С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Митсубиси лансер или субару импреза


Тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Subaru Impreza WRX STI. ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ — журнал За рулем

Тест Mitsubishi Lancer Evolution IX, Subaru Impreza WRX STI. ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Для многих они воплощение всего самого яркого, неординарного. «Мицубиси» и «Субару» во многом очень близки: полный привод, 280 л.с., турбонаддув, 17-дюймовые колеса с шинами «Бриджстоун», амортизаторы «Бильштайн», тормоза «Брембо». Можно до хрипоты спорить об особенностях настроек активных дифференциалов «Лансера» или говорить о его аэродинамике. Но будьте уверены: «Субару» противопоставит не менее эффективные и интересные наработки. В общем, такие автомобили всегда не терпится проверить в бою, нащупать тонкую грань между способностями машины и собственными.

РАЗМИНКА.

За окнами нескончаемый осенний дождь. Поэтому измерения динамики пока откладываем, зато, воспользовавшись непогодой, примеряем машины к повседневной жизни. В них есть даже фиксаторы «Изофикс» для детских сидений! И все же подсчитывать подлокотники и подстаканники в этих машинах — чересчур прозаично. Ведь едва оказавшись в объятиях цепких сидений, ощутив нешуточные усилия на педалях, почувствовав гоночный норов шестиступенчатых коробок, начинаешь на многое смотреть по-другому. Не так важно, тканью или кожей отделан салон, мягкий или жесткий пластик панели приборов. Главное, чтобы все это подчинялось единой идеологии: держало, фиксировало, было удобным, хватким, понятным и хорошо читаемым.

Небольшой перевес все же за «Субару». Его стиль выразительнее, эффектнее, ярче. К тому же комбинация приборов удобней, как и рулевое колесо, и «крутилки» системы вентиляции. Зато «Лансер» противопоставляет эмоциональности внутреннего убранства «Импрезы» отменное спортивное сиденье, сделанное словно на заказ, именно под меня. Да и коробка передач в «Мицубиси» работает четче, подстраховывая от ошибок при переключении.

Первые водительские впечатления дают небольшой перевес «Лансеру». Подвески комфортнее, в быту он явно проще, понятней в управлении, даже несмотря на очень острый руль. Там, где «Импреза» начинает немного «упираться» на входе в поворот, «Мицубиси» играючи следует выбранной траектории. Зато «Субару» берет свое более удобным, тяговитым и куда менее шумным мотором, наглядно демонстрируя преимущества дополнительных 500 кубиков рабочего объема. В остальном «Импреза» жестче, требует от водителя большего внимания, неохотно прощая ошибки в управлении.

ОСНОВНОЙ ИНСТИНКТ

Стрелка тахометра замерла на пятитысячной отметке (при включенной передаче электронный ограничитель «бережет» сцепление, не позволяя мотору раскрутиться сильнее). Старт! «Лансер Эво IX» рывком прыгает вперед, но тут обороты падают до 2000. Примерно полусекундное замешательство турбины кажется вечностью. Наконец, приблизительно на 3000 об/мин следует ураганный рывок, сопровождаемый жестким металлическим ревом набравшего мощь мотора. Защелкали передачи, задрожал в руках руль, сразу ставший слишком резким, замельтешили столбики динамометрической дороги. Кажется, эту энергию не унять, но примерно через полтора километра передачи исчерпаны и темп разгона слабеет. Оставшиеся 3–4 километра максималки «Лансер» добирает уже потихоньку. В принципе очень эмоционально, да и мотор крутится здорово — до 7500 об/мин, вот только старт немного испортил картину. Попробовать «поиграть» сцеплением? Потерянные доли секунды наверстаны, но запах подгоревших накладок напоминает: подобной методикой не стоит злоупотреблять.

С управляемостью на первый взгляд все в порядке. «Эво» так и провоцирует похулиганить. Но с ростом скорости поведение автомобиля становится все более «прямолинейным». Он вроде бы охотно заныривает в поворот, но затем под тягой начинает неумолимо распрямлять траекторию. Сброс газа, доворот руля, но машина очень лениво реагирует на команды водителя, требуя одного — снизить скорость. Попытки качнуть «Лансер» заранее, на входе в вираж, приводят к резкому заносу задней оси, который тут же перетекает в слишком широкое боковое скольжение. Помнится, «Эво VII» ездил совсем по-другому. Здесь явно большие для спорткара крены кузова, очевидно — «заслуга» довольно комфортных подвесок. Перебираю настройки трансмиссии: «асфальт», «гравий», «снег» — ситуация немного меняется. Но стоит хорошенько нажать на акселератор, «Лансер» по-прежнему «плужит» наружу поворота.

У «Субару Импреза WRX STI» не столь резкий руль. Несколько движений педалью газа, и машина, словно ведомая циркулем, послушно зависает в управляемом заносе. Перегрузка впечатывает тело в валики боковой поддержки так, что руками лишний раз шевелить не хочется. «Импреза» логична и послушна: нажал на газ — сместился наружу поворота, убрал — плавно ушел вовнутрь. Хотя «плавно» — это, конечно, не совсем точно, скорее — «ожидаемо». Чуть переборщил с тягой, вильнул кормой, и вроде бы смирная «Импреза» выстрелила по дуге так, что дорога сразу стала узкой, а в голове молоточком мысль: «Только бы не упустить!». Чуть позже мы найдем общий язык, начнем понимать друг друга с полуслова, но панибратства этот автомобиль все равно прощать не будет.

Спохватившись, вспоминаю про регулируемую блокировку центрального дифференциала (межколесные тоже имеются, но у них — заводские настройки). Оказывается, перейдя на «ручное управление», можно немного облегчить себе жизнь, подкорректировав взрывной характер автомобиля. С полностью заблокированным «центром» машина становится более прямолинейной, отчасти похожей на «Лансер». Получив свободу, «Субару» явно охотнее заходит в поворот, но менее стабильна в управлении боковым скольжением.

Стартует «Импреза» уверенней «Лансера», позволяя по-честному бросить сцепление и сразу, без ухищрений получить максимально интенсивный разгон. Сближенные передаточные числа трансмиссии и «отсечка» на более низких оборотах (7000) приводят к тому, что уже чуть ли не на первом километре водитель перебирает все шесть ступеней коробки. Затем он просто ожидает, когда автомобиль достигнет «максималки», которая на целых 10 км/ч ниже, чем у «Лансера». Ох, не зря создатели последнего тщательно занимались аэродинамикой!

ВЕЧНЫЙ БОЙ

Сравните Митсубиси Лансер и Субару Импреза. Что лучше?

Сравнение Mitsubishi Lancer с Subaru Impreza может помочь людям понять, какую модель стоит покупать. Можно увидеть 10 веских причин, по которым Mitsubishi Lancer, несомненно, более выгодный выбор, чем Subaru Impreza. Subaru Impreza в любом случае предлагает 12 факторов для ее покупки, не говоря уже о Mitsubishi Lancer. Сравнив наиболее ценные характеристики, наша команда обнаружила основные отличия Mitsubishi Lancer от Subaru Impreza.Компания Mitsubishi проделала огромную работу, чтобы представить Lancer как наиболее достойный автомобиль в своем сегменте конкурентов. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы выбрали?

Внешний вид

10 причин купить Mitsubishi Lancer

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 9.0 и 8.2 На 9% или на 0,8. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Увеличенный ход поршня 86 мм и 79 мм На 8% больше или на 7 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 27.7 миль на галлон и 23.69 миль на галлон На 14% или на 4,01 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 151 г / миля и 175 г / миля На 16% или на 24 г / милю
пробега
Безопасность
Больше безопасности детей-пассажиров 80% против 73% 7
Более активная безопасность транспортных средств 71% против 57% 14
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 2045 кг и 1980 кг На 3% или 65 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1400 кг и 1200 кг На 14% или на 200 кг
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль
Общий рейтинг эффективности
Подробнее в рейтинге 5 и 4 1

12 причин купить Subaru Impreza

34.91 миль на галлон
Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 99.5 мм и 86 мм Больше на 14% или на 13,5 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

330 л.с. и 237 л.с.

243 кВт.и 177 кВт.

На 28% больше или на 93 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 470 нМ и 343 нМ На 27% больше или на 127 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 4,8 сек. против 7,1 сек. 2.3 сек.
Больше максимальной скорости 155 миль / ч и 136 миль / ч 19 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 28.61 миль на галлон и На 22% или на 6,3 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 18.39 миль на галлон и 20.29 миль на галлон 10% или 1.9 миль на галлон
Безопасность
Больше защиты взрослых пассажиров 84% против 81% 3
Больше безопасности пешеходов 72% против 34% 38
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 55 л. На 8% или на 5 литров
Больше максимальной несущей способности 475 кг и 450 кг На 5% или на 25 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1505 кг и 1595 кг На 6% или на 90 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

Нейтральные причины Mitsubishi Lancer vs. Subaru Impreza

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6000 об / мин и 5400 об / мин На 10% или на 600 об / мин больше.
Объем двигателя 1998 см 3 и 2457 см 3 На 19% или на 459 см на 3 меньше
Расположение цилиндров Линейный и горизонтальный
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива С турбонаддувом и промежуточным охлаждением и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4585 мм и 4415 мм На 4% или на 170 мм меньше
Ширина 1760 мм и 1795 мм На 2% или на 35 мм меньше
Высота 1515 мм и 1475 мм На 3% или на 40 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2635 мм и 2625 мм На 0% или на 10 мм больше
Размер передних шин 215/45 R18 и 245/40 R18
Размер задних шин 215/45 R18 и 245/40 R18
Запасное колесо Compact против Compact
Тип колес 18-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza: выводы и мнения

Когда вы сравниваете Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza и просматриваете все характеристики, нелегко сделать мгновенный вывод.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух моделях. Есть 4 важные особенности и последнее слово, чтобы узнать все о Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza.

Общий обзор Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer

В первую очередь будет показана общая информация о разных сторонах. Было время, когда Subaru продавала довольно много автомобилей Impreza. Но Mitsubishi со своим Lancer также гарантирует отличные возможности и в некоторых случаях выигрывает.Автомобилисты часто сначала смотрят на длину и ширину. Subaru Impreza весит 1505 кг; Его длина - 4415 мм, ширина - 1795 мм, высота - 1475 мм. Mitsubishi Lancer показывает 4585 мм в длину и 1760 мм в ширину, а высота автомобиля составляет 1515 мм. Его вес 1595 кг. В конце концов, сравним колесные базы, которые составляют 2625 мм против 2635 мм у Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer соответственно.

Мы хотим узнать об основных характеристиках моделей. В двигателе Subaru Impreza 4 цилиндра, что дает автомобилистам мощность 330 л.с.Водители Mitsubishi Lancer могут развивать мощность 237 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Subaru Impreza занимает всего 4,8 секунды. разгон до 60 миль в час Mitsubishi Lancer занимает 7,1 секунды. для достижения тех же результатов. Также обратите внимание на максимальную скорость в 155 миль в час для Impreza и на 136 миль в час для Lancer.

Безопасность Mitsubishi Lancer в сравнении с Subaru Impreza

Оба автомобиля произведены с большим количеством испытаний на безопасность. Mitsubishi Lancer обладает всеми функциями безопасности Mitsubishi.Компании по тестированию безопасности также согласны с тем, что Lancer обладает прекрасной безопасностью. Subaru Impreza отличается прекрасной безопасностью для пешеходов. Он предлагает все современные возможности, реализованные Subaru, и выиграл множество сравнений. Обзоры много говорят о вариантах пассивной безопасности Impreza.

Какой автомобиль более экологичен: Mitsubishi Lancer или Subaru Impreza

Вождение с бережным отношением к природе стало важной функцией для владельцев транспорта. Для Subaru Impreza выхлопные газы содержат около 175 г / милю CO2, это число снижается до 151 г / милю, если сравнивать с Mitsubishi Lancer.Эти результаты делают Impreza более выгодной покупкой, чем Lancer. В двигателях указано, является ли модель экологичной. Подумайте о Mitsubishi: его машина выдает 237 л.с. мощности. Subaru ограничила мощность двигателя до 330 л.с.

Расход топлива и экономичность автомобилей Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza

Владельцы автомобилей очень беспокоятся о том, сколько литров топлива потребуется их транспортному средству. Этот показатель составляет около 27,7 миль на галлон для Mitsubishi Lancer и увеличивается до 23,69 миль на галлон для Subaru Impreza. Легко видеть, что 1 галлон может позволить владельцу проехать больше миль с Mitsubishi, чем с Subaru.Учтите, что Lancer мог вместить в свой бензобак до 55 литров. Для зарядки бака Impreza требуется около 60 литров. Хотя, посмотрите на положительные черты Subaru Impreza, которые все дает его двигатель 2457 см 3 . Impreza, кажется, предлагает больший срок службы, чем Lancer. Хотя Mitsubishi Lancer может сэкономить деньги владельцев, потому что двигатель всего 1998 см 3 .

Заключение и отзывы

Покупателям нравятся как Митсубиси Лансер, так и Субару Импреза.Но вот десятки плюсов и минусов. Мы обнаружили 10 причин выбрать Lancer и 12 причин поменять его на Impreza. Поклонникам этих брендов не составит труда выбрать между Mitsubishi и Subaru.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.Двойное испытание легенд ралли

: Mitsubishi Lancer Evo VI Makinen против Subaru Impreza 22B

За два года продажи TME было построено более 3000, что делает его гораздо более распространенным, чем 22B. Возможно, именно поэтому сегодня вы заплатите вдвое больше, чем аналогичный, за Subaru (на текущем рынке малолитражный 22B будет стоить шестизначную сумму). При цене в 31 000 фунтов стерлингов новый TME был более доступным, чем Impreza с золотой пылью, и в то время как 22B был доступен в цвете Sonic Blue или вообще отсутствовал, Mäkinen предлагался в белом, синем, черном, серебряном или, как здесь, красного цвета с наклейками в стиле ралли.Официально в Великобританию прибыло 250 человек.

Сильно холодным утром вторника, задолго до восхода солнца, двигатель Evo с шумом работает на холостом ходу. В этот холодный предрассветный холод жидкость в амортизаторах движется, как цемент в бетоносмесителе, поездка на малых скоростях оказывается жесткой и непоколебимой. Вся машина сильно падает в одном углу, а затем в другом, когда вы пробиваете выбоины и затонувшие крышки водостока, вся конструкция грохотает в знак протеста. Если в жидкости присутствует немного тепла, поездка действительно успокаивается, но настоящая перемена приходит со скоростью.При скорости более 50 миль в час машина начинает самолет и, кажется, парит на полдюйма над дорогой. Вместо того, чтобы разбиваться и ударяться по поверхности, он скользит - внезапно становясь настолько удивительно податливым и снисходительным, что можно поклясться, что подвеску полностью заменили где-то между третьей и четвертой передачами.

На вздыбленной, шумной дороге вересковой пустоши создается впечатление, что тело остается спокойным и собранным, а подвеска под ним отчаянно работает, позволяя колесам мгновенно подниматься и опускаться, а рычаги подвески - не что иное, как размытое пятно.Неестественные особенности дорожного покрытия действительно проникают в тело, но со всей естественной формой и фактурой, которые вы получаете на дороге, укладывая асфальт на мокрый болот, справляются мастерски. Вам не нужно читать рекламную брошюру TME, чтобы знать, что его подвеска была настроена для этапа ралли на асфальте. Когда дорога пересекает склон холма, а не поворачивает и крутит, и вы включаете четвертую и пятую передачи, Evo кажется резким.

Шасси настолько маневренно, что вы постоянно толкаете рулевое колесо в ту и другую сторону, чтобы оно оставалось на прямой; машина так отчаянно пытается свернуть в повороты, что пытается сделать это даже там, где их нет.Это означает, что TME будет преодолевать огромную скорость в повороте, прежде чем начнет двигаться, резко меняя направление движения, как терьер, преследующий запахи.

.

Сравните Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza. Что лучше?

Сравнение Mitsubishi Lancer Evo с Subaru Impreza может помочь покупателям решить, какой автомобиль лучше. Глядя на автомобили, можно выделить 8 идей, которые выводят Mitsubishi Lancer Evo на первое место по сравнению с Subaru Impreza. Для многих водителей Subaru Impreza все же может быть более подходящим выбором, чем Mitsubishi Lancer Evo, поскольку на это есть 8 факторов. Матч Mitsubishi Lancer Evo с Subaru Impreza учитывает все важные особенности и показывает данные.Возьмите ускорение или мощность, сопоставьте размер и легко сравните две машины. Lancer Evo был построен компанией Mitsubishi, чтобы побеждать конкурентов в этой сфере. Тем не менее Subaru не отстает и предлагает свои лучшие разработки в Impreza. Подробный матч не оставляет вопросов по покупке автомобиля.

Внешний вид

8 причин купить Mitsubishi Lancer Evo

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 9.0 и 8.2 На 9% или на 0,8. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Увеличенный ход поршня 86 мм и 79 мм На 8% больше или на 7 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 4,7 сек. против 4,8 сек. 0.1 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 27.41 миль на галлон и 23.69 миль на галлон На 14% или на 3,72 миль на галлон
пробега
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 153 г / миля и 175 г / миля На 14% или на 22 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше максимально допустимой массы 2040 кг и 1980 кг 3% или 60 кг
Больше максимальной несущей способности 480 кг и 475 кг на 1% или на 5 кг
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 62150 миль 94% или 932256 миль

8 причин купить Subaru Impreza

Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 99.5 мм и 86 мм Больше на 14% или на 13,5 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

330 л.с. и 290 л.с.

243 кВт.и 217 кВт.

На 12% больше или на 40 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 470 нМ и 407 нМ На 13% больше или на 63 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 28.61 миль на галлон и 34.91 миль на галлон На 22% или на 6,3 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 18.39 миль на галлон и 19.9 миль на галлон На 8% или на 1,51 миль на галлон
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 60 л. И 55 л. На 8% или на 5 литров
Прочие характеристики
Меньший вес 1505 кг и 1560 кг На 4% или на 55 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 11 метров и 11.8 метров На 7% или на 0,8 метра

Нейтральные причины Mitsubishi Lancer Evo vs.Subaru Impreza

Комплект
Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 6500 об / мин и 5400 об / мин На 17% или на 1100 об / мин больше.
Объем двигателя 1998 см 3 и 2457 см 3 На 19% или на 459 см на 3 меньше
Расположение цилиндров Линейный и горизонтальный
Распредвал DOHC VVT против DOHC
Подача топлива С турбонаддувом и промежуточным охлаждением и впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4495 мм и 4415 мм На 2% или на 80 мм меньше
Ширина 1810 мм и 1795 мм На 1% или на 15 мм больше
Высота 1480 мм и 1475 мм На 0% или на 5 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2650 мм и 2625 мм На 1% или на 25 мм больше
Размер передних шин 245/40 R18 и 245/40 R18
Размер задних шин 245/40 R18 и 245/40 R18
Запасное колесо для подкачки колес vs Компакт
Тип колес 18-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски
Стиль колес ENKEI и 5 спицевых

Сравнение Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza: выводы и мнения

Очень важно узнать о Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza по особенностям.Потратьте 2–3 минуты, чтобы узнать все о матче. Мы собрали информацию о Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evo в разделах, которые удобно просматривать и сравнивать.

Безопасность Mitsubishi Lancer Evo по сравнению с Subaru Impreza

Пассивная и активная безопасность обеих моделей находится на высоком уровне. Для Mitsubishi Lancer Evo функции безопасности были важным этапом производства, и компания Mitsubishi сделала все, что в ее силах. Системы оценки безопасности также доказывают, что Lancer Evo обладает высокой безопасностью.Опции безопасности Subaru Impreza отлично подходят для людей на улице. Он включает в себя все современные варианты производства Subaru и получил множество отзывов. Кроме того, Impreza предлагает эффективные системы торможения и рулевого управления для повышения безопасности.

Какой автомобиль экологичнее: Mitsubishi Lancer Evo или Subaru Impreza

Сегодня многие автовладельцы ищут экологически чистые автомобили. Для Subaru Impreza выхлопные газы содержат около 175 г / милю CO2, это число снижается до 153 г / милю, если вы посмотрите на Mitsubishi Lancer Evo.Итак, Impreza менее экологична, чем Lancer Evo. И сравните цифры по моторным характеристикам. Митсубиси позволяет автомобилистам получить доступ к двигателю мощностью 290 л.с. Для Subaru мощность мотора увеличена до 330 л.с.

Расход топлива и экономичность Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza

Автовладельцы очень обеспокоены количеством топлива, которое расходует их автомобиль. Сопоставьте Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza по показателям расхода: 27,41 миль на галлон и 23,69 миль на галлон соответственно.Нетрудно получить, что 1 галлон позволит вам проехать больше миль с Mitsubishi, чем с Subaru. 55 литров бензина позволяют проехать довольно большое расстояние с Lancer Evo на одной заправке. Сравните это с размером бака 60 литров в Impreza. Потребляя больше газа, Subaru Impreza гарантирует все положительные факторы двигателя 2457 см 3 . Мотор Impreza доставляет меньше хлопот, чем мотор Lancer Evo. Хотя Mitsubishi Lancer Evo спасает экосистему и кошелек водителей из-за маленького мотора 1998 cm 3 .

Заключение и мнения

На самом деле, Mitsubishi Lancer Evo и Subaru Impreza получили много замечательных отзывов. Модели уже не те, и у них есть свои поклонники. Но по нашей оценке это 8 к 8 при оценке плюсов Lancer Evo и Impreza. Если вы последователь Mitsubishi, то вы увидите больше минусов Subaru, но старайтесь ясно мыслить при сравнении этих моделей.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Subaru Impreza WRX STi 2004 года в сравнении с Mitsubishi Lancer Evolution

2003 года

Непритязательные автомобили эконом-класса, такие как Mitsubishi Lancer или Subaru Impreza, отлично подходят для того, чтобы доставить вас из пункта A в пункт B со скромным стилем и большой экономичностью. Но до недавнего времени никто не мог принять их за основу высокопроизводительных автомобилей мирового класса. Но это навсегда изменилось с появлением гоночных автомобилей Lancer Evolution и Impreza WRX STi. Но могут ли усиленные компактные диски действительно сократить это в мире, полном Корветов и Порше? А если могут, у кого острее?

Чтобы выяснить это, мы взяли Subaru Impreza WRX STi 2004 года выпуска и Mitsubishi Lancer Evolution 2003 года выпуска и нажали на газ! Обе машины принадлежат длинному ряду победителей гонок, вдохновленных грозными автомобилями каждой компании, участвующими в чемпионате мира по ралли.И они действительно выглядят как гоночные автомобили с гипер-агрессивным кузовом, что привлекает как заядлых фанатов гонок, так и сегодняшних импортных тюнеров. Они подкрепляют этот смелый стиль шасси и трансмиссией, настроенными для обеспечения динамичного вождения. Полноприводный Lancer Evolution - новинка для Америки, но на самом деле это восьмое поколение автомобиля, впервые представленного в Японии в 1992 году.

У этого серьезного конкурента глубокий, остроконечный нос, легкий алюминиевый капот с большим вентиляционным отверстием и высокое композитное заднее крыло.Внутри Lancer оснащен облегающими сиденьями Recaro, стильным рулевым колесом Momo и обновленными датчиками со спидометром со скоростью 160 миль в час.

Этот спидометр крутится на гипер-настроенном 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе с двумя верхними распредвалами. Его 271 лошадиная сила и 273 фунт-фут крутящего момента обеспечиваются за счет сложного турбонагнетателя с двойной спиралью и большого промежуточного охладителя воздух-воздух для 19 фунтов наддува. Распыление воды дополнительно снижает температуру на впуске для увеличения плотности заряда и передает эту мощность через 5-ступенчатую механическую коробку передач.Все четыре колеса вращаются трансмиссией с двойным дифференциалом с вязкостной муфтой для регулировки распределения мощности и сами представляют собой цельную 17-дюймовую конструкцию от ENKEI, которая замедляется дисками и суппортами Brembo.

Это все изящно и хитро, но не только в сверхкомпактном классе. Потому что Subaru наконец-то выпустила на рынок США свою лучшую Impreza WRX, STi. STi означает Subaru Technica International. Подумайте о японском AMG. Как и его конкурент Mitsubishi, WRX STi построен на сильно усиленной версии стандартной субкомпактной платформы.И, как и у Lancer, он может похвастаться более агрессивной, вдохновленной ралли передней частью с массивным ковшом на капоте, собирающим холодный воздух для интеркулера, и задним антикрылом раллийного размера.

Внутри нет радио или ковриков для экономии веса! Но есть собственные спортивные сиденья Subaru, которые немного более плоские, но при этом шире, чем у Lancer Recaros, плюс рулевое колесо малого диаметра марки STi и измененные датчики с установленным по центру тахометром на 9000 об / мин.

оборотов приходится на 2,5-литровый плоский 4-цилиндровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения.Мощность составляет 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента всего при 4000 об / мин. Он вдыхает 14,5 фунтов наддува от турбонагнетателя высокого давления и большого алюминиевого промежуточного охладителя с собственной системой распыления воды и выдыхает мощность через 6-ступенчатую механическую коробку передач.

В системе полного привода используется планетарный межосевой дифференциал и электромагнитная главная муфта. Дифференциал предлагает автоматический режим или ручной режим, управляемый водителем, с шестью уровнями распределения мощности. 17-дюймовые колеса BBS дополняют этот пакет и снабжены еще большими тормозами Brembo, чем Lancer.

Так как они совпадают? Что ж, мы отправились в путь, чтобы выяснить это. Первым был наш домашний драг-полосат 75-80, где Lancer разогнался до 60 всего за 5,0 секунды! 1/4 мили пролетел за 13,8 секунды со скоростью 101 миля в час. Очень быстро! Запуск Lancer требует большого количества оборотов и готовности действительно проскочить легкое, плавное сцепление. Двигатель крутится между передачами, как молния, развивая большую мощность от 3000 об / мин до красной черты за 7 грандов.

В отличие от этого, WRX STi имеет более мягкое сцепление и более типичную нерешительность полного привода при запуске, но затем он разгоняется до 60 за 5,1 секунды. Время 1/4 мили составляет 13,8 секунды при скорости 100 миль в час. Массивная тяга на средней дистанции компенсирует заикание на стартовой линии. Как и легкий, точный переключатель. Мощность вначале падает, а затем ударяет, как грузовик, при 5000 оборотах в минуту. Передаточные числа идеально расположены, чтобы двигатель оставался на оптимальной скорости от 6 до 7000 об / мин на протяжении всего пробега.

И мы пробежались по Чарльстону, Западная Вирджиния, и по сложной трассе Джефферсона на Саммит-Пойнт.Как и на прямой и узкой тормозной полосе, Evo и STi демонстрировали очень разные характеры на поворотах дороги. При входе в поворот тормоза Evo обеспечивают приличную мощность, но на ощупь мягкие, с небольшой отдачей. Однако при повороте автомобиль кажется легким и отзывчивым, легко меняет направление и демонстрирует умеренный толчок в середине поворота. Ощущение рулевого управления на высоте, а сцепление с липкими шинами Yokohama ADVAN с рейтингом R на высшем уровне. Он кажется легче, чем STi, несмотря на идентичную снаряженную массу в 3263 фунта.

STi, с другой стороны, сильнее при торможении, а его большие Brembos обеспечивают превосходную мощность и чувство. Однако передний толчок более выражен, даже с регулируемым дифференциалом, что дает Lancer неплохую скорость в середине поворота. Скорость, которая легко восстанавливается на выезде, поскольку сверхмощный Subaru просто уходит от своего конкурента Mitsubishi.

В целом, мы ставим более маневренной Mitsubishi наивысшие оценки на более крутых участках, в то время как штурмовая Subaru получает баллы на прямых и при торможении.

В реальном мире обе машины очень удобны. На гладком асфальте Evo лучше ездит, но STi лучше справляется с выбоинами. Приемлемый двигатель STi и маневренный переключатель также облегчают управление автомобилем с постоянными остановками.

В выставочном зале Lancer Evolution имеет базовую цену 29 582 доллара. И это включает в себя стереосистему и коврики. Impreza STi стоит 31 545 долларов. Почти на две тысячи больше, чем у Lancer, но вы определенно получите больше мощности за свои деньги.Но пошлите, ребята, нет радио?

Мнения персонала разделились по линии волос. Evo больше всего понравился нашей молодежной корпорации, в то время как STi завоевал расположение тех, у кого более серые фолликулы. Хотя в целом мы дадим STi небольшое преимущество, мы никогда не тестировали две машины, которые были бы так близки к равным. Но независимо от того, выберете ли вы Mitsubishi Lancer Evolution 2003 года или Subaru Impreza WRX STi 2004 года, вы получите производительность, сопоставимую с некоторыми из самых дорогих спортивных автомобилей в мире, за гораздо меньшую половину цены и серьезную дозу быстрого и яростного. стиль, чтобы поддержать это.Обе машины нацелены на одно и то же, очень интересное место. У них просто разные, но одинаково увлекательные способы добраться туда.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости