С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Очистка топливной системы


Мягкая очистка топливной системы жидкостью Феликс | ЛоганМашина

Как очистить топливную систему жидкостью Феликс…

Приветствуем всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге Aauhadullin.ru! Начались небольшие проблемы с работой двигателя, с его запуском, разгонной характеристикой и незначительно вырос расход топлива. Все симптомы говорят о том, что необходима очистка топливной системы жидкостью Феликс, а также прочистка форсунок на стенде «Триумф».

Был заранее приобретен флакон с жидкостью для очистителя инжекторов и топливной системы «FELIX», отечественного производства. Флакон очистителя инжекторов рассчитан на 40 литров топлива.

На данный момент в баке нашего экспериментального автомобиля находится приблизительно 5 литров бензина, лампочка резерва горит «красным», предупреждая водителя о необходимости дозаправки топливом.

Все складывается удачно. Как раз есть возможность по дороге заехать на заправку и залить 95-го высокооктанового бензина то, что надо для 16 клапанного двигателя Рено Логан. Перед заправкой бензином выльем до последней капли все содержимое флакона очистителя в бензобак.

Затем необходимо выкатать часть бензина и заехать на чистку форсунок к мастерам. Итак, добравшись до заправки, выливаем очиститель инжектора в бензобак и заливаем топливо под завязку. Заправили как раз 40 литров топлива, что и рекомендуется при добавлении очистителя.

Теперь наша задача выкатать весь бензин, чтобы произошла очистка топливной системы, подготовив предварительно тем самым форсунки и заехать на их прочистку повторно в автосервис. Очиститель «FELIX» во время выкатки бензина прочистит все трубопроводы, дроссельную заслонку, рампу и предварительно и сами форсунки.

На авто с большим пробегом надо делать очистку мягкую постепенно, чтобы не забились грязью из бензобака фильтра, бензопроводы, а лучше будет снять форсунки и почистить на стенде.

Затем форсунки будут сняты с двигателя мастерами и прочистятся отдельно вместе с топливной рампой. Далее после прочистки форсунок будет необходимо обнулить все показатели приборного щитка долгим нажатием кнопки и проверить реальный расход бензина в среднем по городу после профилактики топливной системы.

Полные данные очистителя: PROFESSIONAL INGECTOR FUEL SYSTEM CLEANER FELIX Очиститель инжекторов и топливной системы.

Быстрая очистка форсунок Предотвращает коррозию и отложения Рассчитан на 40 литров топлива 325 мл Преимущества очистителя:

  • Профессиональный очиститель инжекторов;
  • Быстро восстанавливает работоспособность инжекторов;
  • Способствует предотвращению образования углеродистых отложений на клапанах впуска и нагара в камере сгорания;
  • Предотвращает образование коррозии на элементах системы подачи топлива;
  • Совместим с любыми марками бензина;
  • Снижает расход топлива.

В эффективности данного средства можно убедиться лишь, выкатав весь бензин и затем посмотреть расход топлива и сравнить с предыдущими показаниями до очистителя инжекторов «FELIX». Процедуру снятия и прочистки форсунок на стенде планируется также снять на видео и предоставить на ваше обозрение.

На этом заканчиваем. Пишите свои комментарии, задавайте вопросы и ставьте лайки.

Вам также будет интересно почитать:

Комментарии на популярном сайте Drive2.ru

Очистка топливной системы своими руками

Плохое качество бензина, долгое время работы деталей и частей топливной системы проводят к образованию отложений, загрязнений, а это негативно сказывается и на динамике авто и на стабильности работы на холостом ходу.

Для очистки бензобака, как первой инстанции, которая принимает бензин, существует несколько способов:

  • варварский — метод заливки очищающей, растворяющей грязь жидкости прямо в бак;
  • глубокий – когда снимается и физически промывается бензобак, этот метод трудоёмкий, но эффективный;
  • радикальный – замена бензобака на новый.

Первый способ назван варварским неспроста: допустим, в баке отложения мы растворили. И куда им деваться? Правильно, по топливной системе в фильтр, а что не осядет на сетках фильтра, попадает в инжектор или карбюратор, засоряя форсунки и жиклёры.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как заменить насос гидроусилителя руля

Второй метод подходит для авто, возраст которых до 10 лет. Сняв бензобак можно вылить банку очищающей жидкости, хорошенько потрясти и затем сильной струёй воды всё вымыть. После помывки и просушки залить около литра бензина, ещё хорошенько потрясти и бензин слить. Затем можно устанавливать на место.

Радикальный метод рекомендуется для старых автомобилей, у которых бензобак уже покрылся многолетним слоем отложений, а кое-где начинает пробиваться ржавчина. Целесообразно такой бензобак заменить.

Второй шаг – замена бензиновых шлангов. Стоит менять только в случае повреждённого шланга, или наличия внешних трещин и потёртостей.

Далее следует замена топливного фильтра. Менять фильтр необходимо регулярно, в зависимости от рекомендаций производителя (инжекторный фильтр меняется реже, карбюраторный чаще).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Установка шипов на зимнюю резину

Карбюратор можно чистить сжатым воздухом или  очистителем карбюратора, затем хорошенько прогазовать, чтобы весь налёт улетел в камеру сгорания.

Следующий этап – очистка системы впуска. При тщательной очистке следует выкрутить жиклёры, продуть каналы воздухом, продуть жиклёры и вкрутить обратно. В случае с инжектором форсунки для очистки следует выкрутить и продуть сжатым воздухом. Желательно форсунки не перепутать местами. Кроме того, после очистки изменится соотношение топливно — воздушной смеси и восстановится холостой ход так как будет соответствовать прошивке, установленной на заводе.

Очистка свечей и камеры сгорания от нагара происходит во время езды на высоких оборотах. Выезжаем на трассу и в течение 5 – 7 минут едем на 3й или 4й передаче при оборотах около 4500.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Установка и подключение камеры заднего вида

Очистка топливной системы

Необходимость в очистке топливной системы появляется при первых признаках неисправности инжектора. Это повышенный расход топлива, детонация, нестабильные обороты и потеря мощности.

Главный индикатор работы инжектора – лампочка «Check Engine». Если она горит постоянно, а в двигателе нет посторонних звуков и температура в норме, то без паники. Ехать пока можно. Система впрыска слишком сложна, чтобы ремонтировать ее самому, но для очистки топливной системы кое-что можно сделать и своими силами.

Начните с элементарного: свечи, провода. Посмотрите, не забит ли воздушный фильтр. Возможно придется поменять и топливный фильтр. Здесь есть несколько тонкостей.

Давление в топливной магистрали около 3 атмосфер. Для сравнения, в обычном водопроводе – 2 атмосферы. Нужно его сбросить. Для этого необходимо отключить бензонасос, он находится в топливном баке. Под задним сиденьем есть лючок. За ним находится погружной насос. Отключите разъем и заводите. Нужно подождать, пока сгорит бензин в топливной магистрали. Мотор заглохнет (ничего страшного). Без бензина ломается только бензонасос, а его вы отключили.

После этого нужно прокрутить стартер пару секунд, чтобы через форсунки стекли остатки топлива. После этого можно менять фильтр. Когда будете ставить новый, не перепутайте направление движения топлива. На корпусе должна быть стрелка. Затем нужно проверить, нет ли подсоса воздуха в системе питания двигателя. Уязвимое место – это прокладка впускного коллектора. Нужно брызнуть на нее любой аэрозольной смазкой. Если обороты восстановились, то необходимо поменять прокладку.

Если ничего не помогло, то придется очищать форсунки топливной системы. Причина всех бед заключается в нагаре. Из-за него топливо не проходит в цилиндры. На сервисе вам предложат два способа промывки топливной системы. Первый – не снимая форсунок с двигателя. К топливной рампе подключают промывочный стенд.

Двигатель работает на холостом ходу минут 30-40, но уже не на бензине, а на специальной смеси керосина и активных добавок – сольвенте. Смесь подается под давлением. Вся грязь сгорает в цилиндрах двигателя. Промываются форсунки, топливная рампа, регулятор давления, все клапаны, цилиндр и поршни. Но после такой процедуры лучше заменить масло и масляный фильтр.

Есть еще один более дорогой, но и более эффективный способ: с помощью ультразвука. Форсунки придется снимать с двигателя. После процедуры они станут как новые. После этого их нужно пролить на специальном стенде. Через каждую под давлением пропускается обычный бензин. Расход топлива через форсунки должен быть одинаковым. Если все остальные системы в норме, то после этого мотор замурлычет.

Если у вас новый автомобиль, то купите жидкость для прочистки инжектора. Нужно вылить содержимое флакона в бензобак и заправить до полного. Только использовать ее нужно регулярно, или не использовать вообще. Это профилактика, а не лечение. Если автомобиль уже с пробегом, то это может только навредить. Такие жидкости растворяют не только нагар на форсунках, но и отложения в бензопроводе и бензобаке. Грязь хлопьями пойдет по всей магистрали.

И помните, что заправляться нужно только на проверенных АЗС, тогда не придется делать скорую очистку топливной системы и двигатель прослужит дольше.

Другие статьи по ремонту автомобилей:

  • Автор: Андрей
  • Распечатать


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости