Общая информация об автомобиле.
Начало было положено в 1990 году, когда Subaru вышла на сцену с моделью Legacy. Её не слишком успешная карьера в чемпионате мира продолжалась три года, однако стараниями Колина Макрея она завершилась на победной ноте - в 1993 году молодой шотландец выиграл за рулем Legacy ралли Новая Зеландия, после которого наступила эра Subaru Impreza, дебют которой состоялся в Финляндии.
Последним же значительным успехом Legacy перед отправкой на пенсию стал завоеванный Ричардом Бёрнсом титул чемпиона Великобритании.
1. Идентификационные номера
1.0 Идентификационные номера 1.2 Органы управления и контрольные приборы 1.3 Переключатели освещения, поворотов, омывателя и очистителя стекла 1.3. Переключатель освещения, поворотов и яркости освещения 1.4 Каталитический нейтрализатор 1.5 Система вентиляции и кондиционирования воздуха 1.6 Система климат-контроля 1.7 Система круиз-контроля 1.8 Механическая коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10. Передние сиденья 1.11 Расположение и мощность лампочек 1.12. Предохранители и электрические цепи 1.13 Основы безопасной эксплуатации автомобиля 1.14 Колеса и шины 1.15 Углы установки колес
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Технические характеристики 2.3 Периодичность обслуживания 2.4 Проверка уровня моторного масла 2.5 Уровень охлаждающей жидкости 2.6 Уровень тормозной жидкости и жидкости привода сцепления 2.7 Жидкость для омывателя ветрового стекла 2.8 Проверка аккумулятора 2.9 Шины и проверка давления в шинах 2.10 Проверка уровня масла в автоматической коробке передач 2.11 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.12 Замена масла и масляного фильтра 2.13 Проверка и обслуживание аккумулятора 2.14 Зарядка аккумулятора 2.15 Проверка системы охлаждения 2.16 Проверка шлангов, трубок и их замена 2.17 Проверка и замена щеток стеклоочистителей 2.18 Перестановка шин 2.19 Проверка подвески и рулевого управления 2.20 Проверка выхлопной системы 2.21 Проверка уровня масла в коробке передач и главной передаче 2.22 Проверка уровня масла в дифференциале (главной передаче) 2.23 Проверка тормозной системы 2.24 Проверка вакуумного усилителя тормозов 2.25 Проверка ручного тормоза 2.26 Проверка топливной системы 2.27 Замена топливного фильтра 2.28 Проверка и замена приводного ремня 2.29 Проверка свободного хода педали тормоза 2.30 Проверка свободного хода педали сцепления 2.31 Проверка и замена свечей зажигания 2.32 Проверка высоковольтных проводов 2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода 2.34 Замена воздушного фильтра 2.35 Проверка и замена клапана вентиляции картера (PCV) 2.36 Проверка системы улавливания паров топлива 2.37 Проверка системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) 2.38 Обслуживание системы охлаждения 2.39 Замена тормозной жидкости 2.40 Замена масла в автоматической коробке передач 2.41 Замена масла в механической коробке передач 2.42 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.43. Основные неисправности
3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле 3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра 3.4 Крышка головки блока цилиндров 3.5 Впускной коллектор 3.6. Зубчатый ремень и шкивы 3.7 Замена переднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов 3.9 Распределительные валы и толкатели 3.10 Головки блока цилиндров 3.11 Масляный поддон 3.12 Масляный насос 3.13 Маховик/ пластина привода 3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала 3.15 Подвеска силового агрегата 3.16. Капитальный ремонт двигателя
4. Отопление, вентиляция
4.0 Отопление, вентиляция 4.1. Технические характеристики 4.2. Система отопления 4.3. Система кондиционирования воздуха 4.4 Система климат-контроля
5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Технические характеристики 5.3 Снятие давления в топливной системе 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Топливный насос 5.6 Сепаратор топлива (только модели 4WD) 5.7 Датчик уровня топлива 5.8 Топливный бак 5.9 Кожух воздушного фильтра 5.10 Трос акселератора 5.11 Электронная система впрыска топлива 5.12 Топливная система 5.13 Система подачи воздуха 5.14 Система электронного управления 5.15 Проверка системы впрыска топлива 5.16. Проверка и замена элементов системы впрыска топлива 5.17 Турбонагнетатель 5.18 Проверка исполнительного механизма заслонки турбонагнетателя 5.19 Общая проверка турбонагнетателя 5.20 Снятие и установка турбонагнетателя
6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система 6.2. Уменьшение токсичности выхлопных газов и управление работой двигателя
7. Системы запуска, зажигания
7.0 Системы запуска, зажигания 7.2 Технические характеристики 7.3 Проверка аккумулятора 7.4 Зарядка аккумулятора 7.5 Аккумулятор 7.6. Система зажигания 7.7. Система зарядки 7.8. Система запуска двигателя
8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические характеристики 8.2. Автоматическая коробка передач
9. Сцепление, валы
9.0 Сцепление, валы 9.2. Сцепление 9.3. Карданный вал 9.4. Приводные валы
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.2 Технические характеристики 10.3 Замена тормозных колодок на дисковых тормозах 10.4 Суппорт дисковых тормозов 10.5 Тормозной диск 10.6 Замена тормозных колодок барабанных тормозов 10.7 Рабочий тормозной цилиндр 10.8 Главный тормозной цилиндр 10.9 Тормозные трубопроводы и шланги 10.10 Замена регулятора давления 10.11 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.12 Регулировка ручного тормоза 10.13 Замена троса ручного тормоза 10.14 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 10.15 Дополнительная тормозная система 10.16 Вакуумный усилитель тормозов 10.17 Выключатель стоп-сигнала 10.18 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
11. Подвеска
11.0 Подвеска 11.2 Технические характеристики 11.3. Передняя стойка 11.4. Стойка задней подвески 11.5 Воздушная самовыравнивающаяся подвеска
12. Рулевое управление
12.0 Рулевое управление 12.2 Технические характеристики 12.3 Рулевое колесо 12.4 Наконечники рулевой тяги 12.5 Замена защитных чехлов рулевой передачи 12.6 Рулевая передача 12.7 Насос усилителя рулевого управления 12.8 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем
13. Кузов
13.0 Кузов 13.2 Уход за кузовом 13.3 Уход за обивкой и ковриками 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.5 Ремонт сильных повреждений кузова 13.6 Капот 13.7 Замена замка капота 13.8 Замена троса замка капота 13.9 Решетка радиатора 13.10 Передний бампер 13.11 Задний бампер 13.12 Переднее крыло 13.13 Обивка двери 13.14 Замок, цилиндр замка и ручки открытия двери 13.15 Стекло двери 13.16 Стеклоподъемник 13.17 Наружное зеркало 13.18 Двери 13.19 Крышка багажника 13.20 Замок багажника 13.21 Трос открытия замка багажника 13.22 Замена стоек поддержки задней двери 13.23 Задняя дверь 13.24 Замок задней двери, наружная ручка и цилиндр замка 13.25 Кожухи рулевой колонки 13.26 Центральная консоль 13.27 Элементы панели приборов 13.28 Панель приборов 13.29 Решетка воздухозаборника 13.30 Передние сиденья
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1. Электрические цепи 14.2. Электросхемы
У нас 208 Subaru Устаревшие руководства покрывая в общей сложности 35 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 2 Устаревшие руководства по ремонту, 0 Руководства для владельцев предыдущих версий и 24 разное Загрузки Subaru Legacy.
Наше самое популярное руководство - это 2005 Subaru Legacy Руководство по ремонту PDF . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.
Как скачать Subaru Legacy Руководство по ремонту (на любой год)
Эти устаревшие руководства предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Subaru Legacy на последующие годы; 1985, 1985, 1986, 1987, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1998, 1998, 1998, 1998, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2005, 2005, 2006, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2011, 2012, 2012, 2012, 2012, 2013, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годы.
Просмотрите 208 различных PDF-файлов, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!
Какие темы делает Subaru Legacy Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?
В общей сложности это более 244084 страницы контента, посвященного вашему Subaru Legacy .Вот неполный список о том, что покрыто;
В поисках бесплатной Subaru Legacy Haynes / Руководства по Subaru Legacy Chilton?
Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Subaru Legacy Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Subaru Legacy двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.
. заглавие | Размер файла | Ссылка на скачивание |
Руководства по эксплуатации Subaru Baja.pdf | 5.5 Мб | Скачать |
Subaru BRZ Owner's Manuals.pdf. | 6.9 Мб | Скачать |
Руководства по эксплуатации Subaru Crosstrek.pdf | 41.5Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru Dex. Pdf | 4.9 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru Dias Wagon.pdf | 7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru Exiga.pdf | 13.4 Мб | Скачать |
Руководства по эксплуатации Subaru Forester.pdf | 11.8 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Subaru Impreza. Pdf | 43.1 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Subaru Impreza Sport Hybrid.pdf | 23,8 Мб | Скачать |
Subaru Impreza WRX. Руководство по эксплуатации. Pdf | 14.2 МБ | Скачать |
Subaru Justy Owner's Manuals.pdf. | 17.1 Мб | Скачать |
Руководства по эксплуатации Subaru Legacy.pdf | 10.3 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru Levorg. Pdf | 21Мб | Скачать |
Руководства по эксплуатации Subaru Lucra.pdf | 7,4 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru Outback. Pdf | 10.3 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Subaru Pleo.pdf | 6.7 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Subaru Pleo Plus. Pdf | 5.6Мб | Скачать |
Subaru R1 Owner's Manuals.pdf. | 13.8 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Subaru R2.pdf | 13.8 Мб | Скачать |
Subaru Sambar Truck Owner's Manual.pdf. | 18.8Мб | Скачать |
Subaru Sambar Van Owner's Manuals.pdf. | 7,8 Мб | Скачать |
Руководства по эксплуатации Subaru Stella.pdf | 10.2 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru Trezia. Pdf | 11Мб | Скачать |
Руководства по эксплуатации Subaru Tribeca.pdf | 6.4 Мб | Скачать |
Subaru WRX Owner's Manuals.pdf. | 10.9 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Subaru WRX STI.pdf | 10.9 Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru XV Crosstrek Hybrid. Pdf | 4.7Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru XV Crosstrek. Pdf | 35.7 Мб | Скачать |
Руководство пользователя Subaru XV Hybrid.pdf | 21Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Subaru XV. Pdf | 23.4 Мб | Скачать |
заглавие | Размер файла | Ссылка на скачивание |
Схема подключения Subaru Legacy 1997 года.jpg | 59,8 КБ | Скачать |
Схема подключения стерео Subaru Legacy 2008 года. | 154.6кб | Скачать |
Схема подключения стерео SUBARU CX-WF8561Z.jpg | 43,4 КБ | Скачать |
Схема подключения Subaru GL 1986.jpg | 60.9кб | Скачать |
Электрические схемы Subaru Impreza WRX.gif | 40.7кб | Скачать |
Схема подключения стереосистемы Subaru Legacy 2004 CQ-1461L.jpg | 106,3 КБ | Скачать |
Схема подключения магнитолы Subaru Legacy 2015.jpg | 134,7 КБ | Скачать |
Схема подключения стереосистемы Subaru Legacy LHD.jpg | 80.6кб | Скачать |
Схема подключения стерео SUBARU Mclntosh PF 40621.jpg | 47.2кб | Скачать |
Схема подключения стерео SUBARU P121 CQ-JF1910.jpg | 15.3кб | Скачать |
Схема подключения стерео SUBARU P123.jpg | 74.4кб | Скачать |
Схема подключения Subaru STi к HFS-3.gif | 146,7 КБ | Скачать |
Схема подключения Subaru 08 Impreza.jpg | 76,6 КБ | Скачать |
Схема подключения Subaru Legacy Repair Guides Diagrams.png | 44.2кб | Скачать |
Subaru - это автомобиль марки крупного промышленного концерна Fuji Heavy Industries Ltd. Cars - это не единственная сфера деятельности FHI; кроме них, FHI занимается авиационная, железнодорожная, судостроительная и др. История группы, благодаря которой на свет появилась марка Subaru, началась в 1917 году.
Молодой инженер, энтузиаст авиации Чикухи Накадзима (Chikuhei Nakajima), открыл в этом году в городе Накагаме Лабораторию авиационных исследований («Лаборатория авиационных исследований»). Авиация в Тогда в Японии не было как таковой, а из-за Первой мировой войны, которая продемонстрировала свои возможности, открылась, в частности, лаборатория Накадзима. В 1931 году лаборатория стала компанией. под названием Aircraft Nakajima Aircraft Co., Ltd, а во время Второй мировой войны Nakajima Aircraft был очень и очень востребован - до 1945 года.В Японии разбитые оккупационные власти США обратились к Антимонопольное и ограничительное законодательство Nakajima Aircraft, компания была переименована в Fuji Sangye Ltd., и, поскольку Япония не могла в то время иметь армию, компания занималась моторными лодками, автомобилями, автобусы и бензиновые двигатели - вкладывают достижения и таланты в эти области. Автомобилестроения как такового еще не было; его можно считать предвестником выпущенного в 1946 году скутера Rabbit ( «кролик»), который использовался для создания оставшейся части боевых самолетов начиная с частей.
Subaru Impreza WrxВ 1950 году Fuji Sangyo была разделена на 12 отдельных направлений деятельности, некоторые из которых через некоторое время прекратили свое существование. Но в 1953 году пять самых сильных спин-оффов снова собрались вместе и были объединены в Fuji Heavy Industries. Позже к ним присоединился шестой. Корпорация со штаб-квартирой в Хиросиме занималась производством реактивных самолетов, бензопил, скутеров Rabbit. и дизельные автобусы и постепенно добивались все большего и большего успеха.P-1 (Subaru 1500), в котором впервые в японском автомобилестроении реализована конструкция кузова монокок - В 1954 г. прототип автомобиля был создан. При всех отличных ходовых качествах и комфорте автомобиль не пошел в производство из-за финансовых трудностей, связанных с его выпуском и продажей. Но позже он сыграл значительную роль в разработке моделей Subaru 360 и Subaru 1000 .
Кстати, название Subaru стало известно благодаря президенту FHI - Китаю Кендзи (Kenji Kita).Когда был создан Р-1, Китай объявил конкурс на лучшее название для него. Он считал, что японская машина должна носить японское имя. Но ни одно из предложенных имён так и не победило в конкурсе, и в итоге придумали название самого Китая - это было слово Субару. По-японски это означает «объединяться, собираться вместе» и является названием созвездия Плеяд (часть созвездия Тельца). Без телескопа в Плеядах можно рассмотреть шесть звезд (на самом деле их более 200), и не только в результате слияния шести компаний, а был образован концерн Fuji Heavy Industries.
Subaru Этот автомобиль дебютировал только в 1958 году. В раздираемой войной Японии, когда машиностроению не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования отечественной промышленности приняло закон: по которому практически не облагаются налогом авто длиной до 360 см и с меньшим расходом топлива 3,4 литра на 100 км. FHI - первая компания, которая выпустила соответствующие требования этот автомобиль - Subaru 360. Он был всего 3 м в длину, оснащался двухцилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб.см и мощностью 16 л.с. Кроме того, он имеет современный дизайн с использованием пластика и алюминий и независимая задняя подвеска.Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнав конкурентов и позволил концерну FHI закрепиться на рынке. На автомобильном рынке, несмотря на то, что его первые продажи были довольно низкими - в первый год выпуска удалось реализовать всего 604 экземпляра. Но в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких машин, а через два года - более 22 тысяч. Subaru стала ведущим производителем автомобилей такого класса в Японии, а 360 получил новые стили кузова - купе и универсал с мягкой крышей.
В 1961 году было основано подразделение Subaru Sambar, направлением которого стали коммерческие фургоны и пикапы. Вдохновленная успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок. Из более крупных автомобилей Subaru выпустила модель 1000. Это был первый в Японии серийный автомобиль с передним приводом, 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 997 куб. см и мощностью 55 л.с. (С модели и началось история оппозитного двигателя Subaru), авангардного на момент появления, ставшего образцом для многих подражаний.Учитывая рост продаж на внутреннем рынке, руководство Группы решило сделать попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии компанией Subaru of America, Inc. была основана модель 360, но попытка ее проведения оказалась неудачной. экспорт был выбран для рынка США. автомобиль не переставал пользоваться популярностью, так как пришел на смену ему 1969 модельного года R-2 с другой стороны японского рынка. И заменить Subaru 1000 одновременно существовала его модернизированная версия - Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя.
Subaru НаследиеНо вскоре (в 1971 году) на смену Subaru FF пришла модель Subaru Leone - первый в мире полноприводный легковой автомобиль, вызвавший большой интерес как у профессионалов, так и у рядового потребителя. Благодаря этому автомобилю Subaru освободила от более мощных конкурентов нишу полноприводных автомобилей. А в 1972 году на смену R-2 пришла модель Rex с 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб. См и водяным охлаждением. В В 1974 году он показан за границей. Леоне начал переживать настоящий бум продаж - за два года было продано 100 000 автомобилей, из которых 30 000 - в США.В 1975 г. экспорт составлял 26,9%. В 1977 г. экспортная модель Subaru Brat в США. Subaru Vehicle Manufacturing тем временем постепенно пошла в гору - в 1979 году было 150 000 автомобилей, а в 1980 - 202 000.
1982 - Subaru начинает выпуск двигателей с турбонаддувом. В 1983 году появилась модель Subaru Domingo - фургон с полным приводом. С завода пришел 5-миллионный автомобиль Subaru. 1984 - появление Модель Justy, на которой впервые в мире был установлен вариатор с электронным управлением ECVT.Производство автомобилей Subaru 4WD достигло 1 миллиона штук. Ежегодно выпускалось около 250 000 автомобилей, из которых чуть более половины отправлено на экспорт. А в 1985 году Subaru выпустила роскошный спорткар - Alcyone (XT), у которого был 6-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 145 л.с. множество передовых функций и возможностей. В 1987 году в США открылось совместное предприятие с Isuzu Motors - Subaru-Isuzu Automotive Inc. В том же году появился «последователь» Леоне, призванный Замените его в модельном ряду - Legacy, история которого продолжается по сей день.Legacy был показан на Международном автосалоне в Чикаго. Он, как и Леоне, был оснащен полным приводом; но, В отличие от Леоне, здесь производители отказались отключать задний привод и полностью перешли на 4WD. В 1989 году в Аризоне для отслеживания полигона Legacy открыли 2 международных и 13 национальных рекордов. Он прошел 100000 километров со средней скоростью 223,345 км / ч и преодолел это расстояние за 19 дней непрерывной езды по трассе с остановками только для дозаправки. смена расходников и, конечно же, пилотов.Тогда Legacy Station Wagon в стандартной комплектации (для внутреннего рынка Японии, с двигателем 2.0 Twin Turbo) установил рекорд скорости для серийных универсалов - 249,981 км / ч - по трассе в районе Солт-Лейк-Сити. Кроме того, американская компания Subaru-Isuzu Automotive начала производство, а на Токийском автосалоне был выставлен автомобиль класса гран. turismo - Subaru SVX, полноприводное спортивное купе с авангардным дизайном, так что оно до сих пор актуально.
С 1990 года в истории Subaru начался новый период - сотрудничество с британской компанией Prodrive.Концерн решил участвовать в автоспорте, автомобили Prodrive и Subaru стали готовиться к соревнованиям. Уже в том же году он выиграл ралли Legacy Safary Rally в группе «N». Так начался блестящий путь Subaru в раллийных и кольцевых чемпионатах, где автомобили этой бренд не раз одерживал победы. А в «гражданской» индустрии Subaru в 1990 году выпустили чисто городской малолитражку - Vivio. Он был оснащен двигателем объемом 658 куб. См и стал известен. вариатор. Также была «спортивная» модификация автомобильчика, разгоняющая до 100 км / ч всего за 5.4 секунды благодаря би-турбо мотору мощностью 102 л.с. (при том же объеме). На митинге Автомобиль, построенный на базе такого Vivio, пилот Колин МакРэй успешно выступил на Safari Rally.
2016 Subaru Forester1992 год - на рынке появляется еще одна новинка - Impreza, ставшая легендарной машиной благодаря постоянному участию в ралли и оснащенная целым рядом двигателей - от От 1,6 литра до 2 литров с турбонаддувом. Impreza стала настоящим эталоном для подражания другим автопроизводителям.В 1993 году новое поколение Legacy; в том же году модели авто я впервые выиграл этап в WRC - Rally New Zealand. В 1994 году в США была произведена пробная партия моделей Outback - автомобилей нового класса, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. В то же время, Subaru следовала общей тенденции для всех производителей автомобилей, основав в 1995 году электрические - Subaru Sambar EV, а в 1996 году Subaru Legacy Outback пошла в серию. В том же году был разработан и запущена в реализацию система обработки бамперов.1997 год - год появления еще одной модели от Subaru - Forester, принесшей классификаторам немало трудностей. это машину было очень сложно отнести к какой-либо из уже известных на тот момент категорий; он был чем-то средним между универсалом и внедорожником. Более того, он начал призывать и подражать ему другим автопроизводители; Итак, Subaru создала «эталонный автомобиль». Forester оснащался 2-литровым оппозитным двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач. В 1998 году на смену Vivio пришла модель Pleo, появилась Наследие третьего поколения.Legacy Station Wagon установил новый мировой рекорд скорости для универсалов, а кроме того, Pleo стал «новым автомобилем года» в Японии. 1999 был годом альянсы - подписаны деловые соглашения с General Motors и Suzuki Motor Corporation.
В 2000 году Impreza получила титул автомобиля года в Японии. На автосалоне в Детройте в 2002 году был представлен пикап Baja, который стал основой Outback. На сегодняшний день Subaru производит свои автомобили 9 заводов, 5 из которых находятся в Японии и продают их в 100 странах мира.Ежегодно Subaru производит около полумиллиона автомобилей; Кому-то это может показаться небольшим числом, но не забудьте, что компания Fuji Heavy Industries, помимо автомобилей, занята и другими отраслями. К отличительным чертам Subaru можно с уверенностью отнести такое развитие бренда, которое сейчас используется. Во всем мире как полноприводный автомобиль (который до сих пор является торговой маркой Subaru) противопоставляется двигателю и монококовой конструкции кузова. И, конечно же, высокое качество и оригинальность автомобилей, демонстрируя отличные характеристики в повседневном использовании и в автоспорте.
.
Минутку ...Включите файлы cookie и перезагрузите страницу. Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент. Подождите до 5 секунд…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
"Питер - АТ"
|