С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая модель субару вместо трибеки


У Subaru Tribeca появилась достойная замена – Автомобильный блог

В 2005 году в США поступил в продажу крупный 7 местный кроссовер Subaru Tribeca. Модель изначально разрабатывали именно для североамериканского рынка. Даже производство разместили на заводе Субару в городе Лафейетт (штат Индиана). Но модель в Америке не пошла.

С 2005 по 2014 год на громадном американском авторынке, где некоторые модели расходятся миллионными тиражами удалось продать всего 78 000 машин данной модели. Ни рестайлинг, ни смена поколения не изменили ситуацию. Даже легендарный полный привод, уникальный силовой агрегат и оригинальный дизайн не спасал ситуацию. В январе 2014 года проект закрыли, но идея создать крупный 7 местный кроссовер, продолжала жить в головах руководителей японского концерна.

В другие станы Трибека поступала либо со вторичного рынка штатов, либо через официальных дилеров Subaru. Но продажи были очень малы. Сегодня у многих владельцев данной модели есть одна общая головная боль – поиск запчастей. Комплектующие и запасные части для Субару Трибека можно посмотреть здесь http://x-team.com.ua/subaru/subaru-tribeca на сайте разборки данной модели в Украине.

Слухи о разработке наследника Subaru Tribeca ходили несколько лет. Пока в конце ноября 2017 года на автосалоне в США не показали совершенно новый Subaru Ascent. Еще более крупный кроссовер с тремя рядами сидений построен на современной модульной платформе SGP. При этом салон может быть как 7-местным, так и 8-местным. На третьем ряду стоит полноценный диван, а не унылая лавка для детей.

В качестве силового агрегата выступает оппозитный турбодвигатель нового поколения снабженный наддувом twin-scroll, что обеспечивает отсутствие так называемой “турбоямы”. Мотор объемом 2.4 литра развивает 260 лошадей, при крутящем моменте 375 Нм. В качестве коробки передач выступает традиционный для Субару вариатор Lineartronic CVT. Особенность бесступенчатой трансмиссии можно назвать возможность имитировать 8-ступенчатую коробку. Естественно за полный привод отвечает система Symmetrical AWD. Режим полного привода X-Mode работает в паре с изменяемым вектором тяги. Система перебрасывает крутящий момент на разные колеса в зависимости от скорости, поворота руля и состояния дорожного покрытия. Ну и клиренс в 220 мм не оставляет бездорожью никаких шансов.

Продажи новинки в США стартовали летом 2018 года. Пока итоги подводить рано, но американские покупатели явно заинтересовались новинкой. Скорее всего модель окажется гораздо успешнее своего предшественника Субару Трибека.

У

Subaru Tribeca было 5 основных проблем; New Ascent Fixed Them

У Subaru были большие проблемы с внедорожником Tribeca, и они их исправили. Они вырубили машину и начали все сначала. У Tribeca были тесные кресла в третьем ряду, ограниченная грузоподъемность, устаревшая конструкция, плохой расход топлива, и она могла буксировать только до 2000 фунтов. Японский автопроизводитель не мог конкурировать в конкурентном сегменте 3-рядных автомобилей с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander и Honda Pilot.Пять проблем Tribeca были решены с помощью нового семейного самосвала Ascent 3-Row 2019 года.

Edmunds только что опубликовали свой список из 10 новых автомобилей на 2019 год, и они говорят, что новый Subaru Ascent - отличный выбор для семей. Он проверяет все правильные поля, которых не было в снятой с производства Tribeca. Ascent может вместить до восьми человек, имеет увеличенное грузовое пространство, дорожный просвет 8,7 дюйма и стандартный полный привод, что дает 3-рядному автомобилю такие же внедорожные возможности, как и Outback. , Forester и Crosstrek товарищи по конюшне.

Расход топлива по пробегу

Снятый с производства внедорожник Tribeca был оснащен 3,6-литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем, который стареет, и, по оценкам EPA, получил 16/21 миль на галлон по городу / шоссе и 18 комбинированных миль на галлон. Новый Ascent оснащен новой силовой установкой FA24 Boxer с новейшим прямым впрыском и другими внутренними усовершенствованиями для обеспечения максимальной мощности и тягового усилия по сравнению с топливной экономичностью.

Subaru обратилась к расходу топлива с их новым 3-Row Ascent. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом Ascent - это оппозитный двигатель нового поколения, разработанный специально для этого автомобиля, построенного на заводе Subaru U.Завод S. в Лафайете, штат Индиана. Он получает оцененные EPA 21/27 миль на галлон города / шоссе и 23 комбинированных миль на галлон. Новый 2,4-литровый оппозитный двигатель обеспечивает управляемость, мощность и экономию топлива на уровне или лучше, чем у 6-цилиндровых двигателей конкурентов.

.

3 ошибки Subaru, сделанные с Tribeca, которые они не сделают с новым 3-Row Ascent

Subaru of America не сделает тех же ошибок с новым 3-Row Ascent Crossover, которые они сделали с снятым с производства B9 Tribeca. Subaru извлекла из Tribeca три ценных урока, поскольку американцы не будут покупать те же автомобили, что и потребители по всему миру. Subaru Corporation разрабатывает Ascent для американских семей, и больше нигде он не будет продаваться. Американские покупатели хотят большие, удобные и мощные внедорожники, которых у Tribeca не было.

Что не так с Трибека?

Том Долл, главный операционный директор Subaru of America (SOA), недавно сказал Automotive News, что они знают, что совершали ошибки, и не собираются повторять их с американскими потребителями внедорожников. Он сказал, что Tribeca была слишком маленькой, у нее было недостаточно мощности, а ее стиль слишком отличался от остальной линейки Subaru.

Новый 3-Row Ascent будет сильно отличаться от уцененного Tribeca, и они ожидают, что он изменит правила игры. В стандартной комплектации он будет иметь полный привод, но это будет единственное сходство.Долл сказал AN, что новый Ascent будет очень похож на три самых популярных автомобиля в их линейке. Он будет напоминать своих собратьев по конюшне - самый продаваемый универсал Outback, внедорожник Forester и кроссовер Crosstrek. Долл говорит: «Это в хорошем смысле семейное сходство».

Другой урок, извлеченный SOA, заключается в том, что новый Ascent будет намного больше и станет настоящим трехрядным транспортным средством для семей в Америке. Это будет 7-местный кроссовер, а интерьер будет более высококлассным, чем у Tribeca. Когда Subaru представила концепт Ascent на Нью-Йоркском международном автосалоне в начале этого года, он был представлен с увеличенными внешними размерами, а внутренний объем был значительно увеличен по сравнению с Tribeca.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) - [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

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»

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

.

Subaru Tribeca 2009 Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

322000 миль и все еще хорошо пробегает

автор: AJK из Денвера, Колорадо в сб, 04 марта 2017

Моя Tribeca проехала более 320 км после покупки автомобиля на дистанции 15 км и все еще хорошо ездит с оригинальным двигателем и трансмиссией. Он всегда едет с отличным ускорением и мощностью, и я все время езжу на горные перевалы в Колорадо.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

34 из 34 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Хорошо сложенный, шустрый, но практичный - Tribeca

Автор: Суби Фан из Плезантона, Калифорния 13 октября 2009 г.

Трибека нам понравилась снаружи, когда мы увидели ее впервые. Хотя линии и форма не выделяют его из толпы, это усовершенствование по сравнению с оригинальным внешним видом B9 Tribeca.Немного увеличенное стекло заднего люка улучшит обзор сзади во время движения. Дизайн интерьера - круглая приборная панель похожа на многие роскошные автомобили, которые я видел во время покупок. Кожаная отделка хорошо сочетается с мастерством изготовления приборной панели и, кажется, наполняет интерьер богатой атмосферой, особенно ночью. Благодаря 6-цилиндровому двигателю мощностью 256 л.с. и хорошо подобранной 5-ступенчатой ​​коробке передач, Tribeca доставляет удовольствие от вождения, въезжая на автострады, меняя полосы движения и проезжая мимо.Кажется, что у него всегда есть запас мощности на любой скорости. Плавная и линейная работа, ожидаемая от 6-цилиндрового двигателя. И все это без бензина премиум-класса! И добавьте к этому спортивный режим или ручной режим трансмиссии, доступные для более увлеченного водителя! Мы не обнаружили значительного падения производительности, когда у нас было 5 человек в Tribeca, что было немного удивительно. Tribeca уверенно чувствует себя на автостраде. Он чувствует себя проворным и довольно хорошо держит дорогу для автомобиля такого размера и высоты даже на извилистых холмистых дорогах, вероятно, из-за его легендарного полного привода.Езда комфортная, а рулевое управление дает правильные ощущения и обратную связь. Хотя двигатель работает хорошо, я хотел бы видеть улучшенный пробег этого двигателя Subaru в более поздних моделях. Задние сиденья сдвигаются вперед и назад, чтобы освободить место для пассажиров разного размера - мы обнаружили, что в них достаточно места для большинства людей. Сиденья третьего ряда предназначены для маленьких детей или маленьких людей, хотя при перемещении сидений второго ряда вперед взрослые меньшего размера могут втиснуться в более короткие поездки. Переработанные сиденья 3-го ряда для взрослых среднего роста могут превратить Tribeca в еще один Subie, который будет продаваться сам.Для всех, кто ищет альтернативу 5-местному внедорожнику с 5-звездочными рейтингами аварийности и ищет производительность, управляемость, надежность и уверенность в себе, это автомобиль, на который вы должны обратить внимание.

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

27 из 27 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучшая ставка на деньги

по subie из 9 фев 2010, Вт

Я ЛЮБЛЮ свою Трибеку. Гоняли Пилот и MDX. Мы не стали заморачиваться с Highlander, потому что даже топовая модель не обладала чертами других.Пилот был упрямым, а MDX не стоил такой цены по сравнению с Subaru. У нас есть ВСЕ функции MDX, за исключением удаленного вывода и Bluetooth, за 15 000 долларов меньше. Этот автомобиль стоит своих денег и управляется как мечта.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

15 из 15 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Хорошая машина, не лучшая третий ряд

новым найденным любовником субби из Ва 21 августа 2009 г.

мы купили новую субару трибеку и нам она очень нравится. 3.6 мощный и эффективный (26 шоссе), кабина потрясающая, очень стильная, и второй ряд очень удобен, но третий ряд ни в коем случае нельзя использовать.единственная причина, по которой мы получили один с третьей строкой, состоит в том, что у них было только 3 строки из всех, которые у них были. Кожа очень мягкая и удобная, сиденья подходят для ленивых мальчишек, и они действительно спортивные, несмотря на их размеры. Автомобиль имеет отличный вид сзади, а навигационная система проста в использовании, но находится немного далеко от водителя. Хотя я обычно американский водитель автомобиля, этот субару меня достаточно удивил, чтобы получить его вместо нового равноденствия.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лучший автомобиль в целом по вождению и управляемости.

от любителя погоды! из Сомерс, Коннектикут 24 апр 2017, пн

Subaru - самая долговечная машина, которой я когда-либо владел. Это мой третий! Я могу ездить на нем по бездорожью и дальше.Он великолепен на высоте 2 футов снега и выдерживает любые погодные условия. Я даю Subaru все звездные оценки моим друзьям, семье и коллегам. Моей Tribeca 2006 года, которую я только что продал, было 11 лет, и она все еще была в хорошем состоянии.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Подходящего размера

по сломанной спине из Майнота, Северная Дакота в вс, 29 ноя 2015

В настоящее время я ищу новый автомобиль на замену моей Subaru Tribeca 2009 года выпуска. Тем не менее, все, что я ехал, не соответствует моей старой Трибеке.С пробегом более 100 000 миль ..... он все еще ездит как новый. Однако мне любопытно, насколько долговечен этот автомобиль. Может ли кто-нибудь прокомментировать, если у них есть один с пробегом более 200000 миль.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Недооценка от экспертов, которые ничего не знают

по Glassm из сельской местности Теннесси 18 августа 2009 г.

Я ездил на многих внедорожниках и сравнивал их в поисках идеального внедорожника. Я чувствую, что Tribeca устроили бездельник.Я ездил на следующих машинах: Toyota Highlander (слишком грубая и грузовая). Я ездил на Honda Pilot - слишком большой и не маневренный. Я водил Мурано. Это было мягко и комфортно, но слишком расслабляюще. Я купил Tribeca, и она была намного лучше, чем любые другие, которые я мог бы попробовать за деньги. Попробуйте - возможно, эксперты ошиблись!

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

4 из 5 звезд

Очень хорошая и комфортная езда. Супер удовольствие от вождения

по Wenben 19 июля 2017 г.

Этот автомобиль надежен, и им просто приятно владеть. Недостатком этого автомобиля является то, что ему потребовалась довольно дорогая работа по сборке клапанов после 150 км миль.Кроме того, когда пробег увеличился, он начал использовать довольно много масла, и его нужно проверять еженедельно.

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

одна из лучших машин, которые у меня были

автор: TessieB из Метаири, Луизиана 4 августа 2017 г.

Большая высота для входа / выхода. Мне нравится гибкость сидений третьего ряда. Плавная / тихая езда. Двигатель Boxer имеет потрясающий подбор.

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Безопасно и надежно.

от поклонника Subaru из Меррисвилля, Пенсильвания в четверг, 4 мая 2017 г.

У меня возникли проблемы со спиной, и иногда это довольно неприятная поездка. Однако я благодарен за подогрев сидений.Они очень удобны

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звездНадежность

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости