С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Постоянно горит индикатор сигнализации


Почему постоянно горит лампочка сигнализации

В этом материале мы с вами рассмотрим вопрос многих автовладельцев, касающийся автомобильных охранных систем, а именно – почему постоянно горит лампочка сигнализации? Но, как полагается, не обойдёмся и без небольшого предисловия.

Постоянно горит лампочка сигнализации — проблема с которой часто сталкиваются автомобилисты

Эволюция автопромышленности никогда не стоит на месте. Повышается комфортабельность, безопасность, надёжность, мощность, качество управления и так далее. Несомненно, вместе с ростом развития автомобильной индустрии растут и цены на машины. Не отстаёт от общего развития и система защиты автомобиля. Если раньше единственное что защищало ваше авто от злоумышленников был замок, открывающийся простым ключом, то сейчас в игру вступили целые комплексы электронных охранных систем, в народе именуемые просто сигнализация. Такие системы предоставляют не только высокоэффективную защиту, но и улучшают комфортное использование вашего «железного друга», к примеру, такими функциями, как: дистанционное управление замками дверей, крышки капота, крышки багажного отделения, а также предоставляют возможность дистанционного управления стеклоподъёмниками и запуска двигателя.

В настоящие дни довольно сложно найти автомобиль без установленной сигнализации, разве что только старенький Москвич, давно пылящийся в гараже у не менее молодого дедушки. А более современные модели уже изначально оснащаются штатными электронными устройствами защиты от автопроизводителя. Однако, электронные охранные системы имеют неприятное свойство ломаться, «глючить» и давать прочие сбои, которые вносят негативные изменения в привычный для нас с вами распорядок дня.

Большинство автовладельцев определяют состояние своей «сигналки» по светодиодной лампе, которая и сделана для того, чтобы отображать различными световыми сигналами текущий статус системы защиты. Однако, далеко не все имеют представление о том, какой световой сигнал означает то или иное состояние сигнализации. Большинство ориентируются на то, какие знаки подавал светодиод с момента его установки в автомобиль в основном это размеренное мигание. И как только это самое мигание превращается во что-то иное, то каждый автовладелец непременно считает своим долгом поковырять систему защиты и выяснить в чём собственно дело. С одной стороны, это правильно, ведь никому не хочется оставлять свою машину на попечение «неадекватной» сигнализации. А с другой стороны, если вы не автоугонщик и не работник станции технического обслуживания, то разобраться в таких сложных устройствах будет довольно сложно, и чревато окончательной поломкой охранной системы. И самый, пожалуй, частый вопрос, за которым обычно следует ковыряние «сигналки», это – почему постоянно горит лампочка сигнализации? На это мы и постараемся ответить вам далее.

Причины, по которым постоянно светится светодиод

Оснований тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации несколько:

  • Наиболее распространённая причина ― запущенный сервисный режим «Valet» (Валет).
  • Вторым довольно частым основанием является неисправность концевиков дверей, капота и багажника.
  • Ну и менее распространённой причиной того, почему постоянно горит лампочка сигнализации, является программный сбой в работе самой охранной системы, а также выход из строя одного или нескольких датчиков.

Эта проблема может быть связана как с программным сбоем, так и с проблемой в самой электронике

Ознакомившись со списком, давайте рассмотрим все пункты более подробней, и начнем, пожалуй, с самой распространённой причины, возникновение которой вероятней всего.

Сервисный режим «VALET» (Валет)

Само обозначение «сервисный» уже говорит о том, что эта функция предназначена для сервисных работ как в самой охранной системе, так и в автомобиле в целом. В этом режиме все охранные функции устройства деактивируются, и защита автомобиля не реагирует ни на что. Весь функционал сигнализации в таком состоянии сводится лишь к возможности дистанционного открытия и закрытия замков дверей, капота и багажника. Светодиодная лампочка при этом перестаёт мигать и переходит в режим постоянной работы, на некоторых устройствах лампочка гаснет при запущенном двигателе.

Активация режима на большинстве устройств производится с пульта дистанционного управления нажатием определённой комбинации кнопок. Таким образом, если вы носите пульт в кармане, то кнопки случайно могли нажаться в нужной комбинации, тем самым активировав режим. В основном подобные комбинации состоят из одновременного нажатия и удерживания двух или трёх кнопок, реже встречаются сложные комбинации из последовательного нажатия соответствующих кнопок.

Режим Valet может быть включен случайным нажатием кнопок на пульте

Есть системы, не предусматривающие включения подобных режимов через дистанционный пульт. Для таких устройств в салоне устанавливается кнопка, так и называющаяся ― «Valet». Такая кнопка в салоне ― настоящее счастье для автоугонщиков, поскольку позволяет мгновенно отключить всю защиту автомобиля, в том числе и контроль двигателя. Поэтому, обнаружив такую кнопку, злоумышленник может с лёгкостью укатить на вашей машине куда ему заблагорассудится.

Как найти кнопку «Valet»

При установке противоугонного устройства варианты расположения такой кнопки каждый владелец вправе выбирать сам. Ставится подобная кнопка в укромных уголках автомобиля, и чем лучше вы её спрячете, тем больше шансов, что угонщик её не найдёт. Установить её можно где угодно, хоть даже в багажнике или под капотом. Но если вы по каким-либо причинам не принимали такого участия в установке сигнализации, то в основном по умолчанию кнопку располагают под рулевой колонкой, прикрыв её неприметной заглушкой.

Если же под рулевой колонкой ничего нет, в таком случае рекомендуем просмотреть техническую инструкцию к вашей сигнализации, а именно расположение и обозначение выходных гнёзд, к которым подключаются различные датчики, и наша с вами заветная кнопочка. Обнаружив нужный разъем, просто следуйте за проводом, ведущим от него, и в итоге упрётесь в то, что искали.

Если дистанционный пульт сигнализации имеет дисплей, то при включенном режиме Валет на экране в большинстве случаев отображается значок в виде буквы «Z». Для того чтобы деактивировать режим с помощью кнопки в салоне, нажмите и удерживайте её примерно десять― пятнадцать секунд, после чего автомобиль издаст несколько коротких звуковых сигналов, сопровождающихся световыми сигналами габаритных огней, и светодиодная лампа в салоне погаснет.

Однако, такой способ активации и деактивации режима подходит не для всех устройств, так же как и комбинация клавиш на пульте дистанционного управления у каждого производителя своя. Чуть ниже мы предоставим комбинации необходимых кнопок на пульте дистанционного управления наиболее популярных сигнализаций. Для более подробной информации по включению и отключению режима в системах, не вошедших в наш список, обращайтесь к инструкции либо свяжитесь с сервисным центром производителя вашей охранной системы.

Активация и деактивация функции «Valet» в сигнализации Star Line Twage B6

Для активации при помощи пульта дистанционного управления удерживайте клавишу три до тех пор, пока пульт не издаст один длинный и два коротких звуковых оповещения. На экране пульта начнёт мерцать одна из иконок. Коротким нажатием клавиши три выставите мерцание значка «VALET». Нажмите клавишу один, после чего автомобиль оповестит вас световым сигналом габаритных огней, а пульт издаст два коротких и два длинных звуковых сигнала. После чего, значок «VALET» будет постоянно отображаться на экране пульта, а светодиодная лампа перейдёт в режим постоянной работы.

Деактивация производится путём нажатия клавиши два, после чего «VALET» перестанет отображаться на экране пульта, а лампочка сигнализации в салоне погаснет. Аналогичные манипуляции применимы и к системе Star Line Twage B9.

Активация и деактивация функции «Valet» и сигнализации Scher Khan Magicar 5

Для того чтобы активировать режим, одновременно нажмите и удерживайте не более одной секунды клавиши «I» и «III». Обязательно соблюдайте длительность удерживания клавиш, так как эта же комбинация при двухсекундном удерживании деактивирует датчик удара.

После активации режима Валет лампочка горит постоянно

Чтобы деактивировать Валет, повторите комбинацию активации ― «I» и «III» удерживать не более секунды. Если случайно произошла деактивация датчика удара, то нажмите клавиши «I» и «III» и удерживайте не менее двух секунд. Аналогичные комбинации задействованы и в системе Scher Khan Magicar 6.

Технические и программные неполадки

Ещё одним частым основанием тому, почему постоянно горит лампочка сигнализации, являются неисправные концевики дверей, капота и багажного отделения. Концевик – это небольшая кнопочка, которая устанавливается в двери автомобиля. К ним подключается блок охранной системы, при закрытии двери кнопка концевика нажимается, тем самым замыкая цепь. Сигнализация, таким образом, понимает, что дверь закрыта. Неисправные, окислившиеся контакты в концевике могут не замыкать цепь, в результате чего система защиты может не понять сложившейся ситуации, и будет оповещать вас о якобы незащищённом месте автомобиля постоянной работой светодиодной лампочки. Такие проблемы можно устранить самостоятельно, необходимо просто разобрать все концевики, хорошенько прочистить контакты, промыть в спирте и смазать электропроводящей смазкой. После чего можно вновь устанавливать кнопки на прежнее место.

Хоть и в редких случаях, но всё же ответом на вопрос, почему постоянно горит лампочка сигнализации, могут служить вышедшие из строя различные датчики, например, такие как датчики удара, объёма и положения кузова. В таких случаях лучше обращаться за помощью в сервисный центр. Также за помощью в специализированный центр стоит обратиться в случае, если лампочка сигнализации постоянно горит по причине программного или аппаратного сбоя в самом блоке охранной системы. Если ни одна проверка вышеперечисленных причин не дала положительного результата, то, скорее всего, сбой именно в блоке сигнализации.

В заключении мы желаем, чтобы отныне вас больше никогда не мучил вопрос о том, почему постоянно горит лампочка сигнализации, а также спокойного сна по ночам без переживаний о том, что вашего «железного друга» кто-нибудь уведёт.

Что делать, если постоянно горит индикатор (светодиод) сигнализации автомобиля

Сбой в работе сигнализации является одной из распространенных неисправностей автомобиля. При первых проявлениях нештатной работы автосигнализации следует принять меры по выявлению причин сбоев, приступить к их устранению.

В противном случае, возможна ситуация, когда противоугонная система откажет в доступе в салон либо не даст запустить двигатель. Рассмотрим основные признаки неисправности автомобильной сигнализации, причины и способы их устранения.

Почему не горит лампочка сигнализации на лобовом стекле

В данной ситуации возможны три варианта работы охранной системы:

1. Сигнализация работает в штатном режиме за исключением только световой индикации контрольного светодиода

Вероятнее всего, нарушено соединение главного блока сигнализации с контрольным светодиодом. Обычно соединение индикаторного светодиода с головным блоком организовано двухжильным проводником через фишку.

Оно может быть повреждено механическими воздействиями. Провод обычно проложен от нижней зоны передней водительской стойки (там обычно находится сигнализация) вверх к лобовому стеклу, водитель его может задеть ногой. Также может ослабиться или корродировать контакт разъема, в этом случае его следует поджать.

Если такие действия не помогут, можно прозвонить светодиод с помощью мультиметра. Он звонится, как обычный диод: в одном из направлений сопротивление равно бесконечности, в обратном включении щупов сопротивление будет около 600 Ом. Если светодиод неисправен, его необходимо поменять на любой маломощный светодиод соответствующего цвета.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при постановке в режим охраны

Например, светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль не заблокирован.

Вероятная причина – отсутствие одного из питающих напряжений на сигнализацию либо надежного соединения с кузовом. Следует проверить исправность предохранителей, обслуживающих центральный блок сигнализации. Они обычно находятся в подрулевом пространстве на нештатных проводниках или гнездах.

Также следует проверить с помощью мультиметра наличие на предохранителях питающего напряжения «+12 Вольт», качество соединения блокирующих реле сигнализации. Если данные действия не имеют успеха, с помощью кнопки Valet следует попробовать привести сигнализацию в исходное (заводское) состояние. Для этого необходимо следовать инструкции, прилагаемой к комплекту охранной системы.

3. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка при снятии с охраны

Светодиод на брелке моргает, дисплейный брелок работает в штатном режиме, но автомобиль остается заблокирован.

Прежде всего, необходимо открыть автомобиль с помощью механического ключа. Затем, воспользовавшись кнопкой Valet, снять авто с сигнализации, далее привести автосигнализацию в заводские установки. Далее необходимо опробовать методы, перечисленные в предыдущем пункте.

Что делать, если постоянно горит индикатор сигнализации

Возможны три ситуации такой работы автосигнализации:

1. Автомобиль заблокирован и не реагирует на сигналы рабочего брелка

Если автомобиль закрыт, следует, воспользовавшись ключом его открыть, снять с сигнализации с помощью кнопки Valet. Чаще всего постоянное свечение диода свидетельствует о программном сбое охранной системы.

Современные охранные системы являются сложным микропроцессорным управляемым комплексом. Они подобно компьютеру могут «зависнуть». Можно попробовать восстановить заводские установки с помощью кнопки Valet. Иногда помогает отключение сигнализации от питания путем снятия предохранителей, обслуживающих ее. Надежнее – отключить одну из клемм аккумуляторной батареи на 15 – 20 минут.

Кнопка Valet обычно расположена возле левого колена водителя либо в скрытом месте не далее 50 сантиметров от этой зоны.

Типовой способ снятия с сигнализации с помощью потайной кнопки: включить-выключить-включить зажигание, затем один (иногда три, пять) раз кратковременно нажать на кнопку. Если автомобиль реагирует на нее, нажатие будет сопровождаться звуковым или световым сигналом.

2. Автомобиль не заблокирован, не реагирует на сигналы рабочего брелока

Последовательность действий приблизительно такая же, как и в предыдущем пункте. Если есть запасной или дополнительный брелок, можно попробовать его взаимодействие с сигнализацией.

Если сигнализация никак не реагирует на кнопку Valet, скорее всего, отсутствует одно из питающих ее напряжений, или неисправен главный блок сигнализации. Проверить исправность блока можно только с помощью временной установки заведомо исправного блока такой же модели. Его можно временно одолжить (не бесплатно, скорее всего) в мастерской, устанавливающей сигнализации данного производителя.

3. Автомобиль не заблокирован, сигнализация работает в штатном режиме

Вероятной причиной является пробой управляющего транзистора в головном блока автосигнализации.

Если он встроен в микросхему, то такой ремонт производится путем замены микросхемы, но не всегда это можно реализовать на практике.

Другая возможная причина — замыкание проводки, ведущей к светодиоду.

Если лампочка на брелке сигнализации

Горит постоянно

Возможные ситуации:

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

Причиной постоянного свечения диода может быть пробой управляющего транзистора в брелке. Он расположен отдельно на плате либо встроен в микросхему управления. Во втором случае дешевле поменять брелок либо плату целиком. Если неисправен транзистор, его можно перепаять на исправный. Для такого ремонта требуется соответствующая квалификация.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

Вероятной причиной является программный или технический сбой брелка.

Первым делом в такой ситуации следует попробовать временно (на 15-20 минут) достать элемент питания брелка. На всякий случай необходимо проверить величину остаточного напряжения на батарейке. Если оно меньше номинального значения на 20 процентов, ее следует заменить.

В момент повторной установки элемента питания происходит перезагрузка микроконтроллера брелка, после чего он может возвратиться в рабочее состояние. Если подобная ситуация повторяется вновь в течение непродолжительного времени (месяца), следует заменить брелок, после чего его необходимо «прописать».

Не горит

Возможные ситуации:

1. Автосигнализация работает в штатном режиме

Вероятнее всего, причиной такой неисправности является отказ светодиода либо коррозия места его пайки. Необходимо разобрать брелок, прозвонить светодиод и добавочный резистор мультиметром.

Если светодиод исправен, необходимо пропаять место установки диода в плату. Иногда коррозия (холодная пайка) не видна даже под увеличительным стеклом.

2. Сигнализация не реагирует на сигналы брелка

Типовая неисправность. Наиболее вероятные причины – разряд элемента питания или неисправность брелка.

Некоторые автовладельцы ограничиваются демонтажом элемента питания из брелка и проверкой мультиметром остаточного напряжения. Убедившись, что оно соответствует номинальному значению, принимают решение о замене брелка. Это не совсем правильно. Под нагрузкой сильно разряженный элемент питания может не давать необходимый для нормальной работы схемы брелка ток. Поэтому надежнее заменить элемент питания.

В случае, когда брелок по неосторожности падал в лужу, другую водную среду, хранился в сырых условиях, возможно, что на его плате образовалась плесень, коррозия, которая приводит к большим токам утечки, междорожечным замыканиям. Элемент питания в такой ситуации может разряжаться в течение недели. Необходимо разобрать брелок и почистить его плату с помощью спирта. Другие растворители применять не следует.

Общие советы

Если автомобильная сигнализация периодически начала давать сбои в работе, следует проверить качество электропроводки к ней, заменить элементы питания в брелке. Если сбои продолжаются, следует подумать о замене охранной системы. Стандартный срок безотказной работы сигнализации – 5-7 лет.

Храните брелок в сухом месте, не оставляйте в не отапливаемом сыром гараже. Брелок – слабое место сигнализации.

Смотрите как замерить ток утечки в автомобиле мультиметром и чем он опасен.

Почему флешка иногда не читается магнитолой в машине и как это можно исправить.

Что такое CAN-шина автомобиля http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/can-shina-v-avtomobile.html и для чего она нужна.

Видео — как поставить автомобиль на сигнализацию или снять с неё с помощью кнопки VALET (если не работает брелок):

Может заинтересовать:

Почему постоянно горит лампочка сигнализации

Рабочие режимы автосигнализации автомобиля контролируются индикаторной лампочкой сигнализации. Контролируется состояние сигнализации без использования брелока с ЖК экраном. От того в каком режиме пребывает охранное устройство, лампочка сигнализации горит, моргает или покоится (не горит). В статье представлен краткий анализ светодиодных индикаторов нескольких видов сигнализаций.

Варианты свечения лампочки сигнализации

Каждый разработчик автосигнализации закладывает в алгоритм функционирования определенное состояние свтодиода. При разных условиях она горит, моргает, идет чередование вспышек или находится в потухшем состоянии.

Ниже представлена таблица состояний лампочки сигнализаций семейства StarLine (горит непрерывно, моргает, покоится), размещаемых на машине.

Режимы Состояние лампочки
Непрерывное горение Не горит Медленное моргание Быстрое моргание Вспышки сериями (количество)
С запущенным мотором с дистанции +
С включенным турботаймером +
С включенным иммобилайзером +
Снята с охраны +
Сигнализация на охране +
С открытыми дверями или капотом, багажником (с включенным зажиганием) +
С каждодневным автозапуском мотора машины 2
С автозапуском по температуре 3
С каждодневным автозапуском по температуре 4
Включение служебного режима «VALET» 5

В автосигнализации ПАНДОРА (подробнее о производителе автосигнализации Pandora) используется трехцветная лампочка. Горит или моргает индикатор автосигнализации на автомобиле предлагаем ознакомиться в нижеприведенной таблице.

Режимы Состояние
Непрерывное свечение (цвет) Моргает периодически (цвет лампочки) Не горит Цвета вспышек светодиода
Установлена на охрану Красным, одиночные, коротко
Готовность к автоматической, пассивной установке охраны Красный
Включение «Свободных рук», «Паники» Красный
Сигнализация отключена (снятие с охраны) Чередование красного, зеленого
Снята с охраны +
Отключение иммобилайзера +
Техническое обслуживание автосигнализации (зажигание выключено) +
Техническое обслуживание (зажигание включено) Зеленый
Включаются временные каналы 1 зеленая
Нажата кнопка «VALET» 1 оранжевая
Снятие автосигнализации с охраны, сработал сигнал тревоги от датчиков двери 2 красных
Снятие с охраны, сработала тревога при включении зажигания 3 красных
Снятие с охраны, сработали датчики ударов 2 зеленых
Снятие с охраны, сработал дополнительный датчик 3 зеленых
Снятие с охраны, сработали датчики капота, багажника 2 оранжевых
Снятие с охраны, напряжение сети машины упало, ниже допустимого уровня 3 оранжевых
режим «Anti-Hi-Jack» Одиночными зелеными

Индикация светодиодом на машине устройства ШЕРИФ (подробнее о производителе автосигнализаций Sheriff) – таблица

Режимы Состояние
Постоянное свечение Моргает лампочка Не горит Количество вспышек светодиода с паузой
Опция «VALET» +
Отсутствие охраны +
Сигнализация поставлена под охрану пассивной постановкой Часто
Автосигнализация под охраной Медленно
Срабатывание основной зоны 1 датчика удара автомобиля 1
Срабатывание основной зоны 2 датчика удара  

2

Срабатывание триггеров капотов, багажников 3
Срабатывание триггеров КВ в дверях  

4

Зафиксирована регистрация трансподера Чередование 1 длинной и 3 коротких

Таблица индикации охранного устройства для машины АЛИГАТОР

Режимы Состояние
Горит Моргает лампочка Выключен Количество вспышек светодиода с паузой
Опция «VALET» все время
Отсчитывается время до постановки сигнализации на охрану в пассивном режиме В частом

темпе

Включенное состояние В медленном темпе
Включена пассивная блокировка мотора В сильно медленном темпе
Выполнено дистанционное включение «Anti-Hi-Jack» 5 с, зажигание включено
Автосигнализация срабатывает от датчиков удара 1
Срабатывание от триггеров капотов, багажников 2
Срабатывание от триггеров дверей 3
Срабатывание от включения зажигания автомобиля 4
Срабатывание от дополнительного датчика 5
Срабатывание автосигнализации при отключении питания 15
При снятии с охраны и выключенном зажигании +

Светодиод сигнализации ШЕРХАН может моргать от 1 до 3 раз в секунду или не светится вовсе.

Различные состояния лампочки сигнализаций

Сегодня автотранспорт без автосигнализации – это некоторые модели классики далекого советского периода. Охранные системы монтируются на СТО, поставляются с авто от производителей. Как все технические средства они подвержены поломкам, сбоям. О сбое сигнализирует лампочка, она горит все время, моргает без остановки или погасла совсем. Разберем ситуации наиболее чаще встречающиеся.

Причины постоянного горения лампочки

Постоянно горящая лампочка автосигнализирует, что с автосигнализацией что-то не так. Причины могут быть самые разные, среди основных, почему горит, рассматриваются:

Случайная активация режима «VALET». В штатных режимах активируется в автосигнализациях комбинациями кнопок брелоков. Непреднамеренно нажатые кнопки активации, вызывают непрерывное свечение светодиода, что вызывает непредсказуемость действий водителя автомобиля, когда лампочка не моргает, а горит все время. При случайно активированном сервисном режиме сигнализации, охранные опции деактивированы. Работает опция, дистанционно управляющая открытием, закрытием замков дверей, капота, багажника машины. Приведение к рабочему состоянию производится согласно инструкции по эксплуатации автосигнализации.

Поломки технического характера. В случаях, когда лампочка должна моргать, а она горит неполадки следует искать в технической составляющей сигнализации. Одна из причин – проблемы с концевыми выключателями. Суть проблемы часто заключается в окислении, перегорании контактов концевика. В результате электроцепь автосигнализации не замыкается, светодиод постоянно светится, автомобиль оказывается незащищен. Проблема устраняется чисткой контактов, заменой выключателей. Другая проблема, когда лампочка автосигнализации не моргает, а горит, возникает при выходе из строя датчиков устройства. Должным образом проблема решается в сервисных центрах.

Сбой в программном или аппаратном обеспечении. Если светодиод на машине продолжает гореть после проверки вышеперечисленных причин, случаются неполадки в главном блоке автосигнализации. Точный диагноз поставят специалисты сервисного центра с последующим устранением неполадок.

Причины частого мигания лампочки сигнализации

Часто встречающейся проблемой сигнализации автотранспорта является частое моргание индикаторной лампочки, с последующей блокировкой запуска мотора. Одна из причин – неправильная работа концевиков, закрывающихся частей автомобиля. Достаточно выйти из строя одному из них и происходит сбой в корректной работе устройства. Достаточно почистить контакты или заменить выключатели.

Другая причина – неправильное расположение датчика контроля температуры силового агрегата. Светодиод автосигнализации начнет работать в штатном режиме, если датчик переустановить согласно руководства по эксплуатации.

Лампочка сигнализации перестала гореть — причины

В практике автолюбителей случаются ситуации, когда светодиод сигнализации вообще не горит и не моргает. Опыт показывает, что основных причин может быть насколько:

  • Перегревается главный блок;
  • Ошибки при установке, с отключением питания сигнализация возвращается к заводским настройкам;
  • Перегорают контакты, проводка, предохранители.

Диагностика специалистов поможет точно определить неполадки в системе охраны на машине. Автовладельцу несведущему в нюансах электроники, сложно выявить причину, почему не горит светодиод. Сервисные центры, обладающие приборами, инструментами, наиболее качественно выполнят восстановление сигнализации, чтобы лампочка отвечала своему назначению: когда надо – моргает; когда надо – горит.

Итак, в настоящей статье рассмотрены основные причины того, какие могут быть проблемы в автосигнализации, определяющиеся состоянием лампочки. Она горит беспрерывно; моргает не к месту; не светится.

В итоге выявлено, что неполадки сигнализации связаны с рабочим состоянием концевых выключателей. Иногда причиной неправильного поведения светодиода автосигнализации становятся датчики. Бывают проблемы с главным процессорным блоком: отказ аппаратной части; некорректная работа программного обеспечения.

Своевременная диагностика, устранение неполадок сохранит автомобиль от злоумышленников, угона.

Всегда горит лампочка сигнализации

В данной статье мы поговорим, о часто задаваемых вопросах большинства автомобилистов, то есть сигнализации, и почему всегда горит или мигает лампочка.

Автопром не стоит на месте и всегда балует нас чем-то новеньким. Например:

· Безопасность;

· Надёжность;

· Комфорт;

· Улучшенные двигатели.

И таких качеств еще много.  Растет не только качество автотранспорта и цена, а также становится всё эффективнее система безопасности. Если вспомнить, как только начали выпускать автомобили, то единственной защитой от угона был только замок, который открывался специальным ключом. Теперь практически каждое авто оборудовано электронной системой сигнализации. Такие комплексы несут в себе не только защиту от злоумышленников, но и способствуют комфортабельному пользованию. Так как управление электроникой происходит дистанционно, теперь не нужно постоянно пользоваться ключом, дабы закрыть двери или багажник. Мало того, можно еще при помощи пульта произвести запуск мотора, или открыть окна посредством стеклоподъёмника. В наше время, очень не просто найти машину, без охранной системы, конечно если у какого - либо дедушки в гараже не остался автомобиль из СССР. Все новые модели транспорта, при самом выпуске на рынок, уже оборудованы лицензионными охранными системами от компании производителя. Но как не крути, всё может ломаться и даже электронные системы, при этом давать сбои в работе, отказывать в поставленной команде, одним словом глючить, что сильно занятому человеку может доставить массу неприятностей. Таким образом, большое число владельцев автотранспорта, следят за исправностью сигнализации, а помогает им в этом светодиод, размещённый в углу лобового стекла, который горит или мигает, чем сообщает об эффективности защиты. Но не каждый знает, какой должен быть световой сигнал, при исправной или поломанной защите. Часто автовладельцы отталкиваются от того сигнала, который был с момента установки на автотранспорт, и в большинстве случаях это не интенсивное подмигивание. Значит, когда мигание лампы становится непонятным, то каждый автомобилист просто должен разобраться в этой проблеме. Конечно, это нужно делать, так как не каждый водитель хочет оставить своё авто на улице с неисправной сигнализацией. Но стоить помнить, если вы не ас в электроники, то решить проблему будет сложно, а также можно усугубить ситуацию, и лишиться полностью системы сигнализации. Таким образом, самая частая проблема, которой интересуются автовладельцы, это почему всё время горит светодиод? И об этом мы расскажем далее в статье.

Источник, из-за которого все время светится светодиод

Лампа охранной системы авто может все время гореть по следующим причинам:

1.  Самая основная причина ― активированный сервисный режим «Valet» (Валет).

2.  Следующая также частая причина, это поломка концевиков капота, багажника или дверей.

3.  Самой последней и не очень распространённой причиной, считается сбой программного обеспечения сигнализации, и поломка какого - либо датчика, а их может быть несколько.

И вот возможные причины указаны, а теперь можно разобраться в них подробнее. Конечно же, вначале поговорим, о самом основном пункте под номером 1, который часто возникает, то есть режим валет.

Сервисный режим «VALET» (ВАЛЕТ)

Такое обеспечение само за себя говорит.  Это сервисное обеспечение, создано для функционирования сигнализации, а также машины. В таком активном режиме, все защитные функции всей системы отключаются, и тем самым не поддаются никаким командам. Вся работа функций охраной системы, позволяет открывать и закрывать замок дверей или багажника только при дистанционном управлении. Сама лампа в такой момент прекращает мигание, и горит постоянно. Также есть некоторые системы, на которых светодиод просто гаснет в момент запуска мотора.

Сам запуск такого режима на многих устройствах, выполняется при помощи сигнализационного пульта, при нажатии определённых кнопок. Значит, такой момент может внезапно случиться, так как пульт может находиться в кармане и при случайном нажатии такой комбинации может активироваться режим валет. Часто комбинация очень проста, нажав в одно время 2 или 3 кнопки, но бывают и непростые комбинации, при которых необходимо соблюдать определённую последовательность нажатий.

Также имеются системы, на которых нельзя активировать этот режим. Таким образом, для того типа устройств, ставиться дополнительная кнопка под названием Valet. Но данная кнопка в салоне автомобиля просто радость для вора, так как с помощью её можно за считанные секунды отключить сигнализацию, а также получить весь контроль над транспортом. Таким образом, если вор найдёт такую кнопку, то вы можете лишиться автотранспорта навсегда. Когда производится установка противоугонного устройства, куда будет размещена кнопка, автомобилист может решить самостоятельно. Но стоит знать, что данный рычаг лучше всего устанавливать в тех местах, что даже сам бы не догадался, то есть чем укромнее место, тем больше вероятность, что вор её не обнаружит. Разместить можно практически в любом месте, даже под капотом или в багажнике.  В том случае, если вы не присутствовали при установке защитной системы, то данный рычажок расположен по стандартной схеме под рулём и спрятан от вооружённого глаза, из-за заглушки. Конечно, если на этом месте не обнаружите её, то тогда стоит обратиться к справочнику по системе безопасности, и там подробно будет изложено: сколько датчиков можно подключить, расположение той самой кнопки, какие разъёмы, а также для чего они нужны. Итак, вы нашли интересующий вас разъём, просто нужно будет проследовать за проводком, и в конце концов вы найдёте то, что вас интересовало. Также если ваш электронный пульт оборудован экраном, то если режим Валет активен, на дисплее загорается специальное обозначение в виде буквы Z. И дабы выключить этот режим, при помощи рычажка или кнопки в середине кузова, необходимо зажать её и задержать 10-20 секунд, далее ваш транспорт должен подать несколько недолгих сигналов, а габариты должны в этот момент мигнуть, и тогда лампа безопасности погаснет. Но такой вид включения и выключения режима Валет годится не ко всем типам устройств, а кнопки для комбинации на пульте сигнализации у каждого изготовителя разные.

Далее в статье мы расскажем о нужных комбинациях на пульте сигнализации на самых используемых системах безопасности. Для детальных сведений по активации и деактивации, о которых мы не упомянули, необходимо узнать отрыв инструкцию, либо же обратиться за помощью на СТО производителя вашей сигнализации. Включение и выключение системы «Valet» в системе безопасности Star Line Twage B6, для включения посредством дистанционного пульта, следует зажать кнопку 3, не отжимать палец, пока сам пульт не подаст 1 продолжительный и 2 коротких сигнала. Далее на дисплее начнёт моргать 1 из иконок. При коротком надавливании на кнопку 3 можно выставить клавиши мигание обозначения знака системы «VALET». Далее при нажатии кнопки 1 машина подаст знак в виде светового моргания, а само дистанционное управление даст 2 коротких и 2 длинных сигнала. После этого, знак ВАЛЕТ будет всё время находиться на дисплее дистанционного управления, а диод, расположенный на лобовом стекле будет всё время светить тем или иным цветом. Такая же последовательность действий применяется и к сигнализациям Star Line Twage B9.

Включение и выключение Valet и системы безопасности Scher Khan Magicar 5.

Чтоб её включить, нужно в одно время зажать и держать не больше секунды кнопки 1 и 3. Но помните, что временной интервал при удерживании кнопок нужно соблюдать, так как если передержать на секунду, это может привести к отключению датчика удара. Дабы выключить Валет, нужно сделать такое же нажатие кнопок 1 и 3 с задержкой не больше секунды. Но если не специально у вас случилось отключение датчиков, тогда зажмите те же самые кнопки 1 и 3, но на несколько секунд больше. Такой же принцип используется и при системе Scher Khan Magicar 6.

Технические и программные неполадки

Также есть еще один момент, почему всё время горит светодиод системы безопасности, и это поломка концевиков капота, багажника или дверей. Сам Концевик – это маленькая кнопка, которая размещена в двери автотранспорта. Именно к этим кнопкам подключают блок сигнализации, когда закрывается дверь, рычаг концевика защёлкивается, и таким образом сообщает в цепь, а сама охранная система безопасности, при этом осведомляется что дверь или багажник закрыт. А вот окислённые или неисправные окончания в концевике в таком случае могут не замкнуть данную цепь, и в конечном итоге система безопасности не разберется, и постоянно будет сигналить о неполной защите вашего транспортного средства, а светодиод сигнализации гореть будет постоянно. Также с такой проблемой можно справиться собственноручно, нужно просто добраться до концевиков, зачистить их от налета или окисления, обработать спиртовым раствором, а также смазать специальной смазкой, которую приобретёте в автомагазине без труда. После всей процедуры устанавливаем все кнопки в исходное положение.

Вы теперь с легкостью можете ответить на вопрос, почему горит светодиод системы безопасности. Совершается это потому, что могут быть поломки любых датчиков, датчиков объёма, удара или же кузова. И когда у вас такие неприятности, то нужно немедленно обратиться за помощью на СТО. Еще за помощью на СТО обращаются в том случае, когда светодиод системы безопасности всё время горит вследствие поломки аппарата или программного обеспечения в самом центре сигнализации. Но в случае диагностики, если не обнаружится неисправность о чем указано выше, то это скорей всего произошла поломка или сбой самого блока охранной системы.

И на завершение нашей статьи желаем вам, чтобы никогда в жизни у вас не случались проблемы и неисправности с сигнализацией, дабы все время в нормальном положении работала лампочка системы безопасности. Самое главное это спокойного время провождения без переживаний, о том, что ваш автотранспорт украдут.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости