Известный авиастроительный завод «Красный Октябрь» в Санкт-Петербурге с 2002 года организовал новое производство бытовой техники ЗАО «Красный Октябрь-Нева». Мотоблоки и культиваторы Нева, выпускаемые заводом, имеют безупречную репутацию недорогой и надёжной техники. Мотоинструмент Нева продается по стране и за рубежом, обслуживается 160 созданными заводом, сервисными центрами.
Завод выпускает культиваторы и мотоблоки. Разницу между этой техникой хотелось бы определить конкретно на примере марки «Нева». Основное назначение культиваторов – работать с землей. Мотоблок при помощи дополнительного отборного вала может выполнять работы с навесными орудиями труда – убирать снег, сгребать сено и выполнять другие операции, где требуется отбирать мощность двигателя на дополнительный вал.
По мощности мотоблок более сильный, редуктор у него шестеренчатый, большая площадь обработки. Культиваторы меньше, используют червячный и цепной редуктор, имеют средний и лёгкий вес и обрабатывают меньшие площади.
Ещё один важный момент, современный культиватор Нева с двигателем Субару может многое, если использовать соответствующее навесное оборудование. Для дачника удобным орудием труда считается культиватор. Сельские жители к мотоблоку добавляют сиденье, тележку, навесные орудия и он в работе круглый год. Выбирая между мотоблоком и культиватором, необходимо знать эти различия, чтобы инструмент оправдал ожидания.
Культиватор Нева пользуется хорошей репутацией, стали появляться якобы модели от этого же производителя, но под другими названиями. Компания предупреждает, что свои культиваторы они выпускают только под брендом «Нева».
Культиваторы Нева считаются профессиональным оборудованием. Отличает технику место выпуска – только собственное производство с использованием двигателя Субару, Хонда или Бриггс. Модели приспособлены для использования кроме фрез, другого инструмента для обработки почвы. Но в комплектации культиваторов только фрезы. Дополнительный инструмент – окучник, полольник покупается отдельно. Самый мощный культиватор Нева МК 200 навесное оборудование использует уже подстать мотоблоку. Силовой агрегат с выходной мощностью в 6 л. с. позволяет увеличить нагрузку, а конструкцию навесов модернизировали.
Бензиновый культиватор наиболее востребован на дачах. Инструмент поднимет даже целину, но лёгкий в управлении, что позволяет работать с ними даже человеку преклонного возраста. Миникультиваторы – отдельный ряд машин с небольшой производительностью.
Культиватор «Нева Мини» это отдельный класс машин, оснащённых двигателем Субару мощностью на валу 4,5 л. с. Агрегат предназначен для глубокой обработки грунтов различной плотности.
Но именно этот культиватор наиболее малошумный. Этому способствует устройство двигателя с верхним расположением клапанов, конструкция Robin-Subaru EX-13. Остальные узлы используются такие же, как на более мощном МК-200. Мини-механизм легко модернизируется умельцами до мотоблока, и ему подходят навесы для МБ-2.
Без изменения конструктивных элементов, в первоначальной комплектации, он выполняет операции:
Технические данные «малыша»:
Все культиваторы Нева характеризуют как компактные обрабатывающие инструменты с малым весом, низким центром тяжести, что предотвращает опрокидывание. Двигатель Субару оборудован системой электронного зажигания. Шестеренчато-цепной редуктор имеет высокий КПД по мощности. На всех моделях имеется переднее транспортировочное колесо. Все агрегаты умещаются в багажнике легкового автомобиля.
Культиватор Нева МК-80 имеет 6 фрез, позволяющих обрабатывать полосу шириной до 90 и глубиной 21 см. На агрегат установлен двигатель Субару, четырехтактный мощностью 4,5 л. с., с нижним расположением клапанов. Используется 3-х ступенчатый редуктор и клиноременная передача. Имеется реверс, что делает работу существенно легче. Двигатель работает на бензине АИ-92 и АИ-95, с трансмиссионным маслом SAE30 или SAE10W30, в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Культиваторы Нева МК-100 комплектуются двигателями Робин Субару с чугунной гильзой камеры сгорания. Мощность на выходе 3,5 – 5,0 кВт. Культиватор предназначен для всесезонной работы.
Технические характеристики инструмента:
В общем, неутомимый работник средней силы.
Культиватор Нева МК-200 изначально создавался, как универсальный инструмент, который может заменить даже минитрактор. На культиваторе стоит мощный двигатель Subaru EX17, профессионал. Мотор прост в использовании и имеет моторесурс в 5000 часов. Цепной редуктор в алюминиевом корпусе надежно защищён от грязи и влаги.
Многоступенчатая коробка передач подарила топовой модели 3 скорости, которые переключаются на руле. Это означает, использовать в работе можно любые навесные инструменты.
Основная функция – поднимать и рыхлить почву, выполняется на глубине 32 с шириной полосы 90 см. После небольшой переделки культиватор будет косить, работать снегоуборщиком, возить грузы.
Отличительные особенности культиватора Нева МК-200:
Получился культиватор универсального использования.
Многие работы требуют механизации, в особенности это касается земляных работ, работы в саду и на усадьбе. В связи с этим активно производятся различные малые агрегаты - мотокультиваторы. Стоит отметить, что подобные отечественные устройства производятся на базе еще советских разработок и поэтому вносят свои нюансы в технические параметры.
Мотокультиватор "Нева МК-100" оригинальными изысками не наделен.Имеет ряд модификаций, полностью повторяющих его внешние особенности и индивидуальные технические характеристики, но популярны только те, которые имеют значительный мотор и большую мощность.
Мотокультиватор Нева МК-100-07 является безусловным лидером условного рейтинга. В частности, модификация с индексом «П», которая отличается от оригинала наличием защитных дисков, предотвращающих крайне нежелательное затягивание различных растений при прополке пространства между рядами.
Также нашего внимания заслуживает и одна из новейших машин - мотокультиватор Нева МК-100 с индексом «08». Несмотря на то, что у модели несколько меньшая мощность двигателя, она по-прежнему пользуется большой популярностью у потребителей за счет полномасштабного расширенного оснащения, которое дополняется такими элементами, как:
В роли маршевого двигателя используется силовая установка японского производства EX 13.
Несколько устаревших вариантов (например, «МК-100-04») имеют меньшую собственную массу (соответственно и меньший топливный бак), что далеко не всегда практично, особенно при обработке очень тяжелых почв. . Эта модель оснащена четырехтактным двигателем Honda GC135. Мотокультиватор «Нева МК-100» в первом варианте оснащался не японскими двигателями, а американским производством компании Briggs Stratton.
Прежде всего отметим, что агрегат имеет очень компактные размеры, что позволяет при необходимости легко разместить его в багажном отделении практически любой легковой машины.
Мотокультиватор «Нева МК-100» в обязательном порядке комплектуется трансмиссией, которая в зависимости от конкретной модели может быть как клиноременной, так и зубчато-цепной.
Если говорить конкретно о конструкции, то агрегат создан таким образом, чтобы его центральная точка тяжести располагалась крайне низко. Если вес не слишком велик, культиватор оснащается дополнительной нагрузкой, расположенной на передней стойке.
Поскольку мини-культиватор «Нева МК-100» приводится в движение четырехтактным двигателем, это его неоспоримое преимущество.В первую очередь такой мотор позволяет значительно снизить количество вредных веществ, выделяемых в окружающую среду. Кроме того, снижается расход топлива. Самые современные модели этого культиватора потребляют около 280 граммов на одну лошадиную силу в час.
Мотокультиватор «Нева МК-100», инструкция к которому всегда идет в комплекте, наделен такими характеристиками:
Пуск двигателя не составляет труда, так как есть электронная система зажигания и автоматический декомпрессор. Приточный воздух очищается двумя фильтрующими элементами.
.Двигатели866-846-5278
Что касается электрических силовых установок, в подавляющем большинстве применений используются те или иные вращательные двигатели. Будь то индукционный, универсальный, щеточный или бесщеточный - это наиболее эффективные способы механической работы с электричеством. Однако есть и другие, загадочные методы, которые [Maker B] исследует с этим 4-цилиндровым соленоидным двигателем.
Принцип работы соленоида двигателя прост.Цилиндры намотаны катушками, которые действуют как соленоиды, а поршень действует как якорь. Когда соленоид находится под напряжением, он втягивает поршень в цилиндр. Затем соленоид обесточивается, и поршень может вернуться в исходное положение. Поршень соединен с коленчатым валом через шатун, а маховик используется для обеспечения непрерывной работы двигателя. Они также известны как поршневые электродвигатели.
Модель[Maker B] представляет собой 4-цилиндровый двигатель в оппозитной конфигурации.Процесс сборки, производимой с помощью простых ручных станков, заслуживает внимания. Алюминий и латунь тщательно обработаны в различных компонентах двигателя, а детали аккуратно собраны с помощью небольших креплений и большого количества удерживающего состава. Электромагнитная синхронизация осуществляется с помощью ряда микровыключателей, аккуратно установленных в основании двигателя и приводимых в действие коленчатым валом.
Хотя соленоидные двигатели неэффективны, за ними стоит наблюдать в действии. Этот не исключение: двигатель раскручивается до 1100 об / мин при 7.2 вольта. Мы также хотели бы увидеть некоторые данные о выходной мощности и эффективности. Также возможно создание соленоидных двигателей в различных конфигурациях - эта радиальная конструкция особенно интересна. Видео после перерыва.
[через Reddit]
.
У Адониса, энтузиаста Volkswagen, была мечта - построить Super Beetle, который мог бы задымить другие автомобили в дрэг-рейсинге. У него и раньше был VW Beetle, но, конечно, он хотел, чтобы он был быстрее. Это было началом мечты, а изображение ниже послужило источником вдохновения.
Вдохновленный этим Жуком на тему Speedhunters, Адонис решил осуществить свою мечту.
Адонис последовал совету нескольких строителей и начал свой проект с Super Beetle, способного справиться с дополнительной мощностью.Однако это была непростая задача. 10 лет - Адонису потребовалось 10 лет, чтобы закончить свой Super Beetle, но мы думаем, что результат стоит потраченного времени, усилий и затрат.
16 Фото
Чтобы дать толчок своей безумной сборке, Адонис использовал оппозитный двигатель Subaru, чтобы активировать Beetle, потому что это наиболее логичная вещь: боксер для боксера. И это просто не двигатель Subaru - это EJ20, взятый (предположительно) из Impreza или старого Legacy.Затем он купил стандартный турбонаддув, чтобы поднять двигатель на большую высоту с точки зрения передачи мощности.
Пользовательские форсунки объемом 1000 куб. См, воздухозаборники, выхлопы и передние дисковые тормоза BMW увеличили производительность сборки, а также специальные койловеры для передней и задней подвески. Внутри Beetle получил дрейфующие ручные тормоза, гоночные сиденья, полный каркас безопасности, а воздухозаборники для интеркулера были интегрированы с задними окнами. Да, они функциональны и не только для галочки.
Хотя сборка выглядит круто и все такое, мы все же хотим знать несколько вещей, например, как был настроен радиатор для этого. Кроме того, были раскрыты показатели производительности, что должно быть довольно интересно.
Вот полное видео:
'
Источник : Cars.co.za через Youtube
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453