Subaru Forester дебютировал в 1997 году, став на рынке одним из первых кроссоверов. В соответствии с традициями, принятыми японской компанией, автомобиль получил постоянный полный привод на все колеса и оппозитный бензиновый двигатель (в том числе с турбонаддувом). Дополнительное преимущество – увеличенный дорожный просвет, обеспечивающий преодоление препятствий на легком бездорожье.
Внешность Форестера выдает его солидный возраст. Линии кузова и дизайн интерьера уже устарели. В салоне имеется ряд эргономических недостатков. Например, часть элементов управления лишена подсветки, а рулевое колесо регулируется только в одной плоскости. Качество материалов внутренней отделки не впечатляет, однако стойко переносят влияние времени. Кузов достаточно хорошо защищен от коррозии. Наличие ржавчины обычно указывает на некачественный ремонт после ДТП.
Первый Forester оснащался исключительно бензиновым двигателем оппозитного типа рабочим объемом 2,0 л. Безнаддувная версия мотора обеспечивает мощность 120 л.с., а с турбонаддувом – 180 л.с. (определяется по наличию большого воздухозаборника на капоте). Двигатели отличаются значительным расходом топлива, но они довольно выносливые. Зачастую при большом пробеге возникает необходимость замены прокладки головки блока цилиндров. А в оппозитном двигателе их две.
Гораздо больше внимания и денег требуется турбоверсии Форестера. Сколько мотор сожжет бензина зависти только от водителя – от его манеры вождения. Этот двигатель любит сжигать масло. Кроме того изнашиваются поршневые кольца, что означает довольно серьезный и дорогостоящий ремонт. Об этом подскажет дым из выхлопной трубы.
Стоимость эксплуатации может существенно повысить замена ремня ГРМ, регулировка клапанов и другие операции. Многие сервисы, и в частности авторизованные, для этих целей обязательно извлекают двигатель. Такие услуги обходятся в суму от 300 до 1000 долларов. Да, определенные операции легче выполнить на снятом двигателе, но это не всегда необходимо. Некоторые мастера требуют снятия мотора даже для замены свечей. Поэтому перед любыми работами с двигателем заранее обговаривайте ход ремонта и стоимость услуг. Но следует понимать, что даже без извлечения силового агрегата замена привода ГРМ, регулировка клапанов или замена свечей выйдет дороже, по сравнению с обычным автомобилем, из-за сложного доступа.
Стоит еще добавить, что двигатели оппозитного типа не любят эксплуатацию с низким уровнем масла, поэтому его нужно регулярно и достаточно часто проверять. При неисправной систем охлаждения мотор Subaru быстро перегревается, что, как правило, заканчивается повреждением прокладки под головкой. Для их замены необходимо извлечение двигателя, что связано с очень большими расходами. Легкие вибрации при работающем моторе чаще вызваны износом опорных подушек.
Двигатели совмещались, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Если кроссовер с МКПП еще хоть как-то разгоняется, то с автоматом он очень ленив. Более того, даже мощная турбо версия с АКПП демонстрирует не самые лучшие динамические показатели. Преимущество автоматической трансмиссии – срок службы. При правильной эксплуатации и регулярной замене масла, кажется, что она вечная. С надежностью также МКПП все в порядке. При интенсивной эксплуатации и частой буксировке прицепа быстро изнашивается сцепление.
Владельцы автомобилей с механической коробкой передач по достоинству оценят серийное оснащение редуктором. Это устройство с небольшим передаточным соотношением, составляющим 1,447, очень сильно выручает на бездорожье и на подъемах, особенно с прицепом или при полной загрузке. Однако на пересеченной местности Субару Форестер с «автоматом» практически не уступает версии с механикой. АКПП позволяет «ползти» медленно и контролировать скорость тормозами, что в некоторых ситуациях даже удобнее.
Еще одно различие между кроссовером с автоматической и механической коробкой передач – это способ реализации распределения тяги по осям. В версии с МКПП установлен межосевой дифференциал с блокируемой многодисковой муфтой. Связка отлично функционирует в условиях бездорожья, при движении по снегу и гравию. В автомобилях с автоматической коробкой передач за раздачу отвечает сама многодисковая муфта, которая работает также хорошо. На самом деле в обоих случаях система полного привода Subaru действует настолько безупречно, что трудно выявить разницу, если не знать о связи соответствующего механизма с определенным типом коробки передач.
Оба механизма являются необслуживаемыми и обычно безотказны. Но если вы точно знаете, что автомобиль довольно часто будет эксплуатироваться в сложных дорожных условиях, то лучше приобрести версию с МКПП. Многодисковая муфта экземпляров с автоматом может перегреваться и в конечном итоге откажет. Но такие случаи единичные. Единственный способ быстро вывести муфту из строя – ездить на колесах разного диаметра, хотя и для этого понадобится очень много времени.
Подвеска Форестер в целом достаточно надежная. Но плохие дороги быстро выводят из строя самовыравнивающиеся амортизаторы задней оси (SLS подвеска). Такие амортизаторы доступны лишь в оригинале и очень дороги. Но можно сэкономить, восстановив амортизаторы, либо установив обычные. В последнем случае необходимо подобрать подходящий комплект и купить другие пружины. Это все же дешевле заводского решения. По отзывам многих владельцев, правильно подобранные пружины задней оси улучшают управляемость.
Электрика и электрооборудование – сильная сторона Subaru Forester.
Производство Forester было завершено в 2002 году. Двумя годами ранее модель пережила легкий рестайлинг. На рынке можно встретить внедорожник с 2,5-литровым двигателем, предназначенный исключительно для рынка в США.
Субару Форестер – дорогой в эксплуатации автомобиль, по сравнению с классическими внедорожниками аналогичного размера. Главная причина – оппозитный двигатель. Кроме того, даже самый слабый двигатель потребляет много топлива – не меньше 10 л/100 км. При переводе на газ не может быть и речи о расходе менее 12-14 л/100 км. Тем не менее в денежном эквиваленте газобаллонное оборудование снижает расходы. Но прежде надо хорошо подумать. Установка ГБО потребует более частой регулировки клапанов, которая для обычного двигателя проводится примерно раз в 100 000 км.
При покупке Форестер первого поколения необходимо отдавать себе отчет о возрасте автомобиля. Кроме того необходимо принять во внимание, что автомобиль может быть сильно заезжен. А это означает, что стартовые вложения на обслуживание не ограничатся заменой ремня ГРМ и рабочих жидкостей. Так же необходимо понимать, что не все запасные части имеют заменители. Благо оригинальные детали гарантируют высокое качество и долговечность. И наконец, нужно помнить, что нет недостатка в мастерских, специализирующихся на Subaru, а обычный механик неохотно берется за ремонт нестандартного двигателя с особенным расположением цилиндров.
Subaru представила Forester пятого поколения на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2018 года. Хотя внешний вид модели 2019 года отличался лишь незначительно по сравнению с предыдущими моделями, Subaru сместила акцент на более тихую и плавную работу.
Компактный четырехдверный внедорожник с пятью пассажирами отличается более выдающейся решеткой радиатора и более острыми сторонами, но сохраняет низкую линию пояса и высокие окна своих предшественников.Колесная база длиннее, что дает Forester на 1,4 дюйма больше места для ног сзади, а двери открываются почти на 90 градусов, чтобы облегчить пассажирам доступ сзади.
Subaru продолжает предлагать Forester в комплектациях Base, Premium, Limited и Touring. Версии Touring и Limited оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с голосовым управлением, а в версии Touring добавлены новые задние сиденья с подогревом.
Первая в истории комплектация Sport входит в середину модельного ряда Forester и включает 18-дюймовые колеса, стандартную систему управления X-Mode и систему управления спуском на спуске, которая поддерживает постоянную скорость при движении накатом на крутых спусках.Все, кроме базовой комплектации, теперь имеют панорамный люк в крыше, который простирается от передних сидений до задних сидений.
Forester продолжает использовать 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель предыдущего поколения. Однако новый двигатель обладает большей мощностью (182 вместо 179) и оснащен прямым впрыском для лучшей экономии топлива.
Для этого поколения Subaru прекратила выпуск 250-сильных 2,0-литровых двигателей с турбонаддувом и больше не предлагает механическую коробку передач. Все модели теперь поставляются с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT).
В рамках своей кампании по повышению безопасности Subaru также сделала технологию EyeSight Driver Assist (адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и торможение перед столкновением) стандартом для всех моделей.
Посмотреть объявления 5-го поколения
Дизайн Subaru Forester был полностью переработан для модели 2014 года.
Этот Forester четвертого поколения вырос в длину по сравнению со своим предшественником на 1,4 дюйма; это тоже 0.На 6 дюймов шире. Объем салона также увеличился; максимальная грузовая площадь увеличилась до 74,7 кубических футов, когда сиденья были сложены. Эта модель имеет больший ход передних сидений и больше места для ног на задних сиденьях, чем предыдущие поколения.
Обновления в дизайне интерьера были тонкими, подчеркнутыми простым современным дизайном приборной панели с большими кнопками и ручками для управления стереосистемой и климатом.
Самая распространенная модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 170 л.с. Он доступен в базовой, премиальной, ограниченной и туристической версиях.Новая версия 2.0XT оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и предлагается в версиях Premium и Touring. Большинство моделей Forester поставлялись с бесступенчатой трансмиссией (CVT). На автомобилях с механической коробкой передач количество передач было увеличено с пяти до шести. Система управления X-Mode AWD, которую Subaru разработала для использования на неровных или скользких дорогах, была доступна для некоторых моделей высокого класса.
Новые функции безопасности, представленные для этого поколения, включали дополнительную технологию EyeSight Driver Assist, которая была разработана для отслеживания движения транспорта и предупреждения водителей, если они съехали с полосы движения.Другие функции безопасности в более поздних модельных годах включали дополнительную защиту от прямого столкновения и автоматическое торможение вперед и назад.
Посмотреть объявления 4-го поколения
Третье поколение отличалось серьезным изменением дизайна, который отличался менее квадратным внешним видом, характеризуемым покатой линией крыши и мягко закругленными изгибами. Благодаря этой трансформации Forester стал больше похож на небольшой современный внедорожник, чем на прочный традиционный универсал.Новый дизайн увеличил колесную базу на 3,5 дюйма, а общую длину, ширину и высоту на 3 дюйма, 1,8 дюйма и 4,3 дюйма соответственно. Модели второго поколения имели более просторный салон и больше грузового пространства. При сложенных задних сиденьях грузоподъемность составляла 69 кубических футов.
Уровни отделки салона, предлагаемые в этом поколении, были 2.5X, 2.5X Premium, 2.5X Limited, 2.5XT и 2.5XT Limited. Более мощный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. стал стандартным для комплектаций X. Двигатели версии XT с турбонаддувом выдавали 224 л.с.Версии Turbo можно отличить по выступающему воздухозаборнику на капоте, который направляет воздух через интеркулер.
Полный привод остался стандартным, и покупатели по-прежнему могли выбирать между пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Мини-обновление 2013 года сделало аудиовход USB и Bluetooth стандартными функциями во всех моделях. Стандартные функции безопасности, которые были стандартными для этого поколения, включали контроль устойчивости, помощь при торможении и боковые подушки безопасности.
Посмотреть объявления 3-го поколения
Subaru Forester второго поколения поступил в продажу в 2003 модельном году. Он отличался обновленным дизайном с увеличенным квадратным кузовом, увеличенной хромированной решеткой радиатора, новыми контурными бамперами сверху и переработанными галогенными фарами. У Forester также были расширенные крылья и алюминиевый капот для снижения веса.
Это поколение осталось 175 дюймов в длину, но грузовое пространство увеличилось до 64 кубических футов, когда задние сиденья были сложены.
Базовая комплектация предыдущего поколения была переименована в X, а роскошная модель S была переименована в XS. Обе модели были оснащены 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 165 л.с. Subaru выпустила комплектацию XT с 2,5-литровым двигателем мощностью 210 л.с. с турбонаддувом в 2004 году. В последующие годы компания выпустила варианты этих моделей, в том числе модель XS Premium и версию XS L.L. Bean с кожаными сиденьями и люком на крыше. Кондиционер и дистанционный вход без ключа стали стандартными для всех моделей.
Subaru незначительно обновила Forester для 2006 модельного года, увеличив мощность базового двигателя до 173 л.с. и турбомотора до 224 л.с.Покупатели по-прежнему могли выбирать между механической или автоматической коробкой передач, а полный привод стал стандартным.
Эти более поздние модели также имели обновленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний бампер и капот.
Посмотреть объявления 2-го поколения
Subaru представила Forester на Токийском автосалоне 1995 года. Модели первого поколения, поступившие в продажу в США в 1997 году, представляли собой кроссоверы-внедорожники с передним расположением двигателя и полным приводом.Они использовали платформу Impreza, но несли более мощные 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели мощностью 165 л.с. от Subaru Outback.
Хотя первые Foresters использовали автомобильный кузов, они имели прочный квадратный вид, который будет отличительной чертой следующих нескольких поколений. Они не были разработаны как обычные внедорожники, поэтому располагались достаточно близко к земле для легкого доступа.
Первые покупатели Forester могли выбирать между четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач.Уровни отделки салона начались с базовой L, которая оснащалась кондиционером, круиз-контролем и другими стандартными функциями.
В полностью оборудованной версии S добавлен доступ без ключа, передние сиденья с подогревом и 6,5-дюймовые легкосплавные диски. Передние ковшеобразные сиденья для обеих отделок были обиты легкой тканью.
Задние сиденья были сложены вперед, чтобы создать ровный грузовой пол, а объем багажного отделения составил 14,4 кубических футов.
Просмотреть объявления 1-го поколения
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [
.Найдите минутку, чтобы оценить детали - большие и маленькие.
Каждый момент, проведенный вами и вашей семьей в Subaru Forester, создан для того, чтобы быть потрясающим. Потому что в вашем новом Subaru Forester даже мельчайшие детали кажутся больше, лучше и важнее. Все дело в том, как автомобиль был разработан специально для вас.
Есть сотни мелочей, которые могут радовать и делать каждый момент веселее, но это только начало.Forester - это больше, чем просто его особенности, поэтому Subaru Forester 2.5i-S AWD был назван лучшим малым внедорожником 2018 года на премии Drive Car of the Year.
Forester также становится все лучше и лучше: последнее поколение на платформе Subaru Global Platform обеспечивает низкий центр тяжести, высочайшую устойчивость, отзывчивое рулевое управление и тихую кабину. Кроме того, постоянно появляются инновации: новый Subaru Forester Hybrid e-Boxer обеспечивает повышенную топливную эффективность и снижает выбросы CO 2 с момента запуска двигателя.* На основании испытаний, проведенных в соответствии с ADR8 1/02. Результаты в реальном мире могут отличаться.
Итак, наслаждайтесь каждым моментом в Subaru Forester следующего поколения. Закажите тест-драйв сегодня.
Показан Subaru Forester 2.5i-S AWD
.
Am 7. С марта 2020 года началось поколение Subaru Forester. Wie gehabt, wird das SUV von einem längs eingebauten Boxermotor in Kombination mit einem permanenten Allradantrieb und einer CVT-Automatik angetrieben.
Erstmals basiert das Auto jedoch auf der Subaru Global Platform (SGP) und erstmals erhält der Benziner eine Mildhybrid-Unterstützung durch einen Elektromotor. Детали zu diesem System und zu Subaru Elektrifizierungsplänen haben wir in einem separaten Artikel zusammengefasst.Im vorliegenden Text lesen Sie unseren Test des neuen Subaru Forester e-Boxer.
Unter der Haube des neuen Forester arbeitet stets der gleiche Antrieb. Reine Benziner или Reine Diesel gibt es nicht, als einzige Option твердо das e-Boxer-System. Die neue Modellbezeichnung lautet Subaru Forester 2.0ie. Unter der Haube steckt ein 2,0-Liter-Vierzylinder mit 150 PS. Eine Aufladung hat er nicht, dafür aber steht dem Aggregat ein kleiner Elektromotor zur Seite, der 17 PS и 66 Newtonmeter liefert.Dazu kommt noch ein Lithium-Ionen-Akku, с расходом 0,6 кВтч. Viel Energie ist das nicht, es reicht aber laut Subaru für 1,6 Kilometer rein elektrische Fahrstrecke.
Subaru - это безупречно без Antrieb как Mildhybridsystem. Darunter versteht man meist eine leichte Elektro-Unterstützung, die aber keine längeren Fahrtstrecken mit reinem Elektroantrieb ermöglicht. Sind die 1,6 Kilometer des Forester nun eine "längere Fahrtstrecke"? Ich würde sagen ja, denn der Toyota Prius (den man als Vollhybrid einstuft) schafft auch nur maximal zwei Kilometer.Что делать, если Subaru das Ganze dann Mildhybrid и nicht Vollhybrid ?
"Ein Vollhybrid hat eine elektrische Leistung von 20 kW oder mehr", sagt mir Subarus Technik-Kommunikator Jörg Kracke. "Das ist beim Forester aber nicht der Fall". Tatsächlich, bei Wikipedia lese ich, dass die elektrische Leistung liegt bei Mildhybriden in der Regel, от 6 до 14 кВт за тонну. Der Forester e-Boxer liegt mit 7 kW pro Tonne tatsächlich in diesem Bereich. Ganz unberechtigt ist die Bezeichnung Mildhybrid также nicht, auch wenn die hohe elektrische Reichweite untypisch für die Gattung ist.
Das System dient hauptsächlich dazu, Sprit zuaren. Das gelingt durch Bremsenergierückgewinnung (Rekuperation) und durch Segeln mit abgeschaltetem Verbrenner. Tatsächlich schaltet sich der Benziner im Stadtverkehr beim Ausrollen schon häufiger mal ab, was sich am Drehzahlmesser leichtablesen lässt.
Gegenüber dem alten Boxerbenziner ohne Elektro-Unterstützung ist der Normverbrauch um 0,7 Liter niedriger, was etwa zehn Prozent Ersparnis bedeutet.Das ist viel für einen Mildhybrid, die meisten Konkurrenzsysteme reserve nur um die 0,4 литра. Aber zum Sparwunder wird der Forester dadurch nicht, der Normverbrauch liegt bei 6,7 литров. Zum Vergleich: Der nicht mehr angebotene Boxerdiesel mit CVT-Getriebe war mit 6,1 Liter angegeben.
Spürt man die Elektrounterstützung? Kaum, würde ich sagen. Der Antrieb erfolgt eben fast immer über den Benziner. Eine Besonderheit ist jedoch, dass man den Wagen im Gelände durchaus mal mit nur 1.000 об / мин vor sich hin tuckern lassen. Das dürfte der Elektromotor ermöglichen, denn mit normalen Benzinern ist sowas kaum drin.
Im Stadtverkehr schaltet sich beim Ausrollen öfter aus. Dann ist gelegentlich ein feines Sirren hören, ähnlich wie es die Trambahn von sich gibt. Der Ottomotor bleibt auch aus, wenn man bei konstanter Fahrt mit 50 km / h dahinrollt. Aber selbst bei extrem vorsichtigem Gasgeben schnellt die Nadel des Drehzahlmessers sofort wieder von der Nullmarke nach oben.
Beim starken Beschleunigen (zum Beispiel auf der Autobahnauffahrt) reißt der Forester keine Bäume aus. Auch der Schwung "von unten raus" ist nicht sehr beeindruckend. Untermotorisiert ist der Forester nicht, aber Fahrspaß findet man hier keinen. Die CVT-Automatik stöhnt beim Beschleunigen deutlich auf, und all was jenseits von 150 km / h liegt, macht wenig Freude: Es wird laut und die Motorhaube fängt zu flattern an.
Auf der Autobahn liegt der Forester аллердинги angenehm ruhig auf dem Asphalt, der Wagen wankt und schwankt nicht.Auf schlechten Straßen wirkt das Fahrwerk aber doch eher hart und wenig komfortabel.
In Sachen Ambiente ist Subaru sozusagen der Gegenpol zu Audi: Ein technoides Ambiente findet man hier kaum. Статус на приборной панели (как виртуальная кабина ) или на головном дисплее, работающем в старой школе, Tacho и einen runden Drehzahlmesser; dazwischen gibt es ein eher kleines Info-Display.
Die Richtungspfeile des Navigationssystems erscheinen aber nicht auf diesem Infodisplay, sondern in der Mitte des Cockpits auf dem kleinen "Assistenzmonitor" über dem Infotainmentdisplay.Das ergibt wenig Sinn, denn dann kann man auch gleich auf die große Navigationskarte darunter gucken.
Vom alten Schlag ist auch der lange Automatik-Wahlhebel, der noch durch eine Kulisse geführt wird, также nix mit , переключение по проводам ...
In der Mittelkonsole gibt es einen neuen Dreh- und Drückknopf für das verbesserte XMode-System . Damit lassen sich neben dem Normalmodus nun zwei Offroadmodi aktivieren (Snow / Dirt und Deep Snow / Mud). Итак, kann man die Traktionseinstellungen an die Bodenverhältnisse anpassen.
Ein cooles und gleichzeitig praktisches Feature ist jedoch die Fahrererkennung , die wir kurz ausprobiert haben. Man stellt sich den Sitz (per elektrischer Sitzverstellung) und die Außenspiegel pasnd ein, und präsentiert dann das eigene Gesicht der kleinen Kamera in der Cockpitmitte. Sobald es piepst, ist das Gesicht und die dazu passenden Einstellungen in einem persönlichen Profil gespeichert. Steigt man dann wieder ein, dann erkennt einen die Kamera am Gesicht und alles wird automatisch wieder richtig eingestellt, auch wenn zuvor ein anderer Fahrer zugange war.
Ungewöhnlich ist auch das Eyesight -System, das viele Aufgaben mit zwei Kameras neben dem Innenspiegel erledigt. Wie die beiden Augen des Menschen kann das System damit Rauminformationen erfassen, zum Beispiel den Abstand zum vorausfahrenden Wagen. So nutzt der Forester für den Abstandstempomaten nicht wie üblich ein Radarsystem, sondern die Kameras. Das funktioniert so gut, dass das System bei Sicherheitstests stets gut abschneidet.
Die Kamera hat den Vordermann erfasst
Der Platz im Fond ist fürstlich; vor allem die Kniefreiheit beeindruckt.Auch der Kofferraum ist gut nutzbar. Die Lithium-Ionen-Batterie, die knapp hinter der Hinterachse liegt, nutzt den Raum, den bisher das Reserverad einnahm, wie mir Techniksprecher Kracke erklärt.
Литий-ионная аккумуляторная батарея находится под кофеваркой
Ein Reserve- oder Notrad dürfte также находится на площади Platz mehr finden. Außerdem verkleinerte sich der Kraftstofftank von 60 auf 48 Liter. Stauraum geht ansonsten nicht verloren. Weil das Auto nun länger und breiter wurde, ist der Kofferraum (509 bis 1.774 Liter) nach dem Umklappen der Sitze sogar rund 200 Liter größer als bei der alten Version.
Den neuen Forester gibt es ab 34.990 евро. За день до 3.000 евро за месяц. Die Serienausstattung Trend ist hervorragend.
Sie umfasst Einen Abstandstempomaten, Einen aktiven Spurhalteassistenten, Einen Totwinkelwarner унд Einen Querverkehrswarner Меха rückwärtige Ausparken, Einen Fernlichtassistenten, лайт унд Regensensor, LED-Scheinwerfer мит dynamischem Kurvenlicht, 17-Zoll-Alufelgen, Eine Rückfahrkamera, Eine Zwei-ZONEN-Klimaautomatik, Sitzheizung vorne, ein 8,0-Zoll-Infotainmentdisplay, ein Audiosystem mit DAB-Radio, zwei USB-Anschlüssen и Smartphone-Anbindung.
Der "Assistenzmonitor", die Fahrererkennung und elektrische Sitzverstellung vorne, eine elektrisch bediente Heckklappe (ohne Sensorsteuerung) и Motor-Startknopf sind ab der zweiten Ausstattung namens Active für 38.990 Euro.
Den 4,63 Meter langen Forester kann man as Mittelklasse-SUV einstufen. Мерседес GLC (4,66 метра) и Skoda Kodiaq (4,70 метра) по всей длине Zentimeter, от VW Tiguan (4,49 метра) по умолчанию.Пройденный конкурс на Toyota RAV4 (4,60 метра) и Honda CR-V (высота 4,60 метра). Hier eine kleine Vergleichstabelle, in der wir die jeweils besseren Daten gefettet haben:
Subaru Forester 2.0ie AWD CVT | Toyota RAV4 Гибрид AWD | Honda CR-V 1.5 Turbo AWD CVT | |
Systemleistung | ок. 150-165 л.с. | 222 PS | 173 PS |
Системный момент | ок.194-260 Нм | к.А. (Бензинер: 221 Нм) | 220 Нм |
0-100 км / ч | 11,8 сек. | 8,1 Sek. | 9,8 Sek. |
Spitze | 188 км / ч | 180 км / ч | 200 км / ч |
Normverbrauch | 6,7 литров | 4,4 литра | 7,1 литров |
Кофферраум | 509-1.774 Литр | 580-1.690 литров | 561-1.756 литров |
Anhängelast (12% / gebr.) | 1,870 кг | 1,650 кг | 1.500 кг |
Basispreis | 34.990 Евро | 39,190 евро | 37,190 евро |
Man sieht: Die Hauptstärken des Subaru sind der Preis und die Anhängelast. Der Wagen ist ein paar Tausender günstiger als die Konkurrenz. Bei Fahrleistungen und Sparsamkeit kann er nicht mithalten.(Anmerkung am Rande: Der CR-V mit Schaltgetriebe hat eine Anhängelast von 2.000 Kilo, aber wir haben ja eine CVT-Version getestet.)
Der Subaru Forester - это надежные автомобили, отличные от других автомобилей. Die Fahrleistungen und das Cockpitambiente sind okay, beeindrucken aber nicht wirklich. Werallerdings modernen Firlefanz hasst und ein Mittelklasse-SUV mit Benziner, Allradantrieb und viel Ausstattung zu einem wirklich günstigen Preis sucht, ist damit gut bedient.Auch als Zugfahrzeug ist der Wagen gut.
Die Mildhybrid-Technik passt zu den eher conservativen Kunden: Sie verkompliziert das Fahren nicht, nötigt einem weniger Umstellung ab als Elektroautos oder Plug-in-Hybride. Oder wie Subaru-Deutschland-Geschäftsführer Volker Dannath es mit Blick auf die oft ländlich wohnende Kundschaft ausdrückt: «Für die Leute auf dem Land ist das die richtige Lösung».
Mit dieser Technik wird Subaru den CO2-Grenzwert der EU verfehlen, wie uns Technik-Sprecher Kracke sagte.Аллердинг находится в Elektroauto в Планунге. All das dürfte die Kunden wenig interessieren. Eher wird die ländliche Klientel dem sparsamen und schwungvollen Diesel nachweinen. Und ob sie etwas mit der Gesichtserkennung anfangen kann, darf bezweifelt werden.
.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453