С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Под капот одеяло


Одеяло под капот — бортжурнал Subaru Forester XTRacing EFR7670 6MT 2003 года на DRIVE2

После того как убрал ноздрю — в капоте у меня осталась большая дыра с сеточкой (как у эболюшна), что для зимы не хорошо — тепло мигом покидает подкапотку. Да и во время движения лишний обдув подкапотных шлангов ледяным воздухом ни к чему. Плюс еще летом выкинул с крышки капотную изоляцию по причине того что она вся развалилась в лохмотья.

Чтобы это исправить — купил в Гиганте за ~400руб по акции какое-то похожее по размерам новосибирское негорючее одеяло (160*90см размер помойму, похоже из стеклоткани) и постелил:

Полный размер

одеяло под капотом

Легло вполне хорошо ничего обрезать подгинать не пришлось.Раза три четыре уже с ним довольно активно ездил температуры были от -1 до -10. Место где турбина (а одеяло лежит на шубе) пожелтело, до сих пор иногда немного пованивает, надеюсь вонять вскоре перестанет совсем.

По сохранению тепла — так при -10 на улице на полтора часа оставив машину — пришел завел. Под капотом в районе фильтра было +25. Масло +70 градусов. Без одеяла и при более теплой погоде махом выстужало все.В движении температура впуска довольно быстро снижается, если допустим пару километров проехать без остановок уже почти равна забортной, т.е. продувается место где фильтр нормально. В салоне вроде как печка лучше топит, теплей :)

Влепил на зиму 215/65/16 колеса (впрочем они у меня с 2011года стоят), до сих пор после лета плююсь — валкая стала и в диагоналке чуток шеркает подкрылок. Зато при спокойной езде по кочкам комфортно, около 22см клиренс и пузом ничего не скребешь, на дороге пузотеры все давно выскребли… но больше такую размерность точно не поставлю. Оптимально было бы что-то типа 205/60/16.

stay tuned…

Одеяло под капот, несколько фотографий — бортжурнал Subaru Forester 2.0XT MT-turbo 2004 года на DRIVE2

Ч.1Дожди с мокрым снегом и периодическими минусами должны наконец по уверениям синоптиков смениться полноценной зимой, встал вопрос об утеплении подкапотного

зима грядет

Сначала приобрёл одеяло от АвтоТепла, доверившись каталогу на сайте.Купил, доехал до дома, развернул, а оно не подходит ( видимо изначально оно скроено под SH, а SG добавили в каталоге докучи. По ширине с запасом, а вот длинны от моторного щита до телевизора не хватает, плюс клапан под кулек узкий и длинный — закрывает пол кулька, зато перед ним красуется дыра, обнажающая дроссель и все что под ним.Благо, продавец на следующий день без проблем забрал одеяло и вернул деньги.

Поехал за одеялом от новосибирской конторы АвтоОдеяло. Наученый горьким опытом, начал с примерки. Легло почти идеально и цена значительно вкуснее.

Осталось раздобыть кусок войлока или синтепона для затыкания ноздри на время длительной стоянки — не лезть же каждый раз под капот к клапану.

Ч.2Так как недавно переобулся, и зимние колёса значительно красивее летних, появилось желание актуализировать фотографии в объявлении. Девушка друга, знающая толк в фотографии, вызвалась сделать пару-тройку.

На улице лёгкий морозец, сухо и солнечно — самое время! Жаль, что без снежка, ну да ладно, может по снегу повторим.

Ещё раз упомяну для планирующих купить одеяло:— Автотепло N26 не подходит на SG, вопреки каталогу!

— если нет желания заниматься кройкой и шитьем с универсальным, отлично подойдёт Новосибирское АвтоОдеяло N1:turbo

Одеяло под капот своими руками — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек 2012 года на DRIVE2

Завалялось у меня в подвале противопожарное полотно или кошма(негорит не плавится и т.п.) и минеральная вата. И я решил забацать одеяло под капот…

вышел на улицу померил подкапотное пространство вышло 133х85 полезного пространства… Покопался в интернете нашел те же размеры заводского одеяла…но я решил сделать побольше немного вышло 134х85 но желательно сделать 138х85 было бы намного лучше =)

Взял с собой степлер обычный чтобы сшить полотно. И сделал из противопожарного полотна пододеяльник =)

минеральная вата (не горит)

кошма противопожарная (огнеупорная)

размеры скаченные с интернета…

разметил и прошил степлером 134х85

вывернул не обрезая края…

оставил незакреплённым отверстие 75 см

запихал туда мин. вату и прошил

прошил степлером ещё раз чтобы вата внутри не болталась =)

ну и уже в эксплуатации =) легла как будто тут и была =)

последний снимок =)

Прошу прощения если некачественные фотки… Под рукой был только телефон с 12Мпиксельной камерой =)

Не так уж всё это сложно сделать…Попробуйте, испортить не испортите и время в пользу проведёте =)

кстати шум мотора вообще почти не слышно…

Всем удачи на дорогах!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 21600 км

Что лучше использовать автоодеяло или картонку в радиаторе

Автомобильное одеяло или картонка? Обзор решений.

С наступлением холодов на автолюбителей со всех сторон начинают сыпаться предложения о приобретении специальных автомобильных автоодеял для двигателя. Для многих это повод задуматься, ведь по обещаниям продавцов, одеяла могут сохранять тепло двигателя на длительное время, благодаря этому:

1. экономить топливо автомобиля при запуске,

2. значительно сократить время между прогревами автомобиля в особо холодные дни и ночи,

3. опять же, значительно уменьшить износ двигателя,

4. ну, и в качестве бонуса, — значительно снизить шумность подкапотного отсека.

Все это замечательно, но в России с советских времен известен другой популярный утеплитель — картонный лист, установленный перед радиатором охлаждения. Картонка — универсальное и бесплатное решение фактически тех же проблем. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих «девайсов» и выберем, что же из этого более правильно использовать, и стоит ли использовать вообще.

Пункт первый. Необходимость в одеяле и в «картонке».

Одеяло.

В автомобилях Хонда (про остальные пусть другие сайты пишут), мы бы настоятельно не рекомендовали использовать специальные утеплители до момента, пока температура не опустится ниже -10 градусов, и не установится такой на несколько дней. Почему? Да все просто, — много тепла — это тоже плохо. Мы уже не один раз рассказывали про особенности системы охлаждения автомобилей Honda (Хонда) и о том, как она не любит всякого рода перегревы. Исправная система охлаждения Honda не нуждается в утеплителях, если температура на улице не ниже -10 градусов. Да, конечно, для жителей внутреннего рынка Японии такая температура близка к абсолютному нулю, но не является критичной для автомобиля. Взять хотя бы машины, которые эксплуатируются на северных островах Японии, — они больше утеплены для комфорта пассажиров, чем для, собственно, двигателя, хотя температуры там вполне “среднеевропейские”.

Так вот, использование одеял при температуре выше, чем -10 (то есть теплее), ведет к постоянному “подогреву” мотора, что, на самом деле, очень неправильно, и изнашивает двигатель даже больше, чем легкий холод. Соответственно, если Вы живете в теплых регионах, где температура за всю зиму два-три раза опускается до -15, а все остальное время у Вас “полуслякоть-полуснег”, одеяло почти не требуется. Для всех остальных, кто живет в более суровых условиях, — в одеяле смысл есть, но, главное, не забывать его вытаскивать во время оттепелей.

Картонка.

Проблемы абсолютно те же. Установленный перед радиатором картонный лист, про который забыли во время оттепели, может привести к разрыву патрубков, трещине в радиаторе и прочем. С одеялом это тоже возможно, но про одеяло забыть несколько сложнее.

Результат — 1:1. Необходимость обоих предметов можно считать доказанной.

Пункт второй. Термоустойчивость и пожаробезопасность

Одеяло.

Этот девайс обязательно должен быть термоустойчивым. Устроить возгорание под капотом очень просто, — достаточно любому неправильному материалу попасть на раскаленную часть выпускного коллектора. Поэтому, прежде чем покупать одеяло, — удостоверьтесь, что оно действительно сделано из негорючего материала.

Картонка.

Картонный лист, в целом, горит лучше одеяла, однако, место его установки таково, что он не касается ни одного раскаленного элемента двигателя. Поэтому, установив картонку, Вы можете переживать за что угодно, кроме пожара.

Результат — 0:1 в пользу картонки.

Пункт третий. Безопасность для человека.

Одеяло.

Самый распространенный негорючий материал, из которого раньше изготавливалось большинство автоодеял — стекловата. Как правило, ее внешняя сторона, с которой контактировали руки пользователя, закрывалась очень тонким и дешевым материалом, через который стекловолокно проникало наружу. Последствия этого были крайне неприятны, — мелкие куски стекла впивались в кожу рук и вытащить их оттуда не было никакой возможности, пока они не выходили сами. Современные автоодеяла исключают эту неприятную особенность старых вариантов, но все-равно, при покупке будьте внимательны, прочитайте отзывы в интернете на конкретную марку автоодеяла, и только после этого — приобретайте.

Картонка.

Вы будете удивлены, но картон для человека абсолютно безопасен, пока он не попадает в дыхательное горло. Установленная перед радиатором картонка полностью безвредна для человека.

Результат — 0:1 опять в пользу картонки. Хотя будем объективными, — найти одеяло из стекловаты с каждым днем все сложнее.

Пункт четвертый. Сложность правильной установки.

Одеяло.

Купить, — еще половина дела. Вторая половина — его правильно положить. Очень часто, люди кладут их так, что они начинают соприкасаться с теми частями автомобиля, с которыми вообще ничего соприкасаться недолжно. Например, с вращающимся шкивом ГУР. Чаще всего, в этом соприкосновении страдает само одеяло (это к лучшему), но иногда оно умудряется попасть под ремень, и тогда последствия непредсказуемы. В лучшем случае — разрыв навесного ремня, в худшем, — полная остановка автомобиля с повреждениями нескольких узлов (зависит от конструкции).

Чтобы уложить его правильно, достаточно соблюдать два простых правила — держаться подальше от вращающихся частей, и стараться не класть одеяло на особо горячие части (например, выпускной коллектор, или турбину), особенно если эти горячие части ничем не закрыты.

К сожалению, по нашим замечаниям, около половины недовольных качеством автоодеял людей, виноваты в его повреждении сами. При этом, на правильное укладывание одеяла уходит не больше 30 секунд.

Картонка.

Казалось бы, — что может быть проще, чем установить картонку перед радиатором. А вот не угадали. В большинстве современных машин, сделать это правильно можно только в условиях сервисного центра, поскольку иногда приходится разбирать половину пластика на «телевизоре» — передней части кузова. В этом плане картонка сильно проигрывает уложенному сверху одеялу.

Результат: 1:0 в пользу одеяла.

Пункт пятый — безопасность использования для автомобиля.

Одеяло.

Забыть одеяло под капотом, конечно, можно, но это означает, что туда никто не заглядывает больше месяца, а это неправильно. Нам неизвестно ни одного случая, в результате которого автомобиль пострадал из-за забытого надолго под капотом одеяла. Так что считаем одеяло условно-безопасным.

Картонка.

Картонка перед радиатором по весне является одним из главным виновников повреждения радиатора и патрубков автомобилей. Забыть про картонку перед радиатором в современном автомобиле проще простого, — ее совсем не видно за пластиком! Последствия, как правило, очень неприятные, вплоть до замены двигателя.

Результат: 1:0 в пользу одеяла.

Что касается шума из-под капота. Начать стоит с того, что в исправном автомобиле шума быть вообще не должно. Считать плюсом тот факт, что от шума избавились одеялом, это все равно, что помочь кричащему о помощи тем, что надеть себе наушники. Не слышу — нет проблемы. Это не так. Почти все, кто приезжает весной на регулировку клапанов, говорят, что машина “затарахтела” внезапно. После ряда наводящих вопросов, выясняется, что звук появился после того, как убрали одеяло. На самом деле, клапана “брякали” уже давно, просто их не было слышно из-за одеяла. Так что шумоизоляционные свойства одеял, — это не такой уж и большой плюс, как о нем пишут. С другой стороны, — картонка вообще не имеет никаких звукоизоляционных свойств. Так что этот пункт пойдет вне конкурса.

Общий результат противостояния автоодеяла против “картонки“ — 3:3, однако, это равенство, должно быть расшифровано.

Мы можем по собственному опыту сказать, что одеяло больше подходит для большинства пользователей просто потому, что оно удобнее в эксплуатации. Картонка, это ”прошлый век”, к тому же требующий некоторых навыков использования — ее надо уметь устанавливать, и самое главное, вовремя убирать. С одеялом это все проще. Поэтому, мы бы рекомендовали использовать картонку только тем, кто сам знает, что он делает, — “бесплатность“ использования, в случае забывчивости, может стоить очень дорого.

Для всех остальных мы рекомендуем использовать автоодеяла, если погодные условия к этого действительно требуют.

Кстати, стоит сказать о тех машинах, которым, при температуре ниже -15 автоодеяло просто “то что доктор прописал”. Например, все супер-микролитражки, типа Honda Today, или Z, или Acty, с их моторами по 0,7 литров. Также, в этот список попадают Logo, Fit, Civic, Capa, H-RV, и машины сделанные на их базе.

Особенностью этих машин является очень маленький мотор (1,6 литров), который быстро теряет тепло.. Проблемой микро- и малолитражных моторов может стать низкая температура двигателя даже при движении (то есть с работающим мотором) когда температура опускается ниже -20 градусов. Поэтому, мы очень рекомендуем использовать одеяло для таких моторов. Для всех остальных, — уже по усмотрению владельцев.

В заключение, хотелось бы отметить, что ни одеяло, ни картонка не является панацеей от холода. Если Ваш автомобиль “поедает” зимой 18 литров 95-го бензина на 100 км, а летом — всего лишь 10, не ждите чуда, что расход уменьшится на эти восемь литров. Расход станет меньше, но от силы на 1,5-2 литра, только из-за увеличения скорости прогрева, при исправной системе охлаждения. Если проблемы в машине сидят глубже, чем просто реакция на морозы (например, “полудохлый” кислородный датчик, или неработающий термостат), то оба “апгрейда“ их не вылечат.

Хондаводам.ру 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости