Кто применял такую? Жду ваших советов и предложений !Oil Additiv — фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly, действие и эффективность которой проверены течение десятилетий.
Присадка рекомендуется для использования в любых автомобилях (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла.
Ёмкости одного флакона достаточно для 3-5 л моторного масла.
СвойстваПрисадка содержит коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества — дисульфида молибдена (MoS2) — взвесь в минеральном масле. Данное соединение существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту. Частицы взвеси имеют настолько малый размер, что никаким образом не влияют на систему фильтрации и не образуют отложений.
— смешивается со всеми типами моторных масел— сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках— не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра— снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок— предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)— снижает расход топлива и масла— увеличивает ресурс двигателя— протестировано на турбированных двигателях и катализаторах
— легко выводится из системы с заменой масла
Использование присадки Oil Additiv продлевает срок службы двигателя за счет снижения трения в системе двигателя. Имеет доступную цену и проверенную десятилетиями эффективностьПрисадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели, в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла). Смешивание присадки с моторным маслом происходит само, практически сразу. Ёмкости флакона хватает на 3-5 л масла
Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 70000 км
Артикул: 3901
Oil Additiv - фирменная антифрикционная присадка компании Liqui Moly на основе дисульфида молибдена (MoS2), действие и эффективность которой проверены в течение десятилетий. Присадка рекомендуется для использования в автомобилях предыдущих поколений (бензиновых и дизельных), в системах без сажевых фильтров. Рекомендуется при каждой замене масла.Специальная линейка:
Присадка содержит коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества - дисульфида молибдена (MoS2) - взвесь в минеральном масле. Данное соединение существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту. Частицы взвеси имеют настолько малый размер, что никаким образом не влияют на систему фильтрации и не образуют отложений.- Смешивается со всеми типами моторных масел- Сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках- Не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра- Снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок- Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)- Снижает расход топлива и масла- Увеличивает ресурс двигателя- Протестировано на турбированных двигателях и катализаторах- Легко выводится из системы с заменой масла
Использование присадки Oil Additiv продлевает срок службы двигателя за счет снижения трения в системе двигателя. Имеет доступную цену и проверенную десятилетиями эффективность.
Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели, в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла). Смешивание присадки с моторным маслом происходит само, практически сразу. Ёмкости флакона хватает на 3-5 л масла.
Артикул: 3901, объем: 0.125 лАртикул: 1998, объем: 0.3 лАртикул: 3710, объем: 5 л
Во время работы двигателя все движущиеся детали внутри его конструкции могут в процессе приобретать некоторую шероховатость, такое явление может привести к выходу из строя и капитальному ремонту всего механизма. Чтобы избежать пагубного действия трения, лидирующая компания в отрасли автохимии на немецком рынке, и имеющая представителей более чем в 120 странах мира LIQUI MOLY представила линейку специальных присадок LIQUI MOLY Oil Additiv.
Присадка Ликви Моли с молибденом представляет собой эффективное средство на основе его соединений с серой, придающего антифрикционные свойства. Рекомендуется использование при запланированной замене масла в двигателях на основе бензинового и дизельного топлива.
Коллоидное соединение твердого смазывающего материала на основе дисульфида молибдена (mos2) в масле для двигателя придает элементам механизма устойчивость к износу, а также удаляет уже образовавшиеся незначительные шероховатости. Имеет полную совместимость со всеми типами моторных масел (минеральное, синтетика, полусинтетика).
К достоинствам LIQUI MOLY 3901 относят:
Изготавливается в виде суспензии серовато-черного цвета плотностью при температуре 20°С равную 0,9 г/см3. Присадка пошла тестирование на турбированных двигателях.
Артикулы 1998 0.3л и 3901 0.125лОснова: | - | суспензия MoS2 |
Цвет: | - | серо-черный |
MoS2 –спецификации: | - | соответствует MIL-M-7866 B, DEF 2304, CS 2819 |
Размер частиц MoS2: | - | < 0,3 µ |
Содержание твердого вещества: | - | около 3 % |
Плотность при 20°C: | DIN 51757 | 0,89 – 0,90 г/см³ |
Вязкость при 20 °C: | DIN 51398 | около 300 мПа*с |
Температура вспышки: | DIN ISO 2592 | 200 °C |
Температура застывания: | DIN ISO 3016 | -20 °C |
Ликви Моли 1998 применяется в качестве присадки в масло для устранения износа деталей внутри двигателя как для дизельных, так и для бензиновых. Также возможно применение в механизмах компрессоров и насосов.
Молибденовую присадку применяют при каждой замене масла в автомобиле, а для мотоциклов при каждом заливе масла в топливо. Средство добавляют в расчете 50 мл на 1 л масла, при соблюдении требований инструкции добавка проявляет только положительные свойства и не вредит деталям механизма. В мото технику со сцеплением в масляной ванне, дозировку уменьшить до 2% на 1 л масла (20 мл на 1 л).
В ходе использования следует помнить, что присадка застывает при температуре -20°С.
Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv
Анатолий, 50 лет
При покупке масла в 2013 году в магазине спросил у продавца, что может помочь для снижения износа двигателя. Продавец посоветовал антифрикционную присадку Ликви Моли. Теперь при каждой замене масла покупаю такое средство объемом 0,3л, хватает на 2 раза. Невысокая цена и разнообразие объемов, и отличное качество, вот только плюсы этой присадки, минусов в процессе применения не заметил.
Роман, 34 года
Приобрел молибденовую присадку Ликви Моли, залил в масло. Результат на лицо, авто работает тише, повысилась мощность. Моя лошадка теперь бегает быстрее. Буду применять теперь постоянно, прекрасно помогает.
Владимир, 47 лет
В последнее время забыли про Ликви Моли, в основном рекламируют аналоги. Решил вспомнить хорошо забытое старое. Залил присадку на основе молибдена в коробку передач вместе с заменой масла. С переключением скоростей нет проблем. Советую не забывать про такую добавку, прекрасно помогает.
По совету товарищей активно и успешно использующих продукцию немецкой компании Ликви Mоли решил и я попробовать противоизносную присадку — Getriebeoil-Additiv.Зачем это нужно спросите вы? Сразу отвечу, хочу лучше накат, меньше расход топлива, тише работу и больше ресурс данных узлов! Как бы всё это даёт эта присадка, данную информацию подтверждают отзывы друзей и пользователей в разных автомобильных клубах.В общем заправляю полный бак бензина, заливаю присадку в передний дифференциал через щуп, а в задний диф на подъёмнике через заливную пробку, обнуляю счётчик и вперёд тестировать.Первые 100 км почти никакого особенного эффекта я не заметил, езжу каждый день на работу по одному и тому же маршруту на одинаковой скорости, один, температура на улице +3 гр, АЗС одна и марка бензина А-95 Мустанг с присадками ВАSF Германия.Но буквально сегодня спустя 260 км пробега расход вдруг начал снижаться с 10.2 средний, до 9.8 средний, а по приезду в паркинг компьютер выдал вообще 9.6 л. на 100 км на зимней резине в г.Киев с небольшими пробками, чего ранее не было отродясь в данном автомобиле 2.5л — 172 л.с. АКПП.Не знаю заслуга в этом бензина или присадки, но эффект экономии есть и есть снижение шума в движении и чуть лучше накат.
Покатаюсь далее напишу, пока очень доволен результатом, товарищ на Outback с присадками в мотор и мосты прошёл 217000 км и на днях машину продал, вопросов по этим узлам у него не было!
Как оказалось данный продукт широко используется в армии и авиации с 40-х годов, состав защищает двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла в боевых условиях, а все редуктора всех современных вертолётов смазываются подобным составом по сей день.
Вот описание и ниже фото.Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло. Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Применение: для мостов и коробок переключения передач автомобилей, работающих при высоких температурах и нагрузках. Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения. В зависимости от степени нагруженности узла объем присадки рассчитано на 1-2 л трансмиссионного масла.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453