С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Поло седан 2018 года


Volkswagen Polo Sedan 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Плавность хода ➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Надежность ➕ Управляемость ➕ Высокий клиренс

➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Volkswagen в России: Teramont, Polo и другие планы на будущее

Этот год на российском рынке Volkswagen проведет под знаменем кроссоверов. Ближайшей новинкой станет полноразмерный паркетник Teramont, который обещали привезти к нам еще в конце прошлого года. Как стало известно Авторевю, производство машин для России на американском заводе компании начнут со дня на день, в феврале будет обнародован прайс-лист и откроется прием заказов, а к апрелю автомобили доберутся до дилеров. Интересно, что первой на рынок выйдет базовая версия с дефорсированным до 180 л.с. турбомотором 2.0 TSI, — такие версии есть на китайском рынке, однако в Америке этот двигатель выдает 238 л.с. Более мощные Терамонты появятся в России чуть позже.

Следующей новинкой станет Volkswagen Touareg третьего поколения: мировая премьера этой машины состоится в апреле на автосалоне в Пекине, а уже летом компания планирует начать продажи в России. Новый Touareg станет крупнее, роскошнее и дороже нынешнего, который сейчас стоит от 3 млн рублей, хотя останется доступнее одноклассников под марками BMW, Mercedes и Audi (за них просят минимум 4 млн).

Volkswagen Tiguan Allspace

Вместе с Тигуаном, спрос на который в прошлом году вырос почти втрое, новые кроссоверы станут основной ударной силой марки на российском рынке. А вот на длиннобазный Tiguan Allspace маркетологи ставку не делают. Успех «короткой» версии и наличие модели Skoda Kodiaq, которую в этом году начнут выпускать в Нижнем Новгороде, ставят выход семиместного Тигуана на наш рынок под большой вопрос. Окончательное решение до сих пор не принято, поэтому если Allspace и появится у нас, то не раньше конца 2018 года.

Volkswagen Arteon

Увы, под вопросом и лифтбек Volkswagen Arteon: невысокий потенциальный спрос и грядущее повышение утилизационного сбора, которое как раз коснется импортных автомобилей, заставило маркетологов компании поставить флагманскую пятидверку на паузу. Ждать Arteon в российских автосалонах раньше лета бессмысленно.

А седаны Polo и Jetta новых поколений мы и вовсе увидим только в 2019 году! Хотя Polo фактически уже дебютировал в Южной Америке под именем Virtus, а серийную Джетту покажут через несколько дней на автосалоне в Детройте. В компании объясняют задержку необходимостью адаптации и локализации машин. И если наша Jetta станет отличаться от глобальной незначительно, то Polo-седан, как ожидается, будет иметь с Виртусом не так много общего. Более подробная информация должна появиться в начале 2019 года.

Volkswagen Virtus

Пока же у нас будут выпускать и продавать седаны нынешних поколений, хотя калужский Polo весной слегка подновят: появятся свежие декоративные элементы и медиасистема, а также дополнительная комплектация.

autoreview.ru

На 2018 год намечена премьера обновленного седана Volkswagen Polo — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 1.6 2015 года на DRIVE2

На данный момент времени Volkswagen Polo (версия седан) является одной из самых популярных и затребованных машин на отечественном рынке. Бюджетный сегмент привлекает достаточно большое количество потенциальной аудитории. Тип кузова седан более приемлем для нынешних современных реалий, поэтому автомобиль и пользуется высокой популярностью.

Компания Volkswagen намерена обновить популярный «народный» автомобиль. Однако данное событие намечено всего лишь на 2018 год. Но уже на раннем этапе становится известно, что седан получит новую платформу, которая имеет название MQB-A0. Отметим, что на этой же платформе выпускается не менее популярная «коллега по цеху» Skoda Fabia.

На 2018 год намечена премьера обновленного седана Volkswagen Polo. На данном этапе известно, что новинка получит новую платформу, такую же, как и Skoda Fabia. Официальное название платформы – MQB-A0.

Отметим, что седан Volkswagen Polo создавался, в частности, специально для потребностей российского рынка. На данном этапе автомобили собираются на заводе в Калуге. Старт производства состоялся в 2010 году.

Говоря о российской сборке и комплектации, важно упомянуть такие характеристики: оцинкованный кузов в местах, которые наиболее подвержены коррозии, увеличенный салон автомобиля, надежная подвеска и двигатели, которые адаптированы под топливо низкого качества.

Отметим, что аналогичный седан Volkswagen Polo выпускается в Индии и Малайзии. Для данного автомобильного рынка седан имеет иное название Volkswagen Vento. В 2015 году все эти автомобили получили синхронное обновление (более надежная задняя подвеска от «старшего брата» Golf, а также изменения дизайна).

Пока нет официальной информации относительно технических характеристик будущей новинки. По слухам автомобиль должен получить удлиненную подвеску и более широкую колесную базу. Тип двигателя пока тоже остается загадкой. Skoda Fabia включает в себя моторы мощностью от 85 до 105 л.с. Объем составляет 1,6 литра.

Напомним, что платформа MQB-A0 является основой еще для таких автомобилей: немецкого Seat Toledo и чешской Skoda Rapid. Также данная платформа используется для конструирования Volkswagen Santana.

На текущем этапе нет окончательного понимания обо всех технических параметрах и визуальных обновлениях популярного седана. Также неизвестна предварительная стоимость модели. Причина одна – до премьеры слишком много времени, а ситуация на рынке часто меняется.

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости