20.12.2011, 19:28 #1
Господа, помогите кто знает по такой проблемке: периодически (нет ни какой зависимости) пропадает тяга, обороты не выще 3000 и горит чек. Подключали к компу, он сказал, что ошибка потенциометра G584 заслонки воздухозаборника. Ее разбирали. Идеально чистая! Через комп управляется, ходит мягко без рывков. На СТО сказать ничего не могут кроме как меняйте заслонку. Машина прошла 90 000км. Кто-то пробовал разбирать заслонку и добраться до потенциометра? Это реально? Больно дорого менять заслонку, да и сами СТОшники удивлены - мало отходила. Заранее благодарен за любую помощь.20.12.2011, 19:33 #2
А у СТОшников нет возможности попробовать перекинуть рабочую ?20.12.2011, 19:41 #3
К сожалению нет, машинка не на гарантии, поэтому надо заказывать.20.12.2011, 19:53 #4
Варианта 2 Искать и пробовать перекинутьДелать у оффов и если не она , то нагибать их и возвращать.
20.12.2011, 19:59 #5
Как вариант, согласен. А может кто в курсе она разборная? До потенциометра добраться можно? Может ее можно разобрать и почистить?20.12.2011, 20:15 #6
Сообщение от Roman72Господа, помогите кто знает по такой проблемке: периодически (нет ни какой зависимости) пропадает тяга, обороты не выще 3000 и горит чек. Подключали к компу, он сказал, что ошибка потенциометра G584 заслонки воздухозаборника. Ее разбирали. Идеально чистая! Через комп управляется, ходит мягко без рывков. На СТО сказать ничего не могут кроме как меняйте заслонку. Машина прошла 90 000км. Кто-то пробовал разбирать заслонку и добраться до потенциометра? Это реально? Больно дорого менять заслонку, да и сами СТОшники удивлены - мало отходила. Заранее благодарен за любую помощь.
порвана мембрана blof off20.12.2011, 20:20 #7
Пользуйтесь поиском :topic_close:Всем привет!После непродолжительного простоя (2-3 недели) выгнал тигу на прогулку. При ускорении до 3000 оборотов все нормально! Свыше, тупо рубит! И так что на нейтрале, что на любой передаче! (ДВС 1.4, 150 коней) Через некоторое время загорелся чек. Вася диагност выдал:
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 001003- Электроника тормозной системы — Статус: OK 000004- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 000008- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 000009- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 000015- Подушки безопасности — Статус: OK 000016- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 000017- Комбинация приборов — Статус: OK 000019- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 001022- Электроника полного привода — Статус: OK 000025- Иммобилайзер — Статус: OK 000042- Электроника двери водителя — Статус: OK 000044- Усилитель руля — Статус: OK 000046- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 000052- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 001053- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: OK 000056- Магнитола — Статус: OK 000062- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
-------------------------------------------------------------------------------Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAVA) Label: 03C-907-309-V1.clbPart No SW: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 JКомпонент: 1.4l R4/4V TS H04 1687Ревизия: LGH04--- Серийный номер: 00000000000000Кодировка: 00190012000600000000Мастерская #: WSC 01530 935 00200ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D444B9935B045E3C3-803D
1 неисправность:4074 — Электромагнитная муфта механического нагнетателяP10A9 00 [237] — не открывается (протестировано Car2diaЫќ5ЇИндикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записейСтоп-кадр:Статус неисправности: 00000001Приоритет неисправности: 2Частота появления ошибки: 1Пробег: 53083 kmДата: 2034.14.06
Время: 12:21:52
Готовность: 0000 0000Прочитал в нете, что муфта очень часто выходит из строя в виду попадания жидкости ОЖ! Метнулся к тиге, а жидкость ниже нижнего уровня (min)! Вот те раз!) Видать сальник на помпе потек!
Кто нибудь сталкивался с подобным? Может стоит пока отключить муфту? Вот еще, подскажите каталожные номера сальника и помпы? Спасибо!
Полторы недели назад машина перестала набирать обороты более 3000.На панели приборов ошибки не было, сканер показал неактивную ошибку p10a00.Машина при этом не набирает более 3000 оборотов, но до этого предела едет нормально.Когда сбрасываю ошибку, машина километров 50-70 едет хорошо, потом опять те же грабли.Поиск в интернете выдал, что это неисправность воздушной заслонки.Ценник на новую конечно же порадовал как и на все оригинальные запчасти от фв: оригинал 24000р, аналог от vdo — 8900.
Т.к. заслонку старую все равно выбрасывать решил ее реанимировать, скажу сразу пришлось ее разбирать мне два раза: первый раз разобрал и просто почистил и продул все внутри — помогло но дня на два. Второй раз пришлось разбирать сам электромоторчик, т.к. он вяло крутил. Моторчик разбирался туго, раздербанил его кусачками. Оказался забит коллектор двигателя графитом от щеток. Почистил, продул, смазал и собрал. Во второй раз склеивать не стал, просто промазал герметиком а все стягивается болтами. потыкал питание на заслонку, отрабатывает быстро
Три дня полет нормальный. Адаптаций никаких делать не надо, заслонка сама тестится каждый раз при повороте ключа зажигания.
Да, датчик положения судя по всему в ней не на концертах, не резистивный, а на основе датчика холла, т.к. ЭБУ отслеживает ещё и скорость изменения положения заслонки, а так же может устанавливать положение не только в крайних углах, но и в переходных режимах. контакты 1-2-3 это датчик положения, 4-5 питание dc12в на мотор.
Снимать и разбирать заслонку у меня получилось во второй раз за 7 минут.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 102500 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453