Двигатель — главной узел в автомобиле и довольно часто он трудится не в полную силу. Неприятности, которые связаны с утратой мощности агрегата — случай распространённый. Обычно обстоятельство нестабильной работы силового агрегата кроется в понижении компрессии. В случае если своевременно не приступить к «техническому лечению» — последствия смогут быть важными. Из-за чего нет компрессии в двигателе, как её измеряют и что предпринять в то время, когда показания в цилиндрах силового агрегата различные?
Попытаемся совместно разобраться в этом вопросе.
Содержание
1 Обстоятельства низкой компрессии 2 Надёжный ассистент легко нужен 3 Замеры — последовательность исполнения работ 4 Ликвидируем проблему 5 Напоследок
Обстоятельства низкой компрессии
Коксование колец и поршней может стать обстоятельством исчезновения компрессии
На начальной стадии требуется узнать, что имело возможность вызвать происхождение аналогичной неисправности. Обширный практический опыт эксплуатации двигателей говорит о том, что различная компрессия, и её отсутствие, смогут появиться при определённых событиях:
небольшая железная стружка, появившаяся в цилиндров в ходе работы двигателя, может сделать задиры на поверхности цилиндров и привести к понижению компрессии; прогоревшая прокладка под головкой блока может привести к негерметичности совокупности цилиндр — поршень — клапана; трещина в блоке цилиндров, к примеру, от перегрева двигателя; негерметичность клапанов возможно позвана их прогаранием, неправильной регулировкой (отсутствует зазор между клапаном и распредвалом, наряду с этим клапан не имеет возможности до конца закрыться) либо образованием нагара/кокса на его верхней поверхности; коксование поршневых колец возможно позвано несвоевременной заменой масла либо кроме того конструктивной изюминкой двигателя; увеличение зазора поверхности и естественный износ цилиндра между его поршнем и поверхностью; низкий уровень качества смазочным материалов и топлива кроме этого может привести к закоксовке двигателя и его преждевременной поломке.
Надёжный ассистент легко нужен
Прибор, для замера показаний, именуется — компрессометр. Выпускается в разных вариациях.
Он бывает использован, в равной степени действенно как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Компрессометр снабжён переходниками и дополнительными насадками, при помощи которых удачно выполняют измерения на различных силовых агрегатах.
Для замеров компрессии в цилиндрах применяют компрессометр
Замеры — последовательность исполнения работ
Для проверки пригодится:
аккумулятор в рабочем состоянии; свечной ключ; компрессометр для снятия и замеров показаний.
Перед проверкой необходимо запустить силовой агрегат, поскольку все работы делают на тёплом двигателе. Потом:
заглушив движок, выворачиваем свечи, устанавливаем в свечное отверстие компрессометр; находящийся в салоне автомобиля ассистент, надавив до упора педаль газа, удерживает её в этом положении от 5-ти до 10-ти сек; фиксируем показания компрессометра и повторяем процедуру с другими цилиндрами.
В случае если по завершении проверки результаты значительно разнятся, либо компрессия в цилиндрах двигателя меньше 10 бар (кроме того в одном из них), нужно узнать обстоятельство, по которой появилась неприятность.
Для этого делаем следующее: заливаем 10 куб. см. моторного масла в цилиндр, проводим замеры. В случае если показатели, по окончании повторных замеров, остаются на том же уровне, быть может, что всё дело в клапанах. Зажатые регулируем, а прогоревшие клапана заменяем новыми. В случае если компрессия встала, то неприятность кроется в изношенности колец.
Ликвидируем проблему
Возможно постараться вернуть компрессию в двигателе, произведя очистку клапанов
В случае если нет компрессии в двигателе, обстоятельства этого явления смогут быть различными. Конечно, появляется вопрос: возможно ли каким-то образом устранить проблему?
Предложенный метод не даёт 100% уверенности. Не смотря на то, что на практике это очень действенный способ, в особенности в то время, когда речь заходит о залегании колец.
Итак, приступим.
Нам пригодится жидкость для очистки клапанов. Выкрутив свечи, заливаем 50 грамм в отверстие цилиндра, в котором была обнаружена неисправность. Оставляем автомобиль в покое на 12 часов, по окончании чего необходимо прокрутить силовой агрегат очистить свечи, отрегулировать зазоры и, наконец, вкрутить свечи на собственные места.
Выезжаем за город. На скорости 120 км/час проезжаем 20-30 км. Делаем собственного рода тестовый заезд.
Затем проводим замеры. В случае если показания не изменялись , то дорога одна — на станцию технического обслуживания машин. Нужен комплекс диагностических работ. Не исключена замена ГБЦ либо капитальный ремонт силового агрегата.
Напоследок
уход и Забота за мотором — обязанность и необходимость обладателя транспортного средства. Двигатель обязан бесперебойно и как следует трудиться в произвольных погодных условиях и ситуациях.
Для этого необходимо проводить периодический осмотр силового агрегата, не ждя происхождения сбоев в его работе. Тогда возможно избежать многих неприятностей, поджидающих автолюбителя в пути.
ГлавнаяВаз 2110Нет компрессии в двигателе причины ваз 2110
Ваз 21103 не работают поворотники.
Компрессия двигателя в Томске.
Замена прокладки ГБЦ в автомобилях ВАЗ.
Как установить ремень грм на ваз 2110 16 кл.
После того как система зажигания отключена, замеряем компрессию по всем чет...
Доработанная головка в сборе с коллекторами перед установкой на блок цилинд...
Проверка компрессии двигателя на Ваз 2109.
...перепайка, укрепление, переделка разъёмов/контактов электроцепи -- замер...
Снять заднее сидение ваз 2109.
Нет компрессии в одном цилиндре ваз 2110.
Замер компрессии в цилиндре двигателя: (показание компрессии К = 1,2 МПа).
износ поршневых колец причина
как проверить компрессию в Ладе Калине.
В случае полностью закрытой заслонки, в цилиндры поступает небольшое количе...
Причины слабого давления в цилиндрах.
Вынимаем клапаны из направляющих втулок головки цилиндров.
Вставьте наконечник компрессометра в свечное отверстие головки блока цилинд...
Замена датчика масла ваз 2112.
Замерил компрессию.
Проверка компрессии в двигателе Калины.
замер компрессии.
Тест автохимии LAVR ML-202: раскоксовка двигателя и замеры компрессии.
Характеристика датчика давления масла Лады Калины.
Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов.
vaz-2110.net
Компрессия представляет собой наибольший уровень давления в цилиндрах мотора во время процесса сгорания горючей смеси. Если нет компрессии в одном цилиндре или сразу нескольких, то эту проблему нужно срочно исправлять. Каковы признаки и причины снижения уровня компрессии? Более подробно об этом вы узнаете здесь.
Признаков и причин, по которым нет компрессии в одном, двух или сразу всех цилиндрах, на самом деле не так мало. Поэтому для пользователей нашего ресурса были собраны материалы, которые могут помочь определить снижение уровня давления в системе.
Если в головке блока цилиндров прогорает уплотнительная прокладка, сразу же нарушается герметичность самого цилиндра. Это можно увидеть, если выхлопные газы начнут прорываться через образовавшуюся щель. В этот момент происходит залегание колец, что влечет за собой повышенный расход моторной жидкости и бензина. Кроме того, в отдельных случаях мощность мотора может повышаться, а из выхлопной трубы будет идти дымный выхлоп.
Схема работы цилиндровЕсли в вашем автомобиле пропала компрессия во всех цилиндрах одновременно или в каком-то одном из них, то признаки могут быть следующие:
Каковы же могут быть причины? Их очень много, но мы рассмотрим все:
Своими руками решение этой проблемы практически невозможно, особенно при отсутствии специализированного оборудования или каких-либо знаний.
Чтобы понять, есть в вашем двигателе компрессия или нет, нужно воспользоваться компрессометром. Соответствие замеренного уровня должно совпадать с тем, который указан в сервисном мануале к вашему авто. Сама процедура замера должна осуществляться на моторе с рабочей системой электропривода стартера и мощной аккумуляторной батареей. В противном случае добиться точного результата будет очень сложно.
Итак, вам потребуется компрессометр. Он представляет собой, по сути, обычный манометр, только с установленными на нем удлинителями и переходниками для свечей различных размеров. Учтите, что для дизельного и бензинового авто компрессометры бывают разные, поскольку в дизельном моторе уровень давления намного выше, чем в бензиновом. На сегодняшний день стоимость одного компрессора может варьироваться от 25 до 50 долларов. Это около 250 — 1 300 гривен (800 — 5 000 рублей).
Проверка при помощи компрессометраТакже проверить, есть в одном или двух цилиндрах компрессия или нет, можно при помощи обычного моторного масла. Залейте около тридцати-пятидесяти граммов жидкости в гнездо выкрученной свечи, а затем опять проверьте уровень при помощи устройства. Если вы увидели, что уровень компрессии резко повысился, а разница в уровнях между цилиндрами пропала, то это может свидетельствовать об одном. В вашем двигателе закоксовались кольца либо же их сальники.
В этом случае считайте, что вам повезло. Поскольку заменить сальники можно и в домашних условиях. Если же дело именно в кольцах, то здесь ситуация немного сложней, поскольку придется производить демонтаж головки блока. Тем не менее, эта процедура не особо сложна и, соответственно, не особо дорогая.
В домашних условиях это можно только в том случае, если причиной ее появления стал нагар на поршнях и цилиндрах.
Предлагаем вам узнать, как произвести замер давления своими руками.
avtozam.com
Недавно мне задали вопрос на моем блоге – почему может быть разная компрессия в цилиндрах двигателя? Вопрос, правда скажу — интересный, лично я сам им задавался очень давно, когда перебирал двигатель, сейчас все реже потому как передвигаюсь на более-менее свежих машинах. Однако тем, у кого пробег за 150 – 200 000 километров посвящается …
ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ
Про компрессию двигателя я уже писал небольшую статью. Однако немного напомню – компрессия, это способность двигателя нагнетать давление в цилиндре. Делается это при помощи движения поршня от нижней точки — до верхней наивысшей, где давление максимальное. Толкает поршень шатун, а его в свою очередь коленвал. Так вот — такое «нагнетание» происходит благодаря всевозможным прокладкам, клапанам и кольцам, которые крепятся на поршне и на головке блока. Именно благодаря сжатию и происходит воспламенение топлива в цилиндрах.
Значение давления – «компрессию» принято замерять. По ее значению можно определить исправность двигателя, а также износ на стенках цилиндра и состояние колец на поршне. Нормальное значение колеблется от 10 до 12 атмосфер, у различных производителей машин по-разному.
Однако нормальной компрессией считается также небольшой разбег, так например в 1 и 4 цилиндрах показатель может быть немного меньше, например на 0,3 – 0,5 атмосферы. Это погрешность считается допустимой. Это зависит от загруженности поршней – у каких она больше те изнашиваются быстрее. То есть, например в наших ВАЗ значения могут быть 10,0 во всех 4 «горшках», либо в 1 и 4 – «9,5», а во «2 и 3» – 9,9 атм. Главное запомнить – это нормально, волноваться и бить барабаны не стоит. Просто желательно лить нормальное масло и не насиловать двигатель.
Как вы, наверное могли догадаться – это когда в одном из четырех цилиндров давление значительно отличается от остальных, например в одном – 5,0, а в других 9,5 атм. ДА и двигатель будет работать не стабильно. Бывают ненормальные показатели и в двух и даже в трех-четырех «горшках». Но это уже говорит о том, что ваш двигатель почти умер, и его нужно капиталить!
Так почему же такое бывает — когда в одном давление намного меньше чем в остальных? Причин этому может быть несколько, все из моего опыта, однако практически всегда нужно снимать головку блока:
1) Пробита прокладка. Такое бывает очень часто, когда пробивает прокладку между блоком и головкой блока – просто меняем.
2) Не затянута головка. Это продолжение первой причины – если неправильно затянуть головку, то прокладка также может пропускать давление.
Это самые простые причины, но они самые распространенные – например, такое часто было на моих новых купленных «ВАЗах», в частности на ВАЗ 2114 и у друга на ВАЗ 2110. Так что в первую очередь лезем туда, на новых «нашемарках» – проблема будет именно в этом на 80%. Дальше идут проблемы посложнее.
1) Пропускают уплотнительные кольца. Такое бывает от износа, либо от того что они сломались. Однако если у вас давление упало в одном из цилиндров, то значит, скорее всего — сломаны. Ремонт сложный, нужно разбирать сам блок вытаскивать поршни.
2) Закоксовались кольца. Решил вынести в отдельный пункт – от некачественного моторного масла, кольца могут закоксоваться.
Просто масло подгорает в местах соприкосновения и запечатывает кольца на одном месте – хотя это не правильно, кольца не ходят по своим проточкам, а вытачивается только одна сторона, что приводит к быстрому износу – правда таким образом давление упадет во всех 4 цилиндрах. Потому как масло смазывает все 4 штуки.
3) Износ стенки блока. Такое редко – но бывает, то есть кольцо тут не причем, а страдают именно стенки, о которые они трутся. Скорее всего, это некачественный материал.
4) Перегрев двигателя. При перегреве, теряется герметичность колец и стенок блока, они начинают пропускать как давление, так и моторное масло. Косвенный признак – синий дым из выхлопной трубы при работе.
5) Прогорел – сломался сам поршень. В таких случаях компрессия может упасть просто в «ноль».
Иногда прогорает сам поршень, это может быть как небольшой «прогар» скажет сбоку, а также и очень большой – например, посередине. Также бывает поршень ломается, например от встречи с клапаном при обрыве ремня ГРМ – опять теряем атмосферы.
6) Клапана. Тут очень много причин. Это и неправильная регулировка. И прогар клапана, бывает — горит один, поэтому компрессия будет разниться именно в одном цилиндре. Также его может сломать при обрыве ГРМ.
Это основные причины, по которым значения будут отличаться именно в одном горшке из всех четырех.
Как я уже писал выше, самому реально сложно сделать ремонт. Если конечно у вас не пробило прокладку – здесь отремонтировать реально, но опять же не так просто. Как заменить небольшое видео.
Диагностика проводится при снятой головке блока – тут уже на 100% можно определить неисправность. Сами вы навряд ли сделаете, обращайтесь к спецам на СТО, либо понимающим людям.
Думаю, моя статья была вам полезна – читайте наш АВТОБЛОГ.
avto-blogger.ru
Самым простым и доступным для каждого водителя способом диагностики двигателя является проверка компрессии в цилиндрах.
Но, с другой стороны, замер компрессии иногда выдаёт относительные результаты и полностью на них ориентироваться не следует. Это всего лишь один из методов диагностики. Один из многих.
Первым показателем того, что в двигателе низкая компрессия в одном цилиндре, как минимум, является поведение авто во время движения. Двигатель не тянет.
Кстати, цифровые параметры значений компрессии для своего двигателя вы найдёте в Инструкции по эксплуатации.
Хотя процедура замера компрессии уже описана, коротко напомним. Замер производится на прогретом до 80 градусов двигателе, при наличии исправного и заряженного аккумулятора. Для получения точных параметров вам понадобится компрессометр.
Отключаем подачу топлива, выворачиваем свечи и замеряем компрессию, как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке. Естественно нужен помощник. Получаем безрадостный результат – разная компрессия в цилиндрах.
Причин этому может быть сколько угодно: начиная от качества топлива и работы топливной системы, и заканчивая (в худшем случае) неисправностью поршней, клапанов и самих цилиндров. Не забудьте добавить сюда дефекты в прокладках и уплотнителях.
Сразу же грозной тучей надвигается неприятный вопрос, — что, неужели нужно делать капитальный ремонт двигателя? Ответ пока однозначный – нет.
В случае, если видна низкая компрессия в одном цилиндре и при этом работа двигателя на холостом ходу неустойчива, то большая вероятность износа кулачка распредвала, который управляет выпускным клапаном.
Если разная компрессия по схеме: низкая в двух соседних цилиндрах, то, скорее всего, прогорела прокладка между ними.
И, наконец, после того, как вы долили в каждый цилиндр немного моторного масла и повторили проверку компрессии, показания повысились – изношены поршневые кольца.
Как мы уже говорили, причин того, что наблюдается разная компрессия в цилиндрах масса. И, если следовать «умным» книгам, то нужно вскрытие, которое, как известно, покажет причину.
Но лишь одна мысль о том, что при разборке ГБЦ на вас навалится ворох проблем, приводит в ужас. И замена колец, замена «колпачков», сальников коленчатого вала. А если и зазор между поршнем и цилиндром нарушен, то расточки блока не миновать. Нет, об этом пока не торопитесь думать.
Поэтому, первой возможной причиной того, что образовалась низкая компрессия в цилиндре, специалисты рекомендуют считать залегание колец. Это когда происходит их чрезмерное коксование, и они практически прилипают к поршню. Если вариант, который описан ниже не устранит проблему разной компрессии в цилиндрах, то понадобятся радикальные методы.
Данный способ не является гарантией того, что изменяться показатели компрессометра. Но, он на самом деле эффективен, если разная компрессия в цилиндрах образовалась именно из-за залегания колец. Как минимум, совесть ваша будет чиста, и вы исключите затем этот пункт из диагностики.
Здесь существует два варианта: радость и ощущение счастья от увиденных цифр одинаковой компрессии, которая соответствует норме. Или горечь от предстоящей операции с разборкой ГБЦ и диагностики двигателя. Третьего не дано.
Удачи вам при устранении разности компрессии в цилиндрах.
carnovato.ru
Компрессией является давление в цилиндрах двигателя, которое создается на конце такта сжатия. Если компрессия окажется слишком большой, концентрация топливовоздушной смеси получится высокой, из-за чего возникнет быстрое воспламенение и взрывы. В итоге движок начнет разрушаться.
Низкая компрессия снижает мощность мотора, падает динамика, не удается развивать максимальную скорость. Плюс заметно растет расход топлива и масла.
При низком давлении (компрессии) топливовоздушная смесь медленно воспламеняется, из-за чего мотор греется. Разрушительные последствия неизбежны, если не устранить проблему.
Существует ряд причин, по которым необходимый уровень компрессии может падать ниже установленных норм. Потому прежде чем проверять давление и проводить ремонт, следует разобраться в возможных причинах неполадки.
Производитель указывает нормальные уровень компрессии и степень сжатия для каждого двигателя. При этом данные характеристики путают, считая их одним из тем же. Степенью сжатия называют отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Для расчета оптимального показателя компрессии для двигателя используют формулу:
Компрессия = Степень сжатия * Коэффициент К.
В случае с бензиновыми двигателями, коэффициент равняется 1,2, в то время как для дизельных версий он составляет 1,8.
Проверять компрессию на ВАЗ 2110 рекомендуется регулярно, чтобы предотвратить возможные неполадки и проблемы с мотором.
Измерения проводят при открытой и закрытой дроссельной заслонке. Каждый вариант проверки дает свои результаты и данные о состоянии двигателя.
Проверка с открытой заслонкой позволяет определить:
Если проверить компрессию при закрытой заслонке, вы сможете узнать:
Существует два основных способа, с помощью которых можно провести проверку показаний компрессии в двигателе.
Способ | Особенности |
С помощью измерительных приборов | Эффективный, дает максимально точный результат. Но требует наличия специальных измерительных инструментов — манометра или компрессометра. Применяется в 90% случаев |
Ручной способ проверки | Сложный в исполнении, поскольку требует выкрутить из каждого цилиндра свечу и провернуть коленвал. Определить проблематичный цилиндр можно за счет усилий, которые приходится прикладывать при прокручивании. Эффективность не высока |
Учитывая возможные результаты проверки, рекомендуется всегда проверять компрессию только измерительными приборами и делать это хотя бы раз в 3-4 месяца, а также при возникновении подозрений на нестабильную работу двигателя.
Проводим замеры
Теперь можно приступать непосредственно к проверке.
Для двигателей ВАЗ 2110 нормальным показателем компрессия является 10 бар или 1,0 Мпа на любом цилиндре. Допускается разница между показателями до 1 бар или 0,1 Мпа, то есть нормальные данные — это 11-11-11-11 или 10-11-11-10 и подобные результаты проверки. При отклонении от них следует искать причины неполадки.
Не всегда измерения дают максимально точный результат, поскольку на них влияют определенные факторы. В итоге получаем погрешность.
Факторами, вызывающими неточные показания компрессии, могут являться:
Проверять компрессию можно и на холодном двигателе. Тогда показания будут уменьшены в два раза по сравнению с нормой, и нормальным отклонением является уже не 1, а 0.5 бар.
proavtoinfo.ru
Если заметили, что двигатель не тянет, и наряду с этим увеличился расход топлива и масла, тогда следует выполнить диагностику мотора. Определить причины недугов двигателя без разборки можно если сделать замер компрессии в цилиндрах двигателя. |
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
www.allanda-auto.ru
2.17.1.7. Проверка и замена регулятора давления топлива.
как проверить компрессию в Ладе Калине.
...перепайка, укрепление, переделка разъёмов/контактов электроцепи -- замер...
В случае полностью закрытой заслонки, в цилиндры поступает небольшое количе...
Замер компрессии.
износ поршневых колец причина
масляный фильтр на саманд. контрольные лампы ваз 2112.
Доработка печки ваз 2109.
4.24. Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя Ваз-2111, -2110.
Замена прокладки головки блока цилиндров ваз 2110 8 клапанов.
Низкая компрессия в одном цилиндре ваз 2114.
На Ваз 2110 Установка кнопки центрального замка.
Не работает 3 цилиндр.
Как установить ремень грм на ваз 2110 16 кл.
Замена датчика масла ваз 2112.
Доработанная головка в сборе с коллекторами перед установкой на блок цилинд...
Проверка и замена регулятора давления топлива ВАЗ 2110.
Компрессия двигателя в Томске.
Замерил компрессию.
Причины слабого давления в цилиндрах.
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) .
Тест автохимии LAVR ML-202: раскоксовка двигателя и замеры компрессии.
Проверка компрессии в двигателе Калины.
Характеристика датчика давления масла Лады Калины.
Приложения ВаЗ 2115, 2114.
vaz-2110.net
Компрессия внутри двигателя определяет общее состояние мотора, поскольку при ее низких значениях даже запустить автомобиль проблематично. Снижение мощности, перебои в работе, увеличение расхода моторного масла, сгорание топлива – главные следствия снижения давления воздуха моторных отсеков. Пропажа компрессии во всех цилиндрах говорит о серьезных проблемах с силовым агрегатом. В таких случаях следует незамедлительно проводить диагностику, а также при необходимости ремонт «сердца авто», которое дает жизнь всему транспортному средству.
Агрессивный стиль езды, а также неправильное обслуживание «железного коня» может приводить к различным сбоям его работы. Причины уменьшения давления внутри цилиндров нередко вызваны халатным отношением к своему транспортному средству и могут быть следующими:
Все эти проблемы сопровождаются пропажей компрессии внутри силового агрегата как в одном, так и во всех цилиндрах.
Для определения компрессии используется прибор, который представляет собой манометр со специальными переходниками. С помощью переходников это приспособление соединяется с гнездами свечей бензиновых двигателей или отверстиями форсунок дизелей. При этом необходимо следовать некоторым правилам, соблюдая четкую последовательность действий:
Для более точной диагностики важно производить замеры компрессии несколько раз в отдельных цилиндрах последовательно при разных режимах работы машины. Такой способ поможет более точно определить причины снижения или пропажи компрессии в одном отдельно взятом цилиндре.
Опытные мотористы подобно хорошим терапевтам способны диагностировать силовой агрегат на слух. По тону, характеру проявления, локализации звуков они способны точно определить причину снижения показателей работы мотора, в частности, снижения или пропажи компрессии. На более простом уровне автолюбителей можно производить начальную диагностику работы двигателя с помощью обычного бумажного листа. Такой метод при регулярном использовании позволит не пропустить начало «заболевания» и вовремя произвести терапевтические процедуры по отношению к двигателю. При такой процедуре нужно поднести к выхлопной трубе работающего прогретого двигателя лист бумаги. Бумажный листок должен отклониться на определенный угол и замереть в таком положении. Если наблюдаются провалы в сторону выхлопной трубы, то можно предположить нестабильную работу мотора. Это уже является поводом для более глубокой диагностики.
Таким образом, в случаях, когда пропала компрессия в одном или всех цилиндрах, самым важным является правильная диагностика. Только так возможно эффективно исправить конкретную поломку. Бытующее мнение о том, что при низком давлении конца сжатия двигатель изношен, требуется его разборка, капитальный ремонт, не всегда соответствует действительности. Важно уметь точно определить причины пропажи компрессии, а также наметить с помощью специалистов эффективные методы ее восстановления в одном или всех цилиндрах. Все, что нужно для ремонта ищите в каталоге автозапчастей на http://fortunaavto.com.ua/!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453