С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Опрессовка системы охлаждения


Опрессовка системы охлаждения — Сообщество «Лада Приора (Lada Priora Club)» на DRIVE2

Всем здравствуйте и с Новым годом, уже наступившим! Встретили год, теперь можно и отдохнуть, но забывать о любимых авто нельзя, поэтому я и пишу этот текст.Заметил много тем с одной проблемой — утечка охлаждающей жидкости. В связи с этим, решил собрать информацию о том, как можно найти даже самую незаметную утечку.Для этого нужно провести опрессовку системы охлаждения. Сделать это по силам каждому, достаточно подготовить небольшую приспособу для этого.

1

2

3

Вариант

Потребуется старая пробка расширительного бачка, из которой удаляем внутренности, делаем отверстие и запрессовываем в нее сосок для бескамерной шины.Затем, наворачиваем пробку на бачек и обыкновенным насосом создаем в системе избыточное давление порядка 1 кгс/см2, проще говоря очко. Больше не рекомендуется, иначе можно повредить радиатор.После этого, выждав около минуты, можно приступать к поиску утечек. Если в системе есть какие либо неплотности, они обязательно себя проявят. Производить данное действо нужно на холодной охлаждающей жидкости.

Схема

6

7

Антифриз

Тосол

10

1 — радиатор системы охлаждения; 2 — пароотводящий шланг; 3 — электровентилятор; 4 — кожух вентилятора; 5 — подводящий шланг радиатора; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем; 7 — корпус термостата; 8 — шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла; 9 — шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла; 10 — наливной шланг; 11 — пароотводящий шланг радиатора отопителя; 12 — подводящий шланг радиатора отопителя; 13 — расширительный бачок; 14 — отводящий шланг радиатора отопителя; 15 — труба насоса охлаждающей жидкости; 16 — крышка термостата; 17 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 18 — отводящий шланг радиатора

Кроме этого, существуют флуоресцентные спецжидкости, добавив которую в систему и освещая возможные места утечек уф-фонариком можно обнаружить оные.Так же, некоторые антифризы уже содержат в своем составе флуоресцентные компоненты.Ну вот, в принципе и все. Что не понятно — спрашивайте.

Жду комментов, удачи!

www.drive2.ru

Опрессовка системы охлаждения

Опрессовка системы охлаждения позволяет быстро выявить течь охлаждающей жидкости и устранить неисправность. Поскольку при работе двигателя охлаждающая жидкость нагревается и быстро испаряется, следы утечки могут быть незаметны. Но уровень антифриза в бачке будет уменьшаться. Чтобы найти источник проблемы, прибегают к опрессовке.

Данную процедуру лучше выполнять в сервисе, поскольку там есть надежное оборудование и квалифицированные специалисты. В ООО «Техцентр Сервис-Авто» вы сможете выполнить опрессовку системы охлаждения на любой модели авто.

Обязательно ли делать опрессовку?

Как было сказано выше, без специального оборудования течь найти сложно. Жидкость может вытекать через трещину в шланге, а также из-за разгерметизации радиатора или печки. Причиной утечки также могут быть расшатанные крепления элементов системы охлаждения или прогорание прокладки ГБЦ.

Тосол не может испаряться сам по себе, постоянно убывая из расширительного бачка. На это всегда есть причина. Игнорировать данную неисправность нельзя. Утечка приводит к перегреву мотора и его серьезной поломке. Если источник проблемы кроется в прокладке ГБЦ, ОЖ может смешиваться с маслом и попадать в двигатель, что также приводит к его скорейшему износу.

Любую болезнь легче предупредить, чем лечить. Поэтому заметив снижение уровня антифриза в системе охлаждения вашего автомобиля, поспешите в сервис. Так вы сможете избежать серьезных поломок ДВС.

Ремонт системы охлаждения в нашем сервисе

Определить причину убывания ОЖ поможет опрессовка системы охлаждения. Ее суть заключается в искусственном увеличении давления. Для этого используется насос с танометром, который позволяет контролировать давление. Если перекачать воздух, шланги и крышка бачка могут повредиться.

При повышенном давлении в системе охлаждения тосол начнет сочиться через имеющееся отверстие. По следам ОЖ и пузырькам воздуха специалист определяет и устраняет течь. Проверку важно осуществлять на остывшем автомобиле.

Однако если жидкость вытекает из-за прогоревшей прокладки ГБЦ, опрессовка не покажет этого, поскольку антифриз уходит непосредственно в двигатель. Но следы ОЖ можно заметить на масляном щупе. Если на нем имеются белые капли, это свидетельствует о наличии тосола в масле. Чтобы устранить неисправность, необходимо поменять прокладку.

ООО «Техцентр Сервис-Авто» позаботится о вашем автомобиле и ликвидирует поломку любой сложности. Уточнить цену услуги можно на нашем сайте.

www.servavto.ru

Опрессовка системы охлаждения! — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8Т АЕВ (Stage II)250hp 1998 года на DRIVE2

Всем привет! Вообщем ситуация такая! Течёт антифриз в районе фланца, при чём на холодную не течёт, на работающем моторе не течёт, а тёчет именно когда приехал после длительной поездки, заглушил мотор, и через какое то время фриз начинало давить с фланца! Поменя фланец, все резиночки. На некоторое время хватило, потом опять начало течь. Ну думаю походу пробке хана на расширительном бачке(не стравливает давления), поменял пробку. Некоторое время течи не наблюдалось, щас опять начиет под капывать. Ну решил сделать опресовку СО(системы охлаждения), таким образом проверяешь крышку расширительного бачка(при каком давлении начинает стравливать избыточное давления), и смотришь откуда сифонит фриз!Ну вообщем думаю по фоткам будет всё понятно:

Снимаем маленький шланг обратки с раширительного бачка, к расширительному бачку подключаем компрессор с манометром, а другой конец обраточного шланга глушим на железной трубке

Начинаем надувать бачёк, короче у меня с 1.6 бара избытка, крышка начинает стравливать воздух с бачка( незнаю точно при каком давлении крышка должна стравливать избыток, но мне кажется 1.6бара это много, на япошках точно избыток 0.9 бара, а есть 1.1бара)

Находим откуда течёт фриз, у меня оказалось с ДТОЖ и загрушки.

Еще хотел спросить, народ вы как фриз сливаете? С радиатора? Много проливаете мимо баночки?)))) Я когда менял грм, на радиатор сливной трубки одел шланг, вот фото

сливной шланг, очень удобно, рекомендую

Ни капли мимо)))

Всем спасибо за внимание, если понравилось ставим лайки, если что то не так поправьте! Всем удачи))))

www.drive2.ru

Опрессовка системы охлаждения в автомобиле, стоимость работ в сервисе в Москве

Опрессовка системы охлаждения автомобиля по нормам ТО должна проводиться минимум 2 раза в год. С ее помощью выявляются течи и трещины, в результате которых тосол попадает в масло, что приводит к серьезным неисправностям двигателя. Основные признаки проблем с системой охлаждения:

Постоянные потери охлаждающей жидкости. Часто автолюбители просто их не замечают и продолжают доливать тосол, причиняя вред автомобилю.

Появление потеков жидкости – тревожный признак, при котором нужно сразу обращаться в автосервис.

Появление на щупе белых следов при проверке уровня масла. Это верный признак того, что в него попадает тосол.

Услуги автосервисов DDCAR

В сети автосервисов опрессовка проводится по фиксированным расценкам: вам не придется далеко ехать, вы можете провести проверку в любом сервисе в Москве и получить гарантированно качественное обслуживание. Узнайте стоимость услуги заранее: для этого позвоните по нашим номерам и задайте все вопросы специалисту. Своевременное профессиональное обслуживание позволит избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта, поэтому не стоит откладывать его на потом.

ddcar.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости