До покупки этого автомобиля владел Пассатом б5, после продажи собирался взять б6, однако японское качество и технические решения, применённые на Субару, однозначно стали преимуществом при выборе и решение было принято в пользу япов. Не буду расписывать замечательные технические характеристики машины — все уже сказано. Есть 3 момента, ради которых я купил ее: Двигатель — двухлитровый японский оппозитный музыкальный инструмент)) снят с японского вертолета и установлен под капот этого коня. Его звук это просто музыка, после владения этой машиной вы его уже ни с чем не спутаете, такой стоит только на Кайенах и Субару. И да — его слышно в салоне! Когда управляешь этим чудом техники и слышишь этот звук — ты просто самурай за штурвалом истребителя, который идёт на таран американского авианосца в Перл-Харбор)) Полный привод: когда впервые сел в неё и поехал, ничего не понял зачем он вообще нужен. Но в эту ночь я ехал по бескрайним просторам Сибири из одного города в другой по занесённой снегом замёрзшей как каток узкой федеральной трассе. Скажу так: мне было п...ец как страшно по ней ехать, до тех пор пока я уверенно не нажал на газ — после этого моя жизнь изменилась до неузнаваемости, машина стала ехать как по рельсам, абсолютно перестав чувствовать порывы ветра, снежные кучи периодически появляющиеся на дороге и прочие препятствия. Причём все это происходило как на прямой, так и в поворотах!! Теперь я с нетерпением жду снегопадов и неочищенных дорог — выезжая в такую погоду ты чувствуешь себя Усейном Болтом среди инвалидов-колясочников!! Ребята на переднем приводе, простите но мне жаль вас в эти моменты)) Автомат: классическая японская коробка, которая позволяет просто ездить на машине. Я не хочу думать как мне водить авто, где больше износ автомата, где меньше, любит ли моя коробка пробки или трассу, когда она сломается и где мне ее ремонтировать!! А может лучше менять на контрактную? Или просто сменить гидротрансформатор? (привет владельцам VAG)). Все эти вопросы мне просто по..й)) я езжу где хочу, когда хочу и как хочу и ей без разницы. Ну и как приятный бонус это безрамочные двери, которые больше не ставят на Субару, моя Легаси — последняя модель. И в конце про салон — в нем просто приятно сидеть, материалы отделки на уровне Ланд Крузеров, качество сборки тоже, все одновременно просто и качественно, ну если конечно оно не убито предыдущим владельцем.
СЛАДКИЙ АВТО !!!!!!
автор: digby29 из Денвера, Колорадо в среду, 16 июня 2010 г.
у меня уже два года был мой legacy gt 2008 года ... это отличная машина. много мощности и отлично справляется. пробег хороший, учитывая, насколько он быстрый. легко лучший автомобиль, когда-либо принадлежавший мне! отлично работает в снег / дождь, а также на сухих дорогах !!!!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
23 из 23 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛюбовь делает Subaru
от AWD Forever из Омахи, NE 11 января 2010 г.
Если вы ищете универсальный седан, Subaru Legacy 2.5 GT - это автомобиль для вас. По такой цене вы действительно не можете купить лучший автомобиль.Это отличное сочетание роскошных функций и высоких ходовых качеств. Мне потребовалось много времени, чтобы решить, какую машину купить, чтобы удовлетворить мое желание производительности и потребность в практичности, а не две вещи, которые часто хорошо сочетаются. Когда я нашел Legacy GT и проехал на нем, я понял, что это любовь с первого взгляда и лучшая машина для меня. Внешний вид не такой яркий, как у WRX или STI, но ковш на капоте и задний спойлер выделяют его на фоне других мягких седанов. Салон автомобиля продуман до мелочей.Кожаное рулевое колесо удобно лежит в руках, на нем есть радио и круиз-контроль. Элементы управления на приборной панели просты в использовании и хорошо продуманы. Кожаные сиденья с мягкой обивкой будут удерживать вас на месте во время прохождения поворотов. Также есть поручни, которые я ласково окрестил «О боже! Ручки», чтобы ваши пассажиры тоже могли держаться. Место на заднем сиденье немного меньше, чем у некоторых других седанов. Хорошее пространство в багажнике, центральный проход и сиденья прижаты, чтобы увеличить багажник.Истинная радость от этой машины исходит от вождения. Управление AWD - это произведение искусства, так как все четыре шины остаются приклеенными к дороге. Чтобы ослабить шину, нужно приложить немного усилий. При доведении до предела задняя часть имеет тенденцию раскачиваться, но это легко исправить. Мой GT - это 5-ступенчатая механическая коробка передач, и я считаю, что это лучший способ выжать максимум из мощности Legacy. Педали расположены таким образом, чтобы можно было легко маневрировать от пятки до носка. Настройка SI-Drive на Sport Sharp раскрывает весь потенциал автомобиля. Убавьте газ, выключите передачи, включите наддув и почувствуйте, как машина взрывается.Это неприятное ощущение и главная причина, по которой я купил машину. AWD дает мне уверенность во время тяжелой езды или при вождении в тяжелых условиях. Дождь или снег, полный привод держит вас под контролем и доставит вас туда, где вы хотите быть в безопасности. В общем, Leagcy GT все это делает. Простор и практичность седана, производительность и управляемость спортивного автомобиля - все вместе в одном приятном пакете. Пойди за рулем, и я уверен, ты поймешь, почему любовь делает Subaru Subaru.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
10 из 10 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездМоя Subaru, вероятно, спасла мне сегодня жизнь
от Love My Subaru из в пн, ноя 10 2014
Я получил травму с водительской стороны моего Subaru Legacy 08 этим утром, когда водитель ехал на красный свет на скорости около 35 миль в час, и единственные травмы, которые у меня есть, - это ушиб реберных мышц и небольшая царапина на боку.Меня ударили прямо в салоне, разбив окно водителя и двери, но меня спасла моя Subaru. Центральная стойка между передней и задней дверями держалась крепко, боковые шторки безопасности и боковая подушка безопасности водительского сиденья были развернуты, а изгибы по бокам машины показывают, как удар распределялся от меня. Благодаря моему Subaru я смог выбраться со своей пассажирской стороны и уйти от аварии. Я не знаю, сколько автомобилей могло бы спасти меня таким образом, но теперь я пожизненный поклонник Subaru и хочу заменить его той же моделью.Мне понравилась его плавность хода, комфорт, управляемость, реакция рулевого управления, внешний вид как внутри, так и снаружи, и я не могу дождаться, чтобы получить еще один такой же. Я знаю, что это банально, но я не могу не думать о рекламе Subaru, в которой показывают разбитый Subaru и говорят: «Они жили», и думаю: «Я жил».
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездНевозможно превзойти Subaru для Колорадо!
пользователя Love my Subie! из Боулдера, Колорадо в субботу, 15 сентября 2012 г.
Если вы живете в Колорадо, сложно найти машину лучше за такие деньги, чем Subaru! AWD потрясающий, и если вам повезло, что у вас есть турбо, это даже лучше.Автомобили с нормальным управлением теряют не менее 20% своей мощности, если не больше, на высоте в Колорадо, а турбонаддув имеет огромное значение ... управляйте одним и тем же автомобилем с турбонаддувом и без него в один и тот же день и убедитесь в этом сами. Мне также нравится надежность Subaru ... это моя третья Subaru, которой я владею за последние десять лет, и она такая же надежная, как и любая из Toyota, которой я владел в прошлом. Отличное авто !!!!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSpec.B ROCKS !!!!!
по 08 спец.B из Колорадо вт, 04 ноя 2008
Прошлой осенью я купил модель 08 spec.B и могу заверить вас, сделав всего несколько обновлений, это действительно идеальный автомобиль.С новым воздухозаборником, спускной трубой и возвратной трубой, а также портом доступа Cobb (стадия 2) он выдерживает любую турбо-задержку и взлетает как реактивный самолет. Я также модернизировал тормозные колодки, установил нержавеющие трубопроводы и залил тормозную жидкость DOT4, и она останавливается на копейке, а также обновил пружины Cobb для более жесткой езды с меньшим креном кузова. На сегодняшний день я выкурил каждую машину, которая осмелилась бросить ей вызов, включая 08 STi (со светофора), который получил от водителя "большой палец вверх", смеется. С его модами он также быстрее на треке, чем стандартный STi (я провел на нем 2 трековых дня), и не могу поверить, насколько хорошо он работает.Этот автомобиль просто отличный, но апгрейды очень помогают и обходятся слишком дорого ... Нет ничего смешнее, чем видеть лицо человека, который водит V-8, когда он задымлен 4-цилиндровым двигателем. AWD справится с любой погодой, хотя вам понадобятся зимние шины, потому что он поставляется с летними шинами с рейтингом Y. Я также только что узнал, что этот двигатель получил награду International Engine of the Year 2008 в своем классе (2,0–2,5 л). Сиденья с подогревом, зеркала и дворники - это бонус в холодную погоду, а черные вставки из алькантеры в кожаные сиденья обычно встречаются в гораздо более дорогих автомобилях.Мне также нравится, что складывающиеся раздельные задние сиденья означают, что вы можете посадить лыжи / сноуборды, а также третьего человека на заднем сиденье, не используя лыжную стойку. Это, без сомнения, лучший автомобиль, который когда-либо производила Subaru (за исключением Legacy S402 STi, продаваемого только в Японии). Если вам нужна производительность 08 STi, но вы не можете понять, как они выглядят, купите эту машину и добавьте пару модов, как я, и ваша страховка будет дешевле, чем STi !!!! Si-Drive также великолепен ... Я могу ездить на нем на полной мощности Sport #, и из-за модификаций он будет пролетать 12 миль на галлон (компромисс для всей скорости и мощности), но я также можно переключиться в интеллектуальный режим и получить около 20-25 миль на галлон, что является фантастикой.У меня машина была около года и не было никаких проблем, моя единственная жалоба .... почему люк с 2 касаниями? Но это прекрасный компромисс для всего остального, что может предложить машина. Это тот самый автомобиль, который Subaru выбрала для гоночной команды SRRT, и неудивительно, что он отлично управляется! Исключительный автомобиль за свои деньги и сильно недооцененный.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездПотрясающая Субару!
от Jeepman из Итаки, штат Нью-Йорк вт 06 ноя 2007
Только что купил Subaru Legacy 2.5i Limited Sedan 2008 года выпуска, и мне он очень нравится! Спортивный стиль, быстрое ускорение и потрясающая управляемость с полным приводом делают вождение увлекательным.У меня черный кожаный салон с подогревом сидений, которые очень быстро нагреваются, а также встроенный в приборную панель CD-чейнджер на 6 колонок по 100 Вт. Функция дополнительного входа стерео делает его идеальным для прослушивания mp3-плеера, такого как iPod. Пока претензий нет, машина идеальная! Я с нетерпением жду возможности увидеть, как этой зимой система контроля тяги и система контроля динамики автомобиля будут работать на снегу.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездFantastic Car! Большое значение!
продано на Subaru из Солт-Лейк-Сити, штат Юта 22 марта 2009 г.
Я получил отличную цену на свой Legacy GT Limited 2008 года, и это впечатляющая покупка за такие деньги.Я также смотрел на Infiniti G35X 2008 года, а также на BMW 335xi 2008 года и доллар за доллар Legacy был лучшим выбором. Хотите верьте, хотите нет, у Subaru был более приятный интерьер, чем у BMW - в котором, казалось, было слишком много деталей, похожих на пластик, и этот запутанный i-drive. Рулевое колесо Infiniti было неуклюжим, как что-то из 90-х, без складывающихся задних сидений для лыж или велосипеда. Хотя у BMW было немного больше мощности, было трудно заметить разницу после включения турбонаддува на Legecy, и за более чем на десять тысяч долларов меньше, чем они просили за BMW, я выбрал надежность Subaru (лучший в рейтинге. машина по данным Consumer Reports вместе с Хондами и Тойотой).Я рад, что сделал правильный выбор ... Subaru прошла долгий путь от простых автомобилей, которые они производили десять лет назад.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездВыбрал Special Edition вместо Accord, Camry и Sonata
от Kart racer - безопасный водитель из Форт-Уэйна, Индиана 28 сентября 2007 г.
Требовалась вторая машина для перевозки минимум 2 детей на задних сиденьях.Хотя конкуренты предлагали более просторные задние сиденья, Legacy был адекватен. Camry была мягче и роскошнее (был бы нашим следующим лучшим выбором, но мы не могли преодолеть нос, похожий на зуб пеликана), у Accord '07 была плохая видимость спереди из-за Передняя стойка, неудобное водительское сиденье и Sonata, хотя и весьма впечатляющие по цене, имели передние сиденья, которые тоже не поддерживали нижнюю часть бедер, приборная панель и рулевое колесо были невообразимыми и слишком мягкими, а внешний вид выглядел устаревшим.Стиль Legacy был наиболее привлекательным: у него были удобные сиденья с поддержкой, простая и привлекательная приборная панель, единственный автомобиль в нашем сравнении с полноприводным автомобилем и самый впечатляющий набор стандартных функций безопасности - именно по этой причине мы обновили Accord 1988 года. купе. Еще предстоит управлять автомобилем в ненастную погоду. Лучшая управляемость и ощущение дороги среди сравниваемых нами автомобилей, хотя и немного меньше по длине и ширине, чем у других. Внутренняя ткань кажется тяжелее большинства, надеюсь, мы сможем сохранить ее очень светлый цвет чистым.Немного разочаровал дальний свет фар. Центральный подлокотник слишком короткий спереди назад. Пора Subaru согласовать гарантии с Hyundai и Chrysler. Надеемся на приятный долгосрочный опыт обслуживания от наследие. Присмотритесь к Legacy и выделитесь из толпы пресных Accord / Camry / Sonata. Вы не пожалеете.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездSubaru Legacy - это все
от Legacy Driver от CAL 9 июня 2008 г., пн
Subaru Legacy - одна из лучших машин. Мне потребовалось время, чтобы решить, чего я на самом деле хочу, но, скажем так, я сделал правильный выбор.У меня нет проблем с газом, в среднем 28-29 миль на галлон. Всем рекомендую эту машину. Я люблю это! Некоторые думают, что эта машина предназначена для пожилых людей, но я подросток и наслаждаюсь каждой минутой за рулем.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтлично
автор: delgo04 от Оук-Парк, Иллинойс 15 ноя 2017, среда
2008 Legacy GT 5spd manual - Эта машина спустя 10 лет все еще ездит и ездит как новая. Я часто беру автомобили напрокат, путешествуя по работе, и немногие современные автомобили могут сравниться с качеством, ходовыми качествами и надежностью этого автомобиля.Ненавижу отказываться от него именно потому, что я не могу его заменить (Subaru больше не производит эту машину).
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
1 из 1 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Обзор автомобиляИногда практичность может поразить сердце энтузиаста вождения. Спортивный родстер был бы прекрасен, но по мере изменения образа жизни приходится жертвовать: два сиденья и верхнее сиденье заменяются четырьмя дверями, детскими сиденьями и местом для собаки. Веселого времени за рулем уже не стало.
Не так быстро.
Есть несколько продуктов, которые сочетают в себе практические потребности семейного автомобиля, сохраняя при этом достаточную производительность, чтобы удовлетворить большинство редукторов.
У Subaru есть главный кандидат в линейке седанов Legacy - 2.5GT. В нем есть все функции, необходимые для выполнения семейных обязанностей, а также атрибуты, которые удовлетворят страсть любого энтузиаста.
Тестер 2008 года представлял собой темно-серый металлический драгоценный камень, который вызвал у меня улыбку в тот момент, когда я начал его водить. Вы чувствуете, что этой машиной нужно управлять, как только она загорится. Возможно, это 2,5-литровый, высокопроизводительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением под капотом, который просто ждет, чтобы выпустить свои 243 лошадиные силы, или, может быть, это короткий рычаг переключения передач, торчащий из консоли, ваше соединение с гладкой шестеркой. скорость МКПП - какая угодно.Есть определенное ощущение, что это больше, чем просто семейный седан.
В дороге он оправдывает первое впечатление. Во-первых, вас обвивают спортивные ковшеобразные сиденья, а вставки из алькантары, похожие на замшу, держат вас в покое, когда привод переключается с спокойного на восторженный.
Чтобы сохранить уровень комплектации при увеличении силы поворота, Bilstein изменила переднюю стойку и заднюю многорычажную подвеску в спортивном стиле, включая использование передних и задних рычагов из алюминиевого сплава.Кому-то эта настройка может показаться слишком жесткой, но она не раздражает. Для меня небольшой компромисс в качестве езды для достижения превосходных манер управления - достойный компромисс.
Точно так же уровень шума может быть немного выше, чем в других моделях Legacy, но это приятная мелодия, поскольку двигатель набирает обороты и включаются передачи. Если вы предпочитаете слабую акустическую обратную связь от вашего автомобиля, пропустите спецификацию B. Если вам нравится слышать, как работает механика, вы оцените звуки.
Одна особенность, которая может помочь вам убедить вторую половину команды менеджеров семьи броситься за спецификацией.B - это маленькая штуковина под названием SI-Drive.
Эта система управляется ручкой на центральной консоли, которая позволяет выбрать один из трех параметров, оптимизирующих эффективность или мощность. Режим по умолчанию - «интеллектуальный», который ослабляет кривую отклика дроссельной заслонки и снижает максимальную выходную мощность примерно на 20%. В обмен на более мягкие характеристики достигается экономия топлива - до 10 процентов. Если дорожные условия мокрые или скользкие, этот «расслабленный» режим также поможет вам улучшить сцепление с дорогой, поскольку он работает со стандартными полноприводными системами Subaru, системой контроля тяги и динамикой автомобиля.
Для большего удовольствия переведите ручку в «спортивный» режим. Это повысит отклик дроссельной заслонки и заметно увеличит выходную мощность двигателя.
Однако, чтобы ощутить всю энергию этого бодрого исполнителя, переключитесь на Sport Sharp, который изменяет электронную схему дроссельной заслонки для почти мгновенного отклика, позволяя двигателю включаться сильнее и раньше.
Одним из приятных моментов является то, что центральная консоль немного наклонена к водителю, но ручки и кнопки для таких функций, как навигация, аудио и автоматическая двухзонная система климат-контроля, одинаково доступны для пассажиров на передних сиденьях.
Subaru сообщает, что Legacy 2008 года получил новый облик, но вам придется внимательно присмотреться, чтобы увидеть это. Передняя и задняя части были освежены, включая новую приборную панель и приборную панель, новую решетку радиатора, фары и задние фонари. Результат - тонкий, основанный на привлекательном стиле предыдущей модели, но при этом владельцы '07 Legacy не думают, что их автомобили устарели.
Если вы зеленеете, наблюдая за проносящимися мимо спортивных машин, но вам нужно что-то более практичное и сдержанное, Legacy 2.5GT spec.B - идеальное решение.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип автомобиля: Полноприводный, среднеразмерный, четырехдверный седан
Двигатель: 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом
Мощность: 243 л.с. 6000 об / мин; 241 фунт-фут крутящего момента 3600 об / мин
Трансмиссия: шестиступенчатая механическая
Тормоза: четырехколесные дисковые с АБС
Шины: P215 / 45R18
Цена: базовая / при испытании: 44 995 долларов США / та же
Плата за место назначения: $ 1,495
Transport Canada Экономия топлива л / 100 км: 12.3 городская, 8,2 ш.
Стандартные характеристики: Навигационная система с сенсорным дисплеем, люк с электроприводом, регулируемые передние сиденья спортивного типа с подогревом, поясничной опорой и двухпозиционной памятью на сиденье водителя, обивка и отделка кожей и алькантарой, спортивные педали из алюминиевого сплава, 40 / 20/40-раздельное, складывающееся заднее сиденье с запираемым проходом в багажник, аудиосистема премиум-класса AM / FM / MP3 / WMA с CD-плеером на шесть дисков, дополнительным аудиовходом и шестью модернизированными динамиками, спутниковым радио совместимые, 18-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и встроенными светодиодными указателями поворота
.
Через три года после того, как он представил последний седан и универсал Legacy, Subaru предлагает слегка рестайлинговую версию на 2008 год. Вместо трехсекционной крылатой решетки, расположенной на седане Impreza и внедорожнике B9 Tribeca, Legacy предлагает более консервативную, одинарную. - деталь решетки радиатора, разделенная пополам крылатой перекладиной. (Похоже, что маркетологи Subaru одного крыла могут отстать: для этого не требуется решетка, которая заставляет покупателей лететь.)
Другие изменения включают добавление 3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя Subaru в Legacy 3.0 R Limited. Этот уровень отделки салона эффективно заменяет прошлогодний Legacy 2.5 GT Spec B. Другие Legacys продолжают использовать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува или с турбонаддувом. Система Subaru SI-Drive, которая позволяет водителям программировать реакцию акселератора, включена в 3.0 R Limited.
Subaru представила аналогичные обновления седана и универсала Outback на 2008 год.
Изменения в передней части включают противотуманные фары большего размера, измененную решетку радиатора с крылатой поперечиной и измененную форму передней воздушной заслонки. Сзади меньшие задние фонари имеют хромированную окантовку. Бампер оснащен отражателями с ямочками с обеих сторон, а боковые зеркала заднего вида включают поворотники.
Хотя 3.0 R Limited заменяет Spec B, он выглядит более сдержанным. Его капот не имеет воздухозаборника, а 18-дюймовые легкосплавные диски имеют более толстые спицы. Подвеска включает в себя множество компонентов, в том числе спортивные амортизаторы Bilstein.
Изменения в салоне за 2008 год ... Показать отзыв полностью
Через три года после того, как он представил последний седан и универсал Legacy, Subaru предлагает слегка рестайлинговую версию на 2008 год. Вместо трехсекционной крылатой решетки, расположенной на седане Impreza и внедорожнике B9 Tribeca, Legacy предлагает более консервативную, одинарную. - деталь решетки радиатора, разделенная пополам крылатой перекладиной. (Похоже, что маркетологи Subaru одного крыла могут отстать: для этого не требуется решетка, которая заставляет покупателей лететь.)
Другие изменения включают добавление 3,0-литрового горизонтально-оппозиционного шестицилиндрового двигателя Subaru в Legacy 3.0 R Limited. Этот уровень отделки салона эффективно заменяет прошлогодний Legacy 2.5 GT Spec B. Другие Legacys продолжают использовать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува или с турбонаддувом. Система Subaru SI-Drive, которая позволяет водителям программировать реакцию акселератора, включена в 3.0 R Limited.
Subaru представила свои седаны и универсалы Outback на 2008 год.
Изменения в передней части включают противотуманные фары большего размера, измененную решетку радиатора с крылатой поперечиной и измененную форму передней воздушной заслонки. Сзади меньшие задние фонари имеют хромированную окантовку. Бампер оснащен отражателями с ямочками с обеих сторон, а боковые зеркала заднего вида включают поворотники.
Хотя он заменяет Spec B, 3.0 R Limited выглядит более сдержанным. Его капот не имеет воздухозаборника, а 18-дюймовые легкосплавные диски имеют более толстые спицы. Подвеска включает в себя множество компонентов, в том числе спортивные амортизаторы Bilstein.
Изменения салона на 2008 год минимальны, и большинство из них связано с новым оборудованием. Ручка управления SI-Drive Subaru расположена под переключателем коробки передач, а дублирующие элементы управления SI-Drive установлены на рулевом колесе. Добавьте их к доступным подрулевым переключателям, круиз-контролю и настройкам стерео, и на рулевом колесе будет 16 кнопок - сложная компоновка, при которой неправильное движение может непреднамеренно изменить реакцию акселератора или переключить передачу на более низкую.
Все Legacys включают такие скобы, как электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа и стереосистему с компакт-дисками.Особенности Legacy 2.5 GT Limited и 3.0 R Limited включают кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и четырехступенчатым обогревателем, двухзонный автоматический климат-контроль и люк в крыше. 3.0 R Limited также включает в себя систему навигации.
Стандартные Legacys используют 175-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров. Он сочетается с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. 2.5 GT Limited использует 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 243 л.с. и пятиступенчатый автомат или пятиступенчатую механическую коробку передач.3.0 R Limited имеет шестицилиндровый двигатель мощностью 245 л.с. и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. С автоматической коробкой передач и 2.5 GT Limited, и 3.0 R Limited имеют подрулевые переключатели для ручного управления.
Subaru работает с 3.0 R Limited и 2.5 GT Limited, отображая реакцию акселератора и точки переключения в соответствии с тремя настройками. Subaru заявляет, что интеллектуальный режим увеличивает расход топлива до 10%, а спортивный режим обеспечивает более быструю реакцию на акселератор для лучшей производительности.Наконец, Sport Sharp модифицирует акселератор и трансмиссию для максимальной производительности.
Как и все Subaru, Legacy имеет стандартный полный привод. На момент написания этой статьи Subaru проводит испытания топлива, но автопроизводитель ожидает, что четырехцилиндровые двигатели 2008 года будут обеспечивать немного лучшую экономию топлива, чем предыдущие модели.
Четырехдисковые антиблокировочные тормоза, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности входят в стандартную комплектацию каждого Legacy. 3.0 R Limited и 2.5 GT Limited с автоматической коробкой передач включают электронную систему стабилизации.
Legacy имеет обширную линейку силовых агрегатов, включая 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом или турбонаддувом и горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель. В 2009 году он продается только как седан.
У Legacy разнообразный модельный ряд; Уровни отделки салона включают 2.5i, 2.5i Special Edition, 2.5i Limited, 2.5GT Limited, 2.5GT spec.B, 3.0R и 3.0R Limited.
Legacy конкурирует с Ford Fusion, Mazda6 и Volkswagen Passat.
Subaru Legacy получит стандартную электронную систему стабилизации 2009 года. Legacy также получит новый уровень отделки салона, названный 3.0R, который оснащен шестицилиндровым двигателем 3.0R Limited, но дешевле. Subaru прекратила продажу Legacy Wagon на 2009 год.
Все модели Legacy имеют алюминиевый капот, аэродинамические боковые эффекты на земле и встроенную в стекло антенну. Модели с турбонаддувом имеют функциональный совок капота и аэродинамический кожух днища.
185 дюймов в длину и 68.Legacy шириной 1 дюйм заметно меньше большинства седанов среднего размера.
Legacy может вместить пять человек. Его пассажирский объем составляет 93,5 кубических фута, что заметно меньше, чем у конкурентов. Каждое устройство Legacy оснащено обновленным встроенным брелоком для ключей, размер которого был уменьшен.
Все модели Legacy включают складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 и центральным проходом ... Показать полный обзор
Legacy имеет обширную линейку силовых агрегатов, включая 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с наддувом или турбонаддувом и горизонтально-оппозитный шестицилиндровый двигатель. Продается только как седан на 2009 год.
Legacy имеет разнообразный модельный ряд; Комплектация включает 2.5i, 2.5i Special Edition, 2.5i Limited, 2.5GT Limited, 2.5GT spec.B, 3.0R и 3.0R Limited.
Legacy конкурирует с Ford Fusion, Mazda6 и Volkswagen Passat.
Subaru Legacy получит стандартную электронную систему стабилизации на 2009 год. Legacy также получит новый уровень отделки салона, названный 3.0R, который оснащен шестицилиндровым двигателем 3.0R Limited, но стоит дешевле. Subaru прекратила продажу Legacy Wagon на 2009 год.
Все модели Legacy оснащены алюминиевым кожухом, аэродинамическими боковыми эффектами земли и стеклянной антенной.Модели с турбонаддувом имеют функциональный совок капота и аэродинамический кожух днища.
При длине 185 дюймов и ширине 68,1 дюйма Legacy заметно меньше, чем большинство седанов среднего размера.
Legacy может вместить пять человек.Его пассажирский объем составляет 93,5 кубических фута, что заметно меньше, чем у конкурентов. Каждое устройство Legacy оснащено обновленным встроенным брелоком для ключей, размер которого был уменьшен.
Все модели Legacy оснащены складывающимся задним сиденьем с разделением 60/40 и сквозным прохождением по центру. В багажнике есть крючки для продуктовых сумок для безопасного хранения вещей и 11,4 кубических футов свободного грузового пространства.
Как и все Subaru, Legacy имеет стандартный полный привод. 2.5GT, 2.5GT spec.B и 3.0R получают большие передние и задние вентилируемые тормозные диски.
Subaru позволяет водителям программировать реакцию акселератора и включена в 2.5 GT Limited, 2.5GT spec B, 3.0R и 3.0R Limited. 2.5 GT Limited, 3.0R и 3.0R Limited с автоматической коробкой передач имеют подрулевые переключатели для ручного управления.
Функции безопасности включают:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453