Мотоблоки марки Caiman сейчас крайне популярны на территории России. Самой свежей модификацией этого мотоблока является Caiman Yario 70S TWK, однако и 60S с 60S TWK пользуются немалым спросом. По своему функционалу продукция этой компании не уступает профессиональной аграрной технике. Также покупатели отмечают высокое качество сборки, надежность и комфортность в эксплуатации.
Мотоблоки данного типа предназначаются для обработки разных видов земли и целину в том числе. Конструкция специально создавалась максимально универсальной для того, чтобы можно было установить практически любое навесное оборудование.
В этой статье будут рассмотрены характеристики трех наиболее популярных легких моделей, а также тяжелых представителей Кайман 403 и 320, преимущества этих мотоблоков, их недостатки и способы эксплуатации.
Перед покупкой подобного мотоблока нужно ознакомиться с его характеристикамиБлагодаря грамотному построению конструкции, данный агрегат способен обрабатывать даже целину, и это учитывая то, что весит он всего 57 кг. Площадь работ может превышать 25 соток. Колеса в этой модели отсутствуют, однако они в данном случае и не нужны, ведь движение обеспечивается почворезами. Несмотря на свои компактные габариты, этот мотоблок способен достигать глубины в 25-33 сантиметра, в зависимости от типа навесного оборудования.
Двигатель в этом мотоблоке стоит Субару Робин ЕП 17, собранный в Японии, отличается в первую очередь высокой выносливостью и надежностью. Показатели его мощности равны 6 л.с., и приводится в действие он ручным способом (стартером). Отсутствие перегрева обеспечивает стабильное воздушное охлаждение.
Список главных характеристик Caiman Vario 60S выглядит следующим образом:
Данная версия мотоблока незначительно отличается от предыдущей. Двигатель здесь уже немного другой, а именно Subaru EP 17, также родом из Японии. Мотор у этой модели четырехтактный и тоже оборудован воздушной системой охлаждения. Если в 60S завести двигатель можно только вручную, то здесь, помимо этого способа, появился еще вариант электрического запуска. Глубина вспашки в обеих версиях одинаковая и зависит преимущественно от установленного оборудования.
Все остальные характеристики здесь такие же, как и в Caiman Vario 60S. То есть, по сути, это просто улучшенная версия с другой моделью двигателя и функцией электрического запуска.
Данная модель мотоблока оборудована новым двигателем Subaru EP 17 OHC с повышенными показателями прочности и устойчивости к серьезным видам работ, например, обработки целены на большую глубину или транспортировки большого веса. Движок четырехтактный, с одним цилиндром и гильзами, сделанными из чугуна. Он практически не ощущает температурных колебаний и способен эффективно действовать даже в 30-градусный мороз.
В этом видео вы узнаете плюсы и минусы мотоблока кайман варио:
Прочность также обеспечивается отсутствием серьезных вибраций от мотора, которые могут расшатывать крепления. Система защиты от перегрева здесь воздушная. Что касается мощности, то данная модель способна развивать 7 л.с. Запуск 70S TWK может производиться только вручную, а для заправки бака понадобится 3,4 л.
Что касается прожорливости этой версии, то здесь она немногим превышает показатели потребления в 60S. В среднем, за час будет израсходоваться примерно 2 литра, однако, при повышенных нагрузках может достигать 3 литров. Основные характеристики мотоблока Caiman Vario 70S TWK заключаются в следующих пунктах:
Этот мотоблок отличается от предыдущих в первую очередь тем, что он оборудован коробкой с 4 передачами. Двигатель в нем стоит Subaru-Robin EP 17 OHC. Этот аппарат тяжелее остальных представителей списка (90 кг), но при этом в него добавлена блокировка дифференциала.
Также здесь больший объем бака, куда вмещается 3,6 литра, и максимальная мощность в пределах 6 л.с. По всем остальным параметрам эта модель схожа с остальными.
Еще один тяжелый представитель линейки мотоблоков от Caiman весом в 90 кг. Объем топливного бака в нем такой же, как и у мотоблока Кайман 403. А вот скоростей больше: 3 – для переднего хода и 2 – для заднего.
В данном аппарате много передачДвигатель четырехтактный Subaru EP17, с предельной мощностью 6 л.с. По сути, это практически тот же самый 403, но с большим количеством передач, что вполне может пригодиться при вспахивании трудных поверхностей.
Для всех трех моделей Caiman Vario список поддерживаемого навесного оборудования выглядит одинаково и состоит из следующих приспособлений:
Учитывая то, что по своим основным характеристикам все модели из этой линейки схожи, их положительные качества опять перечислять смысла нет, лучше сосредоточиться на изъянах каждой модели, как по сравнению с остальными, так и в целом:
Инструкции для мотоблоков содержат в себе множество технических тонкостей и данных, однако в общей сложности можно выделить 4 главных пункта:
Перед началом работы обязательно следует проверить:
Владимир, 34 года. Ростов
«Обрабатываю участок Кайманом 60S уже на протяжении 3 лет. За это время он ни разу меня не подвел. Управление простое, аппарат значительно облегчает работу. Дополнительные инструменты не покупал, так как использую только для вспашки земли».
Илья, 31 год. Рязань
«Купил Варио 70S полтора года назад, поначалу было крайне непривычно, однако уже через пару дней привык к управлению. Одного бака мне полностью хватает на обработку большого участка (примерно 25 соток), при этом качество перемалывания никаких нареканий не вызывает».
Руслан, 40 лет. Иркутск
«Так как покупал мотоблок Кайман 403 перед самой зимой, сразу приобрел еще и снегоуборщик. Именно в этой связке я и испытал этот мотоблок впервые. Нужно сказать, что вес у него действительно немаленький, и это ощущается, однако большие показатели мощности того стоят».
Двигатель Subaru EJ25Производитель | Завод Гунма Оидзуми |
Также называется | Автомобиль Subaru EJ25 |
Производство | 1996-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Квартира-4 |
Клапанный | SOHC 2 клапана на цилиндр DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 79 (3.62) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 99,5 (3,86) |
Степень сжатия | 8,2 (EJ257) 8,4 (EJ255) 8,7 (EJ257) 9,5 (EJ25D 1996) 9,7 (EJ25D 1997-1999) 10,1 (EJ251 / EJ252 / EJ253) 10,7 (EJ254) |
Рабочий объем | 2457 куб. См (338,8 куб. Дюймов) |
Выходная мощность | 224 кВт (155 л.с.) при 5600 об / мин 239 кВт (165 л.с.) при 5600 об / мин 298 кВт (165 л.с.) при 5600 об / мин 300 кВт (173 л.с.) при 5600 об / мин 224 кВт (170 л.с.) при 6000 об / мин 239 кВт (210 л.с.) при 5600 об / мин 298 кВт (230 л.с.) при 5600 об / мин 300 кВт (250 л.с.) при 6000 об / мин 239 кВт (265 л.с.) при 6000 об / мин 298 кВт (280 л.с.) при 5600 об / мин 300 кВт (300 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 190 Нм (385 фунт · фут) при 2800 об / мин 220 Нм (393 фунт · фут) при 4000 об / мин 226 Нм (413 фунт · фут) при 4400 об / мин 225 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин 238 Нм (385 фунт · фут) при 2800 об / мин 320 Нм (393 фунт · фут) при 3600 об / мин 320 Нм (413 фунт · фут) при 3600 об / мин 339 Нм (406 фунт · фут) при 3600 об / мин 347 Нм ( 393 фунт · фут) при 2800 об / мин 392 Нм (413 фунт · фут) при 4000 об / мин 407 Нм (406 фунт · фут) при 4000 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 63.1 67,2 67,2 70,4 69,2 85,5 93,6 101,8 107,9 114 122,1 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | 120 (500) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для WRX STI VA 11 (14) 21 (8,4) 16 (10,4) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный Mitsubishi TD04L (WRX / Forester) IHI VF39 (STI) IHI VF41 (Forester STI) IHI VF45 (Legacy GT) IHI VF46 (Legacy GT) IHI VF48 (STI) IHI VF52 (WRX VF52) |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | От до 1.0 (1 кварт на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,0 (EJ25D, EJ25 2007+) 4,5 (2000-2007) 4,3 (WRX / STI 2000+) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 250 000+ (150 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 350+ – |
Двигатель установлен | Subaru Impreza (WRX / STI) Subaru Forester Subaru Legacy / Outback Субару Баха SAAB 9-2X |
Этот двигатель производился с 1995 года и был самым большим двигателем семейства EJ.Широко применялся во всех основных моделях автомобилей. В двигателе
Subaru EJ25 применен алюминиевый блок цилиндров с сухими гильзами. Он аналогичен блоку цилиндров EJ20, но диаметр цилиндров увеличен до 99,5 мм, высота деки блока цилиндров осталась прежней (201 мм). В нем находился коленчатый вал с ходом поршня 79 мм. Длина штока осталась прежней - 130,5 мм, а высота сжатия поршня уменьшилась до 30,7 мм. За счет всего этого удалось получить объем 2,5 литра.
Первый вариант EJ25 Phase 1 назывался EJ25D и использовал головки цилиндров DOHC с 4-мя клапанами на цилиндре.В системе ГРМ используется ремень ГРМ. Замена ремня ГРМ необходима на каждые 50 000-60 000 миль пробега (90 000-100 000 км).
Мощность EJ25D составляет 155 л.с. при 5600 об / мин. В 1997 году поршни были модифицированы, а мощность увеличена до 165 л.с.
Этот мотор использовался на Subaru до 1998 года, затем был заменен двигателем EJ251.
EJ251 относится к фазе 2 и использует новые головки SOHC, по одному распредвалу на каждую. Также были использованы новые поршни с молибденовым покрытием, а коэффициент сжатия был увеличен до 10.1.
В штате Калифорния можно найти двигатели EJ252, отвечающие самым современным экологическим стандартам. EJ252 отличается системой впуска, корпусом дроссельной заслонки и размещением клапана управления холостым воздухом и датчика абсолютного давления в газе.
С 1999 года Subaru начала производить двигатель EJ253. Он отличается датчиком массового расхода воздуха (массового расхода воздуха), а также впускным коллектором, в котором используются клапаны газового генератора. Улучшил экологический индекс.
С 2006 года начали применять систему переменного подъема клапана i-AVLS на стороне впуска.
В 2009 году этот мотор был немного доработан: он получил облегченные поршни, изменили впускные каналы, новый пластиковый впускной коллектор, новые свечи зажигания, улучшенную систему i-AVLS и облегченную систему выпуска.
Теперь рассмотрим двигатели с головками DOHC.
В 1998 году начато производство двигателя EJ254 с головками DOHC. Это прямой преемник EJ25D и относится к фазе 2. В двигателе EJ254 используется система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах.
Двигатель Subaru EJ255 применялся на Forester, Impreza WRX и Legacy (2004-2005).Этот двигатель с турбонаддувом имел полузакрытый блок деки, головки DOHC и систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных кулачках. На EJ255 степень сжатия снижена до 8,4 и применен турбокомпрессор TD04L. Максимальное давление наддува составляет 0,8 бар (11,5 фунтов на кв. Дюйм). Благодаря всему этому Subaru EJ255 показывает 210 л.с. при 5600 об / мин.
Также существует версия EJ255 с увеличенным промежуточным охладителем и с максимальным давлением наддува 13,5 фунтов на квадратный дюйм (0,93 бар). Это позволяло получить мощность 230 л.с. при 5600 об / мин. Турбокомпрессор
VF41 применяется к EJ255, который устанавливается на JDM Forester STI.Subaru Impreza WRX III имеет турбокомпрессор VF52 с максимальным давлением наддува 13,3 фунта на квадратный дюйм (0,92 бара).
Subaru Legacy GT (до 2009 года) имел турбокомпрессор VF46. Его максимальное давление наддува 13,8 фунтов на квадратный дюйм (0,95 бара) давало возможность получить 250 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 339 Нм при 3600 об / мин.
2009+ Legacy GT имел турбокомпрессор VF45, его давление наддува составляло 12,5 фунтов на квадратный дюйм (0,87 бар). Такой Legacy GT развивал 265 л.с. при 5600 об / мин, а крутящий момент двигателя 350 Нм при 2400 об / мин.
имела двигатель EJ257 с полузакрытым блоком дек.Основные отличия EJ255 от EJ257 в том, что EJ257 использует новые поршни низкого сжатия (степень сжатия 8,0), модифицированные головки с измененными камерами сгорания и с системой AVCS. В этом двигателе используется турбонагнетатель IHI VF48, максимальное давление наддува составляет 14,5 фунтов на кв. Дюйм (1 бар). Этого достаточно, чтобы получить 280 л.с. при 5600 об / мин.
2007+ Subarus Impreza WRX STI III получил измененный двигатель EJ257: степень сжатия увеличена до 8,2, а также используется система изменения фаз газораспределения Dual AVCS на впускном и выпускном распредвалах.
Из-за этого мощность увеличилась до 300 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент 407 Нм при 4000 об / мин. В
USDM Impreza WRX STI использовался турбокомпрессор IHI VF39, а давление наддува составляет 14,5 фунтов на квадратный дюйм (1 бар).
EJ25 - 1-3-2-4.
Кроме хорошо известных EJ20 и EJ25, семейство Subaru EJ также включает: EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22.
В 2011 году безнаддувный EJ25 был заменен на FB25, а EJ25 с турбонаддувом - на FA20DIT.
Основные проблемы EJ25 - большой расход масла, течь масла, детонация.У двигателя EJ20 похожие проблемы. Подробнее об их надежности можно узнать ЗДЕСЬ.
Кроме того, за счет увеличения диаметра цилиндров стали тоньше боковины между цилиндрами. Это может вызвать перегрев EJ25. Если это произойдет, то велик риск деформации головок блока цилиндров, что в свою очередь приведет к протечкам через прокладки головки.
Также, имея EJ257 и EJ255, вы можете столкнуться с выходом из строя шатунного подшипника, особенно после увеличения мощности.
Наверное, вы хотите узнать больше о том, как турбо EJ25? Нет смысла тратить время на усовершенствование атмосферного EJ25, вы просто потратите зря.Еще бесполезнее строить NA EJ25. Продайте и купите EJ255 (WRX) или EJ257 (WRX STI) с турбонаддувом.
Чтобы увеличить мощность EJ25 с турбонаддувом, вам нужно купить даунпайп и более агрессивно отрегулировать ECU. Это даст дополнительные 30-40 лошадиных сил.
Если вы владелец EJ255, то вам потребуются некоторые модификации, такие как алюминиевый 2-рядный радиатор Mishimoto, FMIC, система впуска EJ257, клапан BOV, масляный насос WRX STI, новые свечи зажигания, форсунки WRX STI, топливный насос Walbro 255 л / ч. , Подшипники ACL, регулятор наддува, выхлопная система 3 ″.Но все это не имеет смысла, если использовать штатный турбокомпрессор, поэтому стоит покупать IHI VF48.
Такой двигатель будет показывать 300+ лошадиных сил.
Ваш Subaru WRX STI с двигателем EJ257 кажется медленным? Тогда давай ускорим. Для сборки EJ257 вам необходимо купить FMIC, HKS BOV, топливную рампу Cosworth, топливные форсунки объемом 800 куб. См, сверхмощный ремень ГРМ, воздухозаборник, масляный насос 12 мм, масляный радиатор, свечи зажигания NGK iridium 8, коллекторы одинаковой длины и 3 ″ Производительность выхлопной системы. Вам также понадобится турбокомпрессор TD05-18G, и после установки всех этих рабочих деталей вам понадобится управление ECU.Все это позволит получить 350+ лошадиных сил.
Чтобы увеличить мощность еще больше, вам нужно будет дополнительно купить к вышеупомянутому комплекту подвески двигателя STi Group N, 3-рядный радиатор Mishimoto, перегородку поддона, топливные форсунки объемом 1000 куб.см, турбокомпрессор Garrett GTX 3076R, перепускной клапан 44 мм, Регулятор топлива Aeromotive, топливопроводы. По-прежнему необходимо купить шатуны двутавровой балки, кованые поршни, шток ACL и коренные подшипники, кулачки 278/274, клапаны Manley, клапанные пружины и комплекты фиксаторов, прокладки головки Cometic MLS, комплект шпилек ГБЦ ARP.Будет очень хорошо, если вы сделаете порт и полироль для головок и снимете клапаны TGV во впускном коллекторе.
Используя эти запасные части и ECU Ecutek, вы получите мощность 450-500 лошадиных сил, и это будет быстрый автомобиль на 1/4 мили за 11 секунд.
<<<<<
Современные автомобили Subaru имеют сложные системы управления электрооборудованием и являются высокотехнологичными. От системы удержания ремня безопасности до системы управления двигателем ваш Subaru управляется электроникой, с более чем 90 конкретными кодами Subaru, используемыми для диагностики неисправностей. Эти сложные системы требуют специального диагностического оборудования для выявления неисправностей.У нас есть опытные механики Subaru и новейшее диагностическое оборудование Subaru, что позволяет нам предлагать наиболее точные и эффективные услуги Subaru. Код может сказать нам, где находится проблема, а наши всесторонние знания систем, связанных с проблемной областью, позволяют нам точно определить наилучший способ действий, чтобы исправить ошибку и предотвратить ее повторение. Конечно, поиск ошибок / неисправностей Subaru основан не только на компьютере. Обладая более чем 18-летним опытом поиска и устранения неисправностей Subaru, наши сотрудники обладают ноу-хау, чтобы быстро диагностировать проблемы вашего двигателя Subaru, будь то электронные или механические.
Иногда двигатель Subaru может колебаться перед ускорением или давать пропуски зажигания, регулярно или периодически. Это может быть очень незначительно, что-то, что вы скорее слышите в выхлопе, чем чувствуете, или что-то более драматичное, когда кажется, что двигатель полностью выключается на долю секунды. Или, возможно, ваш автомобиль теряет мощность и тянет, верный признак того, что один или несколько цилиндров больше не работают. Нельзя просто скрестить пальцы и надеяться, что эти проблемы решатся сами собой.Им будет только хуже. Пропуски зажигания в двигателе приведут к другим, возможно, более серьезным проблемам.
Существует ряд возможных причин таких пропусков зажигания, включая неисправные свечи зажигания, неисправные или плохо подсоединенные катушки или провода прямого зажигания, а также грязные / неисправные топливные форсунки. С современными Suabrus и их интегрированными электронными системами причины могут исчисляться сотнями. Для точной диагностики и устранения подобных проблем часто требуется использование специализированных электронных инструментов для загрузки и интерпретации кодов неисправностей.
Какой бы ни была причина сбоя в работе ваших Liberty, Legacy, Impreza, WRX, STI, Forester, Tribeca, Exiga или BRZ, All Drive Subaroo обладает ноу-хау и инструментами, чтобы эффективно найти и исправить
.Производитель | Завод Гунма Оидзуми |
Также называется | Субару EZ36 |
Производство | 2007-настоящее время |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | Квартира-6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 91 (3.58) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 92 (3,62) |
Степень сжатия | 10,5 |
Рабочий объем | 3629 куб. См (221,5 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 194 кВт (260 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | 335 Нм (247 фунт · фут) при 4400 об / мин |
Красная линия | – |
л.с. на литр | 71.6 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | 180 (397) |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | Субару Трибека 16,2 (14,5) 9,0 (26) 11,6 (20) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный |
Расход масла, л / 1000 км (кв. На мили) | до 1.0 (1 кварта на 600 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 6,3 |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | 90 (194) |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 300 000+ (180 000) |
Настройка, HP -Max HP -без потери срока службы | 300+ – |
Двигатель установлен | Subaru Legacy / Outback Субару Трибека |
В 2007 году внедорожник Subaru Tribeca получил самый большой двигатель Subaru Flat-6, который получил название EZ36D.Он пришел на смену EZ30 и использовался только для самых крупных моделей. Основные отличия EZ36D от EZ30 заключаются в следующем: EZ36D использует усиленный блок цилиндров, внутри которого находятся чугунные гильзы толщиной 1,5 мм. Диаметр цилиндров увеличен до 92 мм, в блоке установлен коленчатый вал с ходом поршня 91 мм. Высота деки блока цилиндров не изменилась и составляет 202 мм. EZ36 применяет новые необычные асимметричные шатуны, их длина составляет 125 мм, а степень сжатия снижена до 10.5. Все эти модификации позволили получить объем 3,6 л.
Этот блок цилиндров был покрыт новыми головками DOHC с использованием системы изменения фаз газораспределения Dual AVCS на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон регулировки впускных распредвалов 51 °, выпускных 21 °. В EZ36 применены цепи ГРМ
3, а также доработаны головки блока цилиндров путем модификации камер сгорания. EZ36 не имеет системы переменного подъема клапана AVLS. Для этого мотора были модифицированы система охлаждения двигателя и коллекторы.
Все эти модификации позволяли получать 260 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент 335 Нм при 4000 об / мин.
У этого двигателя те же проблемы, что и у EZ30, подробнее о них можно узнать ЗДЕСЬ.
Но стоит отметить, что этот мотор объемом 3,6 литра надежнее EZ30.
Ваш 3,6-литровый мотор похож на EZ30, поэтому вы не найдете больших отличий.
Не стоит терять время и пытаться увеличить мощность без турбонагнетателя, это не имеет смысла.
Единственно правильный вариант - это турбонаддув или установка нагнетателя. Чтобы построить EZ36 turbo, вы должны ознакомиться с нашими рекомендациями по выбору комплектующих ЗДЕСЬ.
Если вы выберете установку комплекта нагнетателя, то вы сможете достичь 400+ лошадиных сил на стоковом внутреннем устройстве. Оба эти варианта дороги, поэтому, возможно, будет дешевле купить более быстрый автомобиль.
<<<<<
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания , Group Corporation |
Основные продукты: | Силовые культиваторы, Бензиновый генератор, Водяные насосы, Бензиновый двигатель |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, собственный бренд |
Расположение: | Чунцин, Чунцин |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Кусторез, цепная пила, кусторез, земляной шнек, культиватор |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Цзиньхуа, Чжэцзян |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод |
Основные продукты: | Садовый насос, водяной насос, газонокосилка, скарификатор |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2008, сертификат BSCI |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | ODM, OEM |
Расположение: | Сучжоу, Цзянсу |
Тип бизнеса: | Торговая компания |
Основные продукты: | Экскаватор, Погрузчик, Экскаватор-погрузчик, Самозагружающийся бетоносмеситель, Вилочный погрузчик |
Mgmt.Сертификация: | ISO 9001 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | OEM, ODM, собственный бренд |
Расположение: | Цзинин, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Экскаватор, Погрузчик, Экскаватор-погрузчик, Самозагружающийся бетоносмеситель, Вилочный погрузчик |
Mgmt.Сертификация: | ISO9001: 2015 |
Собственность завода: | Общество с ограниченной ответственностью |
Объем НИОКР: | Собственный бренд, ODM, OEM |
Расположение: | Цзинин, Шаньдун |
Тип бизнеса: | Производитель / Завод , Торговая компания |
Основные продукты: | Рисовая мельница, шагающий трактор, силовой культиватор, жатка для риса, связующее устройство для жатки |
Объем НИОКР: | OEM, ODM |
Расположение: | Чжэнчжоу, Хэнань |
Производственные линии: | 3 |
Цена за единицу: 200-800 $ / шт.
Мин.Заказ: 1 шт.
Цена за единицу: 200-800 $ / шт.
Мин.Заказ: 1 шт.
Цена за единицу: 200-800 $ / шт.
Мин.Заказ: 1 шт.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453