С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Топливный насос подвесной


Подвесной топливный насос, обратка через клапан, современный топливозаборник в бак. — бортжурнал ГАЗ 21 ☭георгиевская ленточка☭ 1970 года на DRIVE2

Давно хотел сделать эту запись. Может кому поможет, кто будет ставить инжекторный двигатель, что бы не сверлить лишнюю дырку в баке для обратки.Подвесной топливный насос прикрутил под днищем примерно в районе водительского места. Обратку пустил через клапан в топливную магистраль через тройник перед насосом. Система получилась примерно как в девятках. Клапан тоже жигулевский вроде подобрал.В магазине просил сразу несколько жигулевских и волговских клапанов и выбирал какой лучше держит.В бак сделал топливозаборник тоже от новой волги. Т.к. старая сетка не справляется и грязь забивает топливный насос. Купил новый фильтрующий элемент и голову куда он вкручивается. Далее отрезаем от головы тело с резьбой и привариваем к родной голове. Вкручиваем фильтрующий элемент и все готово.

Объяснил как мог. Если будут вопросы спрашивайте ))

Подвесной топливный насос моно впрыска изготовление кронштейна — бортжурнал Audi 80 1990 года на DRIVE2

Кронштейна крепления топливного насоса у меня не было

Проблему крепежа решал следующим образом

Был приобретен топливный фильтр с инжекторного УАЗ под штуцера GB 307 с одной стороны на 12*1,5 с другой 14*1,5. Существуют также фильтра с одинаковыми штуцерами. Но такой побрести мне не удалось в идеале чтобы резьбы на нем были с двух сторон 14*1,5,( поэтому точил штуцер)Почему выбор пал на этот фильтр мне понравилась его входные и выходные отверстия плюсом ко всему мне нужен был выход под 90 градусов по отношению к фильтру для удобство его крепежа. У фильтра с инжекторного ваза вход и выход диаметром 6 мм ( внутренний ) на насосе 8 мм т.е будет дополнительное сопротивление, а соответственно нагрузка на насос, к тому же Уазовский фильтр рассчитан на больший объем пропускаемого топлива.

Искал с чего подобрать наконечники под и на работе нашел вот такую трубку

Это трубка обратки топлива с двигателя ЯМЗ 236 продается в любом магазине сельхоз запчастей или в магазине запчастей для грузовых автоПримерил, разрезал следующим образом. Это трубка с обоих сторон под штуцера на 14

Купил штуцер на 14 с шагом 1,5, а на другую сторону заказал у токаря, резьба должна быть на 12 с шагом 1,5, а посадочное место под наконечник трубки было на 14.

Далее вырезаем пластину 265 * 130 мм толщиной 2 или 3 мм. Лезем под машину, справа в задней части возле балки есть штатные кронштейны для крепления насоса с фильтром ( обведены красным)

Примеряем и дорабатываем пластину болгаркой, и сверлим отверстия для крепежа

Еще нам понадобится алюминиевые или медные шайбы диаметром 14 (лично мне нравятся алюминиевые они мягче чем медные), хомуты для шлангов и для крепления фильтра, шланг диаметром 8 мм 30см и болты с гайками для крепления насоса и пластины.

Ставим пластину на кузов примеряем фильтр и насос, размечаем крепим следующим образом

Трубку гнуть не нужно она подошла как родная

в итоге вот что должно получиться \

Для питания насоса я приобрел провод ПВС 2*1,5 многожильный медный 6 метров.Просверлил отверстие в кузове, снял заднее сидение, снял пластиковую накладку порога и проложил его до подрулевого пространства, подключил массу к кузову под торпедой ( с плюсом долго думал но потом разобрался). На другой стороне насоса поставил две мамы и подключил к насосу (фишки у меня нет)

собственно говоря все устанавливаем кронштейн на место, прикручиваем подсоединяем шланги заливаем немного бензина, смотрим чтобы не потекло, если потекло подтягиваем штуцера или хомуты. подключаем к АКБ смотрим опять, чтобы не было течи.

Топливные магистрали я поставил медные с внутренним диаметром 8 мм для этого мне потребовалось 6 м медной трубки, купил ее за 800 руб в магазине камазовских запчастей, а на авторынке приобрел 6 пластиковых клипс для крепления трубок ( с чего подходят не знаю ) получилось у меня примерно следующее

На днях заберу штатные трубки со штатным кронштейном и запасным насосом

Toyota Crown Wagon › Бортжурнал › Большой блог!Замена подвесного бензонасоса и топливного фильтра, долгая история того как не могли найти причину нестандартного поведения машины!Смотрите видео причины поломки!

СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ, ТЕКСТА БУДЕТ МНОГО, НО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО!Итак пред история:Начнем с того что машина у меня чуть больше 4х месяцев, после покупки заменил все расходники и уже многое докупил что требует замены, но не скорой а по мере возможности.К приходу зимы, когда уже были морозы -25 и ниже, бензонасос начал вести себя плохо жужал громко, то свистел, итд, и понял что вскоре предстоит замена, предпосылки этого были.И тут в один день, еду и машина просто взяла и заглохла на дороге, остановился и сразу понял что это насос, завожусь и поехал дальше, и так бывало раза два три в месяц, когда более менее тепло он работает стабильно хорошо.Тут поехал в деревню, а там марозы поддали -35 и мне надо ехать в город, и как на зло он начал отказывать, проедешь 300-500-1км по разному и отказывает, заводишь едешь дальше и опять.Че делать то?

Праздники все магазины запчастей закрыты, в итоге на свой страх и риск поехал в город за 180 км., по пути в течение 40км я останавливался ну раз 25 примерно, и потом он толи отошел толи отогрелся не знаю, все я больше не глох.Было страшно очень при обгоне тоннаров и фур, ибо при обгоне он мог отказать и это могло закончиться очень плохо:(Но старался не кого не обгонять!

Полный размер

По приезду в город сразу купил вот такой насос, фирма starner, ставится на волгу 3110 . Цена 1550 без чека, нашел кто видимо продает из под пола так сказать.посмотрел в вираже такой же стоит 1800.В итоге он оказался мне не нужен, про это будет далее!

Полный размер

Сравнил со старым нососом который стоял на прошлом вагоне, под два хомута.Кстати рабочий насос.

Полный размер

Решил одеть резиновую оплетку на новый.

Полный размер

Этот насос который жужал, оказывается бошь оригиннал или нет я не знаю!В итоге он потом отказал работать совсем, но это тоже далее!

Полный размер

Это я уже поставил новый насос! Итак чтоб снять его нет ничего сложного. Отворачиваем заливную крышку горловины бака, спускаем давление с бака, клемму с аккумулятора скидываем. Далее: 1)Так называемый тройник, ну в экзисте пишут регулятор давления топлива, ну это нихрена не он так как он на рампе, сняв его посмотрел выполняет роль тройника, может там и стоит мембрана, но бензин идет в обход нее.Снимаем шланг. 2)два болта можно ключом на 12 и можно головкой торцевой как угодно. 4)гайка на 12 3)Там находится клапан, в экзисте выдает как (глушитель)тоесть глушит!Но это демпфер пульсации топлива, гасит колебания.Его откручивать простым ключом на 19 держа штуцер ключом на 17.

Полный размер

Дружище Кирилл www.drive2.ru/r/toyota/479926381237502373/ Ездили в гараж на двух вагонах, он менял антифриз:)

Итак все поменяли оба, завел все работает.Поехали, ну и что проехал я метров 300 и заглох.И больше не завелся как это было раньше.Кирюха ехал позади, остоновился и давай мы куматозить искать причину .Конечно же все падало на насос, ибо менял я только его соответственно он и виновник, думал может перепутал полярность, а нет все правильно.При повороте ключа моторчик работает, но как то не тихо а громко как будто в холостую без бензина:(Давай смотреть далее, открутили болт на рампе, посмотреть будет ли бежать бензин при повороте ключа, а нифига насос то жужит а бензин не бежит.Короче не сделали нихрена, я весь промерз так как уже делал не на яме, а под машиной и даже не поддомкратив, все не удобно, время уже темно светим фонариком и че делать звоню другу знакомому он в гараже тачки ремонтирует и в этот день у него в гараже стояла машина под ремонт, ну а че делать потянули на галстуке к нему.

Доехали, объяснил ситуацию.Пришли к мнению что не исправен насос, может бракованный или еще что, может спалили когда гоняли его типа как без бензина.

Полный размер

В итоге решили взять вот такой, по отзывам продавца торгует ими уже около 10лет не одного возврата, женщину эту знаю торгует там уже больше 6 лет точно.Шарит хорошо!

Ну взял насос, поехали менять, уже на яме.И что думаете, машину загонять в гараж а там пригорок и как нас трое, попробовали завести и завялась, заехал в гараж быстренько.Спокойно меняли, в надежде на то что был прошлый насос брак.До этого сделали некоторые манипуляции, проверили все насосы и который старый, и этот синий на прямую от АКБ все качали как и должны, мысли че за хрень!Может давления нет в рампе, может реле, или регулятор давления топлива?!

Кому только не звонил, прочитал на форумах, поспрашивал.Просто небыло никаких предпосылок всего этого, ну глохла машина до этого я же грешил на насос, поменял и что опять стало еще не понятнее причина всего этого!

Короче поставили насос, машина сразу завелась, я прокатился по гаражному кооперативу, выехал на дорогу все нормально, на радостях помчали домой, Кирюха был со мной на своем вагоне.Ну че говорит едь впереди я позади, в итоге через 2км на мосту я заглох, все те же самые симптомы:(Опять галстук и опять к гаражу.Доехали, туда сюда.После некоторых манипуляций я поехал опять домой, и о чудо я доехал почти до дома и опять нахрен заглос, опять галстук ну тут уже до дома дотащили.И оставил я все на следущий день.

Далее штудировав интернет форумы, прочитав всякие случаи я не пришел к единому решению.На следущий день поддомкратив машину полез я опять снимать насос, но до этого пришли к решению что возможно я когда первый раз ставил насос перетенул, как бы объяснить.Короче ключом тянул за сам демпфер а не за штуцер, тем самым зажал мембрану, раскрутив все это дело понял что штуцер который шел с насосом и который стоял у меня на машине, они разные, тоесть на насос можно закрутить а сам клапан(демпфер) уже не накрутишь.Родной штуцер он просто как переходник.

Полный размер

Штуцер который идет с насосом, к сожалению не сфотал родной.Короче он просто полый внутри, без клапана .

И тут мы решили может сломался этот клапан, (демпфер).До этого думали может тройник в начале насоса, но он как тройник и не перекрывает подачу топлива.Решили найти гайку чтоб просто убрать этот демпфер и накрутить гайку закрытого типа.Поехали в красгазсервис, в магазин.Объяснили все там нам сказали нет у них такой гайки посмотрев каталоги как устроенно все на волге, там стоит гайка типа как колесная гайка !

Поехали еще в пару магазинов, ниче нет.А потом нам подсказали что есть в магазине ЭСТАКАДА .

Полный размер

Другой насос!

Полный размер

И купили в магазине вот такой ремкомплект, вроде сказали на бензопилу чтоли, может я не раслышал. 200р стоит. Все алюминий. Нам нужна была только гайка ну и шайбочки.

Полный размер

Примерили, все норм.Когда я все это ставил пробовал заводить машину, не завелась.Тоесть она завелась и заглохла и так с каждым разом. Давай все это ставить, неудобно все без ямы, затягиваю и сифонит бензин при прокрутке стартера, тоесть надо было шайбочку толще.Но взяли другой штуцер он вроде как на милиметр меньше длинной, затянул все норм. Давай заводить, и опа опять завелась.

Но заметил, что как бы вибрацию по магистрали, и насос работает громче.Ну понял что это из за демпфера, ведь он для этого там и стоит чтоб гасить пульсации топлива.Тут пришла мысль заглянуть посмотреть как там дела обстоять у Кирюхи, как устроен насос.Мало ли че не так как у меня.

Полный размер

И что я вижу, стоит гайка бля, колесная гайка.Но у него двигатель 1g-gze и у него насос работает тихо и нет вибрации этой по магистрали, еще я заметил что как будто пузырьки в насосе, читал про это говорят пройдет а может и нет, не обращать внимания.

Опять решил прокатиться, сели сделали два круга, проехали примерно 5 км.Постоял все работает, все хорошо.Ну все давай Кирюха до связи.Вечером в гости прешел братело, он автомеханик работает в автосалоне, рассказав ему сей историю пришли к решению что виной всему этот клапан, может там грязь, может мембрана загнулась, ну мало ли что.Думаю найду клапан и все будет норм.Поехал отвозить домой его, живет недалеко.Отъехали от дома метров 300,и что думаете, а не хрена все тоже самое заглох и машина заводится и глохнет, все тоже самое как было.Я весь переплювался, что за такое.Давай, открыли капот ищем епти причину:)

Позвонил Кириллу он живет как раз напротив, говорю подъезжай, выручай.Вместе веселей, думали может все же реле топливного насоса, да нет насос же работает.

Тут малость погодя, подъезжают парни на двух машинах знакомые с группы РИСОВОЗКИ, как то пересикались на встрече.Пояснили в чем дело, ну и говорит а ты фильтр топливный менял.Я, нет.Предпосылок замены его небыло, только если как профилактика заменить и все.Машина у меня 4 месяца, я что надо все поменял, что требовало замены или профилактики замены, но топливный фильтр мне говорил бывший хозяин что менял и каталики, я конечно не верил .Но один хрен не поменял так как предпосылок замены не было, машина работала отлично.Замена фильтра раз в 60-90тыс.км ну с нашим бензином можно каждые 30тыс.км.Ах да, сделали самодиагностику показало ошубку 21,лямбда.Но чек не горит.Ну и хрен, причем тут кислородник, поменяю потом на новый.Машина бенза то не жрет, замерял же расход.

В итоге отогнали на галстуке опять к дому, и оставил я все это на следущий день.

Полный размер

Тот самый тройник, стоит перед насосом.бензин идет в обход клапана.какую роль он выполняет я не знаю!

Пришло время замены топливного фильтра, поддамкратил левое переднее колесо, думаю дай посмотрю не снимаю будет ли через него бежать бензин, я и до этого знал что он хоть как побежит, очень постараться надо что фильтр забить так чтоб через него бензин не бежал.Взяв шланг, я подрезал один конец чтоб он влез в фильтр сверху, а другой конец в бутылку.

ИТАК РАЗВЯЗКА ВСЕЙ ИСТОРИИ!

Провернув чуть ключом два раза, пошел смотреть что в бутылке примерно в 1л бутылке почти половина бензина, а на дне достаточно много грязи и камешек, ну да камешек, диаметром примерно ну милиметра 2-4,ну тут думаю может этот камешек и затыкал магистраль и поэтому машина так вела себя непонятно!Закрутил болт на фильтре назад, завел машину, она завелась конечно же, но до монипуляцией с фильтром она не заводилась.И тут я думаю все откопал я причину, большое спасибо за парням с группы чт овсе таки поддталкнуля меня на то чтобы все же поменять этот фильтр злаполучный.

Оставив машину заведеной я поехал за новым фильтром, взял не дорогой за 200р сатовский, Приезжаю машина гудит уже хорошо, а прошло минут 40.

СНЯЛ ФИЛЬТР, И НИХРЕНА НЕ ПОНИМАЮ КАК ТАК, ВНУТРИ ФИЛЬТРА БОЛТАЕТСЯ САМ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ, ТОЕСТЬ САМ ПОРШЕНЬ ВНУТРИ КАК ТО ОТОРВАЛО КАК ТАК, НИКОГДА Я ТАКОГО НЕ СЛЫШАЛ, ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР И ВСЕ ЗАБЫЛ.Тоесть машина качнулась где нибудь по дороге, эта колба внутри подпрыгнула и перекрыла подачу топлива, тоесть давление в рампе раз и упало в миг, короче для меня это недоумение, спросив у многих мастеров, парней.Да не у кого такого не было, и не должно быть, как так получилось я не знаю.Ржал я долго:)Так как потратили на ремонт 5 дней и ненужные деньги, нервы!А самое обидное, что про фильтр я и не думал как то, так как был уврен что такого как случилось не могло и не может быть, хрен знает сколько он стоит и каким образом так получилось.

Проблема решена, клапан(демпфер)я поставил назад вибрация ушла, и моторчик работает тихо.Но слышен звук этих пузырьков в насосе, как будто воздух в нем чуть есть .Думаю это пройдет.

Полный размер

Это когда стояла гайка.

СМОТРИТЕ ВИДЕО ЧТО СТАЛО С ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ ПО ССЫЛКЕ(внимание присутствует мат)

Замена топливного насоса на внешний подвесной Волга — бортжурнал Opel Frontera A Всегда грязный 1993 года на DRIVE2

Всем привет.

Не долго я радовался, через пару дней опять машина стала подтраивать.Перестала тянуть до 3000 оборотов, тронуться со светофора стало сложно, про обгоны можно и не думать.

Так как по топливу я поменял и проверил все кроме топливного насоса…

Снимать бак у меня желания вообще нету, так что покупаю внешний от волги. По цене обошелся 1700.Так же купил 2.5 метра кабеля КГ 2*2.5. Нужен такой чтоб не потрескался на жаре и холоде.

Так же нужен шланг топливный на 10. На 8 я еле натянул.

Старый насос я, как вы поняли, не снимал) Отключил от него фишки и параллельно подключил новый насос. Встал он отлично на место родного топливного фильтра.

Топливный фильтр перекочевал под капот.

Машина побежала как раньше, тянет с самых холостых) я очень доволен.

Ниже видео давления топлива на подаче ДО и ПОСЛЕ замены насоса. И видео звука работы насоса)Скажу сразу — с салона вообще не слышно его, в движении тем более, с моей музыкой тем более тем более))

Было

Стало

Звук работы в близи


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости