С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый лифан myway


Лифан Майвей 2018 — бюджетный кроссовер из Китая для российского рынка

Данная модель известна на рынке с 2016 года. Она пользуется неплохой популярностью благодаря приемлемой стоимости и богатым комплектациями, однако некоторые потребители справедливо упрекали кроссовер в отсутствии автоматической трансмиссии. Китайцы решили это исправить и представили доработанный автомобиль с двумя педалями. Но что еще изменилось в доработанном SUV? Стоит разобраться в этом ниже.

Lifan с приставкой Myway был впервые показан публике пару лет назад. Тогда же он и вышел в продажу, правда на внутренний рынок. До России же модель добралась лишь во второй половине 2017 года и почти сразу же стала одним из самых продаваемых кроссоверов среди тех, которые выпущены под китайскими брендами.

Однако в процессе мониторинга потребностей потребителя выявилось, что приобретают подобный авто в основном жители города, которые предпочитают «механике» автоматическую коробку и у данной модели комплектации с АКПП изначально предусмотрено не было. Все изменилось в 2018 году и «паркетник» таки обзавелся желаемым типом трансмиссии, но обо всем — по порядку.

Читайте также: Новый Джип Ренегат 2019 – рестайлинг классического внедорожника

В ходе фейслифтинга внешний вид Лифана не изменился, а вот салон получил более разнообразные материалы отделки.

Комплектации же авто включают в себя:

  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Фары-противотуманки.
  • Легкосплавные диски колес на 16 либо 17 дюймов.
  • Отделка интерьера экокожей.
  • Передние, задние стеклоподъемники.
  • Маршрутный компьютер.
  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Передние сиденья с подогревом, сервоприводами.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Руль с мультиуправлением, кожаной оплеткой.
  • Датчики давления в покрышках.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем в 9 дюймов, USB, AUX, Android Auto/Apple Carplay, Bluetooth.
  • Система бесключевого пуска мотора.
  • Датчики парковки сзади.

Минимальная цена Lifan Myway 2018—2019 в РФ составляет 849 тысяч 900 рублей. Верхний же порог стоимости кроссовера обозначен 989 тысячами 900 рублями.

Технические характеристики

В качестве платформы для модели взята база коммерческого авто. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, а вот задняя — это неразрезной мост на пружинных элементах, который в наше время встречается достаточно редко.

Читайте также: Kia показала бюджетный электрокроссовер Niro 2018 года

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4440

1760

1730

Под капотом у Майвей 2018 скрывается безнаддувный силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра. Его мощностная отдача составляет 125 сил.

Базовым видом трансмиссии является пятиступенчатая, механическая. А вот альтернативой ей выступает «автомат», также с пятью ступенями. Привод же исключительно на заднюю ось.

Отзыв владельца

Вседорожник от Лифан довольно популярен. И главным фактором его успеха на рынке является доступный ценник. Но как проявляет себя машина в обычной эксплуатации? Узнать об этом можно по отзывам фактических собственников модели.

Автомобиль приобретался новым в комплектации с механической трансмиссией. Пробег на данный момент составляет 18 тысяч километров. Сразу же хочу оговориться, что Майвей оправдал мои ожидания, но о подробностях и недостатках стоит поговорить более подробно.

Сильные стороны:

  • Просторный салон.
  • Богатое оснащение.
  • Функциональная система мультимедиа.
  • Комфортная подвеска.

Слабые стороны:

  • Вялый двигатель.
  • Огрехи в сборке.
  • Недостаточная звукоизоляция.

Надежность особых проблем не доставляет. Очень разочаровало качество лакокрасочного покрытия кузова — оно весьма посредственное и даже тоненькие ветки способны оставить белесые разводы, тогда как сколы и вовсе способны быстро зацветать.

Обзор

Внешность

Кроссовер от Лифан не отличается гармоничными дизайном экстерьера. В частности, колеса относительно подчеркнутых арок и высокого кузова выглядят маленькими, а корма — грузной из-за высокого расположения стоп-сигнальных фонарей.

Однако автомобиль все равно производит впечатление симпатичного и помогают ему в этом клиновидные головные фары с линзами, крупноячеистая радиаторная облицовка с крупным названием бренда, выразительные бамперы и псевдометаллические накладки на них.

Читайте также: Появились первые снимки Tesla Model Y

Клиренс модели равен 192 миллиметрам, чего вполне хватает для того, чтобы безо всяких проблем передвигаться по проселочным дорогам. Также это позволяет переезжать через высокие бордюры или преодолевать глубокую колею, что актуально в любое время года.

Внутреннее убранство

Передняя панель выглядит интересно благодаря большому тачскрину мультимедиа, а также приборному щитку, утопленному в колодцы. Качество материалов отделки среднее, при этом сборка достаточно аккуратная и вопросов не вызывает. А вот эргономика омрачается низким расположением блока климатической установки — в экран индикации приходится вглядываться и отвлекать свой взор от дороги, а крутилки температуры и распределения воздушных потоков заставляют тянуться к ним рукой для регулировки.

Передние кресла с плоской подушкой и слабой боковой поддержкой не слишком пригодны для продолжительных поездок — спина начинает затекать, впрочем, диапазоны регулировки сидений обширны и удовлетворят людей с самой разной комплекцией и ростом.

Читайте также: Ягуар Е-Пейс 2018 – премиальный быстрый кроссовер

При посадке на задний ряд можно посетовать на узковатый дверной проем, хотя сидеть на диване довольно удобно — при росте в 180 сантиметров колени не будут упираться в спинки передних кресел, а для принятия вольготного положения тела есть возможность настроить по углу наклона спинку галерки.

На дополнительных сиденьях третьего ряда сидеть взрослому проблематично — тесно по всем направлениям уже при 170 сантиметрах роста. Но дети здесь все же могут уместиться, причем даже вдвоем.

Ездовые свойства

Справедливости ради стоит отметить, что для полуторатонного Майвей возможностей 1.8-литрового мотора явно мало. Автомобилю трудно даются обгоны и резвые старты с места по причине слабой тяги на низких оборотах и невыдающейся на средних.

Впрочем, механическая коробка передач все же позволяет поддерживать его в тонусе и добиваться сносного разгона. «Автомат» же такой возможности не дает — переключения крайне неспешные и иногда нелогичные, поэтому поездить на нем быстро не получится.

Читайте также: Peugeot представила 508 универсал 2019 года

Полностью зависимая задняя подвеска заставляет избегать резких действий с рулем — в сторону автомобиль уходит с некоторой задержкой и ощутимым креном. Но при движении по прямой Лифан довольно устойчив и частого подруливания для корректировки заданного курса не требует.

Если говорить о подвеске, то главным ее достоинством являются длинноходность. Она хорошо проявляет себя при разбитой дороге — плавность хода хорошая и не дает поводов для разочарования.

Хотя при полной загрузке энергоемкости стойкам амортизаторов хватает не всегда, из-за чего они жестко работают на отбой.

Итоги: Лифан Майвей после доработок стал автомобилем, более адаптированным под потребности покупателей — появление автоматической трансмиссии теперь позволяет без проблем эксплуатировать его обитателями городов. Однако тогда придется смириться с посредственной динамикой ускорения, что может раздражать на скоростных магистралях.

Фото нового Lifan Myway:

Обзор нового 7-ми местного кроссовера Lifan Myway

Семиместный кроссовер с задним приводом Lifan Myway по габаритам расположился между компактным и субкомпактным SUV. Уже здесь проявлена его первая особенность. Классность кроссоверов основана на классификации легкового автомобиля, взятого за основу.

Связь Myway с автомобилем класса В и С опосредована через компактвэн.

Компания Lifan (идти на всех парусах) прошла путь с 1992 года из бизнеса ремонта мопедов и легкого коммерческого транспорта до строительства пикапов и автобусов (они стали первыми автомобилями в 2005 году), в промежутке заняв 5 место в Китае по выпуску мотоциклов. Что свидетельствует о компетентности, профессионализме и наличии амбиций.

Летом 2016 года китайская новинка, прежде презентованная X70, начала успешно продаваться на внутреннем рынке. С конца осени 2017 пройти тест-драйв и купить Lifan Myway можно у российских дилеров. Сборка машин организована на заводе производителя в Липецке.

Технические характеристики

Подвеска

Так сложилось исторически, что легковой базы у китайцев не оказалось. Китайский производитель построил My way на тележке минивэна Lifan Letu. Спереди привычная для паркетников независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — не разрезной мост на пружинах с приводом на заднюю ось. Зато, поди убей мост. Условно, нечему там ломаться. Из-за необычного устройства подвеска жестковата, особенно для задних пассажиров.

Новый модуль сейчас разрабатывается вместе с итальянскими инженерами и дизайнерами ED Design. Он станет основой всех машин будущего марки Lifan.

Архитектура конструкции не совместима с полным приводом, столь любимым в России. Спецификой состояния дорожного покрытия обусловлено тяготение к полному приводу отечественных автомобилистов. На внутреннем рынке, судя по объемам продаж и растущему числу заявок, привод на 4 колеса не нужен, — местные дороги позволяют не переплачивать.

Силовой агрегат

Традиционно, в случае с китайским автомобилем, считается, что кое-кто, кое-у-кого, кое-что позаимствовал. Единственный для России бензиновый атмосферник R4 1,8 (125 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой. Говорят, что именно эти моторы когда-то ставились на старые Toyota Avensis. Но также некоторые менеджеры уверяют в собственной китайской разработке. В случае с основными агрегатами автомобиля, пока данное заявление звучит страшно. Тойота — весьма гордо, главное, надежно.

Двигателя хватает в городском потоке, но с выездом на трассу не достаточно мощности и 168 Н/м крутящего момента при массе 1500 кг.

В некоторых обзорах Lifan Myway имеются отзывы о не четкой работе коробки. У других работает идеально, легко включается, переключается, нет сложностей для попадания в нужную передачу. Может, дело в не стабильной сборке. Педаль сцепления плавная. Вызывает вопросы педаль тормоза: первую треть хода пусто, замедление начинается при вдавливании половины ее хода.

Внешний дизайн

Каждая деталь пятидверного кузова выполнена со вкусом в современном стиле. Яркие сочные цвета приятны для глаз и привлекают внимание. Передняя небольшая часть с укороченным капотом выглядит аккуратно вместе с оптикой и фонарями. Гармонию пропорций и форм нарушают маленькие колеса при значительной высоте. Внутренне пространство модели ограничено габаритами длины/ширины/высоты — 4440/1760/1730 мм, колесной базы 2720 мм, дорожным просветом 192 мм.

Внутри салона

Приятное удивление происходит при знакомстве с внутренним убранством кроссовера. Внушительный размер, бюджетные качественные материалы отделки из экологической кожи в двухцетном исполнении — черного и коричневого с эффектной строчкой по периметру, производят впечатление хорошей, добросовестной работы.

Руль великоват, но с внешним срезом и, как заведено у китайцев, переоблегченный. Рулевое колесо с набором функционального управления аудиосистемой, телефоном, бортовым компьютером регулируется по высоте.

Информативная приборная панель не перегружена. Лаконичная, яркая с белой подсветкой хорошо читается при любом освещении. Система мультимедиа оснащена 6 динамиками, разъемом USB и 7 дюймовым сенсорным экраном. В базовой комплектации модель оснащена двухзонным климат-контролем.

Посадка высокая, удобная. Кресло водителя и переднего пассажира с подогревом и механической регулировкой. В дальних поездках тело будет уставать: сиденья, спинка плоские, боковая поддержка слабая.

На втором ряду достаточно места для полноценного нахождения. Есть крепления Isofix для установки детского кресла на обеих сторонах, регулировка сиденья по длине и углу наклона спинки, дефлекторы и регулятор обдува. Не хватает подогрева сидений, подлокотника и 12V розетки. Проход/выход на третий ряд неудобный. Изофиксов нет, но даже в Инфинити их нет. Ехать долго на таком третьем ряду взрослому пассажиру невозможно, на короткие расстояния вполне реально.

Как у большинства семиместных кроссоверов, если третий ряд разложен, в багажнике места практически нет — 295 литра. Третий ряд складывается, получается большой багажник на 1038 литров. Сложенные сиденья второго ряда увеличивает до 2188 литров на поклажу.

Комплектации и цены

Lifan Myway 2018 для реализации в России предлагает три варианта сборки: Comfort, Luxury, Luxury+ по цене 850, 870, 900 тысяч рублей. Базовая версия не имеет системы доступа без ключа допуска в салон, кнопки запуска двигателя, 17-дюймовые диски 215/55.

Основных конкурентов три:

  • Lada Largus;
  • Renault Duster;
  • Renault Kaptur

Что касается динамики. Не нужна она больше в этом автомобиле с задним приводом. Автомобиль для спокойной, солидной езды. Если не выпендриваться, не превышать серьезно скорость, не осуществлять «арабский дрифт», то эта машина нормально едет, система стабилизации вытаскивает.

Преимущества:

  • цена;
  • вместительность;
  • хорошая база со всеми необходимыми опциями, системой активной/пассивной безопасности;
  • высокое качество сборки;
  • увеличенный клиренс;
  • средний расход топлива (в городе 10 л/100 км);
  • лучшая среди китайцев шумоизоляция.

Требуют доработки:

  • Привод. Для эксплуатации в РФ полноприводный кроссовер — приоритетный выбор.
  • Мотор не достаточно тяговитый.
  • Педаль тормоза.
  • Добавить тяжести рулевому колесу.
  • Шумоизоляция.
  • Жесткая подвеска.
  • Очень маленький бардачок, даже ОСАГО не положить.
  • Задние дефлекторы в потолке, ноги пассажиров мерзнут.
  • Нет зеркал в козырьках у переднего пассажира и водителя.
  • Нет подлокотника во втором ряду.
  • Нет АКПП.
  • Наличие дизеля для российских автовладельцев — очевидное преимущество.
  • Отсутствие русскоязычного меню дисплея.

Вердикт

Можно пытаться хаять и придираться, но что еще на рынке за 850 тыс. рублей можно купить семиместное, заднеприводное, с кондиционером, отличной камерой заднего вида и другими опциями. Ничего. Ларгус только. Да, его реализация лучше, с запчастями проще, надежность выше. По всему остальному Lifan Myway выигрывает: как воспринимается, на сколько в ней комфортно и удобно ездить.

Лифан Майвей отзывы 2017-2018: недостатки и достоинства

Осенью 2017 года в России стартовали продажи китайского семиместного автомобиля Lifan Myway, отзывы о котором расскажут обо всех особенностях этой модели. Новинка вызвала неожиданный повышенный интерес у покупателей: со слов представителей бренда, первое время за машиной образовалась очередь из желающих приобрести её, поскольку производственные мощности оказались не готовы к такой реакции рынка.

«Для большой семьи автомобиль стандартных размеров не подойдет: с женой, двумя детьми и тещей, которой часто необходимо помогать с поездками на дачу с последующей транспортировкой урожая, нужна большая машина. Это требование было основным на этапе выбора.

Начали ходить по салонам, но постоянно сталкивались либо с высокой ценой, которая не вписывалась в планируемый бюджет, либо со скудной комплектацией. Изначально продукцию китайского автопрома даже не рассматривали, но, случайно оказавшись в салоне, где были выставлены автомобили Lifan, решили: «А почему бы, собственно, и нет, учитывая, что за такую стоимость предлагается машина в довольно солидном оснащении?» Менеджер, видя, что всё равно есть сомнения, сразу же предложил записаться на тест-драйв, благо, было свободное окно. После пробной поездки решение было принято, невзирая на тот факт, что отзывы владельцев Lifan Myway мы с женой не видели и чьего-либо мнения не спрашивали: просто автомобиль реально понравился, а привлекательная цена полностью перевесила чашу весов в его пользу.

Основное достоинство, отмеченное всеми членами семьи, - это большой и просторный салон, где могут разместиться с комфортом пассажиры любой комплекции вне зависимости от места, где они сидят. Второе, что нравится уже именно мне, как водителю, - дорожный просвет, дающий возможность не только спокойно ездить по городу и легко находить место для парковки, но и выбираться на природу, не переживая при этом насчет возможных повреждений.

За полгода эксплуатации не обнаружил ни одного минуса: хочется верить, что и в дальнейшем никаких серьезных проблем не возникнет».

Виктор (опыт эксплуатации Lifan Myway - 6 месяцев).

«Нахожусь в процессе выбора: читаю отзывы о Лифан Майвей и других автомобилях (не обязательно сделанных в Поднебесной), смотрю обзоры, езжу на тест-драйвы.

Китайский кроссовер, когда я его впервые увидел в салоне, произвел неплохое впечатление, однако при более внимательном рассмотрении были обнаружены весьма существенные недостатки:

  • кузов слишком узкий по отношению к его высоте, следовательно, влияние бокового ветра при движении по трассе на высокой скорости может оказаться значительным;
  • на втором ряду мне было сидеть тесно даже одному (хотя честно скажу, что мой вес за 100 кг) – если вдвоем еще получится убраться, то о третьем пассажире не может идти и речи. Более того, сиденье жесткое, сразу возникает ассоциация со скамейкой. Про последний ряд вообще молчу – там и тесно, и неудобно, я бы даже детей не стал туда сажать. Такое ощущение, что китайцы делали модель под себя, хотя по они меньше европейцев.

Ко всему остальному претензий нет. Особенно нравится, что отсутствует турбина: многие современные производители комплектуют маленький по объему мотор турбонаддувом, что, как я слышал, сокращает срок эксплуатации силового агрегата.

Пока нахожусь в поиске. Всё же небольшое количество свободного пространства для пассажиров – весомый аргумент, заставляющий как следует подумать и не торопиться с принятием решения».

Антон.

«Новый Лифан Myway, отзывы владельцев о котором оказались преимущественно положительными, был приобретен в начале января 2018 года. Из допов взял самое необходимое: антикоррозийную обработку днища и двери багажника, что обошлось в 25 тысяч рублей, и зимнюю резину за 22 тысячи. В салоне подарили коврики – мелочь, но всё равно приятно.

Из плюсов хочу отметить отличное управление и превосходный обзор. Тормоза требуют привыкания: для себя выяснил, что нажимать на педаль тормоза необходимо заранее, поскольку машина останавливается как бы нехотя. Печка работает без нареканий, но серьезных морозов зимой не было. Единственное, пассажиры жаловались на холодный воздух, дующий с потолка, – отключить эти вентиляторы никак нельзя, боюсь, что и продуть могут при длительном использовании.

Недостатков пока нашел всего два:

  1. когда едешь в темное время суток с включенным ближним светом, моргают со встречки, если включаешь противотуманки, ситуация исправляется, но тогда начинают жаловаться водители впереди идущих машин – говорят, что свет бьет по зеркалам. Нужно будет ехать в сервис и просить, чтобы сделали настройку;
  2. авто нельзя закрыть с включенным двигателем. Если ставишь на прогрев, отойти далеко не получится, да и на трассе, когда останавливаешься выпить кофе, мотор надо выключать.

Установлены датчики давления шин: как по мне, они абсолютно бесполезны. При выезде из салона проверили, чтобы давление на каждом колесе было 2,2, на следующее утро оно снизилось до 1,9. Еще через день компьютер стал то и дело раздражать писком: выяснилось, что в одном колесе давление упало до 1,8. Позвонил дилеру, там ответили, что на эти датчики покупатели часто жалуются, впоследствии многие избавляются от них.

Кроссовером доволен. Преимущества явно перевешивают имеющиеся минусы, да и идеальных моделей я не знаю».

Дмитрий (опыт эксплуатации Lifan Myway - 4 месяца).

«Новый кроссовер из Китая купил одним из первых в городе, когда даже первые Лифан Myway отзывы еще не появились.

Понравилось:

  • вместительный салон и багажник, но в идеале хотелось бы чуточку пошире;
  • хорошие предсказуемые тормоза;
  • держит дорогу – не надо подруливать;
  • печка работает нормально – в салоне тепло даже при сильных морозах;
  • качественное железо, кузов покрашен ровно;
  • бортовой компьютер показывает, закрыты или открыты в данный момент двери, включая багажник – очень удобно.

Не понравилось:

  • чтобы пробраться на третий ряд, сиденье нужно откидывать – механизм топорный, пользоваться не очень удобно;
  • при включенном моторе блокируется дверь багажника (она еще, кстати, плохо закрывается – приходится хлопать);
  • неудобный климат-контроль;
  • отсутствует круиз-контроль.

Меньше чем за год владения машиной столкнулся со следующими проблемами:

  1. замок ремня безопасности не работал, что выяснилось при поездке домой из автосалона;
  2. через месяц после приобретения сломалась электроника – машина не хотела заводиться, перестали работать датчики ABS. Отвез в сервис, там исправили ошибки, вроде всё стало нормально, но ненадолго – спустя два дня всё повторилось. По гарантии заменили блок электроники, что полностью решило проблему;
  3. периодически начинают пищать датчики давления шин. Звук очень раздражает.

Расход топлива по городу составляет около 11-12 литров, по трассе – в районе 9.

Авто своих денег точно стоит, о том, что сделал выбор в пользу «китайца», не жалею».

Вадим (опыт эксплуатации Lifan Myway - 7 месяцев).

«О плюсах кросса расскажут другие многочисленные отзывы об автомобиле Myway, я же заострю внимание на недостатках.

Самый серьезный недочет – это просто ужасная печка: при температуре за бортом от – 10 градусов Цельсия её приходится включать на полную мощность, иначе все стекла запотевают, ничего становится не видно. Видимо, объем у нее маловат, и с прогревом такого вместительного салона она не справляется.

Подвеска жесткая, по ровному асфальту ездить нормально, но малейшие ямки отдают в позвоночник.

Чтобы научиться переключать передачи, придется потренироваться: сначала я не мог с первого раза включить нужную.

Ну и, напоследок, отмечу отсутствие подогрева зеркал: этой опции очень не хватает, считаю, что все современные автомобили должны иметь такую функцию.

В принципе, на машине долго ездить не планирую, через пару лет продам. Пока же не ломается, что уже хорошо».

Роман (опыт эксплуатации Lifan Myway - 5 месяцев).

Lifan Myway 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Жесткая подвеска

➖ Сложный доступ к третьему ряду

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Богатое оснащение ➕ Вместительный багажник ➕ Высокий клиренс

➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Лифан Майвей 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan Myway 1.8 с механикой, автоматом и задним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ну наконец то свершилось: мы счастливые обладатели семиместного Lifan MyWay! Моему восторгу нет предела! Семье с тремя детьми, вереницей художек, танцев, бокса и тенниса просто необходим большой автомобиль — столько всего возить приходится.

«Б» — безопасность! Очень важный для меня параметр. Трое детей не оставляют шансов безрассудности в моем сознании. Толщина металла такая, что в ДТП (не дай Бог, конечно) ведет себя стойко. Есть подушки безопасности. Есть датчики давления в шинах. Есть все электронные вспомогательные системы управления и торможения, причем, последнего поколения!

«П» — практичность! Это и возможность усадить всех членов семьи с их скарбом, и перевезти довольно крупные грузы, сложив сиденья 3-го, а то и 2-го ряда. Муж перевозил холодильник, вошел со свистом! Еще отмечу отделения под всякую всячину: от карманов в креслах до места для зонта. На самом деле такие вещи придают опрятность автомобилю, тем более, когда пользователей больше одного.

Дорожный просвет 192 мм дает нам возможность выбираться на пикники в лесок и на речку с детками. Замечу, что никакого запаха пластика, скрипов и т.д. нет. Все добротно скроено и подогнано.

ТО мы проходим у дилера. За машиной следим. Нареканий нет вообще. Льем бензин, и она едет. Все!

Евгения Ивановна, отзыв о Lifan Myway 1.8 МКПП 2017 г.в.

Видео отзыв

Взял MyWay, купившись на оборудование. Очень много всего за 800 тысяч рублей с небольшим хвостиком. Климат, бесключевой доступ, мультимедиа, но главное – семь мест в салоне, что для моей семьи важно. Трое детей, мои родители, жена. Живем вместе, на дачу тоже ездим вместе.

Первый эффект – вау. Это моя первая машина «из салона», до этого водил исключительно б/у. Так что «вау» простительно. Хотя выглядит машина действительно хорошо. Салон простенький, но понятный. Только лакированные вставки раздражают – закос под дерево, но выглядит очень дешево и безвкусно. Еще бесит отсутствие площадки возле рычага МКП, мелкие вещи кинуть просто некуда.

По месту в салоне я не прогадал. Пока дети маленькие, вмещаемся всей семьей без проблем (напомню – семь человек). В общем, удобно. Непонятно только, ЗАЧЕМ обдув сзади идет с потолка?! Печка жарит пассажирам в затылок, а летом кондиционер в шею надует на раз-два-три…

Дальше, сиденья третьего ряда… Чтобы туда попасть, нужно поднять сидушку второго ряда вместе со спинкой. Это тяжеловато. Дети без посторонней помощи не справятся, проверено. Багажник маленький, и если подняты все три ряда, туда разве что пара сумок влезет.

Мотор я бы сделал мощнее. Пустая машина идет неплохо, но если полная пассажиров, да еще багаж – еле ползет. Обгоны при таком комплекте я делать боюсь. Короче, 125 «кобыл» для этой машины явно мало. К тому же у МКП всего пять ступеней, если идешь 110-120 км/ч, то так и хочется врубить шестую, а нет ее…

Ходовка пока нравится без оговорок. По грязи и ямам машина шлепает нормально. Подвеска в меру жесткая, клиренса хватает. Вообще, это был бы даже не кроссовер, а неплохой внедорожник, только полного привода ему почему-то не дали. Это большая печаль. Впереди зима, придется привыкать к заднеприводной машине после моих «бывших», которые были с передним. Ну и тьфу-тьфу, чтобы не ломалась.

Андрей, отзыв о Лифан Майвей 1.8 механика 2017 г.

Нормальный автомобиль для тех водителей, кто желает иметь модный нынче вид автомобилей — городской кроссовер, но не имеет многих миллионов в кармане! Своих денег он стоит, на дороге смотрится симпатично, в салоне движок слышно, но не так как, например, в Логане.

Регулировка сидений по высоте — очень необходимая опция. Наличие системы курсовой устойчивости не давала на аэродроме кинуть машину в занос — подрифтовать удалось только отключив ее. При снятии третьего ряда сидений, и складывании второго ряда — в салон удалось поставить два спортивных велосипеда!

Подогрев сидений очень помогал быстро согреться при посадке в замороженную машину! Семидюймовый экран мультимедийной системы с успехом крутит мои любимые клипы — и показывает вид сзади при движении назад! Телефон привязать удалось — отвечать на звонок кнопками на руле, очень удобно!

После обкатки на топливе G-Drive 95 получилось разогнать до 180 км/ч — но расход показывал 15+. На 70-90 км/ч — 5-7 литров!

В моем экземпляре не оказалось пружинки на крышке бензобака — временно пришлось под крышку подложить упругую губку. Вероятно на заводе сорвали резьбу крепления массового провода на движке — и движок иногда «подтраивал» из-за плохой массы. И крепление кнопки открытия багажной двери оказалось слабоватым, при более сильном нажатии провалилась…

Непонятен алгоритм открытия двери багажника, иногда необходимо вернуться в салон и нажать кнопку открытия дверей… Удивило отсутствие в планшете навигатора и, судя по всему, вшить его никак не получится — пришлось докупать автозеркало заднего вида с регистратором, навигатором и прочими полезностями.

Подвеска немного жестковата — но разворачивается на пятачке успешно. Регулировка руля по высоте недостаточна.

Отзыв о новом Лифан Майвей 1.8 МКПП 2018 года

Хорошая машина для рыбака: теплая, помещается все для рыбалки, плюс можно взять с собой всю компанию. Имеет высокую грузоподъемность, удобные сиденья и вполне симпатичный дизайн.

Купил автомобиль недавно, так что ничего о надежности сказать не могу. Из недостатков могу отметить только пластик в салоне.

Илья Обухов, отзыв про Lifan MyWay 1.8 с автоматом 2018

Приобрел 3 месяца назад Lifan Myway. У меня большая семья из 6 человек, поэтому рассматривал недорогой семиместный автомобиль. До этого смотрел семиместный Ларгус, но детям, сидящим на 3 ряду, показалось тесно и неудобно. Плюс также был необходим автомобиль с высоким дорожным просветом, так как мы часто ездим за город на природу, шашлыки и рыбалку. Lifan Myway этим критерием меня удовлетворил.

Порадовал высокий дорожный просвет 192 мм. Задним пассажирам удобно на 3-ем ряду. Также хочу отметить большой и вместительный багажник, при сложенных сидениях 3-го и 2-го ряда. Порадовала также безопасность автомобиля – 2 подушки безопасности, системы ABS, EBD и ESP, датчики давления в шинах.

Также плюсом автомобиля является бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, чего не находил в автомобилях-конкурентов в той же ценовой категории. Стильный и красивый салон из эко-кожи, привлекает внимание.

Вывод мой — отличный автомобиль за свои деньги. Идеальное сочетание цены и качества. Моя семья очень довольна, буду рекомендовать автомобиль всем.

Никита, отзыв владельца о Лифан Майвэй 1.8 (125 л.с.) с механикой 2018 г.в.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости