С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Как разобрать автомобиль


Как разобрать авто на запчасти целиком?

Необходимость разобрать авто на запчасти целиком обычно возникает в двух случаях. Иногда после серьезных аварий данная процедура проводится с целью реставрации транспортного средства аналогичной марки и модели, однако чаще машина отправляются на разборку с целью последующей продажи отдельных деталей. Такое занятие всегда считалось финансово выгодным, однако все зависит от средств, а также технических условий, которые готов предоставить мастер. Например, автолюбитель, который решил «разбогатеть» с помощью единичного разбора машины, может уйти в минус, следовательно, не только не заработать, но и потратить личные средства. Чтобы такая ситуация не коснулась собственника транспорта, он предварительно должен выяснить, сколько стоят аналогичные новые запчасти и какую цену он может поставить на старые. Все прогнозы, конечно, не сойдутся, но сэкономить определенное количество денег выйдет.

Наиболее прибыльной можно назвать попытку продажи иномарки по деталям либо машины на запчасти целиком, чтобы не тратить уйму усилий. Во втором варианте прибыли будет совсем не много, однако он же считается менее трудоемким. Для разборки можно приобретать недорогие машины за границей, перегонять их без растаможки. Владельцы иномарок за рубежом продают свой транспорт практически даром, если отремонтировать его невозможно или устранить поломку стоит слишком дорого. Рабочие запасные компоненты мастер сможет продать на вторичном рынке, а остальные сдать, как ломовую массу, за что также он получит небольшую оплату. Как показывает практика, запчасти с разборки ценятся среди отечественных автовладельцев.

Чтобы разобрать автомобили целиком на запчасти, понадобится отдельное помещение. Для проведения процедуры и хранения автолома подойдет небольшой гараж. Кроме того, мастеру потребуется помощник, поскольку самостоятельно снять двигатель невозможно. Работу механика так же придется дополнительно оплачивать. Существует несколько вариантов развития ситуации. Перед началом работ автолюбителю стоит рассмотреть каждый из них внимательнее.

Продать машину полностью

Можно опубликовать объявление о продаже в интернете либо в местных газетах. Потенциальных покупателей будет не так уж и много, однако реализовать старую либо битую все же удастся, если приложить определенные усилия. Если продать авто на запчасти целиком, стоит предварительно адекватно оценить его состояние, чтобы установить реальную цену. Объявление не дает покупателю полное представление о предмете продажи, поэтому машину нужно детально сфотографировать, уделив особое внимание изъянам. Только оценив состояние старого авто и все его битые места, можно получить для себя картинку, которая максимально будет соответствовать действительности. Стоит также заметить, что прибыль с такой продажи будет весьма небольшой, однако продавец потратит минимум времени и сил. Более выгодно можно продать все запчасти по отдельности.

Как продать запчасти б/у самостоятельно?

Основным преимуществом данного метода считается относительно высокая прибыль. За продажу всех запчастей по отдельности можно выручить больше денег, однако и самому мастеру придется сильно потрудиться. Если имеется гараж, можно регулярно пригонять автомобили целиком на запчасти, чтобы сделать это занятие прибыльным бизнесом. Отсутствие необходимости тратиться на аренду помещения можно считать весомым плюсом. Чтобы не возиться с разбором самостоятельно, можно нанять автомеханика. Средняя стоимость работы подобного плана стоит от ста до двухсот долларов, зависит от «возраста» транспортного средства, а также глубины разборки. Изначально автомобиль должен быть снят с учета, сделать это можно в ближайшем отделе ГАИ. По ходу разборки нужно составлять список всех исправных запчастей, чтобы в дальнейшем было проще общаться с потенциальными покупателями. Наиболее востребованными и дорогостоящими агрегатами считаются элементы подвески, коробка передач, фары, молдинги, бампера, диски, кузовщина, двигатель. Чтобы ускорить процесс продажи машины на запчасти целиком, необходимо поэтапно фотографировать все детали и опубликовывать объявления на просторах сети. Каждое предложение должно содержать сведения о модели и марке разбираемого транспорта, в том числе тип двигателя и его объем, коэффициент полезного использования, год выпуска, а также запрашиваемая цена.

Скорее всего, на продажу всех запасных частей уйдет боле недели. Обычно реализовать авто на запчасти целиком выходит за несколько недель. Однако по мнению профессионалов оно того стоит, поскольку восемьдесят процентов деталей будут стоить как минимум в два раза дороже, чем целая машина. Больше всего запчастей можно продать с популярных автомобилей.

(505)

Как происходит разборка автомобилей: алгоритм действий

Разобрать автомобиль может потребоваться в двух случаях: при его капитальном ремонте и с целью разборки на запчасти. Наша компания специализируется на продаже автозапчастей, мы принимаем автомашины различных марок и аккуратно разбираем их на узлы, компоненты, детали. В результате, получаем ассортимент готовых к использованию запчастей, которые обязательно проходят проверку на наличие повреждений или отсутствие таковых.

Рассмотрим процесс автомобильной разборки более подробно.

Этап 1. Подготовка

Прежде чем разобрать машину, нужно подготовить место для работы, а также саму ее — а именно, тщательно вымыть кузов. После того как рабочие вымыли автомобиль, он доставляется на площадку разбора, соответствующим образом оборудованную. Здесь обязательно должно иметься надежное приспособление для подъема многокилограммовой конструкции. Также на рабочей площадке есть прямой доступ к электросети, а сама она хорошо освещается.

Этап 2. Демонтаж электрооборудования

Когда все готово к разбору, мастера начинают с демонтажа электрооборудования. Как правило, именно оно в первую очередь снимается с машины, поскольку при дальнейших разборочных мероприятиях его можно повредить. Снятое электрооборудование продувается, протирается и аккуратно выкладывается в специально отведенную зону на стеллаже.

Этап 3. Демонтаж кузова

Вот и пришло время снимать кузовные запчасти. С автомобиля последовательно снимаются бамперы, капот, двери, крышка багажника и так далее, включая автомобильные стекла. Кроме того, значимые детали салона также демонтируются и сортируются (например, сидения). Все полученные при разборе автозапчасти маркируются и укладываются на стеллаж.

 

Этап 4. Слив технических жидкостей

Отработанные жидкости сливаются в подготовленную тару. Рабочие выводят масло из двигателя, коробки передач, редукторов. Из бензобака сливают топливо.

Этап 5. Демонтаж оборудования

Когда все жидкости успешно удалены, мастера отсоединяют коробку передач от моста, отключают радиаторы отопления и охлаждения, снимают топливный и выхлопной трубопроводы, а также извлекают всевозможные рычаги и тросы.  

Этап 6. Снятие силового агрегата

Автомобильный двигатель отсоединяется от рамы (кузова) и посредством подъемника аккуратно извлекается наружу. Его обычно укладывают сразу в техническую емкость, где он моется, а затем разбирается на детали.

 

Этап 7. Демонтаж мостов

Рабочие снимают элементы креплений амортизаторов и подвески, после чего от рамы (кузова) отсоединяются мосты. На этом автомобильная разборка завершена.

Этап 8. Проверка и оценка запчастей

По окончании разбора мастера проверяют каждую деталь на наличие повреждений. Если обнаруживается дефект, он описывается и затем вводится в электронный каталог, где представлены все автозапчасти с разборки Zapcar. Далее детали оцениваются специалистами, в соответствии с состоянием, а при наличии большого износа — отбраковываются.

Это лишь схематичное описание процесса автомобильной разборки. На практике, демонтажные мероприятия могут отличаться теми или иными нюансами. Однако неизменным остается: внимательная проверка и точная оценка запчастей. 

Разборка авто на запчасти

Вы можете заказать создание ленлдингов, продающих страниц под ключ НЕДОРОГО

Автор Тема: Разборка авто на запчасти  (Прочитано 15626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наш форум стоит того, что бы о нем рассказать -

Хороший хостинг

Бизнес за 36 000 р

Свежие комментарии

Монтажные, ремонтные работы и с чего начать от Focus[24 Декабрь 2018, 09:07:43] Франшиза производства деревянных лестниц ИП Шипицин. от welikii[19 Декабрь 2018, 15:27:27] Отзывы на франшизу - Орган сертификации ТНК (Технологии Нового Качества) от Лариса 777[18 Декабрь 2018, 16:01:45] Покрасочная камера в аренду от Вечно Молодой[17 Декабрь 2018, 08:10:15] Бар с муз направленостью от Мила[16 Декабрь 2018, 12:22:49] Флип-флоп портрет от Мила[16 Декабрь 2018, 12:21:13] Детские часы от Veselov[13 Декабрь 2018, 13:44:27] Продажа авто от Сэм[12 Декабрь 2018, 18:15:58] Назад в будущее от Сэм[10 Декабрь 2018, 01:59:29] Печать на кружках, футболках и пр... (доход от 1000 евро в месяц!) от wlad185[07 Декабрь 2018, 10:50:34] Девушки делают ногти, почему бы нам на этом не заработать от Вечно Молодой[07 Декабрь 2018, 10:33:30] Плетение кос в торговых центрах. от wlad185[07 Декабрь 2018, 10:20:08] Бесплатный вебинар - Как открыть и раскрутить свой форум в интернете от wlad185[07 Декабрь 2018, 10:11:37] Посоветуйте программу учета для магазина одежды от wlad185[07 Декабрь 2018, 10:06:32] Отзыв на франшизу Pompa - продажа верхней женской одежды от Вечно Молодой[06 Декабрь 2018, 02:21:03]

Свое агентство

Бухгалтерия это просто

Следуй за нами

Наш канал в Телеграм

Читать @toti_hi

Кто онлайн

  • Гостей: 65
  • Скрытых: 0
  • Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

Когда деньги это хорошо забытое старое: бизнес на автомобильной разборке

Итак, автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Как любой сложный механизм, автомобиль имеет свойство ломаться. Из-за несвоевременного обслуживания, брака деталей или общего временного износа. С новыми автомобилями проблем нет, они ломаются редко, а редкие поломки, обычно, устраняются по гарантии или с помощью новых запчастей.

С автомобилями, побывавшими в эксплуатации, совсем другое дело. Бывает, что на старый, пусть и в хорошем состоянии, автомобиль сложно найти запчасти. Их просто перестают выпускать спустя несколько лет с момента завершения выпуска данной модели. Тут-то и помогают автомобильные разборки. Где можно найти рабочий узел вместо сломавшегося. И стоит это не так дорого, в сравнении с новыми элементами.

Итак, каждый, кто хоть раз ремонтировал автомобиль и знает про разборки, наверняка задумывался об этом виде бизнеса. И ничего сложного в открытии собственного пункта автомобильной разборки нет. Несколько умелых рук, площадка для складирования, грузовой транспорт и капелька рекламы. Стартовый капитал для начала подобного бизнеса едва превысит и 50 тысяч рублей.

Почему авторазборка это выгодно?

В приказ МВД РФ №1001 от 24.112008 «О порядке регистрации транспортных средств», согласно приказу МВД РФ №139 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств» от 10 июля 2017, внесены изменения, по которым двигатели и прочие номерные агрегаты, даже при утилизации, не высвобождаются.  Это значит, что если двигатель у старого автомобиля хоть куда, то такой двигатель, снятый на разборке, будет иметь хорошую стоимость, а поставить и оформить его на новый автомобиль не составит труда.

Для оформления двигателя с разборки в 2018 году требуется самую малость:

  1. Двигатель с разборки, устанавливаемый вместо сломанного, должен совпадать моделью и всеми прочими характеристиками. То есть двигатель должен быть «родным» для автомобиля;
  2. Номер двигателя разборчиво читаем — не затерт, не имеет механических повреждений и следов глубокой ржавчины;
  3. Двигатель не числится в базе розыска ГИБДД.

Следовательно покупатель, решивший поменять двигатель в своем четырехколесном друге, может приобрести любой понравившийся на местной разборке, самостоятельно установить, и обратиться в местное отделение МРЭО ГИБДД для внесения изменения в паспорт транспортного средства. А это значит, что местная разборка неплохо заработает на рабочем двигателе, снятом с нерабочего автомобиля. Так как ничего, кроме как правильно разобрать автохлам, от них не требуется. Чистая прибыль с грязными руками.

Этапы большого пути начинаются с маленькой авторазборки

Начинающие предприниматели, планирующие открыть собственную авторазборку, совершают свою первую ошибку в самом начале становления дела. Они стараются приобрести несколько автомобилей сразу, хотя могли бы начать с одного. Правильно выбранного.

Лучше всего, если нет опыта, начинать с автомобилей отечественного производства. Во-первых, их легче разбирать. Во-вторых, спрос на запчасти выше. Не обходится и без подводных камней. Однако они не так страшны.

Например, приобретенная старая LADA-2112 («двенашка») за 25 тысяч рублей, после разборки и реализации ее по узлам, принесла 50 тысяч рублей. И это за 1,5 месяца без учета стоимости кузовных деталей. Найти подобный автомобиль не составляет труда даже в городе проживания. Как правило его владельцы не заморачиваются и продают его «как есть». Предварительно сняв его с учета в связи с утилизацией. Дело в том, что по закону за утилизацию машины в специальном пункте необходимо заплатить около 10 тысяч рублей. Так что каждый владелец ненужного автохлама с удовольствием продает его по скромным ценам. Прочие расходы небольшие: доставка от продавца к месту разбору — 1500 рублей; аренда гаража для разбора — 2500 рублей; объявления в Интернете — 1000 рублей. Общие затраты — 30 тысяч рублей. Дополнительный плюс «нашемарки» — разбирается с помощью доступных инструментов и молотка, никаких торекс-ключей и прочих «звездочек» и «шестигранников».

Отечественные автомобили лучше всего продавать крупными узлами — коробка, двигатель, передняя подвеска, задняя подвеска, элементы салона, двери, капот. Мелочится не стоит, так как даже крупный узел довольно дешев, а найти покупателя на копеечную мелочь невозможно.

Пустой кузов можно сдать в утиль, он весит примерно 300 кг. Настоящие пункты, где принимают черный металл, дают хорошую цену, но работают с крупными объемами. Для этого необходимо собрать минимум тонну металлолома. То есть — 3 кузова и прочий железный лом, оставшийся после разборки. Тонна такого утиля стоит от 9 до 15 тысяч рублей. Но, если состояние кузова удовлетворительное, его можно продавать частями на отрез — телевизор, крыша, днище и прочие элементы, понравившиеся покупателям. Так с кузова можно дополнительно «выжать» около 5-10 тысяч рублей. А уже потом остатки собрать в «тонну металлолома» и сдать в утиль.

Подсчитаем прибыль: затраты 30 тысяч рублей; труд по разбору — бесценный, то есть бесплатный; реализация — узловая, принесла 50 тысяч рублей, кузов «ушел» за 5 тысяч рублей, позже утиль принес еще 9 тысяч рублей (3 тысячи от этого автомобиля). Подобьем цифры. 50 + 5 + 3 — 30 = 28 тысяч рублей за месяц работы. Невероятно, но старый отечественной автомобиль, при условии популярности модели, позволил получить почти 100% прибыли только за то, что его не торопясь разобрали и продали по частям.

С иномарками интереснее. Препарированные стоят они сильно дороже. Правда своего покупателя некоторые запчасти могут ждать несколько месяцев. Но, они того стоят. Также необходимо понимать, что за некоторыми иномарками придется побегать, то есть — поездить. По региону или даже в соседние области. В среднем, 15-30-летняя иномарка приносит 70-200 тысяч рублей. При цене покупки целиком  — 40-60 тысяч. Прибыль в 200% не редка в этой направлении. Но, сложностей гораздо больше — поиск подходящего экземпляра, доставка, дефектовка и разборка. И да, не забываем про набор специальной оснастки и инструмента для разборки иностранного автомобиля. Хороший набор — очень дорогой. Практика показывает, что у некоторых иномарок кузов представляет редкую ценность и способен принести больше, будучи проданным по отрезным частям, чем продажа узлов и запчастей с него. Это относится к старым автомобилям японского и немецкого производства, в зависимости от региона проживания.

На первом этапе, когда в аренду можно позволить себе лишь один небольшой гараж на один небольшой автомобиль отечественного производства, стоит изучить спрос на рынке. Например, тот же Интернет подскажет популярные запросы в вашем регионе, касаемо запчастей б/у. Исходя из этой популярности необходимо выбирать модель первого разбираемого автомобиля.

Данный бизнес не стоит начинать, если все знания об устройстве автомобиля сводится к единственному умению определять с какой стороны у него находится руль. Поскольку каждый день на каждом этапе придется не только сталкиваться с запчастями, но и с их дефектовой. Понятно, что на авторазборке запчасти продаются как есть и работоспособность не гарантируется. Однако если продавать запчасти исключительно нерабочие, то и репутация у вашей авторазборки сложится соответствующая. Серьезных и дорогих покупок не будет. Со временем такие разборки «скатываются» к схеме — покупка автомобиля, его разбор, сдача полученного металлолома в утиль. Это тоже бизнес, способный принести прибыль, с минимальными вложениями. В нем автомобили покупаются в совершенно «убитом» состоянии. Но, золотых гор он не принесет. Хотя, сказать по правде, авторазборка тоже не сулит больших барышей, но, она позволяет заработать вполне неплохие деньги, занять свободные руки и пустующий гараж.

В данном направлении бизнеса важна смекалка и творческий подход к каждому экземпляру отдельно. Потому что автомобили будут попадаться разные. Старые — гнилые и полностью нерабочие, такие принесут прибыль только как металлолом, следовательно необходимо оценить стоят ли они затрат на транспортировку; новые — после ДТП, сгоревшие, утонувшие и тому подобное — они будут весьма дорогими, но и прибыль, при правильном подходе, принесут неплохую.

В целом, бизнес на авторазборе — бизнес с постоянным обучением, каждый предприниматель, выбравший эту нишу, сосредотачивается на том, что лучше всего у него получается. Не редко, когда авторазборки сегментируются по узлам и направлениям — кто-то занимается только двигателями и коробками передач; кто-то ходовой и интерьерными частями; некоторые реализуют исключительно жестянку.

Встречаются и оптовые авторазборки. Работающие на обороте. Они скупают абсолютно все, что ездит на колесах и имеет двигатель, проводят частичную разборку, сортируют и продают полученные узлы и запчасти оптом. Двигатели с коробками — отдельно, интерьерные элементы — отдельно, ходовая — отдельно, кузова — или на продажу, или в утиль. А их покупатели — более мелкие разборки, те самые, которые сегментные — сразу получают необходимые узлы. Они их полностью разбирают, дефектуют и продают в розницу. И это уже сложившаяся схема работы. Оптовики имеют возможность приобретать «сырье» по всей стране. На них работают мелкие разборки, агенты и даже целые автосалоны и сервисы.

Можно также, обратив внимание на эту бизнес-нишу, заняться разборкой не только автомобилей, но и любой техники, где есть двигатель — мотоциклы, квадроциклы, культиваторы, мотоблоки, бензопилы и прочий инструмент. Преимущества этого направления — необходимо небольшое помещение, из скопившихся запчастей можно собрать что-нибудь рабочее, покупку техники и продажу запчастей можно вести по всей стране с помощью, например, интернет-магазина — доставка, даже транспортными компаниями, будет дешевой. Но, это уже другой бизнес, отличный от автомобильной разборки.

Кстати, апциклинг старых автомобильных запчастей — тоже перспективное направление бизнеса. Что это такое — читайте по ссылке ниже!

Еще бизнес-идеи:

Специально для hobiz.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости