С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рав 4 или субару форестер 2020


Toyota RAV4, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander — тест-драйв в цифрах — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» провели испытания трех кроссоверов, выяснили, какой из них лучше других подготовлен к зимней эксплуатации и у кого больше арсенал для преодоления бездорожья, и подготовили подробный технический справочник по ним.

Материалы по теме

Как проходил и что показал сравнительный тест кроссоверов Toyota RAV4, Subaru Forester и Mitsubishi Outlander, а также выводы экспертов «За рулем» читайте тут.

Ниже рассказываем, какие обогревы и подогревы есть у каждого из участников теста, какими полноприводными трансмиссиями они располагают, и приводим данные производителей и прочую важную техническую информацию.

Тает лед

Еще недавно обогревы сидений и боковых зеркал считались роскошью. Сейчас этого явно недостаточно — производители балуют нас «грелками» всего и вся. Тут есть свои лидеры и проигравшие.

В тестовом трио больше всего возможностей предлагает RAV4: у него «отапливается» ветровое стекло, оба ряда сидений, а также руль — но только в местах хвата.

Toyota RAV4

Ветровое стекло

Ветровое стекло


Оба ряда сидений

Оба ряда сидений


Руль

Руль


У Форестера зона обогрева руля заметно шире, передние и задние сиденья тоже с обогревом, а ветровое стекло — «холодное».

Subaru Forester

Руль

Руль


Переднее сиденье

Переднее сиденье


Заднее сиденье

Заднее сиденье


В Аутлендере обогрев ветрового сте­кла и передних сидений входит в стандартное оснащение, обогрев руля, считай, тоже — он есть в восьми комплектациях из девяти. А вот «грелку» для сидений ­заднего ряда не получить даже за доплату.

Mitsubishi Outlander

Ветровое стекло

Ветровое стекло


Переднее сиденье

Переднее сиденье


Руль

Руль


В пампасы!

Каким арсеналом для движения по пересеченке обладают наши ­подопечные?

Mitsubishi Outlander

В полноприводной трансмиссии AWC (All-Wheel Control) используется электромагнитная муфта, которая в режиме Auto передает назад до 50% тяги. Есть возможность как заблокировать муфту (режим Lock), так и отключить заднюю ось (2WD). Кнопка переключения неинформативна — приходится считывать подсказки на панели приборов. Есть также возможность полностью отключить противобуксовочную систему.

Настройками полного привода заведует огромная круглая кнопка на туннеле — не промахнешься!

Настройками полного привода заведует огромная круглая кнопка на туннеле — не промахнешься!

Subaru Forester

У водителя нет возможности в полноприводной трансмиссии Symmetrical AWD заблокировать многодисковую муфту принудительно — это происходит автоматически при скорости до 40 км/ч после включения режима X-Mode. Заодно меняется настройка акселератора и ездовой электроники, а также активируется система помощи спуска с горы.

При включении режима X-Mode на верхний дисплей выводится «внедорожная» картинка.

При включении режима X-Mode на верхний дисплей выводится «внедорожная» картинка.

На верхний монитор выводится картинка с изображением распределения тяги по осям и информацией о продольном и поперечном кренах.

Двухлитровым «форикам» полагается упрощенная система X-Mode — без режимов Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.

Двухлитровым «форикам» полагается упрощенная система X-Mode — без режимов Snow/Dirt и Deep Snow/Mud.

Toyota RAV4

Тестовый автомобиль снабжен продвинутой системой полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD, в которой для левого и правого задних колес предусмотрены индивидуальные многодисковые муфты. В зависимости от условий движения электроника жонглирует тягой в широком диапазоне — декларирована имитация стопроцентной блокировки заднего дифференциала.

Новый «рафик» обзавелся системой Multi-Terrain Select (упрощенной), хорошо известной по внедорожникам семейства Land Cruiser.

Новый «рафик» обзавелся системой Multi-Terrain Select (упрощенной), хорошо известной по внедорожникам семейства Land Cruiser.

Система Multi-Terrain Select имеет три варианта пакетных настроек: Normal, Rock & Dirt («камни и грунт»), Mud & Sand («грязь и песок»). В последнем случае обостряются реакции на акселератор, а противобуксо

Toyota RAV4 2020 года и Subaru Forester 2020 года

Это битва репутаций. И Toyota RAV4 2020 года, и Subaru Forester 2020 года настоятельно рекомендуются по разным причинам. Посмотрим почему.

2020 Тойота РАВ4

2020 Toyota RAV4 Начальная цена : 27 070 $ | Цена Ваш или Посмотреть объявления рядом с вами

Выше среднего: Высокое качество; надежный; сильный гибрид; внедорожные способности в комплектациях Adventure и TRD Off-Road.

Ниже среднего: Сиденья без кожи; уровни внутреннего шума; Навигация предлагается только в верхней части.

Консенсус: Эталон среди компактных внедорожников более 20 лет. Toyota RAV4 2020 года впечатляет просторной кабиной, двумя силовыми агрегатами, включая гибрид, и репутацией Toyota.

Автомобиль

2020 Subaru Forester

2020 Subaru Forester Стартовая цена: 25 505 долларов | Цена для вас или просмотр предложений рядом с вами

Выше среднего: Стандартный полный привод; активная безопасность; прочный с высокой стоимостью при перепродаже.

Ниже среднего: Только одна трансмиссия с вариатором; нет гибридного варианта; ограниченные возможности буксировки.

Оценка: Subaru Forester предлагает некоторые внедорожные возможности даже в базовой модели благодаря стандартному полному приводу. В этом компактном внедорожнике достаточно места для людей и снаряжения. Subaru также имеет репутацию производителя безопасности, надежности и перепродажи.

RAV4 против Forester: репутация, на которую можно положиться

Тойота РАВ4

RAV4 2020 года - исключительный компактный внедорожник, который может похвастаться качеством сборки Toyota.Он надежный, привлекательный и удобный, в нем достаточно места для пяти человек и груза. Есть даже гибрид, который доставляет по городу 41 милю на галлон. Гибрид также является самым мощным и спортивным RAV4. Даже базовый RAV4 обеспечивает приличную мощность с плавным 8-ступенчатым автоматом. Полный привод является стандартным или дополнительным для каждой отделки салона. Версии Adventure и TRD Off-Road устойчивы, когда асфальт превращается в грязь. Иногда в салоне слышно больше шума, чем хотелось бы, и Toyota не предлагает кожаные сиденья.Кроме того, цены быстро растут по мере добавления опций.

Субару Форестер

Subaru заработала репутацию, сделав такие функции, как полный привод и его набор функций безопасности EyeSight, стандартными для всех моделей, включая Forester 2020 года. Последний включает предупреждения о выезде с полосы движения и лобовом столкновении, а также адаптивный круиз-контроль. Нам нравится функция предупреждения, которое вы получаете, когда водитель не реагирует на отъезд ведущего транспортного средства. Производительность приемлема с 182-сильным 2.5-литровый четырехцилиндровый, но вариатор не такой отзывчивый, как обычный автомат. И доступен только один силовой агрегат без гибридного варианта. Тем не менее, вы можете наслаждаться преимуществами полного привода и внушительного дорожного просвета Forester в 8,7 дюйма для путешествий по бездорожью.

Сходства

Пятиместный и грузовой; высокое качество, хорошая перепродажа.

2020 Toyota RAV4 Преимущества

Триммер

Adventure и TRD делают его идеальным для бездорожья; гибридный вариант; суровый стиль.

2020 Subaru Forester Преимущества

AWD в стандартной комплектации на всех моделях; высокий уровень стандартных функций безопасности.

F иная Рекомендация

Вы не ошибетесь ни с одним из этих компактных внедорожников. Оба хорошо построены, предлагают высокий уровень безопасности и хорошую стоимость при перепродаже. Если вам нужен полный привод с ограниченным бюджетом, тогда Subaru Forester - ваш выбор. Однако, если вам нужна большая мощность и буксировка, а также гибридный вариант, Toyota RAV4 является здесь логичным выбором.

Готовы купить Toyota RAV4 или Subaru Forester? Купите сейчас тот, который продается рядом с вами.

Автомобиль
2020 Тойота РАВ4 2020 Subaru Forester
Популярные силовые агрегаты
Двигатель 2,5-литровый I4 2,5-литровый I4
Мощность 203 л.с. при 6600 об / мин 182 л.с. при 5,800 об / мин
Момент 184 фунт-фут при 5000 об / мин 176 фунт-фут при 4400 об / мин
Трансмиссия АКПП, 8-ступенчатая Бесступенчатая
Экономия топлива 30 миль на галлон (26 город / 35 шоссе) 29 миль на галлон (26 город / 33 шоссе)
Также в наличии 2.Электродвигатели И4 + 5 л. н / д
Технические характеристики
Гарантия 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль
Общий рейтинг безопасности NHTSA 5 звёзд 5 звёзд
Макс.местимость 5 5
Колесная база 105.9 дюймов 105,1 дюймов
Общая длина 180.9 дюймов 182,1 дюймов
Ширина 73.0 дюйма 71,5 дюймов
Высота 67.0 дюймов 67,5 дюймов
Диаметр поворота 36,1 футов н / д
Высота потолка спереди 37,7 дюймов 41,2 дюйма
Высота кузова сзади 39,5 дюймов 39,6 дюймов
Пространство для ног спереди 41.0 дюймов 43,3 дюйма
Пространство для ног сзади 37,8 дюймов 39,4 дюймов
Плечевое пространство спереди 57,8 дюймов 58,2 дюймов
Плечевое пространство сзади 56,4 дюймов 57,2 дюймов
EPA Объем пассажира 98,9 куб. фут 111,9 куб. фут
Объем груза EPA 69,8 куб.фут 35,4 / 76,1 куб. фут
.

Subaru Forester 2020 года и Toyota RAV4 2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Subaru Forester смогут растянуть намного больше, чем в Toyota RAV4. Subaru Forester будет популярен среди более высоких водителей и пассажиров на переднем сиденье из-за большего пространства для головы и ног спереди, чем Toyota RAV4.

Комфорт
Subaru Forester требует меньше остановок на заправке, чем Toyota RAV4, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Subaru Forester будет иметь меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Toyota RAV4. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Subaru Forester несет гораздо меньшую плату за место назначения, чем Toyota RAV4.

Размеры
Поскольку Subaru Forester намного тоньше Toyota RAV4, будет намного проще найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке. Если смотреть на общую длину, Subaru Forester занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Toyota RAV4.

Трансмиссия
С двигателем с меньшим крутящим моментом Subaru Forester не так хорошо передает мощность на колеса, как Toyota RAV4.

Управляемость
Subaru Forester имеет меньший радиус поворота, чем Toyota RAV4, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Subaru Forester подойдет не хуже Toyota RAV4, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. Subaru Forester имеет немного меньше лошадиных сил, чем Toyota RAV4.

Utility
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Subaru Forester, так и в Toyota RAV4. Вы сможете уместить в Subaru Forester примерно такое же количество продуктов, как и в Toyota RAV4.

Гарантия
Subaru Forester поставляется с той же базовой гарантией, что и Toyota RAV4.

.

Subaru Forester 2019 г. и Toyota RAV4 2019 г. Сравнение

Subaru Forester был переделан в 2019 году. Немного крупнее и оснащенный новой глобальной платформой Subaru, он сохраняет многие атрибуты предыдущего поколения с некоторыми заметными улучшениями в области бесшумности, комфорта и топливной эффективности. Forester предлагает удивительный набор функций за деньги. Стандартное оборудование включает систему предотвращения столкновений EyeSight, симметричный полный привод, а также Apple CarPlay и Android Auto.Новая модель Sport добавляет Si-Drive и подрулевые лепестки переключения передач, но без двигателя с турбонаддувом предыдущего поколения это не более чем просто украшение витрины. Просторный интерьер и высокая крыша делают Forester идеальным для высоких пассажиров, а его массивная стеклянная теплица обеспечивает отличный обзор на 360 градусов. Большой дорожный просвет в 8,7 дюйма позволяет Forester справляться с легкими внедорожными ситуациями, как и его система контроля тяги X-Mode. С его 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем Forester не очень быстр, но он может идти в ногу с большинством других внедорожников этого класса.Несмотря на стандартный полный привод, Forester демонстрирует впечатляющие показатели экономии топлива: 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Однако, в то время как собаки могут любить Subaru, щенки маленького и среднего размера, вероятно, не будут в восторге от задних окон, которые не опускаются полностью.

Toyota RAV4 в этом году также является совершенно новым, с большей площадью основания, большей мощностью и надежным внешним видом. Стандартный 2,5-литровый двигатель выдает 203 лошадиных силы, что больше, чем у базовых двигателей большинства конкурентов. Гибридная версия производит еще больше мощности и теперь позиционируется как высокопроизводительная модель в линейке.Новый класс Adventure понравится тем, кто любит ездить по бездорожью, со стандартным полным приводом, динамической векторизацией крутящего момента и отключением заднего привода для повышения экономии топлива. Внутри RAV4 поражает своим пространством для ног на задних сиденьях и массивным грузовым отсеком, но цветовая гамма салона остается немного неутешительной, как и некоторые твердые поверхности. Базовые и средние модели не так хорошо оснащены, как у некоторых конкурентов, и могут стать дорогими, если добавлены такие функции, как навигация, подогрев сидений и поясничная поддержка с электроприводом.RAV4 едет как автомобиль, с приемлемым наклоном и креном во время крутых поворотов. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач - хорошая передышка от моря вариаторов и фактически дает лучший средний рейтинг экономии топлива на 1 галлон, чем менее мощный Subaru Forester. Поскольку RAV4 - это Toyota, мы ожидаем, что он получит отличные оценки за перепродажу, надежность и безопасность.

Subaru Forester Преимущества

Преимущества для Forester включают стандартные Apple CarPlay и Android Auto, большее пространство для ног на передних и задних сиденьях, лучшую обзорность, стандартный полный привод, более желательные функции на более низких комплектациях, меньший радиус поворота, цену и лучший дорожный просвет.

Toyota RAV4 Преимущества

Toyota RAV4 превосходит Forester с большим грузовым отсеком, более плавной ездой, стандартными вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, большей мощностью, возможностью выбора переднего или полного привода, гибридной трансмиссией и доступной беспроводной площадкой для зарядки мобильного телефона.

Сходства

Forester и RAV4 являются новинками 2019 года, и мы ожидаем, что оба будут иметь баллы по перепродаже, надежности и безопасности выше среднего. Оба стандартно оснащены усовершенствованными системами помощи водителю, и оба при необходимости могут преодолевать легкие бездорожье.Оба предлагают большие задние сиденья, широкое грузовое пространство и доступную дверь багажного отделения с электроприводом, хотя дверь багажного отделения с электроприводом RAV4 включает в себя функцию активации ног, которой нет на Forester.

Окончательная рекомендация

Хотя и RAV4, и Forester, несомненно, со временем станут хорошими, мы думаем, что за эти деньги Forester - лучший вариант. Даже самая базовая комплектация стоит меньше, чем его эквивалент RAV4, и предлагает больше стандартных функций, включая AWD и Apple CarPlay, не говоря уже об Android Auto, которого Toyota не предлагает.Forester также имеет более приятный интерьер, больше места для ног спереди и сзади и лучшую обзорность.

.Сравнение кроссоверов

: Subaru Forester 2019 г. и Toyota RAV4

2019 г.

Добро пожаловать в Dude Said, Punk Said - специальный сериал, посвященный автомобильному бреду молодого панка Ника Трагианиса и бесконечной мудрости старого чувака Брайана Харпера. На этой неделе дуэт увидит, насколько далеко за два десятилетия эволюционировали Subaru Forester и Toyota RAV4, два автомобиля, которые, возможно, положили начало сегменту кроссоверов.

Брайан Харпер: Руководители передач могут подумать, что Камаро против Мустанга или Порше 911 против Корвета - это грандиозное поражение, и с исторической точки зрения они были бы правы.Но в наши дни, когда на автомобильном рынке появляется все больше кроссоверов, RAV4 от Toyota против Subaru Forester - идеальное сравнение. Подумайте об этом, более 20 лет назад версии первого поколения обеих этих моделей, наряду с Honda CR-V, были создателями того, что сейчас является очень полным и очень конкурентоспособным сегментом компактных кроссоверов.

И наши два бойца очень похожи по размеру, силовой установке, цене и предназначению. В одном углу - лимитированная версия нового RAV4 пятого поколения (40 945 долларов при тестировании).В другом углу - такой же новый, загруженный Forester Premier (39 495 долларов при тестировании), также пятого поколения. Я чувствую здесь очень близкую битву.

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Driving14

  • 2

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис Вождение

  • 2019 Subaru Forester

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 9000 Ник Трэджиан есть, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис 9202

    Ник Трагианис 9202

    Subaru Forester

    2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • Subaru Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис 9202 Вождение

  • Лесник

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru Forester

    Ник Трагианис, Вождение

  • 2019 Subaru

    0

    Ник Трагианис

    Ник Трагианис

    Ник Трагианис Ник Трагианис: Это не будет безоговорочной победой ни для RAV4, ни для Forester, я могу вам это сказать.Начнем с Subaru - на бумаге Forester знаком. Он по-прежнему приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем, передавая мощность на все четыре колеса (конечно же) через вариатор. Но двигатель новый на 2019 год; теперь с прямым впрыском и оснащенный автоматической системой старт / стоп, он выкачивает 182 лошадиных силы и 176 фунт-футов. крутящего момента. Хорошая новость в том, что это эффективный агрегат, официально оцененный в 9,0 л / 100 км в городе и 7,2 на шоссе. Для справки, маршрутный компьютер установил значение 8.8 за неделю с Forester.

    Но плохая новость заключается в том, что теперь двигатель 2.5 является единственным предлагаемым двигателем. Вылейте еще один для Forester XT, потому что вы больше не можете получить турбо. Конечно, разочаровывает, но 2,5 достаточно бодрый - ладно, он не ускоряется с такой же энергией, как XT предыдущего поколения, но на шоссе он не вспотел. CVT также отлично справляется с уменьшением этого ощущения «моторной лодки» при резком ускорении. Subaru даже посчитала нужным отказаться от своей сверхчувствительной педали газа, так что теперь в городе она ведет себя хорошо и плавно.

    Если говорить о плавности хода, Forester едет невероятно хорошо. Я был поражен ходовыми качествами Crosstrek, когда мы сравнивали его с Kona, и Forester в большей степени похож. Он поглощает неровности и неровности асфальта, а также снижает шум дороги и ветра, что противоречит его цене. Не то чтобы RAV4 был грубее.

    BH: Нет, это не так. Что мне действительно нравится в канадском RAV4, так это его ходовые качества. Он прочный, но не резкий на более грубом асфальте.Помогает то, что цельная конструкция нового RAV4 на 57 процентов жестче, чем у предыдущей модели, обеспечивая более прочную основу для передней стойки и задней многорычажной подвески. И это в очень тихой хижине. К сожалению, эта тишина обнажает одну разочаровывающую особенность - 203-сильный четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force 2.5L с высокой степенью сжатия. И это было бы довольно диссонирующим рычанием, когда Toyota находится под более тяжелой нагрузкой, например, при проходящем ускорении или при подъеме по крутым склонам.

    Тем не менее, при небольшом ускорении или на крейсерских скоростях это такой же плавный двигатель, как и у большинства кроссоверов в классе RAV4, и, давайте посмотрим правде в глаза, оппозитные двигатели Subaru никогда не были известны своей работой, подобной шепоту.Еще один плюс - восьмиступенчатая автоматическая коробка передач RAV4, которая отлично использует мощность 2,5 л. Не то чтобы кто-то брал этих двоих на драгстрип, но RAV4 (его 203-сильный двигатель значительно превосходит мощность 179-го в предыдущем поколении) почти на целую секунду быстрее, чем Forester, до 100 километров в час.

    Тем не менее, я награжу Forester одним солидным «молодцом»: учитывая, что разница в весе между ними составляет всего 12 килограммов, Subaru чувствовал себя намного легче и живее на поворотах и ​​поворотах.Теперь, когда дело доходит до стиля, я думаю, вы должны согласиться с тем, что обычно консервативное решение Toyota объединить элементы дизайна своих пикапов с новым листовым металлом RAV4 является смелым. Да?

    • 2019 Toyota RAV4

      Брайан Харпер, Вождение

    • 2019 Toyota RAV4

      Брайан Харпер, Вождение

    • 2019 Toyota RAV4

      Брайан Тойота

    • 2

      Брайан Харпер, за рулем

    • 2019 Toyota RAV4

      Брайан Харпер, за рулем

    • за рулем Toyota RAV4

      за рулем

    • 2019 Toyota RAV4

    • 2019 Toyota RAV4

      Брайан Харпер, Вождение

    • 2019 Toyota RAV4

      Брайан Харпер, Вождение

    • 2019 Toyota RAV4

      Брайан Харпер, Вождение

    • Брайан Харпер, За рулем

    • 2019 Toyota RAV4 900 06

      Брайан Харпер, за рулем

    • 2019 Toyota RAV4

      Брайан Харпер за рулем

    • за рулем Toyota RAV4

      2019 года за рулем Toyota RAV4

      Брайан Харпер за рулем

    • 2019 Toyota RAV4

      2019 За рулем

    NT: Думаю, вы правы.В большей степени, чем пикапы Toyota, я вижу много 4Runner в новом RAV4, в основном в квадратной общей форме, но также и в квадратных колесных арках и передней решетке. Это совсем не плохо - стиль RAV4 предыдущего поколения просто не выдержал. Внутри RAV4 (в основном) впечатляет. Материалы шикарные и первоклассные, не приходится задумываться о распределительном устройстве и компоновке, а информационно-развлекательная система интуитивно понятна. Он также достаточно просторен - пространства для головы и ног более чем достаточно, как спереди, так и сзади, а также достаточно много карманов для хранения вещей.

    Но это не идеально. Полностью черная кабина нашей топовой комплектации Limited казалась немного унылой - я спишу это на цвет и в целом лучшую обзорность Forester со всех сторон. Передние пассажиры также могут не ладить с сиденьем: сторона водителя регулируется с помощью электропривода, а со стороны пассажира - вручную. Вдобавок к этому само сиденье установлено необычно высоко, и вы не можете отрегулировать высоту, поэтому не удивляйтесь, если ваши пассажиры будут биться головой, садясь в RAV4.Любопытно, что он также оснащен зеркалом заднего вида с камерой; Это новый трюк, но я бы с радостью обменял его на пассажирское сиденье с регулируемой высотой.

    BH: Двухцветная отделка салона Forester была очень богатой, я согласен. И Subaru, и Toyota заслуживают похвалы за разработку полностью логичных и удобных для пользователя макетов приборных панелей. Кроме того, спасибо за пространство на задних сиденьях. В обоих автомобилях я мог врезать свою раму ростом 6 футов 2 в заднее сиденье и не касаться коленями спинки переднего сиденья.

    Toyota RAV4 2019 года против Subaru Forester 2019 года Ник Трагианис / Вождение

    Что касается безопасности, оба кроссовера снабжены многочисленными системами помощи и предупреждениями, чтобы уберечь водителей и пассажиров от опасности. Но Forester подводит свою охрану в одной области - мониторинг слепых зон доступен только в более высоких уровнях отделки салона. В RAV4 мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади является стандартным для всего модельного ряда.

    Теперь приступим к делу. Я сказал вначале, что это будет очень упорный бой.И это было. Я очень впечатлен RAV4; Мне нравится новое направление дизайна, я ценю повышенную мощность двигателя и комфорт в его ходовых качествах. Самый большой удар - это грубость двигателя. В пользу Forester говорят его маневренность на дороге, лучший полный привод и кабина, которая выглядит так, как будто она должна быть в гораздо более дорогом автомобиле. Для меня главный недостаток заключается в том, что новая модель не так уж сильно отличается от своей предшественницы. Тем не менее, я предпочитаю Forester чуть больше, чем RAV4, и Toyota может утешиться тем фактом, что, хотя это еще только начало года, RAV4 превосходит Forester примерно в 5: 1.

    NT: RAV4 2019 года производит огромное впечатление, и да, Toyota будет продавать все до единого, что сделает. Тем не менее, Forester лучше справляется с впитыванием неровного тротуара, а обзор вокруг полностью превосходный, что делает его немного проще в повседневной жизни по сравнению с RAV4. Но мне все еще нужно немного больше времени, чтобы простить Subaru за то, что она сократила Forester XT.

    .

    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

Новости