Недавно разговаривая с другом об автомобилях, я на один из его вопросов машинально ответил поговоркой. После этого я подумал, что таких поговорок на самом деле очень много и было бы неплохо собрать если не все, то хотя бы самые популярные из них в одном месте. Собственно это я и сделал, но перед тем, как вы начнёте их читать, особо обидчивых и воспринимающих всё близко к сердцу хочу попросить воспринимать всё написанное ниже с юмором.
Автомобиль это любимая игрушка взрослых мужчин.
Подержанные автомобили покупают не те, кому нужен дешёвый автомобиль, а те, кому дёшево нужен дорогой автомобиль.
Ничто так не сплачивает большую семью, как маленький автомобиль.
Новый автомобиль это не всегда показатель того, сколько у вас денег, а чаще всего показатель того, сколько денег вы должны.
Опытный механик настолько точно оценивает стоимость ремонта вашего автомобиля, что она совпадает с суммой в вашем кошельке.
Женщина, в отличие от мужчины, не способна влюбиться в автомобиль.
Алкоголь с бензином это очень опасная смесь.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить очень быстро.
Самый лучший автомобиль это новый автомобиль.
Автомобиль сильно сокращает время, отпущенное человеку на спокойную жизнь.
Есть плохие автомобили, есть хорошие автомобили, а есть Mercedes-Benz.
BMW для тех, кто спешит, а Mercedes-Benz для тех, кто успел.
Выигрывает гонки крутящий момент, а лошадиные силы продают автомобили.
Единственное ограничение скорости в Германии это максимальная скорость вашего автомобиля.
Если лежишь на боку, то не заработаешь даже на «Оку».
Когда кругом палата, то пристегиваться поздновато.
Дорогие автомобили больше всего любят нищие, инспектора ГИБДД и женщины лёгкого поведения.
Красивый автомобиль украсит любого мужчину, а красивая женщина украсит любой автомобиль.
Заводятся девушки, а двигатели запускаются.
Если у автомобиля разбит зад это значит, что у него хорошие тормоза.
Чем выше горы, тем ниже Приоры.
Заниженный ВАЗ радует глаз.
Нет быстрее самолета, чем любимая Toyota.
Хочешь ездить на троллейбусе — купи Subaru Legacy.
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, у кого Porsche.
Если долго мучиться, «Жигули» получатся.
Век Volvo не видать!
Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.
Наибольшую опасность на дороге представляет автомобиль, который едет быстрее, чем способен думать его водитель.
Водитель БелАЗа смотрит на дорожные знаки просто из любопытства.
Владельцы Range Rover не приветствуют друг друга днём, поскольку утром виделись в автосервисе.
Если Range Rover едет, то либо в автосервис, либо из автосервиса.
Если из двигателя вашего Range Rover не течёт масло, то его там нет.
Автомобилей Range Rover необходимо иметь три: на одном ездишь, второй в автосервисе, а третий продаётся.
Владельцы автомобилей Range Rover радуются дважды: первый раз, когда покупают этот автомобиль, а второй раз, когда его продают.
Расход топлива автомобиля Range Rover равен расходу топлива эвакуатора, на котором он едет.
Лучше Opel в руках, чем Porsche в кустах.
Немцы производят хорошие автомобили и Opel.
Каждый автомобиль рано или поздно превращается в Opel.
Продай Opel и купи автомобиль.
Хуже чем Ford только Opel.
Не могу без слёз и сопель продавать свой старый Opel.
Четыре кольца в логотипе Audi означают гарантию на 400 000 километров пробега. В логотипе Opel одно кольцо и то перечёркнуто.
Нету лучше велика, чем Toyota Celica.
Тормоза придумали трусы.
Чем больше скорость, тем меньше ям.
Чем проходимее внедорожник, тем дальше бежать за трактором.
Москвич это автомобиль, в котором масло не течёт только из радиоприёмника.
Чтобы удвоить стоимость автомобиля Fiat необходимо заправить полный бак.
Самый простой способ избавиться от автомобиля Fiat, это облить его средством для удаления ржавчины.
Обогрев заднего стекла автомобилю Fiat нужен для того, чтобы зимой руки не мёрзли, когда его толкаешь.
На последней странице инструкции по эксплуатации к автомобилям Fiat должно быть расписание автобусов.
Fiat c турбонаддувом это Alfa Romeo.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел хранитель.
В заключение отмечу, что это далеко не все популярные поговорки об автомобилях, просто текст некоторых из них содержит нецензурную лексику, в связи с чем от их публикации на сайте я решил отказаться. В конце концов это могут читать дети.
Ещё публикации по теме:
«Шутки и поговорки про автомобили»
Наслаждайтесь чтением и делитесь 8 известными цитатами о Subaru со всеми.
«Вы имеете в виду, что машины подобны людям?» Я покачал головой. «Нет, не как люди. С машинами ощущение, что ж, более конечное. Дальше дело не идет. С людьми все иначе. Ощущение всегда меняется. Например, если вы любите кого-то, любовь всегда меняется или колеблется. Его всегда ставят под сомнение, или раздувают, или исчезают, или отрицают, или причиняют боль.И дело в том, что вы ничего не можете с этим поделать, вы не можете это контролировать. С моим Subaru все не так сложно ».
- Харуки Мураками -
«Вы имеете в виду, что машины подобны людям?»
Я покачал головой. «Нет, не как люди. С машинами ощущение, что ж, более конечное. Дальше дело не идет.
С людьми все иначе. Ощущение всегда меняется. Например, если вы любите кого-то, любовь всегда меняется или колеблется. Это всегда вопрошание, раздувание, исчезновение, отрицание или причинение вреда.И дело в том, что вы ничего не можете с этим поделать, вы не можете это контролировать. С моим Subaru все не так сложно ».
- Харуки Мураками
«Сейчас. Вставьте вперед. "
" Ладно, только не трогайте Йоко. "" Йоко? "
" Моя машина "" Вы назвали свою машину Йоко? " Как в Оно? »
« У тебя есть имя получше? »« Как насчет Субару?
«Я переключаюсь!»
- Кэрри Джонс
«Новый MX-5 похож на новый Ford Mondeo и Subaru
Legacy Outback. Это одна из тех машин, которые просто великолепны... и никто не покупает это. Вы никогда не увидите никого на дороге ».
- Джереми Кларксон
Хотите увидеть еще фотографии цитат Subaru? Нажмите на изображение цитат Subaru, чтобы просмотреть его в полном размере.
«Недавно за советом обратилась молодая мама. Она хотела знать, что делать с 7-летним мальчиком, который был непокорным и откровенным », - Анна Куиндлен
«Я бы не любил тебя, будь ты моим собственным сыном.Но, что ж, если вы потеряете сына, его можно получить »- Дашиелл Хэммет
«Итак, Рон, ты уже прибрался в своей комнате?» «Почему?» - воскликнул Рон, хлопнув ложкой и глядя на мать. «Почему» - J.K. Роулинг
«Она была из тех, кто слышал каждую крупицу в песочных часах, она ощущала проходящие секунды, как наждачную бумагу, на своей самой мягкой коже. Время на самом деле »- Руперт Томсон
«Посмотрите на год через четыре интервала, который имитирует четыре сезона нашей жизни; Первая весна, та нежная пора, яркая цветами, оживленная, но робкая », - Овидий
«Я хочу, чтобы ты меня любил, только ты, никто, кроме тебя.»- Мэрилин Монро
«Женщина учит для себя, что не самопожертвование, а саморазвитие - ее первый долг в жизни; и это не в первую очередь для »- Матильда Джослин Гейдж
«Я слепо протянул руку, пожал теплую руку, исчез из жизни и погрузился в мир. Что ж, вот что должно было случиться ... »- Мария В. Снайдер
«Примите решение пребывать в Иисусе, где бы вы ни находились сейчас или где бы вы ни находились в будущем.»- Освальд Чемберс
«Возможно, у вас был старший брат, который был блестящим учеником. Он получил как в школе; вы сделали только C, и вы никогда »- Аноним.
«Мои родители давно умерли. И знаете, что печально? Я все еще скучаю по ним каждый день. Я потратил всю свою жизнь »- Шерилин Кеньон
«Лови ночь.Я моргаю и чувствую прилив уверенности и волнения, потому что, конечно же, это то, что каждый делает, когда один »- Лайни Тейлор
«Любовь после любви. Придет время, когда вы с восторгом встретите себя, подойдя к своей двери, в собственном зеркале» - Дерек Уолкотт
«Продовольственный суверенитет - это подтверждение того, кем мы являемся как коренные народы, и способ, один из самых надежных способов восстановления» - Вайнона ЛаДьюк
«Go - это не Erlang, Smalltalk или Scheme, ничего чистого.Но это прекрасно работает и весело! » - Фрэнк Мюллер
Хотя Subaru была создана в 1953 году, только в 1990-х и 2000-х годах они действительно начали набирать популярность у покупателей автомобилей в Соединенных Штатах. В то время весь мотив «повседневных раллийных автомобилей» начал набирать обороты, и Subaru была одной из немногих марок, которые смогли это реализовать. Этому способствовала популярность ралли-кросса - вида спорта, в котором Subarus отлично зарекомендовала себя в качестве основного автомобиля для дикой местности.
С тех пор Subaru стал нишевым рынком, но все еще популярным среди покупателей автомобилей.Им нравится универсальная трансмиссия, сочетание скорости и силы, а также то, как эти автомобили выдерживают хорошую траекторию движения. Для водителей Subaru их автомобили - лучшие автомобили на рынке.
К сожалению, у многих владельцев автомобилей и водителей поклонников Subaru, как правило, возникают ... проблемы. Гордость за машину - это одно, но владельцы Subaru выводят ее на новый уровень, хвастаясь особенностями и особенностями, которые другие находят смешными.Есть еще то, как это увеличивает любовь к диким трюкам и другим выходкам, которые раздражают других водителей. Весь менталитет ралли-кросса подтолкнул слишком многих владельцев Subaru к тому, чтобы вести себя так, будто простая поездка в магазин - это настоящая раллийная гонка.
Есть еще то, как они модифицируют и украшают свои машины смехотворными способами и думают, что выглядят как самые крутые водители.Вот 20 вещей, которые делают владельцы Subaru, которые раздражают всех остальных.
Один из самых раздражающих модов для автомобиля - это добавление дополнительных фар. Вместо того, чтобы помогать водителю лучше видеть, они отвлекают внимание других автомобилей.Водители Subaru делали это некоторое время, добавляя такие вещи, как голубые глаза ангела, чтобы выглядеть более заметным на дороге. Есть также дополнительные HID-светильники, которые помогают еще меньше из-за своего размера и низкого расположения. В обоих случаях они только ухудшают внешний вид машины. В значительной степени люди из Subaru придерживаются этого мотива, исходя из глупого представления о том, что чем ярче свет, тем лучше вождение, несмотря на все доказательства обратного.
Ничто не доказывает, насколько связаны между собой владельцы Subaru и вейпингом, чем тот факт, что в объявлениях Craigslist есть правило о том, что подержанный Subaru должен быть помечен как «никогда не использованный». До сих пор не ясно, насколько вредна эта привычка для тела, и некоторые другие автовладельцы тоже поступают так. Тем не менее, владельцы Subaru, похоже, считают это практически необходимостью для вождения. Они будут поддерживать его безостановочно, до такой степени, что пары будут отчетливо видны за ярды вокруг машины. Он также оставляет после себя запах, который даже труднее избавиться, чем обычный дым, и при этом сильно отвлекает других водителей.Никто не знает, почему люди из Subaru такие яростные вейперы, но это серьезно отягощает.
Немногие ребята помогли раллийным гонкам стать такими известными, как Кен Блок.«Главный хуниган» из бывшей серии Monster Rally Series - великий гонщик, который работал над тем, чтобы Subaru приобрел хорошую репутацию. Однако слишком многие владельцы склонны думать о парне намного лучше, чем он есть на самом деле. Они думают, что это потрясающе - превратить первый Mustang в монстра, который прожигает передние колеса в рекордно короткие сроки или который из-за заноса в снегу выглядит круто. Блок призвал многих владельцев Subaru попробовать себя в поведении, которое не предпринял бы другой водитель, и все они считают, что это потрясающе.Его стремление стать фаворитом - вот почему существует так много раздражающих частей культуры Subaru.
Большинство Subaru имеют хороший пробег.Может быть, он не такой высокий, как у других марок автомобилей, но все же не так уж и ужасен. Тем не менее, некоторые из них могут быть ниже, и это без проблемы 2018 года, когда у некоторых моделей сломались световые индикаторы топлива. Это вызвало у владельцев Subaru чувство, что чем больше топлива у них есть, машины работают лучше. Вместо того, чтобы ждать, пока бак станет хотя бы наполовину пустым, они будут на заправках два или даже три раза в неделю, заполняя их до самого верха. На самом деле это никак не влияет на производительность, но владельцы Subaru, похоже, считают, что снижение расхода топлива даже на четверть вредно.
Как будто существует неофициальное правило, что владение Subaru означает, что на него нужно наклеивать наклейки. Это еще одна причина, по которой можно винить культуру ралли-кросса и то, что в гонках используются автомобили с большим количеством наклеек, чем в детской игрушечной комнате.Владельцы Subaru выкладываются изо всех сил с наклейками, от реальных логотипов автомобилей до просто любимых героев фильмов или сумасшедших высказываний. Целые веб-сайты продают наклейки всех типов, чтобы еще больше поощрять такое поведение. С точки зрения коллег-водителей, ничто не делает автомобиль уродливее, чем то, что на нем больше логотипов и лозунгов, чем на машинах NASCAR, и владельцы Subaru не видят, как добавление наклеек только усиливает насмешку.
Честно говоря, владельцы Subaru вправе хвастаться тем, насколько хорош STI и чем выделяются его подвеска и мощность. Тем не менее, безостановочное хвастовство о центральном дифференциале, управляемом водителем, слишком много. На бумаге это звучит неплохо, чтобы увеличить мощность на задние или передние колеса для повышения производительности. При этом игнорируется то, как отсутствие тяги этих колес может повлиять на автомобиль и даже привести к остановке двигателя. Также это может означать, что следующий за ним водитель застрял позади кого-то, кто внезапно едет быстрее или медленнее, чем обычно.Но владельцы Subaru действуют так, будто DCCD делает их более элитными, чем другие владельцы автомобилей.
Честно говоря, у многих автомобилей есть владельцы, которые часто переключаются на пониженную передачу.Но владельцы Subaru просто выходят на новый уровень. Они действительно будут выключать машины, если у них нет коротких переключателей, которые они могут использовать для переключения с одной передачи на другую при малейшем прикосновении. Установка может быть болезненной, учитывая, насколько жесткими являются трансмиссии Subaru. В дороге переключение на пониженную передачу может быть постоянным, и не имеет значения, будет ли это обычная прогулка за продуктами или по шоссе. Очевидно, что это не только раздражает других водителей, но и может быть опасно, если переключение идет не так, как надо. Тот факт, что владельцы Subaru быстро переходят на новый уровень, является еще одной причиной их такой неприязни.
Автовладельцы могут очень гордиться своими автомобилями, и вполне естественно, что они ими хвастаются.Одно дело, когда у тебя есть высококлассная скоростная машина или даже классический автомобиль. Другое дело, когда владелец Subaru ведет себя так, будто все завидуют его поездке. Они будут хвастаться приблизительным пробегом, средней мощностью и различными проблемами, как если бы другие были сильно впечатлены. Еще более безумно, когда кто-то говорит о том, насколько хорошей может быть его машина для раллийных гонок, когда они даже не участвовали в таких гонках. Что-то в Subaru заставляет владельца становиться высокомерным и думать, что он хвастается дорогим Ferrari.Заблуждения владельцев Subaru поразительны.
Вся мода на «нацию стойкости» полностью вышла из-под контроля. По какой-то странной причине владельцы полагают, что изогнутые под углом шины улучшают характеристики автомобиля.Владельцы Subaru воспринимают это как единый стиль, полагая, что эти раллийные автомобили могут управлять намного лучше. Однако они ошибаются, поскольку эти шины затрудняют прохождение поворотов и могут увеличить вероятность выхода из строя и выхода из-под контроля. Он демонстрирует, как водители Subaru рассматривают свои автомобили больше как модные аксессуары, чем как настоящие автомобили. Гораздо больше шансов увидеть Subaru с этими мультяшными шинами, чем любой другой автомобиль в этом районе, и тот факт, что владельцы считают, что он отлично выглядит, говорит о многом.
Когда модель автомобиля известна тем, что ее используют в раллийных гонках, для владельцев вполне естественно думать, что они могут взять что угодно. Но это не извиняет того, что слишком много владельцев Subaru подвергают свои машины действительно ужасному наказанию. Даже без огромных добавлений спойлеров, безумно сложных двигателей и выхлопа, а также других ремонтов и наклеек водители будут изо всех сил наказывать автомобили. Они намеренно будут водить Subaru в плохую погоду, грязь и заснеженные холмы и долгие часы в дороге.Забота о вашем автомобиле должна быть обязательной, однако владельцы Subaru с большей вероятностью, чем другие, полагают, что их машина способна вынести все, что они подают, и поэтому подвергают их огромной отжимной машине.
Subaru за эти годы столкнулась с большим количеством проблем с отзывами. Было сделано множество отзывов о подушках безопасности, двигателях и множестве других проблем. Это не говоря уже о том, что даже у идеально работающей Subaru есть множество проблем - от обращения до необходимого обслуживания и плохой репутации производителя прокладок головки блока цилиндров. Тем не менее, владельцы Subaru, похоже, полностью игнорируют все это. У них может быть автомобиль, который трижды отозвали, недели простояли в магазине и склонен к поломкам, но при этом настаивают, что он в полном порядке.Некоторые автовладельцы могут слепо любить свой автомобиль, но владельцы Subaru выводят его на совершенно новый уровень.
Это действительно демонстрация чего-то совершенно глупого.Раллийным автомобилям нужны брызговики по той очевидной причине, что они не могут иметь такое большое количество грязи, разбрызгиваемой из шин слишком сильно на ходовую часть. Это хорошо для ралли. Но, опять же, владельцы Subaru настаивают на том, чтобы их использовали для повседневных поездок. Они даже сделают все возможное, чтобы выделить их в ярких цветах или даже с причудливыми мотивами. Это просто нелепое зрелище, когда солнечный день с чистыми дорогами, и они часто могут отвлекать других водителей. Это еще одно доказательство того, что то, что подходит для раллийного автомобиля, не подходит для повседневной езды.
Почему владельцы Subaru любят выставлять напоказ буксирный крюк, это странно. Да, это забавное прикосновение, которое может существенно помочь, когда потребуется буксировка.Тем не менее, настоящие водители эвакуаторов не хвастаются своими крючками и тяговым весом, как ребята из Subaru. Одно дело, если это действительно раллийный автомобиль, который может использовать его, чтобы выручить, если они или другая машина потерпят крушение. Но как часто типичному владельцу Subaru нужно подвозить кого-нибудь? На самом деле, более вероятно, что Subaru с буксирным крюком проедет мимо застрявшего на мель автомобиля, вообще не предлагая никакой помощи. Он просто выглядит как еще один глупый аксессуар, который на самом деле не требуется для водителя.
Это обычное дело для автовладельца, который хвастается некоторыми из крутых технологий, которые они используют в своем автомобиле. Владельцы Subaru могут вывести его на новый уровень, когда дело доходит до Cobb Accessport.Теперь это может быть полезно при правильном использовании с ЭБУ для повышения производительности. Но непрекращающееся хвастовство слушать только раздражает. Они действительно думают, что достаточно нажать кнопку, и мощность сразу же удвоится. Это игнорирует тенденцию к тому, что он взрывает прокладку каждые несколько тысяч миль, и то, что это не единственный контроллер наддува ECU. Однако не говорите об этом владельцам Subaru, кто будет вести себя так, и сделает их лучше, чем любой другой водитель.
хороши своим полным приводом и неплохой управляемостью. Когда идет снегопад, в Субарусе молодые ребята идут в горы, чтобы проверить свежее покрытие. В девяти случаях из десяти они сочтут, что зарядка автомобиля в гору - отличная идея, чтобы сэкономить время и по-настоящему продемонстрировать свою машину. При этом игнорируется постоянное давление на трансмиссию при попытках подъема по снегу и повреждения ходовой части. Даже обычный холм может быть беспорядком из-за всей этой грязи.Дороги существуют по какой-то причине, а не просто для отвлечения внимания некоторых владельцев Subaru.
Одно дело, когда спойлер идет в комплекте с машиной.Однако слишком многие владельцы настаивают на установке собственных спойлеров на машину, и это тоже не срабатывает. Владельцы Subaru действительно изо всех сил настаивают на том, чтобы Imprezas, WRX и STI отлично смотрелись с огромными и увесистыми спойлерами на багажнике. Слишком часто владельцы повторяют мантру «чем больше, тем лучше» и используют массивные спойлеры, которые могут утяжелить автомобиль и сделать его утомительным при прохождении через автомойки и другие места. Просто странно, что даже больше, чем владельцы маслкаров, водители Subaru могут довести одержимость спойлерами до откровенно смехотворных высот.
Subaru удобен в обращении с элементами лучше, чем большинство автомобилей. Это делает их очень хорошими для заснеженных территорий, и любителям бездорожья они очень нравятся.Но то, что что-то можно сделать, не означает, что это нужно делать. В этом случае ребята из Subaru любят таскать пончики в снегу. Одно дело, если это большое поле, и другое, если это стоянка, вокруг которой много людей. Весь этот снег, летящий вокруг, может просто раздражать, и, хотя он создает забавную картину, это также выглядит как грубый шаг. То, что это плохая идея для автомобиля, тоже не приходит в голову владельцу, что является общей проблемой для владельцев Subaru.
Вы можете обвинить в этом раллийные гонки. Global Rallycross стал известен тем, что выдвинул раллийные автомобили на известность благодаря своим диким гонкам. Автомобили Subaru использовались очень часто, и Red Bull проводила множество рекламных акций. Это привело к тому, что довольно много владельцев Subaru стали много пить Red Bull, даже когда они не были гонщиками. GRC потерпела крах после судебной тяжбы, разоблачившей сомнительные методы работы Red Bull. Тем не менее, водители будут продолжать пить, как будто думают, что это сделает их вождение быстрее и лучше.Логика, мягко говоря, шаткая, и владельцы Subaru сбивают с толку, не отставая от Red Bull даже после того, как GRC ушел.
Что это за навязчивая идея владельцев Subaru с раллийными автомобилями? Одно дело, когда ты настоящий гонщик.Совсем другое дело, когда вы живете в пригороде и просто используете Subaru для обычной езды. Почему-то обычный водитель Subaru думает, что добавление раллийных огней к своей машине автоматически делает ее крутой и крутой. Нет, особенно когда некоторые из них прикреплены к машине с помощью стяжек. Часто водители игнорируют то, что в некоторых местах есть правила относительно такого количества огней, которые полностью запрещают их. Таким образом, их добавление - хороший способ получить билет. Это не помешает этим владельцам думать, что раллийные огни делают их Subaru потрясающе.
В водителях Subaru есть что-то такое, что заставляет их думать, что «оставаться на своей полосе движения» - это всего лишь мягкое предложение. Конечно, обрезкой полосы движения занимается много водителей, но владельцы Subaru стремятся вывести ее на новый уровень.Даже если это почти пустая дорога, они будут постоянно менять полосу движения и, кажется, им даже нравится отключать других водителей только потому, что они могут. На шоссе может быть хуже, что может быть довольно опасно для других водителей. Это как если бы владельцы Subaru думали, что они постоянно участвуют в гонках, а просто едут регулярно, а постоянное сокращение полосы движения - еще одна причина, по которой другие водители их так ненавидят.
Источники: Car Crushing, Jalopnik и Wikipedia.
следующий Знаменитые дуэты, которые любят работать вместе (и 5 тех, кто отказываются)
Об авторе Майкл Вейер (Опубликовано 125 статей)Давний писатель в сети, любит фильмы, телевидение, комиксы, автомобили, видеоигры и все вышеперечисленное.
Ещё от Michael Weyer .С момента нашего основания в 1995 году компания Guadalupe Family Services (GFS) работает над удовлетворением сложных потребностей сообщества Камдена уникальными и личными способами. GFS - это профессиональное агентство социальных услуг, которое стремится поддерживать, укреплять и согласовывать отношения, которые составляют основу нашего сообщества - семьи. Мы стремимся поддерживать достоинство каждого человека через сострадание и помощь тем, кто не получает должного обслуживания.Наша цель - обогатить и преобразовать наш район, расширяя возможности сообщества, реагируя на меняющиеся потребности с помощью инновационных и совместных услуг, а также консультируя семьи и отдельных лиц в направлении позитивных изменений.
Пять лет назад мы запустили программу развития молодежи для старшеклассников под названием «Камденские подростки, стремящиеся к достижениям» (CASA). Миссия CASA состоит в том, чтобы обеспечить безопасную, вдохновляющую и обогащающую среду для недостаточно обслуживаемой молодежи из центральной части Камдена, позволяя им развивать сильное чувство собственного достоинства, здоровые отношения и видение своего будущего.Наша цель - научить молодежь Камдена необходимым жизненным навыкам для преодоления невзгод и достижения успеха и самореализации с помощью академических, социальных, духовных программ и программ служения. Первоначально CASA предусматривала только один день программирования для 10 подростков. С момента своего создания программа выросла в геометрической прогрессии и теперь принимает более 100 подростков пять дней в неделю для внеклассных программ и круглогодичных общественных мероприятий.
В ответ на растущую потребность в поддержке после окончания школы GFS разработала программу Next Step, которая обеспечивает поддержку и рекомендации по вопросам готовности к работе, построения карьеры и проблем, с которыми сталкиваются молодые люди.Next Step дает чувство принадлежности и предлагает поддержку молодым людям, стремящимся достичь своих целей.
В 2008 году юная семиклассница Арлетт подошла к школьному социальному работнику и сказала ей, что однажды она станет юристом. На протяжении всей старшей школы она была активным участником и лидером программы CASA. В колледже она прилежно училась и зарабатывала высокие награды, работая полный рабочий день, чтобы поддержать свою маму и младшего брата, которые остались в Камдене.Арлетт сыграла важную роль в создании программы «Следующий шаг», потому что она вернулась к нам в поисках помощи, чтобы осуществить свою мечту… ее следующий шаг. Тем летом она проходила стажировку в Камденском центре права и социальной справедливости. После окончания учебы она работала там полный рабочий день во время учебы в LSAT. Этой осенью Арлетт приступает к учебе в юридической школе Университета Рутгерса на полную академическую стипендию.
В GFS мы знаем, насколько важен социальный и культурный опыт для формирования разностороннего молодого человека.Вот почему, забегая вперед, мы начнем предлагать три мероприятия в рамках программы «Следующие шаги» - ночную историческую и культурную поездку в Вашингтон, округ Колумбия, ужин и бродвейское шоу в Филадельфии, а также ежеквартальные пакеты услуг для тех, кто живет. вдали от дома.
Subaru of America сотрудничает с Next Step, поскольку позволяет все большему количеству молодых людей поддерживать связь с CASA. Это партнерство создает возможность формализовать нашу программу Next Step и предложить соответствующее возрасту расширение CASA.Спасибо Subaru of America за то, что помогли нам оставаться на связи с нашей молодежью и поддержали их в построении более светлого будущего.
.* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.
** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Теперь до 30 сентября 2020 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на избранные модели 2020 Ascent, Impreza, Forester, Legacy и Outback. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Доставка должна быть произведена со склада продавца до 30 сентября 2020 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.; Brembo является зарегистрированным товарным знаком Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® - зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS - зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation.; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc .; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart - зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных производителем розничных ценах («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензионные платежи, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453