Уважаемый, Bы прежде чем что-то лично про меня писАть, "тот" форум почитайте, пожалуйста. Где я говорил, что ПолП или высокая посадка мне не важны???Stem лукавит
Объясняю здесь еще один и, надеюсь, последний раз: отъездил на амтофоре 2.5 РКПП 4 (четыре) года, примерялся к MY03-04 XS AT или новому 2.0 АКПП. В последнем для себя особых преимуществ, кроме штатного ксенона, над трехлеткой из Штатов не обнаружил.
Искал что-то именно кроссоверного и полноприводного плана. Примерный образ машины - Мазда3 2.0, но с АКПП, увеличенным клиренсом и 4x4.
И тут анонсировали Кашкай, в ожидании которого я отложил продажу машины и практически безальтернативный выбор следующего Форега еще примерно на полгода.
В итоге незашоренного выбора старый добрый Форестер таки проиграл.
"Раскрывать" мне глаза на красивые слова про оппозит и симметричный полный привод не надо, при всех осязаемых плюсах (а они есть, хотя реже говорят о минусах) в этих фразах немало и просто нематериальной составляющей, достижений маркетинга FHI.
Куча мелких факторов, как то старая неэкономичная КПП, кондовый салон, отсутствие ESP (я не Шумахер - мне машина нужна для того, чтобы быстро и безопасно перемещаться, не превращая процесс в самоцель, этап "драйва" и сопутствующего кузовного ремонта пройден, есть надежда - что навсегда), мелкие и несущественные фенечки, которые, тем не менее, делают жизнь приятной, плюс разница в цене не менее 3 тысяч баксов - все это перевесило факторы проверенной конструкции, неубиваемой подвески, плоского днища и невыступающих рычагов. Сравнимые размеры (по этому пункту, когда привел цифры, никто из гостей предпочел не отвечать). Чуть поменьше и менее рациональный багажник - 99,9 процентов времени недозагружен - в сравнении с универсалом Д-класса любой мал, а в остальном - мне в нем не спать. До полноценного кроссовера Кашкай несколько недотягивает (в основном - по фенечкам типа внутренних кармашков, крючков для багажа, трансформабельности салона и т.п.) - ну так разница в цене это объясняет. Весь обязательный и необходимый фарш, однако, пристутствует.
Окончательно чашу весов склонило то, что посидев не раз в новом Форике понял, что изменения настолько (по мне) косметические, что еще 3-4 года не выдержу, сдохну от скуки - покуда жизнь и технический прогресс проходят мимо. Взял Текна Пак - 2.0 4wd вариатор.
B общем, оборачиваюсь на Форики меньше, чем оборачивался бы с Форя на Кашкай. Расход бензина, после обкатки, начинает радовать. Нет стука в 4м цилиндре, не жрет масло. Баги сборки, отчасти, присутствуют (лично меня, ттт, практически пронесло мимо чего-либо серьезного). Дизайн куда как более, на мой взгляд, радует глаз (задница Форестера, начиная с MY03 - ужос).
Клиренс - это обзор, свободный выезд на обочины, парковка и преодоление сугробов, изредка - на природу. Предыдущие 4 года показали, что в говна я не залезаю - ну так и нафига мне повышенная грязестойкость Форестера? Тем более, штатная резина на Кошаке - чисто шоссейная, ради прихоти Форестеровода прикажете еще и внедорожную покупать? Нафиг-нафиг.
Дрэг - как уже высказывался - дорог молодым душой и сердцем. Не понимаю совсем, кстати - с детства, но если пойму - куплю моцик или закажу кастомизированную Импру у Альпинского.
Полный привод на дороге - лучшая устойчивость, более уверенный старт, терпимость к различному покрытию под разными колесами. По отзывам экс-субароводов, есть жизнь и на других планетах, для "гражданской" езды по дорогам реализации подключаемого полного привода в варианте того же Ниссана, вкупе со системой стабилизации, вполне достаточно, сильно переучиваться не приходится. Зима покажет.
Приходившие до сих пор на www.kashkai.ru субаводы являлись, в большинстве своем, в самоназначенном образе мессии, несущего Слово. Грязь, 402 метра, абстрактный "драйв" вызывают единственную реакцию - шозанах? Кто эти люди?
Но есть одно, и очень важное НО. Кошководы, в отличие от, признают вариативность мышления и существование различных точек зрения. Спокойно (или не очень, если задрали ) говорят: Тебе не нужна эта машина. Субаристам не надо понимать этот другой образ мышления - достаточно принимать, что он существует. Ибо в мире нет абсолютных истин, включая понятия добра и зла. До сих пор эта, вроде бы несложная, мысль оказывалась для визитеров недоступна.
А вот когда пытаешься объяснить само право на существование альтернативной форестероводческой точки зрения - в ответ получается следующее:
Показывает уровень желания разобраться в аргументах собеседника и демонстрирует уровень зрелости оппонента, не правда ли?Ничего себе! Столько слов ни о чём.
Уровень аргументации "за рулем одни бабы" вообще ниже плинтуса - мужиков ничуть не меньше, а в интернет-форумах, так вообще процентов 80. Про остроумное и оригинальное прозвище "какашка" лучше вообще умолчать - куда уж нам...
Назовите Кашкай "поповозкой" и успокойтесь, наконец: мало кто захочет залезать с вами в грязь или на дрэг - потому что образ мыслей Д-Р-У-Г-О-Й, пресловутый "драйв" не заводит, есть в жизни другие интересы. И речь не только и не столько о том, что жаль глОмурную машину - мне лично ровно столько же было бы жаль "испытывать" Форик, будь и он у меня с новья.
А проехать сейчас по М10 700+км от дома до дома для меня лично разницы нет - Кашкай сбит весьма неплохо и вполне это позволяет, причем даже более комфортно, и за то же время (с поправкой на личный стиль езды) - пускай и без пресловутого драйва. По мне так больше ценится умение управлять любой машиной, чем набор технических характеристик, в которых нет заслуги помещенной внутрь прокладки.
Теперь хоть чуть-чуть понятно, почему членометрия в указанных аспектах - не интересна, и речь во многом ведется не о ТТХ, а о более широких, требующих мысленного усилия, вещах???
Напоследок маленькой экскурсии в кошководство хотелось бы отметить, что автомир - гораздо шире и интереснее, чем это пытается представить марка Субару, и зачастую имеет смысл выйти из матрицы просто затем, чтобы открыть для себя нечто новое.
Многие из вас через 2-3-4 года снова купят Субу? Далеко не все... Многие уходят уже сейчас. Вот и я не купил, а через пару лет (если будет парить надежность по мере истечения срока гарантии) - пропробую что-то еще...
Засим счастливо оставаться, на первый раз информации для осмысления желающим (если такие найдутся) вполне хватит.
Сообщение отредактировал Stem: 20 Август 2007 - 23:16
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 54.25 миль на галлон и 44.78 миль на галлон | На 17% или на 9,47 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 86 г / миля и 104 г / миля | На 21% или на 18 г / милю |
Меньший уровень шума | 69 дБ против 70.3 дБ | 2% или 1,3 дБ |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 65 л. И 64 л. | 2% или 1 литр |
Больше максимальной несущей способности | 523 кг и 510 кг | 2% или 13 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1407 кг и 1540 кг | На 9% или на 133 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Лучшее сжатие | 16.3 и 15.3 | 6% или 1. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Диаметр поршня больше | 86 мм и 76 мм | больше на 12% или на 10 мм. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Увеличенный ход поршня | 86 мм и 80.5 мм | На 6% больше или на 5,5 мм. Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов. |
Больше мощности двигателя | 147 л.с. и 106 л.с. 108 кВт.и 78 квт. | На 28% больше или на 41 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 350 НМ и 240 НМ | На 31% больше или на 110 Нм.Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10,4 сек. против 12,2 сек. | 1,8 сек. |
Больше максимальной скорости | 116 миль / ч и 108 миль / ч | 8 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 48.66 миль на галлон и 58.85 миль на галлон | На 21% или на 10,19 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 39.2 миль на галлон и 47.11 миль на галлон | на 20% или на 7.91 миль на галлон |
Выбросы | ||
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 450 л. И 410 л. | На 9% или на 40 литров |
Больше места в багажнике | 1660 л. И 660 л. | На 60% или на 1000 литров |
Больше максимально допустимой массы | 2050 кг и 1930 кг | На 6% или на 120 кг |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 750 кг и 740 кг | 1% или 10 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2000 кг и 1200 кг | На 40% или на 800 кг |
Больше максимальной нагрузки на крышу | 80 кг и 75 кг | На 6% или на 5 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 10.5 метров и 10.6 метров | 1% или 0,1 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 4000 об / мин. И 3600 об / мин | На 10% или на 400 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1461 см 3 и 1998 см 3 | На 27% или на 537 см на 3 меньше |
Расположение цилиндров | Линейный и горизонтальный | |
Подача топлива | COMMON RAIL против COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4315 мм и 4560 мм | На 5% или на 245 мм меньше |
Высота | 1615 мм и 1675 мм | На 4% или на 60 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2630 мм и 2615 мм | На 1% или на 15 мм больше |
Размер передних шин | 215/60 R17 и 215/65 R16 | |
Размер задних шин | 215/60 R17 и 215/65 R16 | |
Запасное колесо | компактное и 215/65 R16 | |
Тип колес | 17-дюймовые легкосплавные диски и 16-дюймовые легкосплавные диски |
* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.Двигатель и трансмиссия | ||
Silindirler için daha çok valf | 4 и 2 | 2 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar. |
Daha büyük sıkıştırma derecesi | 16.3 и 15.3 | 6% veya 1. Sıkıştırma derecesi ne kadar büyükse, aynı gücü elde etmek için yakıt tüketimi o kadar azdır. |
Поршень çapları daha büyük | 86 мм и 76 мм | 12% даха чок вея 10 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır. |
Шток поршня daha büyük | 86 мм и 80.5 мм | 6% даха чок вея 5,5 мм. Strok ne kadar büyükse, yakıt tüketim hacmi ile atık gazların emisyonu o kadar azdır. |
Двигатель gücü daha büyük | 147 BG и 106 BG 108 кВт и 78 кВт | 28% daha çok veya 41 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 350 Нм и 240 Нм 258 фунт-фут и 177 фунт-фут | 31% daha çok veya 110 Nm.Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Verimlilik | ||
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 10.4 с и 13.3 с | 2.9 с. |
Azami hız daha büyük | 187 км / саате и 171 км / саате | 16 км / ср. |
Emisyon | ||
Avrupa emisyon standardı daha yüksek | AVRO 5 vs AVRO 4 | 1 другой |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 450 л.против 130 л. | 71% вея 320 л. |
Bagajın azami hacmi daha büyük | 1660 л. против 1520 л. | 8% вея 140 л. |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 2000 кг и 1200 кг | 40% вея 800 кг |
Чатия олан азами юк даха бююк | 80 кг и 75 кг | 6% вея 5 кг |
Dier özellikler | ||
Daha küçük dönüş yarıçapı | 10.5 м и 11 м | 5% вея 0,5 м |
Subaru создавала вездеходы до того, как они вошли в моду, и, что наиболее важно, они делали свои полноприводные задолго до того, как это вошло в моду.
Subaru тоже когда-то имела Impreza, которая была лишь умеренно успешной. Компания решила добавить в него немного пластика, чтобы приподнять машину на несколько сантиметров и придать ей новые цвета. Так родился Crosstrek, и продажи Subaru резко выросли.
В 2018 году Subaru представила Crosstrek второго поколения, основанную на новой версии Impreza, с которой она делится своей инженерной и базовой архитектурой.
Qashqai какое-то время был популярным в Европе, но его считали слишком маленьким, чтобы продавать его в Северной Америке, особенно в США. После долгих колебаний Nissan наконец представил модель в 2017 году и менее чем через два года она стала одной из самых продаваемых моделей бренда.
Subaru Crosstrek
После капитального ремонта модели в 2018 году единственное изменение в 2019 году - это новое программное обеспечение для информационно-развлекательной системы на основе сенсорного экрана, которое предлагает более интуитивно понятное управление.Как и прежде, он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Чтобы сохранить этот солидный вид, Crosstrek сохраняет пластиковую броню, более высокий клиренс и пастельные тона, которые являются неотъемлемой частью его очаровательной индивидуальности.
Наш обзор Subaru Crosstrek
2019 года Технические характеристики Subaru Crosstrek
2019 года, 4 цилиндра
Под капотом находится 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 152 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. Версии «Комфорт», «Туринг» и «Спорт» поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которую можно переключать на дополнительную трансмиссию CVT (вариатор входит в стандартную комплектацию модели Limited).Пакет активной безопасности Subaru EyeSight также доступен в версиях Sport и Limited.
Хорошо оснащенный
Модель Comfort начального уровня включает в себя 6,5-дюймовый сенсорный экран, круиз-контроль, климат-контроль, электрические стеклоподъемники, регулируемое и выдвигающееся рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные диски и многофункциональный дисплей, отображающий информацию о топливе. экономия.
Версия Touring добавляет подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, противотуманные фары, крышку багажника, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач.
Затем идет модель Sport с адаптивными светодиодными фарами, люком на крыше, системой контроля слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, регулируемым сиденьем водителя, двумя портами USB и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой.
Наконец, версия Limited добавляет 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья, рулевое колесо с подогревом, двухзонный климат-контроль, стереосистему с 8 динамиками и GPS-навигацию.
В дороге
Самым мощным коммерческим аргументом Subaru всегда была и остается система полного привода.Независимо от того, выбираете ли вы ручную или вариаторную трансмиссию, Crosstrek оснащен сложным межосевым дифференциалом, который делает систему полного привода более эффективной, чем ее конкуренты. За это вы можете поблагодарить систему векторизации крутящего момента и кнопку X-mode (с коробкой передач CVT), которая предлагает дополнение к режиму 4WD, играя с доступной тягой. Эта функция повышает надежность системы полного привода за счет добавления контроля на спуске и кнопки удержания.
Nissan Qashqai
Этот небольшой внедорожник, представленный в Европе в 2007 году, получил свое название от кочующего племени из Средней Азии, известного качеством своих персидских ковров.Хотя название необычно, а написание подходит многим, модель стала одним из самых продаваемых внедорожников Nissan - не в последнюю очередь из-за привлекательной цены, которая идет с ней.
Технические характеристики Nissan Qashqai 2019 года
Практический размер
Построенный на той же платформе, что и более крупный Rogue, Qashqai предлагает идеальные пропорции. В отличие от Crosstrek, который доступен только с полным приводом, Nissan предлагает свой Qashqai с приводом на два или четыре колеса.Все модели оснащены системой автоматического экстренного торможения, системой предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении, а также системой предупреждения о задних дверях. Nissan также добавил интеграцию Apple Carplay и Android Auto и дополнительный порт USB на 2019 год.
На самом деле сложно сравнивать базовую модель с Crosstrek; там просто не хватает оборудования. Вы должны выбрать отделку SV, которая включает в себя автоматические фары, противотуманные фары, люк на крыше, задний парковочный гидролокатор, двухзонный автоматический климат-контроль, бесключевой доступ, круиз-контроль и кожаный переключатель с подогревом рулевого колеса, а также улучшенный Система предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, которая помогает ему соответствовать Crosstrek.
На 2019 год версия SL добавляет опцию Pro-Pilot, 19-дюймовые колеса и систему навигации, а также кожаные сиденья.
Малый двигатель
Для этой модели доступен только один вариант трансмиссии, и он состоит из 4-цилиндрового двигателя объемом 2,0 л мощностью 141 л.с. и крутящего момента 147 фунт-фут, 6-ступенчатой механической коробки передач и переднего колеса. вбиваем базовую отделку. Опционально для модели S и стандартно для других версий - бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT). Полный привод является опцией для версий S и SV и входит в стандартную комплектацию SL.
Городское вождение
Предпочтительной средой обитания для Qashqai, несомненно, является город, но и на открытой дороге он впечатляет. Его жесткое шасси обеспечивает надежную и внушающую уверенность поездку, являясь одним из лучших в своей категории. Механическая коробка передач хорошо синхронизирована, даже если двигатель немного набирает обороты.
Также стоит отметить отличную звукоизоляцию и хорошо откалиброванную подвеску, что еще больше повышает уровень комфорта. Еще одно преимущество базовой версии: отсутствие электронных средств помощи при вождении.Nissan восхищается безопасностью, и это здорово, но правда в том, что системы помощи при вождении могут быть очень навязчивыми, что очень быстро действует на нервы. В этом случае меньше значит лучше или, по крайней мере, лучше.
Advantage Crosstrek
Если у вас есть авантюрный дух и вы любите время от времени отваживаться на более враждебные территории, Crosstrek сможет доставить вас туда; он лучше, чем Qashqai, оборудован для работы на пересеченной местности или на дорогах в плохом состоянии. Он также предлагает более позитивную езду, даже если шасси допускает слишком большой крен кузова на наш вкус.
Advantage Qashqai
Маленький городской искатель приключений от Nissan, как уже упоминалось, идеально подходит для города. Его небольшой размер проникает повсюду, но при этом его грузовое пространство очень велико. Для тех, кто хочет свести к минимуму свои затраты на насос, версия FWD очень экономна.
Сходства
Если сложить две версии с полным приводом и схожим уровнем оснащения, цены на Qashqai и Crosstrek практически совпадают. Обе модели также обладают молодым внешним видом и оригинальным характером с выбором модных цветов кузова, и у обеих есть практичный хэтчбек, поэтому они в значительной степени привязаны к категории универсальности.
Наш вердикт
Здесь сложно однозначно определиться в пользу той или иной модели, потому что эти модели нацелены на то, чтобы угодить немного разным клиентам. Crosstrek идеально подойдет тем, кто ищет автомобиль, который, например, сможет доставить вас в укромный зимний коттедж в ненастную погоду. Это лучший всесезонный автомобиль в своем классе. Qashqai почти так же хорошо справляется с этой задачей (когда он оснащен полным приводом), плюс он предлагает отличное соотношение цены и качества в своей базовой версии, имея достаточно места для семьи среднего размера.
Назовем это галстуком…
2019 Nissan Qashqai
Нам понравился
Приятный силуэт
Приятное вождение
Жесткое шасси
Нам понравилось меньше
Интрузивные вспомогательные системы управления
Минималистичный интерьер S)
Плохая звуковая система
2019 Subaru Crosstrek
Нам понравился
Отличный полный привод
Недорогое на газ для полноприводного автомобиля
Просторный салон и большой багажник
Нам понравилось меньше
Рулон кузова
Стандартные сиденья с подогревом отсутствуют
Механическая коробка передач не имеет отношения
Технические характеристики
... | 2019 Nissan Qashqai | 2019 Subaru Crosstrek | ||||||
Трансмиссия | Man 6 или CVT | Man 6 или CVT | ||||||
CVD | ||||||||
Привод | AWD | |||||||
AWD CVT | AWD auto (2.0L) | |||||||
Расход топлива (город) | 9.0 л / 100 км | 8,8 л / 100 км | ||||||
Расход топлива (шоссе) | 7,5 л / 100 км | 7,2 л / 100 км | ||||||
Запас топлива | 55 литров | 63 литра | ||||||
Двигатель | ||||||||
Мощность | Газ | 901 | 901 | 152 л.с. | ||||
Крутящий момент | 147 фунт-фут | 147 фунт-фут | ||||||
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | 2 цилиндра | 20 литров | 2,0 литра | |||
Вместимость | ||||||||
Грузовое отделение , 1565 л | ||||||||
SV / SL: 564 л, 1509 л | ||||||||
Тяговое усилие | 454 кг | 454 кг | ||||||
901 | ||||||||
Габаритные размеры | ||||||||
Длина | 4323 мм | 4465 мм | ||||||
Ширина | 9013 9013 901 9013 9013 909 901 1542 мм | 1615 мм | ||||||
Колесо основание | 2646 мм | 2665 мм | ||||||
Гарантия | 3 года / 60,000 км | 3 года / 60151 | 8 901||||||
Цена | $ 23198 до $ 31198 | $ 23695 до $ 33295 | ||||||
.
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 54.25 миль на галлон и 47,2 миль на галлон | На 13% или на 7,05 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 86 г / миля и 91 г / миля | На 6% или на 5 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 410 л. И 380 л. | На 7% или на 30 литров |
Больше ёмкости топливного бака | 65 л. И 60 л. | На 8% или на 5 литров |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 740 кг и 650 кг | На 12% или на 90 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1407 кг и 1415 кг | На 1% или 8 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 4 и 2 | Еще 2 клапана на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Больше мощности двигателя | 144 л.с. и 106 л.с. и 78 кВт. | На 26% больше или на 38 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 9.0 сек. против 12,2 сек. | 3,2 сек. |
Больше максимальной скорости | 120 миль / ч и 108 миль / ч | 12 миль / ч |
Выбросы | ||
Более высокий европейский стандарт выбросов | 5 евро против 4 | евро1 поколение |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 1600 кг и 1200 кг | На 25% или на 400 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 10 метров и 10.6 метров | На 6% или на 0,6 метра |
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1461 см 3 и 1998 см 3 | На 27% или на 537 см 3 меньше |
Подача топлива | COMMON RAIL против Common Rail | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4315 мм и 4450 мм | На 3% или на 135 мм меньше |
Высота | 1615 мм и 1570 мм | На 3% или на 45 мм больше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2630 мм и 2635 мм | На 0% или на 5 мм меньше |
* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453