С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый лексус ес 2018


Седан Lexus ES нового поколения представлен официально - Колеса.ру

Мировая премьера «четырехдверки» Lexus новой генерации состоялась на Пекинском автосалоне, открывшемся сегодня для представителей СМИ.

На большинстве рынков, включая и Россию, седан ES седьмого поколения стартует в сентябре текущего года. При этом модель впервые будут продавать в Западной и Центральной Европе – там она появится в декабре, в Старом свете ES придет на смену заднеприводной «четырехдверке» Lexus GS, стремительно теряющей покупателей.

1 / 5

На фото: Lexus ES 250

2 / 5

На фото: Lexus ES 250

3 / 5

На фото: Lexus ES 250

4 / 5

На фото: Lexus ES 250

5 / 5

На фото: Lexus ES 250

Седьмой ES построен на новой платформе Global Architecture-K (входит в семейство TNGA, на этой архитектуре базируется и последняя Toyota Camry) с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Длина седана Lexus выросла на 65 мм по сравнению с предыдущей моделью и достигла 4 975 мм, ширина теперь составляет 1 865 мм (+45 мм), высота – 1 445 мм (-5 мм). Колесная база увеличена до 2 870 мм (+50 мм по сравнению с прежним седаном), колея стала шире на 10 мм спереди и на 37 мм сзади. Для сравнения, габариты Lexus GS: 4 880/1 840/1 455 мм, расстояние между осями – 2 850 мм. Как отметили в компании, благодаря расширенному применению высокопрочных сталей, вес нового ES снижен, однако точную цифру в Lexus не раскрыли. Масса шестого Lexus ES – 1 575 кг.

1 / 4

На фото: Lexus ES 300h F Sport

2 / 4

На фото: Lexus ES 300h F Sport

3 / 4

На фото: Lexus ES 300h F Sport

4 / 4

На фото: Lexus ES 300h F Sport

Впервые у ES появилась версия F Sport: такой седан получил радиаторную решетку с ячеистым рисунком, 19-дюймовые колесные диски (у стандартной модели – 17” или 18”), а на крышке багажника установили спойлер. Кроме того, у ES F Sport – адаптивная подвеска, плюс у ездовой электроники «четырехдверки» имеется режим Sport+, предусматривающий, в частности, более драйверские настройки мотора.

Европейцам будет доступен только гибридный Lexus ES 300h, в состав установки которого вошли новый четырехцилиндровый «атмосферник» 2.5, работающий по циклу Аткинсона, электродвигатель и электромеханический вариатор. Никель-металл-гидридная батарея расположена под вторым рядом кресел. Совокупная отдача гибрида – 218 л.с., заявленный расход топлива – 4,7 л/100 км в смешанном цикле.

1 / 5

На фото: Lexus ES 300h

2 / 5

На фото: Lexus ES 300h

3 / 5

На фото: Lexus ES 300h

4 / 5

На фото: Lexus ES 300h

5 / 5

На фото: Lexus ES 300h

На других рынках, в том числе и в России, будут представлены версии ES 200, ES 250 и ES 350 с атмосферными двигателями – на турбомоторы модель не перешла. О двигателе базового седана в компании умолчали. По неофициальным данным, самый доступный вариант оснащен прежним четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 150 л.с. и шестиступенчатым «автоматом». Под капотом Lexus ES 250 установлена новая «четверка» 2.5 от Camry (отдача также не раскрыта, на седане Тойоты этот мотор выдает 205 л.с.), ES 350 будет доступен с модернизированным V6 3.5 (306 л.с. у американской версии и 250 л.с. – у версии для РФ). У последних двух вариантов на смену 6АКП пришел восьмиступенчатый «автомат». А вот версия 4х4 у Lexus ES так и не появилась, модель доступна только с передним приводом.

1 / 3

На фото: Lexus ES 300h F Sport

2 / 3

На фото: Lexus ES 300h F Sport

3 / 3

На фото: Lexus ES 300h F Sport

Седан оснащен комплексом систем безопасности Lexus Safety System + нового поколения, в него входят: адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов и велосипедистов (теперь и в светлое время суток), предотвращения столкновения, распознавания дорожных знаков, контроля усталости водителя, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, автоматического переключения света фар.

Цена модели пока не объявлена. Предыдущий ES у нас стоит от 2 235 000 рублей. Отметим, в РФ седан пользуется стабильным спросом: в 2017 у нас было реализовано 1 668 таких автомобилей – это четвертая строчка по продажам среди всех моделей бренда на российском рынке. На первом месте – кроссовер RX (9 415 штук), вторая позиция – у компактного «паркетника» NX (6 495 единиц), третья – у внедорожника LX (5 135 штук).

Lexus ES седьмого поколения представили в Пекине

Новый седан Lexus ES создан на инновационной сверхжесткой и облегченной платформе Global Architecture, которая обусловливает выдающиеся ездовые качества и управляемость. Новая платформа определила более низкую линию капота, что позволило создать стильный, динамичный силуэт. Автомобиль на 65 мм длиннее, на 5 мм ниже и на 45 мм шире предшественника. Более длинная колесная база (+50 мм) позволила увеличить и без того просторный салон.

При проектировании салона нового ES базовой стала концепция Lexus Future Interior, которая сочетает в себе «кокпит», ориентированный на водителя, с просторной и удобной зоной для переднего пассажира. Комфорт заднего пассажира уже давно является отличительной чертой Lexus ES, и новая модель, несмотря на более пологую линию крыши, не исключение. Сзади настолько просторно, насколько могут пожелать довольно привередливые люди. Цветовая гамма интерьера включают новую комбинацию, которая отражает тему дизайна «провокационной элегантности». 

Опция Rich Cream сочетает в себе кремовую обивку с коричневой отделкой, что придает салону современный и «теплый» вид. Другие варианты обозначаются как Black, Chateau и Topaz Brown. Для стандартных моделей ES будут по-прежнему использоваться традиционные материалы, такие как бамбук и дерево Shimamoku, которые подчеркивают ручную работу. А для комплектации F Sport был разработан новый вид отделки металлом с трехмерным эффектом. Этот эффект указывает на уникальность версии F Sport. Машину водрузили на 19-дюймовые диски, в отличие от «простых» версий, для которых используется 17- и 18-дюймовая размерность.

Для нового Lexus ES предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, в которой используются ультратонкий гидротрансформатор и многопластинчатая муфта для более эффективных переключений. Полностью переосмыслена задняя многорычажная подвеска.

Автомобиль снабжен адаптивной системой дальнего света AHS. Она не только автоматически активизируется при необходимости, но и адаптирует световой поток от 24 мощных светодиодов для обеспечения оптимальной освещенности. На новом Lexus ES дебютирует аудиосистема Mark Levinson PurePlay с 17-ю динамиками. В PurePlay используется несколько уникальных подходов: непревзойденный дизайн, идеальная установка и размещение динамиков мирового класса, а также технология сверхточной настройки и декомпрессии. 

Палитра из 12 вариантов окраски Lexus ES включает новые бежевые и зеленые оттенки. Для моделей F Sport доступны два эксклюзивных цвета – Heat Blue и F White, дополняющих его высокоэнергетический имидж. В модельной гамме будут представлены ES 200, ES 250 (2,5-литровый двигатель является абсолютно новым и использует технологию быстрого сгорания, которая делает его одним из самых термически эффективных) и ES 350 (седаны поступят в продажу в сентябре 2018 года), а также гибридный ES 300h (с новой силовой установкой 4-го поколения, обеспечивающей расход всего 4,7 литра на 100 км), который появится месяцем позже бензиновых собратьев.

Лексус ЕС 2018 – компания рассекретила новый седан

Официально новый премиум-седан Lexus ES должен быть показан в конце апреля. Однако, в компании решили не откладывать дело в долгий ящик и рассказать массу подробностей об автомобиле путем распространения тизеров. Видеоролик, выложенный концерном в социальных сетях, оказалась довольно подробным. Благодаря этому внешний вид машины уже перестал быть тайной для общественности.

Последние несколько лет ES считалась младшей моделью в линейке компании в России. Однако, маркетологи решили вернуть недорогое спортивное купе IS на рынок, поэтому она станет наиболее бюджетным вариантом.

Несмотря на отсутствие полноценных данных с «живого» представления, уже сейчас можно многое рассказать о Lexus ES 2018—2019 модельного ряда, важных изменениях и новшествах.

Небольшой ролик был опубликован на официальном канале производителя «Тойота» на сайте YouTube.

Он раскрыл практически все секреты о седане ES, его экстерьер показали со всех важных сторон. Только задняя часть осталась секретом для публики, хотя опытные пользователи без проблем смогут определить её по общим доработкам.

Внешний вид

Вышедшее видео дало лишний раз понять, что в новом поколении ES будут использованы решения от флагмана линейки – LS. Среди них стоит выделить агрессивные передние фары, фирменную радиаторную решетку и многие другие черты.

Экстерьер получил еще больше прямых линий, но и не лишился нюансов, перенятых у предыдущей генерации.

В передней части вы видим узкие и агрессивные фары, которые гармонично сочетаются с новой решеткой радиатора. Отлично вписаны воздухозаборники, расположенные по бокам бампера. В центре расположилась массивная эмблема концерна.

В боковой части мы получаем простые, но не менее интересные линии кузова. Благодаря коротким задним стойкам, крыша получилась покатой. Наверняка это было сделано для придания спортивного дизайна и снижения лобового сопротивления. В задней части крыши расположился компактный «плавник».

Читайте также: Продажи Mitsubishi Eclipse стартовали в РФ

Сзади Лексус ЕС 2018 года также получил узкие светодиодные фары. Габаритные огни выполнены из трех секций, что особенно заметно при детальном рассмотрении. Крышка багажника имеет компактный спойлер и «мускулистые» линии.

Предполагается, что размеры седана изменениям подвергнуть не будут и составят (мм):

  • Длина – 4915;
  • Ширина – 1820;
  • Высота – 1450;
  • Колесная база – 2820.

Машина имеет сравнительно небольшой клиренс в 151 миллиметра, но этого вполне достаточно для городского использования. С завода она оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками, а за дополнительную плату могут установить большую размерность.

Технические данные

В технической части также представлена масса изменений. В качестве платформы для обновленного седана была взята глобальная платформа TNGA, которая сейчас используется на массе моделей концерна (Camry, UX и многих других).

Однако, здесь важно выделить один факт. Раньше Lexus ES считался «родственником» для «Камри», но в премиальном оснащении. Теперь же седан стоит сравнивать с Toyota Avalon (сегмент выше Camry, флагман на рынке в США, в России не продается).

Под капотом у ES появится V-образный шестицилиндровый двигатель. Именно этот агрегат станет основой для гибридной силовой установки, суммарная мощность которой может превысить 300 лошадиных сил.

Читайте также: Haima SG00 2018 – доступный кроссовер со спортивным дизайном

Для России линейка силовых агрегатов особенно не изменится. В максимальной комплектации автомобиль оснащают V-образным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, выдающим 249 лошадиных мощности (дефорсирован для снижения налогов).

В более дешевых комплектациях представлен двухлитровый «атмосферник» на 150 сил и 2,5-литровый мотор на 184. В паре со всеми двигателями работает автоматическая коробка передач. Для гибридной комплектации предусмотрен эффективный вариатор.

Однако, на российском рынке эта модификация Lexus ES вряд ли появится.

Оснащение и цены

Уже в недорогих комплектациях мы видим пакет современных помощников водителю и безопасности.

Среди них стоит выделить:

  • Предотвращение аварий;
  • Определение пешеходов;
  • Контроль полосы и многое другое.

Предполагается, что новое поколение Лесус 2018 вживую мы сможем лицезреть 25 апреля. В этот день начинается автомобильная выставка в Пекине. У официальных дилеров премиальный седан должен появиться ближе к концу текущего года.

О стоимости седана пока что говорить рано, но определенные тенденции можно выявить. Сейчас стоимость самой дешевой комплектации машины составляет 2 235 000 рублей.

С выходом новой генерации она должна увеличиться примерно на 5-7% и составить 2 400 000 рублей. Это позволит модели без проблем конкурировать с представителями сегмента из США и Европы.

К тому же, в течение нескольких лет именно ES считался одним из самых популярных бизнес-седанов на российском рынке.

Фото нового Lexus ES:

Седьмое «издание» Lexus ES

Lexus ES – переднеприводный люксовый седан бизнес-сословия (он же сегмент «E» по европейской классификации) и, по совместительству, «глобальный продукт» японского машиностроителя, сочетающий в себе элегантный дизайн, роскошное салонное убранство, современные технические решения и премиальный уровень оснащения…

Он нацелен, в первую очередь, на состоятельных мужчин средних лет (по большей части – семейных), которые хотят показать окружающим свой «высокий социальный статус», но при этом любят лично садиться за руль…

Седьмой «релиз» трехобъемника с внутризаводской маркировкой «XV70» справил официальный дебют в конце апреля 2018 года – на подмостках международного Пекинского автосалона, заменив собой сразу две модели – своего непосредственного предшественника и заднеприводный седан GS.

После очередной «смены поколений» автомобиль кардинально преобразился визуально, подрос в размерах, «переехал» но новую платформу, «прописал» под капотом иные силовые агрегаты, получил «оспортивленную» версию F Sport и, самое главное, поменял характер (который стал более драйверским).

Снаружи «седьмой» Lexus ES напоминает флагманский седан LS – выглядит он столь же привлекательно, элегантно, внушительно и благородно, но вдобавок к этому еще и весьма динамично.

Анфас четырехдверка наводит трепет на окружающих за счет дерзкой светотехники сложной формы, монументальных «песочных часов» радиаторной решетки с частоколом хромированных прутьев и скульптурного бампера.

В профиль бизнес-седан притягивает взор изящными, энергичными и сбалансированными очертаниями, обычно присущими заднеприводным моделям, – длинный капот, выразительные боковины и ниспадающая крыша, «перетекающая» в растянутый «отросток» багажника.

Ну а основательная корма с широко распластавшимися фонарями, соединенными хромированной перемычкой, и мощным бампером удачно завершает облик автомобиля.

Вдобавок к этому, для трехобъемника предусмотрено исполнение «F Sport», отличительными особенностями которого являются мелкоячеистая решетка радиатора, более развитый передний бампер, массивный спойлер на крышке багажника, пара трапециевидных патрубков выхлопной системы да оригинальные 19-дюймовые колеса.

По своим габаритам Lexus ES седьмой генерации является полноправным «игроком» E-класса по европейским маркам: в длину он вытянут на 4980 мм, из которых на 2870 мм простирается межосевой промежуток, в ширину не превышает 1865 мм, а в высоту насчитывает 1445 мм.

Внутри японский бизнес-седан встречает своих обитателей красивым, современным и «породистым» оснащением, а вдобавок к этому может похвастать безукоризненной эргономикой и исключительно премиальными материалами отделки (податливые пластики, алюминий, высококлассная кожа и т.д.).

Трехспицевый мульти-руль с «пухлым» ободом, виртуальная комбинация приборов, «накрытая» оригинальным козырьком, минималистическая центральная консоль с широкоформатным 12.3-дюймовым дисплеем медиацентра и своеобразным блоком климатической установки – интерьер «японца» полностью соответствует его престижному статусу.

Одно из достоинств Lexus ES седьмого поколения – салонный простор: свободного пространства здесь с избытком для седоков обоих рядов.

В передней части «апартаменты» четырехдверки оборудованы эргономичными креслами с развитым профилем, кучей электрических регулировок и подогревом, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажером. Сзади установлен комфортабельный диван, способный принять троих взрослых человек.

В нормальном состоянии багажный отсек трехобъемника способен вместить 490 литров поклажи. В подпольной нише у него располагаются малоразмерное запасное колесо и необходимый минимум инструментов.

Для «седьмого» Lexus ES заявлено четыре модификации на выбор, причем одна из них – гибридная (но на российском рынке представлены лишь чисто бензиновые исполнения):

  • Базовая версия ES200 приводится в движение четырехцилиндровым «атмосферником» рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, производящим 150 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 192 Нм доступного момента при 4700 об/минуту.
  • Следующий по иерархии вариант ES250 оснащается 2.5-литровой атмосферной «четверкой» с многоточечным «питанием», 16-ю клапанами и системой Dual VVT-i, которая развивает 200 л.с. при 6600 об/минуту и 243 Нм вращающего потенциала при 5000 об/минуту.
  • Под капотом «топового» ES350 содержится V-образный шестицилиндровый агрегат на 3.5 литра с комбинированным впрыском горючего, 32-клапанным ГРМ и фазовращателями на обоих валах, генерирующий 249 л.с. при 5000-6600 об/минуту и 356 Нм пиковой тяги при 4600-4700 об/минуту.
  • Гибридная модификация ES300h может похвастать бензиновым мотором объемом 2.5 литра, электродвигателем и никель-металлогидридной батареей. Ее суммарная отдача составляет 218 л.с.

Самый маломощный агрегат стыкуется с 6-диапазонным «автоматом», бензоэлектрическая силовая установка трудится вскладчину с электромеханическим вариатором, а остальным полагается 8-ступенчатая гидромеханическая АКПП (все они направляют тягу только на передние колеса).

Чисто бензиновые версии четырехдверки «срываются» с места до 100 км/ч спустя 7.9-12.2 секунды, а максимально набирают 210 км/ч. В комбинированных условиях движения они потребляют от 6.9 до 9.5 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от уровня мощности.

В основе «седьмого» Lexus ES находится переднеприводная глобальная архитектура «GA-K» (входит в семейство TNGA) с поперечным расположением двигателя и сниженным центром тяжести. Силовая структура кузова у четырехдверки на большую долю состоит из высокопрочной стали.

На обеих осях автомобиля использованы независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная компоновка. Седан укомплектован рулевым механизмом с электроусилителем, смонтированным непосредственно на рейке, и дисковыми тормозами на фронтальных и задних колесах (вентилируемыми в первом случае) с ABS, EBD и прочей электроникой.

Кроме того, для трехобъемника предлагается спортивное исполнение «F Sport», отличительными особенностями которого являются: усиленный кузов, адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами и в целом более драйверские настройки двигателя и коробки передач.

На российском рынке Lexus ES седьмого поколения продается в пяти уровнях исполнения – «Comfort», «Executive», «Premium», «Luxury» и «F Sport».

Автомобиль в базовой комплектации со 150-сильным мотором минимально стоит 2 580 000 рублей, а с 200-сильным – на 79 000 рублей дороже.

По умолчанию он оснащается: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», 17-дюймовыми легкосплавными колесами, полностью светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, электроприводом и подогревом передних кресел, медиацентром с 8-дюймовым экраном, передними и задними парктрониками, камерой заднего вида, ABS, EBD, VSC, аудиосистемой с десятью колонками, электроприводом рулевой колонки и многим другим.

Трехобъемник в версии «F Sport» (только с V-образной «шестеркой») предлагается по цене от 3 550 000 рублей, а «топ-модификация» обойдется в сумму от 3 742 000 рублей (в данном случае доплата за двигатель V6 составляет 254 000 рублей).

Наиболее шикарный седан может похвастать: вентиляцией передних кресел, электроприводом и подогревом задних сидений, трехзонным «климатом», панорамной крышей, камерами кругового обзора, 18-дюймовыми колесами, системой контроля слепых зон, электроприводом крышки багажника, адаптивным «круизом», мультимедиасистемой с 12.3-дюймовым монитором, проекционным дисплеем, аудиосистемой Mark Levinson с 17-ю динамиками, комплексом «Lexus Safety System+» и тьмой иного современного оборудования.

седаны E-класс бизнес-класс премиальные Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости