С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Комплект ремня грм


Комплект ремня ГРМ Gates K025612XS — бортжурнал Subaru Impreza XV Перфекционист 2011 года на DRIVE2

При пробеге 40 000 км на моем ремне ГРМ были обнаружены микротрещины, было решено менять ремень на следующем ТО, то есть на пробеге 50 000. Что ставить?

Оригинал это хорошо и очень дорого. Но всем давно известно что FHI сами не делают ни ремни, ни ролики. Оригинал это ремень Gates-Unitta и ролики NTN, NSK и Koyo.

На официальном сайте Gates есть функция подбора по марке и модели автомобиля, которой я и воспользовался. И нашел очень интересный вариант — купить ремень со всеми роликами одним комплектом Gates K025612XS. Заманчиво, но в интернете и на драйве именно по этому комплекту информации крайне мало. Поэтому восполняю пробел.

Коробка выглядит так:

Внутри лежит вот что:

Ну и куда в наше время без модной наклеечки и инструкции на всех языках, кроме русского.))) Хотя на коробке описание на русском есть.

GMB — серьезный японский производитель, поставляющий запчасти на конвейер Kia и Hyundai. Остальные ролики полностью соответствуют оригинальным, которые продаются в коробке Subaru (то есть 1 в 1).

Процесс замены ремня ГРМ здесь: www.drive2.ru/l/9937278/.

Цена вопроса: 7 448 ₽ Пробег: 40000 км

Замена ГРМ, помпы, ремня вспомогательных агрегатов Lacetti — бортжурнал Chevrolet Lacetti 5D 2006 года на DRIVE2

Решил заменить ремень ГРМ и всё что можно с его стороны. Закупился запчастями у Коляна. И так что было куплено:1.Комплект ремня ГРМ GATES K015419XS — 4 142р.(ремень ГРМ, ролик обводной, ролик натяжной)

2.Помпа(с резиновой прокладкой в комплектк) DOLZ D211 — 1 170р.

3.Комплект приводного ремня GATES K036PK1873 — 2 572р.(ремень, ролик натяжитель)

4.Крышка задняя нового образца 96943729 GM — 1 094р.

5.Салиники распредвала 2 шт. VICTOR REINZ 815110930 — по 280р. каждый6.Сальник коленвала VICTOR REINZ 811753950 — 364р.7.АнтифризНу начнем по порядку

Полный размер

комплект ГРМ Gates

Полный размер

в комплект входят: ремень Gates, ролик обводной INA, ролик натяжной с надписью GMB маде ин Корея, а на железной оправе с обратной стороны написано маде ин Канада — непонятный натяжной ролик

Полный размер

Помпа DOLZ D211

Полный размер

Комплект приводного ремня GATES

Полный размер

в комплект входит ремень GATES и ролик натяжитель

Полный размер

крышка задняя

Полный размер

салиники, распредвала 2шт. и коленвала

Смутил только не понятный ролик натяжитель ремня GMB, который шел в комплекте… почитал, много у кого такая же хрень с роликом… может кто подскажет сей нюанс, нормальный ролик или готовится к замене?

Замена ремня ГРМ с натяжителем и роликами. Комплект ГРМ SNR KD48105 — бортжурнал Subaru Impreza 2.0 RS AT 金 2008 года на DRIVE2

4 марта я у знакомых ребят кто давно ремонтируют Subaru заменил ремень ГРМ с роликами, так как который стоял с конвейера уже 103000 км.

Поставил следующее:Комплект ГРМ SNR KD48105Приводной ремень компрессора кондиционера Gates 4PK806SFСальник коленвала передний Subaru 806733030 (на всякий случай)

Сальники распредвалов решили не менять так как проблем нет, а доступ к ним не из легких.

Все ролики в комплекте один в один соответствовали оригиналу кроме верхнего большого гладкого, он однорядный как и нижний, а в оригинале верхний двухрядный идет.

Ремень ГРМ в комплекте лежит Dayco почитал отзывы об этом комплекте, у людей по 20-30 тыс уже есть отходили и все хорошо.Учитывая ролик в один ряд и ремень Dayco, 100 000 км лучше не ездить, но 50-60 тыс. можно ездить смело.

Ремень оригинал я бы не стал ставить в любом случае, но так купил бы Mitsuboshi 281XY30. SNR хорошая компания и самое плохое паковать не будут, тем более они дают гарантию если покупать у официального представителя и делать в сертифицированном центре.

Вот номера деталей по отдельности оригинал и замены:

1. Ремень ГРМSubaru 13028AA240Contitech CT1058Dayco 94621

Gates 5384XS

Mitsuboshi 281XY30Blue Print ADS77506

Bando TB328

Bosch 1987949199

SUN HX885YU29MM

2. Ролик с натяжителем ремня ГРМSubaru 13033AA042INA 531065520

NTN/SNR GT38102NTN ATU006J45

NTN ATU106J1

SKF VKM78005

3. Ролик обводной ремня грм (верхний он как раз и идет двухрядный)Subaru 13073AA142GMB GT90280AMD AMDGT90280 (в нем упакован GMB)

Koyo PU306030FRR9H (в оригинале он)

4. Ролик обводной ремня грм (нижний он идет однорядный)Subaru 13073AA180GMB GT90020AMD AMDGT90020 (в нем упакован GMB)

NSK 60TB0648E (в оригинале он)

NTN/SNR GE38101

5. Ролик обводной ремня грм (маленький с этим роликом надо внимательнее, не оригиналы бывают однорядные, и это уже проблема так как подшипник маленький)Subaru 13073AA230

SNR GE38104 (в оригинале он)NTN NEP31003B4 (в оригинале он)

SKF VKM88008

INA 532040320

6. Ролик ремня ГРМ зубчатыйSubaru 13085AA080GMB GT90130AMD AMDGT90130 (в нем упакован GMB)INA 532008520SKF VKM88001

NTN/SNR GE38100NSK 59TB0515 (в оригинале он)

7. Приводной ремень (эластичный, растягивающийся)Subaru 23979-AA000, с установочным комплектом — арт. 11718-AA081 (11718-AA082)

Gates 4PK806SF

8. Сальник коленвала переднийSubaru 806733030Ajusa 15049100Corteco 19036249BMusashi S4888

NOK K806733030

Victor Reinz 815391800

Payen NA5226

Полный размер

Комплект ГРМ SNR KD48105, сальники распредвалов и коленвала, приводной ремень Gates 4PK806SF

Полный размер

Комплект ГРМ SNR KD48105, Ремень Dayco

Комплект ГРМ SNR KD48105, Ремень Dayco

Комплект ГРМ SNR KD48105, Ролики NTN и NSK

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 103225 км

103. Комплект ГРМ CBAB — бортжурнал Volkswagen Passat Variant двухлитровый трактор :) 2008 года на DRIVE2

Время — летит, километры — бегут.Приближается пора очередной замены ремня ГРМ и сопутствующих запчастей, чтобы лишний раз не лазать в дебри подкапотного пространства.

Крайний (он же первый) раз комплект ГРМ менял 3 года назад на пробеге в 152т.км. Сейчас одометр приближается к четверти миллиона (250т.км.) и к следующей смене ремня. Хоть у официалов и разнятся данные по сервисному обслуживанию для России и Европы, я выбрал ровную цифру в 100.000 при которой будет оптимальный ресурс для замены ремня. Т.к. в отличии от немецких автобанов, у нас тратится много времени на толканиях в пробках, а это все те же мото-часы работы двигателя. И прикинул эти пробки, я думаю можно в километровом эквиваленте точно процентов 30 накинуть к показанию одометра :).

Запямятовал что за комплект ставил в прошлый раз :(Что представлено на рынке из распространенных и покупаемых автовладельцами:

1. Dayco — KTBWP5630

2. Continental/Contitech — CT1134WP23. Ina — 5300503304. Gates — KP15648XS-2Состав комплектов: Ремень ГРМ комплект [160 зуб.,30mm]+ 4 ролика + 3 болта + 2 гайки

В этот раз был закуплен комплект от компании Continental/Contitech, т.к. Dayco (есть мнение, что именно его ремни идут в оригинале) даже под заказ не оказалось.Представляю данный комплет, больше для информации тем, кто думает что прикупить :)

Упаковка:

открываем и находим еще 2 коробочки: ремень+ролики и отдельно помпа

Полный размер

раздельная фасовка

Вскрываем коробочку по-больше:Сверху лежит ремень Contitech

ниже комплект роликов и крепежа:

В комплекте все ролики, кроме нижнего, идут от компании INA.

Во второй коробочке, как и писал, лежит помпа. Производитель, судя по клейму, тоже Contitech

В общем вот такой вот комплектик.

Менять буду попозжа, плюс докуплю антифриз и заодно прокачаем тормоза с полной заменой жидкости.Но это будет уже другая история :)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости