С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ниссан кашкай сравнить с субару форестер


Forester vs Qashqai - Страница 2 - Forester

Ну что, осуществим коротенькую вылазку на территорию противника? Интересно, сколько я проживу здесь до бана.
Флейм так флейм...

Stem лукавит

Уважаемый, Bы прежде чем что-то лично про меня писАть, "тот" форум почитайте, пожалуйста. Где я говорил, что ПолП или высокая посадка мне не важны???

Объясняю здесь еще один и, надеюсь, последний раз: отъездил на амтофоре 2.5 РКПП 4 (четыре) года, примерялся к MY03-04 XS AT или новому 2.0 АКПП. В последнем для себя особых преимуществ, кроме штатного ксенона, над трехлеткой из Штатов не обнаружил.
Искал что-то именно кроссоверного и полноприводного плана. Примерный образ машины - Мазда3 2.0, но с АКПП, увеличенным клиренсом и 4x4.
И тут анонсировали Кашкай, в ожидании которого я отложил продажу машины и практически безальтернативный выбор следующего Форега еще примерно на полгода.
В итоге незашоренного выбора старый добрый Форестер таки проиграл.
"Раскрывать" мне глаза на красивые слова про оппозит и симметричный полный привод не надо, при всех осязаемых плюсах (а они есть, хотя реже говорят о минусах) в этих фразах немало и просто нематериальной составляющей, достижений маркетинга FHI.
Куча мелких факторов, как то старая неэкономичная КПП, кондовый салон, отсутствие ESP (я не Шумахер - мне машина нужна для того, чтобы быстро и безопасно перемещаться, не превращая процесс в самоцель, этап "драйва" и сопутствующего кузовного ремонта пройден, есть надежда - что навсегда), мелкие и несущественные фенечки, которые, тем не менее, делают жизнь приятной, плюс разница в цене не менее 3 тысяч баксов - все это перевесило факторы проверенной конструкции, неубиваемой подвески, плоского днища и невыступающих рычагов. Сравнимые размеры (по этому пункту, когда привел цифры, никто из гостей предпочел не отвечать). Чуть поменьше и менее рациональный багажник - 99,9 процентов времени недозагружен - в сравнении с универсалом Д-класса любой мал, а в остальном - мне в нем не спать. До полноценного кроссовера Кашкай несколько недотягивает (в основном - по фенечкам типа внутренних кармашков, крючков для багажа, трансформабельности салона и т.п.) - ну так разница в цене это объясняет. Весь обязательный и необходимый фарш, однако, пристутствует.
Окончательно чашу весов склонило то, что посидев не раз в новом Форике понял, что изменения настолько (по мне) косметические, что еще 3-4 года не выдержу, сдохну от скуки - покуда жизнь и технический прогресс проходят мимо. Взял Текна Пак - 2.0 4wd вариатор.
B общем, оборачиваюсь на Форики меньше, чем оборачивался бы с Форя на Кашкай. Расход бензина, после обкатки, начинает радовать. Нет стука в 4м цилиндре, не жрет масло. Баги сборки, отчасти, присутствуют (лично меня, ттт, практически пронесло мимо чего-либо серьезного). Дизайн куда как более, на мой взгляд, радует глаз (задница Форестера, начиная с MY03 - ужос).

Клиренс - это обзор, свободный выезд на обочины, парковка и преодоление сугробов, изредка - на природу. Предыдущие 4 года показали, что в говна я не залезаю - ну так и нафига мне повышенная грязестойкость Форестера? Тем более, штатная резина на Кошаке - чисто шоссейная, ради прихоти Форестеровода прикажете еще и внедорожную покупать? Нафиг-нафиг.
Дрэг - как уже высказывался - дорог молодым душой и сердцем. Не понимаю совсем, кстати - с детства, но если пойму - куплю моцик или закажу кастомизированную Импру у Альпинского.
Полный привод на дороге - лучшая устойчивость, более уверенный старт, терпимость к различному покрытию под разными колесами. По отзывам экс-субароводов, есть жизнь и на других планетах, для "гражданской" езды по дорогам реализации подключаемого полного привода в варианте того же Ниссана, вкупе со системой стабилизации, вполне достаточно, сильно переучиваться не приходится. Зима покажет.

Приходившие до сих пор на www.kashkai.ru субаводы являлись, в большинстве своем, в самоназначенном образе мессии, несущего Слово. Грязь, 402 метра, абстрактный "драйв" вызывают единственную реакцию - шозанах? Кто эти люди?
Но есть одно, и очень важное НО. Кошководы, в отличие от, признают вариативность мышления и существование различных точек зрения. Спокойно (или не очень, если задрали ) говорят: Тебе не нужна эта машина. Субаристам не надо понимать этот другой образ мышления - достаточно принимать, что он существует. Ибо в мире нет абсолютных истин, включая понятия добра и зла. До сих пор эта, вроде бы несложная, мысль оказывалась для визитеров недоступна.
А вот когда пытаешься объяснить само право на существование альтернативной форестероводческой точки зрения - в ответ получается следующее:

Ничего себе! Столько слов ни о чём.

Показывает уровень желания разобраться в аргументах собеседника и демонстрирует уровень зрелости оппонента, не правда ли?

Уровень аргументации "за рулем одни бабы" вообще ниже плинтуса - мужиков ничуть не меньше, а в интернет-форумах, так вообще процентов 80. Про остроумное и оригинальное прозвище "какашка" лучше вообще умолчать - куда уж нам...

Назовите Кашкай "поповозкой" и успокойтесь, наконец: мало кто захочет залезать с вами в грязь или на дрэг - потому что образ мыслей Д-Р-У-Г-О-Й, пресловутый "драйв" не заводит, есть в жизни другие интересы. И речь не только и не столько о том, что жаль глОмурную машину - мне лично ровно столько же было бы жаль "испытывать" Форик, будь и он у меня с новья.
А проехать сейчас по М10 700+км от дома до дома для меня лично разницы нет - Кашкай сбит весьма неплохо и вполне это позволяет, причем даже более комфортно, и за то же время (с поправкой на личный стиль езды) - пускай и без пресловутого драйва. По мне так больше ценится умение управлять любой машиной, чем набор технических характеристик, в которых нет заслуги помещенной внутрь прокладки.
Теперь хоть чуть-чуть понятно, почему членометрия в указанных аспектах - не интересна, и речь во многом ведется не о ТТХ, а о более широких, требующих мысленного усилия, вещах???

Напоследок маленькой экскурсии в кошководство хотелось бы отметить, что автомир - гораздо шире и интереснее, чем это пытается представить марка Субару, и зачастую имеет смысл выйти из матрицы просто затем, чтобы открыть для себя нечто новое.
Многие из вас через 2-3-4 года снова купят Субу? Далеко не все... Многие уходят уже сейчас. Вот и я не купил, а через пару лет (если будет парить надежность по мере истечения срока гарантии) - пропробую что-то еще...

Засим счастливо оставаться, на первый раз информации для осмысления желающим (если такие найдутся) вполне хватит.

Сообщение отредактировал Stem: 20 Август 2007 - 23:16

Сравните Nissan Qashqai и Subaru Forester. Что лучше?

Сравнение Nissan Qashqai с Subaru Forester может помочь вам решить, какую модель стоит покупать. Наше сравнение открывает 6 пунктов, которые делают Nissan Qashqai более разумным, чем Subaru Forester. Так или иначе, Subaru Forester дает 18 весомых преимуществ, которые показывают, что это удачная покупка вместо Nissan Qashqai. Наша команда собрала информацию об автомобилях, чтобы представить достойный матч Subaru Forester с Nissan Qashqai.Это поможет вам выбрать более эффективный выбор - сравните две машины, прежде чем принимать решение. В Qashqai спрятаны самые свежие технологии Nissan. Хотя не забывайте, что Forester включает в себя индивидуальные разработки Subaru. Детальное сравнение не оставляет сомнений в выборе автомобиля.

Внешний вид

6 причин купить Nissan Qashqai

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.25 миль на галлон и 44.78 миль на галлон На 17% или на 9,47 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 104 г / миля На 21% или на 18 г / милю
Меньший уровень шума 69 дБ против 70.3 дБ 2% или 1,3 дБ
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 64 л. 2% или 1 литр
Больше максимальной несущей способности 523 кг и 510 кг 2% или 13 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1407 кг и 1540 кг На 9% или на 133 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

18 причин купить Subaru Forester

евро
Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Лучшее сжатие 16.3 и 15.3 6% или 1. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 86 мм и 76 мм больше на 12% или на 10 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 86 мм и 80.5 мм На 6% больше или на 5,5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Больше мощности двигателя

147 л.с. и 106 л.с.

108 кВт.и 78 квт.

На 28% больше или на 41 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 350 НМ и 240 НМ На 31% больше или на 110 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10,4 сек. против 12,2 сек. 1,8 сек.
Больше максимальной скорости 116 миль / ч и 108 миль / ч 8 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 48.66 миль на галлон и 58.85 миль на галлон На 21% или на 10,19 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 39.2 миль на галлон и 47.11 миль на галлон на 20% или на 7.91 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 450 л. И 410 л. На 9% или на 40 литров
Больше места в багажнике 1660 л. И 660 л. На 60% или на 1000 литров
Больше максимально допустимой массы 2050 кг и 1930 кг На 6% или на 120 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 750 кг и 740 кг 1% или 10 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 1200 кг На 40% или на 800 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 80 кг и 75 кг На 6% или на 5 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10.5 метров и 10.6 метров 1% или 0,1 метра

Нейтральные причины Nissan Qashqai vs. Subaru Forester

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 3600 об / мин На 10% или на 400 об / мин больше.
Объем двигателя 1461 см 3 и 1998 см 3 На 27% или на 537 см на 3 меньше
Расположение цилиндров Линейный и горизонтальный
Подача топлива COMMON RAIL против COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4315 мм и 4560 мм На 5% или на 245 мм меньше
Высота 1615 мм и 1675 мм На 4% или на 60 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2630 мм и 2615 мм На 1% или на 15 мм больше
Размер передних шин 215/60 R17 и 215/65 R16
Размер задних шин 215/60 R17 и 215/65 R16
Запасное колесо компактное и 215/65 R16
Тип колес 17-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Nissan Qashqai и Subaru Forester: выводы и мнения

Для упрощения обзора Subaru Forester и Nissan Qashqai наша команда решила прийти к общему сравнению.Потратьте 3 минуты, чтобы прочитать все о матче. Изучите информацию о Subaru Forester и Nissan Qashqai, которая поможет вам определиться.

Общий обзор Subaru Forester и Nissan Qashqai

Необходимо увидеть все характеристики и понять, какая машина эффективнее. Subaru создала Forester как серьезного конкурента в своем сегменте. Но Nissan также использовал новые технологии для создания Qashqai. Начните с сопоставления размеров. Subaru Forester весит 1540 кг; Длина 4560 мм, ширина 1780 мм, высота 1675 мм.Nissan Qashqai имеет высоту 1615 мм, ширину 1780 мм и длину 4315 мм. Его вес 1407 кг. Наконец, рассмотрим колесную базу, которая составляет 2615 мм против 2630 мм у Subaru Forester и Nissan Qashqai соответственно.

Стоит посмотреть на характеристики двигателей. Плюс Subaru Forester - это двигатель, который развивает мощность 147 л.с. и имеет 4 цилиндра. Водители Nissan Qashqai могут использовать мощность 106 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель, а что касается динамики, Subaru Forester разгоняется от 0 до 60 миль в час за 10.4 сек. в то время как Nissan Qashqai занимает 12,2 секунды. Также обратите внимание на максимальную скорость 116 миль в час для Forester и сопоставьте ее со скоростью 108 миль в час для Qashqai.

Безопасность Nissan Qashqai в сравнении с Subaru Forester

Эти модели считаются достаточно безопасными. Nissan много вложил в варианты безопасности для Nissan Qashqai. Различные тесты подтверждают, что Qashqai - безопасный автомобиль. Безопасность пешеходов - главная привилегия Subaru Forester. Модель также была лидером обзоров и сделала Subaru популярной.Также водители сходятся во мнении, что у Forester отличное рулевое управление и торможение.

Какой автомобиль экологичнее: Nissan Qashqai или Subaru Forester

Сегодня все больше автовладельцев ищут экологически чистые автомобили. Nissan Qashqai выделяет 86 г / милю CO2, в то время как Subaru Forester производит около 104 г / милю. Итак, Forester менее экологичен, чем Qashqai. И не забываем про моторные характеристики. Рассмотрим Nissan: его автомобиль развивает мощность в 106 л.с. Для Subaru мощность мотора увеличена до 147 л.с.

Расход топлива и эффективность Nissan Qashqai и Subaru Forester

Также важно, сколько километров проехать ваш автомобиль на 1 галлоне бензина. Это число составляет около 54,25 миль на галлон для Nissan Qashqai и увеличивается до 44,78 миль на галлон для Subaru Forester. Читатели видят, что Nissan больше озабочен бюджетом автомобилистов, чем Subaru. Учтите, что в топливном баке Qashqai может поместиться до 65 литров. Для зарядки бака Forester потребуется около 64 литров. Объем двигателя 1998 см. 3 предоставляет владельцам привилегии владения Subaru Forester.Двигатель Forester доставляет меньше хлопот, чем двигатель Qashqai. Хотя Nissan Qashqai спасает экосистему и кошелек водителей из-за маленького мотора 1461 см 3 .

Заключение и отзывы

Покупателям нравятся и Nissan Qashqai, и Subaru Forester. Но есть и достоинства, и недостатки. Forester предлагает 18 очевидных преимуществ, но Qashqai также имеет 6 огромных преимуществ. Nissan и Subaru продолжают соревноваться, но занимают различные рыночные зоны.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Nissan Qashqai + 2 ve Subaru Forester Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Silindirler için daha çok valf 4 и 2 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar.
Daha büyük sıkıştırma derecesi 16.3 и 15.3 6% veya 1. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır.
Поршень çapları daha büyük 86 мм и 76 мм 12% даха чок вея 10 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Шток поршня daha büyük 86 мм и 80.5 мм 6% даха чок вея 5,5 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır.
Двигатель gücü daha büyük

147 BG и 106 BG

108 кВт и 78 кВт

28% daha çok veya 41 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

350 Нм и 240 Нм

258 фунт-фут и 177 фунт-фут

31% daha çok veya 110 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.4 с и 13.3 с 2.9 с.
Azami hız daha büyük 187 км / саате и 171 км / саате 16 км / ср.
Emisyon
Avrupa emisyon standardı daha yüksek AVRO 5 vs AVRO 4 1 другой
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 450 л.против 130 л. 71% вея 320 л.
Bagajın azami hacmi daha büyük 1660 л. против 1520 л. 8% вея 140 л.
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2000 кг и 1200 кг 40% вея 800 кг
Чатия олан азами юк даха бююк 80 кг и 75 кг 6% вея 5 кг
Dier özellikler
Daha küçük dönüş yarıçapı 10.5 м и 11 м 5% вея 0,5 м
.

Сравнение: Nissan Qashqai 2019 года и Subaru Crosstrek 2019 года | Обзоры автомобилей

Subaru создавала вездеходы до того, как они вошли в моду, и, что наиболее важно, они делали свои полноприводные задолго до того, как это вошло в моду.

Subaru тоже когда-то имела Impreza, которая была лишь умеренно успешной. Компания решила добавить в него немного пластика, чтобы приподнять машину на несколько сантиметров и придать ей новые цвета. Так родился Crosstrek, и продажи Subaru резко выросли.

В 2018 году Subaru представила Crosstrek второго поколения, основанную на новой версии Impreza, с которой она делится своей инженерной и базовой архитектурой.

Qashqai какое-то время был популярным в Европе, но его считали слишком маленьким, чтобы продавать его в Северной Америке, особенно в США. После долгих колебаний Nissan наконец представил модель в 2017 году и менее чем через два года она стала одной из самых продаваемых моделей бренда.

Subaru Crosstrek
После капитального ремонта модели в 2018 году единственное изменение в 2019 году - это новое программное обеспечение для информационно-развлекательной системы на основе сенсорного экрана, которое предлагает более интуитивно понятное управление.Как и прежде, он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Чтобы сохранить этот солидный вид, Crosstrek сохраняет пластиковую броню, более высокий клиренс и пастельные тона, которые являются неотъемлемой частью его очаровательной индивидуальности.

Наш обзор Subaru Crosstrek

2019 года Технические характеристики Subaru Crosstrek

2019 года, 4 цилиндра
Под капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 152 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Версии «Комфорт», «Туринг» и «Спорт» поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которую можно переключать на дополнительную трансмиссию CVT (вариатор входит в стандартную комплектацию модели Limited).Пакет активной безопасности Subaru EyeSight также доступен в версиях Sport и Limited.

Хорошо оснащенный
Модель Comfort начального уровня включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран, круиз-контроль, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, регулируемое и выдвигающееся рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные диски и многофункциональный дисплей, отображающий информацию о топливе. экономия.

Версия Touring добавляет подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, крышку багажника, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач.

Затем идет модель Sport с адаптивными светодиодными фарами, люком на крыше, системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, регулируемым сиденьем водителя, двумя портами USB и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой.

Наконец, версия Limited добавляет 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, двухзонный климат-контроль, стереосистему с 8 динамиками и GPS-навигацию.

В дороге
Самым мощным коммерческим аргументом Subaru всегда была и остается система полного привода.Независимо от того, выбираете ли вы ручную или вариаторную трансмиссию, Crosstrek оснащен сложным межосевым дифференциалом, который делает систему полного привода более эффективной, чем ее конкуренты. За это вы можете поблагодарить систему векторизации крутящего момента и кнопку X-mode (с коробкой передач CVT), которая предлагает дополнение к режиму 4WD, играя с доступной тягой. Эта функция повышает надежность системы полного привода за счет добавления контроля на спуске и кнопки удержания.

Nissan Qashqai
Этот небольшой внедорожник, представленный в Европе в 2007 году, получил свое название от кочующего племени из Средней Азии, известного качеством своих персидских ковров.Хотя название необычно, а написание подходит многим, модель стала одним из самых продаваемых внедорожников Nissan - не в последнюю очередь из-за привлекательной цены, которая идет с ней.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2019 года

Практический размер
Построенный на той же платформе, что и более крупный Rogue, Qashqai предлагает идеальные пропорции. В отличие от Crosstrek, который доступен только с полным приводом, Nissan предлагает свой Qashqai с приводом на два или четыре колеса.Все модели оснащены системой автоматического экстренного торможения, системой предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении, а также системой предупреждения о задних дверях. Nissan также добавил интеграцию Apple Carplay и Android Auto и дополнительный порт USB на 2019 год.

На самом деле сложно сравнивать базовую модель с Crosstrek; там просто не хватает оборудования. Вы должны выбрать отделку SV, которая включает в себя автоматические фары, противотуманные фары, люк на крыше, задний парковочный гидролокатор, двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, круиз-контроль и кожаный переключатель с подогревом рулевого колеса, а также улучшенный Система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, которая помогает ему соответствовать Crosstrek.

На 2019 год версия SL добавляет опцию Pro-Pilot, 19-дюймовые колеса и систему навигации, а также кожаные сиденья.

Малый двигатель
Для этой модели доступен только один вариант трансмиссии, и он состоит из 4-цилиндрового двигателя объемом 2,0 л мощностью 141 л.с. и крутящего момента 147 фунт-фут, 6-ступенчатой ​​механической коробки передач и переднего колеса. вбиваем базовую отделку. Опционально для модели S и стандартно для других версий - бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). Полный привод является опцией для версий S и SV и входит в стандартную комплектацию SL.

Городское вождение
Предпочтительной средой обитания для Qashqai, несомненно, является город, но и на открытой дороге он впечатляет. Его жесткое шасси обеспечивает надежную и внушающую уверенность поездку, являясь одним из лучших в своей категории. Механическая коробка передач хорошо синхронизирована, даже если двигатель немного набирает обороты.

Также стоит отметить отличную звукоизоляцию и хорошо откалиброванную подвеску, что еще больше повышает уровень комфорта. Еще одно преимущество базовой версии: отсутствие электронных средств помощи при вождении.Nissan восхищается безопасностью, и это здорово, но правда в том, что системы помощи при вождении могут быть очень навязчивыми, что очень быстро действует на нервы. В этом случае меньше значит лучше или, по крайней мере, лучше.

Advantage Crosstrek
Если у вас есть авантюрный дух и вы любите время от времени отваживаться на более враждебные территории, Crosstrek сможет доставить вас туда; он лучше, чем Qashqai, оборудован для работы на пересеченной местности или на дорогах в плохом состоянии. Он также предлагает более позитивную езду, даже если шасси допускает слишком большой крен кузова на наш вкус.

Advantage Qashqai
Маленький городской искатель приключений от Nissan, как уже упоминалось, идеально подходит для города. Его небольшой размер проникает повсюду, но при этом его грузовое пространство очень велико. Для тех, кто хочет свести к минимуму свои затраты на насос, версия FWD очень экономна.

Сходства
Если сложить две версии с полным приводом и схожим уровнем оснащения, цены на Qashqai и Crosstrek практически совпадают. Обе модели также обладают молодым внешним видом и оригинальным характером с выбором модных цветов кузова, и у обеих есть практичный хэтчбек, поэтому они в значительной степени привязаны к категории универсальности.

Наш вердикт
Здесь сложно однозначно определиться в пользу той или иной модели, потому что эти модели нацелены на то, чтобы угодить немного разным клиентам. Crosstrek идеально подойдет тем, кто ищет автомобиль, который, например, сможет доставить вас в укромный зимний коттедж в ненастную погоду. Это лучший всесезонный автомобиль в своем классе. Qashqai почти так же хорошо справляется с этой задачей (когда он оснащен полным приводом), плюс он предлагает отличное соотношение цены и качества в своей базовой версии, имея достаточно места для семьи среднего размера.

Назовем это галстуком…

2019 Nissan Qashqai

Нам понравился

Приятный силуэт
Приятное вождение
Жесткое шасси

Нам понравилось меньше

Интрузивные вспомогательные системы управления
Минималистичный интерьер S)
Плохая звуковая система

2019 Subaru Crosstrek

Нам понравился

Отличный полный привод
Недорогое на газ для полноприводного автомобиля
Просторный салон и большой багажник

Нам понравилось меньше

Рулон кузова
Стандартные сиденья с подогревом отсутствуют
Механическая коробка передач не имеет отношения

Технические характеристики

8 901 8
... 2019 Nissan Qashqai 2019 Subaru Crosstrek
Трансмиссия Man 6 или CVT Man 6 или CVT
CVD
Привод AWD
AWD CVT AWD auto (2.0L)
Расход топлива (город) 9.0 л / 100 км 8,8 л / 100 км
Расход топлива (шоссе) 7,5 л / 100 км 7,2 л / 100 км
Запас топлива 55 литров 63 литра
Двигатель
Мощность Газ 901 901 152 л.с.
Крутящий момент 147 фунт-фут 147 фунт-фут
Цилиндры 4 цилиндра 4 цилиндра 2 цилиндра 20 литров 2,0 литра
Вместимость
Грузовое отделение , 1565 л
SV / SL: 564 л, 1509 л
Тяговое усилие 454 кг 454 кг
901
Габаритные размеры
Длина 4323 мм 4465 мм
Ширина 9013 9013 901 9013 9013 909 901 1542 мм 1615 мм
Колесо основание 2646 мм 2665 мм
Гарантия 3 года / 60,000 км 3 года / 60151
Цена $ 23198 до $ 31198 $ 23695 до $ 33295

.

Сравните Nissan Qashqai и Subaru XV. Что лучше?

Сравнение Nissan Qashqai с Subaru XV поможет водителям понять, какой автомобиль более эффективен. Есть 6 важных идей, почему Nissan Qashqai на самом деле более выгодная покупка, чем Subaru XV. Впрочем, у Subaru XV есть масса преимуществ: узнайте 7 факторов, почему он лучше Nissan Qashqai. Наша команда обобщила данные об автомобилях, чтобы представить чистое сравнение Subaru XV и Nissan Qashqai.Хотя учтите, что XV представляет собой индивидуальные разработки Subaru. Если бы у вас была возможность, какую модель вы бы купили?

Внешний вид

6 причин купить Nissan Qashqai

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 54.25 миль на галлон и 47,2 миль на галлон На 13% или на 7,05 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 91 г / миля На 6% или на 5 г / милю
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 410 л. И 380 л. На 7% или на 30 литров
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 60 л. На 8% или на 5 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 740 кг и 650 кг На 12% или на 90 кг
Прочие характеристики
Меньший вес 1407 кг и 1415 кг На 1% или 8 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

7 причин купить Subaru XV

евро
Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 2 Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо.
Больше мощности двигателя

144 л.с. и 106 л.с.

и 78 кВт.

На 26% больше или на 38 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.0 сек. против 12,2 сек. 3,2 сек.
Больше максимальной скорости 120 миль / ч и 108 миль / ч 12 миль / ч
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1600 кг и 1200 кг На 25% или на 400 кг
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.6 метров На 6% или на 0,6 метра

Нейтральные причины Nissan Qashqai vs. Subaru XV

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1461 см 3 и 1998 см 3 На 27% или на 537 см 3 меньше
Подача топлива COMMON RAIL против Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4315 мм и 4450 мм На 3% или на 135 мм меньше
Высота 1615 мм и 1570 мм На 3% или на 45 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2630 мм и 2635 мм На 0% или на 5 мм меньше

Сравнение Nissan Qashqai и Subaru XV: выводы и мнения

Чтобы легче было взглянуть на Subaru XV и Nissan Qashqai, наша команда решила сделать вывод.Это сравнение предоставит больше данных и упростит ваше решение. Мнение разделено на 4 раздела, чтобы было удобно читать о Subaru XV и Nissan Qashqai.

Общий обзор Subaru XV и Nissan Qashqai

Для начала следует очертить общую информацию о разных сторонах. Был период, когда Subaru продавала довольно много автомобилей XV. Но Nissan со своим Qashqai также обладает отличными характеристиками и является лидером по некоторым параметрам. Соотношение габаритов автомобилей - интересный фактор для сравнения.Subaru XV весит 1415 кг; Его длина - 4450 мм, ширина - 1780 мм, высота - 1570 мм. Nissan Qashqai составляет 1615 мм в высоту, 1780 мм в ширину и 4315 мм в длину. Он весит почти 1407 кг. Если посмотреть на колесную базу, Subaru XV показывает 2635 мм, а Nissan Qashqai - 2630 мм.

А теперь пора сравнить двигатели. Subaru XV оснащен 4-цилиндровым двигателем мощностью 144 л.с. Для Nissan Qashqai его 4-цилиндровый двигатель имеет мощность 106 л.с. Если подумать об ускорении, Subaru XV разгоняется от 0 до 60 миль в час за 9.0 сек. в то время как Nissan Qashqai нужно 12,2 секунды. Subaru XV может разогнаться до 120 миль в час, сравните это с максимальной скоростью Qashqai 108 миль в час.

Безопасность Nissan Qashqai по сравнению с Subaru XV

Эти автомобили признаны очень безопасными. Для Nissan Qashqai технологии безопасности стали важным этапом разработки, и Nissan сделал все, что мог. Разные исследования сходятся во мнении, что Qashqai - безопасный автомобиль. Производители Subaru XV уделяют большое внимание безопасности людей.Люди, которые ищут безопасный автомобиль, часто выбирают Subaru. Сравнения многое говорят о вариантах пассивной и активной безопасности XV.

Какой автомобиль экологичнее: Nissan Qashqai или Subaru XV

Экологичность использования имеет важное значение для владельцев транспортных средств. Nissan Qashqai выделяет 86 г / милю CO2, в то время как Subaru XV производит около 91 г / милю. Qashqai более дружелюбен к природе, чем XV. Моторы определяют, безвреден ли автомобиль для окружающей среды. Посмотрите на мощность двигателя в 106 л.с., которую дает Nissan.В то же время Subaru показывает 144 л.с., что говорит о отличии.

Расход топлива и экономичность Nissan Qashqai и Subaru XV

Довольно часто расход топлива является очень важным параметром при поиске автомобиля. Этот показатель составляет около 54,25 миль на галлон для Nissan Qashqai и до 47,2 миль на галлон для Subaru XV. Каждый может сделать вывод, что Nissan сэкономит вам больше средств, чем Subaru. Учтите, что Qashqai мог вместить в бак до 65 литров. Для зарядки бака XV требуется около 60 литров.В любом случае, рассмотрите положительные факторы Subaru XV, которые все демонстрирует его двигатель 1998 cm 3 . XV, кажется, демонстрирует больший ресурс, чем Qashqai. Двигатель 1461 см 3 дает владельцам экономию денег при вождении Nissan Qashqai.

Заключение и мнения

В любом случае, Nissan Qashqai и Subaru XV заслуживают множества замечательных отзывов. Есть много автомобилистов, которые добровольно жертвуют деньги на эти автомобили. Но по нашему рейтингу это 6 к 7 при оценке преимуществ Qashqai и XV.Относитесь беспристрастно к плюсам и минусам Nissan и Subaru.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости