С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Пассат б3 тахометр не работает


приборная панель с тахометром, решение проблемы и установка — бортжурнал Volkswagen Passat ✠1.9static Gold Variant✠ 1990 года на DRIVE2

Доброго времени сутокэто снова я, чтото в последнее время начал много я лезть в проводку, длать всё красивее и аккуратнее)) сегодня хочу поделится опытом подключения дизельной приборки с тахо! многие сталкиваются с проблемой неработоспособности таха, при установке приборки. В б3 дезельном пассате импульс на тахометр идёт от генератора(так же в б4 пассате с двигетелем в 75 лс, простой турбо-дизель), для подкюлючения на генераторе есть выход подписанный W. подключаем к нему провод если он не предусмотрен вашей проводкой(по заводу идёт красный) и тянем его к приборке и подключаем в 10 пин фишки(по заводу провод зелёного цвета) и будет Вам счастье))

Думаю многие помнят что при установке проблем у меня не возникло, было другая проблема на которую я снял видео и опубликовал в одном бортовикерассказвал тут о многом,и по сути так никто толком и не подсказал в чём дело, вчера чтото меня приспичило перепаять подсветку, сделать подсветку дисплея часов и установить новую панель, с этим всё прошло быстро даже и писать не стоит)

Но после установки приборка начала показывать фокусы про пропадали показания уровня топлива и температуры, то пропадал тах… мучался сегодня весь день, ездил злой думал выкину эту приборку в мусорку и оставлю идею о тахометре, но всё таки я, как говорится, уболтал эту монашку)))) после раз 20 снятия и установки приборки, разборки её и сборки

думал что дело в какойто микросхеме…но нет дело в том что отпаялись усики питания приборки, в которые вставляется коса от БРП

отпаялись 1,2,3,4 и 15,16,17,18 пины

на телефоне есть распиновка фишки прибокри, глялнул и понял почему такая беда

быстренько поставил их на место и припоял))

и назад давай собирать)всё работает всё красиво

кстати не могу определится с цветом подсветки, зелёная под оригинал или всё же белая?

вот такие показания у нас на 5 предаче

пробовал разгонять до 100 показыват 2 тыщи всего)))) да и по вибрации и звуку движки похоже на правду

с пересыпкой проводки под раздельные повороты пока не занимался тк у нас не погода а не понять что, снег дождь, ветер, а на улице этим заниматься ох как не в кайф…

ах да чуть не забыл, писал я в исторический центр вага и ничего мне не ответили, сказалит обращайтесь к диллеру в России((((

спасибо Всем за внимание, ровных дорог друзья Вам

Замена приборки с часами на тахометр — бортжурнал Volkswagen Passat GL 1.8 PF 107л.с. 1990 года на DRIVE2

Знакомый продавал пассат и предложил если мне нужна приборка с тахом, то бери и занимайся. У него стрелки поворотов вверху, а у меня лампочка внизу, вот и пришлось вкуривать в энто дело чтобы заработало и у меня и у него.На авторынке на разборе утверждали, что если взять приборку вместе с косой, то она подойдет и ничего переделывать не надо, а ннееет!

Поставил себе его приборку, заработало все, только на постой моргала лампочка ОЖ, правая стрелка поворота мерцала и при заведенной машине реле трещало так что вот вот навернется.

Поставил свою приборку ему, лампочка поворота еле горит, лампа аккумулятора не загорается и не работает подсветка приборки (как оказалось потом пришлось просто поменять полярность у светодиодов, хотя на его приборке тоже светодиоды и они у меня работали при первом тесте).

Начал рыть просторы интернета и наткнулся на эту статью и в дальнейшем руководствовался ей (спасибо автору). В итоге запустил я обе приборки, вот только стрелка тахометра у меня на холостых дергалась как аритмичная.Руководствуясь той же статьей решил попробовать взять импульс не с катушки как было у меня, а с мозгов. Посмотрел по схеме, 25 пин, подключился и действительно стрелка скакать перестала.

Немного фото и видео:

Сигнал на тахометр с катушки (тонкий красно-черный провод)

25 пин на разъеме:

У кого-то он пустой, у меня задействован:

Схема распиновки Digifant II на 25 пин:

Поведение стрелки тахометра с импульсом от катушки зажигания:

А здесь импульс взят уже с мозгов:

Всем удачи и ровных оборотов на холостых… :)

Цена вопроса: 0 ₽

Не работает тахометр на Фольксваген Пассат б5

Возникновение сбоев в работе тахометра на этой модели возможно, как на машинах с бензиновыми моторами, так и с дизельными силовыми агрегатами. Неисправность визуально может иметь такие варианты:

  • Полный отказ работоспособности;
  • Стрелка замирает в одном положении;
  • Периодическое подёргивание указателя.

При самостоятельном поиске и устранении неисправности следует учитывать принцип работы этого прибора на разных моторах. В дизельных вариантах он получает управляющие импульсы от работающего генератора. Если двигатель работает на бензине, управляет тахометром электронный блок управления.

О методике поиска

Лучше всего если провести компьютерную диагностику систем машины, она подскажет где может быть «проблема». Если такой возможности нет, придётся пошагово двигаться в поиске неисправности. Об отсутствии зарядки на «дизеле» сообщит сигнальная лампа, после восстановления работы генератора тахометр на «дизеле» начинает работать. Если проблема осталась тогда поиск продолжают. Предохранителя для тахометра не устанавливают, он общий для всей приборной панели.

Следующим шагом будет снятие и осмотр панели приборов. Особенно внимательно осматривают места пайки разъёмов и радиоэлементов на плате, состояние дорожек печатной платы. Большую помощь в этом может оказать увеличительное стекло. Если будет обнаружена плохая пайка, её восстанавливают хорошо прогретым паяльником небольшой мощности.

На что ещё обращают внимание

Чаще всего проблемы с тахометром возникают из-за повреждения проводов. Одним из узлов для управления этим прибором является датчик коленчатого вала. Он может выйти из строя или обрыв проводки. Бывают случаи, когда после ремонта мотора его просто забывают подключить. Также сбои могут быть после появления сколов, трещин, других видов повреждений, ослабления крепления разъёма или датчика. Иногда такое возможно после замены оригинальных высоковольтных проводов на изделия из силикона.

Такая замена вызывает изменение формы управляющих импульсов, что приводит к провалам стрелочного указателя. Специалисты решают такую проблему уменьшением сопротивления добавочного резистора на печатной плате приборной панели, но такая работа возможна только при наличии опыта ремонта радиоэлектронной аппаратуры. Также нельзя исключать из возможных источников неисправностей тахометра электронный блок управления двигателем. Для его проверки можно использовать заведомо исправный прибор.

Поделитесь статьей с друзьями:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости