С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Субару аутбек вес


Субару Аутбек технические характеристики | Официальный дилер Subaru

SUBARU OUTBACK

SUBARU OUTBACK 18МY

Двигатель
Тип
Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC,
16 клапановБензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC,
16 клапанов
Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, DOHC,
24 клапанаБензиновый, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, DOHC,
24 клапана
Рабочий объем см3 2 498 3 630
Максимальная мощность л.с. / об/мин 175 / 5800 260 / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 235/4000 350/4400
Система подачи топлива
Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Тип топлива
Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 60
Экологический стандарт
Евро-5
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 198 235
Время разгона (0-100 км/ч) с 10,2 7,6
Расход топлива 1 городской цикл л/100 км 10,0 14,2
загородный цикл л/100 км 6,3 7,5
смешанный цикл л/100 км 7,7 9,9
Габариты и масса
Длина мм 4815
Ширина мм 1840
Высота с рейлингами мм 1675
Колесная база мм 2745
Колея передних колес мм 1570
Колея задних колес мм 1580
Минимальный дорожный просвет
(при снаряженной массе)
мм 213
Снаряженная масса 2 кг 1603-1632 1675-1698
Полная масса транспортного средства кг 2100 2130
Масса буксируемого прицепа кг 1500 1800
Объем багажного отделения, максимальный 3 л 1801
Количество мест
5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,5
Размер шин/колесных дисков
225/65R17, 17 x 7 J 225/60R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые

Задние Дисковые, вентилируемые

SUBARU OUTBACK 2017

SUBARU OUTBACK

Двигатель
Тип
Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC,
16 клапанов
Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, DOHC,
24 клапана
Рабочий объем см3 2 498 3 630
Максимальная мощность л.с. / об/мин 175 / 5800 260 / 6000
Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 235/4000 350/4400
Система подачи топлива
Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Тип топлива
Бензин с октановым числом 95 и выше
Объем топливного бака л 60
Экологический стандарт
Евро-5
Динамические характеристики
Максимальная скорость км/ч 198 235
Время разгона (0-100 км/ч) с 10,2 7,6
Расход топлива 1 городской цикл л/100 км 10,0 14,2
загородный цикл л/100 км 6,3 7,5
смешанный цикл л/100 км 7,7 9,9
Габариты и масса
Длина мм 4820
Ширина мм 1840
Высота с рейлингами мм 1675
Колесная база мм 2745
Колея передних колес мм 1570
Колея задних колес мм 1580
Минимальный дорожный просвет
(при снаряженной массе)
мм 213
Снаряженная масса 2 кг 1684 1691-1711 1711-1712 1778
Полная масса транспортного средства кг 2100 2130
Масса буксируемого прицепа кг 1500 1800
Объем багажного отделения, максимальный 3 л 1801
Количество мест
5
Шасси
Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Электроусилитель рулевого управления
Минимальный радиус разворота м 5,5
Размер шин/колесных дисков
225/65R17, 17 x 7 J 225/60R18, 18 x 7 J
Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые

Задние Дисковые, вентилируемые

*1. Расход топлива и выбросы СО2: в соответствии с R101-01

*2. Система полного привода с активным распределением крутящего момента

*3. Измерено по методу VDA

Записаться на тест-драйв

Записаться на тест-драйв

Subaru OUTBACK

Скачать прайс-лист 2017 Скачать прайс-лист 2020 Скачать брошюру

Сбалансированный и надежный, вместительный и безопасный кроссовер, обладатель многочисленных наград – Subaru Outback. Технические характеристики этой модели позволяют ей регулярно занимать высокие строчки автомобильных чартов.

Полный привод в сочетании с высоким клиренсом (213 мм), стильным кузовом с четкими контурами, наличием систем, созданных для помощи при поездках по бездорожью, делают этот автомобиль приспособленным для любых условий вождения. Для того чтобы в полной мере оценить этот факт, нужно больше узнать о технических характеристиках Субару Outback 2018 года.

Характеристики двигателя и ходовой части Subaru Outback

Автомобиль имеет 4-цилиндровый или 6-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с мощностью 175 и 260 л. с. соответственно. Для всех комплектаций предусмотрена система фирменного полного привода Subaru, которая обеспечивает отличную управляемость автомобилем – Symmetrical AWD. Мощь мотора в сочетании с безупречной управляемостью многое говорит об этой машине.

Также в каждой версии Subaru Outback предустановлена современная система SI-DRIVE, способная подстроить автомобиль именно под ваш стиль вождения. Режимы Sport и Intelligent – для разных поездок, от скоростной магистрали до приятной автомобильной прогулки по городу. Технические характеристики Субару Аутбек с двигателем 3,6 л включают в себя дополнительный режим – Sport Sharp, который позволяет использовать полный потенциал мощности автомобиля с мгновенной реакцией на нажатие педалей и быстрым разгоном.

Информация о комфорте автомобиля Subaru Outback последнего поколения

Объем багажника автомобиля – это одна из важных технических характеристик Subaru Outback. Для новой модели он составляет около 1800 л: это значит, что тут поместятся, например, четыре 80-литровых чемодана. Задние сиденья складываются как из салона, так и из багажника – всего одним движением. В мгновение ока можно увеличить пространство для перевозки крупногабаритных предметов. В большинство комплектаций входит электропривод двери багажного отделения, что делает кроссовер еще более комфортным.

Эта модель идеально подходит для загородных поездок, а также для езды по городу – современные системы позволяют автомобилю подстроиться под любые условия. Ни снежные заносы, ни мокрый асфальт или грунтовка больше не станут помехой для комфорта в пути.

Подробные технические характеристики Subaru Outback последнего поколения вы можете посмотреть на нашем сайте. Если необходимо узнать цены на модели, то скачайте прайс-лист или получите выгодное персональное предложение, заполнив небольшую форму на сайте. Также вы всегда можете воспользоваться телефонами наших дилерских центров.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Обзор Subaru Outback 2020: пробиваясь выше своего весового класса | Новости

Вердикт: Новый Subaru Outback может и не выглядеть ужасно новым, но это так - и это лучшее, что Subaru когда-либо создавала.

По сравнению с конкурентами: У него есть впечатляющие конкуренты среди внедорожников, но если учесть лучшие цены Subaru, трудно найти такой, который ездит так же хорошо, как Outback, включает в себя столько же оборудования и так мало стоит в собственности и работать.

Два десятилетия назад, когда Subaru взяла свой универсал Legacy, подняла его, накинула на пластиковую обшивку и дала ему имя для улицы, никто не мог представить, что Subaru Outback станет самой любимой и продаваемой моделью автопроизводителя. Я ездил на совершенно новом шестом поколении Outback 2020 года в Северной Калифорнии на мероприятии для СМИ Subaru, и все, что я могу сказать, это следующее: если вы поклонник нынешней Outback, подождите, пока вы не сядете за руль этой ... ты будешь абсолютно любить это.(В соответствии с нашей политикой этики Cars.com оплачивает собственное проживание и авиабилеты на таких мероприятиях, спонсируемых автопроизводителями.)

Выглядит одинаково, ощущается совершенно иначе

Обновленный Outback 2020 года практически не отличается от предыдущей модели, за исключением нескольких слегка обновленных, смутно эволюционных дизайнерских решений в его массивном стиле походных ботинок. Но преданным клиентам Outback это наплевать - им просто нравится, как выглядит Outback; старый по-прежнему продавался в рекордных количествах, хотя до нового оставалось всего несколько недель.

Честно говоря, дизайн работает. Благодаря избирательному использованию высокопрочной стали столбы тонкие, что обеспечивает отличный внешний вид. Линия пояса остается низкой, что обеспечивает превосходный вид на капюшон или по бокам. И аналогия с походными ботинками действительно работает для Outback, с массивной пластиковой нижней частью и гладкой, красочной верхней частью, как то, что его клиенты обычно носят на ногах. Но волшебство нового Outback 2020 года не в том, как он выглядит, а в том, как он ездит.

Subaru Outback 2020 года

Автомобили.com, фото Аарона Брагмана

Пробивка выше своего класса

Благодаря совершенно новой платформе жесткость на кручение выросла на невероятные 70 процентов, что дало инженерам прочную основу для создания подвески, рулевого управления и тормозных систем. Проще говоря, Outback ездит как роскошный автомобиль премиум-класса. Думайте Audi A6 или Volvo V90 универсал, а не конкурентов внедорожников, таких как Chevrolet Blazer, Hyundai Santa Fe или Jeep Grand Cherokee.У Outback исключительный контроль над телом, плавность хода и управляемость такие изощренные, каких я раньше не испытывал в продуктах Subaru. Трехрядный внедорожник Subaru Ascent довольно хорош, но его размер мешает доставлять удовольствие от вождения. Не так в глубинке; Несмотря на то, что рулевое управление не особо впечатляет по ощущениям или обратной связи, оно обладает твердостью, весом, точностью и удивительно быстрым передаточным отношением, благодаря которым автомобиль кажется маневренным.

Эта выдающаяся платформа и подвеска сочетаются с одинаково хорошими силовыми агрегатами.Базовый двигатель представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый плоский двигатель мощностью 182 лошадиных силы, обеспечивающий крутящий момент 176 фунт-фут. Он соединен с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и, как и у большинства Subaru, полный привод входит в стандартную комплектацию. Двигатель идеально сочетается с трансмиссией и темпераментом автомобиля. Он никогда не казался медленным или тяжеловесным, никогда не чувствовал себя так, как будто он был на неправильной «передаче» (не то, чтобы у него были традиционные фиксированные передачи), никогда не испытывал затруднений при старте с места или не чувствовал себя не готовым к работе. Тоже тихо; Путешествие по тихим лесам из красного дерева Северной Калифорнии было спокойным и почти бесшумным.

Единственная моя придирка к двигателю была во время выездов по бездорожью, когда был задействован его тихоходный режим X-Mode для бездорожья. Именно здесь реакция акселератора становится слишком чувствительной, что затрудняет плавное движение по пересеченной местности или открытому полю. По общему признанию, это не то, что большинство водителей Outback, вероятно, будут делать каждый день, но достаточное количество владельцев действительно используют свои автомобили на бездорожье, чтобы сделать это заметной характеристикой.

Если вам нужна большая мощность, Subaru поможет вам.Опциональная трансмиссия Outback (стандартная для комплектаций Outback XT) представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает здоровые 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. Старый 3,6-литровый 6-цилиндровый плоский двигатель снят с производства. Ворчание турбо-четверки заметно, обеспечивая мгновенный отклик и быстрое ускорение с меньшим воздействием на педаль акселератора. Но, честно говоря, базовый двигатель настолько хорош и обеспечивает достаточную мотивирующую силу, что единственная причина тратить деньги на более мощный двигатель - это если вы живете на высоте, где турбонаддув помогает вам подниматься на холмы и горы - или если вы планируете буксировать.

Outback 2020 года с турбомотором может буксировать 3500 фунтов при надлежащем оснащении, в то время как базовый 2,5-литровый двигатель может тянуть 2700 фунтов. Базовый двигатель имеет приличные рейтинги экономии топлива EPA (26/33/29 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые), а двигатель с турбонаддувом расходует 3 мили на галлон по всем показателям. Обратите внимание, что по-прежнему означает, что более мощный двигатель рассчитан на 30 миль на галлон на шоссе. Дополнительная мощность, которую обеспечивает турбомотор, доставляет удовольствие, но в Outback она просто не нужна - и это первый раз, когда я когда-либо говорил это о или Subaru.

Модернизированный интерьер, современные мультимедиа

Внутри Outback 2020 года отличается тем же сочетанием комфорта, пространства и универсальности, которое сделало его неизменным фаворитом наших сотрудников. У Subaru уже давно есть этот рецепт, и новая модель просто должна была сохранить эту комбинацию - что она и делает. Сиденья удобные спереди и сзади, с большим пространством для ног. Заднее сиденье более жесткое, чем ожидалось, и немного приподнято, обеспечивая сидения в стиле стадиона, чтобы пассажиры могли видеть лобовое стекло.

Subaru Outback 2020 года

Cars.com, фото Аарона Брагмана

Новинка 2020 года - это модель Onyx Edition XT с затемненной отделкой снаружи, но, что более важно, новая обивка на основе неопрена, которую Subaru называет StarTex.Сиденья StarTex имеют многоцветный серый цвет с синей прострочкой, и, хотя они не совсем похожи на кожу или неопрен (из которых обычно делают гидрокостюмы), они предположительно обладают высокой водонепроницаемостью - идеально подходят для любителей активного отдыха, пришедших с серфинга или каякинга. Опциональные кожаные поверхности Nappa в комплектациях Touring довольно хороши - не совсем роскошные, но приятно премиальные.

Но настоящая новость внутри - это большой 11,6-дюймовый мультимедийный дисплей в стиле планшета с более высокой комплектацией.Subaru пополняет ряды Tesla, Ram, Volvo и Ford с этим большим вертикально ориентированным сенсорным экраном. (Базовые модели Outbacks используют две 7-дюймовые сенсорные панели, одну для мультимедиа, а другую для управления климатом; Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для обеих систем.)

Несмотря на то, что система в грузовиках Ram выполнена хорошо, она по-прежнему разделяет множество функций на две части, несмотря на наличие одного большого экрана. Система Volvo немного монохромна и может медленно срабатывать. Но система Subaru великолепна, в ней используются большие красочные значки, которые легко найти и задействовать с первого взгляда.Вся панель настраивается для расположения значков и значков ярлыков, что позволяет организовать большую панель так, чтобы делать все, что вам нужно. Выбирайте устройство с навигацией на верхних уровнях отделки салона, и карту можно будет развернуть на весь экран. Может потребоваться некоторое время, чтобы ознакомиться с тем, как его настроить, но как только они это сделают, владельцы смогут создать экран, уникальный для своего автомобиля, который лучше всего подходит для них, так же, как это делает личная мобильная электроника.

Subaru Outback 2020 года

Автомобили.com, фото Аарона Брагмана

Носите больше вещей

Наряду с новой платформой Outback наблюдается рост почти во всех измерениях, но цифры этого не отражают. С 2019 по 2020 год Subaru изменила способ измерения объема груза, чтобы соответствовать новому стандарту отраслевых спецификаций. В результате на бумаге выглядит так, как будто Outback потерял внутренний объем, уменьшив объем грузового пространства за задними сиденьями с 35,5 до 32,5 кубических футов, но на самом деле получил места как для пассажиров, так и для груза - это Субару говорит, что их просто измеряют по-другому.Например, по старому стандарту максимальное грузовое пространство Outback 2020 года составило бы 78 кубических футов, по сравнению с 73,3 кубическими футами в 2019 году. По новому стандарту объем 2020 года составляет 75,7 кубических футов.

Оригинальный багажник на крыше автомобиля был сохранен с поперечинами, встроенными в боковые поручни, которые при необходимости можно откинуть и заблокировать. Низкая крыша Outback является одним из ключей к его популярности среди покупателей - в отличие от более высоких внедорожников, установка велосипедов, лодок или туристического снаряжения на крышу Outback осуществляется легко благодаря более низкому общему росту.

Интересно то, что Outback имеет больше внутреннего пространства, чем ряд популярных двухрядных внедорожников в традиционном стиле: 32,5 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем больше, чем у Chevrolet Blazer (30,5 кубических футов), а в целом объем превосходит как Blazer (64,2 кубических фута), так и последний Hyundai Santa Fe (71,3 кубических фута). Тем не менее, Honda Passport превосходит его по внутреннему пространству с массивными 50,5 кубических футов за задним сиденьем и 100,7 кубических футов в целом.

Subaru Outback 2020 года

Cars.com, фото Аарона Брагмана

В глуши

Многие владельцы Outback используют свои автомобили для бездорожья, и, хотя это может быть удивительно слышать, Outback - это способная внедорожная машина.У него 8,7 дюйма дорожного просвета, что больше, чем у базового Jeep Wrangler Sport прошлого поколения с 16-дюймовыми колесами. Subaru проложила сложный двухколейный внедорожный курс через частное ранчо на холмах в районе «Затерянное побережье» Северной Калифорнии, чтобы продемонстрировать программное обеспечение автомобиля X-Mode, которое изменяет стандартный полный привод автомобиля, чтобы помочь в сложных ситуациях. . Для скользких условий новая двухрежимная функция X-Mode добавляет настройку Deep Snow / Mud в систему Snow / Dirt, но она доступна только в отделке Onyx Edition XT; почему его нельзя использовать повсеместно, остается загадкой.

Но даже без новой функции двойного режима Outback пойдет туда, куда вы даже не подумали. Фронтальная камера для отслеживания движения помогает, когда нос вашего автомобиля находится в воздухе, и вы не можете видеть, куда идет тропа, но у автомобиля есть ограничения: хотя у него есть некоторая защита днища, у него нет массивных защитных пластин. настоящий внедорожник, такой как Jeep Wrangler (хотя Subaru продаст вам дополнительную защиту из своего каталога аксессуаров). Он также имеет довольно длинные передний и задний свесы, а его длинная колесная база обеспечивает более мягкий угол поворота.Пройдет через реку и довольно серьезные леса, только не увлекайтесь.

Безопасность без дополнительных затрат

На момент написания этой статьи Outback 2020 еще не был протестирован на ударопрочность Страховым институтом дорожной безопасности или Национальным управлением безопасности дорожного движения, но Subaru стремится сохранить пятизвездочный статус Top Safety Pick Plus IIHS модели 2019 года. Рейтинг NHTSA. Outback получил стандартную систему безопасности Subaru EyeSight, включающую предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и многое другое.Система DriverFocus, впервые представленная в Subaru Forester 2019 года, тоже здесь, она использует технологию распознавания лиц, чтобы предупреждать водителей о том, что они отвлекаются или дремлет; это необязательно для моделей Limited и входит в стандартную комплектацию Touring. Он также используется для настройки памяти сидений, положения зеркал, настроек климата и даже программируемого личного приветствия для разных водителей.

В отличие от многих конкурентов, компания не заставляет вас переплачивать за этот экстраординарный уровень безопасности, но если вы хотите еще больше, вы можете добавить систему предупреждения о мертвых зонах с предупреждением о перекрестном движении, входом без ключа и запуском с кнопки, многие из которых являются стандартными для верхних уровней отделки салона.

Subaru Outback 2020 года

Cars.com, фото Аарона Брагмана

Все это добавляет к общей звездной ценности предложения Outback. Базовая цена на Outback 2020 года примерно на 300 долларов больше, чем у уходящей модели 2019 года, начиная с 27 655 долларов (все цены включают пункт назначения).Я ездил на двух хорошо оснащенных версиях: Outback Touring с базовым двигателем (38 355 долларов при тестировании) и Outback Onyx XT (37 750 долларов). Загруженный всем, Outback стоит чуть менее 41000 долларов.

Это ошеломляющие цены в мире конкурентов, которые сейчас легко подталкивают 50 000 долларов или больше за загруженные двухрядные внедорожники. Например, последние Chevrolet Blazer и Jeep Grand Cherokee могут легко выйти за пределы 53000 долларов в премиальной комплектации, а Nissan Murano и Ford Edge часто продаются в диапазоне от 40 000 долларов.За свои деньги Outback представляет собой огромную ценность, выдающиеся впечатления от вождения и полезный внедорожник, оснащенный технологиями безопасности.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Глава Детройтского бюро Аарон Брэгман вырос в районе Детройта, происходит из автомобильной семьи и живет в Анн-Арборе, штат Мичиган.Написать Аарону .

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

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

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости