С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Xv обзор субару


Чувствуем перемены в консерваторе Subaru XV. Тест-драйв subaru xv — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
Обзор

Subaru XV | Top Gear

Это «маленький» внедорожник Subaru, в котором позиции «среднего» и «большого» заняли Forester и Outback соответственно. Сейчас это почти что новенькое, хотя, не будучи преданным наблюдателем Скуби, вам будет трудно заметить.

Он длиннее и шире, чем раньше, но не выше, и в него были внесены различные изменения в деталях, в частности вокруг решетки радиатора, арки заднего колеса, фар и салона.

Он обладает обычными для Subaru компонентами - четырехцилиндровым двигателем, симметричным полным приводом с постоянным сильным расколом (XV - это смещение перед / зад 60/40 - хотя на этот раз он на совершенно новой платформе, которая будет лежат в основе всех новых Subaru в будущем, включая возможные будущие варианты с гибридной трансмиссией или трансмиссией EV.

XV сам по себе размером с большой хэтчбек с приличным дорожным просветом, но это не совсем полноразмерный / полностью мачо-внедорожник, сама Subaru ссылается на такие автомобили, как Toyota C-HR или Mazda CX-3, насколько это возможно. конкуренция. Хотя в равной степени, если вы ищете что-то прочное и дешевое, вы можете с радостью взглянуть на Dacia Duster или Skoda Octavia Scout, в зависимости от использования. Мы бы с большей вероятностью посмотрели на что-то вроде Volvo XC40 и сэкономили.

Если честно - и да, мы собираемся сказать это еще раз о Subaru - этот немного нишевый.Не совсем премиальная вспышка, но и не утилитарная до гола. Кроме того, он неплохо приспособлен для бездорожья, поэтому он занимает более высокое место в пищевой цепочке бездорожья, чем обычные внедорожники.

Это также безопасно, поскольку поставляется со стандартным комплектом безопасности, включая систему Subaru с двумя камерами 'Eyesight', которая распознает различные угрозы целостности вашего настроения и реагирует с помощью бонга или тормоза в зависимости от серьезности вторжения (включая такие вещи, как адаптивный круиз, ассистент слепых зон и тому подобное).

Это новое шасси также было спроектировано так, чтобы должным образом направлять энергию удара, и есть различные подушки безопасности, если все остальное не работает. На обычных тестах он набирает хорошие баллы, что всегда утешает. К сожалению, для британских автомобилей требуется коробка передач CVT Lineartronic в дополнение к системе Eyesight, что делает ее единственным вариантом трансмиссии. Для нас это не очень хорошая новость…

.

Subaru XV Обзор 2020 | Какая машина?

Хотя многие внедорожники выглядят так, как будто они могут срезать дорогу, удивительно большая часть из них с трудом выберется из грязной автостоянки. Зачем? Потому что большинство из них либо с передним приводом, либо с системами полного привода, которые работают только часть времени. Subaru XV - совсем другое животное.

Да, семейный внедорожник Subaru выглядит как хэтчбек на ходулях, но за его утонченным, традиционным внешним видом скрывается постоянный полный привод, который делает XV удивительно маневренным в условиях, которые не позволят соперникам остановиться.

Однако это не единственное, что определяет XV. В отличие от многих конкурентов, он предлагается с двигателем, в котором используется гибридная технология с целью повышения производительности и экономии топлива. Он также поставляется с множеством стандартных комплектов, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и систему безопасности Subaru EyeSight.

Итак, XV, безусловно, обладает некоторыми привлекательными качествами, но может ли он сравниться с Nissan Qashqai, Seat Ateca и Skoda Karoq в других областях? Вот что мы рассмотрим в этом обзоре.Независимо от того, выберете ли вы внедорожник или любой другой автомобиль, вы можете ознакомиться с лучшими предложениями на наших страницах по покупке новых автомобилей.

.Обзор

Subaru XV (2020) | Autocar

Никогда не приятно начинать дорожные испытания на мрачной ноте, но на этой неделе появляется тема, созданная ее создателем, пытающимся добиться актуальности.

Доля рынка

Subaru в Великобритании составляла чуть более десятой процента в 2016 году, но в прошлом году она каким-то образом упала. Учтите, что причина того, что вы видите так мало этих звездных японских автомобилей, заключается в том, что ни одна модель не может вырасти до четырехзначных продаж, хотя бизнес на родине бренда и в США намного более здоров.

Но здесь, похоже, единственный выход - наверх.

Определение маршрута - это сложность, и поэтому в то время, когда WRX STi, с его пропитанным ралли наследием, ждет шаткое будущее, которое вообще не связано с продажами в Великобритании, возможно, пришло время пересмотреть то, что окончательно представляет Subaru сегодня действительно есть. Это автомобиль, который почти наверняка имеет хэтчбек, потому что, помимо двухместного BRZ, форма которого была разработана Toyota для почти идентичного GT86, каждый автомобиль, который сейчас строит Subaru, имеет.

У него полный привод? Конечно, есть. Система симметричного полного привода Subaru (SAWD) впервые использовалась в качестве дополнительной опции на Leone Wagon 1972 года - новаторской разработке в мире доступных дорожных автомобилей - и является частью генетического кода бренда. Что касается того, должен ли он обладать повышенным дорожным просветом, вы можете поспорить с этим в любом случае, но, учитывая нынешние вкусы, это не повредит.

Модель XV, представленная в 2012 году и значительно, но незаметно измененная в 2018 году, отвечает этим требованиям.Предыдущее воплощение подвергалось критике со стороны некоторых из этого прихода за отсутствие ощущаемого внутреннего качества и езду, которая слишком старательно отражала жесткий, утилитарный образ, который излучает модель.

Однако, если это воплощение должно было исправить эти предостережения, Subaru могла бы использовать эту персону в своих интересах, потому что, если в нынешнем наборе кроссоверов чего-то не хватает, это подлинность. Ведь мало кто действительно мечтает обзавестись кроссовером, но надежный, комфортный хэтчбек с подлинными внедорожными качествами? Для определенного типа людей такое устройство было бы немалым.

.

Обзор Subaru XV 2018 | Autodeal Филиппины

Маленькие кроссоверы на Филиппинах стоят пруд пруди. Фактически, когда вы ищете малолитражный кроссовер, вам придется выбирать между кроссовером начального уровня (категория Nissan Juke), который в значительной степени представляет собой хэтчбек на ходулях, или более дорогим классом (Honda HR-V ). типы), которые предлагают более современные функции и лучшее качество сборки.

Однако полноприводных кроссоверов довольно мало, и в этом классе конкурируют только три модели: Mazda CX-3, SsangYong Tivoli XLV и Subaru XV .В этом обзоре мы рассмотрим нижний вариант XV 2.0i

.

Раньше я ездил на первоклассном автомобиле, отличном от EyeSight XV, и могу сказать вам, что это отличный автомобиль с множеством удобных функций. Будет ли базовый вариант предлагать такое же удовольствие со скидкой в ​​200 000 песо? Читать вдоль.

Обзор Subaru XV 2018

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 4.0/5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4,0 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 3,5 / 5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4.0/5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую ​​цену, топливная экономичность 4,5 / 5

Что вам понравится
  • Отличная управляемость и мощность двигателя.
  • Лучшая топливная экономичность, чем у дальнобойщика.
  • Массивное внутреннее пространство.
Что вам не понравится
  • Нет дверных замков с датчиком скорости.
  • Развлекательный блок мог бы быть лучше.
  • Подвеска слишком мягкая.
Как мы делаем наши обзоры

С эстетической точки зрения, база XV не так уж и далеко от модельного ряда.Все вещи, которые делают XV одним из бестселлеров Subaru , есть в начальном варианте, за исключением четырех вещей: светодиодных фар с автоматическим выравниванием, светодиодных дневных ходовых огней, выдвижных омывателей фар и 18 -дюймовые колеса «Звезда ниндзя».

Вместо этого XV 2.0i получает галогенные лампы для проектора и 17-дюймовые Y-образные диски, которые выглядят неплохо. В сочетании с лучшим в классе 220-миллиметровым дорожным просветом и резиновым покрытием днища кроссовер выглядит надежным и готовым к суровым филиппинским дорогам.Следует отметить, что клиренс XV почти такой же, если не выше, чем у внедорожников среднего размера.

Сейчас все хорошо, за исключением одного: базовый XV мог бы использовать более привлекательные ДХО.На мой взгляд, желтые не так уж хороши.

Тем не менее, что я больше всего ценю в Subaru, так это то, что доступны все варианты цвета независимо от варианта. Это означает, что вы можете получить прохладный серый цвет хаки XV, даже если выберете базовую версию 2.0i, и, честно говоря, мне это нравится. Он нейтрализует довольно жесткую внешность и освежает вид на дороге. Это похоже на то, когда Батиста носит рубашку пастельных тонов - это немного укрощает личность.

Хотя вам будет не хватать только нескольких деталей на внешнем виде базового XV по сравнению с топпером диапазона, внутри есть несколько понижений, что вполне нормально, поскольку оно дешевле.

Но сокращение затрат не столь велико, как можно было ожидать с учетом такой разницы в ценах. Весь интерьер обтянут кожей с оранжевой строчкой, наряду с некоторыми мягкими пластиками и принтами из псевдоуглеродного волокна. Он неплохой, за исключением, может быть, блестящих деталей цвета рояля на ручке переключения передач и корпусе информационно-развлекательной системы. Я не фанат этого материала, так как он склонен к царапинам.

Вам также придется довольствоваться менее привлекательной и компактной развлекательной системой (6.5 дюймов, если быть точным), но звук, который выходит из шести динамиков, приличен для моих ушей, так что я пропущу это. Тем не менее, он нуждается в обновлении, так как иногда он тормозит. Мультиинформационный дисплей в верхней части приборной панели теперь монохромный, как и счетчик пройденного пути между аналоговыми датчиками. Не очень-то приятно, но опять же, это понятно с учетом снижения цен.

Автоматический климат-контроль с тактильными ручками сохранился, но теперь это единственная зона, что не является большим недостатком.На задних сиденьях имеются ремни для детских кресел ISOFIX и складной центральный подлокотник с подстаканниками. В целом, внешний вид салона, особенно приборной панели, действительно хуже, чем у топпера, но все же лучше по сравнению с конкурентами.

Это предыдущее утверждение справедливо для салона и багажника XV.Поскольку он является самым большим в своем классе, у вас никогда не будет недостатка в пространстве для маневра для пассажиров, а погрузка груза будет легкой благодаря безуборочному отсеку и задним сиденьям, которые складываются, увеличивая до максимума 1240 литров пространства.

Просторное внутреннее пространство сочетается с заметным комфортом езды, во многом благодаря твердой дорожной шумоизоляции и мягкой подвеске McPherson (спереди) и подвеске на двойных поперечных рычагах (сзади), которые широко распространены среди кроссоверов. Хотя, надо сказать, подвеска такая же, как и у более высокого варианта, даже с меньшими шинами - на мой взгляд, немного упругая.

Лучшая часть XV 2.0i - его неизменные характеристики - бензиновый двигатель Boxer объемом 2,0 л с горизонтальной оппозицией расположен низко под капотом и выдает 154 л.с. и 196 Нм крутящего момента. Это тот же самый двигатель, что и в высококачественных вариантах XV и Subaru Impreza 2.0i-S , включая степень сжатия и вариатор Lineartronic, который активно передает мощность на все четыре колеса.

При этом, даже с 19-килограммовым отличием от компактного седана, XV ведет себя точно так же, как Impreza. Он не такой мощный, как хотелось бы любителю скорости, но вариатор быстро передает мощность, чтобы дать вам ровно столько тяги, сколько вам нужно. Он реактивный, но не слишком сильный, и это означает баланс между комфортом и энергичным драйвом. Он также имеет подрулевые переключатели, поэтому всякий раз, когда вы хотите переключить семь имитированных передач вручную, вы, безусловно, можете это сделать. На открытом воздухе XV - отличный круизер, на котором приятно управлять быстрыми темпами.

Так как XV 2.0i на 39 кг легче, чем 2.0i-S, он управляется немного лучше, чем топовый вариант. Благодаря системе полного привода каждая команда, подаваемая на рулевое колесо, вежливо передается на дорогу. На городских поездках рулевое управление тоже кажется легким, поэтому резкие маневры не проблема, за исключением, может быть, движения задним ходом. Датчики парковки были бы отличной функцией, особенно с учетом размера этого кроссовера.Хорошо, что у него есть электронный стояночный тормоз, который является небесной функцией во время остановок и остановок.

Меньший вес был также достоинством топливной экономичности XV. Это впечатляющие цифры: при движении по шоссе с круиз-контролем на скорости 90 км / ч скорость составляет 20,4 км / л, а при движении по городу в условиях интенсивного движения - 7,2 км / л. Более быстрые темпы со средней скоростью 60 км / ч зарегистрировали 12,4 км / л. Эти цифры лучше, чем у 2.0i-S, заметьте.

Так вот, высота XV может означать, что эта машина - настоящий внедорожник? Нет.Это не полноценный внедорожник, и он по-прежнему имеет монококовую конструкцию кузова, что означает, что он уязвим для скручивания и повреждений, независимо от того, насколько жесткой, как утверждают, является абсолютно новая Subaru Global Platform. Но преодоление бордюров, преодоление глубоких наводнений и неистовство по грунтовым дорогам были легкими для этого кроссовера, особенно с его X-Mode, который захватил автомобиль на сложной местности.

По правде говоря, Subaru XV 2.0i - хороший выбор, если вы предпочитаете малолитражные кроссоверы. По цене 1 418 000 вы получите красивый автомобиль с отличной динамикой вождения, значительным расходом топлива и необходимыми техническими характеристиками. Да, это мешает некоторым внутренним удобствам, но, честно говоря, нетрудно закрыть глаза на эти немногие вещи. Просто убедитесь, что вы получили это в классном сером хаки, потому что это действительно круто.

А ну знаете, что еще круто? Дверные замки с датчиком скорости. Если Subaru сможет добавить их в следующую версию этого автомобиля, это будет здорово.


Характеристики

Двигатель
2,0 л

Тип топлива
Бензин

Производительность
154 л.с. @ 6000 об / мин

Трансмиссия
Вариатор


Резюме

Имя Subaru XV 2.0i вариатор
Тип корпуса Кроссовер
Цена 1 618 000 вон
Тип трансмиссии Вариатор

Двигатель

Объем двигателя 2.0 л
Рабочий объем 1,995 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи Lineartronic CVT

Производительность

Трансмиссия Симметричный полный привод
Максимальная мощность (л.с.) 154 л.с. @ 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 196 Нм при 4000 об / мин
Скорость разгона 10.4 с
Максимальная скорость 194 км / ч

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Бензин
CO 2 Выбросы 168,0 г / км
Запас топлива 63 л
Расход топлива 7.3 л / 100 км
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4465 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1,615 мм
Колесная база 2665 мм
Диаметр поворота н / д
Дорожный просвет 220 мм
Глубина перехода н / д
Вместимость багажника н / д
Макс груз н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

4-х сенсорная / 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и вспомогательной тормозной системой

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Контроль устойчивости
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 17 дюйм
Колеса металлические Тип Сплав
Система кондиционирования воздуха Автоматическая система кондиционирования воздуха с противопылевым фильтром
Развлекательная система 6.2-дюймовый сенсорный экран со звуком через 6 динамиков
Возможности подключения Aux-in, Bluetooth, USB и Apple CarPlay или Android Auto
Готовность к навигации
Гарантия 3 года (100000 км)
Вход без ключа
Багажник на крышу
Люк
Электрорегулируемые сиденья
Усилитель руля
Стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода Active Torque Split S-AWD
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Гидравлическая откидная дверь
Система Start-Stop

Еще один шаг, чтобы узнать цену

Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже

Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование Subaru XV 2.0i вариатор, спасибо.

Дополнительные опции

Мне нужен автокредит Я OFW

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D'ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Отправить

Статьи по теме

Обзор территории Ford в 2021 году Обзор Chery Tiggo 2 2020 года Обзор Suzuki XL7 2020 года Обзор Ford F-150 Platinum 2020 года Обзор Maxus T60 2020 .

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости