С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая бугатти 2017


10 впечатляющих фактов о Bugatti Chiron 2017 - Автоцентр.ua

Новости

В Bugatti Chiron 2017 поражают не только скорость и мощь 8,0-литрового 1500-сильного W16. “Автоцентр” выбрал самые впечатляющие факты о Бугатти Широн.

  1. Четыре турбокомпрессора

Как и купе Bugatti Veyron, новый Chiron оснащен сразу четырьмя турбонагнетателями. Они на 69% больше, чем у Вейрон. Чем крупнее турбина, тем больше ее инерция и турбояма. Поэтому на Bugatti Chiron 2017 турбонаддув последовательный. Первые две турбины включаются при 1900 об/мин, еще две – при 3800 об/мин.

Вот почему характеристики Бугатти Широн столь невероятны – 1500 л. с. и 1600 Н∙м крутящего момента.

  1. Заднее антикрыло

Адаптивное заднее антикрыло нового Bugatti Chiron легче, чем у Veyron. Оно способно изменять высоту и угол наклона. Антикрыло купе Бугатти также служит аэротормозом.

  1. Аэродинамика 

Инженеры Бугатти оптимизировали аэродинамику решетки радиатора и колес. Плоское днище со специальными ребрами улучшает прохождение воздуха. Прижимную силу увеличивают передний сплиттер и задний диффузор.

Не забыли конструкторы и об охлаждении. Двигатель Бугатти Широн “употребляет” 60 тыс. л воздуха в минуту. Столько же человек вдыхает за 5 дней.

4. Карбоновый монокок Монокок из карбона обеспечивает Bugatti Chiron 2017 жесткость на уровне лемановских спортпрототипов – 50 000 Н∙м/град. Если сложить все карбоновые волокна, то их длина в девять раз превысит расстояние от Земли до Луны.

5. Скорость Максимальная скорость Бугатти Широн ограничена электроникой – 420 км/ч. Чтобы ее достичь, нужно повернуть специальный ключ в замке. Без ограничителя новый Bugatti Chiron разгонится примерно до 460 км/ч. Но на Земле мало мест, где купе сможет достичь своего предела. Кстати, спидометр купе Bugatti размечен до 500 км/ч.

  1. Автомобиль для избранных

Купить новый Bugatti Chiron 2017 сможет не каждый. Во-первых, выпустят всего 500 автомобилей. Во-вторых, цена Бугатти Широн – 2,4 млн. евро. А еще интересно, что среднестатистический клиент Bugatti владеет 42 (!) машинами, а также яхтой и бизнес-джетом. Некоторые из них купили по 10 Ferrari и все серийные McLaren.

Средний пробег Бугатти – всего 2500 км в год. Но один владелец умудрился наездить на Bugatti Veyron 40 тыс. км.

  1. Невозможное

Да, в случае с Бугатти Широн 2017 есть и такое. Конструкторы Bugatti отказались от невидимых дверных ручек. Пришлось отбросить и идею камер заднего вида вместо зеркал. Они запотевают в дождь и не разрешены законодательством многих стран.

  1. Фары

Светодиодные фары купе Bugatti Chiron не только визуально расширяют автомобиль, они дополнены активными воздухозаборниками. Цельный задний фонарь состоит из 82 светодиодов общей длиной 1,6 м. Это самая крупная светодиодная лампа, используемая на автомобиле.

  1. Тесты

Всего для тестов выделили 30 предсерийных прототипов Bugatti Chiron. Они накатали почти 500 тысяч км и износили 1000 комплектов шин.

Каждый Бугатти Широн 2017 перед доставкой владельцу проходит 60 км на стенде и 350 км на дорогах. Разгон и торможение испытывают на взлетно-посадочной полосе аэропорта города Кольмар.

  1. Серьезные колеса и шины

Специально для купе Bugatti Chiron создали шины Michelin размером 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади. Большие колеса не только выглядят ярко, но и помогают поместить увеличенные тормозные механизмы. Диаметр карбоново-керамических дисков Бугатти вырос до 420 мм.

Читайте также:

Bugatti Chiron по цене Ланоса – когда мечты сбываются

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Page 2

Новини

У Bugatti Chiron-2017 вражають не тільки швидкість і потужність 8,0-літрового 1500-сильного W16. “Автоцентр” взявся знайти найбільш вражаючі подробиці «Бугатті Широн.

  1. Четвірка турбокомпресорів

Як і купе Bugatti Veyron, новий Chiron оснащений одразу чотирма турбонагнітачами. Вони на 69% більші, ніж у «Вейрон». Що більша турбіна, то більша її інерція та турбояма. Тому на Bugatti Chiron 2017 турбонаддув послідовний. Перші дві турбіни вмикаються при 1900 об/хв, ще дві – при 3800 об/хв.

Ось чому характеристики «Бугатті Широн» такі неймовірні – 1500 к.с. і 1600 Нм крутильного моменту.

  1. Заднє антикрило

Адаптивне заднє антикрило нового Bugatti Chiron легше, ніж у Veyron. Воно здатне змінювати висоту і кут нахилу. Антикрило купе «Бугатті» також служить аерогальмом.

  1. Аеродинаміка

Не антикрилом єдиним. Інженери «Бугатті» оптимізували аеродинаміку решітки радіатора і коліс. Плоске днище зі спеціальними ребрами покращує проходження повітря під днищем Bugatti Chiron. Притискну силу збільшують передній спліттер і задній дифузор.

Не забули і про охолодження. Двигун «Бугатті Широн» бере 60 тис. л повітря на  хвилину. Таку саму кількість людина вдихає за 5 днів.

4. Карбоновий монокок Монокок із карбону забезпечує Bugatti Chiron-2017 жорсткість на рівні леманівських спортпрототипів – 50 000 Нм/град. Якщо скласти всі карбонові волокна, то їх довжина вдев’ятеро перевищить відстань від Землі до Місяця.

5. Швидкість Максимальна швидкість «Бугатті Широн» обмежена електронікою – 420 км/год. Щоб її досягти, потрібно повернути спеціальний ключ у замку. Без обмежувача новий Bugatti Chiron розженеться приблизно до 460 км/год. Але на Землі мало місць, де купе зможе досягти своєї межі. До речі, спідометр купе Bugatti розмічений до 500 км/год.

  1. Автомобіль для обраних

Купити новий Bugatti Chiron-2017 зможе не кожен. По-перше, випустять лише 500 автомобілів. По-друге, ціна «Бугатті Широн» – 2,4 млн євро. Середньостатистичний клієнт Bugatti володіє 42 (!) машинами, а також яхтою і бізнес-джетом. Деякі з них купили по 10 Ferrari і всі серійні McLaren.

Середній пробіг Бугатті – лише 2500 км на рік. Але один власник примудрився наїздити на Bugatti Veyron 40 тис. км.

  1. Неможливе

Так, у випадку з Бугатті Широн-2017 є і таке. Конструктори Bugatti відмовилися від невидимих дверних ручок. Довелося відкинути ідею камер заднього виду замість дзеркал. Вони запотівають у дощ і не дозволені законодавством багатьох країн.

  1. Фари

Світлодіодні фари купе Bugatti Chiron не тільки візуально розширюють автомобіль. Вони доповнені активними повітрозабірниками. Цілісний задній ліхтар має 82 світлодіоди. Він досягає 1,6 м у довжину. Це найбільша світлодіодна лампа, яка використовується на автомобілі.

  1. Тести

Загалом для тестів виділили 30 передсерійних прототипів Bugatti Chiron. Вони накатали майже 500 тис. км і використовували 1000 комплектів шин.

Кожен Бугатті Широн-2017 перед доставкою власнику проходить 60 км на стенді і 350 км – на дорогах. Розгін і гальмування випроовують на злітно-посадковій смузі аеропорту міста Кольмар.

  1. Серйозні колеса і шини

Спеціально для купе Bugatti Chiron створили шини Michelin розміром 285/30 R20 спереду і 355/25 R21 ззаду. Великі колеса не лише мають яскравий вигляд, а й допомагають помістити збільшені гальмівні механізми. Діаметр карбоново-керамічних дисків «Бугатті» зріс до 420 мм.

Читайте також:

Bugatti Chiron за ціною Ланоса – коли мрії збуваються

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

BUGATTI

Очередной новинкой, представленной на Женевском автосалоне 2016 года будет новая модель гиперкара Bugatti Chiron модельного 2016-2017 года. Далее технические характеристики, цена, фото и видео уникального автомобиля Бугатти Широн (Чирон). В продажу автомобиль поступит осенью текущего года по цене 2 миллиона 600 тысяч долларов, а всего будет выпущено 500 экземпляров. Хотя еще до официальной премьеры поступило более 150 заявлк на Бугатти Чирон.

Новый супермощный спортивный автомобиль от компании Bugatti Automobiles S.A.S., которая работает в тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen AG уникален практически во всем. Начиная потрясающим дизайном, который достался серийнику от концепта Bugatti Vision Gran Turismo Concept, который был представлен во Франкфурте осенью 2015 года и заканчивая углепластиковым кузовом (силовой каркас, двери, навесные панели, крышка багажника) и шикарным салоном. Жесткость кузова на кручение составляет 50000 Нм на градус, что полностью соответствует уровню спортивных автомобилей. Объем багажного отделения правда небольшой, всего 44 литра, в который можно поместить только небольшой чемодан.

Передняя и задняя светотехника Bugatti Chiron полностью светодиодная в фарах размещено по четыре светодиодных квадрата, а сзади светодиодная лента 82 Super RED LED длиной 160 см. передняя эмблема автомобиля и вовсе изготовлена из серебра 970 пробы и эмали.

Также спорткар стоимостью почти три миллиона оснащен специальной резиной, которую компания Michelin разработала специально для для Bugatti Chiron, и которая может выдерживать максимальную скорость более 400 км/час, причем каждое колесо расчитано на крутящий момент 5000 Нм. Размер шин для передней оси 285/30 R20 и 355/25 R21 для задней. Выхлопная система с шестью катализаторами и глушители, которые весят всего 20 кг изготовлены из титана. Данная выхлопная система может обрабатывать более 230 тысяч квадратных метров выхлопных газов.

Салон у супербыстрого и дорогого гиперкара двухместный встречает своего владельца уникальными отделочными материалами и богатым оснащением. В наличии современная панель приборов в алюминиевом корпусе с аналоговым спидометром с разметкой до 500 км/час и двумя TFT дисплеями современного мультимедийного комплекса, расположенными по обеим сторонам, высоко функциональный руль, 6-ть подушек безопасности, которые при ударе выстреливают сквозь карбоновые панели, оригинальная центральная консоль с 4-мя ручками, с помощью которых производится управление подогревом сидений и раздельным климат-контролем, работающим в четырех режимах: «Icon mode», «Performance mode», «Cruise mode» и «Classic mode». В самом низу находится ручка управления семиступенчатой роботизированной коробкой передач. В салоне также установлена аудиосистема Accuton, спортивные ковшеобразные кресла, светодиодная подсветка. Огромен и выбор цветовых вариантов натуральной кожи – 31 вариант и 8 вариантов алькантары.

 Технические характеристики. Bugatti Chiron оснащен мощнейшим 8,0-литровым бензиновым мотором W16 с 4-мья турбонагнетателями и 2-х ступенчатым турбонаддувом. Отдача двигателя 1500 лошадиных сил с пиком крутящего момента 1600 Нм (в диапазоне от 2 до 6 тысяч оборотов в минуту), работающего в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой с 2-мья сцеплениями, привод полный с задним дифференциалом, управляемым электроникой. Подвеска с электронным управлением амортизаторов, которые работают в пяти режимах («Lift», «EB Auto», «Autobahn», «Handling» и «Top Speed»), усилитель руля, аэродинамическая система, система стабилизации и торможения, также управляется электроникой. Тормозные диски углеродно-керамические.

С такой технической начинкой автомобиль можно разогнать до 420 км/час, а первую сотню он набирает всего за 2,5 секунды. Так что на данный момент Bugatti Chiron является не только безумно дорогим, но и самым быстрым серийным спорткаром в мире.

2017 Bugatti Chiron

С момента своего выпуска в 2005 году Bugatti Veyron мгновенно поднялся на пьедестал благодаря рекордам скорости, цене более 1 миллиона долларов и характерному стилю, напоминающему расплавленное мороженое. Его преемник, новый Chiron, является гораздо более мощным гиперкаром, который готов ставить новые рекорды. Действительно ли он быстрее? Цифра на спидометре в 500 км/ч и заявление от компании Bugatti о том, что автомобиль способен преодолеть скоростной порог в 420 км/ч , говорят именно об этом.

Не стоит обращать внимание на то, что в мире есть всего лишь несколько мест, где водитель может развить скорость до 420 км\ч и еще меньше водителей, которые решатся совершить этот подвиг. Что в ответ способны предложить такие гиперкары, как Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder или McLaren P1? Они не быстрее, менее комфортабельны и что самое страшное - они дешевле!

Chiron получился поистине недосягаемыми и волшебными, автомобиль от Bugatti будет первоклассным аксессуаром для тех, кто не стеснен в денежных средствах.

Сделать Bugatti снова великими

Представители Bugatti утверждают, что 4400-фунтовый Chiron представляет собой «первый в мире серийный спортивный автомобиль с мощностью в 1500 л.с.». Вряд ли стоит надеяться на скромность Bugatti. Ведь когда вы решили заменить свой старый Veyron, который выдает 1200 лошадиных сил, достигает скорости в 258 м/ч и стоит больше 2 миллионов долларов, то дополнительные 300 л/с, 3 км/ч к максимальной скорости, полмиллиона к ценнику, уже имеют значение. И да, выпуск не превысит 500 штук, так как никто не желает получить авто массового производства по цене в 2,6 миллиона долларов.

Если отбросить в сторону хвастливые утверждения сотрудников Bugatti, формула Veyron действительно была заметно улучшена. Разве важно то, что каждая нить углеволокна в его новом шасси «могли бы растянуться в девять раз больше, чем дистанция между Землей и Луной»? Нет, и нам жаль сотрудника Bugatti, которому было поручено проверить арифметически этот факт.

Тем не менее, это говорит о реальных усилиях снизить или, по крайней мере, подчеркнуть значение веса Chiron по сравнению с маленьким и коротким Veyron. Все детали, изготовленные из углеродного волокна(панель кузова тоже сделана из него) помогают Chiron удерживать вес, равный 2035 кг, такой же, как и у Veyron, невзирая на то, что Chiron на 3,2 дюйма длиннее, 1,6 дюйма шире и на 0,3 дюйма выше.

Также представители компании Bugatti заявляют о том, что конструкция Chiron такая же прочная, как и та, на которой основаны гоночные прототипы LMP1. Может мы и ошибаемся, но в плане внешнего вида Chiron гораздо более привлекателен, чем Veyron. С-образная линия, вырезанная на обеих сторонах корпуса, напоминает модели Bugatti эпохи 30-х годов и творения стиля ар-деко Type 57 Atlantic и Atalante. Кажется, что эта задняя часть из сложных кривых принадлежит совершенно другой машине, хотя плавные изгибающиеся поверхности корпуса действительно красивы.

В передней части Bugatti расположена традиционная подковообразная решетка с эмблемой, изготовленной из серебра весом пять унций, к ней прилегают четыре пары светодиодных фар. Движущиеся элементы аэродинамики включают диффузор с гидравлическим управлением, передние сплиттеры и четырехпозиционный задний спойлер/крыло, прилегающий к кузову сзади, который слегка поднимается вверх (во время движения на максимальной скорости) либо на полную высоту, в том числе и в качестве воздушного тормоза.

Днище полностью гладкое и оснащено специальными воздуховодами от NACA, охлаждающими двигатель, КПП и задние тормоза.

Еще 3 км\ч

В погоне за предельной скоростью лошадиные силы имеют основное значение. Но при этом никто не отменял закон убывающей отдачи, касающийся сопротивления воздуха на высоких скоростях. Переработанный 8-литровый мотор W16 с четырьмя турбокомпрессорами вырабатывает 1500 л/с, на 300 больше Veyron Super Sport. Это добавило только 5 дополнительных км/ч к максимальной скорости, по сравнению с предыдущей версией, и лишь на 13 больше, чем Veyron 16.4 мощностью 1001 л/с с его максимальной скоростью в 407 км/ч.

Разработчики Bugatti перенастроили четыре турбокомпрессора Chiron, которые работают в одной последовательности. Два из них активны во время низких оборотов двигателя, прежде чем другие два разовьют скорость до 3800 об/мин для большей мощности. И судя по всему, компания не собирается останавливаться, нет сомнений, что линейка Chiron будет расширяться другими модификациями и добавлять все больше л\с.

Выхлопные газы проходят от турбин к новой титановой выхлопной трубе, вес которой по утверждению компании Bugatti составляет 44 фунта, она является «очень легкой, если сравнивать ее с аналогичным 16-цилиндровым двигателем». Возможно, производитель имеет в виду хромированные горнила на тягачах с полуприцепом, поскольку с гордостью описывает два нейтрализатора выхлопных газов, которые «в шесть раз массивнее, в отличие от автомобиля средних размеров», и утверждает, что общая площадь выхлопа этих шести нейтрализаторов больше площади 30 футбольных полей. Это сравнение поможет представить уровень выбросов, который производит 8-литровый 16-цилиндровый двигатель.

Как и в Veyron, крутящий момент передается ко всем четырем колесам через семи-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Представители Bugatti говорят, что компоненты сцепления являются «самыми крупными и эффективными» из всех, которые когда-либо были установлены в автомобиле. Должно быть это действительно так, если они собираются противостоять 1180 ньютон-метрам вращающего момента во время 2,5-секундных спринтов до 100 км/ч на 8-литровом моторе.

Так же, как и Veyron, Chiron имеет теплообменник, в котором циркулирует более 13 галлонов охлаждающей жидкости через две раздельные охлаждающие петли. Первая петля удерживает 3,2 галлона жидкости и способствует охлаждению внутренних кулеров турбокомпрессоров, большая петля отвечает за двигатель и перекачивает 9,8 галлонов хладагента сквозь трубки к трем радиаторам. Существуют также теплообменники для двигателя, заднего дифференциала, трансмиссии и гидравлических жидкостей, а также несколько необходимых для обогрева салона и кондиционирования воздуха.

Также Bugatti увеличили количество режимов вождения до пяти. В авто есть базовый автоматический режим EB, а также Lift (для проезда через «лежачих полицейских» и погрузки автомобиля на прицеп), Autobahn, Handling и Top Speed. В настройках есть амортизаторы, приводы скорости и высоты, калибровка рулевого управления с электрическим усилителем, задний дифференциал с электронным контролем, активные аэродинамики и контроль стабилизации.

Водитель выбирает один из режимов Lift, EB, Autobahn или Handling, использую кнопки на руле, но, как и в Veyron, режим Top Speed потребует отдельного «Ключа скорости» который разблокирует весь потенциал Chiron. В остальных режимах стоит ограничение для максимальной скорости, равное 380 км/ч (режим Lift ограничивает ее до 50км/ч). При скорости ниже 180 км/ч автоматически активизируется режим Autobahn, в процессе настройки режима Handling Chiron спускается, поднимает заднее крыло в крайнее верхнее положение и повышает жесткость амортизаторов.

По заявлению представителей Bugatti, Chiron способен выдавать перегрузки в 1,5g при боковом ускорении. Больше это имеет отношение к массивным 20-дюймовым 285/30 передним и 21-дюймовым задним 355/25 шинам Michelin, чем к хорошей настройке шасси или легкому весу. В отличие от Veyron, эти шины имеют большее пятно контакта и более просты в установке и эксплуатации. С учетом того, что комплект шин Veyron Super Sport стоит 42000$ и требует полной замены при износе уже трех покрышек – такие перемены владельцу понравятся.

Поскольку задний пневматический тормоз сам по себе не способен срабатывать на приличной скорости, Chiron работает на карбон - керамических тормозных дисках, более крупных в диаметре на 0,8 дюйма и тяжелее на 0,1 дюйма, длина передних дисков составляет 16,5 дюймов в поперечнике и 15,7 в задней части. Передние тормозные скобы работают на восьми поршнях, в то время как задние – на шести.

Внутренний интерьер

Салон Chiron был полностью переделан, очевидно, что создатели уделили много внимания тому, чтобы превратить 4400-фунтовый корпус из углеволокна и металла в люксовое авто, рассекающее воздух со скоростью более чем 320 км/ч. Эстетике внешнего вида уделено особое внимание.

Пылающее ребро, повторяющее изгиб центрального “хребта”, охватывает корпус до середины салона и, по мнению многих, является “самым длинным светопроводом, используемым в автомобильной индустрии”. Водопад из простых алюминиевых регуляторов климатической установки спускается вниз в виде мерцающей алюминиевой полосы, которую поддерживают ребристые части углеродного волокна, в то время как детали медиа и навигации можно увидеть на боковых экранах возле аналогового спидометра.

Фактически весь салон является настоящим скульптурным произведением искусства, созданным из алюминиевой основы. Все детали, которые не покрыты кожей и не изготовлены из алюминия, покрывает углеволокно. Аудиосистема от Accuton может быть вписана в один из 31 варианта микрозамши и кожи для восьми видов салона. (Вы уже слышали о ревербации, которую дает мягкая коринфская кожа? Спросите об этом Рикрдо Монталбана).

Вряд ли заявление от представителей Bugatti можно считать игрой слов, когда они сказали о том, что в каждом из четырех динамиков находится одно-каратная алмазная мембрана для передачи высокого тона и «кристально-чистого звука». Специально для покупателей Chiron, предпочитающих головные уборы от Louis Vuitton, представители компании утверждают, что автомобиль обладает “чрезвычайно высоким уровнем электромагнитной совместимости”, подтвержденной тестами неуказанного военного стандарта.

Вы уже испытываете благоговейный страх? Конечно, сильные стороны Chiron способны ослабить влияние Veyron. Chiron является вершиной инженерного триумфа и преимуществ, которые способны привести всех в восторг. Из недостатков стоит отметить его внушительную стоимость и безумного Элона Маска, который уже сейчас способен создать в своей Tesla электрокар для домохозяек с такими же характеристиками.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости