В полку среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами прибыло. Наконец-то автомобильный мир получил достойный продукт от Субару — Subaru Ascent. Японскому производителю потребовалось на создание полноценного конкурента в сегменте семейных внедорожников 28 лет. Сборка кроссовера организована на американском предприятии компании в г.Лафаетт штат Индиана. Премьера 7- и даже 8-местного Subaru Ascent в России ожидается в начале 2019 года. Каким получился малыш, как папочке за рулем, а семейству едется, далее в статье.
Ford Explorer вышел в 1990 году, Honda Pilot – в 2002. Дальше появились Тойота Хайлендер, Мазда СХ9. В этом году Volkswagen присоединился к борьбе за долю рынка и выпустил Atlas. Под именем Terramont 14 марта 2018 в России начались продажи немецкого пятиметрового семиместного кроссовера.
Японцы совершили первый подход к штанге семейных трехрядников в 2006 году и выпустили B9 Tribeca с дизайном, отпугивающим покупателей. Модель протянула до 2014 года, пережила рестайлинг, но это не помогло, машина не пользовалась спросом. Проект оказался провальным. Четыре года компания делала работу над ошибками. На этот раз получилось хорошо.
В Америке Subaru Ascent стартовал в начале июня 2018 и весьма успешно. Самый большой кроссовер в линейке производителя, как старая песня о главном и свежий глоток воздуха в лице нового участника подогревают интерес к Аскенту.
К тому же, и это является определяющим для американского потребителя, которому не надо выделиться, а нужно комфортно доехать, в новинке нет ничего вызывающего, спорного, чего-то, что может оттолкнуть покупателя.
А поскольку основной рынок сбыта и максимальные ожидаемые продажи городского гиганта — США, то уже можно свидетельствовать, что американский авто рынок принял новый продукт Subaru Ascent 2018. Уже сейчас кроссовер занимает третью позицию в рейтинге среднеразмерных внедорожников, разделяя ее с Jeep Grand Cherokee и Buick Enclave. Первые две строчки принадлежат Toyota Highlandar и Kia Sorento. Пока.
Новый 7 местный внедорожник Субару Аскент построен на унифицированной с Impresa и ХV последнего поколения платформе Субару Глобал Платформ (SGP). В компании стараются не использовать в названии тележки слово модульная. Но это никак не меняет сути: на платформе, созданной собственными инженерами в 2016 году, собираются все новые модели — от компактного автомобиля Импреза до флагманского кроссовера Subaru Ascent.
Так, для новой модели Субару Аскент применена усиленная и расширенная база Subaru Global Platform с включением дополнительных конструкционных элементов, обеспечивающих увеличенную жесткость, прочность кузова и подавляющих вибрацию. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажая схема.
Силовой агрегат представлен безальтернативным горизонтально-оппозитным 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, знаменитого компактными размерами и силой, с твинскрольным турбонаддувом, высокой степенью сжатия и прямым впрыском топлива. Мотор развивает мощность 264 л.с.(376 Нм), а разгоняется до сотни тяжеловесный 5-метровый крейсер за 7,1 секунды, причем ускорение как с остановки, так и на шоссе на высоте даже тогда, когда внедорожник тянет трейлер на прицепе. В качестве трансмиссии кроссовер Subaru Ascent получил лучший на сегодняшний день вариатор — бесступенчатую цепную коробку Lineartronic.
Отличительная особенность Лайнтроник — малые размеры и огромный потенциал передачи тяги до 350 Нм. А также обеспечение большим комфортом при езде по сравнению с классической трансмиссией и повышенная эффективность.
Перегреть вариатор невозможно, связь с двигателем осуществляется через гидроблок, экономит топливо на 10% больше 4-ступенчатого АКП и до 8% 5-ступки. На одном баке Subaru Ascent проедет более 800 км.
Еще в защиту вариатора, потому что пока в головах автолюбителей к бесступенчатой коробке предвзятое отношение, основанное на отсутствии знаний и опыта владения. Lineartronic способен имитировать режим 8 передач, имеет подрулевые лепестки и вместе с полным приводом на буксире увезет до 2270 кг груза.
Технология контролированного вхождения и спуска со склона и удержания прицепа, бездорожный режим Х-Mode от Subaru, который управляет мощностью колес для оптимизации тяги на скользкой местности, помогают водителю кроссовера Subaru Ascent чувствовать себя стабильным во многих ситуациях. Он обрабатывает песчаный ландшафт, крутые холмы и гравийные участки без проблем. Супер кроссовер Субару Acsent 2018 года оснащен постоянным симметричным полный приводом Subaru 50\50.
Внешнее оформление самого большого кроссовера Subaru Ascent простое и лаконичное, но не дешевое и создано вокруг внушительных габаритов: 5 метров без 2 мм, 1930, 1819 мм, 2890, 220 — длина, ширина, высота, база, клиренс. Сами размеры новинки уже производят впечатление, и привлекают внимание. Поэтому любой дополнительно усиливающий элемент будет выглядеть чрезмерно вызывающим, иметь отталкивающий эффект и являться явным перебором.
Простая геометрия, правильные пропорции, углы и поверхности — принцип, взятый за основу дизайнерами, когда рисовался Субару Аскент
. Гармонично вписывающаяся аккуратная не громоздкая хромированная фирменная решетка радиатора в форме шестигранника рассечена тремя сдвоенными горизонтальными полосами и эмблемой марки посередине.
Компактные светодиоды головных огней и противотуманных фар выглядят скромно, но эффектно и стильно. Такое же чувство меры и вкуса в ровных изящных линиях распространяется дальше на все внешние профили Subaru Ascent. Исполин выглядят благородно, солидно, уверенно и спокойно, но вместе с тем, мощно, с большим потенциалом.
Интерьер продолжает философию благородной простоты внешнего дизайна. Здесь нет ничего вызывающего, дерзкого и яркого, однако все на своих местах и с самым современным техническим оснащением. Большинство материалы отделки салона Subaru Ascent 2019 премиум класса — кожаные кресла, дерево, мягкий пластик.
Место водителя организовано эргономично: информативный цветной экран приборной панели, компактный мультируль, глубокое кресло с комфортной боковой поддержкой имеет выдвигающуюся подушку под колени, а основательная центральная консоль полна современного оборудования с понятным и логичным расположением.
Салон Субару Аскент 2018 имеет 7- или 8-местную конфигурацию салона, в зависимости от выбранного дивана на трех пассажиров или двух командирских кресел второго ряда (опция бесплатна для комплектации от Premium). Третий ряд годится для проезда троих взрослых. Доступ на галерку свободный, обратно из машины выйти легко — одним нажатием на рычаг спинка кресла второго ряда складывается, а сиденье отъезжает. Большие двери открываются на угол 85 градусов и позволяют практически не сгибаясь занимать посадочные места во втором ряду.
Из полезного хочется обратить внимание на наличие зеркала для наблюдения за пассажирами задних рядов. Очень удобная функция, когда в салоне едут дети и можно не оборачиваться, чтобы убедиться в том, что у них все в порядке.
Штатно кроссовер укомплектован всем необходимым и даже больше, к примеру, 19 подстаканниками, что позволяет купаться в жидкой роскоши в поездке.
Кроме этого установлен трехзонный климат, дефлекторы вентиляции для каждого ряда, розетка 120 вольт,18 дюймовые диски, четыре USB порта, полный комплект службы безопасности и помощников водителю EyeSight.
Для водителей, кто в пробках и на светофоре перемещает внимание с дороги на смартфон, предусмотрена система оповещения о начале движения переднего автомобиля. Стоящим сзади больше не придется приходить в бешенство и давить на сигнал, чтобы привести в состояние повышенной осознанности заигравшегося штурмана. Осталось дождаться, когда кроссовер Subaru Acsent появится в России и протестировать на отечественных участниках дорожного движения работу ассистента.
Объем багажника при сложении второго и третьего рядов 2056 литров. Дверь грузового отделения опционально снабжена электроприводом и функцией памяти высоты открывания, что очень удобно для не самых высоких водителей.
Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.
Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.
Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.
Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.
Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.
Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.
Внедорожнику Субару Аскент 2018 в России еще только предстоит проявить свои сильные и слабые стороны, поэтому на момент написания статьи имеются лишь отзывы американских автовладельцев, которые выделили два недостатка: тесный третий ряд и скромную отделку салона по сравнению с некоторыми конкурентами.
Практичность, комфорт и аккуратный современный дизайн — главные требования к семейному автомобилю. Таким получился новый большой кроссовер Субару Ascent 2018, в котором максимальное внимание к деталям производителем уделено таким образом, что у покупателя не должно остаться вопросов и желания смотреть другой автомобиль.
Вконтакте
Google+
Название Subaru Ascent было подтверждено для нового семиместного внедорожника, который в следующем году выйдет на рынок Северной Америки.
Представленный в виде концепта на автосалоне в Нью-Йорке, Ascent развивает дизайн концепта Viziv-7, который впервые был показан в ноябре в Лос-Анджелесе (см. Галерею). Это станет самой большой моделью, которую когда-либо производил японский бренд.
Никаких цифр для Ascent не разглашается, но Viziv-7 был на 1 мм длиннее и на 20 мм выше, чем Range Rover с длинной колесной базой, хотя был немного уже.
Это сделало бы автомобиль значительно больше, чем Skoda Kodiaq и Toyota Land Cruiser, с колесной базой, близкой к колесной базе Bentley Flying Spur.
Серийная версия, которая должна выйти в 2018 году, будет основана на новой глобальной платформе Subaru, которая используется в таких моделях, как следующий XV. Он будет оснащен четырехцилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом и приводом на все четыре колеса.
Кабина концепта Ascent оснащена цифровой приборной панелью и центральным сенсорным экраном.Также есть сенсорные экраны для управления окном. Некоторые из этих функций, скорее всего, дойдут до финальной версии автомобиля.
.Комментариев нет
Subaru Tribeca (на фото) недавно была взята из модельного ряда Subaru, но, по слухам, скоро появится флагманский семиместный внедорожник Subaru, который, вероятно, дебютирует в модели
2017 года.В конце прошлого года мельница слухов начала распространять слухи о потенциальном флагманском внедорожнике от Subaru, семиместном автомобиле, предназначенном для замены уходящей модели Tribeca.Этот семиместный внедорожник потенциально может быть представлен на Токийском автосалоне 2015 года в конце октября - начале ноября, но Subaru еще не подтвердил это. Первоклассный внедорожник, который будет построен на заводе Subaru в Индиане, поступит в продажу в конце следующего года или в начале 2017 года в качестве модели 2017 года.
Лучшее в своем сегменте: Узнайте, почему Subaru XV Crosstrek - лучший субкомпактный внедорожник
Однако, согласно Digital Trends, Subaru еще не определилась с точным планом дизайна будущего флагманского внедорожника.Tribeca вряд ли впечатлила потенциальных покупателей, поэтому Subaru рассматривает что-то более близкое к грубоватому внешнему виду Outback, готового к бездорожью, который завоевал множество поклонников среди водителей в этом сегменте. Subaru также рассматривает возможность взять пример с Forester, который меньше по размеру и более традиционен с точки зрения дизайна.
Этот флагманский семиместный внедорожник Subaru выйдет на арену жесткой конкуренции. Toyota Highlander владеет этим сегментом, но Honda Pilot 2016 только что дебютировала в Чикаго и претендует на еще немного территории, а Volkswagen пообещал семиместный автомобиль, готовый к запуску в 2016 году.Симметричный полный привод Subaru, очевидно, станет ключевым коммерческим аргументом, который выделит внедорожник среди этих соперников, хотя варианты двигателей (бензиновые четырехцилиндровые и шестицилиндровые), вероятно, будут переработаны из других моделей. Тем не менее, Motor Trend указал, что Subaru в конечном итоге может выпустить подключаемый дизельный вариант для будущей модели, чего мы еще не видели на нашем рынке и может сделать предложение Subaru выдающимся в своем классе.
Мировой рекорд производительности: Посмотрите, как Subaru BRZ побьет мировой рекорд Гиннеса
Более подробную информацию смотрите здесь этой осенью, когда потенциал модели готовится к дебюту в Токио.
Источник новостей: Digital Trends, Motor Trend
News Wheel - это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересную и информативную информацию о тенденциях в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
.Мы говорили о новом семиместном внедорожнике Subaru уже более двух лет, и до его появления в автосалонах в США еще пара лет. Согласно отчету Bloomberg, генеральный директор Subaru Ясуюки Йошинага сообщил им, что семиместный внедорожник, который заменит Tribeca, будет производиться на заводе Subaru в Индиане, начиная с 2017 года. Йошинага не назвал конкретных сроков, когда начнется производство. Мы ожидаем, что производство начнется в 2018 году и будет доступно в конце 2018 года.
Босс Subaru также сообщил Bloomberg, что он будет построен исключительно для рынка Северной Америки, где внедорожники продолжают оставаться растущим сегментом. Япония получит спортивный семиместный внедорожник Exiga, изображенный выше, а Австралия и Европа получат меньший спортивный турер Levorg, который не будет продаваться в США. Subaru усилит свой модельный ряд в США, представив более крупный внедорожник, который будет сопровождать самый продаваемый Subaru. Лесник и глубинка.
Subaru продолжает расти в Северной Америке, и японский автопроизводитель планирует продать 700 000 автомобилей в США.S. к 2017. Скорее всего, в этом году они продадут 600 000 автомобилей в Северной Америке, что на пять лет опережает их среднесрочный план. Subaru хочет захватить большую долю рынка с новым 7-местным внедорожником. Исполнительный директор Subaru Нобухико Мураками, старший вице-президент по глобальному маркетингу материнской компании Fuji Heavy Industries, сказал, что новый 7-местный автомобиль будет построен, потому что этот рынок внедорожников среднего размера «настолько силен».
Новый внедорожник будет конкурировать с такими автомобилями, как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Outlander, Toyota Highlander и Honda Pilot.Subaru нужно будет выделиться, и инженеры-конструкторы Subaru решают, как теперь будет выглядеть новый 7-местный автомобиль.
Subaru расширяет производственные мощности на своем заводе в Индиане в США, и новый семиместный внедорожник Subaru будет построен в США. Расширение на заводе в Индиане будет завершено к 2017 году и будет готово к производству новой модели. Ожидается, что новый семиместный внедорожник Subaru появится где-то в 2018 году и будет эксклюзивным для рынка Северной Америки. Быть в курсе.
Источник СМИ: Bloomberg
.Сегодня в Японии поступила в продажу абсолютно новая Subaru Exiga. Exiga, впервые представленная как концепт EXIGA на Токийском автосалоне 2007 года, сочетает в себе семиместную функциональность внедорожника с изящным внешним видом универсала. Subaru осталась очень близка к хорошо принятому концептуальному автомобилю, включая панорамную крышу, и только футуристические хромированные детали отсутствуют на серийном автомобиле.
Subaru Exiga предлагается в четырех вариантах, начальный уровень 2.0i, более роскошный 2.0i-L, спортивный 2.0i-S и модель Grand Touring 2.0GT. Модель GT оснащена 2,0-литровым оппозитным двигателем DOHC с турбонаддувом и мощностью 225 л.с., в то время как другие модели оснащены 2,0-литровым оппозитным двигателем DOHC, вырабатывающим 148 л.с.
Безнаддувные двигатели соединены с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач со Sportshift и Active Torque Split AWD, а GT - с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач со Sportshift, Subaru SI-Drive и системой переменного крутящего момента.
Полную информацию можно найти на следующих страницах.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453