Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что силовые агрегаты выходили со строя. Причин появления данной неисправности может быть достаточно много. В этом материале разберём, какие причины перебоя работы мотора, а также дадим краткое описание путей устранения неисправности.
Двигатель — это совокупность многих отдельных узлов и агрегатов, которые имеют разное назначение, конструкцию и ресурс эксплуатации. Причинами перебойной работы движка может стать неисправность в механической или электрической части.
Рассмотрим, основные причины, которые может послужить перебойной работы мотора:
Любой автолюбитель хочет отремонтировать свой автомобиль при минимальных затратах. Так, в большинстве транспортных средств, возможно, провести ремонтно-восстановительные операции своими руками. Рассмотрим, основные аспекты ремонта силового агрегата, который работает с перебоями, своими руками.
Зачастую, все проблемы работы силового агрегата с перебоями связанные с эксплуатацией автомобиля на некачественном горючем. При этом засоряются основные элементы топливной системы, и нарушается баланс воздушно-топливной смеси. Может дойти до того, что топливо и вовсе перестанет подаваться в камеры сгорания.
Чтобы устранить неисправность необходимо провести диагностику и чистку основных элементов топливной системы. Может дойти до того, что придётся демонтировать топливный бак, и вычищать накопившуюся грязь с него.
Как говорилось ранее, причиной перебойной работы мотора может стать неправильное образование воздушно-топливной смеси. Здесь участвуют элементы топливной системы и подачи воздуха. Если первый рассмотрим позже, то с воздушной системой стоит разобраться.
Существует два механических элемента, которые непосредственно влияют на нормальную работу мотора — дроссель и воздушный фильтр. Засорённость данных узлов приведёт к троению, дёргания или блокированию запуска мотора. Это связано с недостатком воздуха в камерах сгорания. Единственно правильное решение проблемы — замена фильтрующего элемента воздуха и чистка дроссельной заслонки.
Система зажигания непосредственно влияет на нормальную работу мотора. Так, неисправность высоковольтных проводов, свече зажигания или катушки, приведёт к перебоям двигателя. Для устранения неисправности придётся провести диагностику элементов, а потом сменить испорченные узлы.
Засорённость топливных элементов, а именно топливного фильтра, форсунок или карбюратора, приведёт к сбою в работе сердца автомобиля. Для устранения неисправности стоит провести диагностику элементов и осуществить их чистку. Если чистка не помогла, то придётся сменить их. В случае с топливным фильтром — замена 100%, а вот карбюратор или форсунки поддаются чистки. И если для первого не нужно специальное оборудование, то во втором случае, необходим специальный стенд для диагностики и чистки форсунок.
Наиболее часто, у современных автомобилей, встречает неисправность датчиков двигателя, которые нарушают работу силового агрегата. Определить сбой в работе элемента можно при помощи компьютерной диагностики и расшифровки кодов ошибок. Если выявлено, что один из измерительных элементов вышел со строя, то его необходимо заменить.
Диагностику можно провести при помощи OBD II, но у неё своя система расшифровки кодов ошибок.
Наиболее часто используемые сокращения по OBDII:
Driving Cycle — Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
КОД | Описание ошибки |
P0100 | Неисправность цепи датчика расхода воздуха |
P0101 | Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона |
P0102 | Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха |
P0105 | Неисправность датчика давления воздуха |
P0106 | Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона |
P0107 | Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха |
P0108 | Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха |
P0110 | Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
P0111 | Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона |
P0112 | Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха |
P0113 | Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха |
P0115 | Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона |
P0117 | Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A» |
P0121 | Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона |
P0122 | Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» |
P0123 | Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» |
P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру |
P0130 | Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
P0133 | Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение |
P0134 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) |
P0135 | Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен |
P0136 | Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен |
P0137 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
P0138 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
P0139 | Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение |
P0140 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) |
P0141 | Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен |
P0142 | Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен |
P0143 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
P0144 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
P0145 | Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение |
P0146 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) |
P0147 | Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен |
P0150 | Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен |
P0151 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
P0152 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
P0153 | Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение |
P0154 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) |
P0155 | Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен |
P0156 | Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен |
P0157 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
P0158 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
P0159 | Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение |
P0160 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) |
P0161 | Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен |
P0162 | Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен |
P0163 | Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
P0164 | Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
P0165 | Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение |
P0166 | Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) |
P0167 | Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен |
P0171 | Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) |
P0172 | Слишком богатая смесь |
P0173 | Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров № 2 |
P0174 | Смесь блока цилиндров № 2 слишком бедная |
P0175 | Смесь блока цилиндров № 2 слишком богатая |
P0176 | Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен |
P0177 | Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона |
P0178 | Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
P0179 | Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) |
P0180 | Неисправность цепи датчика температуры топлива «А» |
P0181 | Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона |
P0182 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» |
P0183 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А» |
P0185 | Неисправность цепи датчика температуры топлива «В» |
P0186 | Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона |
P0187 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» |
P0188 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В» |
P0190 | Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе |
P0191 | Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона |
P0192 | Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
P0193 | Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
P0194 | Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе |
P0195 | Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе |
P0196 | Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона |
P0197 | Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P0198 | Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P0199 | Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе |
P0200 | Неисправность цепи управления форсунками |
P0201 | Неисправность цепи управления форсункой № 1 |
P0202 | Неисправность цепи управления форсункой № 2 |
P0203 | Неисправность цепи управления форсункой № 3 |
P0204 | Неисправность цепи управления форсункой № 4 |
P0205 | Неисправность цепи управления форсункой № 5 |
P0206 | Неисправность цепи управления форсункой № 6 |
P0207 | Неисправность цепи управления форсункой № 7 |
P0208 | Неисправность цепи управления форсункой № 8 |
P0209 | Неисправность цепи управления форсункой № 9 |
P0210 | Неисправность цепи управления форсункой № 10 |
P0211 | Неисправность цепи управления форсункой № 11 |
P0212 | Неисправность цепи управления форсункой № 12 |
P0213 | Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 1 |
P0214 | Неисправность цепи управления форсункой холодного старта № 2 |
P0215 | Неисправность соленоида выключения двигателя |
P0216 | Неисправность цепи контроля времени впрыска |
P0217 | Перегрев двигателя |
P0218 | Перегрев трансмиссии |
P0219 | Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition) |
P0220 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B» |
P0221 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона |
P0222 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» |
P0223 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» |
P0224 | Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B» |
P0225 | Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C» |
P0226 | Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C» |
P0227 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» |
P0228 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» |
P0229 | Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C» |
P0230 | Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) |
P0231 | Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса |
P0232 | Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса |
P0233 | Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса |
P0235 | Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A» |
P0236 | Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона |
P0237 | Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A» |
P0238 | Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A» |
P0239 | Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B» |
P0240 | Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона |
P0241 | Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B» |
P0242 | Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B» |
P0243 | Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» |
P0244 | Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона |
P0245 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт |
P0246 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт |
P0247 | Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» |
P0248 | Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона |
P0249 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт |
P0250 | Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт |
P0251 | Неисправность насоса впрыска турбины»A« |
P0252 | Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона |
P0253 | Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» |
P0254 | Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» |
P0255 | Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A» |
P0256 | Неисправность насоса впрыска турбины «B» |
P0257 | Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона |
P0258 | Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» |
P0259 | Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» |
P0260 | Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B» |
P0261 | Форсунка цилиндра № 1 — замыкание на землю |
P0262 | Форсунка цилиндра № 1 — обрыв или замыкание на +12V |
P0263 | Форсунка цилиндра № 1 — неисправность драйвера форсунки |
P0264 | Форсунка цилиндра № 2 — замыкание на землю |
P0265 | Форсунка цилиндра № 2 — обрыв или замыкание на +12V |
P0266 | Форсунка цилиндра № 2 — неисправность драйвера форсунки |
P0267 | Форсунка цилиндра № 3 — замыкание на землю |
P0268 | Форсунка цилиндра № 3 — обрыв или замыкание на +12V |
P0269 | Форсунка цилиндра № 3 — неисправность драйвера форсунки |
P0270 | Форсунка цилиндра № 4 — замыкание на землю |
P0271 | Форсунка цилиндра № 4 — обрыв или замыкание на +12V |
P0272 | Форсунка цилиндра № 4 — неисправность драйвера форсунки |
P0273 | Форсунка цилиндра № 5 — замыкание на землю |
P0274 | Форсунка цилиндра № 5 — обрыв или замыкание на +12V |
P0275 | Форсунка цилиндра № 5 — неисправность драйвера форсунки |
P0276 | Форсунка цилиндра № 6 — замыкание на землю |
P0277 | Форсунка цилиндра № 6 — обрыв или замыкание на +12V |
P0278 | Форсунка цилиндра № 6 — неисправность драйвера форсунки |
P0279 | Форсунка цилиндра № 7 — замыкание на землю |
P0280 | Форсунка цилиндра № 7 — обрыв или замыкание на +12V |
P0281 | Форсунка цилиндра № 7 — неисправность драйвера форсунки |
P0282 | Форсунка цилиндра № 8 — замыкание на землю |
P0283 | Форсунка цилиндра № 8 — обрыв или замыкание на +12V |
P0284 | Форсунка цилиндра № 8 — неисправность драйвера форсунки |
P0285 | Форсунка цилиндра № 9 — замыкание на землю |
P0286 | Форсунка цилиндра № 9 — обрыв или замыкание на +12V |
P0287 | Форсунка цилиндра № 9 — неисправность драйвера форсунки |
P0288 | Форсунка цилиндра № 10 — замыкание на землю |
P0289 | Форсунка цилиндра № 10 — обрыв или замыкание на +12V |
P0290 | Форсунка цилиндра № 10 — неисправность драйвера форсунки |
P0291 | Форсунка цилиндра № 11 — замыкание на землю |
P0292 | Форсунка цилиндра № 11 — обрыв или замыкание на +12 |
P0293 | Форсунка цилиндра № 11 — неисправность драйвера форсунки |
P0294 | Форсунка цилиндра № 12 — замыкание на землю |
P0295 | Форсунка цилиндра № 12 — обрыв или замыкание на +12V |
P0296 | Форсунка цилиндра № 12 — неисправность драйвера форсунки |
P0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1 |
P0302 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2 |
P0303 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3 |
P0304 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4 |
P0305 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 5 |
P0306 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 6 |
P0307 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 7 |
P0308 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 8 |
P0309 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 9 |
P0310 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 10 |
P0311 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 11 |
P0312 | Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 12 |
P0320 | Неисправноcть цепи распределителя зажигания |
P0321 | Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона |
P0322 | Сигнал распределителя зажигания отсутствует |
P0323 | Сигнал распределителя зажигания перемежающийся |
P0325 | Неисправность цепи датчика детонации № 1 |
P0326 | Сигнал датчика детонации № 1 вне допустимого диапазона |
P0327 | Низкий уровень сигнала датчика детонации № 1 |
P0328 | Высокий уровень сигнала датчика детонации № 1 |
P0329 | Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 1 |
P0330 | Неисправность цепи датчика детонации № 2 |
P0331 | Сигнал датчика детонации № 2 вне допустимого диапазона |
P0332 | Низкий уровень сигнала датчика детонации № 2 |
P0333 | Высокий уровень сигнала датчика детонации № 2 |
P0334 | Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации № 2 |
P0335 | Ошибка датчика положения коленвала»A« |
P0336 | Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба) |
P0337 | Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A» |
P0338 | Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A» |
P0339 | Перемежающийся сигнал ДПКВ «A» |
P0340 | Неисправность датчика распределительного вала |
P0341 | Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона |
P0342 | Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала |
P0343 | Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала |
P0344 | Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала |
P0350 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания |
P0351 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A» |
P0352 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B» |
P0353 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C» |
P0354 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D» |
P0355 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E» |
P0356 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F« |
P0357 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G» |
P0358 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H» |
P0359 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I» |
P0360 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J» |
P0361 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K» |
P0362 | Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L» |
P0370 | Неисправность сигнала А таймера |
P0371 | Число импульсов сигнала А таймера выше нормы |
P0372 | Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы |
P0373 | Нестабильные импульсы сигнала А таймера |
P0374 | Нет импульсов сигнала А таймера |
P0375 | Неисправность сигнала B таймера |
P0376 | Число импульсов сигнала B таймера выше нормы |
P0377 | Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы |
P0378 | Нестабильные импульсы сигнала B таймера |
P0379 | Нет импульсов сигнала А таймера |
P0380 | Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева |
P0381 | Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева |
P0385 | Неисправность цепи датчика положения коленвала «B» |
P0386 | Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона |
P0387 | Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В» |
P0388 | Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В» |
P0389 | Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B» |
P0400 | Неисправность системы рециркуляции отработанных газов |
P0401 | Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов |
P0402 | Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) |
P0403 | Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов |
P0404 | Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона |
P0405 | Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ |
P0406 | Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ |
P0407 | Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ |
P0408 | Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ |
P0410 | Неисправность системы вторичной подачи воздуха |
P0411 | Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха |
P0412 | Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A« |
P0413 | Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт |
P0414 | Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт |
P0415 | Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В» |
P0416 | Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт |
P0417 | Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт |
P0420 | Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога |
P0421 | Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога |
P0422 | Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога |
P0423 | Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога |
P0424 | Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога |
P0430 | Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога |
P0431 | Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога |
P0432 | Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога |
P0433 | Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога |
P0434 | Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога |
P0440 | Неисправность контроля системы улавливания паров бензина |
P0441 | Плохая продувка системы улавливания паров бензина |
P0442 | Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина |
P0443 | Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина |
P0444 | Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт |
P0445 | Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт |
P0446 | Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров |
P0447 | Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт |
P0448 | Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт |
P0450 | Неисправность датчика давления паров бензина |
P0451 | Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона |
P0452 | Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина |
P0453 | Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина |
P0454 | Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина |
P0455 | Большая утечка в системе улавливания паров бензина |
P0460 | Неисправность цепи датчика уровня топлива |
P0461 | Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона |
P0462 | Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива |
P0463 | Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива |
P0464 | Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива |
P0465 | Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки |
P0466 | Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона |
P0467 | Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
P0468 | Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
P0469 | Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки |
P0470 | Неисправность датчика давления выхлопных газов |
P0471 | Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона |
P0472 | Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
P0473 | Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
P0474 | Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов |
P0475 | Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов |
P0476 | Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона |
P0477 | Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
P0478 | Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
P0479 | Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов |
P0480 | Неисправность цепи управления реле вентилятора |
P0500 | Нет сигнала датчика скорости автомобиля |
P0501 | Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона |
P0502 | Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля |
P0503 | Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля |
P0505 | Неисправность регулятора холостого хода |
P0506 | Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты |
P0507 | Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты |
P0510 | Неисправность концевика дроссельной заслонки |
P0520 | Неисправность в цепи датчика давления масла |
P0521 | Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла |
P0522 | Низкое напряжение датчика давления масла |
P0523 | Высокое напряжение датчика давления масла |
P0530 | Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0531 | Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0532 | Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0533 | Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера |
P0534 | Утечка охлаждающей жидкости кондиционера |
P0550 | Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля |
P0551 | Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля |
P0552 | Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля |
P0553 | Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля |
P0554 | Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля |
P0560 | Напряжение питания системы ниже порога работоспособности |
P0561 | Напряжение питания системы нестабильное |
P0562 | Низкое напряжение питания системы |
P0563 | Высокое напряжение питания системы |
P0565 | Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля |
P0566 | Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля |
P0567 | Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля |
P0568 | Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля |
P0569 | Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля |
P0570 | Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля |
P0571 | CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля |
P0572 | Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля |
P0573 | Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля |
P0574 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0575 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0576 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0577 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0578 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0579 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0580 | Неисправность системы круиз-контроля |
P0600 | Неисправность при связи с системой |
P0601 | Ошибка контрольной суммы ПЗУ |
P0602 | Программная ошибка блока управления |
P0603 | Ошибка внешнего ОЗУ |
P0604 | Ошибка внутреннего ОЗУ |
P0605 | Ошибка в памяти (ROM) блока управления |
P0606 | Неисправность процессора PCM |
P0607 | Неисправность канала детонации |
P0608 | Неисправность датчика VSS «A» блока управления |
P0609 | Неисправность датчика VSS «В» блока управления |
P0620 | Неисправность в цепи управления генератора |
P0621 | Неисправность в цепи лампы «L» генератора |
P0622 | Неисправность в блоке «F» генератора |
P0650 | Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL) |
P0654 | Неправильно отрегулированы обороты двигателя |
P0655 | Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя |
P0656 | Неисправность в цепи датчика уровня топлива |
P0700 | Неисправность системы контроля трансмиссии |
P0701 | Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона |
P0702 | Электрическая система контроля трансмиссии |
P0703 | Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0704 | Неисправность в цепи датчика сцепления |
P0705 | Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL) |
P0706 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии |
P0707 | Низкий показатель датчика трансмиссии |
P0708 | Высокий показатель датчика трансмиссии |
P0709 | Неисправность датчика трансмиссии |
P0710 | Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости |
P0712 | Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 | Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0715 | Неисправность в цепи датчика оборотов турбины |
P0716 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины |
P0717 | Нет сигнала от датчика оборотов турбины |
P0718 | Неисправность датчика оборотов турбины |
P0719 | Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0720 | Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала |
P0721 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала |
P0722 | Нет сигнала от датчика частоты вращения вала |
P0723 | Неисправность датчика частоты вращения вала |
P0724 | Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении |
P0725 | Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя |
P0726 | Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя |
P0727 | Нет сигнала от датчика оборотов двигателя |
P0728 | Неисправность датчика оборотов двигателя |
P0730 | Неправильно отрегулирована коробка передач |
P0731 | Неправильно отрегулирована 1 передача |
P0732 | Неправильно отрегулирована 2 передача |
P0733 | Неправильно отрегулирована 3 передача |
P0734 | Неправильно отрегулирована 4 передача |
P0735 | Неправильно отрегулирована 5 передача |
P0736 | Неправильно отрегулирована задняя передача |
P0740 | Неисправность в цепи муфты сцепления |
P0741 | Неправильно отрегулирована муфта сцепления |
P0742 | Повреждена муфта сцепления |
P0743 | Повреждение электрической цепи муфты сцепления |
P0744 | Неисправность в цепи муфты сцепления |
P0745 | Неисправность в цепи соленоида давления |
P0746 | Неправильно отрегулирован соленоид давления |
P0747 | Поврежден соленоид давления |
P0748 | Повреждение электрической цепи соленоида давления |
P0749 | Неисправность соленоида давления |
P0750 | Неисправность переключателя А соленоида |
P0751 | Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида |
P0752 | Повреждение переключателя А соленоида |
P0753 | Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида |
P0754 | Неисправность переключателя А соленоида |
P0755 | Неисправность переключателя B соленоида |
P0756 | Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида |
P0757 | Повреждение переключателя B соленоида |
P0758 | Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида |
P0759 | Неисправность переключателя B соленоида |
P0760 | Неисправность переключателя C соленоида |
P0761 | Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида |
P0762 | Повреждение переключателя C соленоида |
P0763 | Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида |
P0764 | Неисправность переключателя C соленоида |
P0765 | Неисправность переключателя D соленоида |
P0766 | Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида |
P0767 | Повреждение переключателя D соленоида |
P0768 | Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида |
P0769 | Неисправность переключателя D соленоида |
P0770 | Неисправность переключателя E соленоида |
P0771 | Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида |
P0772 | Повреждение переключателя E соленоида |
P0773 | Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида |
P0774 | Неисправность переключателя E соленоида |
P0780 | Неисправность переключателя |
P0781 | Неисправность 1-2 переключателей |
P0782 | Неисправность 2-3 переключателей |
P0783 | Неисправность 3-4 переключателей |
P0784 | Неисправность 4-5 переключателей |
P0785 | Неисправность соленоида |
P0786 | Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид |
P0787 | Низкий показатель датчика соленоида |
P0788 | Высокий показатель датчика соленоида |
P0789 | Неисправность соленоида |
P0790 | Неисправность в цепи переключателя в режим normal |
P0801 | Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit |
P0803 | Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4 |
P0804 | Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4 |
Коды устанавливаемые производителям. Зависят от марки авто. | |
P1000 | OBD II Monitor не проходит тест |
P1001 | Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted |
P1100 | Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent |
P1101 | Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range |
P1102 | Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода |
Р1106 | Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) |
Р1107 | Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP) |
P1110 | Switch over valve solenoid |
P1111 | Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
P1112 | Switch over valve 1 |
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) | |
P1113 | Switch over valve 2 |
P1114 | Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
P1115 | Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) |
P1116 | О2 Sensor heater Circuit (Open) |
Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование | |
P1117 | Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent |
P1120 | Датчик положения дросселя (TP) out of range low |
P1121 | Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
P1122 | Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) |
P1123 | Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) |
P1124 | Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range |
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) | |
P1125 | Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent |
P1127 | Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested |
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) | |
P1128 | Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank |
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) | |
P1129 | Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank |
P1130 | Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) |
P1131 | Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) |
P1132 | Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) |
P1133 | Датчик 1 HO2S |
P1134 | Таймер включения датчика HO2S |
P1136 | Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) |
P1137 | Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) |
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) | |
P1138 | Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) |
P1140 | Неверный сигнал нагрузки |
P1150 | Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) |
P1151 | Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) |
P1152 | Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) |
P1157 | Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) |
P1158 | Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) |
P1171 | Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1172 | Высокий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1174 | 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) |
P1176 | 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) |
P1200 | Цепь управления форсункой |
P1220 | Series Throttle Control system malfunction |
P1224 | Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range |
P1229 | Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High |
P1230 | Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low |
P1231 | Fuel pump relay circuit low with high speed pump on |
P1232 | Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction |
P1233 | Fuel Pump Driver Module disabled or offline |
P1234 | Fuel Pump Driver Module disabled or offline |
P1235 | Fuel Pump control out of Self — Test range |
P1236 | Fuel Pump control out of Self — Test range |
Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP) | |
P1237 | Fuel Pump secondary circuit malfunction |
P1238 | Fuel Pump secondary circuit malfunction |
P1260 | Попытка угона — запуск заблокирован |
P1270 | Engine RPM or vehicle speed limiter reached |
P1285 | Неисправность датчика температуры ГБЦ |
P1288 | Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range |
P1289 | Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input |
P1290 | Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input |
P1299 | Engine over temperature condition |
P1326 | Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 |
P1327 | Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 |
P1328 | Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 |
P1329 | Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 |
P1350 | Запасная линия мониторинга |
P1351 | Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction |
P1356 | PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning |
P1357 | Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined |
P1358 | Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range |
P1359 | Spark output circuit malfunction |
P1361 | Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC) |
P1374 | Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP) |
P1380 | Неисправность в системе — невозможно считать данные |
P1386 | Knock control Testpulse |
P1390 | Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range |
P1400 | Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected |
P1401 | Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected |
P1405 | Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged |
P1406 | Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged |
Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) | |
P1408 | Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range |
P1409 | Canister purge valve power stage (malfunction) |
Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction | |
P1410 | Canister purge valve power stage (high) |
Secondary air pump relay | |
P1411 | Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected |
P1413 | Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage |
P1414 | Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage |
P1425 | Canister purge valve power stage (low) |
Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю | |
P1426 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв |
P1441 | Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Chevrolet |
Расход в системе отвода паров топлива (EVAP) только для автомобиля Oldsmobile | |
P1442 | Evaporative emission control system small leak detected |
P1443 | Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction |
P1444 | Purge Flow (PF) Sensor circuit low input |
P1445 | Purge Flow (PF) Sensor circuit high input |
P1449 | Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) |
P1450 | Unable to bleed up fuel tank vacuum |
P1452 | Unable to bleed up fuel tank vacuum |
P1455 | Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) |
P1460 | Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction |
P1461 | Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input |
P1462 | Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input |
P1463 | Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change |
P1464 | Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range |
P1469 | Low air conditioning cycling period |
P1473 | Fan secondary high with fan(s) off |
P1474 | Low Fan Control primary circuit malfunction |
P1479 | High Fan Control primary circuit malfunction |
P1480 | Fan secondary low with low fan on |
P1481 | Fan secondary low with high fan on |
P1483 | Power to fan circuit over current |
P1484 | Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) |
P1500 | Неисправность цепи реле топливного насоса |
P1501 | Иммобилайзер — нет кода или неправильный код |
Реле топливного насоса — замыкание на землю | |
P1502 | Реле топливного насоса — замыкание на +12V |
Иммобилайзер — нет сигнала | |
P1503 | Иммобилайзер — неправильный сигнал |
P1504 | Idle Air Control (IAC) circuit malfunction |
P1505 | Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip |
P1506 | Idle Air Control (IAC) overspeed error |
P1507 | Idle Air Control (IAC) under speed error |
P1509 | Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка |
P1512 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) |
P1513 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) |
Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю | |
P1514 | Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв |
P1516 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) |
P1517 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) |
P1518 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) |
P1519 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) |
P1520 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction |
P1530 | Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction |
P1537 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) |
P1538 | Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) |
P1539 | Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent |
P1541 | Цепь управления реле бензонасоса, обрыв |
P1550 | Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range |
P1554 | Цепь обратной связи с системой круиз-контроля |
P1570 | Обрыв цепи иммобилизатора |
P1600 | Нет связи с иммобилизатором |
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) | |
P1601 | ECM Box Temperature High |
P1602 | Пропадание напряжения контроллера |
Модуль контроля детонации | |
P1603 | Ошибка EEPROM |
P1604 | Устройство контроля детонации |
P1605 | Устройство контроля детонации |
P1606 | Устройство контроля детонации |
P1612 | Ошибка сброса процессора |
P1619 | Electrical Thermostat Control powerstage (too high) |
P1620 | Ошибка ПЗУ |
Electrical Thermostat Control powerstage (too low) | |
P1621 | Ошибка OЗУ |
P1622 | Ошибка EEPROM |
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) | |
P1625 | B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction |
P1626 | B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction |
Потеря сигнала от топливной системы | |
P1629 | Не поступает сигнал от топливной системы |
P1635 | Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile |
Цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet | |
P1639 | 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile |
2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Chevrolet | |
P1640 | Устройство контроля детонации или модуль полного привода |
P1641 | Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL) |
P1650 | Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range |
P1651 | Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction |
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile | |
Контрольная цепь 1 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet | |
P1652 | Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile |
Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Chevrolet | |
P1654 | Контрольная цепь реле кондиционера (A/C) |
P1655 | Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile |
Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet | |
P1662 | Цепь системы круиз-контроля |
P1663 | Контрольная лампа перезарядки |
P1671 | Контрольная лампа замены масла |
P1672 | Контрольная лампа низкого уровня масла |
P1675 | Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP) |
P1689 | Ошибка памяти ошибок |
P1690 | Ошибка лампы диагностики |
MIL-on requestsignal (Malfunction) | |
P1693 | MIL-on requestsignal (High) |
P1701 | Reverse engagement error |
P1703 | Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range |
P1705 | Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range |
P1709 | Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test |
P1711 | Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range |
P1728 | Transmission slip fault |
P1729 | 4×4 Low switch error |
P1740 | Torque Control unit |
P1741 | Torque Converter Clutch (TCC) control error |
P1742 | Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) |
P1743 | Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) |
P1744 | Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position |
P1746 | Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) |
P1747 | Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) |
P1749 | Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low |
P1751 | Shift Solenoid # 1 (SS1) performance |
P1754 | Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction |
P1756 | Shift Solenoid # 2 (SS2) performance |
P1761 | Shift Solenoid # 3 (SS3) performance |
P1780 | Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range |
P1781 | 4×4 Low switch out of Self — Test range |
P1783 | Transmission over temperature condition |
P1788 | 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open |
P1789 | 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted |
U1021 | SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response |
U1039 | SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect |
U1051 | SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect |
U1073 | SCP indicating the lack of engine coolant fan status response |
U1131 | SCP indicating the lack of Fuel Pump status response |
U1135 | SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect |
U1256 | SCP indicating a communications error |
U1451 | Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled |
Proprietary Readings — Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
Найти и устранить неисправную работу двигателя можно достаточно просто, при наличии оборудования и необходимых знаний. Современные транспортные средства имеют много электроники, которая контролирует работу силовых агрегатов, а также подсказывает водителю, где возникают проблемы.
У внедорожника Нива Шевроле в качестве сердца выступает двигатель, и чтобы он работал эффективно, и продуктивность его не уменьшалась, необходимо следить за исправностью воздушной и топливной системы, и если не ровно работает двигатель на холостых, то в первую очередь нужно искать причину в этих двух системах.
Перебои могут быть связанны с выходом из строя таких деталей как:
Содержание
Поэтому нужно найти причину, по которой не правильно работает двигатель, и как можно быстрей ее исправить. Для того чтобы понять что именно вышло из строя нужно запустить двигатель, на холостом ходу, и послушать как он работает, если раздаются регулярные хлопки из выхлопной системы, то это говорит о том что имеются проблемы с работой одного из цилиндров. Это может быть связанно с несколькими причинами:
Если хлопки появляются не равномерно, можно попробовать заменить все имеющиеся свечи, даже если они будут казаться нормальными. Если хлопки происходят регулярно по времени, следует заглушить двигатель и открыть капот, и проверить состояние всех имеющихся проводов зажигания, у них недолжно быть ни каких повреждений, и окислений наконечников.
Чтобы проверить состояние свечей зажигания нужно снять наконечники проводов, и вывернуть специальным ключом свечи. Проверти, в каком они состоянии, если на вид они исправны, то установите их на место, главное чтобы они были абсолютно сухими, если имеются потеки их можно выбрасывать, так же проверти какой у них зазор, он должен быть от ноля восьми до ноля девяти миллиметров.
Если работа двигателя происходит не ровно на холостом ходу, нужно проверить искру у свечей. Сделать это можно следующим способом
Если проделав все выше перечисленные рекомендации, проблема осталась, то следует обратиться в специализированный автосервис, где произведут замер компрессии двигателя. Если показатели компрессии более одного МПа это считается нормально, если показатель больше нуля одного Мпа в одном из цилиндров, то нужно производить ремонт двигателя.
Если во время диагностики, обнаруживается неисправность третьего цилиндра, нужно снять шланг который соединяет двигатель и вакуумный усилитель тормозов, и затем заткнуть отверстие в шланге, послу чего заведите двигатель, если проблема ушла, то нужно производить диагностику и скорей всего замену вакуумного усилителя тормозов. Если перебои будут продолжаться, нужно попробовать облить наружный шланг жидкостью типа WD-40. Так как возможно имеются повреждения шланга, если проблема в разрыве, то замена шланга поможет решить проблему.
О том, какой цвет имеет свеча зажигание, может свидетельствовать о той или иной проблеме.
Одной из причин неправильной работы может быть отложение нагара в камере сгорания, и если сделать правильную регулировку, то при больших оборотах произойдет отрывание нагара от поршня, а дальше он прилипнет к свече что приведет к перебоям.
В автомобиле Нива Шевроле регулятор холостого хода играет огромную роль, и от того насколько он исправен будет завесить правильная работа двигателя. Он представляет собой электрический двигатель с двумя полюсами, который отвечает за перемещение клапана, ограничивающий проход получаемого воздуха. И если он выходит из строя его нужно менять полностью, так как этот элемент неразборный. Для того чтобы его снять нужно проделать следующие действия:
Если после снятия устройства на нем нет механических повреждений, его можно попробовать очистить, специальным очистителем для карбюраторов. Это может помочь исправить на время РХХ и поможет вам добраться до нужно места, и уже на месте поменять устройство на новое.
Очень многие автовладельцы склонны полагать что если не горит лампочка «Check Engine» то все в порядке и никаких поломок и быть не может. Но это совсем не так.
[box type=»info»] Лампочка «чек» загорается только когда блок управления обнаружит неисправность одного из датчиков.[/box] А вот, к примеру форсунки или свечи, модуль зажигания, регулятор холостого хода — они датчиками не являются. И при их поломке лампа неисправности инжектора не загорится.
Но от правильной работы этих механизмов зависит работа инжекторного двигателя. к тому же поломки бывают не явные. То есть датчик работает но дает неверные показания, отличные от реальных. О таких неисправностях мы с вами и поговорим.
Не всегда можно обнаружить их самостоятельно, но мы попробуем. Причины отказа в которых участвуют датчики инжектора:
Единственный датчик, при отказе которого автомобиль даже не заведется это датчик коленвала. Неисправность редкая но иногда бывает случается.
Так же при увеличении расстояния между датчиком и задающим диском начинаются сбои в работе двигателя.
[box type=»bio»] Косвенным признаком необходимости проверки ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) может служить отсутствие зажигания. Потому что именно импульсы с ДПКВ используются блоком управления для расчета момента подачи искры и впрыска топлива.[/box]
Это значит, что искра может отсутствовать не только из-за неисправностей системы зажигания, но и из-за отказа датчика положения коленвала.
При сбоях в его работе или поломке форсунки переключаются в асинхронный режим подачи смеси. Это значит что смесь впрыскивается в каждый цилиндр независимо от того в каком такте находится поршень.
В таких случаях возрастает расход топлива и обычно загорается лампа «Check Engine» (проверьте двигатель). Причем расход на калине при поломке этого датчика вырос до 18 литров на сто километров!
Лампа чек энджин может загореться только при обрыве или коротком замыкании. Если датчик сильно врет и показывет неправильную температуру, то автомобиль может и вовсе не запуститься. Причина проста.
Представьте что истинная температура движка +20 градусов, а датчик показывает -20. Что происходит в таком случае? Блок управления дает команду на впрыск Бо′льшего количества топлива (!) в результате происходит перенаполнение цилиндров ТВС (топливом) и двигатель «захлебывается».
При его поломке также возможен повышенный расход бенза, особенно на старых японских автомобилях. Иногда датчик продолжает работать, но опять же дает неверные данные, в результате ухудшается расход и общая динамика машины. Могут появиться перебои в работе двигателя.
В большинстве случаев в память блока управления заносится код ошибки и загорается лампа сигнализирующая о неисправности инжектора «Check Engine».
ДМРВ.
Машина может работать с перебоями, бывает даже глохнет на ходу или в момент переключения передач. Плохо запускается двигатель.
Если мотор не заводится как обычно, а заводится при нажатии на педаль газа, то причина может быть именно в ДМРВ.
Он показывает блоку управления сколько воздуха поступает в двигатель. А блок на основании этих показаний рассчитывает сколько нужно впрыскивать топлива.
ДПДЗ. Если ваш автомобиль неадекватно реагирует на нажатие педали акселератора или плавают и самопроизвольно меняются обороты, то виновником может служить этот датчик. Так же двигатель может не запуститься если ДПДЗ дает неверные данные.
[box type=»info»] Представьте что вы запускаете движок не нажимая на педаль газа, как и положено. А датчик показывает что педаль нажата наполовину. Что происходит. Конечно, блок управления увеличивает количество впрыскиваемого топлива, считая что это вы нажали на педаль и «нужно поддать газу».[/box]
В итоге опять залив цилиндров переизбытком смеси, машина глохнет или не заводится совсем. Лампа «Чек» может и не загореться, ведь датчик работает, просто он врет.
Неисправности инжектора с участием исполнительных механизмов:
РХХ. А вот это уже не датчик, а исполнительный механизм. В его задачу входит обеспечение мотора воздухом на холостом ходу. В тот момент когда вы отпускаете педаль газа, РХХ открывает перепускной воздушный канал. Если датчик загрязнен, то открыть доступ воздуха он может с запозданием или не открыть вовсе.
В результате двигатель глохнет из-за переобогащения смеси. Причем люди иногда эту неисправность связывают с педалью тормоза.
То есть говорят так: «машина глохнет при нажатии на педаль тормоза». На самом деле она глохнет при отпускании газа, ведь когда вы тормозите, газ обычно отпускаете. 🙂
При отказе форсунки в память блока управления заносится код ошибки, соответствующий форсунке. Двигатель начинает работать с перебоями, так как топливо поступает не во все цилиндры.
Проверить работу инжектора можно, подавая на форсунки напряжение 12 вольт. Должен слышаться характерный щелчок. Однако бывает что игольчатый клапан просто «не держит» и через форсунку в закрытом состоянии подтекает топливо. В таком случае возрастает расход, автомобиль долго заводится.
Очень многие автовладельцы ВАЗ 2107 сталкивались с проблемой нестабильной и неустойчивой работы двигателя. На самом деле, проблема эта настолько распространенная, что чуть ли не каждый водитель с ней имел дело. Но причин, по которым все это происходит, на самом деле не так уж мало, и чтобы разобраться с этой бедой, необходимо изучить их природу. Ниже будут перечислены неисправности, которые могут приводить к неустойчивой работе мотора ВАЗ 2107.
Здесь можно привести в пример немало проблем, которые могут вызвать перебои в работе ДВС:
Система питания играет также большую роль в устойчивой работе двигателя автомобиля, поэтому ее стоит рассматривать также внимательно, как и систему зажигания. Ниже рассмотрены основные проблемы с топливной системой, которые могут привести к неустойчивой работе мотора:
Здесь в основном причиной ухудшения работы двигателя может быть неправильная регулировка клапанов. Если хотя бы один из клапанов будет зажат, то устойчивой работы от силового агрегата ждать не стоит. Если при замере зазоров между рокерами и кулачками распредвала выяснилось, что они больше или меньше 0,15 мм, следует провести регулировку клапанов ВАЗ 2107.
Еще один момент, который не стоит сбрасывать со счетов, так это момент зажигания. Необходимо проверить метки ГРМ, и в случае, если они не совпадают, выставить их правильно.
Если у вас на личном опыте были и другие проблемы, которые напрямую влияли на нормальную работу двигателя, то можете делиться своим мнением в комментариях ниже.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453