,4 дюйма увеличивает пространство для ног сзади.Доступ сзади улучшен: двери открываются почти на 90 градусов, а дверные стойки очень вертикальные. Чтобы попасть внутрь, не нужно пригибаться, и на полу достаточно места, чтобы с некоторой долей изящества вставать и выходить ногами. Я также даю очки Subaru за минимизацию потерь качества материалов в задней части, даже в более низких уровнях отделки салона. Все детали, кроме основания, также имеют вентиляционные отверстия на центральной консоли. Люди, которые регулярно возят взрослых на спине или борются с детскими сиденьями, оценят заднее сиденье.

В салоне компактного внедорожника есть конкурентоспособные места для хранения вещей с увеличенным на 2019 год отсеком для устройств на передней консоли и дополнительным отсеком в пространстве, освобождаемом новым электронным стояночным тормозом. Есть восемь держателей для бутылок или подстаканников и достаточно карманов на дверях, а разделенные карманы на спинках передних сидений обеспечивают более организованное хранение.

Технология ускоряется

Мультимедийный сенсорный экран представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Subaru Starlink со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.Есть точка доступа Wi-Fi в версиях Premium и выше (требуется подписка). 8-дюймовая система Starlink является необязательной для Sport и стандартной для двух верхних уровней отделки салона; он имеет все базовые функции и добавляет экран с высоким разрешением, голосовое управление, обмен текстовыми сообщениями без помощи рук, современную графику и интуитивно понятный интерфейс. Навигация является необязательной для Limited и стандартной для Touring. Аудиосистема Harman Kardon с девятью динамиками является опцией для Sport и Limited и входит в стандартную комплектацию Touring. Мне понравилась чистая работа модернизированной стереосистемы, и помогает то, что Forester теперь достаточно тих, чтобы наслаждаться ею.

В соответствии с стратегией редизайна 2019 года, многие технические усовершенствования не удивят сторонников Forester. У вас все еще есть настоящие регуляторы громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Еще есть слот для компакт-дисков старой школы. Но ручки и переключатели кажутся немного дешевыми.

Также знакомый по предыдущему поколению второй небольшой информационный экран на приборной панели. Это неплохое место для информации, такой как время и температура, и я пристрастился к графике в X-Mode, которая отображает распределение мощности и угол в градусах, когда вы ползаете вверх или вниз по холму.Этот экран также обрабатывает информацию о климат-контроле, хотя кнопки и ручки климат-контроля расположены низко на приборной панели, что немного неудобно.

Подключений и питания для ваших устройств в Forester так же много, как и в внедорожниках, которые гораздо больше хвастаются своими техническими знаниями. Все модели имеют пару портов USB-носителей на 2,1 А (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли, а также розетки на 12 В на приборной панели, в багажном отделении центральной консоли и в багажном отделении.В моделях премиум-класса и выше на задней панели центральной консоли есть пара USB-портов для зарядки на 2,1 А.

Может выдерживать нагрузку

Forester уже имел значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2019 года выросла до 76,1 кубических футов при сложенных спинках задних сидений. Но это только для базовой модели; люк с электроприводом на других уровнях отделки салона сокращает это до 70,9 кубических футов - все еще большой. Пространство за задним сиденьем составляет 35,4 кубических футов (33.0 с люком), который также находится на верхнем уровне среди компактных внедорожников, но не на вершине, где вы получите до 37,6 кубических футов позади второго ряда в Volkswagen Tiguan и до 39,2 кубических футов в Honda CR-V.

Не менее важным для буксировки является тот факт, что новый Forester имеет гораздо больший квадратный проем задней двери, который шире на 5,1 дюйма, в диапазоне от 51,2 дюйма максимум до 49,5 дюйма при низком подъеме. Заднее сиденье легко складывается с помощью ручек на складывающихся спинках, разделенных на 60/40 частей.У Touring также есть рычаги разблокировки в грузовом отсеке. Пол багажного отделения нового Forester более плоский, чем в 2018 году, со сложенными спинками, а пространство между колесными арками увеличилось на 1,1 дюйма до 43,3 дюйма. Задняя дверь с электроприводом доступна или входит в стандартную комплектацию на верхних уровнях отделки салона, но в ней нет возможности открывания без помощи рук, как у некоторых конкурентов.

Следите за безопасностью и вы

Forester 2019 года еще не прошел краш-тест. Когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Технологии безопасности и помощи водителю, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей, удерживают его в этом отношении лидером среди компактных внедорожников. Все комплектации имеют полный пакет Subaru EyeSight, включая систему предупреждения о лобовом столкновении на полной скорости с автоматическим экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и систему помощи при удержании полосы движения. Также в стандартную комплектацию входит система стабилизации прицепа, которая использует избирательное торможение. Опционально для всех моделей, кроме базовой, и в стандартной комплектации на двух верхних планках есть предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.Также на Sport и выше предлагается обратное автоматическое торможение до 9 миль в час (стандарт для Touring).

Touring также предлагает первое для массового компактного внедорожника: камеру, которая наблюдает за вами. Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц отслеживает признаки усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости активирует оповещение. Он также может распознавать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем и обслуживать их место, зеркало и некоторые климатические предпочтения.

Помимо своей причудливой технологии безопасности, Forester сохраняет классическую функцию безопасности: действительно впечатляющую обзорность.Столбы Forester 2019 тонкие по сегодняшним меркам, поясная линия невысока, а окна со всех сторон выглядят массивными. Стойки лобового стекла отодвинуты назад к водителю, а боковые зеркала заднего вида опущены на двери, что дает вам дополнительное треугольное окно в нижних углах. Результат - минимальные слепые зоны по сравнению с большинством новых внедорожников.

Повышение ценности в условиях жесткой конкуренции

Базовая цена Subaru Forester 2019 года начинается с 25 270 долларов США (все цены включают пункт назначения).Это на 560 долларов больше, чем в базовом 2018 году, когда он оснащен опциональным вариатором. Базовый Forester 2019 года предлагает множество стандартных возможностей, включая пакет EyeSight, а также полный привод, мультимедийную систему с множеством возможностей подключения и автоматический климат-контроль. Он поставляется с пластиковыми колесными колпаками (фу!), Но 17-дюймовые легкосплавные диски стоят 600 долларов.

Ключевым моментом при продаже Forester является то, что его базовая цена со стандартным полным приводом, 25 270 долларов США, конкурентоспособна с переднеприводными версиями конкурентов.Другой редизайн 2019 года, Toyota RAV4, будет стоить 25 705 долларов с FWD, когда он поступит в продажу в конце 2018 года, и вам придется потратить 27 105 долларов, если вы хотите снизить мощность на все четыре колеса. Honda CR-V 2019 года не была оценена на момент этого обзора, но 2018 начинается с 25 245 долларов, а с добавлением неровностей полного привода до 26 645 долларов. Nissan Rogue 2019 года начинается с 25 845 долларов и подскакивает до 27 195 долларов с полным приводом. Сравните эти автомобили и их характеристики здесь. (Технические характеристики RAV4 2019 года еще не доступны.)

Новый средний ребенок Forester Sport может быть новым «ценным изданием», добавляющим такие функции, как сиденья с подогревом, кожаное рулевое колесо и улучшенный информационный дисплей, а также дополнительные доступные опции по стартовой цене 29 770 долларов.У Sport, на котором я ездил, был пакет опций за 2045 долларов, который добавлял 8-дюймовую мультимедийную систему, обновленную аудиосистему, заднюю дверь с электроприводом, мертвую зону и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также заднее автоматическое торможение. Он составил 31 815 долларов - все еще умеренная цена в наши дни для хорошо оборудованного компактного внедорожника.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Subaru Forester 2020 Цена в Малайзии, Сентябрьские акции, обзоры и характеристики

Обзор Forester

Subaru Forester - это испытанный на практике знак в цепях среднеразмерных кроссоверов и внедорожников, поскольку на сегодняшний день автомобиль приобрел такой статус благодаря своему превосходному механическому мастерству и силовым агрегатам.Subaru Forester текущего поколения доступен с одной бензиновой автоматической трансмиссией и тремя вариантами - L, S и S Eyesight. Для Subaru Forester доступны следующие цвета: ледяное серебро, зеленый яшма, темно-серый, кристально-белый, кристально черный и бронзовый сепия.

Subaru Forester Интерьер и особенности

Как и снаружи, интерьер салона тоже не выделяется своей планировкой.Тем не менее, несмотря на то, что внешний дизайн по-прежнему имеет некоторую индивидуальность, кабина выглядит слишком простой и лишена каких-либо уникальных элементов стиля, что делает ее немного нежелательной.

Трехспицевое рулевое колесо с серебристыми вставками вдохновлено моделями Mercedes предыдущего поколения. Панель инструментов с синей подсветкой имеет очень скучный дизайн, который ничем не выделяется из общей массы. Центральная консоль имеет широкую планировку с вертикальными вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, большой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и черной панелью для кнопок климат-контроля под ней.Другие важные особенности, такие как передние сиденья с электроприводом, вход без ключа с кнопкой запуска, кожаная обивка, автоматические фары и двухзонный автоматический климат-контроль, также делают его премиальным.

Что добавляет здесь некоторой уникальности, так это небольшая панель на центральной консоли, которая отображает некоторые данные о бездорожье, такие как компас, углы приближения и наклона, которые очень полезны при вождении по бездорожью. Большие размеры Subaru Forester играют важную роль в создании невероятно просторного салона, который легко является лучшим в своей категории.Даже багажное отделение кажется вместительным.

Forester экстерьер

Subaru Forester не ломает никаких оснований, когда дело доходит до дизайна, однако он выглядит достаточно прочным и умным, чтобы выглядеть и привлекать привлекательно. Он выглядит большим для своего сегмента, что определенно дает ему преимущество, когда дело доходит до присутствия на дороге.

Спереди Subaru Forester имеет простую шестиугольную решетку с толстой хромированной планкой в ​​верхней части и большие фары, загнутые назад по бокам. Фары оснащены светодиодными проекторами и дневными светодиодами на внешних краях. Вертикальные светодиодные противотуманные фары с толстым квадратным хромированным корпусом также уникальны по своей компоновке.

Боковой профиль Subaru Forester выглядит довольно аэродинамично со слегка наклонным капотом и выглядит довольно стильно с обработанными легкосплавными дисками, хромированной отделкой на окнах, большими рейлингами на крыше, серебристыми защитными пластинами и зеркалами заднего вида на дверях.

Subaru Forester выглядит широким, если смотреть сзади, с уникальными толстыми С-образными светодиодными задними фонарями и удлиненной U-образной защитной пластиной внизу.

Subaru Forester, управляемость и управляемость

Со стойками Макферсон спереди и двойным поперечным рычагом сзади, Subaru Forester имеет основную силу, заключающуюся в невероятной плавности хода и управляемости.Кроссовер чувствует себя твердым как скала на любой местности, что делает его непоколебимым в любых условиях.

Двигатель Forester и расход топлива

Subaru Forester 2019 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 196 Нм.Двигатель агрегатируется с коробкой передач CVT. В то время как двигатель имеет впечатляющее ворчание на низах и плавную и линейную передачу мощности, трансмиссия кажется немного вялой.

Subaru Forester Тормозная система и безопасность

Subaru Forester оснащен множеством функций безопасности, в список которых входят передние, боковые, шторные и коленные подушки безопасности, ABS с EBD и системой экстренного торможения, датчики парковки заднего хода с камерой, активное векторизация крутящего момента, блокировка тормозов и динамика автомобиля. контроль.

Вердикт Forester

Subaru Forester 2019 года, возможно, не выглядит визуально сильным продуктом внутри и снаружи, но когда дело доходит до механики, в этом блестяще спроектированном кроссовере вряд ли есть какие-либо недостатки. Подвеска и баланс рулевого управления кажутся прочными, благодаря чему он чувствует себя фантастическим автомобилем для езды в любых условиях.С точки зрения практичности Subaru Forester кажется полноценным автомобилем как для городской езды, так и для поездок на выходные.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости