Давно решил что надо поменять цепь привода распредвалов — даже все купил, но в планы нарушила тормозная система. Что собственно есть в прошлых записях. И вот на днях решил поменять цепь.Для этого купил:— цепь грм 24321 23001 (Hyundai / KIA)— направляющая цепи 24432 23001 (Hyundai / KIA)— направляющая цепи 24431 26000 (Hyundai / KIA)— прокладка крышки клапанов P1GA014 (Parts-Mall)— надо еще заглушка прокладки крышки головки цилиндров P1FA003 (Parts-Mall) в количестве 3-х шт, но по какому-о злому року, все поставщики у которых заказывал — снимали позицию с заказа — мол нет в наличие.
Пришлось обходиться мне без них. Ну что приступим — набросал тут небольшую инструкцию, может кому пригодиться. Делов там на 10 минут, можно даже на улице менять спокойно.
Начинаем замену цепи на Hyundai Lantra Wagon J2
И так:1. Скидываем клапанную крышку — головка на 10;
Под крышкой беда — надо что-то думать с промывкой. Все в большом коксе.
В очень большом коксе. Перед установкой, все почистил до блеска.
2. Откручиваем верхнюю направляющую — которая над цепью — головка на 10;
Верхняя направляющая цепи привода распредвалов Hyundai Lantra Wagon J2, сравниваем новую и старую
3. Крутим шкив и выставляем метки на звездах привода цепочки чтобы смотрели вверх — метки видно со стороны коробки (это две точки диаметром 1-1,5мм.);
4. Далее откручиваем распредвал (впускной) который со стороны инжектора и вынимаем его — головка на 10;5. А затем откручиваем распредвал (выпускной) со стороны радиатора, приэтом оставляем два болта и бугель который находится рядом с ремнем ГРМ — эти два болта только немного ослабляем, чтобы иметь возможность чуть поднять (наклонить) распредвал — головка на 10 (ВНИМАНИЕ непутайте бугеля между собой — откуда какой сняли, тот туда и крикручивайте, для тупых есть надпись на наждом бугеле, например I4 — это впускной четвертый бугель, E3 — это выпускной третий; плюс еще на каждом бугеле есть стрелка, она должна быть направлена в сторону шестерни привода ГРМ — на лоб!);
6. Перекидываем цепь в сторону радиатора и меняем нижнюю направляющую -головка на 10;
Нижняя направляющая цепи привода ГРМ Hyundai Lantra Wagon J2, новая и старая
7. Затем чуть приподымаем выпускной распредвал, снимаем старую цепь, и ставим новую цепь — соблюдая чтобы метки на звездочках совпали с темными звеньями новой цепи.8. Прикручиваем выпускной распредвал — головка на 10;9. Берем впускной распредвал и совмещаем метку на звезде распревала с темным звеном в цепи. Получилось что у нас две звезды с метками, два темных звена цепи — все просто;10. Прикручиваем впускной распредвал — головка на 10;11. Далее прикручиваем верхнюю направляшку, ставим новую прокладку клапанной крышки и полукольца (сегментные вставки) и прикручиваем клапанную крышку на место — головка на 10.
Все финиш…
Новая цепь и направляющие заняли свое место.
Всебы так и было, если бы не провернись у меня болт на бугеле выпускного распредвала. Болтик там всего М6, я и не затягивал его совсем, а он возьми и провернись. Выкрутил болт, и в руках осталась несколько витков резьбы. Видимо прежние ремонтники уже потянули резьбу, а я ее только выкрутил.
Вот такая зараза выкрутилась — резьба
В автомагазине купил болт М8 — который крепит бугеля на 405 и 409 двигателе ЗМЗ — теперь частичка РусАвто есть в корейском сердце моего Hyundai!Просверлил отверстие, нарезал метчиком резьбу и закрутил новый болт.
Новый болт М8 в головке Hyundai Lantra Wagon J2 — надеюсь будет держаться.
Теперь все готово.
Все готово! УРА! Hyundai Lantra Wagon J2 подкапотка
Всем добра — Жмем Подписаться и Нравиться!
Впереди покраска задних барабанных дисков!
Всем Привет!Говорим о цепи распределительного вала ее снятие и установка в двигателе B4204T7 и B4204Т6.Цепь привода распредвала является цепью с одинарными звеньями, идущей к двум планкам успокоителя, из которых одна регулирует натяжение цепи через натяжитель. Натяжитель цепи воздействует на одну планку успокоителя. Он регулируется гидравлически через давление масла двигателя и оснащен механическим запорным механизмом.
Проверка и оценка
Производитель, а именно FoMoKo уверяет, что цепь рассчитана на весь срок службы двигателя но это при идеальных условиях экплуатации т.е. масло чистое и цепь смазывается надлежащим образом.В основном считается, что цепи ГРМ при хорошей смазке почти не требуют технического обслуживания. Все же встает вопрос: когда следует менять цепь и особенно другие компоненты ГРМ? Ниже приведены предпосылки, при которых цепной привод ГРМ должен быть проверен или, в случае необходимости, отремонтирован:• шумы от цепи (например, брякание или стук);• фазы газораспределения изменились, потеря мощности двигателя (цепь стала значительно длиннее);• натяжитель цепи достиг своего лимита, полностью изношен (можно увидеть только при разборе);• неверный сигнал от датчика распредвала и/или коленвала.
Обратить внимание при замене цепи ГРМЕсли же приходится менять цепь, следует обязательно учесть следующее: заменить все участвующие компоненты новыми! Типичными изнашивающимися компонентами цепного привода ГРМ наряду с цепью являются также направляющие планки-успокоители, натяжители и звездочки цепного привода.
Качество этих компонентов является решающим элементом безопасности и долговечности всего цепного привода.
Снятие:
1. Используйте умеренное усилие 3.Используйте: Штифт 3 мм
Установка:
Прокладочный герметик, 1161771
Позиции, подлежащие установке:Датчик положения коленвалаСм.: Датчик положения коленвалаУпругий элемент опоры двигателя, правыйСм.: Подушка двигателя, праваяремень привода вспомогательных агрегатовСм.: Ремень привода вспомогательных агрегатовкрышку клапанаСм.: Крышка клапанного механизматопливный насос
См.: Топливный насос
Пробег: 42000 км
В двигателе с большим пробегом приводные цепи часто имеют слишком большое, для нормальной работы, растяжение. Если цепь привода распределительного вала растянута, возникает запаздывание распределительного вала по отношению к положению коленчатого вала и поршней. Поскольку распределительный вал управляет клапанами, то в результате клапаны также открываются и закрываются с запаздыванием. Это обсуждение касается только двигателей с цепным приводом распределительного вала, но не двигателей с ременным приводом распределительного вала. Такая задержка или запаздывание закрывания впускного и выпускного клапанов вызывает снижение номинальной мощности двигателя на холостом ходу. В то же время запаздывание в работе распределительного вала действительно способствует небольшому росту высокоскоростных характеристик двигателя. Владельцы автомобилей, в которых обнаруживается чрезмерное растяжение цепи привода распределительного вала, отмечают, как правило, что двигатель лучше всего работает после того как его раскочегаришь.
Как провести диагностику двигателя автомобиля — пошаговая инструкция к выполнению.
Угол меньше 5 градусов является нормальным и допустимым, особенно для двигателя с большим пробегом. Угол в пределах от 5 до 8 является допустимым для двигателя с большим пробегом, но недопустимым для двигателя с коротким пробегом. Замена цепи в этом случае совсем незначительно скажется на работе двигателя. Если угол смещения превышает 8 градусов, цепь привода вне всяких сомнений подлежит замене для восстановления нормального режима работы двигателя и во избежание серьезного его повреждения.
Предупреждение
Механизм привода распредвалов в двигателях ранних выпусков отличается наличием горизонтальной направляющей планки и успокоителя верхней цепи, которые в двигателях поздних выпусков отсутствуют.
СнятиеПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
Установка
Верхняя цепь, отличительные звенья и установочные метки
1. Метка на звездочке распредвала впускных клапанов и соответствующее звено цепи 2. Метка на звездочке распредвала выпускных клапанов и соответствующее звено цепи 3. Метка на промежуточной звездочке и соответствующее звено цепи |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
|
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453