С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Запчасти субару импреза 2008 хэтчбек


Запчасти Subaru Impreza — оригинальные, аналоги, в наличии, под заказ

Купить запчасти Subaru Impreza по разумной цене и забрать из наличия в сжатые сроки - вполне реально. Достаточно, работая с каталогом, указать характеристики вашего автомобиля: марку, модель, тип топлива и мощность. Независимо от характера требуемого ремонта автомобиля:

  • прохождение планового технического осмотра;
  • срочное восстановление кузова после дтп;
  • работа по замене деталей подвески и рулевого;
  • переборка моторной и трансмиссионной групп;
  • и другие

Без исключения, эти работы требуют качественных комплектующих деталей, наш интернет магазин - предоставляет автолюбителям и профессионалам самый большой онлайн-ассортимент запчастей Subaru Impreza от производителей оригинальных деталей и брендовых аналогов, в том числе поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры именитых марок. В настоящее время, перечисленный на нашем сайте товарный ассортимент насчитывает более 10 миллионов автозапчастей, масел и аксессуаров для различных узлов.

2008 Subaru Impreza Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Subaru Impreza WRX - это редкий тип автомобиля, который сочетает в себе круглогодичную управляемость, удобство повседневной жизни и разумный комфорт с универсальностью - и в то же время это отличный автомобиль для вождения. Наряду с изменениями во внешнем стиле, у 2008 года улучшилась трансмиссия, шасси и интерьер, что делает WRX более привлекательным, чем когда-либо.

Доступный в кузове седан или четырехдверный хэтчбек, WRX по сути является средним между обычной Impreza и WRX STi, последний из которых является бескомпромиссным огнедышащим автомобилем, созданным по образцу чемпионского раллийного автомобиля Subaru.Чтобы увидеть, что изменилось в 2008 году, посмотрите параллельное сравнение. Есть также Impreza Outback Sport, которая похожа на более известную Outback, но более крупную модель.


Давайте не будем сокращать слова: когда дело доходит до стиля, несколько лет назад Subaru пошла на спад и принесла нам такие жемчужины, как B9 Tribeca - позже смягченные - и пару моделей, решетки которых должны были вызывать ассоциации с материнской компанией Fuji. Гордое наследие тяжелой промышленности в области авиастроения. Что речь идет о самолетах японских зеро, которые камикадзе вошли в состав U.Южный флот во время Второй мировой войны, должно быть, не казался значимым для разработчиков продукции Subaru. В конце концов, эти конструкции тоже были нулевыми, и они нанесли больше вреда репутации Subaru, чем нам, янкам.

Появляется Impreza WRX 2008 года, которая выглядит по-прежнему не так, как любой другой Subaru, и немного странно спереди, но я должен сказать, что она работает лучше, когда вы видите ее лично, чем на фотографиях. Хвост моего тестового седана был более приятным, напоминая Scion tC и любое количество других автомобилей.Его задние фонари относительно просты, но, по крайней мере, они не серебряные под прозрачными линзами. К сожалению, этого нельзя сказать о хэтчбеке, который продолжает эту утомительную тенденцию, которую, я уверен, история рассудит так же строго, как и я. Типичный автопроизводитель рассматривает седан как более консервативный выбор, который может понравиться пожилым покупателям. Судя по всему, покупатели хэтчбека считаются дурным тоном.

Одним из улучшений внешнего вида модели является улучшенный совок на капоте, который втягивает охлаждающий воздух.Раньше он был выше - и тем более на STi.


Полный редизайн, как правило, вносит самые драматические изменения, от стиля до механики. В трансмиссии WRX изменилось несколько вещей, но, боюсь, этого недостаточно. Модель 2008 года выглядит точно так же, как и модель 2007 года, пока вы не присмотритесь к характеристикам более внимательно. Двигатель снова представляет собой 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с такими же характеристиками мощности и крутящего момента. Однако произошли некоторые изменения в распределении мощности по диапазону оборотов двигателя.

Subaru WRX История двигателя
Тип с турбонаддувом
2,5-литровый Н-4
с турбонаддувом
2,5-литровый Н-4
с турбонаддувом
2,0-литровый H-4
Мощность
(при об / мин)
224 @ 5 200 224 @ 5600 227 @ 6000
Крутящий момент
(фунт-фут при об / мин)
226 @ 2800 226 @ 3600 217 @ 4 000

Пиковая мощность и крутящий момент, снижающиеся на 400 и 800 об / мин соответственно в диапазоне оборотов, означают, что двигатель имеет большую мощность при ускорении с места в дополнение к набиранию до крейсерской скорости или обгону.Автомобиль действительно не разгоняется до 4000 оборотов в минуту, но и до этого не страдает анемией. Наибольшее улучшение в этом отношении произошло в 2006 году, когда Subaru заменила оригинальный 2,0-литровый двигатель на 2,5-литровый, увеличив крутящий момент и снизив пиковый уровень, где он стал более доступным. Оригинальный WRX, хоть и доставлял массу удовольствия, имел довольно сильную турбо-задержку. Изменения сделали это не проблемой или близко к ней.


Чтобы решить проблему окончательно и заметно улучшить автомобиль, Subaru необходимо заменить пятиступенчатую механическую коробку передач на шестиступенчатую.Чтобы вы знали, откуда я, я не из тех, кто требует шести скоростей во всем; теоретически он может улучшить ускорение, не жертвуя круизной скоростью на высокой скорости, но это не делает это необходимостью. Есть автомобили, которые отлично работают с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. WRX просто не один из них. Передаточные числа относительно далеки друг от друга, так что я обнаружил, что езжу на 1-й передаче - вокруг парковок, в замедленном движении и т. Д. Возможно, это не повредит, но меня учили, что 1-я передача существует, чтобы вы могли сесть на нее 2-я передача, с которой начинается движение.Я ездил на 1-й передаче на WRX больше, чем на любой другой машине, о которой я могу думать.

Вы также можете выбрать четырехступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом без сцепления. Опять же, четыре скорости - это не так уж и много для автомата в наши дни. Я не ездил на нем, но сомневаюсь, что еще одна или две передачи повредят, и это, вероятно, уменьшит расход топлива. WRX уступает в эффективности по сравнению с обычной Impreza, а турбокомпрессор WRX требует бензина премиум-класса. Рейтинг на шоссе составляет 25 миль на галлон по сравнению с Impreza 2.5i - 27 миль на галлон. Городские рейтинги автомобилей такие же - 20 миль на галлон, хотя механическая коробка передач новой модели стоит еще один милю на галлон, за 19 миль на галлон. (Помните, когда руководства всегда были более эффективными?) Как бы то ни было, пробег в городе больше, чем у предыдущего WRX - 18 миль на галлон.

Четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза с усилителем торможения являются стандартными, если у обычной Impreza есть задние барабаны. Они работают очень хорошо, и им не требуется такое сильное нажатие на педаль, как у Subarus прошлого - частая жалоба. Полный привод, конечно же, входит в стандартную комплектацию, как и электронная система стабилизации с контролем тяги для дополнительной защиты.Подробнее о полном приводе в следующем разделе.


В 1990-е годы Subaru SVX было причудливым, но привлекательным полноприводным спортивным купе, но малоизвестным. Именно WRX пробудил американцев к идее о мощном автомобиле Subaru, а также о полном приводе как о чем-то большем, чем просто средство для борьбы с плохой погодой и грунтовыми дорогами. Полный привод хорош на сухом асфальте по той же причине, по которой он выделяется на скользком покрытии: он предотвращает свободное вращение колес, что не только удерживает автомобиль вперед, но и снижает вероятность бокового скольжения, когда вы слишком увлечены автомобилем. ускоритель.

Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю оси по приказу системы переменного крутящего момента. Согласно Subaru, VTM отдает свои приказы на основе факторов, не меньших, чем положение дроссельной заслонки, напряжение аккумуляторной батареи, частота вращения генератора, скорость вращения колес, состояние тормозов, поперечная перегрузка и температура жидкости автоматической коробки передач. Очевидно, что последнее относится только к автомобилям с опциональной автоматической коробкой передач. Если задуматься, все факторы относятся только к автомату.Как и в предыдущем поколении, у WRX с ручным управлением - вместо только что описанной гениальной системы - тупая вискомуфта. Система устойчивости гарантирует, что трансмиссия не является полностью безмозглой, но она является реактивной, тогда как версия VTM должна быть проактивной.

Звучит как большой облом, но, как я уже сказал о предыдущем поколении, у меня нет проблем с тем, как работал мой тестовый автомобиль с ручным управлением. Он чувствовал себя приземленным и устойчивым в агрессивных поворотах, и я даже мог поворачивать корпус и немного дрейфовать, когда система устойчивости была отключена.Героем моей тестовой сессии были шины. Они очень хорошо держали дорогу, а когда теряли сцепление с дорогой, делали это постепенно, предсказуемо и относительно тихо. Я начал подозревать, что это летняя резина.

К моему удивлению, стандартные шины были всесезонными, Bridgestone Potenza RE92As с рейтингом P205 / 50R17, классифицировались как всесезонные высокопроизводительные. Компромисс, поскольку он всегда есть, заключается в том, что у них относительно низкий рейтинг износа протектора - 260, а стоимость замены составляет 199 долларов за штуку, согласно Tyrerack.com.

С более широкой точки зрения, я предпочитаю полный привод, который по умолчанию передает больший крутящий момент на задние колеса, потому что он дает более сбалансированное ощущение заднего привода. Две системы полного привода WRX больше ориентированы на передний привод, хотя автоматическая система может передавать больше мощности на заднюю часть. Это всего лишь вопрос предпочтения.

Самым слабым атрибутом управляемости WRX является его рулевое управление, которое имеет слабую обратную связь и не возвращается в центр при выходе из поворота, то есть без посторонней помощи.

Качество езды предыдущего поколения было несколько приручено, улучшив его и без того разумную повседневную пригодность. Вместе со значительно более тихим салоном автомобиля это делает работу еще более изысканной.


Внутри достаточно тихо на холостом ходу, поэтому однажды я даже не заметил, что он работает. Именно тогда я узнал, что Субару, наконец, похоже, вылизал хроническую вибрацию двигателя на холостом ходу. В этой и других моделях турбированная четверка ранее демонстрировала грубый холостой ход, из-за чего автомобиль мягко, но раздражающе подпрыгивал при ожидании на светофоре.

Еще на нью-йоркском автосалоне 2007 года, где мы впервые увидели WRX 2008 года, было ясно, что его интерьер был значительно улучшен - обогащен и определенно обновлен. Спортивные сиденья удобные и удобные, с современной плотной тканью и голубой прострочкой. Панель приборов имеет общий дизайн с другими новыми моделями Subaru. Отделка из искусственного металла хоть и в изобилии, но безобидна, а может быть, даже эффективна. Приборы яркие и дополняются расположенным по центру дисплеем у основания лобового стекла, на котором есть такие вещи, как маршрутный компьютер и часы.Прямо под ним находится дополнительная навигационная система - красивая, высокая, с сенсорным экраном. Отлично сработано.


Иногда спортивные сиденья жертвуют такими вещами, но у этого водительского сиденья есть регулировка высоты домкратом. Регулировки угла наклона подушки нет, но все равно мне было комфортно. В стандартную комплектацию входит регулируемое / выдвижное рулевое колесо, а также центральный подлокотник, который регулируется вперед и вверх.

Под подлокотником находится вещевой отсек с розеткой на 12 В, а в моей машине - разъемы для аудио / видео.Размеры у него средние, зато запирающийся бардачок приличный, а защелки находятся по бокам крышки, что снижает вероятность повреждения его содержимого. Некоторые другие приятные штрихи включают фиксатор багажника с ручным управлением и лючки топливного бака вдоль сиденья водителя.


Высота над головой на заднем сиденье седана хорошая, но когда водительское сиденье полностью отведено назад, мои колени хорошо упираются в его мягкую спинку. Когда он находился в моем положении за рулем, для полного включения сцепления на заднем сиденье оставалось свободное пространство для коленей.Центральная горбинка пола достигает уровня щиколотки, а само центральное сиденье приподнято и совсем не удобно. Тем не менее, для большинства случаев я бы считал эту машину четырехместной.

Обратите внимание, что хэтчбек имеет немного другие внутренние размеры, в том числе меньший пассажирский объем - 88 кубических футов по сравнению с седаном - 90 кубических футов. футов. Его передняя высота почти на целый дюйм меньше, чем у седана. Его пространство для головы сзади на 0,6 дюйма меньше, а пространство для ног на 0,7 дюйма меньше, но его пространство для бедер сзади на пару десятых больше, чем у седана.


Все еще думаете, что у вас не может быть всего? Ознакомьтесь с краш-тестами Impreza, которые на момент публикации являются лучшими в классе малых автомобилей Страхового института безопасности на дорогах, с лучшими оценками для лобовых и боковых столкновений. В то время как Impreza является лучшим выбором безопасности, который также включает наивысшие оценки за удар сзади, у WRX есть другие сиденья, которые не тестировались, поэтому WRX не является лучшим выбором безопасности - или, по крайней мере, мы не можем это предположить является.

Стандартные подушки безопасности для торса передних пассажиров с боковым ударом, а также шторки безопасности, полностью закрывающие боковые окна, входят в стандартную комплектацию и вносят свой вклад в высокие оценки модели.


Если вам нужно грузовое пространство, то, как вы уже догадались, лучше всего подойдет хэтчбек. Объем за его задним сиденьем - 27,9 куб. футов, что более чем вдвое больше, чем у седана. ствол. При сложенном заднем сиденье грузовой отсек люка увеличивается до 66,6 куб. футов. Хотя седан обычно не имеет максимального размера, его задние сиденья также складываются вперед, увеличивая полезное грузовое пространство.

Буксировка WRX составляет 2 000 фунтов - довольно неплохо для автомобиля, особенно такого размера.


Хотя полноприводные системы набирают обороты, немногие из них достигли класса компактных автомобилей, и WRX находится на отметке 25000 долларов - это на 8000 долларов дешевле, чем VW R32 (в основном GTI с полным приводом. ) и на 10 000 долларов дешевле, чем Audi A3 в версии Quattro.

WRX добавляет более 7000 долларов к цене Impreza. Помимо повышенной производительности, это дает вам автоматический климат-контроль, кожу на рулевом колесе и переключателе, подлокотник на заднем сиденье, 17-дюймовые легкосплавные диски (вместо 16-дюймовых стальных колес), задний диск вместо барабана. тормоза и спортивные сиденья, чтобы назвать самые важные.

WRX превратился в изысканный спортивный автомобиль с такими же универсальными характеристиками, как и любой другой. Только вы можете решить, есть ли у WRX все это, но у большинства других моделей их намного меньше.

Скрыть полный обзор .

2021 Subaru Impreza - модели

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Только Subaru предлагает стандартный симметричный полный привод. Ни Хонда, ни Мазда, ни Тойота.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждой Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.

Симметричный полный привод входит в стандартную комплектацию каждой Subaru Impreza 2020 года, поэтому вы получаете тягу и устойчивость практически в любых погодных условиях.

2020 Subaru Impreza
Седан

2019 Honda Civic
LX Седан

2020 Subaru Impreza
5-дверный

2020 Honda Civic
Хэтчбек LX

2020 Toyota Corolla
Хэтчбек SE

.

Subaru Impreza Обзор (2020) | Паркер

Subaru Impreza - семейный хэтчбек среднего размера, который, как надеется японский бренд, поможет сократить отставание от своих европейских конкурентов.

Такие автомобили, как Volkswagen Golf, Vauxhall Astra, Ford Focus и SEAT Leon в последние годы боролись за первенство в своем классе, однако знаку Impreza так и не удалось пробиться на этот высший уровень.

Несмотря на то, что Subaru пользуется репутацией производителя прочных, надежных семейных автомобилей, она по-прежнему считается явно левым выбором.Изменится ли это с этой Импрезой? Читай дальше что бы узнать.

Предлагается только один уровень отделки салона

Что необычно, Impreza 2017 доступна только в одном уровне отделки салона - SE. Хорошей новостью является то, что это щедро оснащенная спецификация со всем оборудованием, включая спутниковую навигацию, большинство клиентов захотят приобрести семейный автомобиль среднего размера.

Двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, Android Auto / Apple CarPlay, бесключевой доступ / зажигание, светодиодные фары и ассистент дальнего света входят в стандартную комплектацию Impreza.И это прежде, чем мы перейдем к уровням комплектов безопасности…

Обширный ассортимент техники безопасности

Subaru с гордостью говорит о своей новаторской работе по повышению безопасности своих автомобилей, и очевидно, как это повлияет на Impreza. В стандартный пакет EyeSight входит обширный набор средств безопасности, включая автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при удержании полосы движения.

К этому добавляется система обнаружения автомобилей сзади Subaru, обеспечивающая мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестке сзади.И хотя Impreza еще не прошла испытания европейскими регуляторами безопасности Euro NCAP, она уже показала исключительно хорошие результаты в краш-тестах в Канаде, Японии и США.

Два бензиновых двигателя на выбор

Покупатели могут выбирать между двумя бензиновыми двигателями Impreza, и, к сожалению, они являются самой слабой частью автомобиля. Базовый 1,6-литровый мотор мощностью 114 л.с. под нагрузкой кажется отчаянно медленным и грубым. И хотя более мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 156 л.с. работает немного быстрее, он такой же шумный, что создает настоящий грохот при более чем половине дроссельной заслонки.

Частично проблема возникает из-за стандартной трансмиссии CVT, которая вяло реагирует и полагается на высокие обороты для достижения реального прогресса. Он гладкий, но это единственное его достоинство. Вариант с механической коробкой передач значительно улучшил бы машину.

Обращение безопасно и стабильно, но не весело

Поворот на крутом повороте демонстрирует безопасную и стабильную управляемость Impreza вплоть до тройника. Бодикролл заметен, но не чрезмерен, к тому же предлагается достаточное сцепление с дорогой, чтобы не дать автомобилю съехать с намеченной линии.Однако это не особенно хорошее развлечение, поскольку Impreza настроена больше на комфорт - то, в чем она преуспевает.

Атмосфера прекрасной податливости, плавность хода и хорошая амортизация практически в любых условиях.

Практичность

Пассажирское и багажное отделение - еще одна сильная сторона Impreza: в салоне более чем достаточно места для четырех взрослых и достаточно места в багажнике. Задние сиденья на месте, Impreza удается превзойти Volkswagen Golf, Ford Focus и Vauxhall Astra по пространству для багажника.

В салоне также много карманов и ямок, а особенно глубокое центральное место для хранения подлокотника - приятный штрих.

.

Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости