С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Нива вис пикап


Пикап ВИС-23460 Нива двухместный

Внедорожный пикап ВИС-23460, выпускающийся на базе автомобилей ЛАДА 4×4 (Нива) – это автомобиль (грузовик или фургон) повышенной проходимости с кабиной для двух человек: водителя и пассажира. Машина предназначена для доставки малогабаритных грузов как по дорогам с твёрдым покрытием, так и по грунтовым просёлочным дорогам. Для удобства погрузки и выгрузки грузов металлическая бортовая платформа, окрашенная в заводских условиях, изготавливается с задним откидным бортом, а надстройка – с подъёмной задней крышкой.

Двухместный внедорожник Нива-Пикап 4×4, как правило, приобретают заядлые рыбаки и состоятельные охотники, частные предприниматели и фермеры. В грузовом отсеке фургона ВИС-23460 удобно перевозить снасти, добычу или гусеничные модули, когда вы отправляетесь рыбачить или охотиться в отдалённые районы на несколько дней. Крестьяне и коммерсанты на таком внедорожнике смогут оперативно доставлять свою продукцию в город или наоборот, из города в посёлки, сёла и деревни, куда ещё не проложены современные асфальтированные шоссе.

По желанию заказчика, грузовая платформа внедорожного пикапа может быть заменена на фургон другого типа и формы, размера и объёма (от 3.2 до 4.6 м³). Например, это может быть рефрижератор с температурными режимами -20°…0°C, -20°…+12°C, 0°…+5°C или изотермический фургон с толщиной изоляционного слоя 30 мм или 50 мм. На автомобиль допускается установка хлебного фургона на 40, 48 или 56 лотков. Помимо этого, машины возможно оборудовать фургоном для специальных служб: спасателей, пожарных, поисковых, военных и прочих.

Двухместные пикапы ВИС на базе российских внедорожников Нива обладают целым рядом преимуществ. Главное достоинство этих автомобилей – высокая проходимость, которая достигается благодаря высокому клиренсу, колёсной формуле 4×4, пониженной передаче, возможности блокировки межосевого дифференциала, независимой передней подвеске, усиленным пружинам амортизаторов и др. К тому же, автомобили ЛАДА экономичны, они дешевле зарубежных аналогов, а их обслуживание и ремонт не требуют наличия поблизости официальных автосервисов.

Параметры грузового отсека

  1. Грузоподъёмность грузового отсека – 490 кг
  2. Объём грузового отсека – 1000/2700 л
  3. Внутренние размеры грузового отсека – 1830×1620×340/1070 мм
  4. Погрузочная высота – 650 мм

Купить пикап ВАЗ с грузовой платформой или заказать фургон Нива с жёстким пластиковым кунгом можно как с открытым бортовым кузовом, так и с бортовой платформой, дополненной жёсткой надстройкой. Цена фургона выше грузовой версии ровно на стоимость пластикового кунга. Также вы можете заказать автомобиль ВИС-2346 с любым другим доступным типом фургона, включая спецфургоны с соответствующей окраской. Пикапы и фургоны возможно дополнить различным опционалом, в том числе мы предлагаем окрасить машину в защитный камуфляж.

Кстати, одним из полезных приобретений к пикапу Нива 4×4 могут стать автомобильные гусеницы, которые самостоятельно, в любой момент и в любом месте, как говорится, в поле, устанавливаются вместо колёс. Внедорожник на гусеницах вы сможете эксплуатировать не только по грязи, но и по снегу толщиной до 1 м. Таким образом, с помощью ВГД, автомобиль ВИС-23460 быстро трансформируется в настоящий вездеход, которому дороги не нужны в принципе, а бортовая платформа очень удобна для транспортировки гусеничных модулей.

Спец-Нивы: продукция «малого АвтоВАЗа»

Вокруг АвтоВАЗа всегда было много смежников, в том числе тех, что делали модифицированные автомобили, этакие придворные «тюнеры». Иных уж нет, а те, что выжили, АвтоВАЗ объединил в предприятие «ПСА ВИС-Авто» и интегрировал в свои производственные структуры. Поэтому подобные автомобили считаются полноценными «Ладами» с необходимой сертификацией, гарантией и прочими привилегиями серийной техники. До сих пор все они были для меня чем-то мифическим и непонятным, поэтому знакомиться с модельным рядом спец-Лад я решил с линейки на базе Lada 4×4 (Нива).

Марка «Бронто» лично у меня ассоциируется сугубо с бронированными модификациями Lada для инкассаторов, однако есть и гражданские версии, например, такая вот «Нива» с улучшенной проходимостью – этакий внедорожник в квадрате.

На полтора сантиметра увеличен просвет (итого – 22 см), задний мост – наварной, проще говоря, усиленный, чтобы не рваться под сильной знакопеременной нагрузкой. Межколесные дифференциалы у обычной «Нивы» свободные, здесь же стоят самоблоки, которыми «Бронто» громко взвизгивает при штурме косогоров. Плюс, конечно, серьезная внедорожная резина.

Пестрая раскраска наносится вручную на «голый» кузов, и двух одинаковых машин попросту нет. Можно установить дополнительное оборудование, вроде съемной электролебедки, грузовой рамы-багажника на крышу. Шноркеля, кстати, нет – ему нужна отдельная сертификация, поэтому установить можно лишь самостоятельно.

Но если и этого мало, то есть и козырь в рукаве – снегоболотоход на базе «Нивы» на шинах пониженного давления. С ним я бы познакомился отдельно, если будет шанс.

Интересно проверить герметичность кунга

Фирма «Супер-Авто» до своей преждевременной кончины выпускала, например, модификации Lada с мотором 1.8 л собственной разработки. Однако в прошлом году компания обанкротилась, возможно, и потому, что у АвтоВАЗа появился собственный мотор 1.8 л.

Теперь под маркой «Супер-Авто» выпускают такой вот пикап, который лично мне показался весьма логичным развитием идеи классической «Нивы». Ведь, чего греха таить, багажник у нее весьма формальный, что для внедорожника есть большой минус. «Суперский» пикап строится на базе короткобазной «Нивы», которой достраивают удлиненную корму. Салон остается прежним, с тесными задними сиденьями, однако объем багажника по верхнюю часть кунга возрастает примерно до 1000 литров! По меркам фургонов это немного, однако у легковушек такие багажники имеют разве что полноразмерные внедорожники. Груз получается изолированным от салона, а отделка багажника немаркая.

Чтобы зафиксировать крышку в верхнем положении, нужно поставить опору (справа) как при открывании капота. Неудобно.

Жаль, исполнение не шибко душевное, например, у крышки нет газлифтов, а замок борта туговат. Его можно откинуть и использовать, как скамейку, но крепления вызывают вопросы: тросы натянуты неравномерно.  Но, увы, и сама «Нива» далеко не идеал качества сборки, поэтому оценю лишь концепцию – а концепция хорошая.

Такие пикапы делают на базе «Нивы» и «Гранты»

Наконец, самый технически экстремальный вариант – пикап «ВИС-Авто». Если предыдущие «Нивы» имели шасси, близкое к прототипу, то этот кентавр состоит из двух половинок: к передней части «Нивы» приварено рамное шасси с подвеской на малолистовых рессорах. На получившуюся тележку можно установить открытый борт, кузов с пластиковым кофром (как на фото), будку, будку-рефрижератор, будку для перевозки хлеба, будку со спецоборудованием (например, аварийно-спасательным или пожарным) и так далее.

Объем кузова — 2.7 куба, но есть исполнение с будкой, куда входит 3,6 кубометра

Пикапы «ВИС-Авто» бывают в пятиместном исполнении, но тогда максимальный объем будки составит чуть более 2 кубов, и двухместном – объем будки свыше 3 кубов. Пикап с кофром менее вместительный – до 2,7 кубов.

Задняя подвеска — рессорная

Грузоподъемность всех модификаций одинакова, 750 кг, то есть половина от грузоподъемности «Газели». Хотя по объему кузова Газель-будка, конечно, превосходит такие пикапы раза в 3-4.

По проходимости пикап «Нива» если уступает обычной, то лишь едва

Продукцию компаний можно комбинировать, например, приведенный на фото экземпляр пикапа «ВИС» имеет апгрейды от «Бронто», включая усиленный мост, увеличенный просвет и самоблокируемые дифференциалы.

Прокатился я за рулем на пикапе «ВИС-Авто»: ощущения – нечто среднее, между легким грузовиком и обычной «Нивой». Задняя рессорная подвеска делает порожнюю машину довольно тряской на ухабах, но ничего сверхкритичного. Ряд минусов, вроде шумной трансмиссии и слабой динамики разгона, унаследовано от донора, и, кстати, для пикапа с такой грузоподъемностью явно просится более мощный мотор – нынешний развивает всего 83 л.с. Но более тяговитый мотор – это иная трансмиссия, а это уже иной уровень цен, которых «Нива» себе позволить не может.

 С ценами на спецтехнику можно познакомиться по ссылке. Двухместная Нива-пикап стоит от 658 тысяч, пятиместная – от 682 тысяч, полноприводник «Бронто» — от 676 тысяч, пикап «Супер-Авто» — от 649 тысяч. Для сравнения, базовая Lada 4×4 стоит от 476 тысяч рублей, но нужно учитывать лучшую комплектацию некоторых спецверсий. В любом случае, разница в цене за эксклюзивность – порядка 150-180 тысяч рублей.

Немало. С другой стороны, здесь работает та же логика, что удерживает на плаву саму «Ниву» — прямых конкурентов просто нет. Скажем, если нужен легкий пикап для бездорожья, есть иностранные альтернативы, вроде Toyota Hilux (от 2 млн рублей), или Mitsubishi L200 (от 1.8 млн рублей). И пусть они превзойдут пикапы на базе «Нива» по всем параметрам, трехкратная разница в цене оправдана далеко не всегда. Поэтому есть устойчивый спрос и на продукцию «малого АвтоВАЗа». И нередко спрос этот формируют отнюдь не бедные люди, поэтому есть примеры, когда забирать внедорожник «Бронто» приезжают с личным водителем на Land Cruiser 200.

Пикапы «Супер-авто» строят на базе коротких «Нив» Имиджевый внедорожник «Сталкер» на базе «Нивы» если и начнут собирать, то на мощностях «ПСА ВИС-Авто» Интерьеры машин — как у классических «Нив»

Пикап «Супер-Авто» имеет длинную колесную базу, поэтому чуть уступает короткой «Ниве» в геометрии Ходовая часть близка к обычной «Ниве» — сзади пружины. Грузоподъемность 640 кг Пикап «ВИС-Авто» более грузоподъемный — до 750 кг У него много исполнений с 2-х или 5-тиместной кабиной База еще длиннее, чем у «Супер-Авто», однако можно версию с повышенной проходимостью (на фото), которая за счет большего просвета частично нивелирует разницу в базе Для открывания заднего борта — грузовые защелки Задняя часть выполнена в виде рамы из прямоугольного профиля Кофр кузова из стеклопластика выглядит не слишком опрятно. Отделка пола — пластиковыми панелями, которые легко царапаются На крышу можно установить багажник Туда же отправить запасное колесо, которое у обычной «Нивы» под капотом. Причем в данном случае — это не докатка, а полный размер. Ледебка хранится в багажнике и устанавливается силами одного человека Установить можно вперед и назад

ВИС 2346 Нива

Основное направление деятельности ООО «Автоспецтехника» - продажа автомобилей ВИС. Мы являемся официальным дилером АО «ПСА ВИС-Авто» (г. Тольятти) дилер. договор № 1130/ОАО от 15.12.2016 г. На нашей выставочной площадке Вы можете осмотреть авто.

Бесплатный телефон, чтобы задать вопрос: 8 (800) 700-25-65.

ВИС 2346 разрабатывается на опытном подразделении ВАЗа, а производится на дочернем предприятии тольяттинского автогиганта ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». Производство авто ВИС 2346 началось в январе 1998 года и продолжается до настоящего времени. Продукция пользуется спросом в народном и сельском хозяйствах, у предпринимателей малого и среднего бизнеса.

Особенности автомобиля

  • Шасси от Нивы, на котором устанавливаются надстройки, в том числе и фургон, апробированы к российским реалиям: дорогам, сервису и качеству запчастей.
  • Новый ВИС 2346 с изотермическим фургоном оснащен двухместной кабиной и надежной полурамной конструкцией. На ней располагается надстройка грузоподъемностью 690 кг. Такую массу возможно перевозить благодаря задней подвеске, схожей с аналогичной у грузовых машин. Она – рессорного типа с подрессорниками.
  • Существуют модификации с пятиместной кабиной, но в этом случае грузовой отсек уменьшается в размерах.
  • Грузовая Нива ВИС 2346, также, как и его прототип, «Нива» имеет полный привод. Это позволяет одинаково успешно передвигаться по дорогам и там, где они кончаются. У авто – солидный клиренс: 228 мм. Поэтому, этот мини грузовик без проблем привезет товар до магазина в сельской местности в любое время года.

Технические характеристики ВАЗ Нива ВИС:

  1. Инжекторный с 4-мя цилиндрами, 8-ю клапанами двигатель 1.7 л.
  2. Мощность мотора – 83 л. с. и 129 Нм крутящего момента.
  3. Максимальный потолок скорости – 110 км/час.
  4. Расход в смешанном цикле – 12 л.
  5. Разгоняется до 100 км/час за 22 сек.
  6. Работает в паре с пятиступенчатой МПП.

Автомобиль – трудяга. Об этом можно судить, глядя на рабочий экстерьер машины: та же самая Niva, но с фургоном.

Деловой интерьер салона

  • Удобно. ВИС 2346 укомплектован ГУРОм, имеются электрические стеклоподъемники, стекла слегка тонированы.
  • Практично. Ручки управления, переключатели подчинены законам эргономики – все под рукой.
  • Уютно. В салоне, по сравнению с предыдущей моделью «Нивы», больше комфорта.

Этот маленький грузовой автомобиль – идеальный вариант для известного торгового соотношения цена/качество.

Купить новый ВИС 2346 у официального дилера

Будем рады видеть Вас на нашей смотровой площадке, где при желании Вы сможете пройти тест-драйв и лично убедиться в надежности и качестве этой техники. Продажа автомобилей по всей России - в наших филиалах лучшие цены!

Звоните, чтобы оставить заявку по бесплатному номеру телефона: 8 (800) 700-25-65.

ВИС 2346. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев ВИС 2346 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Шины 185/75R16 PIRELLI SCORPION ATR.

Шипицыно возможна доставка по стране

3 300 ₽

Показать ещё 32

Новоалтайск, Россия

30

Тольятти, Россия

29

Приобье, Россия

29

Ростов-на-Дону, Россия

29 ВИС 2346 Pickup-Трудоголик 4

Сочи, Россия

28

Хвалынск, Россия

25

Бийск, Россия

23

Оренбург, Россия

23

Великий Устюг, Россия

23 ВИС 2346 грохочущее чудо 5

Лысьва, Россия

22 ВИС 2346 LADA NIVA Мой 4WD 8

Тольятти, Россия

20

Магнитогорск, Россия

20 ВИС 2346 ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ 7

Магнитогорск, Россия

19 ВИС 2346 кабина полуторка 3

Москва, Россия

14

Тольятти, Россия

12 ВИС 2346 Нива как Пирожок 7

Набережные Челны, Россия

4

Межгорье, Россия

3

Чебаркуль, Россия

1 ВИС 2346 Рабочая лошадка. на газу 1

Уфа, Россия

1 ВИС 2346 Весёлый молочник 4

Кострома, Россия


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости