Грязный двигатель и всё вокруг него ездить не мешает.Исключение — многолетняя грязь с потёками масла, которая запросто может стать причиной пожара, коротыша и перегрева.
Тем не менее заглядывать даже иногда под капот для доливки омывайки и проверки уровня масла приятней, когда там более-менее чисто.
Каждый год по весне исполняю этот ритуал — мойка моторный отсек, пылесос и мойка салона с багажником. Я — чистюля, ничё не поделать. В этом году подзадержался — то непогода, то дела. Но не отменил.
Что нужно для мойки?— канистра с чистой, хорошо бы теплой водой— сжимаемая бутыль 1.5 л с дыркой в пробке (брызгалка)— резиновые перчатки— тряпки— небольшие полиэтиленовые пакеты а-ля Ашан— средство для очистки двигателя— старая зубная щетка— хорошая погода и настроение— час времени
— удобное место
Чтобы не загрязнять улицу, для этой операции ставлю машину над люком ливневой канализации (который с дырками), чтобы химия с водой стекала туда.
Из химии достаточно пенного очистителя двигателя, но в этот раз я решил шикануть и взял в добавок второй вид — более сильный, для локальных пятен масла из-за кривых рук сервисменов.
Техника безопасности:1. В идеале надо бы отключать аккум2. Двигатель должен быть теплым, но остывшим — раскаленный выпускной тракт может воспламенить химию.
3. После помывки хорошо бы дать просохнуть на солнышке.
Вид грязного двигателя, не мытого год:
Неприятно:
Даже противно, кстати резинка между капотом и радиатором от грязи не спасает совсем. К тому же она начала отклеиваться местами, снял её.
Фууу:
Приступаем. Оборачиваем всю электрику пакетами — аккум, коннекторы катушек, ЭБУ
А также генератор и какие-то разъемы:
Потом по инструкции наносим средство, смываем из брызгалки, если надо повторяем.Логально используем второе средство и зубную щетку.Ускоряем высыхание тряпкой.
Ей же протираем части кузова и капота.
После помывки аккуратно снимаем пакеты, чтоб не пролить жижу, локально протираем аккумулятор и ранее скрытые места.
Полной чистоты не достичь — стенка моторного отсека трудно доступна, а на крыльях грязь липкая и трудно удаляется. Но всё равно в мытый хотя бы так моторный отсек заглядывать приятней:
Да же?
Химия продается в гипермаркетах, хватает на несколько раз.
Главный вопрос, который задают себе владельцы автомобилей — а нужно ли вообще мыть двигатель? Я лично считаю что нужно, но это каждый решает сам для себя.
Приведу несколько примеров, кто то например может с этим не согласиться, я всего лишь высказываю своё мнение:
1) Мыть двигатель необходимо, потому что грязный двигатель имеет больше шансов перегреться, чем чистый. Из-за повышенной температуры в системе смазки происходит снижение вязкости масла, а это серьезно увеличивает износ деталей двигателя. После мойки двигателя шансы «закипеть» в пробке значительно сокращаются.2) Скопившееся в подкапотном пространстве масло и грязь могут пагубно сказаться на электрооборудовании и вызвать отказ в работе как электропроводки, так и других электрических агрегатов. При этом не исключено возникновение короткого замыкания, а это может опять же привести к весьма неприятным последствиям — например, возгоранию.3) В связи с образованием грязи и скопления масла под капотом возникают трудности в техническом обслуживании двигателя. К тому же, слой грязи может уверенно замаскировать некоторые неисправности. Тем самым возникает шанс не заметить надвигающуюся серьезную поломку.4) Если двигатель долго не мыть, то скопившиеся в подкапотном пространстве масляные пятна теоретически могут загореться. Правда, на практике такое встречается довольно редко и я с этим ни разу не сталкивался.
Мойку двигателя необходимо производить не реже 1 раза в год, это не займёт много времени, главное после мойки все продуть воздухом, что я и делал. Зато потом как разуется глаза чистому двигателю) чистота — залог здоровья, в том числе здоровья вашего мотора.
Заботьтесь о своих автомобилях.
Ниже выкладываю фотографии до и после мойки.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 76365 км
Всем привет ))) приехал я домой 1го числа и в жаркий день решил помыть под капотом машины )))1е что сразу нужно сделать это скинуть клемы акамулятора далее закрыть все агрегаты которые боятся водыа это акамулятор с мозгами катушку зажиганя и закрыл генератор и масло трубку с щупом где масло проверять вот и )))
Сделал самодельную мини мойку для помывки двигателя для этого понадобилось мне бутылка 5ть литров из бонаквы вроде взял пипка от бескамерных покрышек и компресор машинный от прикуривателя вот фото
КАК ВСЕ ПОМЫЛ Я )))
ВСЕ ПО ПУНКТАМ
предупреждение прежде мыть мотор отсоедините клемы с акамулятора закройте пакаетами все электронные агрегаты которые боятся воды это катушка зажигания генератор акамулятор блок предохраниетей(я его не закрывал) и так далие))
1.сначало все намочил из мини мойки чтоб грязь чю чуть разошлась2.я купил давно в магазине балончик с пеной для очистки двигателя дк вот напрыскал весь мотор и отсек мотора подождал 10ть минут3.смываем все тчательно )))4.снова из балончика на грязь пеним и ждем 5ть минут грязь которая не отмывается я отмывал руками на руках были перчатки или тряпочкой просто грязь растирал и потом все смывал мини мойкой ручной сборки5.Смываем все тчательно6.снимаем все пакеты которыми мы защищали от воды агрегаты и ждем полного высыхания примерно час на солнышке )))
7.заводим мотор с открытым капотом и ждем когда он нагреется чтою все просохло лечше все продуть сжатым воздухом но у меня его нет я ждал 2 часа чтоб все высохло потом толька заводил вот такая помывка мотора все просто и с удовольствием и без затрат толька купил балончик ))))можно и с фери помыть проверено мыли двигатель с фери тот же результат
вот и все может кому то пригодится моя статья всем удичи ровных дорог и без гвоздей))))
Почему я не поехал мыть мотор на мойку ))))да я боюсь так как моют у нас на мойках машины потом выехать немогут )))))
извините за неграмотность
мотор моей машины не мыли с покупки авто)))
Пробег: 117234 км
Приветствую Вас, мои подписчики и гости моей странички.
На предыдущих своих машинах я раз в году проводил мойку моторного отсека. Делал это всё с помощью воды, всякой химии и самого Кёрхера. А на Соренто решил произвести мойку с использованием пароочистителя. Машинке всего полгода, но маленький налёт пыли уже есть. А так как сейчас лето, тепло и на даче, грех не сделать парилочку в 120 градусов. Благо на даче у меня есть пароочиститель, специально куплен для чистки своего барбекью.Увидев запись у Андрея DOKTOR-93,как он моет моторный отсек паром, решил попробывать и я. Честно скажу, трудоёмкая работа заняла у меня времени около 2-2,5 часов. Сначало проходил небольшие участки паром, а потом вытирал тряпочкой. А в труднодоступных местах, куда тряпкой не достать, приходилось использовать плоскую кисточку.
Результатом остался доволен, тем более, когда делаешь это сам.
Сам аппарат пароочиститель.
Моторный отсек ДО
Моторный отсек ПОСЛЕ.
Что было…
И что стало.
Так же капот, был такой…
Стал на много чище.
Вид сбоку.
Ну и как обычно наглядное видео прилагаю.
Всем как всегда хорошего дня и отличного настроения.Репостик приветствуется:))
Цена вопроса: $1 Пробег: 9500 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453